Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 31.12.2004 № 706

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

31.12.2004                                                         N 706

 

гарнаул

 

 

Об утверждении Положения о предоставлении

субсидий   на оплату жилья и коммунальных

услуг в Алтайском крае

 

(В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 05.10.2005 № 614)

 

 Во исполнение закона Алтайского края от 3 декабря 2004 года N 60-ЗС "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Алтайском крае" постановляю:

 1. Утвердить прилагаемое  Положение о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Алтайском крае.

 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 года.

 3. Признать утратившим силу с 1 января 2005 года постановления администрации края от 10 января 2002 года N 11 "Об утверждении Положения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", от 13.01.2003 г. N 7 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления малоимущим гражданам субсидий по оплате сжиженного газа".

 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края С.И.Григорьева.

 

 Глава администрации края

 М.С.Евдокимов

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Алтайского края

от 31 декабря 2004 г. N 706

 

 

 Положение

о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Алтайском крае

 

 Настоящее Положение определяет порядок предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) в соответствии с законом Алтайского края от 3 декабря 2004 года N 60-ЗС "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Алтайском крае" (далее - Закон Алтайского края N 60-ЗС).

 

 I. Условия и порядок предоставления субсидий

 

 1. Субсидии предоставляются гражданам Российской Федерации, указанным в части 1 статьи 2 закона Алтайского края от 3 декабря 2004 года N 60-ЗС "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Алтайском крае", а также зарегистрированным совместно с ними по месту постоянного жительства членам их семей: супругам, детям (в том числе усыновленным) и родителям (усыновителям). Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя, если они проживают совместно с заявителем (получателем субсидии) и ведут с ним общее хозяйство.

 Граждане, проживающие в жилом помещении на основании договора найма, заключенного с собственниками жилых помещений (физическими или юридическими лицами) частного жилищного фонда, или договора поднайма, заключенного с нанимателями жилых помещений жилищного фонда независимо от формы собственности, имеют право на получение субсидий, если они зарегистрированы в этом жилом помещении по месту жительства и оплачивают жилье и коммунальные услуги.

 2. Для получения субсидий граждане (далее - заявители) представляют в органы социальной защиты населения по месту жительства следующие документы:

 а) заявление о предоставлении субсидии;

 б) документы о составе семьи заявителя;

 в) копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;

 г) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением;

 д) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи;

 е) документы, содержащие сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг;

 ж) копии документов, подтверждающих право на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов семьи.

 3. Сведения, содержащиеся в документах, указанных в  подпунктах б,  г,  д,  е,  ж пункта 2 настоящего Положения, предоставляются органам социальной защиты населения соответствующими предприятиями, организациями в электронном виде или на бумажных носителях. При этом гражданин не предоставляет документы, указанные выше.

 4. Документы, предусмотренные  пунктом 2 настоящего Положения, могут направляться в органы социальной защиты населения по почте. При этом днем обращения за субсидией считается дата их получения органами социальной защиты населения. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.

 5. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении принимает руководитель органа социальной защиты населения по месту жительства не позднее чем через 10 дней со дня обращения. В случае отказа в предоставлении субсидии гражданин в письменной форме извещается об этом в течение 5 дней после принятия решения с указанием причины отказа.

 6. В заявлении на предоставление субсидии заявителем указывается согласие на проведение проверки представленных сведений о его доходах и доходах совершеннолетних членов его семьи, уполномоченным представителем которых он является.

 7. Субсидия предоставляется на 6 месяцев, начиная с месяца обращения за ее предоставлением.

 В отношении отдельных категорий граждан (одинокие пенсионеры, одиноко проживающие супружеские пары пенсионеров) срок предоставления субсидии может быть увеличен до одного года.

 Субсидия на оплату отопления предоставляется на срок отопительного периода, если оплата за отопление производится в течение отопительного периода.

 Субсидия на приобретение твердого топлива (уголь, дрова) при наличии печного отопления предоставляется один раз в год. (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 05.10.2005 № 614)

8.  Субсидия на приобретение твердого топлива (уголь, дрова), в том числе на его доставку, назначается на основании платежных документов, или договоров (актов) купли-продажи, или актов обследования, подтверждающих факт  приобретения гражданином твердого топлива. Субсидия предоставляется в пределах норм отпуска твердого топлива, утвержденных  органами  местного самоуправления. При расчете субсидии  учитываются  среднемесячные затраты на приобретение твердого топлива, определенные исходя из продолжительности отопительного сезона 7,5 месяца. По выбору гражданина субсидия может предоставляться по одному из видов твердого топлива с пересчетом нормы отпуска другого вида твердого топлива. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 05.10.2005 № 614)

 9. Расчет субсидии на основании платежных документов производится исходя из розничной цены, установленной топливоснабжающей организацией, реализовавшей твердое топливо, в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Алтайского края.

 Расчет субсидии на основании договоров (актов) купли-продажи или актов обследования производится в пределах действующих на момент приобретения розничных цен на твердое топливо, установленных топливоснабжающими организациями в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Алтайского края. Если на территории района (города) несколько топливоснабжающих организаций, расчет субсидии производится в пределах наименьшей розничной цены. В случае отсутствия на территории района (города) топливоснабжающей организации расчет субсидии производится в пределах розничной цены на уголь, установленной в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Алтайского края, с учетом цены закупа топливоснабжающей организации, определенной на конкурсной основе администрацией Алтайского края для размещения регионального заказа на поставку угля для городов и районов края.

 10. Одиноко проживающим гражданам и семьям, имеющим на месяц обращения за предоставлением субсидии задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, субсидия предоставляется при условии заключения гражданами, указанными в части 1 статьи 2 Закона Алтайского края N 60-ЗС, соглашения с предприятием - поставщиком услуг ( приложение 1). Контроль за исполнением соглашения осуществляется предприятиями - поставщиками жилищно-коммунальных услуг. В случае неисполнения гражданином условий соглашения, по сообщению предприятий - поставщиков жилищно-коммунальных услуг, органы социальной защиты населения выясняют причину. При отсутствии уважительной причины неисполнения соглашения предоставление субсидии прекращается.

 11. Совершеннолетним трудоспособным одиноко проживающим гражданам, не имеющим доходов от трудовой, индивидуальной предпринимательской и иной деятельности, приносящей доходы, в течение 6 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения, а также гражданам, совершеннолетние трудоспособные члены семьи которых не имели доходов от трудовой, индивидуальной предпринимательской и иной деятельности, приносящей доходы, в течение 6 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения, субсидии не предоставляются. Эта норма не распространяется на матерей, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста, или других родственников, фактически осуществляющих уход за ребенком; граждан, не достигших 23-летнего возраста, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения; граждан, осуществляющих уход за инвалидом I группы или престарелым, нуждающимся в постоянном уходе, по заключению лечебного учреждения, или достигшим 80 лет, а также ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет; военнослужащих, проходящих военную службу по призыву либо обучающихся в военных образовательных учреждениях профессионального образования до заключения контракта о прохождении военной службы; граждан, имеющих статус безработных в течение 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения за предоставлением субсидии, лиц, осужденных к лишению свободы или находящихся под арестом, на принудительном лечении по решению суда, в связи с прохождением судебно-медицинской экспертизы на основании постановления следственных органов или суда.

 

 II. Определение размера субсидии

 

 12. При определении размера субсидии учитываются расходы семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья, нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, включая газ в баллонах, водоснабжение, водоотведение (канализация), горячее водоснабжение, отопление, приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления) и вывоза бытовых отходов. В случае использования одной семьей для отопления жилого помещения 2 и более видов топлива (газ, различные виды твердого или иного топлива) при исчислении расходов на оплату коммунальных услуг принимают к расчету стоимость одного (основного) вида топлива, определяемого органами местного самоуправления с учетом местных особенностей.

 13. Расходы на оплату жилья и коммунальных услуг определяются исходя из установленных цен на содержание и ремонт жилья, наем жилого помещения по договору социального найма в государственном или муниципальном жилищном фонде, тарифов на коммунальные услуги, оказываемые гражданам, проживающим в жилых помещениях жилищного фонда независимо от форм собственности, с учетом мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, установленных отдельным категориям граждан.

 14. Если получателям субсидии предоставлены меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в виде уменьшения размера платежа (скидки), расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшаются на размер предоставляемых скидок.

 Если меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг предоставлены в виде денежной компенсации, расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшению не подлежат.

 15. Социальная норма площади жилья устанавливается нормативными правовыми актами Алтайского края.

 16. Размер субсидии определяется по формуле:

 

                              МДД х Д

                   С = ОСН - , где

                                 100

 С - размер субсидии (в рублях);

 ОСН - платежи за жилье и коммунальные услуги в пределах социальной нормы площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья, нормативов потребления услуг с учетом мер социальной поддержки по оплате этих услуг (в рублях);

 МДД - стандарт максимально допустимой доли собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленный в крае (в процентах);

 Д - совокупный доход семьи, исчисленный в соответствии с  пунктом 26 настоящего Положения (в рублях).

 17. При среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума, установленного в Алтайского крае по социально-демографическими группам населения, значение стандарта максимально допустимой доли собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи применяется с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму. Размер субсидии определяется по формуле:

 

                              МДД х Д х К

                   С = ОСН - , где

                                   100

 К - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:

 

                        СД

                   К = , где

                        ПМ

 СД - среднедушевой доход семьи, исчисленный в соответствии с  пунктом 25 настоящего Положения (в рублях);

 ПМ - величина прожиточного минимума семьи (в рублях).

 18. Величина прожиточного минимума семьи рассчитывается путем деления суммы действующих на момент обращения за субсидией величин прожиточных минимумов социально-демографических групп, к которым относятся гражданин-заявитель и члены его семьи, на общее число членов семьи, а для одиноко проживающего гражданина - величина прожиточного минимума социально-демографической группы, к которой гражданин относится.

 При расчете субсидии пенсионерам применяется величина прожиточного минимума, установленная в Алтайском крае на душу населения.

 19. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья, и нормативов потребления коммунальных услуг.

 20. При изменении цен и тарифов перерасчет размеров субсидий производится органами социальной защиты населения без истребования у получателей субсидий каких-либо документов.

 

 III. Порядок учета доходов и исчисления совокупного дохода семьи
и одиноко проживающих граждан, а также среднедушевого дохода семьи

 

 21. Совокупный доход семьи и одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидий определяется за 6 последних календарных месяцев (далее - расчетный период), предшествующих месяцу обращения за предоставлением субсидии, и исчисляется в соответствии с абзацем вторым статьи 5 и  статьями 6-12 Федерального закона от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".

 22. Состав семьи определяется в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона Алтайского края N 60-ЗС. Состоящие в браке родители (усыновители), одинокий родитель (усыновитель) и их несовершеннолетние дети, а также супруги считаются членами одной семьи, независимо от того, раздельно или совместно они проживают.

 23. Совокупный доход семьи и одиноко проживающего гражданина определяется с учетом:

 а) видов доходов в соответствии с Перечнем видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";

 б) компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг, выплачиваемой отдельным категориям граждан.

 В совокупном доходе семьи и одиноко проживающего гражданина не учитываются:

 а) денежные эквиваленты полученной гражданами социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями;

 б) денежные средства, выделяемые опекуну (попечителю) на содержание подопечного;

 в) сумма ежемесячной денежной выплаты, установленной в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), федеральными законами "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ), от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", Законом Алтайского края N 61-ЗС от 3 декабря 2004 года "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" и Законом Алтайского края от 3 декабря 2004 года N 59-ЗС "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий", постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 2 сентября 1997 года N 248 "Об утверждении почетного звания "Почетный гражданин Алтайского края" и утверждении Положения о присвоении звания "Почетный гражданин Алтайского края".

 24. Доходы от личного подсобного хозяйства при определении совокупного дохода семьи учитываются по нормативам, утверждаемым главой администрации Алтайского края.

 25. Среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина определяется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых он имел эти доходы.

 Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетный период равен сумме среднемесячных доходов всех членов семьи.

 Среднедушевой доход семьи в расчетный период исчисляется путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество членов семьи.

 26. Совокупный доход семьи равен произведению среднедушевого дохода семьи в расчетный период на количество членов семьи заявителя (получателя субсидии), имеющих право на субсидии.

 

 IV. Механизм предоставления субсидий в наличной форме

 

 27. Выплата субсидий осуществляется путем перечисления на лицевые счета (персонифицированные социальные счета) граждан в учреждениях банка, либо через организации федеральной почтовой связи, либо иным способом.

 28. Уменьшение размера субсидий из-за снижения расходов, связанных с уменьшением платежей при нарушении потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг, не производится.

 29. При определении размера субсидии гражданам, оплачивающим электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ по показаниям приборов учета, расходы на оплату коммунальных услуг исчисляются исходя из нормативов их потребления, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг.

 

 V. Механизм предоставления субсидий в безналичной форме

 

 30. До перехода на выплату субсидий путем перечисления на лицевые счета субсидии гражданам предоставляются в безналичной форме в виде уменьшения их платежей за жилье и коммунальные услуги.

 31. Субсидия распределяется по видам платежей за жилье и коммунальные услуги пропорционально начисленным платежам и отражается в соответствующих платежных документах и личном деле.

 

 VI. Приостановление перечисления субсидий и прекращение предоставления субсидий

 

 32. Перечисление субсидии приостанавливается в случае:

 а) неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд - на основании данных, получаемых от наймодателей и предприятий - поставщиков жилищно-коммунальных услуг;

 б) неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных  пунктом 47 настоящего Положения.

 33. Предоставление субсидий прекращается в случаях:

 а) изменения гражданином и членами его семьи места постоянного жительства;

 б) изменения состава семьи гражданина - получателя субсидии и дохода семьи, влекущих утрату права на субсидию;

 в) представления гражданином и членами его семьи заведомо недостоверной информации, влекущей утрату права на субсидию или влияющей на определение (изменение) ее размера;

 г) истечения срока погашения задолженности текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги или задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, имеющейся на месяц обращения за предоставлением субсидии, при отсутствии уважительной причины.

 34. Решение о приостановлении перечисления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в личное дело.

 35. Перечисление (предоставление) субсидии прекращается:

 а) с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, повлекшие принятие решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с  подпунктами а-в пункта 33 настоящего Положения, до окончания периода, на который субсидия предоставлялась;

 б) с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, повлекшие принятие решения о приостановлении перечисления субсидии, предусмотренного пунктом 32 настоящего Положения, до окончания периода, на который субсидия предоставлялась.

 36. Удержание необоснованно полученной субсидии по причинам, указанным в  подпунктах а-в пункта 33 настоящего Положения, производится путем уменьшения суммы, причитающейся получателю при последующих выплатах. При утрате права на предоставление субсидии возврат необоснованно полученной суммы производится получателем добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата задолженность взыскивается с получателя в судебном порядке. Суммы, излишне выплаченные получателю по вине органа социальной защиты населения, удержанию не подлежат, за исключением счетной ошибки. В этом случае ущерб взыскивается с виновных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 VII. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий

 

 37. Финансирование расходов, связанных с реализацией Закона Алтайского края N 60-ЗС, осуществляется за счет средств краевого бюджета в виде субвенций.

 38. Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете на соответствующий год, и отчетов о финансировании расходов, связанных с реализацией Закона Алтайского края N 60-ЗС. Субвенции зачисляются на счета бюджетов муниципальных районов и городских округов в установленном для исполнения краевого бюджета порядке и носят целевой характер.

 39. В случае использования средств не по целевому назначению администрация края вправе осуществить взыскание указанных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 40. Порядок учета и расходования субвенций осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 41. Финансовые органы и органы социальной защиты населения районов (городов) составляют ежемесячные отчеты, начиная с отчета по состоянию на 1 февраля 2005 года.

 42. Отчет о финансировании расходов, связанных с реализацией Закона Алтайского края N 60-ЗС, направляется в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике и комитет администрации Алтайского края по социальной защите населения до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

 43. Ответственность за достоверность представляемых отчетов возлагается на администрацию района (города).

 44. Органы социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов края ежемесячно осуществляют выплату субсидий в пределах средств, полученных на эти цели, на основании оформленных документов путем зачисления сумм на персонифицированные социальные счета, либо через предприятия федеральной почтовой связи, либо иным способом. Финансирование расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке ежемесячных денежных выплат производится за счет средств, поступающих на выплату субсидий, в размерах, установленных законодательством Российской Федерации, определяющим финансирование расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке государственных пенсий.

 45. До перехода на выплату субсидий путем перечисления на персонифицированные счета органы социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов края направляют в финансовые органы муниципальных районов и городских округов сводные реестры на возмещение предприятиям - поставщикам жилищно-коммунальных услуг расходов, связанных с предоставлением гражданам субсидий, а предприятиям - поставщикам услуг - реестры граждан с указанием начисленных сумм субсидий для внесения их в лицевые счета.

 46. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов на основании сводного реестра производят возмещение расходов, связанных с предоставлением гражданам субсидий.

 

 VIII. Заключительные положения

 

 47. Получатель субсидии обязан сообщать в уполномоченный орган о наступлении событий, которые влекут за собой изменение условий предоставления субсидии и ее размера (изменение состава семьи и места постоянного жительства, временное выбытие членов семьи и изменение их доходов), в течение 15 дней после наступления указанных событий.

 Обязанность представления сведений об изменении доходов возникает в отношении:

 а) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход выше прожиточного минимума, - если этот доход увеличился более чем на 20 процентов;

 б) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, - если этот доход увеличился до размера, равного или превышающего прожиточный минимум.

 48. Для рассмотрения спорных вопросов, возникающих в процессе предоставления гражданам субсидий, органами местного самоуправления создается конфликтная комиссия.

 

 IX. Порядок предоставления субсидий в переходный период

 

 49. Гражданам, являющимся получателями субсидии на дату вступления в силу Закона Алтайского края N 60-ЗС, с 1 января 2005 года органы социальной защиты населения производят перерасчет размеров субсидий согласно условиям и порядку предоставления субсидий, предусмотренными настоящим Положением, без истребования у гражданина каких-либо документов. В случае уменьшения размера субсидии, определенного по нормам настоящего Положения, субсидия устанавливается в прежнем размере до окончания срока предоставления субсидии.

 

Приложение 1

к  положению о предоставлении

субсидий на оплату жилья

и коммунальных услуг

 

                                 Соглашение

        о погашении задолженности за жилищно-коммунальные услуги

 (за услуги по )

 

 

 (наименование насел. пункта)                           200г.

 

      Предприятие в лице руководителя,

 действующего  на  основании   Устава,   с  одной  стороны,  и  гражданин

 ,   проживающий по

                           Ф.И.О.

 адресу , год

 рождения , паспорт , выдан

 , с

 другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

 1. Стороны произвели сверку задолженности за предоставленные

                                             Ф.И.О.

 услуги  по и согласились, что

 размер задолженности на 01.200г. составляет рублей.

 2. Стороны договорились, что   оплачивает

                                           Ф.И.О.

 задолженность     за         предоставленные             услуги       по

 в размере, указанном в п. 1

 настоящего соглашения, в течение месяцев. Оплата производится

 ежемесячно равными  долями  до 10 числа каждого месяца,  следующего за

 указанным в графике погашения задолженности, в том числе:

 за 200_г. до 10 в сумме рублей.

 за 200_г. до 10 в сумме рублей.

 и т.д.

 3. По  согласованию   сторон   предприятие   оформляет   для   погашения

 задолженности    необходимые    платежные   документы   ежемесячно   или

 одновременно с подписанием настоящего соглашения.

 4. Настоящее  соглашение  составлено  в 2-х  экземплярах, по одному  для

 каждой стороны.

 5. Соглашение вступает в силу со дня подписания его сторонами.

 

 Подписи сторон

 

 Руководитель предприятия                                Гражданин

 

                  


Информация по документу
Читайте также