Расширенный поиск

Закон Красноярского края от 10.02.2000 № 9-627

 
                       ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
 
                              З А К О Н
 
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
 
     10.02.2000                                           N 9-627
 
                                                  Утратил силу - 
                                             Закон Красноярского края
                                              от 24.12.2015 № 9-4112
 
                  О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ
               И ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО
                     РАЗВИТИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
 
     Настоящий Закон   определяет   цели    и    содержание    системы
государственных     прогнозов     социально-экономического    развития
Красноярского  края  и  программ   социально-экономического   развития
Красноярского   края,  а  также  общий  порядок  разработки  указанных
прогнозов и программ.
 
     Статья 1. Основные понятия
 
     1. Государственное    прогнозирование    социально-экономического
развития    Красноярского   края   -   система   научно   обоснованных
представлений   о   направлениях   социально-экономического   развития
Красноярского  края,  основанных  на законах рыночного хозяйствования,
учитывающая   существующую   государственную    стратегию    развития.
Результаты государственного прогнозирования социально - экономического
развития  Красноярского  края  используются  при   принятии   органами
государственной власти Красноярского края конкретных решений в области
социально - экономической политики края.
     2. Концепция социально-экономического развития Красноярского края
-  система  представлений  о  стратегических   целях   и   приоритетах
социально-экономической   политики   края,  важнейших  направлениях  и
средствах реализации указанных целей.
     3. Программа социально-экономического развития Красноярского края
-  система  целевых  ориентиров  социально  -  экономического развития
Красноярского края, планируемых эффективных путей и средств достижения
указанных   ориентиров,   включая   комплекс  социально-экономических,
организационно-хозяйственных,  финансовых мер,  увязанных по ресурсам,
исполнителям и срокам.
 
     Статья 2.   Система   государственных   прогнозов   социально   -
экономического развития Красноярского края
 
     1. Администрация   Красноярского   края  обеспечивает  разработку
государственных    прогнозов     социально-экономического     развития
Красноярского   края   (далее   -  прогнозов  социально-экономического
развития).
     2. Система     прогнозов     социально-экономического    развития
Красноярского края состоит из прогнозов на долгосрочную, среднесрочную
и краткосрочную перспективу.
     3. Порядок разработки прогнозов социально-экономического развития
определяется администрацией края.
     4. Прогнозы социально-экономического развития  разрабатываются  в
целом  по  Красноярскому  краю,  по  народнохозяйственным комплексам и
отраслям экономики, по районам и городам, с выделением и без выделения
районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
     Отдельно выделяется  прогноз  развития  государственного  сектора
экономики.
     Учитываются показатели по объектам всех видов собственности как в
разрезе городов и районов, так и по территории в целом.
     Прогнозы социально-экономического   развития   основываются    на
системе     демографических,     экологических,    научно-технических,
внешнеэкономических, социальных, а также отраслевых, территориальных и
других прогнозов отдельных общественно значимых сфер деятельности.
     5. Прогноз  социально  -   экономического   развития   территории
разрабатывается  на  основе данных социально - экономического развития
территории  за  последний  отчетный  период,  прогноза   социально   -
экономического  развития  территории  до  конца  отчетного  периода  и
тенденций развития экономики  и  социальной  сферы  на  прогнозируемый
период.
     Данные, характеризующие     социально-экономическое     развитие,
включают   показатели   производственного,    природно-ресурсного    и
научно-технического  потенциала,  демографической  ситуации,  отраслей
социальной сферы, индикаторов рынка труда, внутреннего рынка товаров и
услуг,  внешнеэкономических  и  межрегиональных  связей  Красноярского
края, а также макроэкономические параметры.
     6. Прогнозы социально-экономического развития  разрабатываются  в
нескольких  вариантах с учетом вероятностного воздействия внутренних и
внешних политических, экономических и других факторов.
     7. Прогнозы     социально-экономического     развития    включают
количественные  показатели  и  качественные  характеристики   развития
макроэкономической   ситуации,   экономической   структуры,   динамики
производства  и   потребления,   научно   -   технического   развития,
внешнеэкономической  деятельности  и  межрегионального сотрудничества,
уровня  и  качества  жизни,   экологической   обстановки,   социальной
структуры,  а также систем образования,  здравоохранения и социального
обеспечения населения.
 
     Статья 3.     Концепция     социально-экономического     развития
Красноярского края
 
     1. Администрация    края    организует    разработку    концепции
социально-экономического   развития   Красноярского   края   (далее  -
концепция).
     2. В      концепции      определяются      возможные     варианты
социально-экономического развития  Красноярского  края,  формулируются
цели  социально-экономического  развития  Красноярского  края,  пути и
средства достижения указанных целей.
     3. Порядок  разработки  и  корректировки  концепции  определяется
администрацией края.
     4. Концепция разрабатывается раз в десять лет.  В  течение  этого
срока  концепция  подлежит  корректировке  по мере возникновения такой
необходимости.
     5. Необходимость  внесения корректировок в концепцию определяется
администрацией края.  В этом случае,  бюджетное послание администрации
края  на очередной финансовый год должно содержать специальный раздел,
посвященный концепции.
     6. Первое после вступления в должность Губернатора края бюджетное
послание должно содержать специальный раздел, посвященный концепции.
     7. В  специальном  разделе  бюджетного  послания  характеризуется
состояние экономики Красноярского края, формулируются и обосновываются
стратегические  цели  и  приоритеты  социально-экономической  политики
администрации края, направления реализации указанных целей, приводятся
важнейшие целевые показатели,  характеризующие социально-экономическое
развитие  Красноярского  края  на  среднесрочную перспективу,  а также
рассматриваются  другие   вопросы,   связанные   с   разработкой   или
корректировкой концепции.
     8. В целях  обеспечения  преемственности  социально-экономической
политики   государства   концепция  социально-экономического  развития
Красноярского    края    используется    при    разработке    прогноза
социально-экономического   развития  на  среднесрочную  перспективу  и
программы социально-экономического развития Красноярского края.
     9. Принятие решения  о  разработке  или  корректировке  концепции
влечет   необходимость   уточнения  прогноза  социально-экономического
развития на среднесрочную перспективу,  а также необходимость принятия
решения  о  разработке  новой  или корректировке действующей программы
социально-экономического   развития.   Данное   решение    принимается
администрацией  края  и  отражается  в  специальном разделе бюджетного
послания, посвященного концепции.
 
     Статья 4.  Государственное   прогнозирование   на   среднесрочную
перспективу     и    программа    социально-экономического    развития
Красноярского края
 
     1. Прогноз  социально-экономического  развития  на  среднесрочную
перспективу   разрабатывается   на   пятилетний   период   и  ежегодно
корректируется.
     2. Администрация края обеспечивает разработку программы социально
-  экономического  развития  Красноярского  края  (далее  -  программы
социально-экономического развития).
     3. Порядок разработки программы социально-экономического развития
определяется администрацией края.
     4. Программа социально - экономического развития  разрабатывается
на   основе   концепции  социально-экономического  развития,  а  также
прогноза   социально-экономического    развития    на    среднесрочную
перспективу.
     5. В  программе  социально-экономического  развития  должны  быть
отражены:
- оценка   итогов   социально-экономического   развития  Красноярского
  края  за  предыдущий период  и  характеристика  состояния  экономики
  Красноярского края;
- концепция       программы      социально-экономического     развития
  Красноярского   края,   включая   перечень  приоритетных направлений
  развития экономики края;
- макроэкономическая политика;
- институциональные преобразования;
- инвестиционная и структурная политика;
- промышленная политика;
- аграрная политика;
- экологическая политика;
- социальная политика;
- территориальная экономическая политика;
- внешнеэкономическая политика;
- межрегиональное     сотрудничество    и    оценка   роли   края   во
  внутрироссийском разделении труда.
 
     Статья 5.    Государственное      прогнозирование      социально-
экономического   развития   Красноярского   края   на    краткосрочную
перспективу
 
     1. Прогноз  социально-экономического  развития  на  краткосрочную
перспективу    разрабатывается    ежегодно    в   двух   вариантах   -
предварительном и уточненном.
     2. Прогнозируемым периодом в  обоих  случаях  является  следующий
финансовый год.
     3. Предварительный   прогноз   социально-экономического  развития
разрабатывается в первом полугодии отчетного года и  используется  при
разработке уточненного прогноза.
     4. Уточненный     прогноз    социально-экономического    развития
разрабатывается во втором полугодии отчетного года.
     5. Конкретные    сроки    разработки    прогнозов    определяются
администрацией края.
     6. Прогноз социально-экономического развития включается в  состав
бюджетного послания.
     В качестве     прогноза     социально-экономического    развития,
включаемого  в  состав  бюджетного  послания,  используется  последний
подготовленный вариант.
     В случае,  если  к  моменту  направления  бюджетного  послания  в
Законодательное Собрание края срок разработки уточненного прогноза еще
не  истек,  последним   подготовленным   вариантом   следует   считать
предварительный    прогноз    социально-экономического   развития   на
краткосрочную перспективу.  В этом случае после завершения  разработки
уточненного    прогноза    администрация   края   направляет   его   в
Законодательное Собрание края.
     7. Бюджетное   послание   администрации   края  содержит  раздел,
посвященный  анализу  выполнения  программы   социально-экономического
развития  Красноярского края,  а также уточнению указанной программы с
выделением задач на предстоящий год.
     8. Администрация   Красноярского  края  обеспечивает  ежемесячный
мониторинг  состояния  экономики  Красноярского   края   и   публикует
информационно   -   статистические  данные  о  социально-экономическом
положении Красноярского края.
 
     Статья 6. Заключительные положения
     1. Администрации  Красноярского  края  в  течение  трех   месяцев
разработать   и  принять  необходимые  нормативные  правовые  акты  по
реализации настоящего Закона.
     2. Настоящий Закон вступает в силу в день,  следующий за днем его
официального опубликования в газете "Красноярский рабочий".
 
     Губернатор
     Красноярского края          А. И. ЛЕБЕДЬ
 
 


Информация по документу
Читайте также