АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.03.2008 N 82
Утратило силу - Постановление Правительства Алтайского края
от 07.06.2017 г. № 201
г.Барнаул
Об утверждении Положения о
составлении проекта краевого
бюджета и проекта бюджета
Территориального фонда
обязательного медицинского
страхования Алтайского края
на очередной финансовый год
и плановый период
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса
Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о составлении проекта краевого
бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и
плановый период.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации края от 30.06.2006 N 287 "Об
утверждении положения о порядке разработки, утверждения, исполнения и
мониторинга исполнения перспективного финансового плана и составления
проекта краевого бюджета на очередной финансовый год";
постановление Администрации края от 27.06.2007 N 289 "О внесении
изменений в постановление Администрации края от 30.06.2006 N 287 "Об
утверждении положения о порядке разработки, утверждения, исполнения и
мониторинга исполнения перспективного финансового плана и составления
проекта краевого бюджета на очередной финансовый год".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора Алтайского края, председателя комитета
администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной
политике Притупова В.Г.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Алтайского края
от 01.03.2008 N 82
ПОЛОЖЕНИЕ
о составлении проекта краевого бюджета и проекта бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период
Раздел I. Основные функции участников бюджетного процесса по
разработке проекта краевого бюджета и проекта бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Алтайского края на очередной финансовый год
и плановый период
1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и
кредитной политике организует составление и составляет проект краевого
бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также
участвует в составлении проекта бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной
финансовый год и плановый период, в том числе:
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой
политики на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает проектировки основных характеристик краевого
бюджета;
на основании представляемых главными распорядителями средств
краевого бюджета фрагментов реестра расходных обязательств Алтайского
края ведет названный выше реестр;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета;
разрабатывает и направляет главным распорядителям средств
краевого бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных
объемов) бюджетных ассигнований краевого бюджета (за исключением
объемов финансирования адресной инвестиционной программы);
подготавливает совместно с главными администраторами доходов
краевого бюджета и главными администраторами источников финансирования
дефицита краевого бюджета прогноз по статьям классификации доходов
краевого бюджета и по источникам финансирования дефицита краевого
бюджета;
согласовывает прогноз объемов поступлений доходов в бюджет
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Алтайского края;
доводит до Главного управления экономики и инвестиций Алтайского
края предельный объем бюджетных ассигнований на финансирование
адресной инвестиционной программы, на стимулирование инвестиционной
деятельности организаций;
при уточнении основных параметров прогноза
социально-экономического развития Алтайского края вносит изменения в
проектировки основных характеристик краевого бюджета на очередной
финансовый год и плановый период;
направляет в финансовые органы муниципальных образований
предусмотренные методикой исходные данные для расчетов дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских
округов и осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами
муниципальных образований;
осуществляет согласование разрабатываемых главными
распорядителями средств краевого бюджета проектов методик
распределения (правил предоставления) субвенций между бюджетами
lsmhvho`k|m{u районов и городских округов;
разрабатывает проекты программ государственных внутренних
заимствований Алтайского края, государственных гарантий Алтайского
края, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и
плановый период;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета за
текущий финансовый год;
формирует и представляет в Администрацию края проект закона о
краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также
документы и материалы, подлежащие представлению в Алтайское краевое
Законодательное Собрание одновременно с указанным проектом.
2. Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края при
составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и
плановый период:
разрабатывает сценарные условия функционирования экономики
Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период,
основные параметры прогноза социально-экономического развития
Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, прогноз
социально-экономического развития Алтайского края на очередной
финансовый год и плановый период;
разрабатывает основные характеристики сводного финансового
баланса Алтайского края, основные параметры сводного финансового
баланса Алтайского края, проект сводного финансового баланса
Алтайского края;
рассматривает представленные главными распорядителями средств
краевого бюджета концепции и проекты долгосрочных (краевых) целевых
программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового
года или планового периода за счет средств краевого предложения о
внесении изменений в утвержденные долгосрочные (краевые) целевые
программы, проекты нормативных актов о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального
строительства государственной собственности, не включенные в
долгосрочные (краевые) целевые программы.
представляет в комитет администрации Алтайского края по финансам,
налоговой и кредитной политике предложения по определению объема
бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части,
касающейся долгосрочных (краевых) целевых программ и бюджетных
инвестиций из краевого бюджета;
определяет состав расходов адресной инвестиционной программы,
доводит до главных распорядителей бюджетных средств проектируемые
объемы бюджетных ассигнований на финансирование расходов в рамках
адресной инвестиционной программы и разрабатывает проект адресной
инвестиционной программы.
3. Главное управление имущественных отношений Алтайского края:
представляет в комитет администрации Алтайского края по финансам,
налоговой и кредитной политике прогноз поступления в краевой бюджет
доходов от использования и приватизации государственного имущества в
очередном финансовом году и плановом периоде;
разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации
государственного имущества на очередной финансовый год и плановый
период.
4. Главные распорядители средств краевого бюджета:
распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на
очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам,
целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов
Российской Федерации;
в установленном порядке разрабатывают краевые и ведомственные
целевые программы;
представляют в установленном порядке проекты докладов о
результатах и основных направлениях деятельности на очередной
финансовый год и плановый период;
представляют в комитет администрации Алтайского края по финансам,
налоговой и кредитной политике фрагменты реестра расходных
обязательств Алтайского края.
5. Получатели бюджетных средств представляют главному
распорядителю все необходимые сведения и расчеты для составления
проекта бюджета.
6. Главные администраторы доходов краевого бюджета (бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Алтайского края) и главные администраторы источников финансирования
дефицита краевого бюджета разрабатывают и согласовывают с комитетом,
администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной
политике прогноз объемов поступлений в краевой бюджет (бюджет
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Алтайского края) по соответствующим видам (подвидам) доходов краевого
бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Алтайского края) и источникам финансирования дефицита
краевого бюджета; с Территориальным фондом обязательного медицинского
страхования Алтайского края - указанный прогноз в части бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Алтайского края.
7. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Алтайского края при составлении проекта бюджета:
совместно с главными администраторами доходов Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края
подготавливает прогноз по статьям классификации доходов
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Алтайского края;
разрабатывает проект распределения ассигнований из бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Алтайского края на исполнение принимаемых расходных обязательств в
очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с
действующим законодательством;
организует составление проекта бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной
финансовый год и плановый период.
Раздел II. Основные этапы составления проекта краевого бюджета и
проекта бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Алтайского края на очередной
финансовый год и плановый период
1. Проект закона Алтайского края о краевом бюджете и бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период
разрабатывается в три этапа. План мероприятий по разработке проекта
краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной
финансовый год и плановый период утверждается распоряжением
Администрации края.
2. Первый этап формирования проекта краевого бюджета и бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Алтайского края включает:
разработку сценарных условий функционирования экономики
Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период,
основные параметры прогноза социально-экономического развития
Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период,
прогноза социально-экономического развития Алтайского края на
очередной финансовый год и плановый период;
разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики
Алтайского края и приоритетных направлений исполнения краевого бюджета
в очередном финансовом году и плановом периоде;
разработку проектов докладов о результатах и основных
направлениях деятельности главных распорядителей средств краевого
бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
разработку основных характеристик проекта краевого бюджета и
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Алтайского края.
2.1. Сценарные условия функционирования экономики Алтайского края
и основные параметры прогноза социально-экономического развития
Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период
выносятся на рассмотрение Совета Администрации Алтайского края и
представляются в комитет администрации Алтайского края по финансам,
налоговой и кредитной политике.
2.2. Основные направления бюджетной и налоговой политики
Алтайского края определяются с учетом особенностей формирования
доходной части бюджета, изменений в налоговом законодательстве на
федеральном уровне и предложений по изменению краевого налогового
законодательства.
2.3. Основные характеристики проекта краевого бюджета на
очередной финансовый год и плановый период формируются на основе
реестра расходных обязательств Алтайского края и прогнозных
показателей, представленных в комитет администрации Алтайского края по
финансам, налоговой и кредитной политике администраторами доходов
краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого
бюджета.
3. Второй этап формирования проекта краевого бюджета и бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Алтайского края включает:
разработку и представление главными распорядителями и
получателями средств краевого бюджета в комитет администрации
Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике
предложений по внесению изменений в распределение бюджетных
ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового
периода, а также по распределению бюджетных ассигнований на второй год
планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам
расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
разработку и представление главными распорядителями и
получателями средств краевого бюджета в Главное управление экономики и
инвестиций Алтайского края предложений по внесению изменений в
распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальные
вложения на очередной финансовый год и первый год планового периода
для реализации на территории края федеральных целевых программ,
краевых целевых и ведомственных программ и финансирования объектов
капитального строительства, включенных (включаемых) в адресную
инвестиционную программу, а также в части, касающейся распределения
бюджетных ассигнований на стимулирование инвестиционной деятельности
организаций;
разработку Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского
края в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями проекта
адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и
плановый период и представление его в комитет администрации Алтайского
края по финансам, налоговой и кредитной политике.
4. Третий этап формирования краевого бюджета и бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Алтайского края включает:
формирование комитетом администрации Алтайского края по финансам,
налоговой и кредитной политике, на основе представленных главными
распорядителями средств краевого бюджета расчетов, документов и
материалов проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и
плановый период;
формирование Территориальным фондом обязательного медицинского
страхования Алтайского края бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной
финансовый год и плановый период;
представление проекта краевого бюджета и проекта бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период на
рассмотрение Администрации Алтайского края;
внесение проектов законов Алтайского края о краевом бюджете и
бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период (с
документами и материалами в соответствии с законодательством
Алтайского края) на рассмотрение в Алтайское краевое Законодательное
Собрание.