Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 29.12.2012 № 1365 БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области
от 17.02.2014 № 47-п
О реализации мероприятий приоритетного национального проекта
"Образование" в Брянской области
(В редакции Постановления Правительства Брянской области
от 22.04.2013 г. N 42-п)
В целях реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Образование" в Брянской области, во исполнение постановлений
Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 311 "О премиях для поддержки талантливой молодежи", от 9 февраля 2010 года N 64 "О выплате денежного поощрения лучшим учителям", приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 февраля 2008 года N 74 "Об утверждении Правил присуждения премий для поддержки талантливой молодежи и порядка выплаты указанных премий", от 26 марта
2010 года N 217 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Учредить ежегодные премии Губернатора Брянской области за заслуги в области образования: девяти лучшим педагогическим работникам общеобразовательных учреждений в размере 55 тыс. рублей каждая; трем лучшим педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), внесшим значительный вклад в развитие системы дошкольного образования, в размере 55 тыс. рублей каждая; пятнадцати победителям областных конкурсов школьников для поддержки талантливой молодежи в размере 10 тыс. рублей каждая; двум лучшим педагогическим работникам учреждений начального профессионального образования в размере 55 тыс. рублей каждая; одному лучшему педагогическому работнику учреждения среднего профессионального образования в размере 55 тыс. рублей; двум лучшим педагогам дополнительного образования образовательных
учреждений в размере 55 тыс. рублей каждая. 2. Утвердить прилагаемые:
Порядок и критерии конкурсного отбора на получение денежного поощрения (премии) лучшими учителями общеобразовательных учреждений области; Порядок и критерии конкурсного отбора лучших педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), внесших значительный вклад в развитие системы дошкольного образования; Порядок и критерии конкурсного отбора на получение премии Губернатора Брянской области лучших педагогических работников учреждений начального профессионального образования; Порядок и критерии конкурсного отбора на получение премии Губернатора Брянской области лучших педагогических работников учреждений среднего профессионального образования; Порядок и критерии конкурсного отбора на получение премии Губернатора Брянской области лучших педагогов дополнительного образования образовательных учреждений; состав областной конкурсной комиссии для проведения конкурсного отбора в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" (федерального и регионального уровней); перечень общественных организаций для осуществления экспертизы документов по критериям отбора конкурсных мероприятий в рамках приоритетного национального проекта "Образование". 3. Вручить победителям региональных конкурсов в рамках приоритетного национального проекта "Образование" благодарственные письма Губернатора Брянской области. 4. Департаменту общего и профессионального образования Брянской области: 4.1. Осуществить выплату премий Губернатора Брянской области в количестве и размерах, указанных в пункте 1 настоящего постановления,
за счет средств, предусмотренных государственной программой "Развитие
образования Брянской области" (2012-2015 годы), утвержденной постановлением администрации области от 31 мая 2012 года N 470 "Об утверждении государственной программы "Развитие образования Брянской области" (2012-2015 годы)". 4.2. Организовать торжественную церемонию вручения премий Губернатора Брянской области победителям конкурсов за заслуги в области образования. 5. Рекомендовать руководителям организаций, предприятий, учреждений предусмотреть сохранение заработной платы и оплату командировочных расходов работникам общественных организаций, участвующим в проведении экспертизы конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта "Образование". 6. Признать утратившими силу постановления администрации области:
от 21 февраля 2011 года N 116 "О реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Образование" в Брянской области"; от 24 мая 2011 года N 466 "О внесении изменений в постановление администрации области от 21 февраля 2011 года N 116 "О реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Образование" в Брянской области"; от 6 февраля 2012 года N 98 "О внесении изменения в постановление администрации области от 21 февраля 2011 года N 116 "О реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Образование" в Брянской области"; от 14 марта 2012 года N 225 "О внесении изменений в постановление администрации области от 21 февраля 2011 года N 116 "О реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Образование" в Брянской области". 7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Макарова А.Н. Губернатор Н.В. Денин Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от _________ N ____
ПОРЯДОК
и критерии конкурсного отбора на получение денежного поощрения
(премии) лучшими учителями общеобразовательных учреждений области
Общие положения
1. На участие в конкурсе имеют право учителя, имеющие стаж педагогической деятельности не менее трех лет, высшую или первую квалификационную категорию, основным местом работы которых является образовательное учреждение. Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют. 2. К экспертизе документов претендентов по критериям отбора и установления их рейтинга (далее экспертиза) допускаются претенденты, успешно прошедшие техническую экспертизу областной конкурсной комиссии. Учителя, получившие денежное поощрение, имеют право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет, но вправе претендовать на получение денежного поощрения федерального уровня. 3. Экспертную оценку претендентов осуществляют общественные организации (не менее трех) по соответствующим критериям отбора, устанавливаемым настоящим Порядком. 4. На основании независимых экспертных оценок общественных организаций областная конкурсная комиссия формирует рейтинговую шкалу. 5. Целью экспертизы является:
экспертная оценка критериев отбора по 10-балльной шкале;
составление рейтинговой шкалы.
Документы для регистрации
1. Для участия в конкурсе необходимо представление на претендента
от органа государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения, зарегистрированного в его уставе (совет общеобразовательного учреждения, попечительский совет, управляющий совет, родительский комитет, общее собрание, педагогический совет и другие на муниципальном уровне), (далее - заявитель). 2. Для регистрации представлений заявителей представляются следующие документы: копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения (далее - ОУ); выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем ОУ;
ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня (муниципальное предметное
методическое объединение, ассоциация по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.); информация о профессиональных достижениях учителя, заверенная работодателем и сформированная в соответствии с критериями конкурсного отбора на бумажном и электронном носителе; документальное подтверждение публичной презентации общественности
и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенное работодателем. Информация о профессиональных достижениях учителя содержит следующие сведения: Ф.И. О. учителя, место работы;
(Исключен - Постановление Правительства Брянской области
от 22.04.2013 г. N 42-п)
высокие результаты учебных достижений обучающихся за последние три года: диаграмма анализа результатов уровня успеваемости учащихся учителя, диаграмма анализа результатов качества знаний учащихся учителя, диаграмма сравнительного анализа результатов уровня успеваемости учащихся учителя и общешкольного показателя, диаграмма сравнительного анализа результатов качества знаний обучающихся учителя и общешкольного показателя (указать средний показатель по школе) (к п. 3.1); высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам: информация о внеурочной деятельности учителя по преподаваемым предметам (к п. 3.2); позитивные результаты деятельности учителя по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта (к п. 3.3); (Исключен - Постановление Правительства Брянской области
от 22.04.2013 г. N 42-п)
(Исключен - Постановление Правительства Брянской области
от 22.04.2013 г. N 42-п)
(Исключен - Постановление Правительства Брянской области
от 22.04.2013 г. N 42-п)
(Исключен - Постановление Правительства Брянской области
от 22.04.2013 г. N 42-п)
жания: "обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования
современных образовательных технологий, в том числе информационных
технологий
(к
п. 3.4);
наличие собственной методической системы учителя, апробированной
в профессиональном сообществе (к п. 3.5);
непрерывность профессионального развития уч
(В редакции Постановления Правительства Брянской области
от 22.04.2013 г. N 42-п)ит
Для экспертизы по критериям отбора претендентом представляются документы, указанные в п. III, заверенные руководителем ОУ или учредителем. Представленные документы, не заверенные в установленном порядке, не оцениваются. III. Оценка критериев отбора претендента (показатели)
Каждый критерий отбора оценивается по десятибалльной шкале на основании экспертной оценки документов, представленных в соответствующих таблицах. 3.1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года (максимальное количество баллов - 10) |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|———————| | ДОКУМЕНТЫ | ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ | БАЛЛЫ | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|———————| | ИНФОРМАЦИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ | ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА РОСТА | | | ДОСТИЖЕНИЯХ УЧИТЕЛЯ: ДИАГРАММА | РЕЗУЛЬТАТОВ - 3 БАЛЛА; | | | АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ УРОВНЯ | РЕЗУЛЬТАТЫ СТАБИЛЬНО РОВНЫЕ ( 2 | | | УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, | БАЛЛА; | | | ДИАГРАММА АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ | ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТОВ | | | КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ | - 0 БАЛЛОВ | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|———————| | ИНФОРМАЦИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ | РЕЗУЛЬТАТЫ УЧИТЕЛЯ ВЫШЕ СРЕДНЕГО | | | ДОСТИЖЕНИЯХ УЧИТЕЛЯ: ДИАГРАММА | ПОКАЗАТЕЛЯ ПО ШКОЛЕ (С УЧЕТОМ | | | СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА | ОБЩЕСТВЕННОГО ПРИЗНАНИЯ | | | РЕЗУЛЬТАТОВ УРОВНЯ УСПЕВАЕМОСТИ | РЕЗУЛЬТАТОВ, Т.Е. СТАБИЛЬНОГО | | | ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧИТЕЛЯ И | ПРИЗНАНИЯ МЕСТНЫМ СООБЩЕСТВОМ | | | ОБЩЕШКОЛЬНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ, | РЕЗУЛЬТАТОВ В КАЧЕСТВЕ ВЫСОКИХ) ( 3 | | | ДИАГРАММА СРАВНИТЕЛЬНОГО | БАЛЛА; | | | АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ КАЧЕСТВА | РЕЗУЛЬТАТЫ УЧИТЕЛЯ И СРЕДНИЙ | | | ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧИТЕЛЯ И | ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ШКОЛЕ ОДИНАКОВЫЕ ( 2 | | | ОБЩЕШКОЛЬНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ | БАЛЛА; | | | (УКАЗАТЬ СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО | РЕЗУЛЬТАТЫ УЧИТЕЛЯ НИЖЕ СРЕДНЕГО | | | ШКОЛЕ) | ПОКАЗАТЕЛЯ ПО ШКОЛЕ - 0 БАЛЛОВ | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|———————| | ИТОГО (СУММА БАЛЛОВ) |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 3.2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету (максимальное количество баллов - 10) |————|———————————————————————————————|————————————————————————————————|———————| | N | ДОКУМЕНТЫ | ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ | БАЛЛЫ | |————|———————————————————————————————|————————————————————————————————|———————| | 1 | КОПИИ ДИПЛОМОВ, ГРАМОТ, | НАЛИЧИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ | | | | ПРИКАЗОВ И ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ, | ОЛИМПИАД, КОНКУРСОВ И Т.П.: | | | | ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЯ | МЕЖДУНАРОДНЫХ И ВСЕРОССИЙСКИХ | | | | ОБУЧАЮЩИХСЯ | (ОКРУЖНЫХ И ЗОНАЛЬНЫХ) ( 3 | | | | | БАЛЛА; | | | | | РЕГИОНАЛЬНЫХ ( 2 БАЛЛА; | | | | | МУНИЦИПАЛЬНЫХ ( 1 БАЛЛ | | |————|———————————————————————————————|————————————————————————————————|———————| | 2 | ИНФОРМАЦИЯ О | ВЕДЕНИЕ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ | | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ | ПО ПРЕДМЕТУ ( 2 БАЛЛА; | | | | ДОСТИЖЕНИЯХ УЧИТЕЛЯ: | ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО | | | | ИНФОРМАЦИЯ О ВНЕУРОЧНОЙ | ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УЧЕБНОМУ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ ( 2 | | | | ПРЕДМЕТУ | БАЛЛА | | |————|———————————————————————————————|————————————————————————————————|———————| | ИТОГО (СУММА БАЛЛОВ) |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 3.3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта |————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————| | N | ДОКУМЕНТЫ | ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ | БАЛЛЫ | |————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————| | 1 | КОПИИ ДИПЛОМОВ, ГРАМОТ | ПОБЕДИТЕЛЬ РАЙОННОГО | | | | (СПРАВОК) И Т.П. ОБ УЧАСТИИ | (ГОРОДСКОГО) КОНКУРСА И Т.П. ( 3 | | | | КОЛЛЕКТИВА КЛАССА (ГРУППЫ | БАЛЛА; | | | | УЧАЩИХСЯ КЛАССА) В ТВОРЧЕСКИХ | ПОБЕДИТЕЛЬ ОБЩЕШКОЛЬНОГО ИЛИ | | | | ПРОЕКТАХ, КОНКУРСАХ, СМОТРАХ И | ПРИЗЕР РАЙОННОГО (ГОРОДСКОГО) | | | | Т.П. ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (В ЭТОМ | КОНКУРСА И Т.П. ( 2 БАЛЛА; | | | | ПУНКТЕ БАЛЛЫ НЕ СУММИРУЮТСЯ - | УЧАСТНИК РАЙОННОГО (ГОРОДСКОГО) | | | | ВЫБИРАЕТСЯ МАКСИМАЛЬНО | ИЛИ ОБЩЕШКОЛЬНОГО КОНКУРСА И | | | | ВОЗМОЖНЫЙ БАЛЛ) | Т.Д. ( | | | | | 1 БАЛЛ; | | | | | НЕТ ( 0 БАЛЛОВ | | |————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————| | 2 | СПРАВКА КДН (ИПДН) О | ОТСУТСТВИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ( | | | | ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В КЛАССЕ ЗА | 1 БАЛЛ; | | | | ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА | НАЛИЧИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ( 0 | | | | | БАЛЛОВ | | |————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————| | 3 | СПРАВКА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА | УЧАСТИЕ НА УРОВНЕ ШКОЛЫ ( | | | | (ГОРОДА) ОБ УЧАСТИИ | 1 БАЛЛ; | | | | ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССА В ЖИЗНИ | УЧАСТИЕ НА УРОВНЕ МИКРОРАЙОНА ( | | | | СОЦИУМА (ШКОЛА, МИКРОРАЙОН, | 2 БАЛЛА; | | | | СЕЛО, ГОРОД И Т.П.) ЗА ПОСЛЕДНИЕ | УЧАСТИЕ НА УРОВНЕ СЕЛА, ГОРОДА И | | | | ТРИ ГОДА (АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В | Т.П. ( 3 БАЛЛА | | | | САМОУПРАВЛЕНИИ, ПОМОЩЬ | | | | | ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ, ИНВАЛИДАМ, | | | | | ДЕТЯМ-СИРОТАМ, УЛУЧШЕНИЕ | | | | | КАЧЕСТВА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, | | | | | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МЕСТНЫМИ | | | | | ВЛАСТНЫМИ СТРУКТУРАМИ) (В ЭТОМ | | | | | ПУНКТЕ БАЛЛЫ НЕ СУММИРУЮТСЯ - | | | | | ВЫБИРАЕТСЯ МАКСИМАЛЬНО | | | | | ВОЗМОЖНЫЙ БАЛЛ) | | | |————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————| | 4 | СПРАВКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО | ПРОПУСКОВ НЕТ - 1 БАЛЛ; | | | | УЧРЕЖДЕНИЯ О ПРОПУСКЕ ЗАНЯТИЙ | ПРОПУСКИ ИМЕЮТСЯ - 0 БАЛЛОВ | | | | БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН | | | | | УЧАЩИМИСЯ КЛАССА ЗА ПОСЛЕДНИЕ | | | | | ТРИ ГОДА | | | |————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————| | 5 | СПРАВКА, ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ | ПОДГОТОВКА ОБЩЕШКОЛЬНЫХ | | | | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С | РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ ИЛИ | | | | РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ | УЧАСТИЕ В НИХ В КАЧЕСТВЕ | | | | (ПОДПИСАННАЯ РУКОВОДИТЕЛЕМ | ВЫСТУПАЮЩЕГО - 1 БАЛЛ; | | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И | ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ | | | | РУКОВОДИТЕЛЕМ ОБЩЕШКОЛЬНОГО | МЕРОПРИЯТИЙ, МАСТЕР-КЛАССОВ ДЛЯ | | | | РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА) | РОДИТЕЛЕЙ - 1 БАЛЛ | | |————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————| | ИТОГО (СУММА БАЛЛОВ - НЕ БОЛЕЕ 10) |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 3.4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————|———————| | ДОКУМЕНТЫ | ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ | БАЛЛЫ | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————|———————| | ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТИЖЕНИЯХ | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕМ СОВРЕМЕННЫХ | | | УЧИТЕЛЯ: | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ | | | ИНФОРМАЦИЯ ОБ | - 1 БАЛЛ; | | | ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕМ | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ | | | ТЕХНОЛОГИЙ, | ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ - 2 БАЛЛА; | | | ИНФОРМАЦИЯ ОБ | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕМ СОВРЕМЕННЫХ | | | ИСПОЛЬЗОВАНИИ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В | | | ИНФОРМАЦИОННО- | ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ - 1 БАЛЛ; | | | КОММУНИКАЦИОННЫХ | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕМ | | | ТЕХНОЛОГИЙ | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ | | | | ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ - 2 | | | | БАЛЛА; | | | | НАЛИЧИЕ АВТОРСКИХ (СОБСТВЕННЫХ) | | | | МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОДУКТОВ (ВИДЕО- | | | | ПРЕЗЕНТАЦИЯ) И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ - 2 БАЛЛА; | | | | ОБОСНОВАННОСТЬ, УМЕСТНОСТЬ И | | | | РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - 2 БАЛЛА | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————|———————| | ИТОГО (СУММА БАЛЛОВ - НЕ БОЛЕЕ 10) | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 3.5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|———————| | N | ДОКУМЕНТЫ | ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ | БАЛЛЫ | |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|———————| | 1 | ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ОТДЕЛА | ОПЫТ ОБОБЩЕН: | | | | ОБРАЗОВАНИЯ ОБ ОБОБЩЕНИИ ОПЫТА | НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ ( | | | | РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ (В ЭТОМ ПУНКТЕ | 2 БАЛЛА; | | | | БАЛЛЫ НЕ СУММИРУЮТСЯ - | НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ ( | | | | ВЫБИРАЕТСЯ МАКСИМАЛЬНО | 1 БАЛЛ | | | | ВОЗМОЖНЫЙ БАЛЛ) | | | |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|———————| | 2 | ПУБЛИКАЦИИ (КОПИИ) В | НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ И | | | | ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ, В | (ИЛИ) РАЗРАБОТКА САЙТА ( | | | | ИНТЕРНЕТ (С УКАЗАНИЕМ АДРЕСА | 3 БАЛЛА; | | | | САЙТА), КНИГИ, БРОШЮРЫ, | НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ И | | | | МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, | (ИЛИ) ПУБЛИКАЦИЯ В ИНТЕРНЕТ | | | | ПОСОБИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ | ( 2 БАЛЛА; | | | | МАТЕРИАЛЫ И Т.Д. С УКАЗАНИЕМ | НА МУНИЦИПАЛЬНОМ - 1 БАЛЛ | | | | БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ (ВЫХОДНЫХ) | | | | | ДАННЫХ, РАЗРАБОТАННЫЙ УЧИТЕЛЕМ | | | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ | | | | | САЙТ В ИНТЕРНЕТ (С УКАЗАНИЕМ | | | | | АДРЕСА) И Т.Д. (В ЭТОМ ПУНКТЕ | | | | | БАЛЛЫ НЕ СУММИРУЮТСЯ - | | | | | ВЫБИРАЕТСЯ МАКСИМАЛЬНО | | | | | ВОЗМОЖНЫЙ БАЛЛ) | | | |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|———————| | 3 | НАЛИЧИЕ АВТОРСКИХ РАЗРАБОТОК | ИМЕЕТСЯ ( 2 БАЛЛА; | | | | ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ, ПРОГРАММ ПО | НЕТ ( 0 БАЛЛОВ | | | | ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ, | | | | | СОБСТВЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ | | | | | СИСТЕМЫ | | | |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|———————| | 4 | СПРАВКА ОБ УЧАСТИИ В ПОВЫШЕНИИ | РАБОТА В КАЧЕСТВЕ ЛЕКТОРА | | | | КВАЛИФИКАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЛЕКТОРА | (ПРЕПОДАВАТЕЛЯ) И (ИЛИ) | | | | (ПРЕПОДАВАТЕЛЯ), ПРОВЕДЕНИИ | ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ - | | | | МАСТЕР-КЛАССОВ, УЧАСТИИ (В | 1 БАЛЛ; | | | | КАЧЕСТВЕ ВЫСТУПАЮЩЕГО) В | УЧАСТИЕ (В КАЧЕСТВЕ | | | | НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ | ВЫСТУПАЮЩЕГО) В НАУЧНО- | | | | КОНФЕРЕНЦИЯХ, СЕМИНАРАХ, | ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ - | | | | КРУГЛЫХ СТОЛАХ В БИПКРО И | 1 БАЛЛ; | | | | (ИЛИ) УЧРЕЖДЕНИЯХ | УЧАСТИЕ (В КАЧЕСТВЕ | | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ВЫСТУПАЮЩЕГО) В СЕМИНАРАХ, | | | | (БРЯНСКИЙ ГОСУНИВЕРСИТЕТ И Т.П.) | КРУГЛЫХ СТОЛАХ - 1 БАЛЛ | | | | (ЗАВЕРЯЕТСЯ РУКОВОДИТЕЛЯМИ | | | | | УЧРЕЖДЕНИЙ) | | | |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|———————| | ИТОГО (СУММА БАЛЛОВ - НЕ БОЛЕЕ 10) |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 3.6. Непрерывность профессионального развития учителя. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах. |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————| | N | ДОКУМЕНТЫ | ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ | БАЛЛЫ | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————| | 1 | КОПИИ ДИПЛОМОВ, ГРАМОТ, | ЯВЛЯЕТСЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ ИЛИ | | | | ПРИКАЗОВ И Т.П. | ФИНАЛИСТОМ ВСЕРОССИЙСКОГО | | | | | КОНКУРСА ( | | | | | 10 БАЛЛОВ; | | | | | ЯВЛЯЕТСЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ ИЛИ | | | | | ЛАУРЕАТОМ РЕГИОНАЛЬНОГО | | | | | КОНКУРСА ( 8 БАЛЛОВ; | | | | | ЯВЛЯЕТСЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ | | | | | МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА ИЛИ | | | | | УЧАСТНИКОМ РЕГИОНАЛЬНОГО | | | | | КОНКУРСА ( 6 БАЛЛОВ | | | | | ЯВЛЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ | | | | | МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА ( 4 | | | | | БАЛЛА; | | | | | НЕУЧАСТИЕ ( 0 БАЛЛОВ | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————| | БАЛЛЫ НЕ СУММИРУЮТСЯ. |
| УЧИТЫВАЕТСЯ НАИВЫСШЕЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПРЕТЕНДЕНТА В КОНКУРСАХ (В ТЕЧЕНИЕ | | ПОСЛЕДНИХ ТРЕХ ЛЕТ) |
|————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————| | 2 | КОПИИ УДОСТОВЕРЕНИЙ О | НАЛИЧИЕ ОДНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ | | | | ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ, О | О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ, | | | | ПЕРЕПОДГОТОВКЕ, ДИПЛОМОВ О | ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ( 1 БАЛЛ; | | | | ПРИСВОЕНИИ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ И | НАЛИЧИЕ ДОКУМЕНТОВ О | | | | (ИЛИ) НАУЧНОГО ЗВАНИЯ ЗА | ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ, | | | | ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА | ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ПО ДВУМ | | | | | НАПРАВЛЕНИЯМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ | | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ | | | | | ГОДА ( 3 БАЛЛА; | | | | | НАЛИЧИЕ ДОКУМЕНТОВ О | | | | | ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ, | | | | | ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ПО ТРЕМ И | | | | | БОЛЕЕ НАПРАВЛЕНИЯМ | | | | | ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | | | ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА ( 5 | | | | | БАЛЛОВ; | | | | | НАЛИЧИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ ( 7 | | | | | БАЛЛОВ | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————| | БАЛЛЫ НЕ СУММИРУЮТСЯ. |
| ВЫБИРАЕТСЯ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ БАЛЛ | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————| | 3 | ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ | НАЛИЧИЕ НАГРАД ИЛИ ЗВАНИЙ: | | | | НАЛИЧИЕ НАГРАД ИЛИ ЗВАНИЙ, | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ("НАРОДНЫЙ | | | | ПОЛУЧЕННЫХ ЗА | УЧИТЕЛЬ РФ", "ЗАСЛУЖЕННЫЙ | | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УЧИТЕЛЬ РФ", "ЗАСЛУЖЕННЫЙ | | | | (НЕЗАВИСИМО ОТ ВРЕМЕНИ | РАБОТНИК ФИЗИЧЕСКОЙ | | | | ПОЛУЧЕНИЯ) | КУЛЬТУРЫ" И ПОДОБНОЕ) - 3 | | | | | БАЛЛА; | | | | | ОТРАСЛЕВЫХ (ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ | | | | | "ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО | | | | | ОБРАЗОВАНИЯ", "ОТЛИЧНИК | | | | | ОБРАЗОВАНИЯ", ГРАМОТА | | | | | МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И | | | | | НАУКИ РФ И ПОДОБНОЕ - 2 | | | | | БАЛЛА; | | | | | ГРАМОТА ГУБЕРНАТОРА, ГРАМОТА | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ - 1 | | | | | БАЛЛ; | | | | | ОТСУТСТВИЕ - 0 БАЛЛОВ | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|———————| | БАЛЛЫ НЕ СУММИРУЮТСЯ. |
| ВЫБИРАЕТСЯ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ БАЛЛ |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| IV. Порядок и сроки проведения экспертизы
4.1. Областная конкурсная комиссия передает зарегистрированные документы претендентов в общественные экспертные организации, определенные советом, для экспертной оценки. 4.2. Экспертная оценка документов претендентов проводится общественной организацией в течение 15 дней. 4.3. Количество экспертов определяет общественная организация самостоятельно (не менее 3 человек). 4.4. Эксперт проводит экспертную оценку каждого критерия отбора претендентов и заполняет следующую форму: таблица 1
Ф.И. О. претендента ________________________________________________ |——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | КРИТЕРИЙ | 3.1. | 3.2. | 3.3. | 3.4. | 3.5. | 3.6. | ОБЩАЯ СУММА | | | | | | | | | БАЛЛОВ | |——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | БАЛЛ | | | | | | | | |——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————————| Дата
Подпись эксперта Ф.И. О.
4.5. Общественная организация выводит среднюю оценку общей суммы баллов критериев отбора по каждому претенденту и заполняет следующую форму: таблица 2
Сводная таблица
экспертной оценки претендентов __________________________________
наименование общественной организации
|—————|—————————————————————|———————————————————| | N | Ф.И. О. ПРЕТЕНДЕНТА | СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА | | | | КРИТЕРИЕВ ОТБОРА* | |—————|—————————————————————|———————————————————| | 1 | | | |—————|—————————————————————|———————————————————| | 2 | | | |—————|—————————————————————|———————————————————| | ... | | | |—————|—————————————————————|———————————————————| Дата
Подпись руководителя Ф.И. О.
М.П.
* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых
4.6. Общественная организация представляет заверенные руководителем сводные таблицы экспертной оценки в областную конкурсную комиссию и все документы претендентов, полученные на экспертизу. V. Определение рейтинга претендентов
5.1. На основании экспертных оценок по критериям отбора, представленных общественными экспертными организациями, областная конкурсная комиссия в течение трех дней от даты поступления последних
экспертных оценок составляет сводные таблицы экспертных оценок претендентов по следующей форме: таблица 3
Сводная таблица претендентов
|—————|—————————|—————————————|—————————————| | N | Ф.И. О. | ГРАЖДАНСКИЕ | ОБЩАЯ СУММА |
| | | ЭКСПЕРТНЫЕ | БАЛЛОВ | | | | ИНСТИТУТЫ | | | | |———|————|————| | | | | 1 | 2 | 3 | | |—————|—————————|———|————|————|—————————————| | 1 | | | | | | |—————|—————————|———|————|————|—————————————| | 2 | | | | | | |—————|—————————|———|————|————|—————————————| | 3 | | | | | | |—————|—————————|———|————|————|—————————————| | ... | | | | | | |—————|—————————|———|————|————|—————————————| Председатель областной конкурсной комиссии ____________(Ф.И. О.)
5.2. На основании результатов сводной таблицы областная конкурсная комиссия формирует рейтинг претендентов по убывающей общей
сумме баллов в следующей форме: таблица 4 Рейтинговая таблица претендентов
|————|——————————————————————|—————————————| | N | Ф.И. О. ПРЕТЕНДЕНТОВ | ОБЩАЯ СУММА |
| | | БАЛЛОВ | |————|——————————————————————|—————————————| | 1 | | | |————|——————————————————————|—————————————| | 2 | | | |————|——————————————————————|—————————————| | .. | | | |————|——————————————————————|—————————————| Председатель областной конкурсной комиссии ____________(Ф.И. О.)
5.3. Рейтинговые таблицы претендентов областной конкурсной комиссией направляются в региональный совет по реализации приоритетного национального проекта "Образование". 5.4. Список претендентов - победителей конкурса утверждается региональным советом по реализации приоритетного национального проекта "Образование". Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от ________N ______
ПОРЯДОК
и критерии конкурсного отбора лучших педагогических работников
дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных
учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), внесших значительный вклад в развитие системы дошкольного образования I. Общие положения
1.1. К экспертизе документов педагогических работников (далее - претендентов) дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы) (далее - учреждения), по критериям отбора и установления их рейтинга (далее - экспертиза) допускаются претенденты, успешно прошедшие техническую экспертизу областной конкурсной комиссии. Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений, получившие денежное поощрение, имеют право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через три года. 1.2. Экспертную оценку претендентов осуществляют общественные организации (не менее трех) по соответствующим критериям отбора, устанавливаемым настоящим Порядком. 1.3. На основании независимых экспертных оценок общественных организаций областная конкурсная комиссия формирует рейтинговую шкалу
Претендентов. 1.4. Целями экспертизы являются:
экспертная оценка критериев отбора по 5-балльной шкале;
составление рейтинговой шкалы.
II. Документы претендента для экспертизы по критериям отбора
2.1. Для технической экспертизы представляются следующие документы: представление на участие в конкурсе органа самоуправления (совет учреждения, попечительский совет, управляющий совет или др.), обеспечивающего государственно-общественный характер управления учреждением, или профессиональной педагогической ассоциации, или объединения, созданных в установленном порядке (методическое объединение, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.) (далее - заявители); копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения (далее - ОУ); выписка из трудовой книжки претендента, заверенная руководителем ОУ; ходатайство профессионального сообщества муниципального и (или) регионального уровня; аналитическая справка о деятельности педагога, заверенная работодателем. 2.2. Для экспертизы по критериям отбора претендентов представляются аналитическая справка и другие документы, представленные в областную конкурсную комиссию, а также документы, указанные в разделе III "Оценка критериев отбора претендента", заверенные руководителем образовательного учреждения или учредителем. Представленные документы, не заверенные в установленном порядке, не оцениваются. III. Оценка критериев отбора претендента
Каждый критерий отбора оценивается по 5-балльной шкале на основании экспертной оценки документов, представленных в соответствующих таблицах. 3.1. Позитивная динамика развития воспитанников образовательных учреждений за последние два года. Охрана жизни и здоровья дошкольников. |———|——————————————————————————|——————————————————————————————|———————| | N | ДОКУМЕНТЫ | ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ | БАЛЛЫ | |———|——————————————————————————|——————————————————————————————|———————| | 1 | РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ | ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА ИЛИ | | | | СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ И | РЕЗУЛЬТАТЫ СТАБИЛЬНО РОВНЫЕ | | | | РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ | (ВЫШЕ СРЕДНЕГО ПОКАЗАТЕЛЯ ПО | | | | | УЧРЕЖДЕНИЮ) ( 2 БАЛЛА; | | | | | ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА ? | | | | | 0 БАЛЛОВ | | |———|——————————————————————————|——————————————————————————————|———————| | 2 | ДИАГРАММА СРАВНИТЕЛЬНОГО | ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА ИЛИ | | | | АНАЛИЗА УСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ | РЕЗУЛЬТАТЫ СТАБИЛЬНО РОВНЫЕ | | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ | (ВЫШЕ СРЕДНЕГО ПОКАЗАТЕЛЯ ПО | | | | | УЧРЕЖДЕНИЮ) ( 1 БАЛЛ; | | | | | ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА ? | | | | | 0 БАЛЛОВ | | |———|——————————————————————————|——————————————————————————————|———————| | 3 | СПРАВКА ОБ УСПЕШНОСТИ | ДОСТИЖЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ, | | | | ОБУЧЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ В | УСПЕШНОСТЬ ВХОЖДЕНИЯ В | | | | НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | ШКОЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО ( 1 БАЛЛ | | |———|——————————————————————————|——————————————————————————————|———————| | 4 | СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ | ОТСУТСТВИЕ ТРАВМ ( 1 БАЛЛ; | | | | ТРАВМАТИЗМА | НАЛИЧИЕ ТРАВМ ( 0 БАЛЛОВ | | |———|——————————————————————————|——————————————————————————————|———————| | ИТОГО (СУММА БАЛЛОВ - НЕ БОЛЕЕ 5) |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| 3.2. Использование программ нового поколения и современных педагогических технологий, в том числе информационно(коммуникационных
в воспитательно-образовательной работе с детьми. |————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————| | ДОКУМЕНТЫ | ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ | БАЛЛЫ | |————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————| | СПРАВКА АДМИНИСТРАЦИИ | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБ | ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКОМ | | | ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ВОСПИТАТЕЛЬНО- | УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОГРАММ НОВОГО | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | ПОКОЛЕНИЯ И СОВРЕМЕННЫХ | | | ПРОГРАММ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ И | ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В | | | СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ | ВОСПИТАТЕЛЬНО- | | | ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ( 1 | | | ИНФОРМАЦИОННО- | БАЛЛ; | | | КОММУНИКАЦИОННЫХ | ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НЕ | | | | РЕАЛИЗУЕТСЯ ( 0 БАЛЛОВ; | | | | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В | | | | ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ | | | | ИНФОРМАЦИОННО- | | | | КОММУНИКАЦИОННЫХ | | | | ТЕХНОЛОГИЙ ( | | | | 1 БАЛЛ; | | | | ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НЕ | | | | РЕАЛИЗУЕТСЯ ( 0 БАЛЛОВ; | | | | НАЛИЧИЕ АВТОРСКИХ ПОСОБИЙ И | | | | ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И | | | | ИХ ПРИМЕНЕНИЕ ( 3 БАЛЛА; | | | | ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НЕ | | | | РЕАЛИЗУЕТСЯ ( 0 БАЛЛОВ | | |————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————| | ИТОГО (СУММА БАЛЛОВ - НЕ БОЛЕЕ 5) |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| 3.3. Обобщение и распространение педагогического опыта (мастер- классы, семинары, конференции, "круглые столы", участие в работе методического объединения). |———|——————————————————————————————|————————————————————————————|———————| | N | ДОКУМЕНТЫ | ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ | БАЛЛЫ | |———|——————————————————————————————|————————————————————————————|———————| | 1 | ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА | ОПЫТ ОБОБЩЕН: | | | | ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ОБ | НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ ( | | | | ОБОБЩЕНИИ ОПЫТА РАБОТЫ | 2 БАЛЛА; | | | | ДОШКОЛЬНОГО ПЕДАГОГА (В ЭТОМ | НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ ( | | | | ПУНКТЕ БАЛЛЫ НЕ | 1 БАЛЛ | | | | СУММИРУЮТСЯ, ВЫБИРАЕТСЯ | | | | | МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ | | | | | БАЛЛ) | | | |———|——————————————————————————————|————————————————————————————|———————| | 2 | ПУБЛИКАЦИИ (КОПИИ) В | НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ ( | | | | СБОРНИКАХ ОБЛАСТНЫХ | 3 БАЛЛА; | | | | КОНФЕРЕНЦИЙ, ОБЛАСТНОЙ | НА РЕГИОНАЛЬНОМ ( 2 БАЛЛА; | | | | "УЧИТЕЛЬСКОЙ ГАЗЕТЕ", | НА МУНИЦИПАЛЬНОМ ( 1 БАЛЛ | | | | ЖУРНАЛЕ "ДОШКОЛЬНОЕ | | | | | ВОСПИТАНИЕ" (В ЭТОМ ПУНКТЕ | | | | | БАЛЛЫ НЕ СУММИРУЮТСЯ, | | | | | ВЫБИРАЕТСЯ МАКСИМАЛЬНО | | | | | ВОЗМОЖНЫЙ БАЛЛ) | | | |———|——————————————————————————————|————————————————————————————|———————| | ИТОГО (СУММА БАЛЛОВ - НЕ БОЛЕЕ 5) |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| 3.4. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка.
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————| | ДОКУМЕНТЫ | ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ | БАЛЛЫ | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————| | КОПИИ УДОСТОВЕРЕНИЙ О | НАЛИЧИЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ О | | | ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ, О | ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ, | | | ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ | ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ( 3 БАЛЛА; | | | ГОДА (В ЭТОМ ПУНКТЕ БАЛЛЫ НЕ | НАЛИЧИЕ ДОКУМЕНТОВ О | | | СУММИРУЮТСЯ, ВЫБИРАЕТСЯ | ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ, | | | МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ БАЛЛ) | ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ПО НЕСКОЛЬКИМ | | | | НАПРАВЛЕНИЯМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( 5 БАЛЛОВ | | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————| | ИТОГО (СУММА БАЛЛОВ) |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 3.5. Сотрудничество с учреждениями профессионального образования,
социумом, семьями воспитанников. |———|——————————————————————————————|——————————————————————————————|———————| | N | ДОКУМЕНТЫ | ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ | БАЛЛЫ | |———|——————————————————————————————|——————————————————————————————|———————| | 1 | СПРАВКА ОБ УЧАСТИИ В | РАБОТАЕТ В КАЧЕСТВЕ ЛЕКТОРА- | | | | ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ В | ПРАКТИКА, ПРОВОДИТ МАСТЕР- | | | | КАЧЕСТВЕ ЛЕКТОРА(ПРАКТИКА, | КЛАССЫ, УЧАСТНИК НАУЧНО- | | | | ПРОВЕДЕНИИ МАСТЕР-КЛАССОВ, | ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ, | | | | АКТИВНОМ УЧАСТИИ В НАУЧНО- | СЕМИНАРОВ, "КРУГЛЫХ СТОЛОВ", | | | | ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, | УЧАСТНИК ОБЛАСТНЫХ СЛЕТОВ | | | | ОБЛАСТНЫХ СЛЕТАХ ПЕДАГОГОВ- | ПЕДАГОГОВ-ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ( 3 | | | | ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ, СЕМИНАРАХ, | БАЛЛА | | | | "КРУГЛЫХ СТОЛАХ" В БИПКРО | | | | | НА ПРОТЯЖЕНИИ ТРЕХ ЛЕТ | | | | | (СПРАВКА ЗАВЕРЯЕТСЯ | | | | | РУКОВОДИТЕЛЯМИ УЧРЕЖДЕНИЙ | | | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО | | | | | ОБРАЗОВАНИЯ) | | | |———|——————————————————————————————|——————————————————————————————|———————| | 2 | СПРАВКА О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С | ОРГАНИЗУЕТ СИСТЕМНУЮ | | | | УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИУМА | ЦЕЛОСТНУЮ РАБОТУ С СОЦИО- | | | | (МУЗЕЕМ, ШКОЛОЙ ИСКУССТВ, | КУЛЬТУРНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ | | | | БИБЛИОТЕКОЙ И Т.Д.) (СПРАВКА | МИКРОРАЙОНА: | | | | ЗАВЕРЯЕТСЯ РУКОВОДИТЕЛЯМИ | НАЛИЧИЕ ДОГОВОРОВ ( 1 БАЛЛ; | | | | ЭТИХ УЧРЕЖДЕНИЙ) | ОТСУТСТВИЕ ДОГОВОРОВ ( | | | | | 0 БАЛЛОВ | | |———|——————————————————————————————|——————————————————————————————|———————| | 3 | ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА С | НАЛИЧИЕ ПЛАНА РАБОТЫ С | | | | СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ | СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ, | | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ | НЕФОРМАЛЬНОСТЬ И | | | | УЧРЕЖДЕНИЙ; ИТОГИ | РАЗНООБРАЗИЕ МЕТОДОВ РАБОТЫ: | | | | АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И | ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ УСПЕШНО | | | | РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ПЕДАГОГА | РЕАЛИЗУЕТСЯ - 1 БАЛЛ; | | | | | НЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ - 0 БАЛЛОВ | | |———|——————————————————————————————|——————————————————————————————|———————| | ИТОГО (СУММА БАЛЛОВ - НЕ БОЛЕЕ 5) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————| 3.6. Создание оптимальной предметно-развивающей среды для воспитанников. |———————————————————————————|———————————————————————————————|———————| | ДОКУМЕНТЫ | ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ | БАЛЛЫ | |———————————————————————————|———————————————————————————————|———————| | СПРАВКА РУКОВОДИТЕЛЯ | СООТВЕТСТВИЕ ПРЕДМЕТНО- | | | МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ | РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ | | | РАЙОНА (ГОРОДА) | ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ( | | | | 2 БАЛЛА; | | | | ТВОРЧЕСКОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ | | | | ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ | | | | СРЕДЫ НА ОСНОВЕ СОБСТВЕННЫХ | | | | РАЗРАБОТОК, АВТОРСКИХ ПОСОБИЙ | | | | ( 3 БАЛЛА | | |———————————————————————————|———————————————————————————————|———————| | ИТОГО (СУММА БАЛЛОВ - НЕ БОЛЕЕ 5) |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————| 3.7. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах. |————————————————————————————————|—————————————————————————————|———————| | ДОКУМЕНТЫ | ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ | БАЛЛЫ | |————————————————————————————————|—————————————————————————————|———————| | КОПИИ НАГРАДНЫХ ДОКУМЕНТОВ, | ЯВЛЯЕТСЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ ИЛИ | | | ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЯ | ФИНАЛИСТОМ, ЛАУРЕАТОМ | | | ПРЕТЕНДЕНТА (ДИПЛОМЫ, ГРАМОТЫ, | ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ( 5 | |
| ПРИКАЗЫ И Т.П.) | БАЛЛОВ; | | | | ЯВЛЯЕТСЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ ИЛИ | | | | ЛАУРЕАТОМ РЕГИОНАЛЬНОГО | | | | КОНКУРСА ( 4 БАЛЛА; | | | | ЯВЛЯЕТСЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ | | | | МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА ИЛИ | | | | УЧАСТНИКОМ РЕГИОНАЛЬНОГО | | | | КОНКУРСА ( 3 БАЛЛА; | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|