Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2014 № 422-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменения в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 501-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Управление государственными финансами" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 501-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Управление государственными финансами" следующее изменение: государственную программу Красноярского края "Управление государственными финансами" изложить в редакции согласно приложению. 2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 3. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 30.09.2014 № 422-п Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 501-п Государственная программа Красноярского края "Управление государственными финансами"
"Управление государственными финансами"
2. Характеристика текущего состояния в сфере управления государственными финансами, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы Эффективное, ответственное и прозрачное управление государственными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Красноярского края. Государственная программа имеет существенные отличия от большинства других государственных программ Красноярского края. Она является обеспечивающей, то есть ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе исполнительных органов государственной власти Красноярского края, реализующих другие государственные программы, условий и механизмов их реализации. Управление государственными финансами в Красноярском крае исторически было ориентировано на приоритеты социально-экономического развития, обозначенные на федеральном и краевом уровнях. В государственной программе отражены следующие основные задачи на бюджетный цикл, обозначенные Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014–2016 годах": обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012; развитие программно-целевых методов управления; развитие межбюджетных отношений; повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса. С учетом вышеизложенного возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должно обеспечить предоставление большего объема государственных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания государственных услуг не должно снижаться. Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система государственного финансового контроля, способная своевременно выявлять и, самое главное, предотвращать бюджетные нарушения. На осуществление государственной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход ее реализации: основной риск для государственной программы – изменение федерального законодательства. В первую очередь данный риск влияет на формирование межбюджетных отношений между Красноярским краем и муниципальными образованиями Красноярского края. Перераспределение расходных полномочий между краевым и местными бюджетами влечет за собой необходимость пересмотра распределения налоговых доходов, что не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений; замедление темпов экономического развития, негативная конъюнктура на рынках основных экспортных товаров Красноярского края. В данной ситуации возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в краевой бюджет и, как следствие, отсутствие возможности повышения расходов краевого бюджета, в связи с чем заданные показатели результативности могут быть невыполненными. 3. Цели социально-экономического развития в сфере управления государственными финансами Поставленные цели и задачи государственной программы соответствуют социально-экономическим приоритетам Красноярского края. Целью государственной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Красноярского края, повышение качества и прозрачности управления государственными финансами. Реализация государственной программы направлена на достижение следующих задач: 1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований Красноярского края, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов. 2. Эффективное управление государственным долгом Красноярского края. 3. Обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Красноярского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Красноярского края, а также регионального государственного надзора за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, за исключением государственного надзора, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти Красноярского края. 4. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов краевого бюджета. 5. Содействие бюджетам муниципальных образований Красноярского края в части софинансирования расходов, связанных с предоставлением дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных в локальных природно-климатических зонах Крайнего Севера. 4. Механизм реализации отдельных мероприятий государственной программы 4.1. В рамках решения задачи государственной программы – содействие бюджетам муниципальных образований Красноярского края в части софинансирования расходов, связанных с предоставлением дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных в локальных природно-климатических зонах Крайнего Севера, реализуется отдельное мероприятие – предоставление субсидии бюджету города Норильска на частичное финансирование дополнительных компенсационных выплат лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера (далее соответственно – субсидия, дополнительные компенсационные выплаты). Главным распорядителем средств краевого бюджета на реализацию мероприятия государственной программы является министерство финансов Красноярского края. Критерием отбора муниципального образования Красноярского края для предоставления субсидии является отнесение территории города Норильска к локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера. 4.2. Субсидия бюджету города Норильска предоставляется при соблюдении условий, предусмотренных статьей 8 Закона Красноярского края от 03.12.2004 № 12-2668 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях края с особыми климатическими условиями". 4.3. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между министерством финансов Красноярского края и администрацией города Норильска в срок до 15 января соответствующего финансового года (далее – соглашение). 4.4. Для заключения соглашения администрация города Норильска представляет в министерство финансов Красноярского края следующие документы: 1) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, предусматривающего средства на дополнительные компенсационные выплаты; 2) копию муниципального правового акта, устанавливающего дополнительные компенсационные выплаты, заверенную уполномоченным органом местного самоуправления; 3) информацию о темпе роста доходов получателей дополнительных компенсационных выплат в соответствующем финансовом году. 4.5. Предоставление субсидии осуществляется министерством финансов Красноярского края ежемесячно в срок до 20-го числа месяца в виде авансовых перечислений в соответствии с графиком финансирования, являющимся приложением к соглашению. 4.6. Администрация города Норильска представляет в министерство финансов Красноярского края сведения о начисленных и выплаченных дополнительных компенсационных выплатах в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, установленной министерством финансов Красноярского края. 4.7. Ответственность за целевое и эффективное использование полученной субсидии, а также достоверность представленных министерству финансов Красноярского края сведений возлагается на администрацию города Норильска. 5. Прогноз конечных результатов государственной программы Ожидаемыми результатами реализации государственной программы являются следующие: обеспечение минимального размера бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Красноярского края после выравнивания; рост объема налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов местных бюджетов; рост количества муниципальных районов и городских округов Красноярского края, по которым оценка качества выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с законами Красноярского края, принимает положительное значение; отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами; рост количества муниципальных районов и городских округов Красноярского края, которым присвоена 1-я или 2-я степень качества управления муниципальными финансами; сохранение объема государственного долга Красноярского края на уровне, не превышающем объем доходов краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений; отсутствие выплат из краевого бюджета сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств; принятие и учет в дальнейшей работе органами исполнительной власти Красноярского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края субъектами и объектами проверки замечаний и предложений; получение денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства, а также денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств; разработка проектов необходимых правовых актов для совершенствования законодательства в области внутреннего государственного финансового контроля; заключение соглашений о взаимодействии с органами (должностными лицами), осуществляющими внутренний и внешний финансовый контроль; повышение доли расходов краевого бюджета, формируемых в рамках государственных программ Красноярского края; своевременное составление проекта краевого бюджета и отчета об исполнении краевого бюджета; непревышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации; поддержание рейтинга Красноярского края по качеству управления региональными финансами; обеспечение исполнения расходных обязательств Красноярского края; качественное планирование доходов краевого бюджета; повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств; размещение краевыми государственными учреждениями в полном объеме требуемой информации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в текущем году; повышение квалификации государственных служащих, работающих в министерстве финансов Красноярского края; доля органов исполнительной власти Красноярского края, а также краевых государственных учреждений, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения краевого бюджета; рассмотрение на заседаниях общественного совета при министерстве финансов Красноярского края проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия закона края о краевом бюджете, внесения в него изменений, а также отчета об исполнении краевого бюджета; получение заключений Экспертного совета, осуществляющего проведение публичной независимой экспертизы проектов законов Красноярского края в области бюджетной и налоговой политики, – 100 процентов ежегодно; размещение на официальном сайте министерства финансов Красноярского края брошюры "Путеводитель по бюджету Красноярского края"; предоставление дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципальных образований Красноярского края, относящихся к локальным природно-климатическим зонам Крайнего Севера, возможность установления которых предусмотрена Законом Красноярского края от 03.12.2004 № 12-2668 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях с особыми климатическими условиями"; повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Красноярского края, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок; защита прав граждан, соблюдение экономических интересов хозяйствующих субъектов, а также обеспечение нормального функционирования хозяйственной системы в целом и отдельных ее отраслей в части соблюдения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) на продукцию, товары, услуги, за исключением государственного надзора, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти Красноярского края. 6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов Для достижения цели государственной программы и решения задач в сфере управления государственными финансами в государственную программу включены четыре подпрограммы: 1. "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Красноярского края" (далее – подпрограмма 1). Срок реализации подпрограммы 1: 2014–2017 годы. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1: обеспечение минимального размера бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Красноярского края после выравнивания; рост объема налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов местных бюджетов; рост количества муниципальных районов и городских округов Красноярского края, по которым оценка качества выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с законами Красноярского края, принимает положительное значение; отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами; рост количества муниципальных районов и городских округов Красноярского края, которым присвоена 1-я или 2-я степень качества управления муниципальными финансами. 2. "Управление государственным долгом Красноярского края" (далее – подпрограмма 2). Срок реализации подпрограммы 2: 2014–2017 годы. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2: отсутствие выплат из краевого бюджета сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств; снижение объема выявленных нарушений бюджетного законодательства к общему объему расходов краевого бюджета. 3. "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок в Красноярском крае" (далее – подпрограмма 3). Срок реализации подпрограммы 3: 2014–2017 годы. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3: принятие и учет в дальнейшей работе государственными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и объектами проверки замечаний и предложений; получение денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства, а также денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств; разработка проектов необходимых правовых актов для совершенствования законодательства в области внутреннего государственного финансового контроля; заключение соглашений о взаимодействии с органами (должностными лицами), осуществляющими внутренний и внешний финансовый контроль; повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Красноярского края, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок; защита прав граждан, соблюдение экономических интересов хозяйствующих субъектов, а также обеспечение нормального функционирования хозяйственной системы в целом и отдельных ее отраслей в части соблюдения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) на продукцию, товары, услуги, за исключением государственного надзора, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти Красноярского края. 4. "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" (далее – подпрограмма 4). Срок реализации подпрограммы 4: 2014–2017 годы. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4: повышение доли расходов краевого бюджета, формируемых в рамках государственных программ Красноярского края; своевременное составление проекта краевого бюджета и отчета об исполнении краевого бюджета; непревышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации; поддержание рейтинга Красноярского края по качеству управления региональными финансами; обеспечение исполнения расходных обязательств Красноярского края; качественное планирование доходов краевого бюджета; повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств; размещение краевыми государственными учреждениями в полном объеме требуемой информации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в текущем году; повышение квалификации государственных служащих, работающих в министерстве финансов Красноярского края; доля органов исполнительной власти Красноярского края, а также краевых государственных учреждений, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения краевого бюджета; рассмотрение на заседаниях общественного совета при министерстве финансов Красноярского края проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия закона края о краевом бюджете, внесения в него изменений, а также отчета об исполнении краевого бюджета; получение заключений Экспертного совета, осуществляющего проведение публичной независимой экспертизы проектов законов Красноярского края в области бюджетной и налоговой политики, – 100 процентов ежегодно; размещение на официальном сайте министерства финансов Красноярского края брошюры "Путеводитель по бюджету Красноярского края". 7. Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям государственной программы, подпрограммам приведена в приложении № 5 к государственной программе. 8. Информация о ресурсном обеспечении государственной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей государственной программы Информация о ресурсном обеспечении государственной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей государственной программы приведена в приложении № 6 к государственной программе. Приложение № 1 к паспорту государственной программы Красноярского края "Управление государственными финансами" Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|