Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 12.11.2014 № 532-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 516-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие здравоохранения» на 2014–2016 годы» В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 26.05.2009 № 8-3237 «О разграничении отдельных полномочий органов государственной власти Красноярского края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Красноярском крае», постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 516-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие здравоохранения» на 2014–2016 годы» следующие изменения: в разделе 1 «Паспорт государственной программы»: строку «Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы» изложить в следующей редакции: «
«; приложение № 1 к государственной программе Красноярского края «Развитие здравоохранения» на 2014–2016 годы изложить в новой редакции согласно приложению № 1; приложение № 2 к государственной программе Красноярского края «Развитие здравоохранения» на 2014–2016 годы изложить в новой редакции согласно приложению № 2; приложение № 3 к государственной программе Красноярского края «Развитие здравоохранения» на 2014–2016 годы изложить в новой редакции согласно приложению № 3; приложение № 3 к паспорту государственной программы Красноярского края «Развитие здравоохранения» на 2014–2016 годы изложить в новой редакции согласно приложению № 4; в подпрограмме № 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Красноярского края»: в разделе 1 «Паспорт подпрограммы»: строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции: «
«; в разделе 2 подраздела 2.3: абзац восьмой пункта 2.3.2.1 изложить в следующей редакции: «Информационно-просветительские мероприятия включают в том числе изготовление полиграфической продукции (брошюры, буклеты), дисков с видеопособиями, прокат роликов социальной рекламы, создание и трансляцию в радиоэфире радиопередач по вопросам профилактики хронических неинфекционных заболеваний, в том числе сердечно-сосудистых, а также факторов риска их развития.»; абзац первый пункта 2.3.5.11 изложить в следующей редакции: «2.3.5.11. Методика расчета субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения в 2014 году и плановом периоде 2015–2016 годов:»; пункт 2.3.11 изложить в следующей редакции: «2.3.11. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 3.5 подраздела 2.6 подпрограммы, предусмотрено обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края, проведение диагностических и санитарно-бактериологических, клинических исследований (медицинское (лабораторно-микробиологическое) обследование населения, в том числе в организованных детских и дошкольных учреждениях, медицинских учреждениях, паразитологические исследования и микробиологические исследования качества питьевой воды) в целях обеспечения раннего выявления больных инфекционными болезнями и проведения противоэпидемических и профилактических мероприятий, результатом которых будет обеспечено отсутствие групповой и вспышечной инфекционной заболеваемости на территории данного муниципального района Красноярского края. Исполнителями данного мероприятия являются: министерство здравоохранения Красноярского края; краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Эвенкийский диагностический центр» (далее – краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения); Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярского края. Критерием отбора Эвенкийского муниципального района в реализации данного мероприятия является расположение краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Эвенкийский диагностический центр» (до 01.01.2014 – муниципальное учреждение здравоохранения «Эвенкийский диагностический центр») на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края. Данное учреждение создано в соответствии с постановлением Главы администрации Эвенкийского муниципального района от 24.08.2009 № 567 «О создании муниципального учреждения здравоохранения «Эвенкийский диагностический центр». Деятельность учреждения осуществляется в соответствии с утвержденным уставом. Финансовое обеспечение реализации данного мероприятия осуществляется Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Красноярского края за счет собственных средств путем оплаты счетов-реестров, представляемых краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения, с учетом результатов экспертной оценки условий, сроков, объемов и качества медицинской помощи по тарифам на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленным тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края. Получателем средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края на выполнение данного мероприятия является краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения. Расходование средств краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и структурой тарифа на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленной тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края.»; подраздел 2.6 изложить в редакции согласно приложению № 5; подраздел 2.7 изложить в следующей редакции: «2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, внебюджетных источников и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 24 780 016,6 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 8 574 485,6 тыс. рублей; в 2015 году – 8 100 520,2 тыс. рублей; в 2016 году – 8 105 010,8 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 2 080 177,2 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 1 266 770,6 тыс. рублей; в 2015 году – 406 703,3 тыс. рублей; в 2016 году – 406 703,3 тыс. рублей; средства краевого бюджета – 5 117 532,0 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 1 611 176,8 тыс. рублей; в 2015 году – 1 753 172,8 тыс. рублей; в 2016 году – 1 753 182,4 тыс. рублей; внебюджетные источники – 5 071 601,3 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 1 671 794,4 тыс. рублей; в 2015 году – 1 699 936,5 тыс. рублей; в 2016 году – 1 699 870,4 тыс. рублей; средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края – 12 510 706,1 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 4 024 743,8 тыс. рублей; в 2015 году – 4 240 707,6 тыс. рублей; в 2016 году – 4 245 254,7 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств федерального, краевого бюджетов и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края подлежат ежегодному уточнению с учетом норм законодательства. В ходе реализации мероприятий подпрограммы возможно привлечение внебюджетных средств. Реализация мероприятий подпрограммы и достижение ее конечных результатов осуществляются силами исполнителя подпрограммы. Дополнительные материальные и трудовые затраты не предусмотрены.»; в подпрограмме № 2 «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации»: в разделе 1 «Паспорт подпрограммы»: строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции: «
«; в подразделе 2.3 раздела 2: пункт 2.3.3 изложить в следующей редакции: «2.3.3. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 подраздела 2.6 подпрограммы, направлена на обеспечение: противотуберкулезными препаратами и препаратами для сопроводительной терапии для лечения больных туберкулезом, которые позволяют обеспечить непрерывный курс противотуберкулезной химиотерапии как в стационарных, так и амбулаторных условиях больным туберкулезом, а также химиопрофилактики лицам из групп риска по туберкулезу; иммунохроматографическими тестами, высокая чувствительность которых позволяет определить даже следы употребления человеком наркотических средств; лекарственными средствами – блокаторами опиатных рецепторов, лечение которыми позволяет увеличить длительность ремиссии у больных наркоманией и алкоголизмом до 2 лет; химико-токсикологических лабораторий специальным оборудованием, позволяющим обнаружить и распознать наркотическое вещество в организме человека; медицинским оборудованием краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения; оборудованием для организации кабинета психологической разгрузки для проведения реабилитационных мероприятий в краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Красноярский краевой психоневрологический диспансер № 1» в г. Лесосибирске; оборудованием для оснащения кабинетов психотерапии для проведения реабилитационных мероприятий в краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения. Исполнителями мероприятия являются: министерство здравоохранения Красноярского края; краевые государственные бюджетные учреждения здравоохранения, оказывающие медицинскую фтизиатрическую, наркологическую помощь, выбранные по принципу осуществления данных видов деятельности. При реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 подраздела 2.6 настоящей подпрограммы, министерство здравоохранения Красноярского края является главным распорядителем средств краевого бюджета и выполняет функции государственного заказчика.»; пункт 2.3.3.3 изложить в следующей редакции: «2.3.3.3. Приобретение оборудования, в том числе специального, осуществляется: в целях оснащения химико-токсикологической лаборатории КГБУЗ «Красноярский краевой психоневрологический диспансер № 5» в городе Норильске для лабораторной диагностики содержания наркотических веществ в организме человека и повышения качества диагностики содержания наркотических веществ и психотропных средств; в целях повышения качества оказания медицинской специализированной помощи и снижение показателя больничной летальности в краевых государственных бюджетных учреждениях здравоохранения; в целях оснащения кабинетов психотерапии краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения для проведения реабилитационных мероприятий и повышения качества оказываемой психокоррекционной реабилитационной помощи больным наркоманиями и алкоголизмом; в целях организации кабинета психологической разгрузки для проведения реабилитационных мероприятий в краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Красноярский краевой психоневрологический диспансер № 1» в г. Лесосибирске. Реализация мероприятия осуществляется министерством здравоохранения Красноярского края путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». КГБУЗ «Красноярский краевой наркологический диспансер № 1» на основании информации, представленной краевыми государственными бюджетными учреждениями здравоохранения, формирует техническое задание на поставку оборудования и условия его поставки и представляет в министерство здравоохранения Красноярского края в срок до 10 февраля текущего года. Получателями приобретаемого оборудования являются краевые государственные бюджетные учреждения здравоохранения.»; подраздел 2.6 изложить в редакции согласно приложению № 6; подраздел 2.7 изложить в следующей редакции: «2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, внебюджетных источников и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 36 948 626,9 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 11 960 340,5 тыс. рублей; в 2015 году – 12 493 998,2 тыс. рублей; в 2016 году – 12 494 288,2 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 1 946 069,3 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 1 126 579,9 тыс. рублей; в 2015 году – 409 744,7 тыс. рублей; в 2016 году – 409 744,7 тыс. рублей; средства краевого бюджета – 5 018 299,9 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 1 749 028,7 тыс. рублей; в 2015 году – 1 632 185,1 тыс. рублей; в 2016 году – 1 637 086,1 тыс. рублей; внебюджетные источники – 1 040 996,7 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 345 799,1 тыс. рублей; в 2015 году – 344 262,1 тыс. рублей; в 2016 году – 350 935,5 тыс. рублей; средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края – 28 943 261,0 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 8 738 932,8 тыс. рублей; в 2015 году – 10 107 806,3 тыс. рублей; в 2016 году – 10 096 521,9 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств федерального, краевого бюджетов и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края подлежат ежегодному уточнению с учетом норм законодательства. В ходе реализации мероприятий подпрограммы возможно привлечение внебюджетных средств. Реализация мероприятий подпрограммы и достижение ее конечных результатов осуществляются силами исполнителя подпрограммы. Дополнительные материальные и трудовые затраты не предусмотрены.»; в подпрограмме № 3 «Охрана здоровья матери и ребенка»: в разделе 1 «Паспорт подпрограммы»: строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции: «
«; в разделе 2: подраздел 2.6 изложить в редакции согласно приложению № 7; подраздел 2.7 изложить в следующей редакции: «2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, внебюджетных источников и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 17 459 918,6 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 5 683 182,3 тыс. рублей; в 2015 году – 5 885 596,6 тыс. рублей; в 2016 году – 5 891 139,7 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 28 404,4 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 28 404,4 тыс. рублей; средства краевого бюджета – 1 626 637,0 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 534 871,6 тыс. рублей; в 2015 году – 545 882,7 тыс. рублей; в 2016 году – 545 882,7 тыс. рублей; внебюджетные источники – 511 748,9 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 171 182,3 тыс. рублей; в 2015 году – 170 283,3 тыс. рублей; в 2016 году – 170 283,3 тыс. рублей; средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края – 15 293 128,3 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 4 948 724,0 тыс. рублей; в 2015 году – 5 169 430,6 тыс. рублей; в 2016 году – 5 174 973,7 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств федерального, краевого бюджетов и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края подлежат ежегодному уточнению с учетом норм законодательства. В ходе реализации мероприятий подпрограммы возможно привлечение внебюджетных средств. Реализация мероприятий подпрограммы и достижение ее конечных результатов осуществляются силами исполнителя подпрограммы. Дополнительные материальные и трудовые затраты не предусмотрены.»; в подпрограмме № 4 «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям»: в разделе 2: подраздел 2.6 изложить в редакции согласно приложению № 8; в подпрограмме № 5 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения»: в разделе 1 «Паспорт подпрограммы»: строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции: «
«; в разделе 2: подраздел 2.6 изложить в редакции согласно приложению № 9; подраздел 2.7 изложить в следующей редакции: «2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, внебюджетных источников и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 627 843,7 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 596 149,5 тыс. рублей; в 2015 году – 515 847,1 тыс. рублей; в 2016 году – 515 847,1 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 50 000,0 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 50 000,0 тыс. рублей; средства краевого бюджета – 1 298 377,5 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 452 565,3 тыс. рублей; в 2015 году – 422 906,1 тыс. рублей; в 2016 году – 422 906,1 тыс. рублей; внебюджетные источники – 111 327,6 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 37 538,0 тыс. рублей; в 2015 году – 36 894,8 тыс. рублей; в 2016 году – 36 894,8 тыс. рублей; средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края – 168 138,6 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 56 046,2 тыс. рублей; в 2015 году – 56 046,2 тыс. рублей; в 2016 году – 56 046,2 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств федерального, краевого бюджетов и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края подлежат ежегодному уточнению с учетом норм законодательства. В ходе реализации мероприятий подпрограммы возможно привлечение внебюджетных средств. Реализация мероприятий подпрограммы и достижение ее конечных результатов осуществляются силами исполнителя подпрограммы. Дополнительные материальные и трудовые затраты не предусмотрены.»; в подпрограмме № 7 «Совершенствование системы территориального планирования здравоохранения Красноярского края»: в разделе 1 «Паспорт подпрограммы»: строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции: «
«; в разделе 2 подраздела 2.3: пункт 2.3.5 изложить в следующей редакции: «2.3.5. Министерство здравоохранения Красноярского края является главным распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы в форме субсидий: на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее – Субсидии на приобретение объектов недвижимости) краевым государственным бюджетным учреждениям здравоохранения в соответствии с пунктом 1.3 подраздела 2.6 подпрограммы; на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – Субсидии на иные цели), краевым государственным бюджетным учреждениям здравоохранения в соответствии с пунктами 1.3–1.5 подраздела 2.6 подпрограммы. Перечисление субсидий из федерального бюджета в рамках реализации мероприятия, предусмотренного в строке 1.5 подраздела 2.6 подпрограммы, осуществляется при условии заключения соглашения между Правительством Красноярского края и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Красноярского края на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014–2017 годы и на период до 2020 года» при условии наличия бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на исполнение соответствующих расходных обязательств по развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности. Субсидии на приобретение объектов недвижимости предоставляются на приобретение двух имущественных комплексов и недвижимого имущества для размещения краевых государственных учреждений здравоохранения. Субсидии на иные цели предоставляются на приобретение и монтаж 19 фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности Красноярского края, устройство фундамента, сетей инженерно-технического обеспечения, отделочные, пусконаладочные работы, монтаж двускатной крыши, выполнение противопожарных мероприятий, оснащение оборудованием и мебелью, благоустройство территории, а также на приобретение движимого имущества для размещения учреждения здравоохранения. Объем Субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным учреждениям здравоохранения определяется в Порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 № 375-п «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)». Функции заказчика при реализации данных мероприятий осуществляют краевые государственные бюджетные учреждения здравоохранения. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.3 подраздела 2.6 подпрограммы, осуществляется путем заключения дополнительного соглашения между муниципальным заказчиком, заказчиком и продавцом об изменении стороны контракта и переходе прав и обязанностей от муниципального заказчика к заказчику по муниципальному контракту о приобретении имущественных комплексов, движимого и недвижимого имущества для размещения учреждения здравоохранения, а затем оплаты расходов по их приобретению согласно условиям контракта. Реализация мероприятия осуществляется путем предоставления КГБУЗ «Красноярская межрайонная детская клиническая больница № 1» и КГБУЗ «Боготольская районная больница» субсидии на приобретение объектов недвижимости и субсидии на иные цели на основании соглашения, заключенного между министерством здравоохранения Красноярского края и указанными краевыми государственным бюджетными учреждениями здравоохранения Красноярского края в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 11.04.2014 № 129-п «Об утверждении Порядка формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов» и Порядком, установленным постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 № 375-п «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)». До 1 января 2014 года имущественные комплексы находились в муниципальной собственности на праве оперативного управления за учреждениями здравоохранения МБУЗ «Городская детская клиническая больница № 1», МБУЗ «Боготольская центральная районная больница». С 1 января 2014 года указанное имущество перешло в государственную собственность Красноярского края в соответствии со статьей 154 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Краевые государственные бюджетные учреждения здравоохранения – исполнители мероприятий, предусмотренных пунктами 1.4, 1.5 подраздела 2.6 подпрограммы, выбраны по принципу наличия соответствующих решений надзорных органов (актов осмотра, актов обследования, заключений, предписаний) по устранению нарушений требований санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью пациентов и персонала, а также отсутствия лицензии на осуществление медицинской деятельности, истечения срока действия соответствующей лицензии в течение 2014–2016 годов.»; подраздел 2.6 изложить в редакции согласно приложению № 10; подраздел 2.7 изложить в следующей редакции: «2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств федерального и краевого бюджетов. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 11 187 392,1 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 5 396 221,5 тыс. рублей; в 2015 году – 2 669 313,9 тыс. рублей; в 2016 году – 3 121 856,7 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 2 761 043,2 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 2 761 043,2 тыс. рублей; средства краевого бюджета – 8 426 348,9 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 2 635 178,3 тыс. рублей; в 2015 году – 2 669 313,9 тыс. рублей; в 2016 году – 3 121 856,7 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств федерального и краевого бюджетов подлежат ежегодному уточнению с учетом норм законодательства. Реализация мероприятий подпрограммы и достижение ее конечных результатов осуществляются силами исполнителя и соисполнителя подпрограммы. Дополнительные материальные и трудовые затраты не предусмотрены.»; в подпрограмме № 8 «Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия»: в разделе 1 «Паспорт подпрограммы»: строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции: «
«; в разделе 2: подраздел 2.6 изложить в редакции согласно приложению № 11; подраздел 2.7 изложить в следующей редакции: «2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, внебюджетных источников и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 71 149 118,9 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 22 627 496,7 тыс. рублей; в 2015 году – 24 260 723,1 тыс. рублей; в 2016 году – 24 260 899,1 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 23 503,9 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 7 806,1 тыс. рублей; в 2015 году – 7 848,9 тыс. рублей; в 2016 году – 7 848,9 тыс. рублей; средства краевого бюджета – 71 104 192,0 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 22 612 725,6 тыс. рублей; в 2015 году – 24 245 733,2 тыс. рублей; в 2016 году – 24 245 733,2 тыс. рублей; внебюджетные источники – 21 423,0 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 6 965,0 тыс. рублей; в 2015 году – 7 141,0 тыс. рублей; в 2016 году – 7 317,0 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств федерального, краевого бюджетов и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края подлежат ежегодному уточнению с учетом норм законодательства. В ходе реализации мероприятий подпрограммы возможно привлечение внебюджетных средств. Реализация мероприятий подпрограммы и достижение ее конечных результатов осуществляются силами исполнителя подпрограммы. Дополнительные материальные и трудовые затраты не предусмотрены.». 2. Опубликовать постановление в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru). 3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Приложение № 1 к постановлению Правительства Красноярского края от 12.11.2014 № 532-п Приложение № 1 к государственной программе Красноярского края «Развитие здравоохранения» на 2014–2016 годы Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам государственной программы Красноярского края «Развитие здравоохранения»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|