Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

30.10.2015

г. Красноярск

№ 568-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 26.02.2013 № 61-п "Об утверждении Административного регламента предоставления архивным агентством Красноярского края государственной услуги по организации информационного обеспечения юридических и физических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, за исключением случаев, требующих проставления апостиля"

 

 

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 26.02.2013 № 61-п "Об утверждении Административного регламента предоставления архивным агентством Красноярского края государственной услуги по организации информационного обеспечения юридических и физических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, за исключением случаев, требующих проставления апостиля" следующие изменения:

в Административном регламенте предоставления архивным агентством Красноярского края государственной услуги по организации информационного обеспечения юридических и физических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, за исключением случаев, требующих проставления апостиля:

в разделе 1:

в подразделе 1.3:

пункт 1.3.3 дополнить абзацами следующего содержания:

"Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) размещена на официальном сайте Агентства, информационном стенде Агентства, на официальном сайте МФЦ в сети Интернет: www.24mfc.ru, а также предоставляется по телефонам: 8 (391) 227-75-09; 212-19-46.

Адреса подразделений МФЦ:

660125, г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 12;

660115, г. Красноярск, ул. Попова, д. 8;

660014, г. Красноярск, пр. им. газ. "Красноярский рабочий", д. 44;

660037, г. Красноярск, пр. им. газ. "Красноярский рабочий", д. 70.

График работы МФЦ: с 9:00 до 20:00 ежедневно, кроме воскресенья.";

в подпункте 1.3.4:

в абзаце четвертом слова "на информационных стендах Агентства" заменить словами "на информационных стендах Агентства и МФЦ";

в подпункте 1.3.9:

абзац второй дополнить словами ", а также на информационных стендах МФЦ";

в разделе 2:

в подразделе 2.2:

пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:

"2.2.3. Государственная услуга предоставляется через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством.";

в подразделе 2.5:

в абзаце тринадцатом пункта 2.5.1 слова "и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников архивного агентства Красноярского края" исключить;

в подразделе 2.6:

в абзаце втором пункта 2.6.1 слова "лично в приемную Агентства" заменить словами "лично в приемную Агентства или в МФЦ";

в подразделе 2.13:

в пункте 2.13.1:

в абзаце первом слова "Поступивший в Агентство письменный запрос пользователя," заменить словами "Поступивший в Агентство письменный запрос пользователя, а также запрос пользователя, поступивший в Агентство из МФЦ,";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Письменный запрос пользователя, поступивший в МФЦ, регистрируется сотрудником МФЦ в автоматизированной системе делопроизводства не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ. При регистрации запросу пользователя присваивается соответствующий регистрационный номер.";

в подразделе 2.15:

пункт 2.15.1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

"6) возможность получения государственной услуги через МФЦ.";

в подразделе 2.16:

заголовок изложить в следующей редакции:

"2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, а также особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";

дополнить пунктами 2.16.4 и 2.16.5 следующего содержания:

"2.16.4. Взаимодействие МФЦ и Агентства осуществляется без участия пользователя в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством.

2.16.5. МФЦ пользователям обеспечивается возможность:

1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запросов пользователей, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, консультирования пользователей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;

2) подачи письменного запроса пользователя в МФЦ и направления письменного запроса пользователя в Агентство;

3) получения результата предоставления государственной услуги;

4) подачи жалобы на решение и (или) действие (бездействие) Агентства, его государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.";

в разделе 3:

заголовок дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";

в подразделе 3.2:

пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Прием письменного запроса пользователя в случае его предоставления лично осуществляется в приемной Агентства или в МФЦ.

Письменный запрос пользователя, поступивший в МФЦ, сотрудником МФЦ регистрируется, сканируется и направляется в Агентство в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ. Письменные запросы пользователей, поступившие в МФЦ, в последующем курьером передаются в Агентство на бумажном носителе не реже одного раза в неделю.";

в пункте 3.2.3 слова "Письменный запрос пользователя" заменить словами "Письменный запрос пользователя, поступивший в приемную Агентства или в Агентство по почте,";

пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:

"3.2.4. При поступлении в Агентство запроса пользователя в электронном виде из МФЦ либо в электронном виде по электронной почте, через официальный сайт Агентства, краевой портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг такой запрос пользователя распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в порядке, аналогичном регистрации письменных запросов пользователей.";

в подразделе 3.4:

пункт 3.4.9 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если в запросе пользователя указано пожелание пользователя получить результат предоставления государственной услуги лично в МФЦ и имеется контактный телефон или адрес электронной почты пользователя, ответственный делопроизводитель в день регистрации ответа пользователю направляет ответ пользователю в МФЦ. Сотрудник МФЦ в день поступления ответа пользователю из Агентства извещает пользователя по телефону или адресу электронной почты пользователя о готовности ответа пользователю и возможности его получения лично в МФЦ.";

в подразделе 3.6:

в абзаце четвертом пункта 3.6.2 слова "лично в приемную Агентства" заменить словами "лично в приемную Агентства или в МФЦ";

пункт 3.6.11 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если в заявлении об исправлении ошибок указано пожелание пользователя получить результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок лично в МФЦ и имеется контактный телефон или адрес электронной почты пользователя, ответственный делопроизводитель в день регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок направляет новый документ или уведомление в МФЦ. Сотрудник МФЦ в день поступления нового документа или уведомления об отсутствии ошибок из Агентства извещает пользователя по телефону или адресу электронной почты пользователя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности его получения лично в МФЦ.";

в разделе 5:

в пункте 5.3:

в абзаце втором слова "государственных гражданских служащих Агентства" заменить словами "Агентства, государственных гражданских служащих Агентства";

в абзаце третьем слова "Агентства, руководителя Агентства" заменить словами "руководителя Агентства";

пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

"5.4. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте или подана при личном приеме. Прием жалоб осуществляется Агентством, Правительством Красноярского края, а также МФЦ.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Агентство (Правительство Красноярского края) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством, но не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в МФЦ.

В электронной форме жалоба может быть подана пользователем посредством официального сайта Агентства, официального сайта Красноярского края - единого краевого портала "Красноярский край" или Единого портала государственных и муниципальных услуг.";

в пункте 5.6:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) уведомляет пользователя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;";

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) направляет пользователю в письменной форме и по желанию пользователя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы.";

пункт 5.7 изложить в следующей редакции:

"5.7. Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит регистрации ответственным делопроизводителем в автоматизированной системе делопроизводства и передается руководителю Агентства не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.";

пункт 5.8 изложить в следующей редакции:

"5.8. Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит рассмотрению государственным гражданским служащим Агентства, определенным руководителем Агентства, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Агентства.

В случае обжалования отказа Агентства или государственного гражданского служащего Агентства в приеме документов у пользователя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования пользователем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если жалоба подана пользователем в Агентство, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями пункта 6 статьи 4 и статьи 6 Закона Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг", в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Агентство направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует пользователя о направлении жалобы на рассмотрение. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.";

в пункте 5.9 слова "государственным гражданским служащим управления документационного обеспечения Правительства Красноярского края" исключить;

в пункте 5.18:

в подпункте 1 слова "при личном устном обращении" заменить словами "при личном устном обращении в Агентство или МФЦ";

в подпункте 3 слова "на информационных стендах Агентства" заменить словами "на информационных стендах Агентства, МФЦ".

2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

 


Информация по документу
Читайте также