Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 01.03.2008 № 82

 
 
 
 
 
   
                  АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
                                
                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
01.03.2008                                            N 82
 
           Утратило силу - Постановление Правительства Алтайского края
                                                от 07.06.2017 г. № 201
 
                              г.Барнаул
 
 
Об  утверждении  Положения о
составлении проекта краевого
бюджета  и  проекта  бюджета
Территориального       фонда
обязательного   медицинского
страхования  Алтайского края
на  очередной финансовый год
и плановый период
 
   
     В соответствии   со   статьями   169  и  184  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации постановляю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о составлении проекта краевого
бюджета   и   проекта  бюджета  Территориального  фонда  обязательного
медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и
плановый период.
     2. Признать утратившими силу:
     постановление Администрации  края  от  30.06.2006   N   287   "Об
утверждении положения о порядке разработки,  утверждения, исполнения и
мониторинга исполнения перспективного финансового плана и  составления
проекта краевого бюджета на очередной финансовый год";
     постановление Администрации края от 27.06.2007 N 289 "О  внесении
изменений  в  постановление Администрации края от 30.06.2006 N 287 "Об
утверждении положения о порядке разработки,  утверждения, исполнения и
мониторинга  исполнения перспективного финансового плана и составления
проекта краевого бюджета на очередной финансовый год".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   Губернатора   Алтайского   края,  председателя  комитета
администрации Алтайского  края  по  финансам,  налоговой  и  кредитной
политике Притупова В.Г.
   
 
Губернатор Алтайского края                                 А.Б. Карлин
   
                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Администрации
                                          Алтайского края
                                          от 01.03.2008 N 82
   
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
    о  составлении  проекта краевого бюджета  и  проекта  бюджета
   Территориального  фонда  обязательного медицинского  страхования
    Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период
   
 
     Раздел I. Основные  функции  участников  бюджетного  процесса  по
               разработке  проекта  краевого бюджета и проекта бюджета
               Территориального   фонда   обязательного   медицинского
               страхования Алтайского края на очередной финансовый год
               и плановый период
   
 
     1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и
кредитной политике организует составление и составляет проект краевого
бюджета  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период,  а также
участвует  в  составлении  проекта  бюджета   Территориального   фонда
обязательного  медицинского  страхования  Алтайского края на очередной
финансовый год и плановый период, в том числе:
     разрабатывает проект  основных  направлений бюджетной и налоговой
политики на очередной финансовый год и плановый период;
     разрабатывает проектировки    основных   характеристик   краевого
бюджета;
     на основании   представляемых  главными  распорядителями  средств
краевого бюджета фрагментов реестра расходных обязательств  Алтайского
края ведет названный выше реестр;
     устанавливает порядок   и   методику    планирования    бюджетных
ассигнований краевого бюджета;
     разрабатывает и   направляет   главным   распорядителям   средств
краевого бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных
объемов)  бюджетных  ассигнований  краевого  бюджета  (за  исключением
объемов финансирования адресной инвестиционной программы);
     подготавливает совместно  с  главными  администраторами   доходов
краевого бюджета и главными администраторами источников финансирования
дефицита краевого бюджета прогноз  по  статьям  классификации  доходов
краевого  бюджета  и  по  источникам  финансирования дефицита краевого
бюджета;
     согласовывает прогноз   объемов   поступлений  доходов  в  бюджет
Территориального   фонда   обязательного   медицинского    страхования
Алтайского края;
     доводит до Главного управления экономики и инвестиций  Алтайского
края   предельный   объем  бюджетных  ассигнований  на  финансирование
адресной инвестиционной программы,  на  стимулирование  инвестиционной
деятельности организаций;
     при уточнении        основных         параметров         прогноза
социально-экономического развития  Алтайского  края вносит изменения в
проектировки основных  характеристик  краевого  бюджета  на  очередной
финансовый год и плановый период;
     направляет в   финансовые   органы   муниципальных    образований
предусмотренные  методикой  исходные  данные  для  расчетов дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских
округов  и осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами
муниципальных образований;
     осуществляет согласование         разрабатываемых        главными
распорядителями   средств   краевого    бюджета    проектов    методик
распределения   (правил   предоставления)  субвенций  между  бюджетами
lsmhvho`k|m{u районов и городских округов;
     разрабатывает проекты    программ    государственных   внутренних
заимствований Алтайского  края,  государственных  гарантий  Алтайского
края,  предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и
плановый период;
     осуществляет оценку  ожидаемого  исполнения  краевого  бюджета за
текущий финансовый год;
     формирует и  представляет  в  Администрацию  края проект закона о
краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также
документы  и  материалы,  подлежащие представлению в Алтайское краевое
Законодательное Собрание одновременно с указанным проектом.
     2. Главное  управление экономики и инвестиций Алтайского края при
составлении проекта краевого бюджета на  очередной  финансовый  год  и
плановый период:
     разрабатывает сценарные   условия   функционирования    экономики
Алтайского  края  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период,
основные   параметры   прогноза   социально-экономического    развития
Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, прогноз
социально-экономического  развития  Алтайского   края   на   очередной
финансовый год и плановый период;
     разрабатывает основные   характеристики   сводного    финансового
баланса  Алтайского  края,  основные  параметры  сводного  финансового
баланса  Алтайского  края,   проект   сводного   финансового   баланса
Алтайского края;
     рассматривает представленные  главными  распорядителями   средств
краевого  бюджета  концепции  и проекты долгосрочных (краевых) целевых
программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового
года  или  планового  периода  за  счет средств краевого предложения о
внесении  изменений  в  утвержденные  долгосрочные  (краевые)  целевые
программы,   проекты  нормативных  актов  о  подготовке  и  реализации
бюджетных  инвестиций  из  краевого  бюджета  в  объекты  капитального
строительства   государственной   собственности,   не   включенные   в
долгосрочные (краевые) целевые программы.
     представляет в комитет администрации Алтайского края по финансам,
налоговой и  кредитной  политике  предложения  по  определению  объема
бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части,
касающейся  долгосрочных  (краевых)  целевых  программ   и   бюджетных
инвестиций из краевого бюджета;
     определяет состав  расходов  адресной  инвестиционной  программы,
доводит  до  главных  распорядителей  бюджетных  средств проектируемые
объемы бюджетных ассигнований  на  финансирование  расходов  в  рамках
адресной  инвестиционной  программы  и  разрабатывает  проект адресной
инвестиционной программы.
     3. Главное управление имущественных отношений Алтайского края:
     представляет в комитет администрации Алтайского края по финансам,
налоговой  и  кредитной  политике прогноз поступления в краевой бюджет
доходов от использования и приватизации государственного  имущества  в
очередном финансовом году и плановом периоде;
     разрабатывает прогнозный    план     (программу)     приватизации
государственного  имущества  на  очередной  финансовый  год и плановый
период.
     4. Главные распорядители средств краевого бюджета:
     распределяют предельные   объемы   бюджетных   ассигнований    на
очередной  финансовый год и плановый период по разделам,  подразделам,
целевым статьям  и  видам  расходов  классификации  расходов  бюджетов
Российской Федерации;
     в установленном порядке  разрабатывают  краевые  и  ведомственные
целевые программы;
     представляют в   установленном   порядке   проекты   докладов   о
результатах   и   основных   направлениях  деятельности  на  очередной
финансовый год и плановый период;
     представляют в комитет администрации Алтайского края по финансам,
налоговой   и   кредитной   политике   фрагменты   реестра   расходных
обязательств Алтайского края.
     5. Получатели    бюджетных    средств    представляют    главному
распорядителю  все  необходимые  сведения  и  расчеты  для составления
проекта бюджета.
     6. Главные   администраторы  доходов  краевого  бюджета  (бюджета
Территориального   фонда   обязательного   медицинского    страхования
Алтайского  края)  и  главные администраторы источников финансирования
дефицита краевого бюджета разрабатывают и согласовывают  с  комитетом,
администрации  Алтайского  края  по  финансам,  налоговой  и кредитной
политике  прогноз  объемов  поступлений  в  краевой   бюджет   (бюджет
Территориального    фонда   обязательного   медицинского   страхования
Алтайского края) по соответствующим видам (подвидам) доходов  краевого
бюджета  (бюджета  Территориального  фонда  обязательного медицинского
страхования Алтайского  края)  и  источникам  финансирования  дефицита
краевого бюджета;  с Территориальным фондом обязательного медицинского
страхования Алтайского  края  -  указанный  прогноз  в  части  бюджета
Территориального    фонда   обязательного   медицинского   страхования
Алтайского края.
     7. Территориальный  фонд  обязательного  медицинского страхования
Алтайского края при составлении проекта бюджета:
     совместно с  главными  администраторами  доходов Территориального
фонда   обязательного   медицинского   страхования   Алтайского   края
подготавливает    прогноз    по    статьям    классификации    доходов
Территориального   фонда   обязательного   медицинского    страхования
Алтайского края;
     разрабатывает проект  распределения   ассигнований   из   бюджета
Территориального    фонда   обязательного   медицинского   страхования
Алтайского края на исполнение  принимаемых  расходных  обязательств  в
очередном   финансовом  году  и  плановом  периоде  в  соответствии  с
действующим законодательством;
     организует составление  проекта  бюджета  Территориального  фонда
обязательного медицинского страхования Алтайского  края  на  очередной
финансовый год и плановый период.
   
     Раздел II. Основные  этапы составления проекта краевого бюджета и
                проекта  бюджета  Территориального фонда обязательного
                медицинского  страхования Алтайского края на очередной
                финансовый год и плановый период
   
     1. Проект  закона  Алтайского  края  о  краевом бюджете и бюджете
Территориального   фонда   обязательного   медицинского    страхования
Алтайского   края  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период
разрабатывается в три этапа.  План мероприятий по  разработке  проекта
краевого    бюджета   и   проекта   бюджета   Территориального   фонда
обязательного медицинского страхования Алтайского  края  на  очередной
финансовый   год   и   плановый   период   утверждается  распоряжением
Администрации края.
     2. Первый  этап  формирования  проекта краевого бюджета и бюджета
Территориального   фонда   обязательного   медицинского    страхования
Алтайского края включает:
     разработку сценарных    условий    функционирования     экономики
Алтайского  края  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период,
основные   параметры   прогноза   социально-экономического    развития
Алтайского  края  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период,
прогноза  социально-экономического   развития   Алтайского   края   на
очередной финансовый год и плановый период;
     разработку основных направлений бюджетной  и  налоговой  политики
Алтайского края и приоритетных направлений исполнения краевого бюджета
в очередном финансовом году и плановом периоде;
     разработку проектов    докладов    о   результатах   и   основных
направлениях  деятельности  главных  распорядителей  средств  краевого
бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
     разработку основных  характеристик  проекта  краевого  бюджета  и
бюджета  Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Алтайского края.
     2.1. Сценарные условия функционирования экономики Алтайского края
и  основные  параметры   прогноза  социально-экономического   развития
Алтайского   края  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период
выносятся на  рассмотрение  Совета  Администрации  Алтайского  края  и
представляются  в  комитет  администрации Алтайского края по финансам,
налоговой и кредитной политике.
     2.2. Основные   направления   бюджетной   и   налоговой  политики
Алтайского  края  определяются  с  учетом  особенностей   формирования
доходной  части  бюджета,  изменений  в  налоговом законодательстве на
федеральном уровне и  предложений  по  изменению  краевого  налогового
законодательства.
     2.3. Основные  характеристики   проекта   краевого   бюджета   на
очередной  финансовый  год  и  плановый  период  формируются на основе
реестра  расходных   обязательств   Алтайского   края   и   прогнозных
показателей, представленных в комитет администрации Алтайского края по
финансам,  налоговой и  кредитной  политике  администраторами  доходов
краевого   бюджета   и  источников  финансирования  дефицита  краевого
бюджета.
     3. Второй  этап  формирования  проекта краевого бюджета и бюджета
Территориального   фонда   обязательного   медицинского    страхования
Алтайского края включает:
     разработку и    представление    главными    распорядителями    и
получателями   средств   краевого   бюджета  в  комитет  администрации
Алтайского  края  по  финансам,   налоговой   и   кредитной   политике
предложений   по   внесению   изменений   в   распределение  бюджетных
ассигнований на  очередной  финансовый  год  и  первый  год  планового
периода, а также по распределению бюджетных ассигнований на второй год
планового периода по разделам,  подразделам,  целевым статьям и  видам
расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
     разработку и    представление    главными    распорядителями    и
получателями средств краевого бюджета в Главное управление экономики и
инвестиций  Алтайского  края  предложений  по  внесению  изменений   в
распределение  бюджетных ассигнований,  предусмотренных на капитальные
вложения на очередной финансовый год и первый  год  планового  периода
для  реализации  на  территории  края  федеральных  целевых  программ,
краевых целевых и ведомственных  программ  и  финансирования  объектов
капитального   строительства,   включенных   (включаемых)  в  адресную
инвестиционную программу,  а также в части,  касающейся  распределения
бюджетных  ассигнований  на стимулирование инвестиционной деятельности
организаций;
     разработку Главным  управлением экономики и инвестиций Алтайского
края в соответствии с доведенными  бюджетными  ассигнованиями  проекта
адресной  инвестиционной  программы  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период и представление его в комитет администрации Алтайского
края по финансам, налоговой и кредитной политике.
     4. Третий  этап   формирования   краевого   бюджета   и   бюджета
Территориального    фонда   обязательного   медицинского   страхования
Алтайского края включает:
     формирование комитетом администрации Алтайского края по финансам,
налоговой и кредитной  политике,  на  основе  представленных  главными
распорядителями   средств  краевого  бюджета  расчетов,  документов  и
материалов проекта краевого бюджета  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период;
     формирование Территориальным  фондом  обязательного  медицинского
страхования    Алтайского    края   бюджета   Территориального   фонда
обязательного медицинского страхования Алтайского  края  на  очередной
финансовый год и плановый период;
     представление проекта  краевого   бюджета   и   проекта   бюджета
Территориального    фонда   обязательного   медицинского   страхования
Алтайского края на очередной  финансовый  год  и  плановый  период  на
рассмотрение Администрации Алтайского края;
     внесение проектов законов Алтайского края  о  краевом  бюджете  и
бюджете  Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Алтайского края на очередной  финансовый  год  и  плановый  период  (с
документами   и   материалами   в   соответствии  с  законодательством
Алтайского края) на рассмотрение в Алтайское  краевое  Законодательное
Собрание.
 
 
 
 
 
 
 

Информация по документу
Читайте также