Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 18.10.2011 № 612-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.10.2011 г. Красноярск N 612-п О внесении изменений в постановления Правительства Красноярского края по вопросу оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений службы занятости населения В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 01.12.2009 N 624-п "Об утверждении примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений службы занятости населения" следующие изменения: в примерном положении об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений службы занятости населения: пункт 1.1 раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: "виды, условия, размер и порядок выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений."; пункт 3.4.1 раздела 3 изложить в следующей редакции: "3.4.1. Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач устанавливаются руководителям учреждений в размере до 40 процентов от оклада (должностного оклада) и в размере до 50 процентов от оклада (должностного оклада) заместителям руководителя и главным бухгалтерам по итогам работы за отчетный квартал и выплачиваются в текущем квартале ежемесячно при выполнении критериев оценки результативности и качества деятельности учреждений, указанных в приложении N 3 к настоящему Примерному положению."; пункт 3.4.3 раздела 3 изложить в следующей редакции: "3.4.3. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются и выплачиваются ежемесячно руководителям учреждений до 50 процентов от оклада (должностного оклада), заместителям руководителя и главным бухгалтерам в размере до 100 процентов от оклада (должностного оклада) при выполнении критериев оценки результативности и качества деятельности учреждений, указанных в приложении N 3 к настоящему Примерному положению."; пункт 3.4.5 раздела 3 изложить в следующей редакции: "3.4.5. Выплаты по итогам работы (квартал, полугодие, год) осуществляются с целью поощрения руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров. Выплаты по итогам работы устанавливаются в размере до 200 процентов от оклада (должностного оклада) руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам и выплачиваются при выполнении критериев оценки результативности и качества деятельности учреждений, указанных в приложении N 3 к настоящему Примерному положению. Выплаты по итогам работы руководителям учреждений выплачиваются в пределах фонда оплаты труда, утвержденного бюджетной сметой учреждения."; дополнить разделом 5 следующего содержания: "5. Виды, условия, размер и порядок выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений. 5.1. Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений могут детализироваться, конкретизироваться, дополняться и уточняться в коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах учреждений, устанавливающих новые системы оплаты труда. 5.2. Работникам учреждений по решению руководителя учреждения с учетом критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений, в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач; выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ; персональные выплаты; выплаты по итогам работы. Оценка результативности и качества труда работников учреждений для установления выплат стимулирующего характера осуществляется руководителем структурного подразделения учреждения, а в учреждениях, где отсутствуют структурные подразделения, - непосредственно руководителем учреждения на основании оценочного листа по форме согласно приложению N 4 к настоящему Примерному положению и используется при подготовке приказов о назначении размера выплаты стимулирующего характера, за исключением пункта 5.4.1 подраздела 5.4. 5.3. Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач устанавливаются работникам учреждений с учетом критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений по итогам работы за отчетный квартал и выплачиваются ежемесячно в текущем квартале в следующих размерах: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Критерии оценки результативности и качества | Интерпретация критериев оценки | Предельный | | труда работников учреждений | результативности и качества труда | размер к окладу | | | работников учреждений | в процентах | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственных услуг (начальник отдела центра | | занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Соответствие оказанных государственных | отсутствие выявленных по итогам работы | 30 | | услуг требованиям полноты предоставления | за квартал нарушений | | | государственных услуг, установленным | последовательности действий при | | | соответствующими нормативными | предоставлении государственных услуг | | | документами |-----------------------------------------+------------------| | | отсутствие выявленных по итогам работы | 20 | | | за квартал нарушений формирования | | | | личного дела получателя | | | | государственных услуг | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Работники (специалисты) финансовых, бухгалтерских служб (заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, | | экономист, финансист, кассир и др.) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение выполнения государственных | отсутствие нарушений по срокам | 30 | | услуг в части соблюдения сроков выплат | выплаты материальной поддержки | | | пособия по безработице и материальной | безработным гражданам, участвующим | | | поддержки безработным гражданам в | во временных работах | | | соответствии с административными | | | | регламентами |-----------------------------------------+------------------| | | отсутствие нарушений по срокам | 20 | | | выплаты пособия по безработице, | | | | стипендии безработным гражданам | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Работники (специалисты) правовой (юридической) службы (юрисконсульт, юрист и др.) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение подготовки в соответствии с | представление по запросам учредителя | 30 | | требованиями законодательства документов, | информации в установленные сроки | | | представляемых суду, и представление |-----------------------------------------+------------------| | информации в установленные сроки | отсутствие решений суда о признании | 20 | | | действий учреждения незаконными | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Работники (специалисты) кадровых служб (специалист по кадрам, инспектор кадров и др.) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Соблюдение требований, установленных | обеспечение порядка ведения и | 30 | | трудовым законодательством, по ведению | сохранности трудовых книжек, личных | | | личных дел (карточек) работников | дел (карточек) работников учреждения | | | учреждения |-----------------------------------------+------------------| | | своевременное оформление и передача | 20 | | | личных дел работников учреждения в | | | | архив | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Работники (специалисты) канцелярий, обеспечивающие ведение делопроизводства (секретарь, секретарь- | | машинистка, делопроизводитель и др.) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Соблюдение инструкции по делопроизводству | обеспечение порядка ведения | 50 | | и порядка работы с документами | делопроизводства в соответствии с | | | | нормативными и регламентирующими | | | | работу актами | | | |-----------------------------------------+------------------| | | обеспечение сохранности деловых бумаг, | 50 | | | писем в соответствии с инструкцией по | | | | делопроизводству | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Работники (специалисты и рабочие) материально-технического снабжения, ремонтно-технического | | обслуживания, энерготепловодоснабжения (электромонтер, слесарь, слесарь-сантехник, заведующий | | хозяйственным отделом, заведующий складом, специалист по комплексному обслуживанию и ремонту | | зданий, технологического оборудования, столяр и др.). | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Соблюдение требований техники | эксплуатация электроприборов и других | 50 | | безопасности и охраны труда | механизмов согласно правилам и нормам | | | | (отсутствие предписаний органов | | | | контроля и надзора) | | | |-----------------------------------------+------------------| | | отсутствие нарушений требований | 50 | | | техники безопасности и охраны труда, | | | | зафиксированных документально | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Младший обслуживающий персонал (уборщик служебных помещений, уборщик производственных | | помещений, дворник, сторож, рабочий, подсобный рабочий, грузчик) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение сохранности технологического | обеспечение сохранности имущества | 50 | | оборудования, хозяйственного инвентаря, | | | | своевременное выявление и устранение | | | | мелких неисправностей | | | | |-----------------------------------------+------------------| | | своевременное выявление и устранение | 50 | | | мелких неисправностей | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. Транспортное обслуживание (механик, водитель легкового автомобиля, водитель грузового автомобиля, | | слесарь по ремонту автомобилей и др.) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение бесперебойной и безаварийной | отсутствие необоснованных простоев | 50 | | работы автотранспорта на линии | автотранспорта | | | | | | | |-----------------------------------------+------------------| | | отсутствие дорожно-транспортных | 100 | | | происшествий с участием транспортного | | | | средства учреждения (по вине водителя) | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 5.4. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы (далее в настоящем пункте - выплаты) устанавливаются и выплачиваются работникам учреждений по итогам работы за квартал в размере до 150 процентов от оклада (должностного оклада) с учетом критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений в следующих размерах: 5.4.1. Для работников учреждений, осуществляющих непосредственное оказание государственных услуг населению: --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Критерии оценки | Интерпретация критериев оценки | Процент | Предельный | | результативности и | результативности и качества труда | достижения | размер к | | качества труда работников | работников учреждений | планового значения | окладу в | | учреждений | | критерия оценки | процентах | | | | результативности и | | | | | качества труда | | | | | работников | | | | | учреждений | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги содействия гражданам | | в поиске подходящей работы (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости | | населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Регистрация граждан, | численность граждан, получивших | свыше 90 процентов | 120 | | обратившихся в целях | информацию о положении на рынке | до 95 процентов | | | поиска работы | труда | включительно | | | | |--------------------+------------| | | | свыше 95 процентов | 135 | | | | до 100 процентов | | | | |--------------------+------------| | | | 100 процентов и | 150 | | | | более | | | |------------------------------------------+--------------------+------------| | | доля вакансий, заполненных по | свыше 90 процентов | 120 | | | направлению службы занятости | до 95 процентов | | | | населения | включительно | | | | |--------------------+------------| | | | свыше 95 процентов | 135 | | | | до 100 процентов | | | | |--------------------+------------| | | | 100 процентов и | 150 | | | | более | | |--------------------------+------------------------------------------+--------------------+------------| | Регистрация граждан в | численность граждан, приступивших | свыше 90 процентов | 120 | | целях поиска | к общественным работам по | до 95 процентов | | | подходящей работы, | направлению службы занятости | включительно | | | регистрация граждан в | населения |--------------------+------------| | качестве безработных | | свыше 95 процентов | 135 | | | | до 100 процентов | | | | |--------------------+------------| | | | 100 процентов и | 150 | | | | более | | | |------------------------------------------+--------------------+------------| | | численность граждан, испытывающих | свыше 90 процентов | 120 | | | трудности в поиске работы, | до 95 процентов | | | | трудоустроенных на временную | включительно | | | | работу по направлению службы |--------------------+------------| | | занятости населения | свыше 95 процентов | 135 | | | | до 100 процентов | | | | |--------------------+------------| | | | 100 процентов и | 150 | | | | более | | | |------------------------------------------+--------------------+------------| | | численность граждан, получивших | свыше 90 процентов | 120 | | | информацию о положении на рынке | до 95 процентов | | | | труда | включительно | | | | |--------------------+------------| | | | свыше 95 процентов | 135 | | | | до 100 процентов | | | | |--------------------+------------| | | | 100 процентов и | 150 | | | | более | | |--------------------------+------------------------------------------+--------------------+------------| | Перерегистрация | численность граждан, | свыше 90 процентов | 120 | | безработных граждан | трудоустроенных без мероприятий | до 95 процентов | | | | активной политики занятости | включительно | | | | населения |--------------------+------------| | | | свыше 95 процентов | 135 | | | | до 100 процентов | | | | |--------------------+------------| | | | 100 процентов и | 150 | | | | более | | | |------------------------------------------+--------------------+------------| | | уровень трудоустройства граждан при | свыше 90 процентов | 120 | | | содействии службы занятости | до 95 процентов | | | | населения | включительно | | | | |--------------------+------------| | | | свыше 95 процентов | 135 | | | | до 100 процентов | | | | |--------------------+------------| | | | 100 процентов и | 150 | | | | более | | | |------------------------------------------+--------------------+------------| | | охват населения информационными | свыше 90 процентов | 120 | | | услугами о положении на рынке труда | до 95 процентов | | | | в численности трудоспособного | включительно | | | | населения в трудоспособном возрасте |--------------------+------------| | | | свыше 95 процентов | 135 | | | | до 100 процентов | | | | |--------------------+------------| | | | 100 процентов и | 150 | | | | более | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги работодателям в | | подборе необходимых работников при реализации мероприятий активной политики занятости (начальник | | отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра | | занятости населения) | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подбор необходимых | количество работодателей, | свыше 90 процентов | 120 | | работников | получивших информацию о | до 95 процентов | | | работодателям при | положении на рынке труда | включительно | | | реализации мероприятий | |--------------------+------------| | активной политики | | свыше 95 процентов | 135 | | занятости населения | | до 100 процентов | | | | |--------------------+------------| | | | 100 процентов и | 150 | | | | более | | | |------------------------------------------+--------------------+------------| | | количество вакантных рабочих мест | свыше 90 процентов | 120 | | | (должностей), заявленных | до 95 процентов | | | | работодателями в службу занятости | включительно | | | | населения |--------------------+------------| | | | свыше 95 процентов | 135 | | | | до 100 процентов | | | | |--------------------+------------| | | | 100 процентов и | 150 | | | | более | | | |------------------------------------------+--------------------+------------| | | численность граждан, | свыше 90 процентов | 120 | | | трудоустроенных при содействии | до 95 процентов | | | | службы занятости населения | включительно | | | | |--------------------+------------| | | | свыше 95 процентов | 135 | | | | до 100 процентов | | | | |--------------------+------------| | | | 100 процентов и | 150 | | | | более | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги по организации | | профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, | | профессионального обучения (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости | | населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Организация | численность граждан, получивших | свыше 90 процентов | 120 | | профессиональной | услугу по профессиональной | до 95 процентов | | | ориентации граждан в | ориентации | включительно | | | целях выбора сферы | |--------------------+------------| | деятельности | | свыше 95 процентов | 135 | | (профессии), | | до 100 процентов | | | трудоустройства, | |--------------------+------------| | профессионального | | 100 процентов и | 150 | | обучения | | более | | | |------------------------------------------+--------------------+------------| | | доля безработных граждан, | свыше 90 процентов | 120 | | | прошедших обучение по рабочим | до 95 процентов | | | | профессиям, от числа завершивших | включительно | | | | обучение по направлению службы |--------------------+------------| | | занятости населения | свыше 95 процентов | 135 | | | | до 100 процентов | | | | |--------------------+------------| | | | 100 процентов и | 150 | | | | более | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги по организации | | психологической поддержки, профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации | | безработных граждан (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости | | населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Оказание | численность безработных граждан, | свыше 90 процентов | 120 | | государственной услуги | приступивших к профессиональному | до 95 процентов | | | по организации | обучению по направлению службы | включительно | | | психологической | занятости населения |--------------------+------------| | поддержки, | | свыше 95 процентов | 135 | | профессиональной | | до 100 процентов | | | подготовки, | |--------------------+------------| | переподготовки и | | 100 процентов и | 150 | | повышению | | более | | | квалификации |------------------------------------------+--------------------+------------| | безработных граждан | доля граждан, признанных | свыше 90 процентов | 120 | | | безработными после обучения по | до 95 процентов | | | | направлению службы занятости | включительно | | | | населения |--------------------+------------| | | | свыше 95 процентов | 135 | | | | до 100 процентов | | | | |--------------------+------------| | | | 100 процентов и | 150 | | | | более | | | |------------------------------------------+--------------------+------------| | | численность безработных граждан, | свыше 90 процентов | 120 | | | получивших услугу по | до 95 процентов | | | | психологической поддержке | включительно | | | | |--------------------+------------| | | | свыше 95 процентов | 135 | | | | до 100 процентов | | | | |--------------------+------------| | | | 100 процентов и | 150 | | | | более | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги по организации | | временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы | | время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных | | учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (начальник | | отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра | | занятости населения) | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Организация временного | численность несовершеннолетних | свыше 90 процентов | 120 | | трудоустройства | граждан в возрасте от 14 до 18 лет, | до 95 процентов | | | несовершеннолетних | трудоустроенных на временную | включительно | | | граждан в возрасте от 14 | работу по направлению службы |--------------------+------------| | до 18 лет в свободное от | занятости населения в свободное от | свыше 95 процентов | 135 | | учебы время, | учебы время | до 100 процентов | | | безработных граждан в | |--------------------+------------| | возрасте от 18 до 20 лет | | 100 процентов и | 150 | | из числа выпускников | | более | | | образовательных |------------------------------------------+--------------------+------------| | учреждений начального | численность безработных граждан в | свыше 90 процентов | 120 | | и среднего | возрасте от 18 до 20 лет из числа | до 95 процентов | | | профессионального | выпускников образовательных | включительно | | | образования, ищущих | учреждений начального и среднего |--------------------+------------| | работу впервые | профессионального образования, | свыше 95 процентов | 135 | | | ищущих работу впервые | до 100 процентов | | | | |--------------------+------------| | | | 100 процентов и | 150 | | | | более | | | |------------------------------------------+--------------------+------------| | | численность граждан, получивших | свыше 90 процентов | 120 | | | информацию о положении на рынке | до 95 процентов | | | | труда | включительно | | | | |--------------------+------------| | | | свыше 95 процентов | 135 | | | | до 100 процентов | | | | |--------------------+------------| | | | 100 процентов и | 150 | | | | более | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги по социальной | | адаптации безработных граждан на рынке труда (начальник отдела центра занятости населения, инспектор | | центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Оказание | численность безработных граждан, | свыше 90 процентов | 120 | | государственной услуги | получивших услугу по социальной | до 95 процентов | | | по социальной | адаптации на рынке труда | включительно | | | адаптации безработных | |--------------------+------------| | граждан на рынке труда | | свыше 95 процентов | 135 | | | | до 100 процентов | | | | |--------------------+------------| | | | 100 процентов и | 150 | | | | более | | | |------------------------------------------+--------------------+------------| | | доля безработных граждан, | свыше 90 процентов | 120 | | | трудоустроенных после прохождения | до 95 процентов | | | | социальной адаптации | включительно | | | | |--------------------+------------| | | | свыше 95 процентов | 135 | | | | до 100 процентов | | | | |--------------------+------------| | | | 100 процентов и | 150 | | | | более | | | |------------------------------------------+--------------------+------------| | | численность граждан, получивших | свыше 90 процентов | 120 | | | информацию о положении на рынке | до 95 процентов | | | | труда | включительно | | | | | | | | | |--------------------+------------| | | | свыше 95 процентов | 135 | | | | до 100 процентов | | | | |--------------------+------------| | | | 100 процентов и | 150 | | | | более | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги по содействию | | самозанятости безработных граждан (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра | | занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Оказание | численность граждан, получивших | свыше 90 процентов | 120 | | государственной услуги | услугу содействия самозанятости | до 95 процентов | | | по содействию | | включительно | | | самозанятости | |--------------------+------------| | безработных граждан | | свыше 95 процентов | 135 | | | | до 100 процентов | | | | |--------------------+------------| | | | 100 процентов и | 150 | | | | более | | | |------------------------------------------+--------------------+------------| | | численность безработных граждан, | свыше 90 процентов | 120 | | | получивших финансовую помощь при | до 95 процентов | | | | организации собственного дела | включительно | | | | |--------------------+------------| | | | свыше 95 процентов | 135 | | | | до 100 процентов | | | | |--------------------+------------| | | | 100 процентов и | 150 | | | | более | | | |------------------------------------------+--------------------+------------| | | численность граждан, получивших | свыше 90 процентов | 120 | | | информацию о положении на рынке | до 95 процентов | | | | труда | включительно | | | | |--------------------+------------| | | | свыше 95 процентов | 135 | | | | до 100 процентов | | | | |--------------------+------------| | | | 100 процентов и | 150 | | | | более | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Размер выплаты конкретному работнику учреждения устанавливается в зависимости от процента достижения работником плановых значений критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений. Перечень критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений, за достижение которых отвечает конкретный работник, их плановое значение, а также значение удельного веса каждого критерия устанавливается руководителем учреждения в коллективном договоре, соглашении, локальном нормативном акте учреждения, устанавливающем новые системы оплаты труда. Для установления работнику учреждения конкретного размера выплаты руководителями структурных подразделений учреждений, а в учреждениях, где отсутствуют структурные подразделения, - непосредственно каждым работником составляется отчет о достижении критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений за квартал по форме согласно приложению N 5 к настоящему Примерному положению. Отчеты о достижении критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений согласовываются с руководителем учреждения и используются при подготовке приказов о назначении размера выплаты. 5.4.2. Для работников учреждений, осуществляющих организационное, информационное, документационное, юридическое, кадровое, финансово- экономическое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности учреждения: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Критерии оценки результативности и | Интерпретация критериев оценки | Предельный | | качества труда работников учреждений | результативности и качества труда | размер к окладу в | | | работников учреждений | процентах | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Работники (специалисты) финансовых, бухгалтерских служб (заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, | | экономист, финансист, кассир и др.) | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение выполнения | своевременное выполнение задания | 150 | | государственного задания в части полноты | в соответствии с планом (свыше 95 | | | и эффективности использования средств | процентов до 100 процентов) | | | бюджета | | | | |--------------------------------------+---------------------| | | выполнение задания в целом | 100 | | | (свыше 90 процентов до 95 | | | | процентов включительно) | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Работники (специалисты) правовой (юридической) службы (юрисконсульт, юрист и др.) | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение профессионального и | проведение проверок документов, | 100 | | грамотного оказания работникам | предоставляемых на подпись | | | учреждения правовой помощи при | руководителю, на соответствие их | | | подготовке документов и оказании | действующему законодательству | | | государственных услуг |--------------------------------------+---------------------| | | оказание правовой помощи | 50 | | | работникам учреждения по | | | | разъяснению применения действий, | | | | определенных административными | | | | регламентами | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Работники (специалисты) кадровых служб (специалист по кадрам, инспектор кадров и др.) | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Соблюдение сроков, установленных | отсутствие нарушений сроков, | 100 | | трудовым законодательством, по | установленных трудовым | | | оформлению приема, перевода, увольнения | законодательством, по оформлению | | | работников и подготовки приказов по | приема, перевода, увольнения | | | кадровым вопросам | работников | | | |--------------------------------------+---------------------| | | своевременная подготовка | 50 | | | приказов по кадровым вопросам в | | | | соответствии с нормативными | | | | актами | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Работники (специалисты) канцелярий, обеспечивающие ведение делопроизводства (секретарь, секретарь- | | машинистка, делопроизводитель и др.) | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Соблюдение инструкции по | своевременное оформление и | 100 | | делопроизводству и порядка работы с | отправка (доставка) деловых бумаг, | | | документами | писем по назначению и в | | | | установленные сроки | | | | | | | |--------------------------------------+---------------------| | | своевременное оформление и | 50 | | | передача личных дел безработных | | | | граждан в архив | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5.5. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются с целью стимулирования работников на достижение более качественного выполнения работы и выплачиваются работникам учреждений ежемесячно с учетом критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений в следующих размерах: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Критерии оценки результативности и качества | Интерпретация критериев | Предельный | | труда работников учреждений | оценки результативности и | размер к окладу в | | | качества труда работников | процентах | | | учреждений | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственных услуг (начальник отдела центра | | занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Соответствие оказанных государственных услуг | полное ведение регистра | 40 | | требованиям качества предоставления | получателей государственных | | | государственных услуг, установленным | услуг в ПК "Катарсис" | | | соответствующими нормативными документами |----------------------------------+----------------------| | | предоставление регистра | | | | получателей государственных | 60 | | | услуг учредителю в | | | | установленные сроки | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Работники (специалисты) финансовых, бухгалтерских служб (заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, | | экономист, финансист, кассир и др.) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Соблюдение качества выполняемых работ и | своевременное представление | 60 | | хозяйственно-финансовой дисциплины в части | отчетности, платежных | | | представления специалистами финансовых, | документов на перечисление | | | бухгалтерских служб государственной, | денежных средств в отделения | | | бухгалтерской и других видов отчетности и | казначейства | | | информации по отдельным запросам учредителя |----------------------------------+----------------------| | | ведение бюджетных смет в | 40 | | | соответствии с нормативными | | | | документами и представление | | | | их учредителю в | | | | установленные сроки | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Работники (специалисты) правовой (юридической) службы (юрисконсульт, юрист и др.) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Соблюдение качества выполняемых работ в | подготовка, договоров, | 60 | | части подготовки и отработки договоров, | локальных нормативных актов | | | локальных нормативных актов и других | и других документов в | | | документов и предоставления | соответствии с | | | консультационных услуг безработным | законодательством | | | гражданам | | | | |----------------------------------+----------------------| | | отсутствие жалоб от | 40 | | | безработных граждан на | | | | качество предоставленных | | | | консультационных услуг по | | | | правовым вопросам | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Работники (специалисты) кадровых служб (специалист по кадрам, инспектор кадров и др.) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Соблюдение требований законодательства | ведение табельного учета в | 60 | | выполняемых работ по ведению табельного | соответствии с нормативными | | | учета и оформлению больничных листов | документами и своевременное | | | | предоставление его в | | | | бухгалтерию для начисления | | | | заработной платы | | | | | | | |----------------------------------+----------------------| | | оформление больничных | 40 | | | листов в соответствии с | | | | нормативными документами и | | | | своевременное предоставление | | | | их в бухгалтерию для оплаты | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Работники (специалисты) канцелярий, обеспечивающие ведение делопроизводства (секретарь, секретарь- | | машинистка, делопроизводитель и др.) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Соблюдение качества выполняемых работ в | оформление входящей и | 60 | | части оформления входящей и исходящей | исходящей документации в | | | документации в установленные сроки | установленные сроки | | | | | | | | | | | |----------------------------------+----------------------| | | отсутствие обоснованных | 40 | | | жалоб со стороны потребителей | | | | государственных услуг на | | | | качество исполнения трудовых | | | | обязанностей | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Работники (специалисты и рабочие) материально-технического снабжения, ремонтно-технического | | обслуживания, энерготепловодоснабжения (электромонтер, слесарь, слесарь-сантехник, заведующий | | хозяйственным отделом, специалист по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, технологического | | оборудования, столяр и др.) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение требований стандарта | обеспечение технического и | 100 | | комфортности предоставления | санитарного состояния | | | государственных услуг | закрепленной техники и | | | | оборудования | | | |----------------------------------+----------------------| | | расходование материалов, | 50 | | | электроэнергии, тепла, | | | | оборудования и других | | | | материальных ресурсов в | | | | пределах установленного | | | | лимита | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Младший обслуживающий персонал (уборщик служебных помещений, уборщик производственных | | помещений, дворник, сторож, рабочий, подсобный рабочий, грузчик) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение требований стандарта | обеспечение санитарного | 100 | | комфортности предоставления | состояния помещений | | | государственных услуг | учреждения, зданий и | | | | прилегающей территории | | | |----------------------------------+----------------------| | | расходование материалов в | 50 | | | пределах установленного | | | | лимита | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. Транспортное обслуживание (механик, водитель легкового автомобиля, водитель грузового автомобиля, | | слесарь по ремонту автомобилей и др.) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение требований стандарта | отсутствие обоснованных | 120 | | комфортности предоставления | жалоб на качество исполнения | | | государственных услуг | трудовых обязанностей | | | |----------------------------------+----------------------| | | содержание транспортного | 80 | | | средства в соответствии с | | | | санитарно-гигиеническими | | | | требованиями | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 5.6. Персональные выплаты работникам учреждений устанавливаются с учетом квалификационной категории, сложности, напряженности и особого режима работы, работы в закрытых административно-территориальных образованиях, работы в сельской местности в целях повышения уровня оплаты труда молодым специалистам. 5.6.1. Персональные выплаты с учетом сложности, напряженности и особого режима работы устанавливаются работникам учреждений в размере 60 процентов от оклада (должностного оклада). Персональные выплаты с учетом сложности, напряженности и особого режима работы увеличиваются заместителям главных бухгалтеров центров занятости населения, отнесенных к 1 группе по оплате труда руководителей учреждений, на 10 процентов при наличии стажа работы в должности заместителя главного бухгалтера не менее 3 лет. 5.6.2. Персональные выплаты за работу: в закрытых административно-территориальных образованиях устанавливаются в размере 32 процентов от оклада (должностного оклада); в сельской местности устанавливаются в размере 40 процентов от оклада (должностного оклада); 5.6.3. Персональные выплаты с учетом квалификационной категории устанавливаются водителям в следующих размерах: 10 процентов от оклада (должностного оклада) водителям автомобилей 2 класса; 25 процентов от оклада (должностного оклада) водителям автомобилей 1 класса. 5.6.4. Персональные выплаты в целях повышения уровня оплаты труда молодым специалистам устанавливаются при наличии статуса молодого специалиста, впервые окончившего высшее или среднее специальное учебное заведение и заключившего (в течение трех лет после окончания высшего или среднего специального учебного заведения) трудовой договор по полученной специальности с учреждением, в размере 20 процентов от оклада (должностного оклада) на срок первых трех лет работы с момента окончания высшего учебного заведения. 5.7. Выплаты по итогам работы за квартал, год выплачиваются с целью поощрения работников учреждений за результаты труда по итогам работы за квартал, год. 5.7.1. Выплаты по итогам работы за квартал устанавливаются работникам учреждений при выполнении критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений. Конкретный размер выплаты по итогам работы за квартал работникам учреждений устанавливается и выплачивается в следующих размерах: ----------------------------------------------------------------------------------------------- | Критерии оценки результативности и качества труда работников | Предельный размер к окладу | | учреждений | в процентах | | | | |--------------------------------------------------------------+------------------------------| | Выполнение государственного задания от 80 процентов | 120 | | включительно до 90 процентов (по итогам за 4 квартал - по | | | состоянию на 15 декабря текущего года) | | |--------------------------------------------------------------+------------------------------| | Выполнение государственного задания от 91 процента | 135 | | включительно до 95 процентов (по итогам за 4 квартал - по | | | состоянию на 15 декабря текущего года) | | |--------------------------------------------------------------+------------------------------| | Выполнение государственного задания от 96 процентов | 150 | | включительно до 100 процентов (по итогам за 4 квартал - по | | | состоянию на 15 декабря текущего года) | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Перечень критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений, за достижение которых отвечает конкретный работник учреждения, и их плановое значение устанавливаются руководителем учреждения в коллективном договоре, соглашении, локальном нормативном акте учреждения, устанавливающем новые системы оплаты труда, таким образом, чтобы обеспечить выполнение учреждением государственного задания. Выплаты по итогам работы за год предельными размерами не ограничиваются и выплачиваются в пределах фонда оплаты труда за качество подготовки и проведения мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения, непосредственное участие работника в выполнении важных работ, мероприятий. Конкретный размер выплат по итогам работы за год может определяться как в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работника так и в абсолютном размере. 5.7.2. Выплаты по итогам работы за квартал работникам учреждения, осуществляющим организационное, информационное, документационное, юридическое, кадровое, финансово-экономическое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности учреждения, устанавливаются: при выполнении учреждением государственного задания - до 100 процентов оклада (должностного оклада); подготовка документов в соответствии с требованиями действующего законодательства - до 50 процентов оклада (должностного оклада); своевременное представление ведомственной и статистической отчетности (отсутствие фактов уточнения (исправления) отчетов) - до 50 процентов оклада (должностного оклада); оформление входящей и исходящей документации в установленные сроки - до 50 процентов оклада (должностного оклада); обеспечение систематизации и сохранности поступившей документации - до 50 процентов оклада (должностного оклада). 5.7.3. Выплаты по итогам работы за квартал работникам учреждения, осуществляющим обслуживающее обеспечение деятельности учреждения, устанавливаются до 150 процентов оклада (должностного оклада) в зависимости от достижения следующих критериев оценки результативности и качества труда работников учреждения: отсутствие нарушений правил техники безопасности и охраны труда, правил пожарной безопасности; отсутствие дорожно-транспортных происшествий с участием транспортного средства учреждения по вине работника учреждения; бесперебойная работа транспортного средства в установленном периоде; отсутствие жалоб на качество исполнения трудовых обязанностей; расходование материалов в пределах установленного лимита; своевременная доставка деловых бумаг, писем по назначению; обеспечение технически исправного состояния закрепленной техники и оборудования, а также санитарного состояния зданий и прилегающих территорий в соответствии с санитарными нормами."; приложение N 3 к примерному положению об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений службы занятости населения изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; дополнить приложениями N 4, 5 к примерному положению об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений службы занятости населения согласно приложениям N 2, 3 к настоящему постановлению. 2. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 10.08.2010 N 440-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 01.12.2009 N 624-п "Об утверждении примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных учреждений службы занятости населения" следующие изменения: абзац шестой пункта 1 постановления изложить в новой редакции: "пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:"; абзацы седьмой, девятый, десятый, одиннадцатый, семнадцатый пункта 1 постановления исключить. 2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край". 3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края Э.Ш. Акбулатов Приложение N 1 к постановлению Правительства Красноярского края от 18.10.2011 N 612-п Приложение N 3 к примерному положению об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений службы занятости населения Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений для установления выплат стимулирующего характера ---------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Критерии оценки | Интерпретация | Размер к | | должности | результативности и | критериев | окладу | | | качества деятельности | оценки | (должностному | | | учреждений | результативности | окладу) | | | | и качества | в процентах | | | | деятельности | | | | | учреждений | | |---------------+-------------------------+----------------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------------------------------------------------------------------------------| | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности | | и ответственности при выполнении поставленных задач | |--------------------------------------------------------------------------------| | Руководитель | обеспечение | отсутствие | 20 | | | государственных | нарушений в | | | | гарантий в области | обеспечении | | | | занятости населения | государственных | | | | | гарантий в области | | | | | занятости | | | | | населения, | | | | | отмеченных | | | | | актами проверок | | | |-------------------------+----------------------+---------------| | | обеспечение безопасных | отсутствие грубых | 20 | | | условий работы в | нарушений правил и | | | | учреждении | норм пожарной | | | | | безопасности, | | | | | охраны труда, | | | | | изложенных в | | | | | предписаниях | | | | | надзорных органов | | |---------------+-------------------------+----------------------+---------------| | Заместители | обеспечение соблюдения | отсутствие | 30 | | руководителя | последовательности | нарушений | | | | действий, определенных | в предоставлении | | | | административными | государственных | | | | процедурами, | услуг, отмеченных | | | | по предоставлению | актами проверок | | | | государственных услуг | | | | |-------------------------+----------------------+---------------| | | обеспечение соблюдения | бесперебойная | 20 | | | стандарта комфортности | работа | | | | предоставления | оборудования и | | | | государственных услуг | информационных | | | | | систем | | | | | по обслуживанию | | | | | клиентов службы | | | | | занятости населения | | |---------------+-------------------------+----------------------+---------------| | Главный | полное, достоверное и | отсутствие фактов | 30 | | бухгалтер | своевременное | уточнения | | | | представление | (исправления) | | | | ведомственной, | отчетов | | | | статистической и |----------------------+---------------| | | бухгалтерской | соответствие | 20 | | | отчетности | установленным | | | | | срокам | | |--------------------------------------------------------------------------------| | Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |--------------------------------------------------------------------------------| | Руководитель, | достижение | процент | | | заместители | установленных | достижения | | | руководителя | показателей, | планового | | | | характеризующих | значения | | | | качество и объем | показателя | | | | оказываемых | | | | | государственных услуг | | | | |-------------------------+----------------------+---------------| | | численность граждан, | свыше 90 | 32 | | | трудоустроенных при | процентов | | | | содействии службы | до 95 процентов | | | | занятости населения | включительно | | | | |----------------------+---------------| | | | свыше 95 | 36 | | | | процентов | | | | | до100 процентов | | | | |----------------------+---------------| | | | 100 процентов и | 40 | | | | более | | | |-------------------------+----------------------+---------------| | | доля трудоустроенных | свыше 90 | 24 | | | граждан в общей | процентов | | | | численности граждан, | до 95 процентов | | | | обратившихся за | включительно | | | | содействием в службу |----------------------+---------------| | | занятости населения с | свыше 95 | 27 | | | целью поиска | процентов | | | | подходящей работы | до100 процентов | | | | |----------------------+---------------| | | | 100 процентов и | 30 | | | | более | | | |-------------------------+----------------------+---------------| | | количество вакансий, | свыше 90 | 24 | | | заявленных в службу | процентов | | | | занятости населения | до 95 процентов | | | | | включительно | | | | |----------------------+---------------| | | | свыше 95 | 27 | | | | процентов | | | | | до100 процентов | | | | |----------------------+---------------| | | | 100 процентов и | 30 | | | | более | | | |-------------------------+----------------------+---------------| | | численность | свыше 90 | 16 | | | безработных граждан, | процентов | | | | направленных на | до 95 процентов | | | | профессиональное | включительно | | | | обучение |----------------------+---------------| | | | свыше 95 | 18 | | | | процентов | | | | | до100 процентов | | | | |----------------------+---------------| | | | 100 процентов и | 20 | | | | более | | |---------------+-------------------------+----------------------+---------------| | Главный | ведение бухгалтерского | соответствие | 50 | | бухгалтер | учета в соответствии | нормам | | | | с действующим | действующего | | | | законодательством | законодательства | | | |-------------------------+----------------------+---------------| | | обеспечение выполнения | отсутствие | 40 | | | государственной услуги | нарушений по | | | | по осуществлению | срокам оказания | | | | социальных выплат | государственной | | | | гражданам, признанным | услуги по | | | | в установленном | осуществлению | | | | порядке безработными, в | социальных | | | | соответствии с | выплат гражданам, | | | | административными | признанных в | | | | регламентами | установленном | | | | | порядке | | | | | безработными | | | |-------------------------+----------------------+---------------| | | соблюдение сроков, | отсутствие | 30 | | | порядка и | нарушений в | | | | обоснованности | предоставлении | | | | представления | бюджетных смет | | | | бюджетных смет в | | | | | соответствии | | | | | с доведенными | | | | | лимитами бюджетных | | | | | обязательств | | | |--------------------------------------------------------------------------------| | Выплаты за качество выполняемых работ | |--------------------------------------------------------------------------------| | Руководитель | эффективность | плановое | 20 | | | финансово- | исполнение | | | | экономической | бюджета | | | | деятельности | | | | | учреждения | | | | |-------------------------+----------------------+---------------| | | обеспечение соблюдения | отсутствие | 15 | | | качества | обоснованных | | | | предоставляемых | жалоб на работу | | | | государственных услуг | учреждения или на | | | | | действия | | | | | руководителя | | | |-------------------------+----------------------+---------------| | | обеспечение | отсутствие | 5 | | | качественного | ошибок | | | | и своевременного | в представляемой | | | | представления | ведомственной | | | | ведомственной, | отчетности | | | | статистической и |----------------------+---------------| | | бюджетной отчетности в | отсутствие | 5 | | | орган исполнительной | ошибок | | | | власти края в области | в представляемой | | | | содействия занятости | статистической | | | | населения | отчетности | | | | |----------------------+---------------| | | | отсутствие | 5 | | | | ошибок | | | | | в представляемой | | | | | бюджетной | | | | | отчетности | | |---------------+-------------------------+----------------------+---------------| | Заместители | обеспечение порядка | отсутствие | 60 | | руководителя | формирования и ведения | нарушений при | | | | регистра получателей | формировании | | | | государственных услуг | и ведении регистра | | | | | получателей | | | | | государственных | | | | | услуг | | | |-------------------------+----------------------+---------------| | | качественная подготовка | соответствие | 40 | | | локальных нормативных | нормам | | | | актов, договоров и | действующего | | | | других документов | законодательства | | | | учреждения | | | |---------------+-------------------------+----------------------+---------------| | Главный | эффективность | плановое | 50 | | бухгалтер | финансово- | исполнение | | | | экономической | бюджета | | | | деятельности | | | | | учреждения | | | | |-------------------------+----------------------+---------------| | | качественное | оформление | 50 | | | и своевременное | платежных | | | | предоставление | документов | | | | платежных документов | в соответствии | | | | на перечисление | с установленными | | | | денежных средств | законодательством | | | | в отделения | нормами и их | | | | казначейства | своевременное | | | | | предоставление на | | | | | оплату | | |--------------------------------------------------------------------------------| | Выплаты по итогам работы | |--------------------------------------------------------------------------------| | Руководитель, | ведение регистров | отсутствие ошибок | 50 | | заместители | получателей | в регистрах | | | руководителя, | государственных услуг | получателей услуг | | | главный | | (по итогам за первое | | | бухгалтер | | полугодие - по | | | | | состоянию на 1 | | | | | июля, по итогам за | | | | | второе полугодие - | | | | | по состоянию на | | | | | 1 декабря текущего | | | | | года) | | |---------------+-------------------------+----------------------+---------------| | Руководитель, | участие в реализации | обеспечение | 50 | | заместители | мероприятий краевых | реализации | | | руководителя, | целевых, адресных, | мероприятий | | | главный | инвестиционных, | краевых целевых, | | | бухгалтер | долгосрочных программ | адресных, | | | | | инвестиционных, | | | | | долгосрочных | | | | | программ на | | | | | уровне не ниже 100 | | | | | процентов (по | | | | | итогам за год - по | | | | | состоянию на 15 | | | | | декабря текущего | | | | | года) | | | | |----------------------+---------------| | | | увеличение в | 100 | | | | течение года | | | | | показателей по | | | | | мероприятиям, | | | | | направленным на | | | | | снижение | | | | | напряженности на | | | | | рынке труда (по | | | | | итогам за год - по | | | | | состоянию на 15 | | | | | декабря текущего | | | | | года) | | ---------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к постановлению Правительства Красноярского края от 18.10.2011 N 612-п Приложение N 4 к примерному положению об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений службы занятости населения СОГЛАСОВАНО __________________________________ руководитель учреждения должность, фамилия, инициалы, дата Примерная форма оценочного листа ______________________________________ за месяц, (квартал) ______ года (наименование отдела или должность, фамилия, инициалы работника, осуществляющего оценку результативности и качества труда работников учреждения) -------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Фамилии, | Критерии оценки | Оценка | Роспись работников | | п/п | инициалы, | результативности | результативности и | учреждения, в | | | наименования | и качества | качества труда | отношении которых | | | должностей работников | труда | работников | осуществляется | | | учреждения, в отношении | работников | учреждения (+); (-)** | оценка | | | которых осуществляется | учреждения* | | результативности и | | | оценка их | | | качества труда | | | результативности и | | | | | | качества труда | | | | |-----+-------------------------+-------------------+-----------------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+-------------------------+-------------------+-----------------------+--------------------| | 1 | | | | | |-----+-------------------------+-------------------+-----------------------+--------------------| | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- *При наличии нескольких критериев оценки результативности и качества труда работников учреждения и получении отрицательной оценки одного из них выплата не производится. **(+) - Положительная оценка результативности и качества труда работников учреждения; (-) - отрицательная оценка результативности и качества труда работников учреждения. Должность _____________ _______________ (подпись) (Ф.И. О.) Приложение N 3 к постановлению Правительства Красноярского края от 18.10.2011 N 612-п Приложение N 5 к примерному положению об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений службы занятости населения СОГЛАСОВАНО __________________________________ руководитель учреждения должность, фамилия, инициалы, дата Отчет о достижении критериев оценки результативности и качества труда работников учреждения ___________________________________ за __ квартал ______ года (наименование отдела или должность, фамилия, инициалы работника, осуществляющего оценку результативности и качества труда работников учреждения) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Фамилии, | Критерии | Плановое | Фактическое | Процент | Удельный вес | Размер | | п/п | инициалы, | оценки | значение | значение | достижения | критерия оценки | выплаты | | | наименования | результативности и | критерия оценки | критерия | планового | результативности и | по итогам | | | должностей | качества | результативности и | оценки | значения | качества труда | работы в | | | работников | труда | качества труда | результативности | критерия оценки | работников | процентах | | | учреждения, в | работников | работников | и качества труда | результативности и | учреждения | | | | отношении | учреждения | учреждения | работников | качества труда | | | | | которых | | | учреждения | работников | | | | | осуществляется | | | | учреждения | | | | | оценка | | | | гр. 5/ | | | | | результативности | | | | гр. 4 x 100 | | | | | и качества труда | | | | | | | |------+------------------+--------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------+------------------+--------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------+-----------| | | | | | | | | | |------+------------------+--------------------+--------------------+------------------+--------------------+--------------------+-----------| | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Должность _____________ _______________ (подпись) (Ф.И. О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|