Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 04.07.2013 № 337-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.07.2013 г. Красноярск N 337-п Утратилo силу - Постановление Администрации Красноярского края от 30.09.2013 г. N 507-п О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 16.11.2010 N 558-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка населения Красноярского края" на 2011-2013 годы" В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 16.11.2010 N 558-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка населения Красноярского края" на 2011-2013 годы" следующие изменения: в долгосрочной целевой программе "Социальная поддержка населения Красноярского края" на 2011-2013 годы: в разделе 1: в строке "Основания для разработки программы": дополнить абзацем следующего содержания: "постановление Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности"; в строке "Задачи программы": в абзаце четвертом слова "семьям, имеющим трех и более детей (далее - многодетная семья), среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную по соответствующей группе территорий Красноярского края" заменить словами "семьям, проживающим в сельской местности, имеющим четверых и более совместно проживающих детей в возрасте до 18 лет, в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленную на душу населения по соответствующей группе территорий края, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - многодетные семьи)"; дополнить абзацем следующего содержания: "оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на частичное возмещение материального ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями (далее - оказание адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями)"; в строке "Целевые индикаторы и показатели результативности": в абзаце первом цифры "28959" заменить цифрами "29154", цифры "9285" заменить цифрами "9480"; в абзаце втором слова "4246 гражданам" заменить словами "4051 гражданину", цифры "1565" заменить цифрами "1370"; в абзаце третьем цифры "45%" заменить цифрами "75%", цифры "8784" заменить цифрами "14728", цифры "2946" заменить цифрами "8890"; в абзаце четвертом слова "среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную по соответствующей группе территорий Красноярского края," исключить; дополнить абзацем следующего содержания: "оказание адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями не менее чем 198 неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности"; строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции: " ------------------------------------------------------------------------ | Объемы и источники | всего по программе на 2011-2013 годы | | финансирования | 356920,4 тыс. рублей, из них 355440,4 | | программы | тыс. рублей - средства краевого бюджета, | | | 1480,0 тыс. рублей - субсидия, | | | предоставляемая Пенсионным фондом | | | Российской Федерации краевому | | | бюджету, на оказание адресной | | | социальной помощи, | | | в том числе по годам: | | | 2011 г. - 95514,2 тыс. рублей, средства | | | краевого бюджета; | | | 2012 г. - 97998,9 тыс. рублей, средства | | | краевого бюджета; | | | 2013 г. - 163407,3 тыс. рублей, из них | | | 161927,3 тыс. рублей - средства краевого | | | бюджета, 1480,0 тыс. рублей - субсидия, | | | предоставляемая Пенсионным фондом | | | Российской Федерации краевому | | | бюджету, на оказание адресной | | | социальной помощи | ------------------------------------------------------------------------ "; в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации программы": в абзаце первом слова "41989 жителей" заменить словами "47933 жителя", слова "28959 граждан" заменить словами "29154 гражданина", слова "4246 граждан, нуждающихся" заменить словами "4051 гражданин, нуждающийся", цифры "8784" заменить цифрами "14728"; дополнить абзацем следующего содержания: "не менее 198 неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, получат адресную социальную помощь на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями"; в строке "Система организации контроля за исполнением программы": дополнить абзацем следующего содержания: "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Красноярскому краю (в части расходования субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации);"; в разделе 2: в подразделе 2.1: в абзаце двадцать первом слова "среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную по соответствующей группе территорий Красноярского края," исключить; после абзаца двадцать первого дополнить абзацем следующего содержания: "оказание адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями"; абзац двадцать третий изложить в следующей редакции: "Конечным социально-экономическим результатом решения обозначенных проблем будет являться социальная поддержка не менее чем: 47933 нуждающимся жителям Красноярского края (в том числе в 2011 году 14061 гражданину, в 2012 году 14132 гражданам, в 2013 году 19740 гражданам); сокращение на 75% в течение периода реализации программы численности граждан, проживающих в жилых помещениях, не соответствующих требованиям пожарной безопасности (по отношению к численности указанных граждан (семей) по состоянию на 01.07.2010); 100 многодетных семей в целях развития подсобного хозяйства; 198 неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий"; в подразделе 2.2: в абзаце шестом после слов "семьям, имеющим детей-инвалидов," дополнить словами "семьям, имеющим трех и более детей,"; в абзаце седьмом слова "среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную по соответствующей группе территорий Красноярского края," исключить; после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания: "оказание адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями"; в абзаце семнадцатом цифры "28959" заменить цифрами "29154", цифры "9285" заменить цифрами "9480"; в абзаце восемнадцатом слова "4246 гражданам" заменить словами "4051 гражданину", цифры "1565" заменить цифрами "1370"; в абзаце девятнадцатом цифры "45%" заменить цифрами "75%", цифры "8784" заменить цифрами "14728", цифры "2946" заменить цифрами "8890"; дополнить абзацем следующего содержания: "оказание адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями не менее чем 198 неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности"; подраздел 2.3 изложить в следующей редакции: "2.3. Механизм реализации программы Главным распорядителем бюджетных средств по программе является министерство социальной политики Красноярского края. Финансирование программы осуществляется за счет средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, а также за счет субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации, предоставляемой краевому бюджету на оказание адресной социальной помощи. Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края (далее - уполномоченный орган местного самоуправления) осуществляют предоставление единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке, в соответствии с настоящей программой в объеме, установленном Законом края от 21.12.2010 N 11-5518 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по предоставлению единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке". Предоставление единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке, в соответствии с настоящей программой носит заявительный характер. Условием предоставления единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке, в соответствии с настоящей программой является нуждаемость в социальной поддержке, наличие ситуации, при которой граждане не могут собственными силами обеспечить устранение обстоятельств, объективно нарушающих их жизнедеятельность. Каждая ситуация рассматривается индивидуально. Для получения единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке, в соответствии с настоящей программой гражданин или его законный представитель может направить необходимые документы в уполномоченный орган, осуществляющий предоставление единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке, в соответствии с настоящей программой по почте, в электронном виде или представить их лично. В случае направления документов по почте копии документов заверяются организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Направление документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт отправления документов. В случае направления документов в электронном виде документы сканируются заявителем (в целях получения электронного образца документов (копий) и представляются посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" либо направляются на электронную почту уполномоченного органа, осуществляющего предоставление единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке, в соответствии с настоящей программой с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В случае направления заявления и документов в электронном виде основанием для их приема (регистрации) является предоставление заявителем посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ). В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ, в электронном виде заявителем представляются оригиналы таких документов в орган, осуществляющий предоставление единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке, в соответствии с настоящей программой. В случае представления документов лично заявителем или законным представителем представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала. Документы (копии документов, сведения), необходимые для предоставления единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке, в соответствии с настоящей программой запрашиваются органом, в который поступило заявление о предоставлении единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке, в соответствии с настоящей программой в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (копии документов, сведения), за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ, находятся в распоряжении таких органов либо организаций и указанные документы (копии документов, сведения) не были представлены лицом, имеющим право на предоставление единовременной адресной материальной помощи, по собственной инициативе. Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке, в соответствии с настоящей программой осуществляется в соответствии с требованиями Закона N 210-ФЗ. 2.3.1. Предоставление единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Красноярского края Получателями единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией являются граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, проживающие на территории Красноярского края. Единовременная адресная материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставляется по месту обращения граждан уполномоченным органом местного самоуправления или министерством социальной политики Красноярского края (далее - министерство). Для получения единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, гражданин или его законный представитель вправе по своему выбору обратиться в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства или в министерство с письменным заявлением с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации, или номера почтового отделения. Предоставление единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, производится на основании следующих документов: а) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина; б) документа, подтверждающего состав семьи гражданина; в) копии документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копии документа, подтверждающего полномочия законного представителя по представлению интересов гражданина (в случае предоставления единовременной адресной материальной помощи несовершеннолетнему, недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину); г) документа, подтверждающего наличие у гражданина трудной жизненной ситуации. Решение о предоставлении единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и ее размере принимается уполномоченным органом местного самоуправления по месту жительства обратившегося гражданина или министерством с учетом нуждаемости граждан на основании предложений комиссий по предоставлению адресной материальной помощи гражданам, созданных соответственно исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края, министерством. При определении размера единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, учитываются следующие критерии: уровень доходов, условия проживания, имущественная обеспеченность, состав семьи, а также обстоятельства, объективно нарушающие жизнедеятельность гражданина, которые он не может преодолеть самостоятельно (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество). Единовременная адресная материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставляется однократно в течение календарного года. В исключительных случаях (пожар, стихийное бедствие, чрезвычайное происшествие, необходимость предоставления медицинской помощи, которую невозможно осуществить в рамках государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи) единовременная адресная материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставляется повторно. Предельный размер единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, регламентируется пунктом 3 статьи 9 Закона края от 10.12.2004 N 12-2705 "О социальном обслуживании населения". Решение о предоставлении единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, либо мотивированное решение об отказе в ее предоставлении принимается в течение 30 календарных дней со дня получения заявления. Основаниями для принятия решения об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, являются: а) отсутствие права на получение единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на момент принятия решения; б) представление заявителем документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения; в) отсутствие целевых средств краевого бюджета для предоставления единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в текущем году. О принятом решении граждане уведомляются органом, в который поступило заявление об оказании адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (уполномоченным органом местного самоуправления по месту жительства или министерством), в письменной форме в 10-дневный срок со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, заявитель уведомляется об этом с указанием причин отказа. Предоставление единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, осуществляется путем перечисления денежных средств на счета, указанные гражданами, открытые в российских кредитных организациях, через отделение федеральной почтовой связи по месту жительства гражданина либо путем выдачи денежных средств через кассу уполномоченного органа местного самоуправления по месту жительства. Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 14 дней со дня принятия решения о предоставлении единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. 2.3.2. Предоставление единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения обратившимся одиноко проживающим неработающим пенсионерам, не достигшим 65-летнего возраста, а также семьям неработающих пенсионеров, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане (за исключением одиноко проживающих супружеских пар из числа пенсионеров старше 65 лет), проживающим на территории Красноярского края Получателями единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения являются одиноко проживающие неработающие пенсионеры, не достигшие 65-летнего возраста, а также семьи неработающих пенсионеров, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане (за исключением одиноко проживающих супружеских пар из числа пенсионеров старше 65 лет), проживающие в жилых помещениях, требующих ремонта (далее - единовременная адресная материальная помощь на ремонт жилого помещения). Единовременная адресная материальная помощь на ремонт жилого помещения предоставляется по месту жительства граждан (при наличии регистрации) уполномоченным органом местного самоуправления. Для получения единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения гражданин или его законный представитель подает в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства заявление в письменной форме с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации, или номера почтового отделения. Предоставление единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения производится на основании следующих документов: а) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина; б) документа, подтверждающего состав семьи гражданина; в) документов, подтверждающих нетрудоспособность членов семьи гражданина; г) копии документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копии документа, подтверждающего полномочия законного представителя по представлению интересов гражданина (в случае предоставления единовременной адресной материальной помощи несовершеннолетнему, недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину); д) документа, подтверждающего правовые основания владения или пользования гражданином жилым помещением; е) документов, подтверждающих произведенные гражданином расходы на ремонт жилого помещения (в случае возмещения фактических расходов по оплате расходных материалов для проведения ремонта и (или) оказанных услуг по ремонту занимаемого жилого помещения). Единовременная адресная материальная помощь на ремонт жилого помещения предоставляется на основании акта комиссии, созданной исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края, подтверждающего необходимость проведения ремонта в занимаемом жилом помещении с расчетом стоимости необходимых материалов и работ. Решение о предоставлении единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения и ее размере принимается уполномоченным органом местного самоуправления по месту жительства обратившегося гражданина с учетом нуждаемости граждан на основании предложений комиссий по предоставлению адресной материальной помощи гражданам, созданных исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края. При определении размера единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения также учитывается стоимость работ и расходных материалов, необходимых для проведения ремонта, либо размер фактически произведенных гражданином финансовых затрат на ремонт жилого помещения. Гражданам, имеющим право на получение единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения одновременно по нескольким нормативным правовым актам, единовременная адресная материальная помощь на ремонт жилого помещения может быть предоставлена по одному или нескольким нормативным правовым актам, но ее размер в совокупности не может превышать наибольший максимальный размер, установленный данными нормативными правовыми актами. Единовременная адресная материальная помощь на ремонт жилого помещения предоставляется однократно в течение календарного года. Предельный размер единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения регламентируется пунктом 3 статьи 9 Закона края от 10.12.2004 N 12-2705 "О социальном обслуживании населения". Решение о предоставлении единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения либо мотивированное решение об отказе в ее предоставлении принимается в течение 30 календарных дней со дня получения заявления. Основаниями для принятия решения об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения являются: а) отсутствие права на получение единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения на момент принятия решения; б) представление заявителем документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения; в) отсутствие целевых средств краевого бюджета для предоставления единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения в текущем году. О принятом решении граждане уведомляются уполномоченным органом местного самоуправления по месту жительства в письменной форме в 10-дневный срок со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения заявитель уведомляется об этом с указанием причин отказа. Предоставление единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения осуществляется путем перечисления денежных средств на счета, указанные гражданами, открытые в российских кредитных организациях, через отделение федеральной почтовой связи по месту жительства гражданина либо путем выдачи денежных средств через кассу уполномоченного органа местного самоуправления по месту жительства. Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 14 дней со дня принятия решения о предоставлении единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения. 2.3.3. Предоставление единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан на ремонт печного отопления и электропроводки Получателями единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан на ремонт печного отопления и электропроводки являются граждане, проживающие в жилых помещениях, требующих ремонта печного отопления и электропроводки: а) одиноко проживающие граждане пожилого возраста и семьи граждан пожилого возраста, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане, среднедушевой доход которых (доход которого) не превышает двукратной величины прожиточного минимума; б) одиноко проживающие инвалиды, одиноко проживающие супружеские пары, в которых один из супругов является инвалидом 1 или 2 группы, и семьи, имеющие детей-инвалидов, семьи, имеющие трех и более детей, независимо от уровня их доходов; в) семьи, имеющие несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых не превышает полуторакратной величины прожиточного минимума; г) одиноко проживающие граждане и семьи, среднедушевой доход которых (доход которого) не превышает величины прожиточного минимума. Единовременная адресная материальная помощь отдельным категориям граждан на ремонт печного отопления и электропроводки предоставляется по месту жительства граждан (при наличии регистрации) уполномоченным органом местного самоуправления. Для получения единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки гражданин или его законный представитель подает в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства заявление в письменной форме с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации, или номера почтового отделения. Предоставление единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки производится на основании следующих документов: а) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина; б) документа, подтверждающего состав семьи гражданина; в) копии документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копии документа, подтверждающего полномочия законного представителя по представлению интересов гражданина (в случае предоставления единовременной адресной материальной помощи несовершеннолетнему, недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину); г) документа, подтверждающего доход семьи гражданина (за исключением одиноко проживающих инвалидов, супружеских пар, в которых один из супругов является инвалидом 1 или 2 группы, а также семей, имеющих детей-инвалидов, адресная материальная помощь которым предоставляется независимо от уровня доходов). Для исчисления величины среднедушевого дохода учитывается общая сумма доходов семьи (одиноко проживающего гражданина) за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении единовременной адресной материальной помощи); д) документа, подтверждающего установление инвалидности (для одиноко проживающих инвалидов, супружеских пар, в которых один из супругов является инвалидом 1 или 2 группы, а также семей, имеющих детей-инвалидов). Единовременная адресная материальная помощь на ремонт печного отопления и электропроводки предоставляется на основании акта комиссии, созданной исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края, подтверждающего необходимость проведения ремонта печного отопления и электропроводки, с расчетом стоимости необходимых материалов и работ. Решение о предоставлении единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки и ее размере принимается уполномоченным органом местного самоуправления по месту жительства обратившегося гражданина с учетом нуждаемости граждан на основании предложений комиссий по предоставлению адресной материальной помощи гражданам, созданных исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края. При определении размера единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки также учитывается стоимость работ и расходных материалов, необходимых для проведения ремонта, либо размер фактически произведенных гражданином финансовых затрат на ремонт печного отопления и электропроводки. В целях оценки эффективности мероприятий программы, направленных на предотвращение пожаров в жилых домах граждан, комиссия, созданная органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края, в состав которой в обязательном порядке включается представитель органов, осуществляющих государственный пожарный надзор (по согласованию с соответствующим органом государственного надзора), оформляет акт о соответствии выполненных работ по ремонту печного отопления и электропроводки требованиям пожарной безопасности. Единовременная адресная материальная помощь на ремонт печного отопления и электропроводки предоставляется один раз в течение периода действия программы. Предельный размер единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки регламентируется пунктом 3 статьи 9 Закона края от 10.12.2004 N 12-2705 "О социальном обслуживании населения". Решение о предоставлении единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки либо мотивированное решение об отказе в ее предоставлении принимается в течение 30 календарных дней со дня получения заявления. Основаниями для принятия решения об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан на ремонт печного отопления и электропроводки являются: а) отсутствие права на получение единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки на момент принятия решения; б) представление заявителем документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения; в) отсутствие целевых средств краевого бюджета для предоставления единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан на ремонт печного отопления и электропроводки в текущем году. О принятом решении граждане уведомляются уполномоченным органом местного самоуправления по месту жительства в письменной форме в 10-дневный срок со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки заявитель уведомляется об этом с указанием причин отказа. Предоставление единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки осуществляется путем перечисления денежных средств на счета, указанные гражданами, открытые в российских кредитных организациях, через отделение федеральной почтовой связи по месту жительства гражданина либо путем выдачи денежных средств через кассу уполномоченного органа местного самоуправления по месту жительства гражданина. Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 14 дней со дня принятия решения о предоставлении единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки. 2.3.4. Предоставление единовременной адресной материальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства многодетным семьям, проживающим на территории Красноярского края Единовременная адресная материальная помощь на развитие личного подсобного хозяйства многодетным семьям (далее - материальная помощь на развитие подсобного хозяйства) предоставляется министерством. Материальная помощь на развитие подсобного хозяйства предоставляется однократно. Предельный размер материальной помощи на развитие подсобного хозяйства составляет 50000,0 руб. Для получения материальной помощи на развитие подсобного хозяйства один из родителей многодетной семьи (далее - заявитель) с согласия супруга подает в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства заявление в письменной форме с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации, с приложением следующих документов: а) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личности членов семьи; б) документа, подтверждающего состав семьи заявителя; в) предложения о развитии подсобного хозяйства по форме, утвержденной министерством. Заявители в заявлении самостоятельно декларируют данные о доходах членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении материальной помощи на развитие подсобного хозяйства. Уполномоченный орган местного самоуправления проверяет полноту документов и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, и в течение 15 рабочих дней с даты приема заявления о предоставлении материальной помощи на развитие подсобного хозяйства направляет в электронном виде заявление о предоставлении материальной помощи на развитие подсобного хозяйства и представленные документы в министерство для принятия решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления о предоставлении материальной помощи на развитие подсобного хозяйства. В случае если к заявлению о предоставлении материальной помощи на развитие подсобного хозяйства приложены не все требуемые документы либо форма и содержание документов не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении материальной помощи на развитие подсобного хозяйства направляет лицу, подавшему заявление о предоставлении материальной помощи на развитие подсобного хозяйства, уведомление о возврате заявления о предоставлении материальной помощи на развитие подсобного хозяйства с указанием причин возврата, порядка обжалования и одновременно возвращает представленные документы. Решение о предоставлении материальной помощи на развитие подсобного хозяйства и ее размере принимается министерством с учетом нуждаемости граждан на основании предложения комиссии по предоставлению адресной материальной помощи гражданам, созданной министерством (далее - комиссия). Комиссия ежеквартально рассматривает поступившие заявления о предоставлении материальной помощи на развитие подсобного хозяйства. Комиссия: а) проверяет право заявителя на получение материальной помощи на развитие подсобного хозяйства; б) проводит проверку расчетов представленных предложений заявителей о развитии подсобного хозяйства; в) проводит оценку предложений заявителей о развитии подсобного хозяйства в соответствии с Методикой оценки индивидуальной нуждаемости многодетной семьи согласно приложению к настоящей программе и составляет рейтинг предложений заявителей о развитии подсобного хозяйства в порядке убывания значений указанной оценки (далее - рейтинг); г) готовит предложение министерству: об отказе в предоставлении материальной помощи на развитие подсобного хозяйства (далее - перечень 1); о предоставлении материальной помощи на развитие подсобного хозяйства заявителям с учетом рейтинга в пределах ассигнований, предусмотренных для реализации настоящего мероприятия (далее - перечень 2); о продлении сроков рассмотрения заявлений о развитии подсобного хозяйства, не вошедших в перечни 1 и 2 (далее - перечень 3); д) уведомляет заявителей о продлении сроков рассмотрения их предложений о развитии подсобного хозяйства согласно перечню 3. Предложения о развитии подсобного хозяйства согласно перечню 3 рассматриваются на очередном заседании комиссии. Порядок учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи для определения права многодетной семьи на получение материальной помощи на развитие подсобного хозяйства определяется в соответствии с Порядком учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 25.01.2011 N 43-п "Об утверждении Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи для определения права на получение мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в Красноярском крае". При определении размера материальной помощи на развитие подсобного хозяйства учитываются следующие критерии: уровень доходов, условия проживания, имущественная обеспеченность, наличие условий для развития подсобного хозяйства, состав семьи, стоимость планируемых расходов, необходимых для развития подсобного хозяйства, а также наличие собственного ресурсного обеспечения семьи заявителя. Решение о предоставлении материальной помощи на развитие подсобного хозяйства либо решение об отказе в ее предоставлении принимается министерством в течение 15 рабочих дней со дня получения предложения комиссии о предоставлении (отказе) материальной помощи на развитие подсобного хозяйства. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении материальной помощи на развитие подсобного хозяйства являются: а) отсутствие права на получение материальной помощи на развитие подсобного хозяйства на момент принятия решения; б) представление заявителем документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения; в) отсутствие целевых средств краевого бюджета для предоставления материальной помощи на развитие подсобного хозяйства в текущем году. После принятия решения о предоставлении материальной помощи на развитие подсобного хозяйства министерство, уполномоченный орган, заявитель подписывают соглашение о предоставлении и использовании материальной помощи на развитие подсобного хозяйства по форме, утвержденной министерством, определяющее размер, направление использования и порядок отчетности об использовании материальной помощи на развитие подсобного хозяйства. Предоставление материальной помощи на развитие подсобного хозяйства осуществляется в безналичной форме путем перечисления министерством денежных средств на счет заявителя, открытый им в российской кредитной организации, в соответствии с соглашением о предоставлении и использовании материальной помощи не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в министерство подписанного соглашения о предоставлении и использовании материальной помощи на развитие подсобного хозяйства, на основании приказа министерства о предоставлении материальной помощи на развитие подсобного хозяйства. 2.3.5. Порядок оказания адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями Оказание адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями осуществляется министерством. Основанием для оказания адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями является решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, созданной в муниципальном районе или городском округе, о введении на территории соответствующего муниципального района или городского округа режима функционирования - чрезвычайная ситуация, документ, подтверждающий факт произошедшего стихийного бедствия, выданный уполномоченным федеральным государственным учреждением. Получателями адресной социальной помощи являются граждане, проживающие на территории Красноярского края, из числа неработающих пенсионеров, получающих трудовые пенсии по старости и по инвалидности, которым нанесен ущерб в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями. Предельный размер адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями составляет не более 15000 рублей на одного гражданина. Предоставление адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями носит заявительный характер. Для получения адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями гражданин обращается в министерство с письменным заявлением об оказании адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями. Для предоставления адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями необходимо представить следующие документы и информацию: а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина; б) документ, подтверждающий состав семьи заявителя; в) копию трудовой книжки или иной документ, подтверждающий отсутствие работы и (или) иной деятельности, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию; г) документ, подтверждающий вид и размер пенсии, получаемой заявителем; д) документ, подтверждающий наличие материального ущерба, причиненного заявителю, и его размер в связи с произошедшей чрезвычайной ситуацией либо стихийным бедствием; е) информацию, необходимую для перечисления адресной социальной помощи (данные о кредитном учреждении, номере лицевого счета). Принятые документы и заявление рассматриваются созданной министерством комиссией по оказанию адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями (далее - комиссия по оказанию адресной социальной помощи) в течение 30 дней после представления всех необходимых документов. При рассмотрении заявлений об оказании адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями министерством в адрес Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Красноярскому краю направляются списки получателей для согласования факта получения трудовой пенсии по старости либо по инвалидности, а также подтверждения факта отсутствия работы. Комиссия по оказанию адресной социальной помощи проверяет право заявителя на получение адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями и в пятидневный срок после рассмотрения заявления и документов готовит предложения министерству об оказании адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями и ее размере либо отказе в предоставлении адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями, оформленные протоколом. С учетом предложений комиссии по оказанию адресной социальной помощи в течение 5 дней после получения предложений министерство принимает решение об оказании адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями и ее размере либо отказе в предоставлении адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями посредством издания приказа министерства. При определении размера адресной социальной помощи учитывается состав семьи заявителя, размер пенсии заявителя, ущерб, нанесенный заявителю произошедшей чрезвычайной ситуацией или стихийным бедствием, материальная помощь, предоставленная органами социальной защиты населения заявителю в текущем году, а также количество заявлений об оказании адресной социальной помощи, поступивших в министерство от граждан, которым нанесен ущерб в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями. Основаниями для принятия решения об отказе в выплате адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями являются: а) отсутствие права на получение адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями на момент принятия решения; б) получение гражданином материальной помощи за счет средств бюджета разных уровней в связи с произошедшей чрезвычайной ситуацией и стихийным бедствием; в) предоставление документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения. О принятом решении граждане уведомляются министерством в письменной форме в 10-дневный срок со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в выплате адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями заявитель уведомляется об этом с указанием причин отказа. Предоставление адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями осуществляется не позднее 14 дней со дня издания приказа министерства путем перечисления денежных средств на расчетные счета, указанные гражданами, открытые в российских кредитных организациях."; подраздел 2.4 дополнить абзацем следующего содержания: "Министерство социальной политики Красноярского края ежемесячно представляет в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Красноярскому краю по форме и в сроки, установленные Пенсионным фондом Российской Федерации, отчет о расходах краевого бюджета на реализацию мероприятия программы, источником финансового обеспечения которого является субсидия, предоставляемая Пенсионным фондом Российской Федерации краевому бюджету на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями"; в подразделе 2.5: в абзаце пятнадцатом цифры "28959" заменить цифрами "29154"; в абзаце шестнадцатом слова "4246 одиноко проживающим неработающим пенсионерам, не достигшим" заменить словами "4051 одиноко проживающему неработающему пенсионеру, не достигшему"; в абзаце семнадцатом цифры "8784" заменить цифрами "14728"; в абзаце восемнадцатом слова "среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную по соответствующей группе территорий Красноярского края," исключить; после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: "не менее 198 неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий"; абзац двадцатый изложить в следующей редакции: "По предварительным подсчетам, 47933 обратившихся гражданина получат в 2011-2013 годах адресную материальную помощь за счет средств краевого бюджета, в том числе в 2011 году - 14061 человек, в 2012 году - 14132 человека, в 2013 году - 13796 человек. Дополнительно в 2013 году не менее 100 многодетных семей получат материальную помощь на развитие подсобного хозяйства, а также не менее 198 неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, получат адресную социальную помощь."; в подразделе 2.6: в строке 1.1: в графе 5 цифры "154858,9" заменить цифрами "156800,8", цифры "145553,8" заменить цифрами "147495,7"; в графе 8 цифры "48722,6" заменить цифрами "50664,5", цифры "45720,9" заменить цифрами "47662,8"; в графе 9 слова "28959 человек" заменить словами "29154 человека", цифры "9285" заменить цифрами "9480"; в строке 2.1: в графе 5 цифры "43308,4" заменить цифрами "41366,5"; в графе 8 цифры "15931,6" заменить цифрами "13989,7"; в графе 9 слова "4246 обратившихся граждан" заменить словами "4051 обратившийся гражданин", цифры "1565" заменить цифрами "1370", слово "получат" заменить словам "получит"; в строке 3.1: в графе 5 цифры "90000,0" заменить цифрами "150740,7"; в графе 8 цифры "30000,0" заменить цифрами "90740,7"; в графе 9 цифры "8784" заменить цифрами "14728", цифры "2946" заменить цифрами "8890"; в строке 4: слова "среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную по соответствующей группе территорий Красноярского края," исключить; в строке 4.1: слова "среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную по соответствующей группе территорий Красноярского края," исключить; дополнить строками следующего содержания: " -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 5 | Задача 5. Оказание адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в | | | связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Оказание | 262 | Министерство | 3 012,4 | - | - | 3 012,4 | 198 | | | адресной | 226 | социальной | | | | | обратившихся | | | социальной | | политики | | | | | граждан | | | помощи на | | Красноярского | | | | | получат | | | частичное | | края | | | | | адресную | | | возмещение | | | | | | | социальную | | | ущерба в связи с | | | | | | | помощь на | | | произошедшими | | | | | | | частичное | | | чрезвычайными | | | | | | | возмещение | | | ситуациями и | | | | | | | ущерба | | | стихийными | | | | | | | в связи | | | бедствиями, | | | | | | | с произошедшими | | | в том числе за | | | 1 480,0 | - | - | 1 480,0 | чрезвычайными | | | счет субсидии, | | | | | | | ситуациями | | | предоставляемой | | | | | | | и стихийными | | | Пенсионным | | | | | | | бедствиями | | | фондом | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | краевому | | | | | | | | | | бюджету | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "; в строке "Итого": в графе 5 цифры "293167,3" заменить цифрами "356920,4"; в графе 8 цифры "99654,2" заменить цифрами "163407,3"; в подразделе 2.7: абзац первый дополнить словами "и субсидии, предоставляемой Пенсионным фондом Российской Федерации краевому бюджету на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями"; абзац второй изложить в следующей редакции: "Объем средств на реализацию программы составляет 356920,4 тыс. рублей, из них 355440,4 тыс. рублей - средства краевого бюджета, 1480,0 тыс. рублей - субсидия, предоставляемая Пенсионным фондом Российской Федерации краевому бюджету, на оказание адресной социальной помощи, в том числе по годам:"; абзацы третий, четвертый дополнить словами "средства краевого бюджета"; абзац пятый изложить в следующей редакции: "2013 год - 163407,3 тыс. рублей, из них 161927,3 тыс. рублей - средства краевого бюджета, 1480,0 тыс. рублей - субсидия, предоставляемая Пенсионным фондом Российской Федерации краевому бюджету, на оказание адресной социальной помощи.". 2. Опубликовать постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края В.П. Томенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|