Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 20.04.2012 № 169-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.04.2012 г. Красноярск N 169-п Утратилo силу - Постановление Правительства Красноярского края от 30.08.2012 г. N 429-п Об утверждении Порядка, условий и размера предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктом "д" пункта 1 статьи 3 Закона Красноярского края от 01.12.2011 N 13-6604 "О содействии занятости населения в Красноярском крае" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок, условия и размер предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации согласно приложению. 2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и в газете "Наш Красноярский край". 3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края В.П. Томенко Приложение N 1 к постановлению Правительства Красноярского края от 20.04.2012 N 169-п Порядок, условия и размер предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок, условия и размер предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации (далее - получатели) по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее - Порядок) разработан в соответствии с подпунктом "д" пункта 1 статьи 3 Закона Красноярского края от 01.12.2011 N 13-6604 "О содействии занятости населения в Красноярском крае" и устанавливает порядок, условия и размер предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения (далее - центр занятости населения), а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации. 1.2. Предоставление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также предоставление единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации осуществляется за счет средств краевого бюджета. 1.3. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременная финансовая помощь на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации оказывается получателям центрами занятости населения в пределах доведенных до них главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. 1.4. Получатель имеет право на получение единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации один раз в течение 5 лет. Граждане, которым ранее предоставлялись субсидии на организацию самозанятости или гранты на осуществление предпринимательской деятельности за счет средств краевого или федерального бюджета, имеют право на получение единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации по истечении 5 лет с момента получения указанных субсидии или гранта. 2. Порядок, условия и размер предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации 2.1. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременная финансовая помощь на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации составляют единовременную финансовую помощь и предоставляются в следующих размерах: единовременная финансовая помощь при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента, установленного законодательством Красноярского края; единовременная финансовая помощь на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации в размере государственной пошлины, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации, и фактически понесенных расходов на подготовку учредительных документов и оплату нотариальных действий, но не свыше 7000 рублей. 2.2. Для получения единовременной финансовой помощи получатель представляет в центр занятости населения следующие документы: заявление на предоставление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации с указанием ее размера; копию документа, удостоверяющего личность; бизнес-план на организацию предпринимательской деятельности; копию документа, подтверждающего прохождение профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации - для граждан, признанных в установленном порядке безработными и прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению центра занятости населения. 2.3. В течение 15 дней со дня представления получателем документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, служба занятости населения края организует проверку документов, в том числе проведение экспертизы бизнес-плана в соответствии с Методикой проведения экспертизы, являющейся приложением к Порядку. Отбор организаций для проведения экспертизы бизнес-плана осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2.4. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, и проведения экспертизы бизнес-плана, центр занятости населения принимает решение о предоставлении единовременной финансовой помощи или об отказе в предоставлении единовременной финансовой помощи. 2.5. Центр занятости населения отказывает получателю в предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации в следующих случаях: непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.2 Порядка; несоответствие вида экономической деятельности, по которому получателем осуществлена государственная регистрация в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства, виду экономической деятельности, предусмотренному договором на предоставление единовременной финансовой помощи; истечение 90 дней с даты окончания профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению центра занятости населения на момент представления документов, указанных в пункте 2.2 Порядка (для граждан, признанных в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению центра занятости населения); истечение 30 дней с даты внесения записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства, юридического лица в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) или в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) до даты представления гражданином в центр занятости населения выписки из ЕГРИП или выписки из ЕГРЮЛ или поступления из Федеральной налоговой службы выписки из ЕГРИП или выписки из ЕГРЮЛ, содержащей сведения о государственной регистрации предпринимательской деятельности. 2.6. Об отказе в предоставлении единовременной финансовой помощи центр занятости населения уведомляет получателя в письменной форме в течение 10 дней с момента принятия решения с указанием причин отказа. 2.7. Единовременная финансовая помощь предоставляется получателю на основании договора на предоставление единовременной финансовой помощи (далее - договор). Договор заключается между центром занятости населения и получателем в течение 10 дней с момента получения центром занятости населения положительного экспертного заключения по бизнес- плану. Договор предусматривает целевое назначение, размер единовременной финансовой помощи, сроки перечисления, представление получателем документов, подтверждающих государственную регистрацию его в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, обязательство получателя о целевом использовании единовременной финансовой помощи, срок осуществления предпринимательской деятельности по виду экономической деятельности, который указан в бизнес-плане, анкетирование получателей единовременной финансовой помощи, ответственность получателя за нарушение условий договора, контроль за использованием единовременной финансовой помощи, основания и порядок возврата единовременной финансовой помощи. 2.8. Для получения единовременной финансовой помощи получатель представляет в центр занятости населения документы, подтверждающие произведенные расходы на оплату государственной пошлины, нотариальных действий и на подготовку учредительных документов (кассовый чек и копия кассового чека, договор, квитанция к приходному кассовому ордеру и (или) квитанция-бланк строгой отчетности и товарный чек). Если с даты внесения записи о государственной регистрации в ЕГРИП или ЕГРЮЛ не истекли 30 дней, центр занятости населения не позднее 10 дней издает приказ о предоставлении единовременной финансовой помощи с указанием размера единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и размера единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации согласно подтверждающим документам. В случае, если с даты внесения записи о государственной регистрации в ЕГРИП или ЕГРЮЛ истекли 30 дней, центр занятости населения не позднее 10 дней издает приказ о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства с указанием ее размера. 2.9. Единовременная финансовая помощь перечисляется получателю на лицевой счет, открытый в кредитной организации Российской Федерации, при предоставлении гражданином выписки из ЕГРИП или выписки из ЕГРЮЛ или поступлении из Федеральной налоговой службы выписки из ЕГРИП или выписки из ЕГРЮЛ, содержащей сведения о государственной регистрации предпринимательской деятельности, на основании приказа центра занятости населения и не позднее 15 дней с момента его принятия. Приложение к Порядку, условиям и размеру предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации Методика проведения экспертизы 1. Экспертиза бизнес-планов граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, признанных в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению центра занятости населения на получение единовременной финансовой помощи. 2. Оценка бизнес-плана проводится двумя экспертами по следующим факторам: характеризующим бизнес-план, рынок, продукцию (услуги), маркетинг, производство (оказание услуг), распределение финансовых средств, социально-экономическую значимость бизнес-плана, риск и эффективность реализации бизнес-плана. 3. Каждая группа факторов включает от двух до пяти показателей, которым присвоены удельные веса, характеризующие значимость данного показателя относительно всех остальных показателей. Сумма удельных весов всех показателей составляет 100%. Каждому показателю соответствует оценка от одного до пяти баллов согласно приложению N 1 к Методике проведения экспертизы. 4. Экспертиза каждого бизнес-плана включает следующие этапы: изучение экспертами независимо друг от друга бизнес-плана, выставление экспертами независимо друг от друга оценок по бизнес-плану согласно приложению N 2 к Методике проведения экспертизы, подготовка экспертами замечаний по бизнес-плану (при необходимости), определение экспертами независимо друг от друга оценки бизнес-плана, как равной сумме произведений весов и оценок показателей, определение экспертами итоговой оценки бизнес-плана путем вычисления среднего арифметического между оценками экспертов, полученных на предыдущем этапе, формирование и подписание экспертами экспертного заключения по бизнес-плану, передача экспертного заключения службе занятости населения края. Приложение N 1 к Методике проведения экспертизы бизнес-планов Технология выставления оценок по бизнес-плану -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Показатель | Максимальная оценка | Минимальная оценка | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Факторы, характеризующие бизнес-план | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I | 1 | Качество проработки бизнес-плана и | Инициатор понимает схему | Отсутствует понимание бизнес-плана | | | | понимание основных | производственно-сбытовых и | как единого целого, все блоки | | | | производственных и финансовых | финансовых процессов и четко | разрознены, не зависят и/или | | | | процессов | излагает ее в бизнес-плане, все блоки | противоречат друг другу | | | | | имеют прямую взаимосвязь и не | | | | | | противоречат друг другу | | | |---+------------------------------------+---------------------------------------+--------------------------------------| | | 2 | Наличие у инициатора бизнес-плана | Инициатор знаком с данным видом | Инициатор не имеет опыта в данной | | | | опыта работы в данной сфере, | бизнеса напрямую (работал на | сфере деятельности и в бизнесе | | | | образования и квалификации | аналогичном предприятии, имел | вообще и не имеет необходимой | | | | | аналогичный бизнес), имеет | квалификации и образования | | | | | соответствующее образование и | | | | | | необходимую квалификацию | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Факторы, характеризующие рынок | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II | 1 | Анализ ситуации на рынке | Проведен полный анализ ситуации на | Анализ рынка не выполнен | | | | | рынке, приведена история изменения | | | | | | цен, объемов продаж, приведены | | | | | | графики, таблицы и другие наглядные | | | | | | материалы, дан прогноз изменения | | | | | | ситуации на рынке на период | | | | | | осуществления проекта | | | |---+------------------------------------+---------------------------------------+--------------------------------------| | | 2 | Оценка конкурентной среды | Проведен анализ конкурентной среды, | Оценка конкурентной среды не | | | | | выявлены прямые и косвенные | выполнена | | | | | конкуренты, обозначены их слабые и | | | | | | сильные стороны, указаны | | | | | | приблизительные доли на рынке и их | | | | | | влияние на отрасль | | | |---+------------------------------------+---------------------------------------+--------------------------------------| | | 3 | Оценка возможности занять долю на | Обоснована прогнозируемая доля | Прогнозируемая доля рынка не | | | | рынке | компании на рынке после реализации | указана | | | | | проекта, указаны факторы, за счет | | | | | | которых эта доля будет достигнута | | | |---+------------------------------------+---------------------------------------+--------------------------------------| | | 4 | Оценка законодательного | Инициатор проанализировал | Не имеет необходимых знаний | | | | регулирования сферы деятельности | нормативно-провавые акты, | законодательного регулирования | | | | | регулирующие его бизнес. Имеет | своей сферы деятельности | | | | | необходимые знания | | | | | | законодательного регулирования | | | | | | своей сферы деятельности | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Факторы, характеризующие продукцию (услуги) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III | 1 | Описание продукции (услуг) и сфер | В бизнес-плане приведено подробное | Описание продукции (услуг) | | | | ее применения | описание продукции (услуг), выявлена | отсутствует | | | | | структура ассортимента продукции, | | | | | | указаны сферы ее применения и | | | | | | возможность их расширения | | | |---+------------------------------------+---------------------------------------+--------------------------------------| | | 2 | Наличие конкурентных преимуществ | Описаны и обоснованы конкуретные | Конкурентные преимущества не | | | | продукции (услуг) по сравнению с | преимущества по сравнению с | выявлены | | | | аналогами и товарами-заменителями | аналогами | | | |---+------------------------------------+---------------------------------------+--------------------------------------| | | 3 | Необходимость сертификатов, | В случае потребности инициатор | Инициатор не знает о необходимых | | | | лицензий и т.п. | имеет понимание о необходимости | процедурах стандартизации, | | | | | процедур стандартизации, | сертификации, получения лицензии | | | | | сертификации, получения лицензии | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Факторы, характеризующие маркетинг | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV | 1 | Обоснование объема выпуска | Объем выпуска продукции (оказания | Обоснование объема выпуска | | | | продукции (оказание услуг) | услуг) реалистичен и имеет четкое | продукции (оказания услуг) | | | | | обоснование | отсутствует | | |---+------------------------------------+---------------------------------------+--------------------------------------| | | 2 | Обоснование ценовой политики | Приведены цены продаж продукции | Обоснование цен отсутствует, цены не | | | | | (услуг), возможный темп роста, анализ | соответствуют ситуации на рынке | | | | | среднерыночных цен | | | |---+------------------------------------+---------------------------------------+--------------------------------------| | | 3 | Глубина проработки программы | План маркетинга хорошо проработан, | План маркетинга не имеет описания | | | | продвижения продукции (услуг) и | присутствует описание мероприятий | реальных мероприятий, основные | | | | каналов сбыта | по продвижению продукции (услуг), | потребители не выявлены | | | | | описание основных планируемых | | | | | | потребителей, заложены мероприятия | | | | | | по расширению рынка сбыта | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Факторы, характеризующие производство (оказание услуг) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | V | 1 | Обоснование затрат на производство | Приведено четкое обоснование затрат, | Присутствуют необоснованные | | | | (оказание услуг) | все цены на сырье, материалы, | затраты, не учтены существенные | | | | | комплектующие соответсвуют | затраты, цены не соответствуют | | | | | рыночным, заработная плата не | рыночным | | | | | завышена, отсутствуют | | | | | | необоснованные статьи затрат | | | |---+------------------------------------+---------------------------------------+--------------------------------------| | | 2 | Наличие расчета себестоимости | Приведена подробная калькуляция | Калькуляция себестоимости на | | | | готовой продукции (услуг) | себестоимости на продукцию (услуги) | продукцию (услуги) отсутствует | | |---+------------------------------------+---------------------------------------+--------------------------------------| | | 3 | Обеспеченость площадями, | Обеспеченность ресурсами на | Обеспеченность ресурсами не | | | | инфраструктурой, трудовыми и | протяжении реализации проекта | оптимальна | | | | прочими ресурсами | оптимальна, отсутствуют | | | | | | непроработанные разделы, | | | | | | обозначены узкие места и определены | | | | | | меры по их устранению | | | |---+------------------------------------+---------------------------------------+--------------------------------------| | | 4 | Описание производственных | Приведена технологическая схема | Описание производственных | | | | процессов, процессов | производства (оказания услуг), | процессов (оказания услуг) | | | | предоставления услуг | присутствует понимание деятельности | отсутствует | | | | | предприятия как единого комплекса | | | |---+------------------------------------+---------------------------------------+--------------------------------------| | | 5 | Обоснование выбора оборудования | Выбор оборудования обоснован, | Обоснование выбора оборудования | | | | | указаны причины выбора и | отсутствует | | | | | преимущества производителей по | | | | | | сравнению с аналогами | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Факторы, характеризующие распределение финансовых средств | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VI | 1 | Оценка достаточности | Планируемых денежных средств | Планируемых денежных средств не | | | | предусмотренных проектом | достаточно для реализации проекта | достаточно для реализации проекта | | | | финансовых ресурсов | | | | |---+------------------------------------+---------------------------------------+--------------------------------------| | | 2 | Обоснованность и целесообразность | Расписаны статьи расходов по | Отсутствует распределение субсидии | | | | распределения денежных средств | субсидии, отсутствуют | по статьям расходов | | | | | необоснованные статьи затрат, | | | | | | затраты не завышены и соответсвуют | | | | | | среднерыночным | | | |---+------------------------------------+---------------------------------------+--------------------------------------| | | 3 | Проработанность раздела | Рассчитана сумма налоговых | Раздел отсутствует | | | | налогообложения | платежей за период реализации | | | | | | бизнес-плана и/или их размер в | | | | | | определенный налоговый период, | | | | | | выбор системы налогообложения | | | | | | является обоснованным | | | |---+------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------| | | 4 | Наличие собственных средств для | 1 балл - инициатор не имеет собственных средств; | | | | реализации проекта | 2 балла - сумма собственных средств меньше либо равна 35% суммы | | | | | запрашиваемых средств; | | | | | 3 балла - сумма собственных средств от 35% до 70% суммы запрашиваемых | | | | | средств включительно; | | | | | 4 балла - сумма собственных средств от 70% до 100% суммы запрашиваемых | | | | | средств включительно; | | | | | 5 баллов - сумма собственных средств от более 100% суммы запрашиваемых | | | | | средств | | |---+------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------| | | 5 | Правильность расчетов | Все расчеты выполнены правильно | Имеются грубые ошибки в расчетах, | | | | | | влияющие на конечные результаты | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Факторы, характеризующие социально-экономическую значимость бизнес-плана | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VII | 1 | Проект имеет локальную и | Проект имеет локальную и | Проект не имеет локальную и | | | | социальную значимость для своей | социальную значимость для своей | социальную значимость для своей | | | | территории | территории | территории | | |---+------------------------------------+---------------------------------------+--------------------------------------| | | 2 | Создание дополнительных рабочих | Проект способствует созданию | Способствует самозанятости только 1 | | | | мест | дополнительных рабочих мест, в том | человека и не предусматривает | | | | | числе не оплачиваемые субсидией, и | создание дополнительных рабочих | | | | | предусматривает их увеличение в | мест в будущем | | | | | будущем | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Факторы, характеризующие риск и эффективность реализации бизнес-плана | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VIII | 1 | Рентабельность проекта | Проект рентабелен | Проект нерентабелен | | | | (инвестиций) | | | | |---+------------------------------------+---------------------------------------+--------------------------------------| | | 2 | Наличие анализа рисков проекта | Проведен подробный анализ внешних | Раздел отсутствует | | | | | и внутренних рисков проекта, анализ | | | | | | соответсвует текущей и прогнозной | | | | | | ситуации на рынке и не противоречит | | | | | | разделам анализа рынка и | | | | | | маркетинговой стратегии | | | |---+------------------------------------+---------------------------------------+--------------------------------------| | | 3 | Наличие мероприятий по | Разработаны и описаны мероприятия | Раздел отсутствует | | | | минимизации рисков | по снижению рисков, мероприятия | | | | | | имеют реальное применение | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Методике проведения экспертизы бизнес-планов Лист экспертных оценок ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | | Показатель | Вес фактора, % | Эксперт 1 | Эксперт 2 | Оценка фактора | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------| | Факторы, характеризующие проект | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------| | I | 1 | Качество проработки бизнес-плана и понимание | 4,5% | | | | | | | основных производственных и финансовых | | | | | | | | процессов | | | | | | |---+-------------------------------------------------+----------------+-----------+-----------+----------------| | | 2 | Наличие у инициатора бизнес-плана опыта работы | 5,4% | | | | | | | в данной сфере, образования и квалификации | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------| | Факторы, характеризующие рынок | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------| | II | 1 | Анализ ситуации на рынке | 4,3% | | | | | |---+-------------------------------------------------+----------------+-----------+-----------+----------------| | | 2 | Оценка конкурентной среды | 4,5% | | | | | |---+-------------------------------------------------+----------------+-----------+-----------+----------------| | | 3 | Оценка возможности занять долю на рынке | 3,0% | | | | | |---+-------------------------------------------------+----------------+-----------+-----------+----------------| | | 4 | Оценка законодательного регулирования сферы | 2,2% | | | | | | | деятельности | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------| | Факторы, характеризующие продукцию (услуги) | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------| | III | 1 | Описания продукции (услуг) и сфер ее применения | 3,3% | | | | | |---+-------------------------------------------------+----------------+-----------+-----------+----------------| | | 2 | Наличие конкурентных преимуществ продукции | 4,5% | | | | | | | (услуг) по сравнению с аналогами и товарами- | | | | | | | | заменителями | | | | | | |---+-------------------------------------------------+----------------+-----------+-----------+----------------| | | 3 | Необходимость сертификатов, лицензий и т.п. | 2,2% | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------| | Факторы, характеризующие маркетинг | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------| | IV | 1 | Обоснование объема выпуска продукции (оказание | 5,0% | | | | | | | услуг) | | | | | | |---+-------------------------------------------------+----------------+-----------+-----------+----------------| | | 2 | Обоснование ценовой политики | 4,0% | | | | | |---+-------------------------------------------------+----------------+-----------+-----------+----------------| | | 3 | Глубина проработки программы продвижения | 3,0% | | | | | | | продукции (услуг) и каналов сбыта | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------| | Факторы, характеризующие производство (оказание услуг) | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------| | V | 1 | Обоснование затрат на производство (оказание | 4,5% | | | | | | | услуг) | | | | | | |---+-------------------------------------------------+----------------+-----------+-----------+----------------| | | 2 | Наличие расчета себестоимости готовой продукции | 4,3% | | | | | | | (услуг) | | | | | | |---+-------------------------------------------------+----------------+-----------+-----------+----------------| | | 3 | Обеспеченость площадями, инфраструктурой, | 3,7% | | | | | | | трудовыми и прочими ресурсами | | | | | | |---+-------------------------------------------------+----------------+-----------+-----------+----------------| | | 4 | Описание производственных процессов, процессов | 2,0% | | | | | | | предоставления услуг | | | | | | |---+-------------------------------------------------+----------------+-----------+-----------+----------------| | | 5 | Обоснование выбора оборудования | 3,0% | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------| | Факторы, характеризующие распределение финансовых средств | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------| | VI | 1 | Оценка достаточности предусмотренных проектом | 4,0% | | | | | | | финансовых ресурсов | | | | | | |---+-------------------------------------------------+----------------+-----------+-----------+----------------| | | 2 | Обоснованность и целесообразность | 4,0% | | | | | | | распределения денежных средств | | | | | | |---+-------------------------------------------------+----------------+-----------+-----------+----------------| | | 3 | Проработанность раздела налогообложения | 3,0% | | | | | |---+-------------------------------------------------+----------------+-----------+-----------+----------------| | | 4 | Наличие собственных средств для реализации | 4,0% | | | | | | | проекта | | | | | |------+---+-------------------------------------------------+----------------+-----------+-----------+----------------| | | 5 | Правильность финансовых расчетов | 4,0% | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------| | Факторы, характеризующие социально-экономическую значимость бизнес-плана | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------| | VII | 1 | Проект имеет локальную и социальную | 4,2% | | | | | | | значимость для своей территории | | | | | | |---+-------------------------------------------------+----------------+-----------+-----------+----------------| | | 2 | Создание дополнительных рабочих мест | 3,7% | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------| | Факторы, характеризующие риск и эффективность реализации бизнес-плана | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------| | VIII | 1 | Рентабельность проекта (инвестиций) | 3,7% | | | | | |---+-------------------------------------------------+----------------+-----------+-----------+----------------| | | 2 | Наличие анализа рисков проекта | 3,0% | | | | | |---+-------------------------------------------------+----------------+-----------+-----------+----------------| | | 3 | Наличие мероприятий по минимизации рисков | 3,0% | | | | |------+---+-------------------------------------------------+----------------+-----------+-----------+----------------| | | | Итого | 100,0% | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------------------------------------------------------------------- | Сумма | Формулировка экспертного заключения | |----------------------------+-------------------------------------------------------------| | 3,5 балла и более | Бизнес-план представляет высокий интерес, рекомендован к | | | финансированию | |----------------------------+-------------------------------------------------------------| | от 3,49 балла до 3,0 балла | Бизнес-план представляет высокий интерес, рекомендован к | | | финансированию с замечаниями | |----------------------------+-------------------------------------------------------------| | от 2,99 балла до 2,5 балла | Бизнес-план представляет опеределнный интерес, рекомендован | | | к финансированию при условии доработки | |----------------------------+-------------------------------------------------------------| | 2,49 балла и менее | Бизнес-план характеризуется высокими рисками, детально не | | | проработан, к финансированию не рекомендуется. Заявителю | | | необходимо пересмотреть основные подходы к своей идее | -------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|