Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 30.06.2006 № 287АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.06.2006 N 287 г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 01.03.2008 г. N 82 Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана и составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 27.06.2007 г. N 289) В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Концепции реформирования региональных финансов Алтайского края, утвержденной распоряжением Администрации Алтайского края от 25 октября 2005 года N 715-р, постановляю: 1. Утвердить прилагаемое положение о порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана и составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год. 2. Предложить органам местного самоуправления утвердить положения о порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана муниципального образования. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2006 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Администрации края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Алтайского края от 30.06.2006 N 287 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана и составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в целях урегулирования правоотношений в области формирования, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана Алтайского края и составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, а также создания механизма согласования социально-экономической и финансовой политики Алтайского края в среднесрочной перспективе. 1.2. Перспективный финансовый план Алтайского края (далее - "перспективный финансовый план") разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, законом Алтайского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае", действующим федеральным и краевым законодательством. 1.3. Перспективный финансовый план разрабатывается и используется в целях подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год, усиления взаимосвязи и согласованности финансово-бюджетной политики с экономической, инвестиционной и социальной политикой, обеспечения преемственности бюджетного процесса, усиления прозрачности и эффективности механизма формирования и распределения бюджетных средств. 1.4. Перспективный финансовый план содержит прогнозные оценки формирования финансовых ресурсов краевого бюджета и направления их использования. 1.5. Перспективный финансовый план ежегодно разрабатывается на предстоящие три года и утверждается распоряжением Администрации края. 1.6. Показатели перспективного финансового плана служат основой для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год. 1.7. Корректировка показателей перспективного финансового плана производится ежегодно комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике после рассмотрения предложений администраторов доходов, главных распорядителей и получателей средств краевого бюджета об объеме проектируемых финансовых ресурсов и направлениях их расходования в порядке и в сроки, утвержденные настоящим положением. (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 27.06.2007 г. N 289) 2. Разработка перспективного финансового плана 2.1. Перспективный финансовый план разрабатывается на трехлетний период, начиная с года, следующего за годом, в котором осуществляется его формирование. Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществляется путем уточнения параметров указанного плана на два года планового периода и разработки основных параметров на третий год планового периода с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы Российской Федерации и расходных обязательств Алтайского края в текущем году и плановом периоде. 2.2. На первом этапе разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики, основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Алтайского края на среднесрочную перспективу. 2.3. Перспективный финансовый план разрабатывается с учетом законодательных и других нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, действующих на момент его формирования. 2.4. Разработка перспективного финансового плана осуществляется комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике в двух вариантах. Различные совокупности принимаемых к рассмотрению изменений складываются в различные варианты среднесрочного финансового плана. При принятии нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, которые могут повлечь за собой изменение показателей перспективного финансового плана, составляются дополнительные варианты, учитывающие изменения объема финансовых ресурсов Алтайского края и направления их использования. 2.5. Для разработки вариантов перспективного финансового плана используются следующие данные: показатели перспективного финансового плана Российской Федерации и Алтайского края за предыдущий период; приоритетные направления социально-экономического развития Алтайского края на среднесрочную перспективу; условия функционирования экономики Российской Федерации и Алтайского края на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу; показатели предварительного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Алтайского края на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу; основные показатели сводного финансового баланса; основные направления бюджетной и налоговой политики в очередном финансовом году; данные о фактическом исполнении консолидированного бюджета Алтайского края в последнем завершенном финансовом году; данные сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год; иные данные, предусмотренные в методиках прогнозирование доходов и расходов бюджета на трехлетний период. 2.6. Перспективный финансовый план разрабатывается в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему положению по показателям, перечень которых по предложениям комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике и Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края может детализироваться с учетом необходимости выделения средств на решение задач бюджетного обеспечения в соответствующем году. 2.7. Организация работы по составлению перспективного финансового плана осуществляется в следующем порядке: 2.7.1. Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края не позднее 20 мая представляет в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике основные показатели предварительного прогноза социально-экономического планирования Алтайского края на среднесрочную перспективу; 2.7.2. комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике до 1 июня готовит предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики; 2.7.3. комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике разрабатывает показатели проектируемых финансовых ресурсов краевого бюджета и основных направлений их использования с учетом вариантов проектируемых показателей прогноза социально-экономического развития Алтайского края и до 5 июня доводит их до главных распорядителей и получателей средств краевого бюджета; 2.7.4. администраторы доходов краевого бюджета не позднее 20 июня представляют в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике прогноз поступлений по закрепленным источникам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета по устанавливаемой указанным комитетом форме (администраторы доходов краевого бюджета представляют вышеуказанную информацию начиная с 2007 года); 2.7.5. главные распорядители и получатели средств краевого бюджета не позднее 20 июня представляют в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике предложения об объеме проектируемых финансовых ресурсов и направлениях их расходования (без учета расходов адресной инвестиционной программы) по формам, приведенным в приложении 2 к настоящему положению. В случае несоответствия представляемых показателей доведенным комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике до главных распорядителей и получателей средств краевого бюджета, последние представляют мотивированное (подкрепленное соответствующими экономическими расчетами) обоснование; 2.7.6. комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике обобщает и рассматривает проектируемые показатели перспективного финансового плана с учетом предложений администраторов доходов, главных распорядителей и получателей средств краевого бюджета и до 1 июля представляет в Администрацию края варианты перспективного плана; 2.7.7. пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна содержать характеристику основных параметров перспективного финансового плана, анализ влияющих на них факторов и условий, причины изменений ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также изменения расходов инвестиционного характера. 3. Методика формирования перспективного финансового плана Алтайского края. Формирование доходов (Раздел 3 дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 27.06.2007 г. N 289) 3.1. Расчет доходов перспективного финансового плана составляется исходя из основных направлений налоговой политики и сценарных условий социально-экономического развития Алтайского края. В качестве исходных данных для расчета доходов перспективного финансового плана используются следующие макроэкономические показатели: объем валового регионального продукта; индекс потребительских цен; индекс тарифов естественных монополий; темп роста заработной платы; темп роста прибыли прибыльных предприятий. 3.2. Структура доходной части перспективного финансового плана включает следующие группы доходов: налоговые доходы; неналоговые доходы; доходы, полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений; доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Доходная часть перспективного финансового плана детализируется по подгруппам кода вида доходов в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации. 3.3. Прогнозирование доходной части перспективного финансового плана осуществляется детерминистическим методом, предусматривающим корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений. 3.4. Базовые показатели налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета: налог на прибыль организаций; налог на доходы физических лиц; акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации; налог на имущество организаций; транспортный налог; налог на игорный бизнес; доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Алтайского края; арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городских округов (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства); плата за негативное воздействие на окружающую среду; платежи за пользование лесным фондом и лесами иных категорий в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню; доходы от продажи имущества, находящегося в собственности Алтайского края. 3.5. Прогноз налогового (неналогового) дохода по j-ому виду налога (неналогового дохода) на год i производится по следующей формуле: HДij = НД(i-1)j х ТРМП х (tij / t(i-1)j) x (НОij / НО(i-1)j), где: i - год, на который составляется расчет; (i-1) - год, предшествующий i (принимаемый за базовую основу при составлении расчета на i год); j - вид налога (неналогового дохода); НДij - расчетный объем налога (неналогового дохода) j на год i; НД(i-1)j - расчетный объем налога (неналогового дохода) j на год, предшествующий году i; ТРМП - темп роста налоговой базы по налогу (неналоговому доходу) j; tij - ставка налога (неналогового дохода) j на год i; t(i-1)j - ставка налога (неналогового дохода) j на год, предшествующий i; HOij - норматив отчисления налога (неналогового дохода) j в краевой бюджет на год i; HO(i-1)j - норматив отчисления налога (неналогового дохода) j в краевой бюджет на год, предшествующий году i. По остальным налоговым и неналоговым доходам рассчитывается суммарный объем текущего года, который корректируется на прогнозируемый индекс потребительских цен. Расчет доходов производится по видам налогов и сборов в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации и в соответствии с нормативами отчислений, утвержденными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Алтайского края от 31.08.2005 N 62-ЗС "О нормативах отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами". 3.6. Расчет доходов, полученных краевым бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений, производится с применением индекса потребительских цен. Формирование расходов 3.7. Формирование расходов краевого бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными законодательством Российской Федерации и Алтайского края, правовыми актами Администрации Алтайского края, договорами и соглашениями, заключенными уполномоченными органами исполнительной власти Алтайского края. 3.8. При формировании расходов перспективного финансового плана за основу берется ведомственная структура расходов краевого бюджета на текущий год, утвержденная законом Алтайского края "О краевом бюджете" с внесенными в установленном порядке изменениями (уточненная сводная бюджетная роспись). 3.9. В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на среднесрочный период: основные направления бюджетной политики; темп роста заработной платы работников бюджетной сферы и государственных гражданских служащих Алтайского края; темп роста потребительских цен (индекс инфляции); темп роста тарифов на коммунальные услуги; величина прожиточного минимума; процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации; другие необходимые показатели. 3.10. Структура расходов перспективного финансового плана состоит из следующих составных частей: расходы субъектов бюджетного планирования, за исключением расходов по реализации региональных целевых программ, расходов инвестиционного характера и расходов по обслуживанию государственного долга Алтайского края; расходы по реализации целевых программ; расходы инвестиционного характера; расходы по обслуживанию государственного долга Алтайского края. Планирование расходов перспективного финансового плана производится раздельно по действующим и принимаемым обязательствам. Перспективный финансовый план формируется в разрезе главных распорядителей и прямых получателей средств краевого бюджета по функциональной структуре (раздел, подраздел) по форме согласно приложению 2 к настоящему положению. 3.11. Объем бюджета действующих обязательств (объем ассигнований, необходимых для исполнения в плановом периоде действующих расходных обязательств, предусмотренных действующими нормативными актами, договорами и соглашениями, кроме обязательств, действие которых истекает, приостановлено или предполагается к отмене в плановом периоде определяется на основе реестра расходных обязательств Алтайского края. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана. Объем бюджета принимаемых обязательств (объем ассигнований, необходимых для исполнения в плановом периоде принимаемых расходных обязательств, предусмотренных нормативными актами, вступающими в силу или планируемыми к вступлению в силу в плановом периоде) определяется на основании показателей принимаемых краевых целевых и ведомственных целевых программ и планируемых изменений в реестре расходных обязательств. 3.12. Расчет расходов субъектов бюджетного планирования, за исключением расходов по реализации региональных целевых программ, расходов инвестиционного характера и расходов по обслуживанию государственного долга Алтайского края, осуществляется с применением корректировки базовых показателей расходов в разрезе экономических статей. Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста показателя фонда оплаты труда и ставки единого социального налога по формуле: Ротi = Ротi-1 х tФОТИi-1 к i, где: i - год, на который составляется расчет; i-1 - год, предшествующий i (принимаемый за базовую основу при составлении расчета на i год); Poтi - расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда за i год; Ротi-1 - расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда года, предшествующего i; tФОТИ к i - темп роста показателя фонда оплаты труда года i-i по отношению к i. Расходы по приобретению коммунальных услуг определяются на основе расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста тарифов на коммунальные услуги: Ржкуi = Ржкуi-1 х tЖКУМi-1 к i, где: Ржкуi - расходы по приобретению услуг i года; Ржкуi-1 - расходы по приобретению услуг года, предшествующего i; tЖКУi-1 к i - темп роста расходов по приобретению услуг года i-1 по отношению к i. Прочие расходы определяются на основе расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции) по формуле: Рпрi = Рпрi-1 х tПРi-1 к i, где: Pnpi - прочие расходы i года; Рпрi-1 - прочие расходы года, предшествующего i; tПPi-1 к i - темп роста расходов по прочим услугам года i-1 по отношению к i. 3.13. Планирование расходов на реализацию региональных целевых программ производится на основе законодательно утвержденных региональных целевых программ, а также программ, готовящихся к утверждению или находящихся на стадии рассмотрения, соответствующих приоритетам социально-экономического развития Алтайского края на среднесрочную перспективу. 3.14. Расходы краевого бюджета инвестиционного характера, осуществляемые в соответствии с законом Алтайского края от 09.12.1998 N 61-ЗС "Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае", выносятся за рамки ведомств и группируются отдельно. Планирование расходов инвестиционного характера осуществляется на основе расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции). 3.15. Объем расходов по обслуживанию долга определяется исходя из его фактического и предельного объемов на начало планируемого периода, графиков погашения действующих кредитных договоров, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета планируемого периода с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным гарантиям. В качестве расчетной ставки при определении расходов на обслуживание долга используется процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации. 3.16. В случае, если объем расходов бюджета хотя бы в одном из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита бюджета, первоочередному сокращению подлежат принимаемые обязательства. Сокращение действующих обязательств производится в случае недостаточности средств для их реализации после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета. Расчет дефицита (профицита) и источников его финансирования 3.17. Объем дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов и должен соответствовать требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации в каждом планируемом периоде перспективного (среднесрочного) финансового плана. 3.18. Источники финансирования дефицита определяются в соответствии с действующим бюджетным законодательством. Расчет объема государственного долга Алтайского края 3.19. Государственный долг Алтайского края может существовать в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.20. Объем государственного долга Алтайского края рассчитывается исходя из его предельного и фактического объема на начало планируемого периода, прогнозируемого дефицита на соответствующий планируемый период, а также графиков получения и погашения кредитов и займов, других долговых обязательств по внутренним заимствованиям, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края. 4. Утверждение перспективного финансового плана 4.1. Представленные комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике варианты перспективного финансового плана рассматриваются Администрацией края и один из них утверждается распоряжением Администрации края. 4.2. Утвержденный перспективный финансовый план подлежит опубликованию в средствах массовой информации. 4.3. Утвержденный перспективный финансовый план представляется в составе материалов одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год. 5. Исполнение перспективного финансового плана 5.1. Перспективный финансовый план: используется комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике при формировании проекта краевого бюджета на очередной финансовый год; учитывается при осуществлении органами исполнительной власти Алтайского края нормотворческой деятельности, влияющей па состояние показателей перспективного финансового плана. 5.2. Использование комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике перспективного финансового плана при формировании проекта краевого бюджета на очередной финансовый год включает в себя: разработку доходной части краевого бюджета в соответствии с параметрами доходов перспективного финансового плана; утверждение объемов бюджетных ассигнований на следующий финансовый год в соответствии с параметрами перспективного финансового плана и их доведение до главных распорядителей и получателей бюджетных средств; разработку программы государственных заимствований Алтайского края на очередной финансовый год в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и погашения государственных заимствований и предоставления государственных гарантий, внесение предложений по установлению предельных объемов обязательств по государственным гарантиям. 5.3. Корректировка параметров проекта краевого бюджета на очередной финансовый год по сравнению с показателями перспективного финансового плана допускается в связи: с изменениями федерального и краевого бюджетного и налогового законодательства; с изменениями либо уточнениями параметров социально-экономического развития Алтайского края на соответствующий период; с изменениями объемов финансовой помощи из федерального бюджета; с изменениями процентных ставок по долговым обязательствам Алтайского края, наступающим в очередном финансовом году; с иными непредвиденными обстоятельствами. 5.4. Комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике могут быть подготовлены и внесены в Администрацию края предложения о корректировке утвержденного перспективного финансового плана: при разработке проекта краевого бюджета в случае изменения его параметров в соответствии с пунктом 4.3 настоящего положения; в случае внесения изменений в проект краевого бюджета при рассмотрении его на сессии Алтайского краевого Совета народных депутатов. 5.5. Нормотворческая деятельность, влияющая на состояние показателей перспективного финансового плана, осуществляется путем согласования органами исполнительной власти Алтайского края с комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике проектов нормативных правовых актов, положения которых могут отразиться на фактическом выполнении показателей перспективного финансового плана. 6. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана 6.1. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений фактических показателей исполнения бюджета от утвержденных в перспективном финансовом плане, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования. 6.2. Комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике совместно с Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края ежегодно до 1 сентября осуществляются следующие мероприятия по мониторингу исполнения перспективного финансового плана: 6.2.1. проводится сравнение утвержденного на текущий и два последующих года перспективного финансового плана: с утвержденным краевым бюджетом на текущий финансовый год; с правовыми актами, влияющими на выполнение перспективного финансового плана; с показателями уточненного прогноза социально-экономического развития Алтайского края на среднесрочную перспективу; 6.2.2. перспективный финансовый план сопоставляется с двумя предыдущими перспективными финансовыми планами. 6.3. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана включает следующие действия: выявление отклонений от показателей утвержденного перспективного финансового плана и их причин; анализ последствий невыполнения перспективного финансового плана; совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Алтайского края подготовка предложений о внесении изменений в правовые акты Алтайского края. 6.4. По результатам мониторинга исполнения перспективного финансового плана Администрацией Алтайского края при необходимости: корректируются программы социально-экономического развития Алтайского края, вносятся изменения в иные правовые акты Алтайского края, влекущие изменение показателей перспективного финансового плана; корректируются методики прогнозирования доходов и расходов краевого бюджета на трехлетний период, а также объемов привлечения и погашения государственных заимствований и предоставления государственных гарантий. 7. Составление проекта краевого бюджета 7.1. Одобренный Администрацией Алтайского края вариант перспективного финансового плана является основой для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год. 7.2. Показатели перспективного финансового плана на очередной финансовый год при работе над проектом краевого бюджета дополнительно уточняются и конкретизируются в соответствии с пунктом 4.3 настоящего положения. 7.3. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике совместно с администраторами доходов краевого бюджета не позднее 25 сентября на основании фактического и ожидаемого до конца года исполнения доходов краевого бюджета в базовом финансовом году (год, предшествующий планируемому), с учетом изменений нормативных правовых актов, затрагивающих налоговые и бюджетные правоотношения, обеспечивают уточнение показателей перспективного плана в части источников формирования финансовых ресурсов. 7.4. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, исходя из уточненных в соответствии с пунктом 6.2 настоящего положения показателей перспективного финансового плана, не позднее 1 октября доводит до сведения главных распорядителей (распорядителей, получателей) данные о предельных объемах проектируемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. 7.5. Главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств: 7.5.1. составляют расчеты и экономические обоснования к предлагаемым объемам бюджетного обеспечения с указанием целей и ожидаемых результатов расходования средств краевого бюджета и в срок до 5 октября представляют их в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике; 7.5.2. в пределах объемов проектируемых бюджетных ассигнований, доведенных комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике до главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, осуществляют распределение проектируемых бюджетных средств по конкретным направлениям (разделам и статьям функциональной и ведомственной бюджетной классификации) и в срок до 15 октября представляют в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике; 7.5.3. согласуют с Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края объемы финансирования утвержденных или предлагаемых к утверждению до начала очередного финансового года краевых целевых программ в пределах доведенных до главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств объемов; 7.5.4. представляют в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Алтайского края в части корректировки сроков и объемов финансового обеспечения краевых целевых программ, согласованные с Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края. 7.6. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на основании данных, полученных в соответствии с пунктами 6.3 и 6.5 настоящего положения, готовит проект краевого бюджета на очередной финансовый год и не позднее 25 октября представляет его для рассмотрения в Администрацию Алтайского края вместе с проектом уточненного перспективного финансового плана. 7.7. В случае изменения параметров прогноза социально-экономического развития Алтайского края, использованных при проектировке прогноза краевого бюджета на следующий финансовый год, изменений нормативных правовых актов, затрагивающих налоговые и бюджетные правоотношения, решение о внесении изменении в проект краевого бюджета принимается: 7.7.1. в период до вынесения комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на рассмотрение Администрации Алтайского края проекта краевого бюджета на очередной финансовый год; 7.7.2. в период после рассмотрения проекта краевого бюджета Администрацией Алтайского края и до вынесения Администрацией Алтайского края пакета документов на рассмотрение Алтайского краевого Совета народных депутатов. 7.7.3 в период до принятия Администрацией Алтайского края закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, в том числе по результатам обсуждения в Алтайском краевом Совете народных депутатов. 7.8. На основании принятых решений комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вносятся корректировки в проект краевого бюджета на очередной финансовый год. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к положению о порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана и составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Алтайского края на ____-____годы (основные параметры бюджетной системы Алтайского края) млн. рублей ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Показатели | Отчетный | Текущий | Плановый период | |———————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————————————————| | | | | 1 год | 2 год |3 год | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|—————————————|———————|———————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———————————————————————————————|———————————|—————————————|———————|———————|—————————| |Объем валового | | | | | | |регионального продукта | | | | | | |в условиях | | | | | | |действующего законодательства | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|—————————————|———————|———————|—————————| |Индекс | | | | | | |потребительских цен, | | | | | | |процентов | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|—————————————|———————|———————|—————————| |Индекс тарифов | | | | | | |естественных монополий, | | | | | | |процентов | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Краевой бюджет | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Доходы без | | | | | | |межбюджетных трансфертов | | | | | | |из федерального бюджета | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|—————————————|———————|———————|—————————| |Доходы с учетом | | | | | | |межбюджетных | | | | | | |трансфертов из | | | | | | |федерального бюджета | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|—————————————|———————|———————|—————————| |Расходы всего, в том | | | | | | |числе: | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|—————————————|———————|———————|—————————| |расходы текущего | | | | | | |характера | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|—————————————|———————|———————|—————————| |расходы | | | | | | |инвестиционного | | | | | | |характера | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|—————————————|———————|———————|—————————| |межбюджетные | | | | | | |трансферты, передаваемые | | | | | | |муниципальным | | | | | | |образованиям | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|—————————————|———————|———————|—————————| |Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Местные бюджеты муниципальных образований | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Доходы без | | | | | | |межбюджетных трансфертов | | | | | | |из краевого бюджета | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|—————————————|———————|———————|—————————| |Доходы с учетом | | | | | | |межбюджетных | | | | | | |трансфертов из | | | | | | |краевого бюджета | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|—————————————|———————|———————|———————— | |Расходы | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|—————————————|———————|———————|———————— | |Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Итого по бюджетной системе Алтайского края | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Доходы | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|—————————————|———————|———————|—————————| |Расходы | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|—————————————|———————|———————|—————————| |Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|—————————————|———————|———————|—————————| |Справочно: | | | | | | |государственный долг | | | | | | |Алтайского края | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|—————————————|———————|———————|—————————| |на начало года | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|—————————————|———————|———————|—————————| |на конец года | | | | | | ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к положению о порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана и составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Алтайского края на _______-________ годы (бюджеты субъектов бюджетного планирования*) тыс. рублей —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— |Субъекты | Отчетный | Текущий | Плановый период | |бюджетного | период | год |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |планирования** | | | 1 год | 2 год | 3 год | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |всего|бюджет |бюджет |всего|бюджет |бюджет |всего|бюджет |бюджет | | | | | |действующих |принимаемых | |действующих |принимаемых | |действующих |принимаемых | | | | | |обязательств|обязательств| |обязательств|обязательств| |обязательств|обязательств| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |————————————————|——————————|——————————|—————|————————————|————————————|—————|————————————|————————————|—————|————————————|————————————| | | | | | | | | | | | | | |————————————————|——————————|——————————|—————|————————————|————————————|—————|————————————|————————————|—————|————————————|————————————| |ВСЕГО | | | | | | | | | | | | |————————————————|——————————|——————————|—————|————————————|————————————|—————|————————————|————————————|—————|————————————|————————————| |Справочно: | | | | | | | | | | | | |общий объем | | | | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | | | |принимаемых | | | | | | | | | | | | |обязательств | | | | | | | | | | | | |————————————————|——————————|——————————|—————|————————————|————————————|—————|————————————|————————————|—————|————————————|————————————| |оптимистический | | | | | | | | | | | | |(ожидаемый) | | | | | | | | | | | | |вариант | | | | | | | | | | | | |————————————————|——————————|——————————|—————|————————————|————————————|—————|————————————|————————————|—————|————————————|————————————| |пессимистический| | | | | | | | | | | | |(базовый) | | | | | | | | | | | | |вариант | | | | | | | | | | | | |————————————————|——————————|——————————|—————|————————————|————————————|—————|————————————|————————————|—————|————————————|————————————| |нераспределенная| | | | | | | | | | | | |часть бюджета | | | | | | | | | | | | |принимаемых | | | | | | | | | | | | |обязательств | | | | | | | | | | | | —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— * без учета расходов адресной инвестиционной программы ** к субъектам бюджетного планирования относятся главные распорядители, распорядители, прямые получатели средств краевого бюджета, которые заполняют таблицу, начиная с 2007 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|