Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 31.05.2012 № 473 БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области
от 15.12.2014 № 594-П
Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских и иных организаций (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково", медицинских и иных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, а также медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высоко- технологичной медицинской помощи)"
(В редакции Постановления Администрации Брянской области
от 11.10.2012 г. N 948; Постановления Правительства Брянской области
от 05.08.2013 г. N 388-п)
В соответствии с федеральными законами от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", от 21 ноября
2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента здравоохранения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских и иных организаций (за исключением указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями и другими организациями, входящими в
частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра
"Сколково", медицинских и иных организаций, подведомственных
федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям
наук, а также медицинских и иных организаций, осуществляющих
деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)". (В редакции Постановления Правительства Брянской области
от 05.08.2013 г. N 388-п)
2. Признать утратившими силу постановления администрации области: от 28 июля 2010 года N 759 "Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения Брянской области по исполнению государственной функции "Лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)"; от 7 октября 2010 года N 1012 "О внесении изменений в постановление администрации области от 28 июля 2010 года N 759 "Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения Брянской области по исполнению государственной функции "Лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)"; от 7 декабря 2010 года N 1247 "О внесении изменений в постановление администрации области от 28 июля 2010 года N 759 "Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения Брянской области по исполнению государственной функции "Лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)"; от 18 марта 2011 года N 195 "О внесении изменения в постановление администрации области от 28 июля 2010 года N 759 "Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения Брянской области по исполнению государственной функции "Лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Жигунова А.М. (В редакции Постановления
Правительства Брянской области от 05.08.2013 г. N 388-п)
Губернатор Н.В. Денин Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 31 мая Административный регламент департамента здравоохранения
Брянской области по предоставлению государственной услуги
"Лицензирование медицинской деятельности медицинских и иных организаций (за исключением указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями и другими организациями, входящими в
частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра
"Сколково", медицинских и иных организаций, подведомственных
федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям
наук, а также медицинских и иных организаций, осуществляющих
деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)"
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента департамента здравоохранения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских и иных организаций (за исключением указанной деятельности,
осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями,
входящими в частную систему здравоохранения, на территории
инновационного центра "Сколково", медицинских и иных организаций,
подведомственных федеральным органам исполнительной власти,
государственным академиям наук, а также медицинских и иных
организаций, осуществляющих деятельность по оказанию
высокотехнологичной медицинской помощи)" (далее - административный регламент) являются отношения, возникающие в связи с лицензированием медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) (далее - медицинская деятельность). (В редакции Постановления Правительства Брянской
области от 05.08.2013 г. N 388-п)Настоящий административный регламент
определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента здравоохранения Брянской области (далее - департамент) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности. 1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских и иных организаций (за исключением указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями и другими организациями, входящими в
частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра
"Сколково", медицинских и иных организаций, подведомственных
федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям
наук, а также медицинских и иных организаций, осуществляющих
деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)"
(далее - государственная услуга) являются медицинские и иные организации, (за исключением медицинских и других организаций, входящих в частную систему здравоохранения, на территории
инновационного центра "Сколково", медицинских и иных организаций,
подведомственных федеральным органам исполнительной власти,
государственным академиям наук, а также медицинских и иных
организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высоко-
технологичной медицинской помощи) и индивидуальные предприниматели. (В редакции Постановления Правительства Брянской области от 05.08.2013 г. N 388-п)
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется сотрудниками отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ департамента здравоохранения Брянской области (далее - отдел). 1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена: 1) при непосредственном обращении в департамент здравоохранения
Брянской области по адресу: кор. 1, каб. 110 - отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Время работы: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.45; пятница - с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. Приемные дни: понедельник, пятница. Прием осуществляется по предварительной записи; 2) при обращении с использованием средств телефонной и электронной связи: приемная директора департамента: (4832) 74-21-47, 66-49-11 (факс); отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ: телефон для справок и предварительной записи/факс: (4832) 64-23-79. Адрес электронной почты: [email protected]; 3) из публикаций в средствах массовой информации;
4) из информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет на официальном сайте департамента: http://www.brkmed.ru), портала государственных и муниципальных услуг Брянской области по адресу: pgu.bryaskobl.ru;
5) на информационных стендах в департаменте.
1.3.3. Информация, относящаяся к осуществлению медицинской деятельности, предусмотренная частями 1 и 2 статьи 21 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", размещается на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-коммуникационной сети Интернет и (или) на информационных стендах в помещениях лицензирующего органа в течение 10 дней со дня: 1) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемой деятельности; 2) принятия лицензирующим органом решения о предоставлении, переоформлении лицензии, приостановлении, возобновлении, прекращении ее действия; 3) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, прекращении физическим лицом деятельности в
качестве индивидуального предпринимателя; 4) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии. 1.3.4. На информационных стендах в департаменте размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст административного регламента (полная версия или извлечения); перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги; таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов; основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных
лиц, предоставляющих государственную услугу; текущая информация о возможных изменениях вышеуказанных сведений и документов. 1.3.5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются сотрудниками отдела бесплатно как в устной, так и в письменной форме. 1.3.6. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 1.3.7. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование (консультацию), должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания
заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. 1.3.8. При информировании (консультации) по телефону должностное лицо отдела, сняв трубку, должно представиться, назвать фамилию, имя, отчество, должность. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут. 1.3.9. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя или вручается заявителю под расписку о получении в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления и регистрации письменного обращения. 1.3.10. При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) ответственные лица обязаны: 1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; 2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы
и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 3) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; 5) уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией; 6) соблюдать правила делового этикета;
7) проявлять корректность в отношении граждан;
8) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей; 9) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций. II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)". Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложениях 6-10 к настоящему административному регламенту (В редакции
Постановления Администрации Брянской области от 11.10.2012 г. N 948)
2.2. Департамент является уполномоченным органом исполнительной
власти Брянской области, предоставляющим государственную услугу. Лицензирование медицинской деятельности осуществляется сотрудниками отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ департамента здравоохранения Брянской области. При предоставлении государственной услуги департамент осуществляет взаимодействие с: управлением Федеральной налоговой службы по Брянской области;
управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области; управлением Федеральной регистрационной службы по Брянской области (Росреестр);
управлением Федерального казначейства по Брянской области.
Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя: осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации; представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной услуги. В целях предоставления государственной услуги департаментом осуществляется взаимодействие с организациями в части получения сведений из электронных баз данных. 2.3. Результатом предоставления услуги является:
принятие решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии); принятие решения о переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии); приостановление действия лицензии в случае административного приостановления деятельности лицензиатов за нарушение лицензионных требований и условий и возобновление действия лицензии; прекращение действия лицензии в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; обращение в суд лицензирующего органа с заявлением об аннулировании лицензий; выдача дубликата лицензии, копии лицензии;
предоставление заявителям выписки из реестра лицензий.
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах
охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Российская газета, N 263, 23.11.2011); Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Российская газета, N 97, 06.05.2011); Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.04.1999, N 14, ст. 1650); Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (часть I), ст. 6249); Федеральным законом от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (часть I), ст.
1); Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, N 30, ст. 3594); Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4196); Налоговым кодексом Российской Федерации(часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, N 32, ст. 3340); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля
2012 года N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (вместе с Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")) (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.04.2012, N 17, ст. 1965); постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011
N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.11.2011, N 48, ст. 6931); постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011
N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.10.2011, N 42, ст. 5924); постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002, N 26, ст. 2585); постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля
2004 года N 110 "О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.03.2004, N 10, ст. 864); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября
2003 года N 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 438 и 439" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.10.2003, N 43, ст. 4238); постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.11.2009, N 48, ст. 5824); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169); постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.10.2011, N 42, ст. 5924); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2012 года N 722 "Об утверждении Правил предоставления документов по
вопросам лицензирования в форме электронных документов" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 23.07.2012, N 30, ст. 4285) (В
редакции Постановления Администрации Брянской области
от 11.10.2012 г. N 948)
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 года N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими
организациями платных медицинских услуг" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 08.10.2012, N 41, ст. 5628);
приказом Минздрава России от 11 марта 2013 года N 121н
"Об утверждении Требований к организации и выполнению работ (услуг)
при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том
числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой
специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании
медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении
медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских
освидетельствований и санитарно-противоэпидемических
(профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи,
при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении
донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях"
(Российская газета, N 101, 15.05.2013);
приказом Минздрава России от 21 декабря 2012 года N 1341н
"Об утверждении Порядка ведения единого реестра лицензий, в том числе
лицензий, выданных органами государственной власти субъектов
Российской Федерации в соответствии с переданным полномочием по
лицензированию отдельных видов деятельности" (Российская газета,
N 116, 31.05.2013);
приказом Минздрава России от 20 декабря 2012 года N 1180н
"О требованиях к содержанию и формам отчетности, к порядку
представления отчетности об осуществлении переданных полномочий в
сфере охраны здоровья граждан" (Российская газета, N 136,
26.06.2013) (В редакции Постановления Правительства Брянской области
от 05.08.2013 г. N 388-п)
2.5. Сроки предоставления государственной услуги
2.5.1. Сроки исполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги представлены в соответствующих разделах данного административного регламента. 2.5.2. Департамент направляет копию документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, связанного с предоставлением государственной услуги, с сопроводительным письмом в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) соискателя лицензии (лицензиата) в течение пяти рабочих дней: со дня принятия им решения о предоставлении лицензии;
со дня принятия им решения о переоформлении лицензии;
со дня принятия им решения о приостановлении действия лицензии при получении сведений о вступлении в законную силу решения суда об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение
лицензионных требований и условий; со дня принятия им решения о возобновлении действия лицензии по
решению суда либо по окончании административного приостановления лицензии; со дня принятия им решения о прекращении действия лицензии;
со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании
лицензии. 2.6. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги
документов, требования к их оформлению и содержанию
и условия их предоставления
2.6.1. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в департамент следующие документы (копии документов): а) заявление о предоставлении лицензии, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем (приложение 1 к административному регламенту). В заявлении соискатель
может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования; б) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке; в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых
для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях); г) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг); д) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг); е) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг); ж) копии документов, подтверждающих наличие соответствующего профессионального образования, сертификатов, стажа работы по специальности: у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье"; у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, - высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием); у индивидуального предпринимателя - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования и
сертификата специалиста по соответствующей специальности; стажа работы по специальности не менее 5 лет при наличии высшего медицинского образования, не менее 3 лет при наличии среднего
медицинского образования; з) копии документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, среднего, высшего, послевузовского и (или) дополнительного медицинского или иного необходимого для выполнения заявленных работ (услуг) профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием); и) копии документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимого профессионального образования и
(или) квалификации, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности; к) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины, либо иные сведения, подтверждающие факт
уплаты указанной государственной пошлины за предоставление лицензии; л) опись прилагаемых документов.
2.6.2. При намерении осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указывает новый адрес либо сведения о новых работах (услугах), а также представляет: а) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых
для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях); б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг); в) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг); г) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг); д) копии документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, среднего, высшего, послевузовского и (или) дополнительного медицинского или иного необходимого для выполнения заявленных работ (услуг) профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием); е) копии документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимого профессионального образования и
(или) квалификации, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности. 2.6.3. Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник
или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в департамент либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о переоформлении лицензии (приложение 2 к административному регламенту), оригинал действующей лицензии и документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за
переоформление лицензии. Основания для переоформления лицензии представлены в соответствующем разделе настоящего административного регламента. 2.6.4. Для получения дубликата лицензии заявитель представляет следующие документы: заявление о предоставлении дубликата лицензии (приложение 3 к административному регламенту); реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной
государственной пошлины за предоставление такого дубликата; (В редакции Постановления Правительства Брянской области
от 05.08.2013 г. N 388-п)
испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии).
2.7. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную
услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". По выбору заявителя предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами может быть осуществлено по
запросу департамента в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Лицензирующий орган обязан обеспечить получение от соискателей лицензий и лицензиатов документов, предусмотренных подразделом 2.6
настоящего административного регламента, в форме электронных
документов и направление им таких документов, а также доступ к
размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
информации о ходе принятия решений (В редакции Постановления
Администрации Брянской области от 11.10.2012 г. N 948)
2.8. Основаниями отказа в предоставлении и переоформлении лицензии являются: 1) наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; 2) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям. Решение департамента об отказе в предоставлении лицензии или бездействие департамента может быть обжаловано соискателем лицензии в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены. 2.9. За совершение лицензирующим органом юридически значимых действий в отношении соискателя лицензии (лицензиата) при осуществлении лицензирования медицинской деятельности в соответствии с п. 92 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ взимается государственная пошлина в следующих размерах: за предоставление лицензии - 6000 рублей; за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и
(или) приложения к лицензии в связи с внесением дополнений в сведения
об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о
выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого
вида деятельности - 2600 рублей;
за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и
(или) приложения к лицензии в других случаях - 600 рублей;
за предоставление (выдачу) дубликата лицензии - 600 рублей (В
редакции Постановления Правительства Брянской области
от 05.08.2013 г. N 388-п)
Сведения о конкретной лицензии передаются заявителям или направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата бесплатно в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений. 2.10. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги
Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 30 минут. Время ожидания приема должностного лица или получения консультации не должно превышать 15 минут. Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги
Вход в здание департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа государственной власти Брянской области. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Место приема заявлений и документов для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности, ее переоформления, а также выдачи документов, подтверждающих наличие лицензии, должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, факсом, копировальным аппаратом, а также печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения): положение о лицензировании медицинской деятельности;
перечень технических регламентов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к
медицинской деятельности; текст настоящего административного регламента;
образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, переоформления лицензий; права и обязанности соискателей лицензий, лицензиатов и лицензирующих органов; банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.
III. Административные процедуры Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги: 1) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии на осуществление медицинской деятельности; 2) переоформление лицензии на осуществление медицинской деятельности; 3) контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности; 4) приостановление действия лицензий в случае административного
приостановления деятельности лицензиатов за нарушение лицензионных требований и условий и возобновление действия лицензий; прекращение действия лицензии на осуществление медицинской деятельности; обращение в суд с заявлениями об аннулировании лицензий на осуществление медицинской деятельности; 5) предоставление дубликата лицензии, копии лицензии;
6) ведение реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности и предоставление заинтересованным лицам сведений из реестра. 3.1. Административная процедура
"Рассмотрение документов и принятие решения
о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии на осуществление медицинской деятельности" 3.1.1. Основанием для исполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии на осуществление медицинской деятельности" является поступление в департамент заявления и документов от юридического лица или индивидуального предпринимателя. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение документов,
являются сотрудники отдела. 3.1.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности осуществляется в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня
приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, в
департамент. 3.1.3. Для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности соискатель лицензии направляет или представляет в департамент документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в лицензирующий орган в
форме электронного документа, подписанного электронной подписью (В
редакции Постановления Администрации Брянской области
от 11.10.2012 г. N 948)
3.1.4. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему
документы принимаются департаментом (специалистами отдела) по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного
документа, лицензирующий орган направляет соискателю лицензии в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи
с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему
документов или уведомление о необходимости устранения выявленных
нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют (В
редакции Постановления Администрации Брянской области
от 11.10.2012 г. N 948)
При приеме документов по описи в описи указываются: номер дела,
дата приема заявления (число, месяц и год), наименование соискателя лицензии, фамилия, имя, отчество лица, сдающего документы (если сдающий документы действует по доверенности, указываются ее реквизиты), перечень представленных документов, количество листов в каждом разделе. Опись принятых документов скрепляется подписью специалиста лицензирующего органа, принявшего документы, печатью/штампом лицензирующего органа и подписью (при наличии - печатью, штампом) лица, сдавшего документы. Контроль учета поступивших документов осуществляет руководитель
структурного подразделения, осуществляющего лицензирование медицинской деятельности. 3.1.5. Принятый от соискателя лицензии (лицензиата) или иного уполномоченного им лица комплект документов в день поступления и в порядке его поступления регистрируется в журнале приема документов, который ведется лицензирующим органом в порядке, утвержденном руководителем лицензирующего органа. 3.1.6. Рассмотрение представленных документов производится в порядке, обусловленном последовательностью их поступления. 3.1.7. Руководитель структурного подразделения лицензирующего органа, осуществляющего лицензирование медицинской деятельности, в течение одного дня с даты поступления документов назначает из числа сотрудников данного подразделения ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных соискателем лицензии (лицензиатом) или иным уполномоченным им лицом (далее - ответственный
исполнитель). Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его
место работы и телефон сообщаются соискателю лицензии (лицензиату) по
его письменному или устному обращению. 3.1.8. Ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений путем сопоставления сведений,
содержащихся в заявлении и документах, представленных соискателем лицензии, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, которые предоставляются лицензирующему органу Федеральной налоговой службой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с целью определения: наличия всего состава документов, определенных в подразделе 2.6
настоящего административного регламента (полноты документов); согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта; достоверности документов.
3.1.9. В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных частью 1 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", и (или) документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии соискателю лицензии вручается уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляется такое
уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.1.10. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и
в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены соискателем лицензии в соответствии с пунктом 3.1.9 настоящего административного регламента, лицензирующий орган принимает решение о
рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям частей 1 и (или) 3 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" о
возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата. 3.1.11. В случаях, предусмотренных пунктами 3.1.9, 3.1.10 настоящего регламента, срок принятия департаментом решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется
со дня поступления в департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|