Расширенный поиск

Постановление Совета Администрации Красноярского края от 06.03.2008 № 110-п

                 СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.03.2008                   г. Красноярск                     N 110-п

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Красноярского края
                                        от 30.09.2013 г. N 482-п

О внесении    изменений    в    постановление   Совета   администрации
Красноярского края от 31.01.2005 N 29-п "Об утверждении  Положения  об
оплате   труда   работников  краевых  государственных  образовательных
учреждений на 2006-2007 годы"


      (В редакции Постановления Правительства Красноярского края
                       от 16.02.2010 г. N 69-п)



     В соответствии   со   статьей  12  Трудового  кодекса  Российской
Федерации,  руководствуясь статьей  1  Закона  Красноярского  края  от
24.12.2004   N   13-2823   "Об   оплате   труда   работников   краевых
государственных учреждений",  указом Губернатора Красноярского края от
22.12.2006  N  146-уг  "О временных системе и структуре исполнительных
органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации  -
Красноярского   края",   указом   Губернатора  Красноярского  края  от
04.06.2007  N  74-уг  "О  Совете  администрации  Красноярского   края"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Внести в постановление Совета администрации Красноярского края
от  31.01.2005  N  29-п  "Об  утверждении  Положения  об  оплате труда
работников  краевых  государственных  образовательных  учреждений   на
2006-2007 годы" следующие изменения:
     (Исключен   -   Постановление  Правительства  Красноярского  края
от 16.02.2010 г. N 69-п)
     в Положении об оплате труда  работников  краевых  государственных
образовательных учреждений на 2006-2007 годы:
     (Исключен   -   Постановление  Правительства  Красноярского  края
от 16.02.2010 г. N 69-п)
     подраздел 5.3 "Определение уровня профессиональной компетентности
при  присвоении  квалификационной  категории" раздела 5 "Требования по
оценке  квалификации  и  уровня  профессиональной  компетентности  при
присвоении   квалификационной  категории  руководителям,  специалистам
(педагогическим  работникам)"  дополнить  пунктом   5.3.6   следующего
содержания:
     "5.3.6. Квалификационные  категории,  присвоенные  педагогическим
работникам,  учитываются  в  течение  срока  их  действия при работе в
должности,  по которой присвоена квалификационная категория  с  учетом
профиля  преподаваемого  предмета  (дисциплины),  независимо от типа и
вида образовательного учреждения.
     Квалификационные категории, присвоенные педагогическим работникам
краевых  государственных  образовательных  учреждений  по   одной   из
занимаемых  должностей (при выполнении работ на разных должностях),  в
случае совмещения должностных обязанностей, образовательных программ и
профилей  работ  учитываются  и сохраняют свое действие до прохождения
аттестации по другой должности,  которая должна быть проведена  до  31
декабря 2008 года.";
     в разделе  7  "Требования  по  оценке   квалификации   и   уровня
профессиональной             компетентности             руководителей,
профессорско-преподавательского   состава   и   научных    сотрудников
учреждений  дополнительного  профессионального  образования (повышения
квалификации) специалистов":
     в графе  3  "уровень  профессионального  образования "*"> таблицы
"Профессорско-преподавательский состав":
     строки "Доцент", "Профессор" изложить в следующей редакции:

----------------------------------------------------------------------------
¦ Наименование ¦ Разряды ¦ Тарифно-квалификационные требования             ¦
¦ должностей   ¦ КТС     ---------------------------------------------------
¦              ¦         ¦ уровень профессионального  ¦ трудовой стаж **   ¦
¦              ¦         ¦ образования *              ¦                    ¦
----------------------------------------------------------------------------
¦ 1            ¦ 2       ¦ 3                          ¦ 4                  ¦
----------------------------------------------------------------------------
¦ Доцент       ¦ 14-15   ¦                            ¦                    ¦
----------------------------------------------------------------------------
¦              ¦ 14      ¦ ученое звание доцента      ¦ без предъявления   ¦
¦              ¦         ¦ (старшего научного         ¦ требования         ¦
¦              ¦         ¦ сотрудника) или ученая     ¦ к стажу работы     ¦
¦              ¦         ¦ степень кандидата наук     ¦                    ¦
----------------------------------------------------------------------------
¦              ¦ 15      ¦ ученое звание доцента      ¦ без предъявления   ¦
¦              ¦         ¦ (старшего научного         ¦ требования         ¦
¦              ¦         ¦ сотрудника) и ученая       ¦ к стажу работы     ¦
¦              ¦         ¦ степень кандидата наук     ¦                    ¦
----------------------------------------------------------------------------
¦ Профессор    ¦ 16-17   ¦                            ¦                    ¦
----------------------------------------------------------------------------
¦              ¦ 16      ¦ ученое звание профессора   ¦ без предъявления   ¦
¦              ¦         ¦ или доцента (старшего      ¦ требования         ¦
¦              ¦         ¦ научного сотрудника) или   ¦ к стажу работы     ¦
¦              ¦         ¦ ученая степень доктора     ¦                    ¦
¦              ¦         ¦ наук                       ¦                    ¦
----------------------------------------------------------------------------
¦              ¦ 17      ¦ ученое звание профессора и ¦ без предъявления   ¦
¦              ¦         ¦ ученая степень доктора     ¦ требования к стажу ¦
¦              ¦         ¦ наук                       ¦ работы             ¦
----------------------------------------------------------------------------
     в графах   2   "Разряды   КТС",   3   "уровень  профессионального
образования *",  4 "трудовой стаж **" таблицы "Руководящий состав"
строку  "Руководитель  основного  структурного  подразделения (отдела,
лаборатории, сектора)" дополнить строкой следующего содержания:

-------------------------------------------------------------------------------
¦ Наименование ¦ Разряды ¦ Тарифно-квалификационные                           ¦
¦ должностей   ¦ КТС     ¦ требования                                         ¦
¦              ¦         ------------------------------------------------------
¦              ¦         ¦ уровень профессионального     ¦ трудовой стаж      ¦
¦              ¦         ¦ образования *                 ¦ **                 ¦
-------------------------------------------------------------------------------
¦ 1            ¦ 2       ¦ 3                             ¦ 4                  ¦
-------------------------------------------------------------------------------
¦              ¦ 16      ¦ законченное послевузовское    ¦ не менее 10 лет    ¦
¦              ¦         ¦ или ученая степень кандидата  ¦                    ¦
¦              ¦         ¦ наук                          ¦ не менее 7 лет     ¦
¦              ¦         ¦ или ученая степень кандидата  ¦                    ¦
¦              ¦         ¦ наук и наличие ученого звания ¦ не менее 5 лет     ¦
¦              ¦         ¦ или ученая степень доктора    ¦                    ¦
¦              ¦         ¦ наук                          ¦ не менее 3 лет     ¦
¦              ¦         ¦ или ученая степень доктора    ¦                    ¦
¦              ¦         ¦ наук и наличие ученого звания ¦ без предъявления   ¦
¦              ¦         ¦                               ¦ требований к стажу ¦
-------------------------------------------------------------------------------
     в разделе "Порядок,  условия  и  размер  стимулирующих  выплат  и
единовременной     материальной     помощи    руководителям    краевых
государственных образовательных учреждений,  их заместителям и главным
бухгалтерам":
     пункт 2 дополнить пятым абзацем следующего содержания:
     "персональная надбавка (доплата), стимулирующая повышение деловых
(трудовых) качеств.";
     абзацы третий,  четвертый  пункта  2.1 и таблицу изложить в новой
редакции:
     "Персональные надбавки (доплаты) в зависимости от индивидуального
стиля управления учреждением,  уровня профессионального мастерства, за
выполнение  дополнительных  видов  работ,  не  входящих  в должностные
обязанности, устанавливаются за каждый показатель работы раздельно.
     Размер персональных надбавок (доплат) руководителям, заместителям
и главным бухгалтерам для государственных образовательных  учреждений,
подведомственных    агентству    образования    администрации    края,
определяется  согласно  следующим  критериям  и   показателям   оценки
качества, эффективности результатов труда:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ Критерии            ¦ Показатели                                     ¦ Типы краевых государственных образовательных учреждений                                                                                          ¦
¦                     ¦                                                ¦---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦                     ¦                                                ¦ общеобразовательные   ¦ учреждения     ¦ специальные        ¦ учреждения        ¦ учреждения среднего  ¦ учреждения        ¦ вечерние (сменные)  ¦
¦                     ¦                                                ¦ школы-интернаты       ¦ для детей-     ¦ (коррекционные)    ¦ дополнительного   ¦ профессионального    ¦ дополнительного   ¦ общеобразовательные ¦
¦                     ¦                                                ¦ (кадетские школы-     ¦ сирот и детей, ¦ образовательные    ¦ образования детей ¦ образования (средние ¦ профессионального ¦ учреждения          ¦
¦                     ¦                                                ¦ интернаты, Мариинские ¦ оставшихся     ¦ учреждения для     ¦                   ¦ специальные учебные  ¦ образования       ¦                     ¦
¦                     ¦                                                ¦ женские гимназии-     ¦ без попечения  ¦ обучающихся с      ¦                   ¦ заведения)           ¦ (повышения        ¦                     ¦
¦                     ¦                                                ¦ интернаты, школа      ¦ родителей      ¦ отклонениями в     ¦                   ¦                      ¦ квалификации)     ¦                     ¦
¦                     ¦                                                ¦ космонавтики)         ¦                ¦ развитии,          ¦                   ¦                      ¦ специалистов      ¦                     ¦
¦                     ¦                                                ¦                       ¦                ¦ оздоровительные    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦                                                ¦                       ¦                ¦ образовательные    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ Уровень профессионального мастерства (до 100%)                                                                                                                                                                          ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ Управленческая      ¦ качество владения управленческими функциями    ¦ 10%                   ¦ 5%             ¦ 10%                ¦ 10%               ¦ 10%                  ¦ 10%               ¦ 10%                 ¦
¦ культура            ¦ (аналитические документы, обоснованность и     ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ реализация программ, проектов, планов,         ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ системность контроля, своевременность          ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ коррекции, согласованность руководства,        ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ четкость организации)                          ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦                     ¦ эффективность реализуемой кадровой политики    ¦ 10%                   ¦ 5%             ¦ 10%                ¦ 10%               ¦ 10%                  ¦ 15%               ¦ 10%                 ¦
¦                     ¦ (оптимальность штатного расписания,            ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ стабильность кадрового состава, действующая    ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ система непрерывного профессионального         ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ развития педагогических кадров)                ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ Обеспечение         ¦ создание условий безопасности и сохранности    ¦ 10%                   ¦ 10%            ¦ 10%                ¦ 15%               ¦ 10%                  ¦ 10%               ¦                     ¦
¦ стабильного         ¦ жизни и здоровья участников образовательного   ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦ функционирования и  ¦ процесса, обеспечение охраны труда и техники   ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦ развития учреждения ¦ безопасности (наличие пакета документов,       ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ отсутствие травматизма и несчастных случаев,   ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ отсутствие жалоб, конфликтов, самовольных      ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ уходов, удовлетворенность субъектов            ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ образовательного процесса деятельностью        ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ учреждения)                                    ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦                     ¦ соблюдение законодательных и нормативных       ¦ 10%                   ¦ 10%            ¦ 10%                ¦ 10%               ¦ 10%                  ¦ 10%               ¦                     ¦
¦                     ¦ правовых актов (отсутствие предписаний         ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ надзорных органов либо их оперативное          ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ устранение)                                    ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦                     ¦ эффективность финансово-экономической          ¦ 10%                   ¦ 10%            ¦ 10%                ¦ 20%               ¦ 10%                  ¦ 10%               ¦ 10%                 ¦
¦                     ¦ деятельности (плановое исполнение бюджета,     ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ обеспечение жизнедеятельности учреждения в     ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ соответствии с нормами, своевременность и      ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ качественное проведение текущих и              ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ капитальных ремонтов, оснащённость             ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ образовательного и обеспечивающих процессов)   ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ Результативность    ¦ сохранность контингента обучающихся,           ¦ 5%                    ¦                ¦                    ¦ 10%               ¦ 10%                  ¦                   ¦ 40%                 ¦
¦ учреждения          ¦ воспитанников, студентов                       ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦                     ¦ сокращение численности воспитанников (детей-   ¦                       ¦ 10%            ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ сирот и детей, оставшихся без попечения        ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ родителей) в учреждении за счет развития       ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ семейных форм устройства детей, организации    ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ деятельности по патронатному воспитанию        ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦                     ¦ успешная интеграция детей в                    ¦                       ¦                ¦ 10%                ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ общеобразовательное пространство               ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦                     ¦ достижения обучающихся, воспитанников,         ¦ 10%                   ¦ 10%            ¦ 10%                ¦ 10%               ¦ 10%                  ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ студентов (олимпиады, конкурсы, смотры,        ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ конференции, соревнования, результаты          ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ государственной итоговой аттестации            ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ выпускников)                                   ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦                     ¦ организация занятости обучающихся,             ¦ 5%                    ¦ 10%            ¦ 10%                ¦ 15%               ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ воспитанников в каникулярное время, в период   ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ летней оздоровительной кампании;               ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ включение детей края в краевые                 ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ образовательные мероприятия, интенсивные       ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ школы                                          ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦                     ¦ получение воспитанниками, обучающимися         ¦ 10%                   ¦ 10%            ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦ 20%                 ¦
¦                     ¦ среднего (полного) общего образования,         ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ обеспечение их подготовки к дальнейшему        ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ продолжению образования                        ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦                     ¦ отсутствие правонарушений, совершенных         ¦ 10%                   ¦ 10%            ¦ 10%                ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ обучающимися, воспитанниками, студентами       ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦                     ¦ успешная социализация детей, обучающихся,      ¦ 10%                   ¦ 10%            ¦ 10%                ¦                   ¦                      ¦                   ¦ 10%                 ¦
¦                     ¦ высокий процент выпускников, получающих        ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ профессиональное образование                   ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦                     ¦ организация педагогической практики студентов  ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦ 15%                  ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦                     ¦ организация системы работы, направленной на    ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦ 15%                  ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ трудоустройство выпускников в образовательные  ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ учреждения края                                ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦                     ¦ успешная реализация технического задания       ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦ 15%               ¦                     ¦
¦                     ¦ агентства образования администрации            ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ Красноярского края по повышению                ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ квалификации и профессиональной                ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ переподготовке работников образования края     ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦                     ¦ удовлетворенность слушателей содержанием и     ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦ 15%               ¦                     ¦
¦                     ¦ формами повышения квалификации и               ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ профессиональной переподготовки работников     ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ образования (отсутствие жалоб, претензий,      ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ устойчивый спрос работников образования на     ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ курсы повышения квалификации, сохранение,      ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ рост числа слушателей курсов)                  ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦                     ¦ объем и состав образовательных услуг по        ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦ 15%               ¦                     ¦
¦                     ¦ повышению квалификации и профессиональной      ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ переподготовке работников образования          ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ (количество, длительность и перечень           ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ образовательных программ и модулей)            ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ Индивидуальный стиль управления (до 100%)                                                                                                                                                                               ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ Ответственное       ¦ ответственность за исполнение и принятие       ¦ 30%                   ¦ 30%            ¦ 30%                ¦ 30%               ¦ 20%                  ¦ 20%               ¦ 20%                 ¦
¦ отношение к своим   ¦ управленческих решений, творческая             ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦ обязанностям        ¦ инициатива в интересах развития учреждения     ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ Непрерывное         ¦ участие в работе курсов, семинаров, совещаний, ¦ 20%                   ¦ 20%            ¦ 20%                ¦ 15%               ¦ 20%                  ¦ 20%               ¦ 20%                 ¦
¦ профессиональное    ¦ конференций                                    ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦ развитие            ¦                                                ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦                     ¦ реализация индивидуальной программы            ¦ 20%                   ¦ 20%            ¦ 20%                ¦ 20%               ¦ 20%                  ¦ 20%               ¦ 20%                 ¦
¦                     ¦ профессионального развития                     ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ Коммуникативная     ¦ умение выстраивать эффективные                 ¦ 20%                   ¦ 20%            ¦ 20%                ¦ 20%               ¦ 20%                  ¦ 20%               ¦ 20%                 ¦
¦ культура            ¦ взаимодействия для достижения целей            ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ учреждения                                     ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦                     ¦ презентационная культура, культура делового    ¦ 10%                   ¦ 10%            ¦ 10%                ¦ 15%               ¦ 20%                  ¦ 20%               ¦ 20%                 ¦
¦                     ¦ общения                                        ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ Выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности (до 70%)                                                                                                                                   ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ Дополнительная      ¦ дополнительные объемы объекта управления       ¦ 30%                   ¦ 30%            ¦ 30%                ¦ 30%               ¦ 20%                  ¦ 20%               ¦ 30%                 ¦
¦ деятельность, не    ¦ (территория, здания и сооружения,              ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦ входящая в          ¦ коммунальные сети, количественные показатели,  ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦ должностные         ¦ округ)                                         ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦ обязанности         ¦                                                ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦                     ¦ участие (организация/ соорганизация) во        ¦ 40%                   ¦ 40%            ¦ 40%                ¦ 30%               ¦ 50%                  ¦ 50%               ¦ 40%                 ¦
¦                     ¦ внутрисистемных и краевых мероприятиях,        ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ привлечение информационных,                    ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ организационных, интеллектуальных, кадровых,   ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ финансовых ресурсов (участие и организация     ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ работ по реализации грантов, проектов,         ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ конкурсов, программ)                           ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦                     ¦ методическое сопровождение деятельности        ¦                       ¦                ¦                    ¦ 10%               ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ муниципальных учреждений дополнительного       ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ образования, дополнительного образования в     ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
¦                     ¦ образовательных учреждениях                    ¦                       ¦                ¦                    ¦                   ¦                      ¦                   ¦                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     пункт 2.1  дополнить  абзацем  пятым  и  таблицей   в   следующей
редакции:
     "Размер персональных     надбавок     (доплат)     руководителям,
заместителям и главным бухгалтерам для государственных образовательных
учреждений, подведомственных агентству профессионального образования и
науки   администрации   Красноярского   края,   определяется  согласно
следующим  критериям  и  показателям  оценки  качества,  эффективности
результатов труда:

----------------------------------------------------------------------------------------
¦ Критерии         ¦ Показатели                                      ¦ Размер          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------
¦ Уровень профессионального мастерства - до 100 %                                      ¦
----------------------------------------------------------------------------------------
¦ Эффективность    ¦ доля выпускников учреждения                     ¦ до 20 %         ¦
¦ управления       ¦ профессионального образования (в соответствии   ¦                 ¦
¦ учреждением      ¦ с показателями ведомственной целевой            ¦                 ¦
¦ в части          ¦ программы "Развитие профессионального           ¦                 ¦
¦ образовательной  ¦ образования Красноярского края на 2008-2010     ¦                 ¦
¦ деятельности     ¦ годы"), трудоустроившихся по полученной         ¦                 ¦
¦                  ¦ специальности в первый год после окончания      ¦                 ¦
¦                  ¦ обучения                                        ¦                 ¦
----------------------------------------------------------------------------------------
¦                  ¦ введение в образовательном учреждении новых     ¦ до 20%          ¦
¦                  ¦ профессий (квалификаций), специализаций         ¦                 ¦
¦                  ¦ (модулей)                                       ¦                 ¦
----------------------------------------------------------------------------------------
¦                  ¦ наличие системы дополнительного образования и   ¦ до 10 %         ¦
¦                  ¦ технического творчества обучающихся             ¦                 ¦
----------------------------------------------------------------------------------------
¦                  ¦ наличие среди обучающихся призеров краевых,     ¦ до 10 %         ¦
¦                  ¦ российских конкурсов профессионального          ¦                 ¦
¦                  ¦ мастерства, именных стипендиатов                ¦                 ¦
----------------------------------------------------------------------------------------
¦                  ¦ наличие общественных органов управления         ¦ до 10 %         ¦
¦                  ¦ учреждения, в том числе попечительских советов, ¦                 ¦
¦                  ¦ советов самоуправления обучающихся              ¦                 ¦
----------------------------------------------------------------------------------------
¦ Качество         ¦ доля инженерно-педагогических работников        ¦ до 10%          ¦
¦ управления       ¦ учреждения - мастеров (в соответствии с         ¦                 ¦
¦ персоналом       ¦ показателями ведомственной целевой программы    ¦                 ¦
¦ учреждения       ¦ "Развитие профессионального образования         ¦                 ¦
¦                  ¦ Красноярского края на 2008-2010 годы"),         ¦                 ¦
¦                  ¦ прошедших стажировки на предприятиях и          ¦                 ¦
¦                  ¦ организациях с целью повышения или              ¦                 ¦
¦                  ¦ подтверждения разряда                           ¦                 ¦
----------------------------------------------------------------------------------------
¦                  ¦ наличие среди работников учреждения             ¦ до 20 %         ¦
¦                  ¦ финалистов конкурса "Мастер года", "Учитель     ¦                 ¦
¦                  ¦ года", работников, получающих краевые           ¦                 ¦
¦                  ¦ государственные премии                          ¦                 ¦
----------------------------------------------------------------------------------------
¦ Индивидуальный стиль управления учреждением - до 100 %                               ¦
----------------------------------------------------------------------------------------
¦ Создание         ¦ материально-техническая, ресурсная              ¦ до 20%          ¦
¦ условий для      ¦ обеспеченность образовательной деятельности     ¦                 ¦
¦ осуществления    ¦ за счет внебюджетных средств                    ¦                 ¦
¦ образовательной  ¦                                                 ¦                 ¦
¦ деятельности     ¦                                                 ¦                 ¦
----------------------------------------------------------------------------------------
¦                  ¦ работа в инновационном режиме в программах,     ¦ до 20%          ¦
¦                  ¦ проектах, предполагающих получение средств на   ¦                 ¦
¦                  ¦ развитие учреждения                             ¦                 ¦
----------------------------------------------------------------------------------------
¦                  ¦ дизайн: состояние внутреннего и внешнего        ¦ до 10 %         ¦
¦                  ¦ благоустройства и оформления территории и       ¦                 ¦
¦                  ¦ помещения (помещений) образовательного          ¦                 ¦
¦                  ¦ учреждения                                      ¦                 ¦
----------------------------------------------------------------------------------------
¦ Эффективность    ¦ доля образовательных программ (в соответствии с ¦ до 20%          ¦
¦ управления       ¦ показателями ведомственной целевой программы    ¦                 ¦
¦ учреждением      ¦ "Развитие профессионального образования         ¦                 ¦
¦ в части          ¦ Красноярского края на 2008-2010 годы"),         ¦                 ¦
¦ образовательной  ¦ разработанных и (или) реализуемых               ¦                 ¦
¦ деятельности     ¦ с участием работодателей                        ¦                 ¦
----------------------------------------------------------------------------------------
¦                  ¦ отсутствие претензий к директору                ¦ до 20 %         ¦
¦                  ¦ образовательного учреждения со стороны          ¦                 ¦
¦                  ¦ контролирующих органов, учредителя,             ¦                 ¦
¦                  ¦ обучающихся и их родителей (законных            ¦                 ¦
¦                  ¦ представителей)                                 ¦                 ¦
----------------------------------------------------------------------------------------
¦                  ¦ доля взрослого населения (в соответствии с      ¦ до 10%          ¦
¦                  ¦ показателями ведомственной целевой программы    ¦                 ¦
¦                  ¦ "Развитие профессионального образования         ¦                 ¦
¦                  ¦ Красноярского края на 2008-2010 годы") от       ¦                 ¦
¦                  ¦ общего контингента обучающихся на бюджетной     ¦                 ¦
¦                  ¦ основе, прошедших повышение квалификации        ¦                 ¦
¦                  ¦ или профессиональную переподготовку             ¦                 ¦
----------------------------------------------------------------------------------------
¦ Выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности -       ¦
¦ до 70 %                                                                              ¦
----------------------------------------------------------------------------------------
¦ Вид              ¦ осуществление координации работы                ¦ до 20 %         ¦
¦ дополнительной   ¦ образовательных учреждений в рамках             ¦                 ¦
¦ деятельности, не ¦ территориальных групп или подгрупп              ¦                 ¦
¦ входящей в       ¦                                                 ¦                 ¦
¦ должностные      ¦                                                 ¦                 ¦
¦ обязанности      ¦                                                 ¦                 ¦
----------------------------------------------------------------------------------------
¦                  ¦ участие в мероприятиях различного уровня        ¦ до 15 %         ¦
¦                  ¦ не связанных с организацией образовательной     ¦                 ¦
¦                  ¦ деятельности учреждения                         ¦                 ¦
----------------------------------------------------------------------------------------
¦                  ¦ организация работы с обучающимися               ¦ до 40 человек - ¦
¦                  ¦ учреждения, проживающими в общежитии            ¦ 20%;            ¦
¦                  ¦ образовательного учреждения                     ¦ 40-80 человек - ¦
¦                  ¦                                                 ¦ 40 %;           ¦
¦                  ¦                                                 ¦ 140-180 человек ¦
¦                  ¦                                                 ¦ - 60 %;         ¦
¦                  ¦                                                 ¦ свыше 180 -     ¦
¦                  ¦                                                 ¦ 70 %            ¦
----------------------------------------------------------------------------------------

     дополнить пунктами 3, 3.1 - 3.3 следующего содержания:
     "3. Персональная   надбавка,   стимулирующая   повышение  деловых
(трудовых) качеств руководителей,  заместителей и главных бухгалтеров,
до  утверждения  отраслевых  показателей  (критериев) оценки качества,
эффективности и результативности труда указанных категорий  работников
устанавливается  в  размере  14 процентов от установленных в расчетном
месяце размеров тарифной ставки,  размеров выплат  компенсационного  и
стимулирующего  характера,  без учета выплат,  предусмотренных пунктом
3.1 настоящего Положения.
     3.1. При  расчете персональной надбавки,  стимулирующей повышение
деловых  (трудовых)  качеств  руководителей,  заместителей  и  главных
бухгалтеров, не учитываются следующие выплаты:
     премии, не имеющие характера ежемесячных выплат;
     стимулирующие выплаты,   осуществляемые   в  рамках  национальных
проектов;
     выплаты, произведенные    за    счет   средств,   полученных   от
предпринимательской деятельности,  а также от  иной  приносящей  доход
деятельности;
     компенсационные выплаты,  обеспечивающие уровень заработной платы
работников  не  ниже  минимального  размера  оплаты  труда  и  размера
минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае;
     начисления по   районному  коэффициенту,  процентной  надбавке  к
заработной  плате  за  стаж  работы  в  районах  Крайнего   Севера   и
приравненных  к  ним  местностях или надбавке за работу в местностях с
особыми климатическими условиями.
     3.2. Выплата   персональной   надбавки,  стимулирующей  повышение
деловых  (трудовых)  качеств  руководителей,  заместителей  и  главных
бухгалтеров,   осуществляется   с   учетом   начислений  по  районному
коэффициенту,  процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в
районах  Крайнего  Севера и приравненных к ним местностях или надбавке
за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
     3.3. После  утверждения отраслевых показателей (критериев) оценки
качества,   эффективности   и   результатов    труда    руководителей,
заместителей и главных бухгалтеров учреждений, отличных от критериев и
показателей,  утвержденных настоящим Положением,  размер  персональной
надбавки,   стимулирующей   повышение   деловых   (трудовых)  качеств,
устанавливается  дифференцированно,  при   этом   минимальный   размер
персональной  надбавки,  стимулирующей  повышение  деловых  (трудовых)
качеств,  должен составлять 8 процентов от установленных  в  расчетном
месяце  размеров  тарифной ставки,  размеров выплат компенсационного и
стимулирующего характера,  без учета выплат,  предусмотренных  пунктом
3.1 настоящего Положения.
     Размер персональной  надбавки,  стимулирующей  повышение  деловых
(трудовых)   качеств,  увеличивается  в  соответствии  с  показателями
(критериями)  оценки  качества,  эффективности  и  результатов   труда
руководителей, заместителей и главных бухгалтеров учреждений.".
     2. Опубликовать  постановление  в  "Ведомостях   высших   органов
государственной власти Красноярского края" и газете "Краевой вестник -
приложение к газете "Вечерний Красноярск".
     3. Постановление  вступает  в силу в день,  следующий за днем его
официального опубликования, и применяется к правоотношениям, возникшим
с 1 февраля 2008 года.


Первый заместитель
Губернатора края                                            А.В. Новак


Информация по документу
Читайте также