Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 06.03.2008 № 110-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.03.2008 г. Красноярск N 110-п Утратилo силу - Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 г. N 482-п О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 31.01.2005 N 29-п "Об утверждении Положения об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений на 2006-2007 годы" (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 16.02.2010 г. N 69-п) В соответствии со статьей 12 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 1 Закона Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2823 "Об оплате труда работников краевых государственных учреждений", указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Совета администрации Красноярского края от 31.01.2005 N 29-п "Об утверждении Положения об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений на 2006-2007 годы" следующие изменения: (Исключен - Постановление Правительства Красноярского края от 16.02.2010 г. N 69-п) в Положении об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений на 2006-2007 годы: (Исключен - Постановление Правительства Красноярского края от 16.02.2010 г. N 69-п) подраздел 5.3 "Определение уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории" раздела 5 "Требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории руководителям, специалистам (педагогическим работникам)" дополнить пунктом 5.3.6 следующего содержания: "5.3.6. Квалификационные категории, присвоенные педагогическим работникам, учитываются в течение срока их действия при работе в должности, по которой присвоена квалификационная категория с учетом профиля преподаваемого предмета (дисциплины), независимо от типа и вида образовательного учреждения. Квалификационные категории, присвоенные педагогическим работникам краевых государственных образовательных учреждений по одной из занимаемых должностей (при выполнении работ на разных должностях), в случае совмещения должностных обязанностей, образовательных программ и профилей работ учитываются и сохраняют свое действие до прохождения аттестации по другой должности, которая должна быть проведена до 31 декабря 2008 года."; в разделе 7 "Требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности руководителей, профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов": в графе 3 "уровень профессионального образования "*"> таблицы "Профессорско-преподавательский состав": строки "Доцент", "Профессор" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование ¦ Разряды ¦ Тарифно-квалификационные требования ¦ ¦ должностей ¦ КТС --------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ уровень профессионального ¦ трудовой стаж ** ¦ ¦ ¦ ¦ образования * ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ---------------------------------------------------------------------------- ¦ Доцент ¦ 14-15 ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ 14 ¦ ученое звание доцента ¦ без предъявления ¦ ¦ ¦ ¦ (старшего научного ¦ требования ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудника) или ученая ¦ к стажу работы ¦ ¦ ¦ ¦ степень кандидата наук ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ 15 ¦ ученое звание доцента ¦ без предъявления ¦ ¦ ¦ ¦ (старшего научного ¦ требования ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудника) и ученая ¦ к стажу работы ¦ ¦ ¦ ¦ степень кандидата наук ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------- ¦ Профессор ¦ 16-17 ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ 16 ¦ ученое звание профессора ¦ без предъявления ¦ ¦ ¦ ¦ или доцента (старшего ¦ требования ¦ ¦ ¦ ¦ научного сотрудника) или ¦ к стажу работы ¦ ¦ ¦ ¦ ученая степень доктора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наук ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ 17 ¦ ученое звание профессора и ¦ без предъявления ¦ ¦ ¦ ¦ ученая степень доктора ¦ требования к стажу ¦ ¦ ¦ ¦ наук ¦ работы ¦ ---------------------------------------------------------------------------- в графах 2 "Разряды КТС", 3 "уровень профессионального образования *", 4 "трудовой стаж **" таблицы "Руководящий состав" строку "Руководитель основного структурного подразделения (отдела, лаборатории, сектора)" дополнить строкой следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование ¦ Разряды ¦ Тарифно-квалификационные ¦ ¦ должностей ¦ КТС ¦ требования ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ уровень профессионального ¦ трудовой стаж ¦ ¦ ¦ ¦ образования * ¦ ** ¦ ------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ 16 ¦ законченное послевузовское ¦ не менее 10 лет ¦ ¦ ¦ ¦ или ученая степень кандидата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наук ¦ не менее 7 лет ¦ ¦ ¦ ¦ или ученая степень кандидата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наук и наличие ученого звания ¦ не менее 5 лет ¦ ¦ ¦ ¦ или ученая степень доктора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наук ¦ не менее 3 лет ¦ ¦ ¦ ¦ или ученая степень доктора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наук и наличие ученого звания ¦ без предъявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требований к стажу ¦ ------------------------------------------------------------------------------- в разделе "Порядок, условия и размер стимулирующих выплат и единовременной материальной помощи руководителям краевых государственных образовательных учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам": пункт 2 дополнить пятым абзацем следующего содержания: "персональная надбавка (доплата), стимулирующая повышение деловых (трудовых) качеств."; абзацы третий, четвертый пункта 2.1 и таблицу изложить в новой редакции: "Персональные надбавки (доплаты) в зависимости от индивидуального стиля управления учреждением, уровня профессионального мастерства, за выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности, устанавливаются за каждый показатель работы раздельно. Размер персональных надбавок (доплат) руководителям, заместителям и главным бухгалтерам для государственных образовательных учреждений, подведомственных агентству образования администрации края, определяется согласно следующим критериям и показателям оценки качества, эффективности результатов труда: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Критерии ¦ Показатели ¦ Типы краевых государственных образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ общеобразовательные ¦ учреждения ¦ специальные ¦ учреждения ¦ учреждения среднего ¦ учреждения ¦ вечерние (сменные) ¦ ¦ ¦ ¦ школы-интернаты ¦ для детей- ¦ (коррекционные) ¦ дополнительного ¦ профессионального ¦ дополнительного ¦ общеобразовательные ¦ ¦ ¦ ¦ (кадетские школы- ¦ сирот и детей, ¦ образовательные ¦ образования детей ¦ образования (средние ¦ профессионального ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ интернаты, Мариинские ¦ оставшихся ¦ учреждения для ¦ ¦ специальные учебные ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ женские гимназии- ¦ без попечения ¦ обучающихся с ¦ ¦ заведения) ¦ (повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интернаты, школа ¦ родителей ¦ отклонениями в ¦ ¦ ¦ квалификации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ космонавтики) ¦ ¦ развитии, ¦ ¦ ¦ специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Уровень профессионального мастерства (до 100%) ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Управленческая ¦ качество владения управленческими функциями ¦ 10% ¦ 5% ¦ 10% ¦ 10% ¦ 10% ¦ 10% ¦ 10% ¦ ¦ культура ¦ (аналитические документы, обоснованность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализация программ, проектов, планов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системность контроля, своевременность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коррекции, согласованность руководства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ четкость организации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ эффективность реализуемой кадровой политики ¦ 10% ¦ 5% ¦ 10% ¦ 10% ¦ 10% ¦ 15% ¦ 10% ¦ ¦ ¦ (оптимальность штатного расписания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стабильность кадрового состава, действующая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ система непрерывного профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития педагогических кадров) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Обеспечение ¦ создание условий безопасности и сохранности ¦ 10% ¦ 10% ¦ 10% ¦ 15% ¦ 10% ¦ 10% ¦ ¦ ¦ стабильного ¦ жизни и здоровья участников образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функционирования и ¦ процесса, обеспечение охраны труда и техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития учреждения ¦ безопасности (наличие пакета документов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отсутствие травматизма и несчастных случаев, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отсутствие жалоб, конфликтов, самовольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уходов, удовлетворенность субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательного процесса деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ соблюдение законодательных и нормативных ¦ 10% ¦ 10% ¦ 10% ¦ 10% ¦ 10% ¦ 10% ¦ ¦ ¦ ¦ правовых актов (отсутствие предписаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надзорных органов либо их оперативное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устранение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ эффективность финансово-экономической ¦ 10% ¦ 10% ¦ 10% ¦ 20% ¦ 10% ¦ 10% ¦ 10% ¦ ¦ ¦ деятельности (плановое исполнение бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение жизнедеятельности учреждения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с нормами, своевременность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качественное проведение текущих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитальных ремонтов, оснащённость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательного и обеспечивающих процессов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Результативность ¦ сохранность контингента обучающихся, ¦ 5% ¦ ¦ ¦ 10% ¦ 10% ¦ ¦ 40% ¦ ¦ учреждения ¦ воспитанников, студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ сокращение численности воспитанников (детей- ¦ ¦ 10% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сирот и детей, оставшихся без попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родителей) в учреждении за счет развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семейных форм устройства детей, организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности по патронатному воспитанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ успешная интеграция детей в ¦ ¦ ¦ 10% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общеобразовательное пространство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ достижения обучающихся, воспитанников, ¦ 10% ¦ 10% ¦ 10% ¦ 10% ¦ 10% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ студентов (олимпиады, конкурсы, смотры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конференции, соревнования, результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной итоговой аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпускников) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ организация занятости обучающихся, ¦ 5% ¦ 10% ¦ 10% ¦ 15% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воспитанников в каникулярное время, в период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ летней оздоровительной кампании; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ включение детей края в краевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательные мероприятия, интенсивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ получение воспитанниками, обучающимися ¦ 10% ¦ 10% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20% ¦ ¦ ¦ среднего (полного) общего образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение их подготовки к дальнейшему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продолжению образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ отсутствие правонарушений, совершенных ¦ 10% ¦ 10% ¦ 10% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучающимися, воспитанниками, студентами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ успешная социализация детей, обучающихся, ¦ 10% ¦ 10% ¦ 10% ¦ ¦ ¦ ¦ 10% ¦ ¦ ¦ высокий процент выпускников, получающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональное образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ организация педагогической практики студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15% ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ организация системы работы, направленной на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройство выпускников в образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ успешная реализация технического задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15% ¦ ¦ ¦ ¦ агентства образования администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края по повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификации и профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переподготовке работников образования края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ удовлетворенность слушателей содержанием и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15% ¦ ¦ ¦ ¦ формами повышения квалификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной переподготовки работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования (отсутствие жалоб, претензий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устойчивый спрос работников образования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ курсы повышения квалификации, сохранение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рост числа слушателей курсов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ объем и состав образовательных услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15% ¦ ¦ ¦ ¦ повышению квалификации и профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переподготовке работников образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (количество, длительность и перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательных программ и модулей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Индивидуальный стиль управления (до 100%) ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Ответственное ¦ ответственность за исполнение и принятие ¦ 30% ¦ 30% ¦ 30% ¦ 30% ¦ 20% ¦ 20% ¦ 20% ¦ ¦ отношение к своим ¦ управленческих решений, творческая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязанностям ¦ инициатива в интересах развития учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Непрерывное ¦ участие в работе курсов, семинаров, совещаний, ¦ 20% ¦ 20% ¦ 20% ¦ 15% ¦ 20% ¦ 20% ¦ 20% ¦ ¦ профессиональное ¦ конференций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ реализация индивидуальной программы ¦ 20% ¦ 20% ¦ 20% ¦ 20% ¦ 20% ¦ 20% ¦ 20% ¦ ¦ ¦ профессионального развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Коммуникативная ¦ умение выстраивать эффективные ¦ 20% ¦ 20% ¦ 20% ¦ 20% ¦ 20% ¦ 20% ¦ 20% ¦ ¦ культура ¦ взаимодействия для достижения целей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ презентационная культура, культура делового ¦ 10% ¦ 10% ¦ 10% ¦ 15% ¦ 20% ¦ 20% ¦ 20% ¦ ¦ ¦ общения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности (до 70%) ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Дополнительная ¦ дополнительные объемы объекта управления ¦ 30% ¦ 30% ¦ 30% ¦ 30% ¦ 20% ¦ 20% ¦ 30% ¦ ¦ деятельность, не ¦ (территория, здания и сооружения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ входящая в ¦ коммунальные сети, количественные показатели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должностные ¦ округ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязанности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ участие (организация/ соорганизация) во ¦ 40% ¦ 40% ¦ 40% ¦ 30% ¦ 50% ¦ 50% ¦ 40% ¦ ¦ ¦ внутрисистемных и краевых мероприятиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ привлечение информационных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационных, интеллектуальных, кадровых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовых ресурсов (участие и организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ по реализации грантов, проектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсов, программ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ методическое сопровождение деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ 10% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных учреждений дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, дополнительного образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- пункт 2.1 дополнить абзацем пятым и таблицей в следующей редакции: "Размер персональных надбавок (доплат) руководителям, заместителям и главным бухгалтерам для государственных образовательных учреждений, подведомственных агентству профессионального образования и науки администрации Красноярского края, определяется согласно следующим критериям и показателям оценки качества, эффективности результатов труда: ---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Критерии ¦ Показатели ¦ Размер ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Уровень профессионального мастерства - до 100 % ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Эффективность ¦ доля выпускников учреждения ¦ до 20 % ¦ ¦ управления ¦ профессионального образования (в соответствии ¦ ¦ ¦ учреждением ¦ с показателями ведомственной целевой ¦ ¦ ¦ в части ¦ программы "Развитие профессионального ¦ ¦ ¦ образовательной ¦ образования Красноярского края на 2008-2010 ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ годы"), трудоустроившихся по полученной ¦ ¦ ¦ ¦ специальности в первый год после окончания ¦ ¦ ¦ ¦ обучения ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ введение в образовательном учреждении новых ¦ до 20% ¦ ¦ ¦ профессий (квалификаций), специализаций ¦ ¦ ¦ ¦ (модулей) ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ наличие системы дополнительного образования и ¦ до 10 % ¦ ¦ ¦ технического творчества обучающихся ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ наличие среди обучающихся призеров краевых, ¦ до 10 % ¦ ¦ ¦ российских конкурсов профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ мастерства, именных стипендиатов ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ наличие общественных органов управления ¦ до 10 % ¦ ¦ ¦ учреждения, в том числе попечительских советов, ¦ ¦ ¦ ¦ советов самоуправления обучающихся ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Качество ¦ доля инженерно-педагогических работников ¦ до 10% ¦ ¦ управления ¦ учреждения - мастеров (в соответствии с ¦ ¦ ¦ персоналом ¦ показателями ведомственной целевой программы ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ "Развитие профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края на 2008-2010 годы"), ¦ ¦ ¦ ¦ прошедших стажировки на предприятиях и ¦ ¦ ¦ ¦ организациях с целью повышения или ¦ ¦ ¦ ¦ подтверждения разряда ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ наличие среди работников учреждения ¦ до 20 % ¦ ¦ ¦ финалистов конкурса "Мастер года", "Учитель ¦ ¦ ¦ ¦ года", работников, получающих краевые ¦ ¦ ¦ ¦ государственные премии ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Индивидуальный стиль управления учреждением - до 100 % ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Создание ¦ материально-техническая, ресурсная ¦ до 20% ¦ ¦ условий для ¦ обеспеченность образовательной деятельности ¦ ¦ ¦ осуществления ¦ за счет внебюджетных средств ¦ ¦ ¦ образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ работа в инновационном режиме в программах, ¦ до 20% ¦ ¦ ¦ проектах, предполагающих получение средств на ¦ ¦ ¦ ¦ развитие учреждения ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ дизайн: состояние внутреннего и внешнего ¦ до 10 % ¦ ¦ ¦ благоустройства и оформления территории и ¦ ¦ ¦ ¦ помещения (помещений) образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Эффективность ¦ доля образовательных программ (в соответствии с ¦ до 20% ¦ ¦ управления ¦ показателями ведомственной целевой программы ¦ ¦ ¦ учреждением ¦ "Развитие профессионального образования ¦ ¦ ¦ в части ¦ Красноярского края на 2008-2010 годы"), ¦ ¦ ¦ образовательной ¦ разработанных и (или) реализуемых ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ с участием работодателей ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ отсутствие претензий к директору ¦ до 20 % ¦ ¦ ¦ образовательного учреждения со стороны ¦ ¦ ¦ ¦ контролирующих органов, учредителя, ¦ ¦ ¦ ¦ обучающихся и их родителей (законных ¦ ¦ ¦ ¦ представителей) ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ доля взрослого населения (в соответствии с ¦ до 10% ¦ ¦ ¦ показателями ведомственной целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ "Развитие профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края на 2008-2010 годы") от ¦ ¦ ¦ ¦ общего контингента обучающихся на бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ основе, прошедших повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ или профессиональную переподготовку ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности - ¦ ¦ до 70 % ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Вид ¦ осуществление координации работы ¦ до 20 % ¦ ¦ дополнительной ¦ образовательных учреждений в рамках ¦ ¦ ¦ деятельности, не ¦ территориальных групп или подгрупп ¦ ¦ ¦ входящей в ¦ ¦ ¦ ¦ должностные ¦ ¦ ¦ ¦ обязанности ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ участие в мероприятиях различного уровня ¦ до 15 % ¦ ¦ ¦ не связанных с организацией образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности учреждения ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ организация работы с обучающимися ¦ до 40 человек - ¦ ¦ ¦ учреждения, проживающими в общежитии ¦ 20%; ¦ ¦ ¦ образовательного учреждения ¦ 40-80 человек - ¦ ¦ ¦ ¦ 40 %; ¦ ¦ ¦ ¦ 140-180 человек ¦ ¦ ¦ ¦ - 60 %; ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 180 - ¦ ¦ ¦ ¦ 70 % ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------- дополнить пунктами 3, 3.1 - 3.3 следующего содержания: "3. Персональная надбавка, стимулирующая повышение деловых (трудовых) качеств руководителей, заместителей и главных бухгалтеров, до утверждения отраслевых показателей (критериев) оценки качества, эффективности и результативности труда указанных категорий работников устанавливается в размере 14 процентов от установленных в расчетном месяце размеров тарифной ставки, размеров выплат компенсационного и стимулирующего характера, без учета выплат, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения. 3.1. При расчете персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств руководителей, заместителей и главных бухгалтеров, не учитываются следующие выплаты: премии, не имеющие характера ежемесячных выплат; стимулирующие выплаты, осуществляемые в рамках национальных проектов; выплаты, произведенные за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности, а также от иной приносящей доход деятельности; компенсационные выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда и размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае; начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями. 3.2. Выплата персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств руководителей, заместителей и главных бухгалтеров, осуществляется с учетом начислений по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями. 3.3. После утверждения отраслевых показателей (критериев) оценки качества, эффективности и результатов труда руководителей, заместителей и главных бухгалтеров учреждений, отличных от критериев и показателей, утвержденных настоящим Положением, размер персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств, устанавливается дифференцированно, при этом минимальный размер персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств, должен составлять 8 процентов от установленных в расчетном месяце размеров тарифной ставки, размеров выплат компенсационного и стимулирующего характера, без учета выплат, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения. Размер персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств, увеличивается в соответствии с показателями (критериями) оценки качества, эффективности и результатов труда руководителей, заместителей и главных бухгалтеров учреждений.". 2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Краевой вестник - приложение к газете "Вечерний Красноярск". 3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 февраля 2008 года. Первый заместитель Губернатора края А.В. Новак Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|