Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 28.04.1997 № 260
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.04.1997
N 260 г.Барнаул Утратило силу -
Постановление Администрации Алтайского края от
10.01.2001 № 11 Об утверждении Положения о
комитете Администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике В соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 19 августа 1994 года N 984 "Об
утверждении Положения о Министерстве финансов Российской Федерации"
постановляю: 1. Утвердить Положение о комитете
администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике (прилагается). 2. Положение о комитете администрации
края по финансам, налоговой и кредитной политике, утвержденное распоряжением администрации края от 10
февраля 1992 года N 144-р, считать утратившим силу. Глава администрации Алтайского края А.А.Суриков УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Алтайского края от 28.04 1997 № 260 Положение о Комитете администрации
края по финансам, налоговой и кредитной политике 1. Общие положения Комитет администрации края по финансам,
налоговой и кредитной политике (в дальнейшем Комитет) образован в соответствии
со статьей 38 Закона Российской Федерации "О
краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной
администрации", статьей 81 Устава (Основного
Закона) Алтайского края. Комитет является структурным
подразделением администрации края, обладающим статусом юридического лица, имеет
смету расходов, печать с изображением Государственного герба Российской
Федерации и со своим наименованием, а также иные печати и штампы, необходимые
для реализации функций, возложенных на Комитет. Комитет входит в единую систему
органов государственного управления финансами в Российской Федерации. Комитет образуется главой администрации
края и в своей деятельности подчиняется главе администрации края и Министерству
финансов Российской Федерации. В
своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами
Алтайского края, постановлениями и распоряжениями администрации Алтайского края
и краевого Законодательного Собрания, инструкциями и другими документами по
вопросам организации работы финансовых органов, издаваемыми Министерством
финансов Российской Федерации, настоящим Положением. 2. Основные цели и задачи Комитета Основными целями и задачами Комитета
являются: составление проектов и исполнение краевого
и консолидированного бюджетов; координация
деятельности комитетов, управлений и отделов по финансам, налоговой и кредитной
политике городов и районов края и осуществление контроля за соблюдением
финансовой дисциплины предприятиями, организациями и учреждениями,
финансируемыми из краевого и местных бюджетов; экономическое обоснование планирования
доходов и расходов краевого и консолидированного бюджетов, проведение
мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления в бюджет всех
доходов; концентрация финансовых ресурсов на
приоритетных направлениях социально-экономического развития края и его
территорий, целевое финансирование общекраевых
потребностей. 3. Основные функции Комитета В соответствии с возложенными на него
задачами Комитет осуществляет следующие функции: участвует в работе по комплексному анализу
развития экономики в крае, разрабатывает необходимые меры по финансовому и
налоговому стимулированию в крае хозяйственной деятельности, способствующей
увеличению поступлений в бюджеты всех уровней; разрабатывает решения, предложения,
указания для комитетов, управлений и отделов по финансам, налоговой и кредитной
политике районов и городов края, комитетов и управлений администрации края по
составлению проекта краевого и консолидированного бюджетов и прогнозных расчетов по бюджетной системе края; на основании рассмотренных проектов планов
составляет проекты краевого и консолидированного бюджетов по доходам и текущим
расходам; анализирует, разрабатывает и вносит в
администрацию края предложения по нормативам отчислений от общегосударственных
доходов и налогов, а также о размерах дотаций и субвенций для выравнивания
социальных условий проживания населения с последующим доведением их до органов
местного самоуправления; осуществляет контроль за
исполнением краевого и консолидированного бюджетов; составляет отчет
об исполнении краевого и консолидированного бюджетов края и представляет его в
Министерство финансов и краевое Законодательное Собрание; рассматривает и анализирует сводную
бухгалтерскую отчетность краевых органов исполнительной
власти, осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом
и отчетностью; устанавливает порядок ведения
бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении краевого и консолидированного
бюджетов, смет расходов бюджетных учреждений и организаций, осуществляет учет и отчетность по кассовому
исполнению краевого бюджета, бюджетов городов и районов края; оказывает методическую помощь
предприятиям, учреждениям и организациям края независимо от форм собственности
в организации бухгалтерского учета и отчетности; проверяет состояние бухгалтерского учета и устраняет имеющиеся недостатки по их ведению; участвует в разработке инвестиционной
политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и
инновационной деятельности за счет средств краевого бюджета, а также средств централизованных
инвестиционных фондов, включая их предоставление на возвратной основе, и
осуществляет контроль за их эффективным использованием; с участием заинтересованных органов
исполнительной власти края разрабатывает предложения по совершенствованию
налоговой политики и налоговой системы края, исходя из необходимости
обеспечения оптимальных финансовых условий для осуществления
производственно-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, организаций,
предпринимательской деятельности граждан и социального перераспределения
доходов в крае; принимает участие в разработке инструкций
и методических указаний по вопросам налогообложения; принимает участие в определении ценовой
политики, работе по анализу уровня цен и совершенствованию ценообразования в
крае; в установленном законом порядке
осуществляет взаимные расчеты краевого бюджета с
федеральным бюджетом, бюджетами городов и районов края, предприятиями,
учреждениями, организациями края; в соответствии с законодательством
Российской Федерации предоставляет отсрочки и
рассрочки платежей в части средств, зачисляемых в краевой бюджет; принимает участие в формировании кредитной
политики края; обеспечивает участие администрации края в
кредитных отношениях в качестве их субъекта; обеспечивает заключение договоров
поручительства, оформление выдачи гарантий администрации края по кредитам и контроль за их исполнением; определяет целесообразность, условия и
размеры привлечения кредита для финансирования в крае производственных и
социальных программ; оказывает методическую и организационную
помощь органам местного самоуправления по формированию и реализации кредитной
политики в районах и городах края; разрабатывает основные направления
развития рынка ценных бумаг в крае. Осуществляет государственную регистрацию
выпусков ценных бумаг на территории края, а также следит за соблюдением
эмитентами требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах; является векселедателем в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края; выступает от имени администрации края
эмитентом ценных бумаг администрации края; осуществляет контроль за
деятельностью государственных органов, предприятий, учреждений, организаций
независимо от форм собственности, а также банков и иных кредитно-финансовых
учреждений, которые получают, перечисляют, используют средства краевого бюджета
или используют краевую собственность либо управляют ею, а также имеют
налоговые, кредитные и иные преимущества, предоставленные органами
государственной власти края; осуществляет контроль за правильным и
своевременным перечислением средств в фонд социального
развития контролирующих органов; осуществляет внедрение автоматизированных
систем финансовых расчетов; организует своевременное и правильное
рассмотрение писем, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним необходимые
меры, проводит прием граждан; участвует в разработке нормативных актов
края. 4. Права Комитета Комитет имеет право: получать от краевых органов исполнительной
власти и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления
проекта краевого и консолидированного бюджетов и осуществления контроля за их исполнением, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного
планирования и финансирования расходов из краевого бюджета; получать от предприятий, учреждений и
организаций независимо от форм собственности и подчиненности
материалы, необходимые для осуществления контроля за
целевым использованием средств, выделяемых им из краевого бюджета; проводить документальные ревизии и
проверки поступления, сохранности и правильности расходования краевыми органами
исполнительной власти, органами местного самоуправления средств
краевого бюджета; проводить документальные ревизии и
проверки финансовой деятельности бюджетных организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых
предприятиям, учреждениям, организациям, давать обязательные к исполнению
указания по устранению выявленных нарушений; ограничивать, а в необходимых случаях
приостанавливать финансирование из краевого бюджета предприятий, учреждений и
организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в
случае непредставления отчетов по установленной форме
об израсходовании ранее отпущенных средств, с уведомлением об этом
руководителей соответствующих предприятий, учреждений, организаций; взыскивать в установленном порядке с предприятий,
учреждений и организаций средства, выделенные из краевого бюджета или краевых
внебюджетных или валютного фондов, используемые не по целевому назначению, с
наложением штрафа на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие
нарушения; получать
в установленном порядке от краевых органов исполнительной власти, органов
местного самоуправления об исполнении соответствующих бюджетов, запрашивать и
получать от краевых органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности и подчиненности статистические и иные отчетные
данные, связанные с исполнением краевого и консолидированного бюджетов и
краевых внебюджетных фондов; получать от банков и других кредитных
учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений, организаций
независимо от организационно-правовых форм и подчиненности,
использующих средства краевого бюджета и краевых внебюджетных фондов; выступать от имени края субъектом
кредитных правоотношений; быть истцом и ответчиком в судах. 5. Имущество Комитета Комитет имеет смету расходов на содержание
аппарата Комитета и финансовых органов края, утверждаемую Министерством
финансов Российской Федерации. Текущее финансирование Комитета частично
осуществляется за счет средств краевого
бюджета, в пределах сумм, предусмотренных законом о краевом бюджете. Имущество, приобретенное
за счет средств федерального и краевого бюджетов,
закреплено за Комитетом на праве оперативного управления. В соответствии с постановлением краевого
Законодательного Собрания в Комитете образован фонд социального развития,
который создается за счет
отчислений от сумм, выявленных Комитетом в результате проведения
контрольно-экономической и ревизионной работы и взысканных в краевой бюджет и
краевые внебюджетные фонды. Направления расходования средств фонда социального
развития, поступивших в распоряжение Комитета, определяются председателем
Комитета в соответствии с Положением о фонде социального развития, утвержденным постановлением краевого Законодательного
Собрания. 6. Организация деятельности
Комитета Комитет возглавляет председатель,
назначаемый главой администрации края и утвержденный
Министерством финансов Российской Федерации. Председатель Комитета осуществляет общее
руководство деятельностью комитета на основе единоначалия и несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач. Председатель Комитета: -
вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации края проекты
нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; -
на основании постановлений или распоряжений администрации края подписывает от
имени края договоры поручительства; -
назначает и освобождает от должности работников Комитета и руководителей
комитетов, управлений, отделов по финансам, налоговой и кредитной политике
городов и районов края; -
разрабатывает и утверждает структуру Комитета, распределяет обязанности между
заместителями председателя, определяет обязанности руководителей структурных
подразделений, утверждает должностные инструкции работников структурных
подразделений; -
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Комитета и
подведомственных ему учреждений к поощрению, и присвоению почетных
званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; -
организует работу по подбору кадров, соблюдению работниками государственной,
трудовой и исполнительской дисциплины; -
организует в установленном порядке повышение квалификации работников Комитета и
подведомственных финансовых органов; -
осуществляет оперативное руководство работой Контрольно-ревизионного управления
МФ РФ по Алтайскому краю. В Комитете действует коллегия в составе
председателя Комитета, заместителей председателя, а также других руководящих
работников Комитета. На
заседаниях коллегии, которые проводятся по мере необходимости, рассматриваются
основные вопросы организации работы Комитета, составление проекта и исполнение
краевого и консолидированного бюджетов и другие наиболее важные вопросы; в
случае необходимости решения коллегии доводятся до сведения подведомственных
комитетов, управлений, отделов по финансам, налоговой и кредитной политике
городов и районов края и предприятий, учреждений, организаций, финансируемых из
краевого бюджета. В состав Комитета входит Контрольно-ревизионное
управление МФ РФ по Алтайскому краю. В пределах своей компетенции, во
исполнение действующего законодательства Российской Федерации и Алтайского
края, Комитет издает приказы и инструкции, дает указания, являющиеся обязательными для исполнения
комитетами, управлениями, отделами по финансам, налоговой и кредитной политике
городов и районов края, а также предприятиями, учреждениями, организациями,
финансируемыми из краевого бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|