Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 21.12.2010 № 11-5518ЗАКОН Красноярского края 21.12.2010 N 11-5518 Введен в действие с 1 января 2011 года - Закон Красноярского края от 09.12.2010 г. N 11-5419 О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями 1. Наделить на 2011-2013 годы исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по предоставлению единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке, в соответствии с постановлением Правительства края от 16 ноября 2010 года N 558-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка населения Красноярского края" на 2011-2013 годы". 2. Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, включают в себя: а) прием и регистрацию заявлений и документов от обратившихся граждан в целях определения права на получение единовременной адресной материальной помощи; б) принятие решений о предоставлении (либо мотивированном отказе в предоставлении): единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Красноярского края; единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения одиноко проживающим неработающим пенсионерам, не достигшим 65-летнего возраста, а также семьям неработающих пенсионеров, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане (за исключением одиноко проживающих супружеских пар из числа пенсионеров старше 65 лет), проживающим на территории Красноярского края; единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки в жилых помещениях одиноко проживающим гражданам пожилого возраста и семьям граждан пожилого возраста, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане, среднедушевой доход которых (доход которого) не превышает двукратной величины прожиточного минимума, установленной на душу населения для соответствующей территории; одиноко проживающим инвалидам, одиноко проживающим супружеским парам, в которых один из супругов является инвалидом 1 или 2 группы, и семьям, имеющим детей-инвалидов, независимо от уровня их доходов; семьям, имеющим несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых не превышает полуторакратной величины прожиточного минимума; одиноко проживающим гражданам и семьям, среднедушевой доход которых (доход которого) не превышает величины прожиточного минимума, проживающим на территории Красноярского края; в) уведомление граждан о принятом решении; г) определение размера единовременной адресной материальной помощи, сроков ее предоставления; д) формирование и определение порядка деятельности комиссий: по предоставлению единовременной адресной материальной помощи; по принятию решений о необходимости проведения ремонта печного отопления и электропроводки в жилых помещениях граждан, а также по проверке соответствия выполненных работ по ремонту печного отопления и электропроводки требованиям пожарной безопасности; е) осуществление выплаты единовременной адресной материальной помощи гражданам. Статья 2. Финансовое обеспечение государственных полномочий 1. На исполнение передаваемых настоящим Законом государственных полномочий бюджетам муниципальных районов и городских округов края предоставляются субвенции из регионального фонда компенсаций краевого бюджета. 2. Общий объем субвенций на исполнение государственных полномочий органами местного самоуправления определяется в соответствии с методикой расчета общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов края на осуществление органами местного самоуправления края государственных полномочий по предоставлению единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке, согласно приложению к настоящему Закону и утверждается законом края о краевом бюджете. 3. Расходы на обеспечение деятельности муниципальных служащих, реализующих государственные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, учитываются в общем объеме субвенций, направляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов края в соответствии с Законом края от 20 декабря 2005 года N 17-4294 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания населения". 4. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление государственных полномочий, на иные цели. Статья 3. Права и обязанности органов исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Органы исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления переданных настоящим Законом государственных полномочий в пределах своей компетенции: а) издают обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты края по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществляют контроль за их исполнением; б) осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели субвенций; в) дают обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений федерального и краевого законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий; г) устанавливают формы отчетов органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; д) запрашивают у органов местного самоуправления отчеты и документы, связанные с исполнением государственных полномочий; е) взыскивают в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление государственных полномочий; ж) своевременно предоставляют бюджетам муниципальных районов и городских округов края субвенции из регионального фонда компенсаций краевого бюджета на осуществление переданных государственных полномочий; з) принимают отчеты органов местного самоуправления и должностных лиц, их письменные объяснения по вопросам осуществления государственных полномочий; и) оказывают консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления в решении вопросов, связанных с осуществлением государственных полномочий; к) вправе вносить предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных государственных полномочий. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: а) получать субвенции из регионального фонда компенсаций краевого бюджета на исполнение переданных государственных полномочий; б) издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий; в) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; г) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти края по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; д) получать консультативную и методическую помощь от уполномоченных органов исполнительной власти края по вопросам осуществления переданных им государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: а) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом, а также законодательством Российской Федерации и Красноярского края; б) использовать по целевому назначению финансовые средства, предоставленные на осуществление государственных полномочий; в) в случае неиспользования до 31 декабря текущего финансового года средств субвенции, а также в случае прекращения исполнения передаваемых настоящим Законом государственных полномочий вернуть неиспользованные финансовые средства в краевой бюджет; г) представлять уполномоченным органам исполнительной власти края отчеты, документы и информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий, а также об использовании финансовых средств, предоставленных на осуществление государственных полномочий; д) исполнять письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти края по устранению нарушений требований федерального и краевого законодательства, допущенных при осуществлении государственных полномочий; е) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами исполнительной власти края проверок по осуществлению государственных полномочий и использованию предоставленных финансовых средств. Статья 5. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления представляют в орган исполнительной власти края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения отчеты об осуществлении переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по формам, в порядке и в сроки, установленные органом исполнительной власти края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения. 2. Органы местного самоуправления представляют в орган исполнительной власти края в сфере финансов отчеты о расходовании предоставленных им для осуществления государственных полномочий финансовых средств по формам, в порядке и сроки, установленные органом исполнительной власти края в сфере финансов. Статья 6. Порядок осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляет орган исполнительной власти края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения в форме проверок и запросов отчетов, документов, информации об осуществлении государственных полномочий по формам, в порядке и сроки, установленные этим органом. Периодичность, формы и сроки проведения проверок устанавливаются органом исполнительной власти края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения. 2. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления государственных полномочий, осуществляет служба финансово-экономического контроля Красноярского края и Счетная палата Красноярского края путем проведения проверок. Периодичность, формы и сроки проведения проверок устанавливаются Правительством Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края. 3. В случае выявления нарушений требований федерального и краевого законодательства по вопросам целевого использования органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления государственных полномочий, осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий служба финансово-экономического контроля Красноярского края, Счетная палата Красноярского края и орган исполнительной власти края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения дают письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Статья 7. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается законом края. 2. Условиями прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются: а) вступление в силу федерального закона, закона края, в соответствии с которыми осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий является невозможным; б) невозможность обеспечения переданных государственных полномочий необходимыми финансовыми средствами; в) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий; г) выявление фактов нарушения органами местного самоуправления действующего законодательства при осуществлении государственных полномочий. Статья 8. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования, и ежегодно вводится в действие законом края о краевом бюджете. Губернатор Красноярского края Л.В. КУЗНЕЦОВ Приложение к Закону края от 21.12.2010 N 11-5518 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов края на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий по предоставлению единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке, в соответствии с постановлением Правительства края от 16 ноября 2010 года N 558-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка населения Красноярского края" на 2011-2013 годы", определяется по следующей формуле: S = SUM Si, (1) i где: S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов края на предоставление единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке; Si - объем субвенции бюджету i-го муниципального района или городского округа края на предоставление единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке; Si = Li + Ui + Hi + Pi, (2) где: Li - объем субвенции бюджету i-го муниципального района или городского округа края на предоставление единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации; Ui - объем субвенции бюджету i-го муниципального района или городского округа края на предоставление единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения одиноко проживающим неработающим пенсионерам, не достигшим 65-летнего возраста, а также семьям неработающих пенсионеров, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане (за исключением одиноко проживающих супружеских пар из числа пенсионеров старше 65 лет); Hi - объем субвенции бюджету i-го муниципального района или городского округа края на предоставление единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки одиноко проживающим гражданам пожилого возраста и семьям граждан пожилого возраста, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане, среднедушевой доход которых (доход которого) не превышает двукратной величины прожиточного минимума, установленной на душу населения для соответствующей территории; одиноко проживающим инвалидам, одиноко проживающим супружеским парам, в которых один из супругов является инвалидом 1 или 2 группы, и семьям, имеющим детей-инвалидов, независимо от уровня их доходов; семьям, имеющим несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых не превышает полуторакратной величины прожиточного минимума; одиноко проживающим гражданам и семьям, среднедушевой доход которых (доход которого) не превышает величины прожиточного минимума; Рi - субвенция бюджету i-го муниципального района или городского округа края на оплату услуг почтовой связи или российских кредитных организаций, связанных с доставкой единовременной адресной материальной помощи; Li = N1i x K1i x C1i, (3) где: N1i- количество граждан, состоящих на учете в органе социальной защиты населения в i-м муниципальном районе или городском округе края; K1i - доля граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в единовременной адресной материальной помощи, обращение которых прогнозируется в планируемом финансовом году, в i-м муниципальном районе или городском округе края; C1i - средний размер предоставляемой единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации; Ui = N2i x K2i x C2i, (4) где: N2i - количество одиноко проживающих неработающих пенсионеров, не достигших 65-летнего возраста, а также семей неработающих пенсионеров, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане (за исключением одиноко проживающих супружеских пар из числа пенсионеров старше 65 лет), в i-м муниципальном районе или городском округе края; К2i - доля одиноко проживающих неработающих пенсионеров, не достигших 65-летнего возраста, а также семей неработающих пенсионеров, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане (за исключением одиноко проживающих супружеских пар из числа пенсионеров старше 65 лет), обращение которых прогнозируется в планируемом финансовом году в связи с тем, что жилые помещения, в которых они проживают, нуждаются в ремонте, в i-м муниципальном районе или городском округе края; C2i - средний размер единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения, предоставляемой одиноко проживающим неработающим пенсионерам, не достигшим 65-летнего возраста, а также семьям неработающих пенсионеров, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане (за исключением одиноко проживающих супружеских пар из числа пенсионеров старше 65 лет); Hi = N3i x C3i, (5) где: N3i - количество одиноко проживающих граждан пожилого возраста и семей граждан пожилого возраста, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане, среднедушевой доход которых (доход которого) не превышает двукратной величины прожиточного минимума, установленной на душу населения для соответствующей территории; одиноко проживающих инвалидов, одиноко проживающих супружеских пар, в которых один из супругов является инвалидом 1 или 2 группы, и семьей, имеющих детей-инвалидов, независимо от уровня их доходов; семьей, имеющих несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых не превышает полуторакратной величины прожиточного минимума; одиноко проживающих граждан и семей, среднедушевой доход которых (доход которого) не превышает величины прожиточного минимума, требующих ремонта печного отопления и электропроводки, обращение которых прогнозируется в планируемом финансовом году, в i-м муниципальном районе или городском округе края; C3i - средний размер единовременной адресной материальной помощи, предоставляемый отдельным категориям граждан на ремонт печного отопления и электропроводки в жилых помещениях; Pi = (Li + Ui + Hi) x (Gi - 1), (6) где: Gi - коэффициент, учитывающий оплату услуг почтовой связи или российских кредитных организаций (для Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов - 1,02, для остальных муниципальных районов и городских округов края - 1,0177). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|