Расширенный поиск

Постановление Правительства Алтайского края от 07.06.2017 № 201

 

 

 

                                                     

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.06.2017                                                                                               № 201

г.Барнаул

 

Об утверждении Положения о составлении проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период

 

 

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Алтайского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о составлении проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Алтайского края от 01.03.2008 № 82 «Об утверждении Положения о составлении проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период».

 

 

Губернатор Алтайского края,

Председатель Правительства

Алтайского края

 

 

А.Б. Карлин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Алтайского края

от 07.06.2017201

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о составлении проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период

 

Раздел I. Основные функции участников бюджетного процесса по разработке проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период

 

1.1. Министерство финансов Алтайского края организует составление и составляет проект краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также участвует в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

разрабатывает проектировки основных характеристик краевого бюджета;

формирует и ведет реестр источников доходов краевого бюджета;

на основании представляемых главными распорядителями средств краевого бюджета реестров расходных обязательств ведет реестр расходных обязательств Алтайского края;

устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета;

разрабатывает и направляет главным распорядителям средств краевого бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований краевого бюджета (за исключением объемов финансирования адресной инвестиционной программы);

подготавливает совместно с главными администраторами доходов краевого бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета прогноз по статьям классификации доходов краевого бюджета и по источникам финансирования дефицита краевого бюджета;

согласовывает расчеты, представленные Министерством здравоохранения Алтайского края совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Алтайского края, в части:

годового объема бюджетных ассигнований на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

платежа на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования;

доводит до Министерства экономического развития Алтайского края предельный объем бюджетных ассигнований на финансирование адресной инвестиционной программы, на стимулирование инвестиционной деятельности организаций;

при уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития Алтайского края вносит изменения в проектировки основных характеристик краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

направляет в финансовые органы муниципальных образований предусмотренные методикой исходные данные для расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных образований;

осуществляет согласование разрабатываемых главными распорядителями средств краевого бюджета проектов методик распределения (правил предоставления) межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных районов и городских округов;

разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Алтайского края, государственных гарантий Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период;

разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Алтайского края на долгосрочный период;

осуществляет оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета за текущий финансовый год;

формирует и представляет в Правительство Алтайского края проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Министерство экономического развития Алтайского края при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

разрабатывает основные параметры среднесрочного прогноза социально-экономического развития Алтайского края;

рассматривает представленные главными распорядителями средств краевого бюджета проекты государственных программ Алтайского края и ведомственных целевых программ, предлагаемых для реализации, начиная с очередного финансового года или планового периода за счет средств краевого бюджета, предложения о внесении изменений в утвержденные государственные программы Алтайского края и ведомственные целевые программы, бюджетные заявки на реализацию бюджетных инвестиций и (или) субсидий из краевого бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности, не включенные в государственные программы Алтайского края и ведомственные целевые программы, а также предложения о предоставлении за счет средств краевого бюджета субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов;

представляет в Министерство финансов Алтайского края данные, необходимые для разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Алтайского края на долгосрочный период;

представляет в Министерство финансов Алтайского края предложения для определения объемов средств из краевого бюджета на стимулирование инвестиционной деятельности организаций, перечень государственных программ Алтайского края и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, содержащий оценку их эффективности;

на основании предложений государственных заказчиков и координаторов определяет перечень мероприятий, строек и объектов адресной инвестиционной программы, доводит до главных распорядителей бюджетных средств проектируемые объемы бюджетных ассигнований на финансирование расходов в рамках адресной инвестиционной программы с учетом предельного объема бюджетных ассигнований, планируемого в краевом бюджете на финансирование адресной инвестиционной программы, и разрабатывает проект адресной инвестиционной программы.

1.3. Министерство имущественных отношений Алтайского края:

представляет в Министерство финансов Алтайского края прогноз
поступления в краевой бюджет доходов от использования и приватизации
государственного имущества в очередном финансовом году и плановом
периоде;

разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Главные распорядители средств краевого бюджета:

в установленном порядке разрабатывают проекты (вносят изменения) государственных программ Алтайского края и ведомственных целевых программ;

разрабатывают методики распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, правила предоставления указанных трансфертов и согласовывают их с Министерством финансов Алтайского края;

ведут реестры расходных обязательств и представляют их в установленном порядке в Министерство финансов Алтайского края;

представляют в Министерство финансов Алтайского края предложения по объему и структуре действующих и принимаемых расходных обязательств Алтайского края, включающие расчеты и обоснования объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

распределяют доведенные Министерством финансов Алтайского края предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по целевым статьям (государственным программам Алтайского края и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

взаимодействуют с главными распорядителями средств федерального бюджета, предоставляющими межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации, по привлечению средств федерального бюджета в рамках государственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ, а также бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), не включенные в государственные программы Российской Федерации и федеральные целевые программы.

1.5. Порядок взаимодействия главного распорядителя средств краевого бюджета с находящимися в его ведении получателями бюджетных средств при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Положения, устанавливается соответствующим главным распорядителем средств краевого бюджета. 

1.6. Главные администраторы доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края) и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета:

утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет по закрепленным за ними источникам доходов;

формируют и ведут реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ними источникам доходов;

разрабатывают и представляют в Министерство финансов Алтайского края прогноз объемов поступлений в краевой бюджет (бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края) по соответствующим видам (подвидам) доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края) и источникам финансирования дефицита краевого бюджета;

разрабатывают и представляют в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Алтайского края указанный прогноз в части бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края.

1.7. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Алтайского края при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

формирует и ведет реестр источников доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края;

на основе представленных главными администраторами доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края расчетов по прогнозируемым объемам доходов подготавливает прогноз по статьям классификации доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края;

совместно с Министерством здравоохранения Алтайского края подготавливает и согласовывает с Министерством финансов Алтайского края расчеты:

годового объема бюджетных ассигнований на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

платежа на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования;

разрабатывает проект распределения ассигнований из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с действующим законодательством;

организует составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период.

 

Раздел II. Основные этапы составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период

 

2.1. Проект закона Алтайского края о краевом бюджете и проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются в три этапа. График разработки прогноза социально-экономического развития Алтайского края, подготовки и рассмотрения проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждаются Правительством Алтайского края.

2.2. Первый этап формирования проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края включает:

разработку основных параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития Алтайского края;

разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Алтайского края в очередном финансовом году и плановом периоде;

разработку основных характеристик проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края.

Основные параметры среднесрочного прогноза социально-экономического развития Алтайского края выносятся на рассмотрение Правительства Алтайского края и представляются в Министерство финансов Алтайского края.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Алтайского края определяются с учетом особенностей формирования доходной части бюджета, изменений в налоговом законодательстве на федеральном уровне, предложений по изменению краевого налогового законодательства и характеризуют условия и основные задачи формирования краевого бюджета, прогнозируемые изменения объема и структуры доходов и расходов, сбалансированность бюджета.

Основные характеристики проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период формируются на основе реестра источников доходов, реестра расходных обязательств Алтайского края, прогнозных показателей доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета, представленных в Министерство финансов Алтайского края главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета.

2.3. Второй этап формирования проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края включает:

разработку и представление главными распорядителями средств краевого бюджета в Министерство финансов Алтайского края предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода, а также по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по целевым статьям (государственным программам Алтайского края
и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

разработку и представление главными распорядителями средств краевого бюджета в Министерство экономического развития Алтайского края предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальные вложения на очередной финансовый год и первый год планового периода для реализации на территории края федеральных целевых программ, государственных программ Алтайского края, ведомственных целевых программ и финансирования объектов капитального строительства и мероприятий, включенных (включаемых) в адресную инвестиционную программу, а также в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований на стимулирование инвестиционной деятельности организаций;

разработку проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Алтайского края на долгосрочный период;

разработку Министерством экономического развития Алтайского края в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год и плановый период проекта адресной инвестиционной программы и представление его в Министерство финансов Алтайского края.

2.4. Третий этап формирования проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края включает:

формирование Министерством финансов Алтайского края на основе представленных главными распорядителями средств краевого бюджета предложений по объему и структуре действующих и принимаемых расходных обязательств Алтайского края, включающих расчеты и обоснования объемов бюджетных ассигнований проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

формирование Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Алтайского края проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период;

представление проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Правительства Алтайского края;

внесение проектов законов Алтайского края о краевом бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период (с документами и материалами в соответствии с законодательством Алтайского края) на рассмотрение Алтайского краевого Законодательного Собрания.

 


Информация по документу
Читайте также