Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 03.06.2015 № 281-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении административного регламента предоставления агентством печати и массовых коммуникаций Красноярского края государственной услуги по предоставлению и возврату субсидий на возмещение юридическим лицам, являющимся издателями или редакциями средств массовой информации, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Красноярского края, затрат, связанных с производством и распространением социально значимых для населения Красноярского края материалов (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 28.01.2016 № 27-п) В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 28.01.2016 № 27-п) 1. Утвердить административный регламент предоставления агентством печати и массовых коммуникаций Красноярского края государственной услуги по предоставлению и возврату субсидий на возмещение юридическим лицам, являющимся издателями или редакциями средств массовой информации, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Красноярского края, затрат, связанных с производством и распространением социально значимых для населения Красноярского края материалов, согласно приложению. 2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 03.06.2015 № 281-п Административный регламент предоставления агентством печати и массовых коммуникаций Красноярского края государственной услуги по предоставлению и возврату субсидий на возмещение юридическим лицам, являющимся издателями или редакциями средств массовой информации, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Красноярского края, затрат, связанных с производством и распространением социально значимых для населения Красноярского края материалов (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 28.01.2016 № 27-п) 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления агентством печати и массовых коммуникаций Красноярского края государственной услуги по предоставлению и возврату субсидий на возмещение юридическим лицам, являющимся издателями или редакциями средств массовой информации, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Красноярского края, затрат, связанных с производством и распространением социально значимых для населения Красноярского края материалов (далее - Административный регламент), является предоставление агентством печати и массовых коммуникаций Красноярского края (далее - агентство) государственной услуги по предоставлению и возврату субсидий на возмещение юридическим лицам, являющимся издателями или редакциями средств массовой информации, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Красноярского края, затрат, связанных с производством и распространением социально значимых для населения Красноярского края материалов (далее - государственная услуга), установление сроков и последовательности административных процедур (действий), в том числе, установление порядка взаимодействия между структурными подразделениями агентства, государственными гражданскими служащими агентства, взаимодействия агентства с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), являющиеся издателями или редакциями средств массовой информации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Красноярского края (далее - организации), либо их уполномоченные представители. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Место нахождения агентства (фактический и юридический адрес): 660009, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 22. График работы агентства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье. Выходными днями агентства признаются также праздничные дни, установленные в качестве таковых законодательством Российской Федерации. В предпраздничные дни продолжительность работы агентства сокращается на один час. 1.3.2. Телефоны агентства: справочный телефон/факс приемной агентства: 8 (391) 265-23-73; по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (391) 265-83-32. 1.3.3. Электронный адрес агентства: gutpi@enicey.ktk.ru. Адрес официального сайта агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.apmk.krskstate.ru (далее - официальный сайт). 1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы агентства, а также по вопросам предоставления государственной услуги представляется заинтересованным лицам: при устном обращении (на личном приеме, по справочным телефонам); путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте; посредством размещения на информационном стенде агентства, официальном сайте, краевом портале государственных и муниципальных услуг, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 1.3.5. Письменный запрос о представлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления (далее в настоящем подразделе - запрос), а также запрос, поступивший по факсу, по электронной почте, с официального сайта, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг (далее - запрос, передаваемый по каналам связи), регистрируется государственным гражданским служащим агентства, ответственным за делопроизводство, в течение 3 дней с момента поступления и рассматривается государственным гражданским служащим агентства, ответственным в соответствии с должностным регламентом за осуществление административных действий по предоставлению государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), в течение 30 дней с момента его регистрации. Ответ на письменный запрос, запрос, передаваемый по каналам связи, должен носить исчерпывающий характер, исключающий необходимость повторного обращения заинтересованного лица по тому же предмету запроса. Ответ на письменный запрос, запрос, передаваемый по каналам связи, оформляется в письменном виде и направляется посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо по факсу (если об этом имеется специальная оговорка в таком запросе) ответственным исполнителем в срок не позднее 30 дней с момента регистрации такого запроса. 1.3.6. При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону соответствующая информация представляется в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает. Ответ на телефонный звонок и личное устное обращение должен содержать информацию о наименовании агентства, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего агентства, принявшего телефонный звонок. Каждое личное устное обращение заинтересованного лица за получением информации или обращение по телефону, поступившее в агентство, регистрируется с указанием даты обращения, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности государственного гражданского служащего агентства, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа. В случае если заинтересованное лицо при устном обращении за получением информации возражает против получения соответствующей информации в устной форме, рассмотрение запроса, оформление и направление ответа на него осуществляется в порядке, установленном пунктом 1.3.5 Административного регламента. 1.3.7. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственным исполнителем. 1.3.8. Информирование заинтересованных лиц по вопросам, касающимся места нахождения и графика работы агентства, осуществляется всеми государственными гражданскими служащими агентства. 1.3.9. Информация, указанная в пунктах 1.3.1-1.3.4 Административного регламента, размещается: на бумажных носителях - на информационном стенде агентства, расположенном в месте ожидания и приема заявителей в помещении агентства; в электронной форме - на официальном сайте, краевом портале государственных и муниципальных услуг, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 1.3.10. Размещение информации на официальном сайте осуществляется в соответствии с Перечнем информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и государственных органов Красноярского края для размещения ее на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" и (или) официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, утвержденным указом Губернатора Красноярского края от 19.07.2012 № 150-уг. Размещение информации на краевом портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п. Размещение сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги. 2.1.1. Наименование государственной услуги - предоставление и возврат субсидий на возмещение организациям затрат, связанных с производством и распространением социально значимых для населения Красноярского края материалов (далее - субсидии). 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Исполнительным органом государственной власти Красноярского края (далее - край), предоставляющим государственную услугу, является агентство. В предоставлении государственной услуги участвуют министерство финансов Красноярского края. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 28.01.2016 № 27-п) 2.2.2. Иными органами государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, участвующими в предоставлении государственной услуги при межведомственном информационном взаимодействии, являются: Федеральная налоговая служба; Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 2.2.3. Агентство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.2.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 2.3. Результат предоставления государственной услуги 2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются: 1) перечисление субсидий организации, с которой заключен договор о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии); 2) направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении субсидии; 3) направление заявителю уведомления об отказе в допуске к участию в конкурсе; 4) направление организации уведомления о принятии решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии и предоставлении субсидии; 5) направление получателю субсидии приказа агентства о расторжении договора о предоставлении субсидии и возврате суммы предоставленной субсидии в доход краевого бюджета и уведомления, содержащего требование о возврате предоставленной суммы субсидии (части суммы предоставленной субсидии) в доход краевого бюджета, информацию о сумме, подлежащей возврату, порядке и сроках ее возврата. 2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 2.4.1. Срок перечисления субсидии - ежемесячно в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении субсидии, отчета о выполнении технического задания в соответствии с графиком выполнения работ на реализацию проекта. 2.4.2. Срок предоставления государственной услуги в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, включающий в себя срок направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении субсидии, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 36 рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе на предоставление субсидий (далее - конкурс; не включая срока оценки заявок на участие в конкурсе - не более 30 календарных дней со дня поступления документов в конкурсную комиссию для выработки предложений по предоставлению субсидий). 2.4.3. Срок предоставления государственной услуги в случае принятия решения об отказе в допуске организации к участию в конкурсе, включающий в себя срок направления заявителю уведомления об отказе в допуске к участию в конкурсе, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 20 рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе. 2.4.4. Срок предоставления государственной услуги в случае принятия решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии и предоставлении субсидии, включающий в себя срок направления уведомления о принятии решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии и предоставлении субсидии, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 46 рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе (не включая срока оценки заявок на участие в конкурсе - не более 30 календарных дней со дня поступления документов в конкурсную комиссию для выработки предложений по предоставлению субсидий). 2.4.5. Срок направления получателю субсидии приказа агентства о расторжении договора о предоставлении субсидии и возврате суммы предоставленной субсидии (части суммы предоставленной субсидии) в доход краевого бюджета и уведомления, содержащего требование о возврате субсидии (части суммы предоставленной субсидии) в доход краевого бюджета, информацию о сумме, подлежащей возврату, порядке и сроках ее возврата, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня подписания приказа агентства о расторжении договора о предоставлении субсидии и возврате суммы предоставленной субсидии (части суммы предоставленной субсидии). 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 2.5.1. Нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, являются: Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993); Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 153-154, 12.08.1998); Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", № 25, 13.02.2009); Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010); Закон края от 27.12.2005 № 17-4366 "Об экономической поддержке средств массовой информации" ("Ведомости высших органов государственной власти края", № 50, 31.12.2005); Закон края от 25.11.2010 № 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти края", № 62, 10.12.2010); Закон края от 07.02.2013 № 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" ("Ведомости высших органов государственной власти края", № 7, 25.02.2013); постановление Правительства края от 30.12.2009 № 684-п "Об утверждении Порядка предоставления и возврата субсидий на возмещение юридическим лицам, являющимся издателями или редакциями средств массовой информации, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории края, затрат, связанных с производством и распространением социально значимых для населения Красноярского края материалов, критериев отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий" (далее - Порядок) ("Ведомости высших органов государственной власти края", № 74, 30.12.2009); (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 28.01.2016 № 27-п) постановление Правительства края от 07.10.2008 № 116-п "Об утверждении Положения об агентстве печати и массовых коммуникаций Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти края", № 52, 20.10.2008). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем в агентство представляется заявка на участие в конкурсе по форме, утвержденной Порядком, в срок, обозначенный в извещении о проведении конкурса. 2.6.2. При предоставлении в агентство заявки на участие в конкурсе к ней прилагаются: 1) копии учредительных документов организации; 2) документ, подтверждающий полномочия представителя организации; 3) описание проекта, которое должно содержать: идею проекта; цели и задачи проекта; основные форматы и принципы создания материалов; описание целевых групп населения с обозначением количества граждан, на которых направлен проект; достигаемый эффект, актуальность и востребованность проекта; описание деятельности партнеров по проекту, информацию об их участии в его реализации (при наличии), сроки выполнения проекта; 4) информацию о количественных характеристиках материалов проекта: количестве публикаций, тираже и необходимом объеме в печатных листах (для журналов) и полосах (для газет), хронометраже (для теле - и радиоматериалов), количестве знаков (для интернет-изданий), графике выхода, для печатных изданий - минимальном тираже; 5) смета проекта, включающая в себя обоснование полной стоимости проекта, сумму софинансирования проекта заявителем (при ее наличии), направления расходования запрашиваемой суммы субсидии с кратким обоснованием по разделам. 2.6.3. Заявка на участие в конкурсе подается в печатном виде (лично, по почте) или в форме электронного документа, заверенного электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (по электронной почте). 2.6.4. При подаче заявки на участие в конкурсе в печатном виде заявителем также представляется копия заявки на участие в конкурсе в электронном виде (в формате doc.). 2.6.5. Копии документов, являющиеся приложением к заявке на участие в конкурсе и представляемые заявителем, заверяются уполномоченным лицом организации и печатью организации. При этом заявитель наряду с копиями документов, являющихся приложением к заявке на участие в конкурсе, представляет государственному гражданскому служащему агентства, ответственному за делопроизводство, подлинники таких документов для их сверки с копиями. После сверки представленные подлинники документов возвращаются заявителю. В случае представления нотариально заверенных копий документов представление подлинников документов не требуется. 2.6.6. Форма заявки на участие в конкурсе размещена на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг. 2.6.7. Для перечисления субсидии получателем субсидии в агентство представляется в печатном виде (лично, по почте) подписанный отчет о выполнении технического задания по форме, утвержденной Порядком, ежемесячно не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным периодом, в соответствии с графиком выполнения работ по реализации проекта. Форма отчета о выполнении технического задания размещена на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.7.1. Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к заявке на участие в конкурсе: 1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица; 2) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве юридического лица; 3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до дня ее представления; 4) документ налогового органа, подтверждающий отсутствие у организации просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; 5) копию свидетельства о регистрации средства массовой информации. 2.7.2. Копии документов, являющиеся приложением к заявке на участие в конкурсе и представляемые заявителем по собственной инициативе, заверяются уполномоченным лицом организации и печатью организации. При этом заявитель наряду с копиями документов, являющихся приложением к заявке на участие в конкурсе, представляет государственному гражданскому служащему агентства, ответственному за делопроизводство, подлинники таких документов для их сверки с копиями. После сверки представленные подлинники документов возвращаются заявителю. В случае представления нотариально заверенных копий документов представление подлинников документов не требуется. 2.7.3. Агентству запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении агентства, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении агентством государственной услуги 2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.9.2. Основаниями для отказа организации в допуске к участию в конкурсе являются: 1) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 1.2.1 Административного регламента; 2) отсутствие государственной регистрации организации в качестве налогоплательщика в крае; 3) проведение в отношении организации процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства или приостановление деятельности организации; 4) наличие у организации просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды; 5) наличие обстоятельств, свидетельствующих о нецелевом использовании организацией ранее предоставленных (выделенных) средств краевого бюджета; 6) несвоевременное представление и (или) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента. 2.9.3. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются: 1) предложения конкурсной комиссии для выработки предложений по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия), созданной в соответствии с постановлением Правительства края от 30.12.2009 № 684-п "Об утверждении Порядка предоставления и возврата субсидий на возмещение юридическим лицам, являющимся издателями или редакциями средств массовой информации, затрат, связанных с производством и распространением социально значимых для населения Красноярского края материалов", о предоставлении субсидий, в которых отсутствует рекомендация для предоставления субсидии организации; 2) непредставление заявителем в срок, установленный пунктом 3.7.1 Административного регламента, одного экземпляра подписанного договора о предоставлении субсидии. 2.10. Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.11.1. Предоставление агентством государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги (бесплатно). 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на участие в конкурсе 2.12.1. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявки на участие в конкурсе составляет не более 15 минут. 2.13. Срок и порядок регистрации заявки на участие в конкурсе, в том числе в электронной форме 2.13.1. Регистрация заявки на участие в конкурсе осуществляется государственным гражданским служащим агентства, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации входящей корреспонденции агентства с проставлением на заявке на участие в конкурсе даты поступления и входящего номера агентства. 2.13.2. Регистрация заявки на участие в конкурсе осуществляется в день ее поступления в агентство посредством почтовой связи, а при личном представлении заявки на участие в конкурсе в агентство - в течение 15 минут с момента представления заявки на участие в конкурсе. 2.13.3. В случае если заявка на участие в конкурсе поступила посредством электронной почты, государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, предварительно распечатывает ее на бумажном носителе, осуществляет ее регистрацию и направляет в адрес электронной почты, с которого поступила заявка на участие в конкурсе, уведомление о получении заявки на участие в конкурсе в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявки на участие в конкурсе. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 2.14.1. Вход в здание, в котором расположено агентство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование агентства. 2.14.2. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования отдела агентства, осуществляющего административные процедуры по предоставлению государственной услуги (далее - Отдел), фамилии, имени, отчества и должности государственных гражданских служащих агентства. 2.14.3. Места ожидания заявителей оборудуются посадочными местами (стульями, кресельными секциями, скамьями). Места ожидания заявителей оборудуются информационными стендами. На информационных стендах размещается визуальная и текстовая информация, содержащая сведения: о графике (режиме) работы агентства, о порядке и условиях предоставления агентством государственной услуги, образец заполнения заявки на участие в конкурсе, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.14.4. Кабинеты государственных гражданских служащих агентства, ответственных в соответствии с должностным регламентом за осуществление административных действий по предоставлению государственной услуги (кабинеты приема заявителей), оснащаются стульями, столами, оборудуются телефоном, персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. 2.14.5. Мультимедийное оборудование при предоставлении агентством государственной услуги не используется. 2.14.6. В помещении агентства, предназначенном для ожидания заявителей и предоставления государственной услуги, предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты). 2.14.7. Помещения агентства, предназначенные для ожидания заявителей и предоставления государственной услуги, оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.15.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги: на информационном стенде, на официальном сайте агентства, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевом портале государственных и муниципальных услуг - да (нет); количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими агентства при предоставлении государственной услуги - не более 3; продолжительность каждого взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими агентства при предоставлении государственной услуги - не более 15 минут (без учета ожидания в очереди); общее количество удовлетворенных жалоб заявителей (как в досудебном, так и в судебном порядке) от общего количества жалоб заявителей на решения, действия (бездействия) агентства, государственных гражданских служащих агентства при предоставлении агентством государственной услуги - не более 5%. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 3.1. Состав административных процедур при предоставлении государственной услуги 3.1.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги: 1) прием и регистрация заявок на участие в конкурсе и (или) приложенных к ним документов; 2) рассмотрение заявок на участие в конкурсе и (или) приложенных к ним документов на предмет соответствия установленным требованиям и передача их в конкурсную комиссию; 3) формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - межведомственный запрос); 4) рассмотрение предложений конкурсной комиссии о предоставлении субсидий и оформление договоров о предоставлении субсидий; 5) формирование реестра получателей субсидий; 6) принятие решения агентства об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии, направление уведомления об этом заявителю; 7) перечисление субсидии получателям субсидий; 8) проведение проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий и возврат суммы предоставленной субсидии (части суммы предоставленной субсидии); 9) административные процедуры, осуществляемые в электронной форме, в том числе с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; 10) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах. 3.1.2. Последовательность административных процедур предоставления агентством государственной услуги представлена в блок-схемах № 1, 2 (приложение № 1, 2 к Административному регламенту). 3.1.3. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 3.2. Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе и (или) приложенных к ним документов 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство заявки на участие в конкурсе и (или) приложенных к ней документов. 3.2.2. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявки на участие в конкурсе и (или) приложенных к ней документов в журнале регистрации входящей корреспонденции агентства с проставлением на заявке на участие в конкурсе даты поступления и входящего номера агентства. 3.2.3. Регистрация заявки на участие в конкурсе осуществляется в сроки: в случае поступления в агентство посредством почтовой связи - в день поступления заявки на участие в конкурсе; в случае личного представления в агентство - в течение 15 минут с момента представления заявки на участие в конкурсе; в случае поступления посредством электронной почты - не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявки на участие в конкурсе, при этом государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, предварительно распечатывает ее на бумажном носителе и направляет в адрес электронной почты, с которого поступила заявка на участие в конкурсе, уведомление о получении заявки на участие в конкурсе в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявки на участие в конкурсе. 3.2.4. Заявка на участие в конкурсе и (или) приложенные к ней документы в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации передается государственным гражданским служащим агентства, ответственным за делопроизводство, в Отдел. 3.2.5. Начальник Отдела в срок не более 1 рабочего дня со дня получения заявки на участие в конкурсе и (или) приложенных к ней документов дает письменное поручение ответственному исполнителю путем проставления резолюции на заявке на участие в конкурсе и передает ответственному исполнителю заявку на участие в конкурсе и (или) приложенные к ней документы. 3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки на участие в конкурсе и (или) приложенных к ней документов и поступление их к ответственному исполнителю. 3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции агентства. 3.3. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе и (или) приложенных к ним документов на предмет соответствия установленным требованиям и передача их в конкурсную комиссию 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявки на участие в конкурсе и (или) приложенных к ней документов от начальника Отдела. 3.3.2. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе и (или) приложенных к ним документов и устанавливает наличие (отсутствие) документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента. 3.3.3. В случае установления отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в порядке, предусмотренном подразделом 3.4 раздела 3 Административного регламента. 3.3.4. В случае установления наличия документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, либо в случае получения их или информации об их отсутствии в порядке, предусмотренном подразделом 3.4 раздела 3 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок не более 2 рабочих дней со дня завершения рассмотрения заявок на участие в конкурсе и (или) приложенных к ним документов, либо получения документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, или информации об их отсутствии в порядке, предусмотренном подразделом 3.4 раздела 3 Административного регламента, осуществляет проверку наличия оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе. 3.3.5. При наличии оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня завершения проверки наличия оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе осуществляет подготовку проекта приказа агентства об отказе в допуске организации к участию в конкурсе и передает его начальнику Отдела. 3.3.6. Начальник Отдела согласовывает проект приказа агентства об отказе в допуске организации к участию в конкурсе и передает его ответственному исполнителю в срок не более 2 рабочих дней со дня его получения. 3.3.7. Ответственный исполнитель передает проект приказа агентства об отказе в допуске организации к участию в конкурсе руководителю агентства в день его получения. 3.3.8. Руководитель агентства подписывает проект приказа агентства об отказе в допуске организации к участию в конкурсе и передает его государственному гражданскому служащему агентства, ответственному за делопроизводство, в срок не более 2 рабочих дней со дня получения проекта приказа агентства об отказе организации в допуске к участию в конкурсе. 3.3.9. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию приказа агентства об отказе в допуске организации к участию в конкурсе в срок не более 1 рабочего дня со дня его подписания и в тот же день передает копию указанного приказа ответственному исполнителю. 3.3.10. В срок не более 1 рабочего дня со дня получения копии приказа агентства об отказе в допуске организации к участию в конкурсе ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в допуске к участию в конкурсе, содержащее мотивированное обоснование причин отказа (далее - уведомление), и передает проект уведомления с заявкой на участие в конкурсе и (или) приложенными к ней документами руководителю агентства. 3.3.11. Руководитель агентства подписывает и передает уведомление с заявкой на участие в конкурсе и (или) приложенными к ней документами государственному гражданскому служащему агентства, ответственному за делопроизводство, в срок не более 1 рабочего дня со дня получения проекта уведомления. 3.3.12. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию уведомления в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства и направляет уведомление и приложенные к заявке на участие в конкурсе документы заявителю посредством почтовой связи в срок не более 1 рабочего дня со дня его подписания, но не позднее 20 рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе. 3.3.13. При отсутствии оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня завершения проверки наличия (отсутствия) оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе осуществляет подготовку проекта приказа агентства о допуске организации к участию в конкурсе и передает его начальнику Отдела. 3.3.14. Начальник Отдела согласовывает проект приказа агентства о допуске организации к участию в конкурсе и передает его ответственному исполнителю в срок не более 2 рабочих дней со дня его получения. 3.3.15. Ответственный исполнитель передает проект приказа агентства о допуске организации к участию в конкурсе руководителю агентства в день его получения. 3.3.16. Руководитель агентства подписывает проект приказа агентства о допуске организации к участию в конкурсе и передает его государственному гражданскому служащему агентства, ответственному за делопроизводство, в срок не более 2 рабочих дней со дня получения проекта приказа агентства о допуске к участию в конкурсе. 3.3.17. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию приказа агентства о допуске организации к участию в конкурсе в срок не более 1 рабочего дня со дня его подписания и в тот же день передает копию указанного приказа ответственному исполнителю. 3.3.18. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта сопроводительного письма, формирует проект перечня организаций, допущенных к участию в конкурсе, и передает их с заявками на участие в конкурсе и приложенными к ним документами руководителю агентства в срок не более 1 рабочего дня со дня получения копии приказа агентства о допуске организации к участию в конкурсе. 3.3.19. Руководитель агентства подписывает проект сопроводительного письма, проект перечня организаций, допущенных к участию в конкурсе, и передает их с заявками на участие в конкурсе и приложенными к ним документами государственному гражданскому служащему агентства, ответственному за делопроизводство, в срок не более 2 рабочих дней со дня получения проекта сопроводительного письма, проекта перечня организаций, допущенных к участию в конкурсе, заявок на участие в конкурсе и приложенных к ним документов. 3.3.20. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию сопроводительного письма в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства и направляет его, перечень организаций, допущенных к участию в конкурсе, заявки на участие в конкурсе и приложенные к ним документы в конкурсную комиссию посредством почтовой связи в день подписания сопроводительного письма, перечня организаций, допущенных к участию в конкурсе. 3.3.21. Результатами административной процедуры являются: приказ агентства об отказе в допуске организации к участию в конкурсе или приказ агентства о допуске организации к участию в конкурсе; направление заявителю уведомления и представленных на участие в конкурсе документов и (или) направление сопроводительного письма, перечня организаций, допущенных к участию в конкурсе, заявок на участие в конкурсе и приложенных к ним документов в конкурсную комиссию. 3.3.22. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства. 3.4. Формирование и направление межведомственных запросов 3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является установление ответственным исполнителем отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента. 3.4.2. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня установления отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" межведомственные запросы: в Федеральную налоговую службу (при отсутствии документов, указанных в подпунктах 1-4 пункта 2.7.1 Административного регламента); в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (при отсутствии документа, указанного в подпункте 5 пункта 2.7.1 Административного регламента). 3.4.3. Межведомственные запросы формируются и направляются в форме электронных документов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). 3.4.4. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронных документов по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажных носителях по почте, по факсу с одновременным их направлением по почте или нарочным. 3.4.5. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, в день получения по почте документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, или информации об их отсутствии регистрирует их и передает ответственному исполнителю. 3.4.6. Ответственный исполнитель в день получения в электронной форме документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, или информации об их отсутствии распечатывает и передает их на регистрацию государственному гражданскому служащему агентства, ответственному за делопроизводство, который в тот же день регистрирует их и передает ответственному исполнителю. 3.4.7. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, или информации об их отсутствии. 3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции агентства. 3.5. Рассмотрение предложений конкурсной комиссии о предоставлении субсидий и оформление договоров о предоставлении субсидии 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение агентством предложений конкурсной комиссии о предоставлении субсидий. 3.5.2. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, в день получения предложений конкурсной комиссии о предоставлении субсидий регистрирует их и передает начальнику Отдела. 3.5.3. Начальник Отдела в день получения предложений конкурсной комиссии о предоставлении субсидий дает письменное поручение ответственному исполнителю о подготовке проекта приказа агентства о предоставлении субсидий и (или) отказе в предоставлении субсидий организациям путем проставления резолюции. 3.5.4. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения предложений конкурсной комиссии о предоставлении субсидий, осуществляет подготовку проекта приказа агентства о предоставлении субсидий и (или) отказе в предоставлении субсидий организациям и передает его начальнику Отдела. 3.5.5. Начальник Отдела согласовывает проект приказа агентства о предоставлении субсидий и (или) отказе в предоставлении субсидий организациям и передает его ответственному исполнителю в день его получения. 3.5.6. Ответственный исполнитель передает проект приказа агентства о предоставлении субсидий и (или) отказе в предоставлении субсидий организациям руководителю агентства в день его получения. 3.5.7. Руководитель агентства подписывает проект приказа агентства о предоставлении субсидий и (или) отказе в предоставлении субсидий организациям и передает его государственному гражданскому служащему агентства, ответственному за делопроизводство, в срок не более 1 рабочего дня со дня получения проекта приказа агентства о предоставлении субсидий и (или) отказе в предоставлении субсидий организациям. 3.5.8. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию приказа агентства о предоставлении субсидий и (или) отказе в предоставлении субсидий организациям в день подписания приказа агентства о предоставлении субсидий и (или) отказе в предоставлении субсидий организациям и в тот же день передает его копию ответственному исполнителю. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|