Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 04.08.2009 № 409-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.08.2009 г. Красноярск N 409-п Утратилo силу - Постановление Правительства Красноярского края от 31.12.2009 г. N 690-п О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 20.01.2009 N 30-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Красноярского края" на 2009-2011 годы" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 N 1089 "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 20.01.2009 N 30-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Красноярского края" на 2009-2011 годы" следующие изменения: в преамбуле слова "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий" заменить словами "О дополнительных мероприятиях"; в долгосрочной целевой программе "Снижение напряженности на рынке труда Красноярского края" на 2009-2011 годы: в разделе 1 "Паспорт программы": в строке "Основания для разработки Программы" слова "О предоставлении в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий" заменить словами "О дополнительных мероприятиях"; в строке "Цель и задачи Программы" слова "работников, находящихся под риском увольнения" заменить словами "работников в случае угрозы массового увольнения (установления неполного рабочего времени, временной приостановки работы, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) (далее - угроза массового увольнения)"; в строке "Целевые индикаторы и показатели результативности": абзац второй изложить в следующей редакции: "численность граждан, направленных на общественные работы, временное трудоустройство, стажировку в целях приобретения опыта работы, - не менее 24,9 тыс. человек в 2009 году;"; в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы в целом и по годам реализации" абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции: "не выше 3,0% к концу 2010 года, не выше 2,8% к концу 2011 года."; в разделе 2 "Обоснование проблемы": в подразделе 2.1: абзац двадцать второй изложить в следующей редакции: "стимулирование сохранения и создания рабочих мест. Развитие предпринимательских инициатив незанятого населения будет направлено на расширение сфер занятости за счет малого бизнеса. Организация общественных работ и других видов временной занятости для работников в случае угрозы массового увольнения будет способствовать сохранению кадрового состава организаций. Кроме того, в условиях ограничения возможностей трудоустройства необходимо создание временных рабочих мест для ищущих работу граждан, включая выпускников образовательных учреждений профессионального образования;"; в подразделе 2.2: в абзаце третьем слова "работников, находящихся под риском увольнения" заменить словами "работников в случае угрозы массового увольнения"; абзац восьмой изложить в следующей редакции: "численность граждан, направленных на общественные работы, временное трудоустройство, стажировку в целях приобретения опыта работы, - не менее 24,9 тыс. человек в 2009 году;"; абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "Реализация мероприятий Программы предусматривает два основных этапа: 1 этап - 2009 год, 2 этап - 2010-2011 годы."; таблицу исключить; абзац двенадцатый исключить; в подразделе 2.3: абзац второй исключить; второе предложение абзаца третьего изложить в следующей редакции: "Разработку и утверждение форм документов, необходимых для реализации Программы, осуществляет министерство экономики и регионального развития Красноярского края."; абзац шестой изложить в следующей редакции: "трудоизбыточные (с уровнем зарегистрированной безработицы или напряженностью на регистрируемом рынке труда выше среднекраевых значений);"; абзац восьмой изложить в следующей редакции: "Перечень организаций Красноярского края, в которых будут реализовываться мероприятия Программы, формируется уполномоченным органом по вопросам реализации Программы и включает организации, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (далее ? работодатели):"; абзац девятый изложить в следующей редакции: "работники которых находятся под угрозой массового увольнения"; в абзаце десятом слова "для работников, находящихся под риском увольнения," заменить словами "для работников в случае угрозы массового увольнения"; абзацы одиннадцатый, двенадцатый изложить в следующей редакции: "создающие временные рабочие места для общественных работ; предоставляющие рабочие места для временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы;"; дополнить абзацами тринадцатым, четырнадцатым, пятнадцатым, шестнадцатым следующего содержания: "принимающие на работу граждан, получивших адресную поддержку при переезде в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и (или) временного характера. Получателями бюджетных средств являются центры занятости населения. Перечисление средств центрам занятости населения осуществляется в соответствии с бюджетной росписью, в том числе за счет предоставленных краевому бюджету субсидий из федерального бюджета. Предоставленные краевому бюджету субсидии из федерального бюджета могут использоваться на оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию мероприятий Программы. Контроль за эффективным и целевым использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий Программы осуществляет главный распорядитель средств."; в подразделе 2.3.1: в абзаце втором слова "в случае угрозы их массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)" заменить словами "в случае угрозы массового увольнения"; в абзаце седьмом слово "риском" заменить словами "угрозой массового"; абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: "Основаниями для отказа работодателям в заключении договора на опережающее обучение работников являются:"; в абзаце четырнадцатом слово "отсутствия" заменить словом "отсутствие"; абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции: "отсутствие средств краевого бюджета на эти цели"; в абзацах двадцатом, двадцать первом слово "счет-фактура" заменить словом "счет-фактуру"; подраздел 2.3.2 изложить в следующей редакции: "2.3.2. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения Общественные работы, временное трудоустройство, стажировки в целях приобретения опыта работы организуются для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения. Приоритетными направлениями общественных работ являются благоустройство и озеленение населенных пунктов, ремонт жилья и социальных объектов, содержание и ремонт дорог, социальное обслуживание населения. Виды общественных работ определяются правовыми актами уполномоченного органа, органов местного самоуправления об организации общественных работ. При организации общественных работ непосредственно в организациях для своих работников в случае массового увольнения виды работ могут определяться их приказами об организации общественных работ. Для участия в организации общественных и временных работ работодатель в случае угрозы массового увольнения представляет в центр занятости населения заверенную им копию приказа об установлении неполного рабочего времени, временной приостановке работ, о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, о сокращении численности работников организации с приложением списка работников, на которых распространяется действие приказа. Общественные работы организуются на основании договора между центром занятости населения и организацией, работники которой находятся под угрозой массового увольнения, или организацией, создающей временные рабочие места для проведения общественных работ. Временные работы организуются на основании договора между центром занятости населения и работодателем, предоставляющим рабочие места для временного трудоустройства граждан, по видам работ, не отнесенным к общественным. Стажировка в целях приобретения опыта работы осуществляется на основании договора между центром занятости населения и работодателем, предоставляющим рабочие места для стажировки в целях приобретения опыта работы. Для заключения договора работодатель представляет в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей). Основанием для отказа работодателям в заключении договора об организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы является отсутствие средств краевого бюджета на эти цели. Трудовые отношения между работодателем и работником регламентируются: при сохранении рабочего места для работника в случае угрозы массового увольнения в организации, работником которой он является, - действующим трудовым договором между работником и работодателем с внесенными дополнениями, учитывающими возможность участия в общественных или временных работах, в том числе на условиях временного перевода, либо срочным трудовым договором о совместительстве; при создании временного рабочего места для работника в случае угрозы массового увольнения в другой организации, работником которой он не является, - срочным трудовым договором о совместительстве на условиях полного или неполного рабочего дня (недели), в зависимости от режима труда по основному месту работы; при предоставлении рабочего места в рамках общественных работ, временных работ, стажировки в целях приобретения опыта работы для безработного гражданина, или гражданина, ищущего работу, ? на условиях срочного трудового договора между гражданином и работодателем. Продолжительность участия гражданина в общественных и временных работах, стажировке в целях приобретения опыта работы в рамках одного договора не может составлять более 6 месяцев. Источником финансирования организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения являются средства краевого бюджета, включая предоставленные краевому бюджету субсидии из федерального бюджета. Работодателю производится возмещение затрат на оплату труда работников (включая оплату ежегодного отпуска или выплату денежной компенсации при увольнении работника): в размере 95% его собственных затрат на оплату труда работника с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда, но не более установленного законом минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации, и начислений на фонд оплаты труда ? за счет средств предоставленной краевому бюджету субсидии из федерального бюджета; в размере 5% его собственных затрат на оплату труда работника с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда, но не более установленного законом минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации, и начислений на фонд оплаты труда ? за счет средств краевого бюджета; разницы между установленным законом минимальным размером оплаты труда с учетом районного коэффициента, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации, и минимальным размером оплаты труда с учетом районного коэффициента, установленного нормативными правовыми актами Красноярского края, и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленной нормативными правовыми актами Российской Федерации, ? за счет средств краевого бюджета. В приоритетном порядке за счет средств краевого бюджета возмещаются затраты на оплату труда работникам государственных и муниципальных учреждений и унитарных предприятий, юридических лиц с долей участия Красноярского края в уставном капитале, организациям в случае угрозы массового увольнения работников, а также работодателям, создающим временные рабочие места для работников других организаций в случае угрозы массового увольнения. Выделение средств осуществляется по мере представления документов работодателем в центр занятости населения. Возмещение затрат на оплату труда работников производится в соответствии с договором между центром занятости населения и работодателем и на основании представленных работодателем в центр занятости населения следующих документов: копий приказов о приеме на работу (переводе) работников на общественные работы, временное трудоустройство, стажировку; копий трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам); актов выполненных работ (исполнения договорных обязательств); копий документов, подтверждающих начисление (выплату) заработной платы работникам, участвующим в общественных работах, временных работах или стажировке в целях приобретения опыта работы. В случае представления документов, подтверждающих начисление заработной платы работникам, работодатель не позднее трех рабочих дней со дня выплаты заработной платы представляет в центр занятости населения копии документов, подтверждающих факт выплаты работникам заработной платы (заверенную копию платежной ведомости о выплаченной заработной плате или заверенную копию платежного поручения о перечислении заработной платы на лицевой счет работника, открытый в кредитной организации). Работодателю за счет средств краевого бюджета возмещаются: расходы по доставке граждан к месту проведения общественных, временных работ и стажировки в целях приобретения опыта работы и обратно; расходы на приобретение инвентаря и материалов, необходимых для проведения общественных и временных работ. Возмещение расходов по доставке граждан к месту проведения общественных, временных работ и стажировки в целях приобретения опыта работы и обратно, расходов на приобретение инвентаря и материалов, необходимых для проведения общественных и временных работ, производится в размере фактически произведенных работодателем расходов в соответствии с договором между центром занятости населения и работодателем и на основании представленных работодателем в центр занятости населения копий счетов-фактур, накладных, калькуляций, актов на списание инвентаря и материалов и иных документов, подтверждающих стоимость инвентаря, материалов, транспортных услуг."; подраздел 2.3.3 изложить в следующей редакции: "Источником финансирования данного мероприятия являются предоставленные краевому бюджету субсидии из федерального бюджета. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется путем предоставления субсидии на организацию предпринимательской деятельности (далее - субсидия) безработным гражданам, изъявившим желание организовать предпринимательскую деятельность. Субсидия предоставляется в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице в соответствии с представленным безработным гражданином бизнес-планом. В перечень расходов на организацию предпринимательской деятельности входят: а) расходы на косметический ремонт здания (части здания), сооружения, используемых для осуществления предпринимательской деятельности и находящихся в собственности безработного гражданина или предоставленных ему в аренду; б) расходы на приобретение (строительство, реконструкцию) основных средств (здания (части здания), сооружения, оборудования, мебели (в том числе офисной), инструментов, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, контрольно-кассовой техники, телефонных аппаратов, факса и другое); в) транспортные расходы, связанные с доставкой приобретенных основных средств, сырья, материалов, топлива, запасных частей, товаров, животных и продукции растениеводства; г) расходы на приобретение сырья, расходных материалов, топлива, запасных частей; д) расходы на лицензирование предпринимательской деятельности и сертификацию продукции и услуг; е) расходы на организацию доступа телефонной связи (установку телефонов); ж) расходы, связанные с технологическим присоединением энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям; з) расходы на приобретение программного обеспечения; и) расходы на приобретение животных и продукции растениеводства (при виде экономической деятельности - сельское хозяйство); к) расходы на приобретение товаров (при виде экономической деятельности - торговля); л) иные расходы, обоснованные в бизнес-плане. Субсидию безработный гражданин может получить один раз, вторично данные выплаты не производятся. Для получения субсидии безработный гражданин представляет в центр занятости населения следующие документы: заявление на предоставление субсидии на организацию предпринимательской деятельности; бизнес-план организации предпринимательской деятельности. Агентство труда и занятости населения Красноярского края и центры занятости населения организуют экспертизу представленных бизнес-планов. Отбор организаций для проведения экспертизы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". При условии положительного заключения экспертизы бизнес-плана между центром занятости населения и безработным гражданином заключается договор на предоставление субсидии на организацию предпринимательской деятельности. Субсидия предоставляется в приоритетном порядке при создании дополнительных рабочих мест. После представления бывшим безработным гражданином в центр занятости населения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей центр занятости населения издает приказ о предоставлении субсидии на организацию предпринимательской деятельности, на основании которого сумма субсидии перечисляется на лицевой счет бывшего безработного гражданина в течение 30 календарных дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. В соответствии с условиями договора бывший безработный гражданин, получивший субсидию на организацию предпринимательской деятельности (далее - получатель субсидии), в течение трех месяцев с момента перечисления субсидии на лицевой счет представляет в центр занятости населения документы, подтверждающие произведенные в соответствии с бизнес-планом расходы на организацию предпринимательской деятельности (договоры, счета-фактуры, копии чеков, кассовые чеки и другие документы). В случае выявления факта нецелевого использования субсидии на организацию предпринимательской деятельности, а также при ликвидации юридического лица или прекращения индивидуальной предпринимательской деятельности ранее предусмотренного в договоре срока (1 год) получатель субсидии осуществляет возврат финансовых средств в установленном договором порядке."; в подразделе 2.3.4: абзацы первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой изложить в следующей редакции: "Источником финансирования данного мероприятия являются средства краевого бюджета, включая предоставленные краевому бюджету субсидии из федерального бюджета. Адресная поддержка при переезде в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера (далее - адресная поддержка) осуществляется путем оплаты расходов граждан, связанных с переездом к месту работы в другую местность и обратно, а также с нахождением в другой местности (суточные расходы, расходы по аренде (найму) жилого помещения). Адресная поддержка предоставляется гражданам, постоянно проживающим на территории Красноярского края на момент обращения в центр занятости населения за содействием в трудоустройстве, имеющим необходимую профессию (специальность) и квалификацию для трудоустройства на вакансии, заявленные работодателями в органы службы занятости населения. В приоритетном порядке адресная поддержка оказывается работникам в случае угрозы массового увольнения и безработным гражданам по мере обращения граждан в центр занятости населения. Адресная поддержка осуществляется на основании: заявления гражданина, претендующего на адресную поддержку; договора, заключенного между центром занятости населения, гражданином, зарегистрированным в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, и работодателем. В установленные договором сроки центр занятости населения по заявлению гражданина производит поэтапное авансовое перечисление финансовых средств или возмещение расходов:"; в абзаце седьмом слова "по переезду гражданина к месту работы и обратно" заменить словами "по проезду гражданина к месту работы в другую местность и обратно"; в абзаце тринадцатом слова "по найму" заменить словами "по аренде (найму)"; абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: "Получатель адресной поддержки в установленные договором сроки представляет в центр занятости населения проездные документы до места работы в другой местности и обратно, а также счет за проживание в период нахождения в другой местности или договор аренды (найма) жилого помещения. Возврат средств, не использованных получателем адресной поддержки, осуществляется в установленном договором порядке."; в разделе 2.5 "Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных мероприятий": в абзаце первом слова "работников, находящихся под риском увольнения" заменить словами "работников в случае угрозы массового увольнения, граждан"; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "на общественных, временных работах и в период стажировки в целях приобретения опыта работы - не менее 24,9 тыс. человек в 2009 году;"; второе предложение абзаца седьмого изложить в следующей редакции: "Уровень зарегистрированной безработицы составит к концу 2009 года - не более 3,1% от численности экономически активного населения, к концу 2010 года - не более 3,0%, к концу 2011 года - не более 2,8%."; приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край". 3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края Э.Ш. Акбулатов Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 04.08.2009 N 409-п Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Снижение напряженности на рынке труда Красноярского края" на 2009-2011 годы Мероприятия долгосрочной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Красноярского края" на 2009-2011 годы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Программные | Код статьи | Главные | Объемы финансирования, | Ожидаемый результат | | п/п | мероприятия, | классификации | распорядители | тыс. руб. | от реализованных | | | обеспечивающие | операций | | | программных мероприятий | | | выполнение | сектора гос. | | | (в натуральном | | | задачи | управления | | | выражении), эффект | | | | | |---------------------------------------| | | | | | | всего | в том числе по годам | | | | | | | |----------------------------| | | | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | | |-----+-----------------------------+----------------+---------------+----------+----------+--------+--------+------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----+-----------------------------+----------------+---------------+----------+----------+--------+--------+------------------------------| | 1 | Задача 1. Повышение | 200 | Агентство | 48888,7 | 45912,6 | 1437,7 | 1538,4 | | | | конкурентоспособности на | (в том числе | труда и | | | | | | | | рынке труда работников | 226, 290) | занятости | | | | | | | | в случае угрозы массового | | населения | | | | | | | | увольнения | | Красноярского | | | | | | | | | | края | | | | | | |-----+-----------------------------+----------------+---------------+----------+----------+--------+--------+------------------------------| | | в том числе | | | | | | | | |-----+-----------------------------+----------------+---------------+----------+----------+--------+--------+------------------------------| | 1.1 | мероприятие 1: | 226 | Агентство | 45200,5 | 42224,4 | 1437,7 | 1538,4 | Численность работников, | | | Опережающее | | труда и | | | | | направленных | | | профессиональное обучение | 290 | занятости | 3688,2 | 3688,2 | - | - | на опережающее | | | работников в случае угрозы | | населения | | | | | профессиональное обучение | | | массового увольнения | | Красноярского | | | | | в случае угрозы массового | | | | | края | | | | | увольнения: | | | | | | | | | | 2009 год - не менее | | | | | | | | | | 4,0 тыс. человек; | | | | | | | | | | 2010 год - 0,2 тыс. человек; | | | | | | | | | | 2011 год - 0,2 тыс. человек | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+----------------+---------------+----------+----------+--------+--------+------------------------------| | 2 | Задача 2. Стимулирование | 200 | Агентство | 533958,4 | 533958,4 | - | - | | | | сохранения и создания | (в том числе | труда и | | | | | | | | рабочих мест | 226, 241, 242, | занятости | | | | | | | | | 290) | населения | | | | | | | | | | Красноярского | | | | | | | | | | края | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+----------------+---------------+----------+----------+--------+--------+------------------------------| | | в том числе | | | | | | | | |-----+-----------------------------+----------------+---------------+----------+----------+--------+--------+------------------------------| | 2.1 | мероприятие 1: | 241, 242, 290 | Агентство | 497958,4 | 497958,4 | - | - | Численность граждан, | | | Организация общественных | | труда и | | | | | направленных на | | | работ, временного | | занятости | | | | | общественные работы, | | | трудоустройства, | | населения | | | | | временное | | | стажировки в целях | | Красноярского | | | | | трудоустройство, | | | приобретения опыта работы | | края | | | | | стажировку в целях | | | безработных граждан, | | | | | | | приобретения опыта | | | граждан, ищущих работу, | | | | | | | работы: | | | включая выпускников | | | | | | | 2009 год - не менее | | | образовательных | | | | | | | 24,9 тыс. человек; | | | учреждений, а также | | | | | | | 2010 год - 1,1 тыс. человек; | | | работников в случае угрозы | | | | | | | 2011 год - 1,1 тыс. человек | | | массового увольнения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+----------------+---------------+----------+----------+--------+--------+------------------------------| | 2.2 | мероприятие 2: | 226, 242 | Агентство | 36000,0 | 36000,0 | - | - | Численность безработных | | | Содействие развитию малого | | труда и | | | | | граждан, получивших | | | предпринимательства и | | занятости | | | | | финансовую поддержку | | | самозанятости безработных | | населения | | | | | при организации | | | граждан | | Красноярского | | | | | предпринимательской | | | | | края | | | | | деятельности, | | | | | | | | | | самозанятости: 2009 год - | | | | | | | | | | не менее 560 человек | |-----+-----------------------------+----------------+---------------+----------+----------+--------+--------+------------------------------| | 3 | Задача 3. Развитие | 200 | Агентство | 129341,4 | 118129,0 | 5706,2 | 5506,2 | | | | территориальной трудовой | (в том числе | труда и | | | | | | | | мобильности населения края | 210, 220, 290, | занятости | | | | | | | | | 300) | населения | | | | | | | | | | Красноярского | | | | | | | | | | края | | | | | | |-----+-----------------------------+----------------+---------------+----------+----------+--------+--------+------------------------------| | | в том числе | | | | | | | | |-----+-----------------------------+----------------+---------------+----------+----------+--------+--------+------------------------------| | 3.1 | мероприятие 1: | 210 | Агентство | 7408,7 | 2303,2 | 2463,1 | 2642,4 | Численность граждан, | | | Адресная поддержка | | труда и | | | | | получивших адресную | | | ищущих работу граждан, | 211 | занятости | 5820,3 | 1809,8 | 1936,5 | 2074,0 | поддержку при переезде | | | переезжающих в другую | 212 | населения | 63,4 | 19,2 | 19,2 | 25,0 | в другую местность для | | | местность для | 213 | Красноярского | 1525,0 | 474,2 | 507,4 | 543,4 | работы постоянного или | | | трудоустройства на рабочие | | края | | | | | временного характера: | | | места постоянного и | 220 | | 6980,4 | 1263,8 | 3052,8 | 2663,8 | 2009 год - не менее | | | временного характера | | | | | | | 2,1 тыс. человек | | | | 221 | | 432,1 | 133,3 | 144,0 | 154,8 | | | | | 222 | | 320,0 | 100,0 | 100,0 | 120,0 | | | | | 225 | | 2099,5 | 60,0 | 65,0 | 1974,5 | | | | | 226 | | 4128,8 | 970,5 | 2743,8 | 414,5 | | | | | | | | | | | | | | | 290 | | 114227,0 | 114227,0 | - | - | | | | | | | | | | | | | | | 300 | | 725,3 | 335,0 | 190,3 | 200,0 | | | | | | | | | | | | | | | 310 | | 419,3 | 260,0 | 109,3 | 50,0 | | | | | 340 | | 306,0 | 75,0 | 81,0 | 150,0 | | |-----+-----------------------------+----------------+---------------+----------+----------+--------+--------+------------------------------| | 4 | Итого | | | 712188,5 | 698000,0 | 7143,9 | 7044,6 | Уровень | | | | | | | | | | зарегистрированной | | | | | | | | | | безработицы: | | | | | | | | | | 2009 год - не более 3,1%; | | | | | | | | | | 2010 год - не более 3,0%; | | | | | | | | | | 2011 год - не более 2,8% | |-----+-----------------------------+----------------+---------------+----------+----------+--------+--------+------------------------------| | | в том числе | | | | | | | | |-----+-----------------------------+----------------+---------------+----------+----------+--------+--------+------------------------------| | 4.1 | главный распорядитель 1: | | | 712188,5 | 698000,0 | 7143,9 | 7044,6 | | | | агентство труда и занятости | | | | | | | | | | населения Красноярского | | | | | | | | | | края | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|