Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 10.01.2001 № 11
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.01.2001
N 11 Об утверждении
положения о комитете администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике Постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете
администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике. 2. Считать утратившим силу постановление администрации
края от 28.04.97
N 260 "Об утверждении положения о комитете администрации края по
финансам, налоговой и кредитной политике". Глава
администрации Алтайского края А.А.Суриков Утверждено постановлением администрации края от 10 января 2001 г. N 11 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ПО ФИНАНСАМ, НАЛОГОВОЙ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом
(Основным Законом) Алтайского края, постановлением Правительства Российской
Федерации от 06.03.98 N 273 "Об утверждении Положения о Министерстве
финансов Российской Федерации" и введением в действие Налогового и
Бюджетного Кодексов Российской Федерации. Настоящим Положением устанавливаются полномочия, основные
цели и задачи, определяются функции, права и организация комитета администрации
края по финансам, налоговой и кредитной политике. 1. Комитет администрации края по финансам, налоговой и
кредитной политике (далее - Комитет) является структурным подразделением
администрации края. 2. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением
государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также
иные печати и штампы, необходимые для реализации функций, возложенных на
комитет. 3. В своей деятельности Комитет
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, законами края, постановлениями и распоряжениями
администрации края, постановлениями краевого Совета народных депутатов,
инструкциями и другими документами по вопросам организации работы финансовых
органов, издаваемыми Министерством финансов Российской Федерации, настоящим
Положением. 4. Основными функциями Комитета являются: 1) разрабатывает проекты краевого и консолидированного
бюджетов и обеспечивает исполнение в установленном порядке краевого бюджета,
составление отчетов об исполнении краевого и
консолидированного бюджетов края; 2) осуществляет в пределах своих полномочий финансовый контроль за соблюдением финансовой дисциплины, целевым и
рациональным использованием и сохранностью бюджетных средств; 3) разрабатывает единую методологию составления бюджетов
городов и районов края и отчетов об их исполнении,
единый порядок составления смет бюджетных учреждений; 4) координирует деятельность комитетов, отделов,
управлений по финансам, налоговой и кредитной политике городов и районов края
по обеспечению единства финансового и бюджетного законодательства на территории
края; 5) подготавливает предложения и реализует меры по
совершенствованию бюджетной системы края, механизма межбюджетных отношений с
органами местного самоуправления; 6) в установленном законом порядке осуществляет взаимные расчеты краевого бюджета с федеральным бюджетом, бюджетами
городов и районов края, организациями края; 7) участвует в установленном порядке совместно с Главным
управлением экономики и инвестиций администрации Алтайского края в разработке
прогнозов социально - экономического развития края; 8) анализирует, разрабатывает и вносит в администрацию
края предложения по нормативам отчислений от федеральных и краевых доходов и
налогов в бюджеты нижестоящего уровня, а также о размерах дотаций и субвенций
для выравнивания социальных условий проживания населения с последующим
доведением их до органов местного самоуправления; 9) участвует в работе по комплексному анализу развития
экономики в крае, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому
стимулированию в крае хозяйственной деятельности, способствующей увеличению
поступлений доходов в бюджеты всех уровней; 10) участвует в разработке и осуществлении мер по
оздоровлению государственных финансов края, условий поддержки и защиты
отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг в крае,
подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование
структуры расходов бюджета края; 11) составляет отчет об
исполнении краевого и консолидированного бюджетов края и представляет его в
установленном законом порядке в Министерство финансов Российской Федерации и
краевой Совет народных депутатов; 12) участвует в разработке краевых целевых программ,
обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет
средств краевого бюджета; 13) участвует в разработке инвестиционной политики, в
подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной
деятельности за счет краевого бюджета; 14) участвует в разработке предложений по
совершенствованию системы краевых органов исполнительной власти и их структуры,
подготавливает предложения о предельной численности работников аппарата краевых
органов государственной власти и управления и размере ассигнований на
содержание аппаратов этих органов, принимает участие в подготовке предложений
по совершенствованию системы оплаты труда работников
бюджетных учреждений; 15) формирует единый фонд оплаты труда
работников финансовых органов края и осуществляет их финансирование по
взаимным расчетам в установленном порядке; 16) разрабатывает предложения по
совершенствованию налоговой политики и налоговой системы края, установлению
новых видов краевых налогов, их отмене или изменению, по установлению размеров
ставок по ним и предоставлению льгот по уплате налогов, исходя из необходимости
обеспечения оптимальных финансовых условий для осуществления производственно -
хозяйственной деятельности организаций, предпринимательской деятельности
граждан и социального перераспределения доходов в крае; 17) осуществляет контроль за
полнотой учета доходов краевого бюджета и бюджетов
районов и городов и отражения их в представляемой отчетности; 18) осуществляет контроль за
своевременностью погашения предприятиями - плательщиками налоговых кредитов,
отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов, предоставленных в
соответствии с действующим законодательством, а также начисленных процентов; 19) осуществляет контроль за
правильностью предоставления льгот по налогам и сборам; 20) координирует работу с кредитными организациями,
налоговыми органами и органами федерального казначейства по своевременному и полному
поступлению налогов и сборов в краевой бюджет и бюджеты районов и городов,
разрабатывает меры по погашению недоимок крупными должниками из числа
предприятий и организаций, расположенных на территории края; 21) анализирует и осуществляет контроль по исполнению
доходной части бюджета районов и городов края, проводит работу по заслушиванию
территорий и крупных налогоплательщиков, а также разрабатывает план мероприятий
по увеличению налогов и сборов в бюджет края; 22) принимает участие в разработке инструкций и
методических указаний по вопросам налогообложения в пределах своей компетенции; 23) осуществляет контроль за
соблюдением нормативов отчислений налоговых платежей по уровням бюджетов; 24) участвует в разработке порядка и осуществлении контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося
в краевой собственности, участвует в работе комиссии по продаже на аукционах
государственного имущества, имущества и дебиторской задолженности организаций -
должников, арестованных органами принудительного исполнения; 25) принимает участие в формировании кредитной политики
края; 26) оказывает методическую и организационную помощь
органам местного самоуправления по формированию и реализации кредитной политики
в районах и городах края; 27) представляет администрацию края в договорах о
предоставлении средств краевого бюджета на возвратной
основе и в гарантиях за счет средств краевого бюджета
и обеспечивает участие администрации края в кредитных отношениях в качестве их
субъекта; 28) обеспечивает заключение и оформление договоров
поручительства администрации края по кредитам и контроль за
их исполнением; 29) дает заключения о
целесообразности, условиях и размерах привлечения кредитов для финансирования в
крае производственных и социальных программ; 30) выступает от имени администрации края эмитентом
ценных бумаг администрации края; 31) подготавливает предложения по формированию и
использованию средств краевых целевых бюджетных
фондов, по установлению размеров отчислений в указанные фонды; 32) осуществляет контроль за
деятельностью государственных органов, организаций независимо от форм
собственности, а также банков и иных кредитно - финансовых учреждений, которые
получают, перечисляют, используют средства краевого бюджета или используют
краевую собственность либо управляют ею, а также имеют налоговые, кредитные и
иные преимущества, предоставленные органами государственной власти края; 33) осуществляет методологическое руководство
бухгалтерским учетом и отчетностью
в крае, устанавливает порядок ведения бухгалтерского учета
и составления отчетности об исполнении краевого и
консолидированного бюджетов, смет расходов бюджетных учреждений и организаций,
осуществляет учет и отчетность
по кассовому исполнению краевого бюджета, анализирует сводную бухгалтерскую отчетность, проверяет состояние бухгалтерского учета; 34) проводит документальные ревизии и проверки целевого
использования средств краевого бюджета, местных
бюджетов, внебюджетных фондов и бюджетных учреждений в пределах своих
полномочий; 35) проводит документальные ревизии и тематические
проверки финансово - хозяйственной деятельности организаций и учреждений,
финансируемых из краевого бюджета, по заданиям правоохранительных органов; 36) осуществляет контроль за правильным и своевременным
перечислением средств в фонд социального развития
контролирующих органов; 37) взаимодействует с научно - исследовательскими
организациями экономического профиля по выработке предложений об эффективном
использовании государственных средств; 38) осуществляет внедрение автоматизированных систем
финансовых расчетов; 39) участвует в установленном порядке в разработке
проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов; нормативных
правовых актов края; 40) организует своевременное и правильное рассмотрение
писем, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним необходимые меры. 5. Комитет имеет право: 1) получать от краевых органов исполнительной власти и
органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта
краевого и консолидированного бюджетов и осуществления контроля
за их исполнением, бухгалтерские отчеты и
балансы, а также другие материалы и отчетные данные
для осуществления финансово - бюджетного планирования и финансирования расходов
из краевого бюджета; 2) получать от организаций независимо от форм
собственности и подчиненности данные, необходимые для
осуществления контроля за целевым использованием
средств, выделяемых им из краевого бюджета; 3) ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать
финансирование из краевого бюджета организаций независимо от форм собственности
при наличии фактов нецелевого расходования ими средств краевого
бюджета, а также в случае непредставления отчетов по
установленной форме о расходовании ранее выделенных средств, с уведомлением об
этом руководителей соответствующих организаций; 4) взыскивать в установленном порядке с организаций,
независимо от форм собственности, средства, выделенные из краевого бюджета и
использованные не по целевому назначению, с наложением штрафа в соответствии с
законодательством Российской Федерации на организации, допустившие такие
нарушения; 5) получать в установленном порядке от
краевых органов исполнительной власти, органов местного самоуправления отчеты об исполнении соответствующих бюджетов, запрашивать
и получать от краевых органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления, организаций всех форм собственности и подчиненности
статистические и иные отчетные данные, связанные с
исполнением краевого и консолидированного бюджетов и краевых внебюджетных
фондов; 6) получать от банков и других кредитных учреждений
справки по операциям и счетам организаций независимо от организационно -
правовых форм и подчиненности, использующих средства
краевого бюджета и краевых внебюджетных фондов; 7) выдавать органам местного самоуправления ссуды за счет средств краевого бюджета на
покрытие временных кассовых разрывов с погашением этих ссуд в рамках бюджетного
года в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год; 8) предоставлять отсрочки (рассрочки) платежей по налогам
в краевой бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации, с уведомлением налоговых органов и ведением соответствующего
реестра; 9) быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и
арбитражных судах. 6. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на
должность главой администрации края с согласия краевого Совета народных
депутатов. Председатель Комитета осуществляет общее руководство
деятельностью комитета на основе единоначалия и несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет функций. 7. Председатель Комитета: вносит в установленном порядке на рассмотрение
администрации края проекты нормативных актов по вопросам, входящим в
компетенцию Комитета; на основании постановлений или распоряжений администрации
края, краевого Совета народных депутатов подписывает от имени края договоры
поручительства; назначает и освобождает от должности работников Комитета,
разрабатывает и утверждает структуру Комитета, распределяет обязанности между
заместителями председателя, утверждает положения о структурных подразделениях
Комитета, определяет обязанности руководителей структурных подразделений,
утверждает должностные инструкции работников структурных подразделений; дает
согласие для назначения на должность и освобождения от должности в
установленном порядке руководителей финансовых органов городов и районов края; представляет в установленном порядке особо отличившихся
работников Комитета и подведомственных ему учреждений к поощрению и присвоению почетных званий и награждению государственными наградами
Российской Федерации; организует работу по подбору кадров, соблюдению
работниками государственной, трудовой и исполнительской дисциплины; организует в установленном порядке повышение квалификации
работников Комитета и подведомственных финансовых органов. 8. В комитете действует коллегия в составе председателя
Комитета, заместителей председателя, руководителей структурных подразделений
Комитета. На заседаниях коллегии, которые проводятся по
мере необходимости, рассматриваются основные вопросы организации работы
Комитета, составление проекта и исполнение краевого и консолидированного
бюджетов и другие наиболее важные вопросы; решения коллегии доводятся до
сведения комитетов, управлений, отделов по финансам, налоговой и кредитной политике
городов и районов края и организаций, финансируемых из краевого бюджета. В пределах своей компетенции, во исполнение действующего
законодательства Российской Федерации и края, Комитет издает
приказы и инструкции, дает указания, являющиеся
обязательными для исполнения комитетами, управлениями, отделами по финансам,
налоговой и кредитной политике городов и районов края, а также предприятиями,
учреждениями, организациями, финансируемыми из краевого бюджета. 9. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств краевого бюджета в
пределах сумм, предусмотренных законом края "О краевом бюджете" по
разделу "Государственное управление". Имущество, приобретенное в
установленном законом порядке, закрепляется за Комитетом на праве оперативного
управления. 10. Местонахождение комитета администрации края по
финансам, налоговой и кредитной политике - г. Барнаул. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|