Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края
от 26.02.2013 № 61-п "Об утверждении Административного
регламента предоставления архивным агентством Красноярского края
государственной услуги по организации информационного обеспечения юридических и физических
лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных
документов, за исключением случаев, требующих проставления апостиля" В соответствии со статьей
103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от
10.07.2008 № 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных
органах исполнительной власти Красноярского края", постановлением
Правительства Красноярского края от 14.03.2012
№ 93-п "Об утверждении Порядка
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг исполнительными органами государственной власти
Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных
регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами
исполнительной власти Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление
Правительства Красноярского края от 26.02.2013 № 61-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления архивным
агентством Красноярского края государственной услуги по организации
информационного обеспечения юридических и физических лиц на основе
документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов,
за исключением случаев, требующих проставления апостиля"
следующие изменения: в Административном
регламенте предоставления архивным агентством Красноярского края
государственной услуги по организации информационного обеспечения юридических и
физических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и
других архивных документов, за исключением случаев, требующих проставления апостиля: в разделе 1: в подразделе 1.3: пункт 1.3.3 дополнить абзацами
следующего содержания: "Информация о месте
нахождения, графике работы, справочных телефонах краевого государственного
бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) размещена на официальном сайте
Агентства, информационном стенде Агентства, на официальном сайте МФЦ в сети
Интернет: www.24mfc.ru, а также предоставляется по телефонам: 8 (391)
227-75-09; 212-19-46. Адреса подразделений МФЦ: 660125, г. Красноярск, ул. 9
Мая, д. 12; 660115, г. Красноярск, ул. Попова,
д. 8; 660014, г. Красноярск, пр. им.
газ. "Красноярский рабочий", д. 44; 660037, г. Красноярск, пр.
им. газ. "Красноярский рабочий", д. 70. График работы МФЦ: с 9:00 до
20:00 ежедневно, кроме воскресенья."; в подпункте 1.3.4: в абзаце четвертом слова "на
информационных стендах Агентства" заменить словами "на информационных
стендах Агентства и МФЦ"; в подпункте 1.3.9: абзац второй дополнить
словами ", а также на информационных стендах МФЦ"; в разделе 2: в подразделе 2.2: пункт 2.2.3 изложить в
следующей редакции: "2.2.3. Государственная
услуга предоставляется через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между
МФЦ и Агентством."; в
подразделе 2.5: в
абзаце тринадцатом пункта 2.5.1 слова "и установлении предельной
численности государственных гражданских служащих и иных работников архивного
агентства Красноярского края" исключить; в
подразделе 2.6: в
абзаце втором пункта 2.6.1 слова "лично в приемную Агентства"
заменить словами "лично в приемную Агентства или в МФЦ"; в подразделе 2.13: в пункте 2.13.1: в абзаце первом слова "Поступивший
в Агентство письменный запрос пользователя," заменить словами "Поступивший
в Агентство письменный запрос пользователя, а также запрос пользователя,
поступивший в Агентство из МФЦ,"; дополнить абзацем следующего содержания: "Письменный запрос
пользователя, поступивший в МФЦ, регистрируется сотрудником МФЦ в
автоматизированной системе делопроизводства не позднее рабочего дня, следующего
за днем его поступления в МФЦ. При регистрации запросу пользователя
присваивается соответствующий регистрационный номер."; в подразделе 2.15: пункт 2.15.1 дополнить подпунктом 6 следующего
содержания: "6) возможность получения
государственной услуги через МФЦ."; в подразделе 2.16: заголовок изложить в
следующей редакции: "2.16. Требования, учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в МФЦ, а также особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме"; дополнить пунктами 2.16.4 и
2.16.5 следующего содержания: "2.16.4. Взаимодействие
МФЦ и Агентства осуществляется без участия пользователя в соответствии с
соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством. 2.16.5.
МФЦ
пользователям обеспечивается возможность: 1)
получения информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запросов пользователей, а
также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги,
консультирования пользователей о порядке предоставления государственной услуги
в МФЦ; 2) подачи письменного
запроса пользователя в МФЦ и направления письменного запроса пользователя в
Агентство; 3) получения результата
предоставления государственной услуги; 4) подачи жалобы на решение
и (или) действие (бездействие) Агентства, его государственных гражданских
служащих при предоставлении государственной услуги."; в
разделе 3: заголовок
дополнить словами ", а также особенности выполнения административных
процедур в МФЦ"; в
подразделе 3.2: пункт
3.2.2 изложить в следующей редакции: "3.2.2.
Прием письменного запроса пользователя в случае его предоставления лично
осуществляется в приемной Агентства или в МФЦ. Письменный
запрос пользователя, поступивший в МФЦ, сотрудником МФЦ регистрируется, сканируется
и направляется в Агентство в электронном виде, в том числе с использованием
автоматизированной информационной системы МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего
за днем его поступления в МФЦ. Письменные запросы пользователей, поступившие в
МФЦ, в последующем курьером передаются в Агентство на бумажном носителе не реже
одного раза в неделю."; в
пункте 3.2.3 слова "Письменный запрос пользователя" заменить словами "Письменный
запрос пользователя, поступивший в приемную Агентства или в Агентство по почте,"; пункт
3.2.4 изложить в следующей редакции: "3.2.4. При поступлении в Агентство запроса
пользователя в электронном виде из МФЦ либо в электронном виде по электронной
почте, через официальный сайт Агентства, краевой портал государственных и муниципальных
услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг такой запрос
пользователя распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в порядке,
аналогичном регистрации письменных запросов пользователей."; в
подразделе 3.4: пункт
3.4.9 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае если в запросе пользователя
указано пожелание пользователя получить результат предоставления
государственной услуги лично в МФЦ и имеется контактный телефон или адрес
электронной почты пользователя, ответственный делопроизводитель в день
регистрации ответа пользователю направляет ответ пользователю в МФЦ. Сотрудник
МФЦ в день поступления ответа пользователю из Агентства извещает пользователя по
телефону или адресу электронной почты пользователя о готовности ответа
пользователю и возможности его получения лично в МФЦ."; в
подразделе 3.6: в
абзаце четвертом пункта 3.6.2 слова "лично в приемную Агентства"
заменить словами "лично в приемную Агентства или в МФЦ"; пункт
3.6.11 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае если в заявлении об исправлении
ошибок указано пожелание пользователя получить результат рассмотрения заявления
об исправлении ошибок лично в МФЦ и имеется контактный телефон или адрес
электронной почты пользователя, ответственный делопроизводитель в день
регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок направляет
новый документ или уведомление в МФЦ. Сотрудник МФЦ в день поступления нового документа
или уведомления об отсутствии ошибок из Агентства извещает пользователя по
телефону или адресу электронной почты пользователя о готовности нового
документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности его получения
лично в МФЦ."; в
разделе 5: в
пункте 5.3: в
абзаце втором слова "государственных гражданских служащих Агентства"
заменить словами "Агентства, государственных гражданских служащих
Агентства"; в
абзаце третьем слова "Агентства, руководителя Агентства" заменить
словами "руководителя Агентства"; пункт
5.4 изложить в следующей редакции: "5.4. Жалоба может быть подана в
письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба
может быть направлена по почте или подана при личном приеме. Прием жалоб осуществляется
Агентством, Правительством Красноярского края, а также МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает
ее передачу в Агентство (Правительство Красноярского края) в порядке и сроки,
которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством, но не
позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в МФЦ. В электронной форме жалоба может быть
подана пользователем посредством официального сайта Агентства, официального
сайта Красноярского края - единого краевого портала "Красноярский край"
или Единого портала государственных и муниципальных услуг."; в пункте 5.6: подпункт 2 изложить в следующей редакции: "2) уведомляет пользователя о направлении
его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному
должностному лицу в соответствии с их компетенцией;"; подпункт 4 изложить в следующей
редакции: "4) направляет пользователю в письменной
форме и по желанию пользователя в электронной форме мотивированный ответ по
результатам рассмотрения жалобы."; пункт 5.7 изложить в следующей редакции: "5.7. Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит
регистрации ответственным делопроизводителем в автоматизированной системе
делопроизводства и передается руководителю Агентства не позднее рабочего дня,
следующего за днем ее поступления."; пункт 5.8 изложить в следующей редакции: "5.8. Жалоба, поступившая в Агентство,
подлежит рассмотрению государственным гражданским служащим Агентства,
определенным руководителем Агентства, в течение 15 рабочих дней со дня
ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены
руководителем Агентства. В случае обжалования отказа Агентства или государственного
гражданского служащего Агентства в приеме документов у пользователя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования пользователем
нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае если жалоба подана пользователем в Агентство,
в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы в соответствии с
требованиями пункта 6 статьи 4 и статьи 6 Закона Красноярского края от
07.02.2013 № 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб
при предоставлении государственных услуг", в течение 3 рабочих дней со дня
регистрации жалобы Агентство направляет жалобу должностному лицу или в орган,
уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует пользователя
о направлении жалобы на рассмотрение. При этом срок рассмотрения жалобы
исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение
органе."; в
пункте 5.9 слова "государственным гражданским служащим управления
документационного обеспечения Правительства Красноярского края" исключить; в пункте 5.18: в подпункте 1 слова "при личном
устном обращении" заменить словами "при личном устном обращении в
Агентство или МФЦ"; в
подпункте 3 слова "на информационных стендах Агентства" заменить словами
"на информационных стендах Агентства, МФЦ". 2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов
государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский
край". 3. Постановление вступает в силу
через 10 дней после его официального опубликования.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|