Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 30.12.2008 № 588АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.12.2008 N 588 г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 25.06.2010 г. N 276 Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в Администрации Алтайского края В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент работы с обращениями граждан в Администрации Алтайского края. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ларина Б.В. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Алтайского края от 30.12.2008 N 588 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ работы с обращениями граждан в Администрации Алтайского края 1. Общие положения 1.1. Административный регламент работы с обращениями граждан в Администрации Алтайского края (далее - "административный регламент") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Администрации Алтайского края, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан. Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное в Администрацию края или на имя Губернатора Алтайского края, первого заместителя Губернатора Алтайского края, заместителей Губернатора Алтайского края, руководителей структурных подразделений Администрации края письменное предложение, заявление или жалоба (включая обращения, поступившие по информационным системам общего пользования), а также устное обращение гражданина в Администрацию края. 1.2. Правовые основания работы с обращениями: Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237); Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060); Устав (Основной Закон) Алтайского края (в редакции от 30.11.2007, Сборник законодательства Алтайского края, N 139, ч. 1, ноябрь, 2007, с. 181); закон Алтайского края от 29 декабря 2006 года N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, N 128, ч. 2, с. 36); постановление Администрации края от 1 декабря 2006 года N499 "Об утверждении Концепции защиты основных прав и свобод человека и гражданина в Алтайском крае" (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, N 128, ч. 3, с. 26); постановление Администрации края от 22 августа 2008 года N 349 "Об утверждении Порядка ведения официального сайта Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края" (Алтайская правда, 13 сентября 2008, N 265-266); постановление Администрации края от 27 февраля 2006 года N 76 "Об утверждении положения об управлении Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями" (Сборник законодательства Алтайского края; 2006, N 118, с. 208). 1.3. Результатом рассмотрения обращения может являться: устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений; необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений. 2. Требования к рассмотрению обращения 2.1. Порядок информирования о порядке подачи и рассмотрения обращения. 2.1.1. Информация по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан предоставляется специалистами отдела по работе с обращениями граждан управления Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями по телефону: (3852) 36-31-36. По телефону предоставляется следующая информация: график приема граждан Губернатором Алтайского края, первым заместителем Губернатора Алтайского края, заместителями Губернатора Алтайского края, руководителями структурных подразделений Администрации края; почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений, местонахождение структурных подразделений Администрации края. Информация по вопросам регистрации и исполнения обращений предоставляется в течение установленного рабочего времени в рабочие дни. Справочные, статистические и аналитические материалы о деятельности Администрации края по рассмотрению обращений размещены на официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти по адресу: www.altairegion22.ru в подразделе "Управление Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями" раздела главного меню "Власть". Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема по адресу: г. Барнаул, просп. Ленина, 59. График приема доводится до сведения граждан через информационный стенд и информационный терминал, находящийся в холле первого этажа Администрации края, а также доступен на официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти в разделе "Личный прием" главного меню. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела по работе с обращениями граждан управления Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Адрес кабинета приема граждан: г. Барнаул, просп. Ленина, 59, каб. 111. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Государственные гражданские служащие отдела по работе с обращениями граждан управления Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. Гражданин с учетом режима работы Администрации края с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по рассмотрению его обращения при помощи телефонной связи, Интернета, электронной почты, письменного уведомления. 2.1.2. Порядок получения консультаций (справок). Консультации предоставляются по вопросам: требований к оформлению письменного обращения; мест и графиков личного приема Губернатора Алтайского края, первого заместителя Губернатора Алтайского края, заместителей Губернатора Алтайского края, руководителей структурных подразделений Администрации края для рассмотрения устных обращений; порядка и сроков рассмотрения обращений; порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращения. Основными требованиями к консультации (справке) являются: компетентность; четкость в изложении материала; полнота предоставляемой информации. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе Интернет, почтовой и телефонной связи, электронной почты). 2.2. Условия и сроки рассмотрения обращений. 2.2.1. Требования к помещениям и местам приема обращений граждан. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (утверждены Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный N 4673. Российская газета, 21.06.2003, N 120). Места для проведения приема граждан оборудуются: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны. В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов, терминалами доступа к информационно-справочным материалам (информационному порталу). Места ожидания должны создавать комфортные условия для граждан и оптимальные условия работы специалистов, должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Помещения оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений. В Администрации края прием граждан Губернатором Алтайского края, первым заместителем Губернатора Алтайского края, заместителями Губернатора Алтайского края, руководителями структурных подразделений Администрации края осуществляется в специально отведенном помещении (приемная граждан). Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах Губернатором Алтайского края, первым заместителем Губернатора Алтайского края, заместителями Губернатора Алтайского края, руководителями структурных подразделений Администрации края одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан. Рабочие места сотрудников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовывать исполнение их функции в полном объеме. 2.2.2. Сроки рассмотрения обращений. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию края. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации края, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Письменное обращение, поступившее в Администрацию края, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях при наличии обоснованной необходимости данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения. 2.2.3. Основания для отказа в приеме обращения, его рассмотрении, принятии мер: если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается; если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 2.4. Рассмотрение обращений осуществляется на безвозмездной основе. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных действий (процедур). 3.1.1. Рассмотрение обращений включает в себя выполнение следующих административных процедур: прием и первичная обработка письменных обращений граждан; регистрация поступающих обращений; рассмотрение обращений Губернатором Алтайского края, первым заместителем Губернатора Алтайского края, заместителями Губернатора Алтайского края; направление обращений ответственным исполнителям; направление исполнителем письменного ответа заявителю. 3.1.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан. Основанием для начала административных процедур является поступление обращения гражданина в Администрацию края. Обращение может поступить в Администрацию края одним из следующих способов: почтовым отправлением; посредством факсимильной связи; через Общественную приемную Администрации края в Интернете; по электронной почте; нарочным; доставлением непосредственно гражданином. Для приема заявлений, жалоб, предложений граждан в форме электронных обращений (Общественная приемная Администрации края в Интернете) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее указание гражданином реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. В письменном обращении в обязательном порядке в качестве адресатов должны быть указаны либо Администрация края, либо фамилия, имя, отчество или должность Губернатора Алтайского края, первого заместителя Губернатора Алтайского края, заместителей Губернатора Алтайского края, а также фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложена суть предложения, заявления или жалобы, проставлена личная подпись гражданина и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Администрации края: 656035, г. Барнаул, просп. Ленина, д.59. Электронное обращение направляется через официальный сайт Администрации края и иных органов исполнительной власти но адресу: www.altairegion22.ru, рубрика "Интернет-приемная". Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: (3852) 36-31-97. Прием обращений осуществляется государственными гражданскими служащими отдела по работе с обращениями граждан управления Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями, обеспечивающими рассмотрение обращений граждан. По просьбе обратившегося гражданина ему делается отметка на копиях или вторых экземплярах принятых обращений. Первичная обработка включает в себя: проверку правильности адресования корреспонденции, чтение, аннотирование обращения, определение направления обращения, обоснование адресности направления обращения для рассмотрения; подготовку проектов резолюций, поручений о рассмотрении обращений с выездом на место либо комиссионного рассмотрения специалистов, сопроводительных писем о переадресации обращений на рассмотрение и согласование Губернатору Алтайского края, первому заместителю Губернатора Алтайского края, заместителям Губернатора Алтайского края. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является передача их на регистрацию. Прием и первичная обработка обращений выполняется в день поступления обращения в Администрацию края. 3.1.3. Регистрация поступающих обращений. Поступившие после первичной обработки письменные обращения регистрируются. Регистрация обращений осуществляется с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело" (далее - "система "Дело"). При заполнении регистрационной карточки вносится следующая информация о поступившем обращении: вид обращения (заявление, предложение, жалоба); дата и номер регистрации; данные обратившегося гражданина (фамилия, инициалы, статус, место проживания (адрес); тема обращения; содержание обращения; данные о наличии приложений; вид доставки; состав документа; сопроводительный документ. В случае регистрации обращения, поступившего через Общественную приемную Администрации края в Интернете, в регистрационную карточку вносится электронная копия обращения. Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка в базе данных. Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи нового обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные (три и более раз) - по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами. Результатом выполнения действия по регистрации обращения является регистрация обращения в системе "Дело" и передача обращения гражданина на рассмотрение. Срок регистрации обращения - 3 дня. 3.1.4. Рассмотрение обращений Губернатором Алтайского края, первым заместителем Губернатора Алтайского края, заместителями Губернатора Алтайского края. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения вместе с приложениями в приемную Губернатора Алтайского края, первого заместителя Губернатора Алтайского края, заместителей Губернатора Алтайского края. Обращения вместе с подготовленными проектами поручений (резолюциями, сопроводительными письмами на переадресацию обращений и необходимыми приложениями) передаются на рассмотрение и согласование Губернатору Алтайского края, первому заместителю Губернатора Алтайского края, заместителям Губернатора Алтайского края. Губернатор Алтайского края, первый заместитель Губернатора Алтайского края, заместитель Губернатора Алтайского края определяет: относится ли к его сфере деятельности рассмотрение поставленных в обращении вопросов; соответствует ли подготовленный проект резолюции и поручений поставленным в обращении вопросам, при необходимости дополняет и корректирует резолюцию; обоснованность запроса результатов рассмотрения обращения. Максимальный срок подготовки и направления обращений для рассмотрения по компетенции - 7 дней со дня регистрации. Результатом рассмотрения обращений Губернатором Алтайского края, первым заместителем Губернатора Алтайского края, заместителями Губернатора Алтайского края является направление обращения с резолюцией или сопроводительным письмом в структурные подразделения Администрации края, иные органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления и иные организации. Обращение считается рассмотренным, если заявителю даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, даны исчерпывающие разъяснения. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям: ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться); если просьба, изложенная в обращении, не. может быть удовлетворена, то указывается, по каким причинам; в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, присвоенный в отделе по работе с обращениями граждан управления Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Если Губернатор Алтайского края, первый заместитель Губернатора Алтайского края, заместители Губернатора Алтайского края запрашивали материалы о результатах рассмотрения обращения, исполнитель должен направить в их адрес информацию в установленные сроки либо направить копию ответа, данного заявителю. Губернатор Алтайского края, первый заместитель Губернатора Алтайского края, заместитель Губернатора Алтайского края, давший поручение по обращению: рассматривает предоставленную информацию о рассмотрении обращения, подписывает ответ заявителю (в орган, обратившийся в интересах заявителя); дает поручения об осуществлении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения гражданина; определяет вид и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения предписаний нормативных актов, прав, свобод или законных интересов граждан. Срок рассмотрения обращения и направления письменного ответа по существу поставленных вопросов - 30 дней со дня регистрации. 3.1.5. Организация работы с устными обращениями, полученными в ходе личного приема Губернатора Алтайского края, первого заместителя Губернатора Алтайского края, заместителей Губернатора Алтайского края, руководителей структурных подразделений Администрации края. Основанием для начала осуществления административной процедуры является просьба гражданина о записи его на личный прием к Губернатору Алтайского края, первому заместителю Губернатора Алтайского края, заместителям Губернатора Алтайского края, руководителям структурных подразделений Администрации края, в том числе на их выездной прием. Государственный гражданский служащий отдела по работе с обращениями граждан управления Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями: проводит предварительные беседы с гражданами, пришедшими на прием, разъясняет порядок разрешения его вопроса; вправе направить заявителя на беседу в соответствующее структурное подразделение Администрации края. Последовательность выполнения административных действий: регистрация обращения; проведение приема; рассмотрение письменного обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа. 3.1.6. Регистрация устного обращения, поступившего в ходе личного приема. Государственный гражданский служащий отдела по работе с обращениями граждан управления Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями устанавливает личность гражданина по документу, удостоверяющему личность, регистрирует заявителя с использованием системы "Дело", вносит в базу данных сведения о нем: Ф.И.О., место регистрации, социальное положение, аннотацию обращения. В бумажном виде оформляется карточка личного приема гражданина. При необходимости находит историю обращений гражданина, которая передается лицу, осуществляющему личный прием. Запись на повторный прием к руководителю осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. 3.1.7. Проведение личного приема. Во время личного приема Губернатора Алтайского края, первого заместителя Губернатора Алтайского края, заместителей Губернатора Алтайского края, руководителей структурных подразделений Администрации края каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Губернатора Алтайского края, первого заместителя Губернатора Алтайского края, заместителей Губернатора Алтайского края, руководителей структурных подразделений Администрации края, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Губернатор Алтайского края, первый заместитель Губернатора Алтайского края, заместители Губернатора Алтайского края, руководители структурных подразделений Администрации края могут проводить выездные личные приемы граждан в муниципальных образованиях, организациях, на предприятиях края. Все административные процедуры при проведении выездных личных приемов соответствуют данному разделу административного регламента. По окончании приема до сведения заявителя доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, +либо заявителю разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу. 3.1.8. Рассмотрение письменного обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа. Основание для начала административной процедуры: изложение гражданином по итогам личного приема в письменном виде предложения, заявления либо жалобы. Если в процессе личного приема выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в обращении, обращение рассматривается как обычное письменное в соответствии с п. 3.1 настоящего административного регламента. Решение об окончании рассмотрения обращения принимает лицо, проводившее прием. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие лицом, осуществляющим прием, мер по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган. Срок исполнения административной процедуры - 30 дней со дня регистрации устного обращения. 3.1.9. Рассмотрение устных обращений к Губернатору Алтайского края, первому заместителю Губернатора Алтайского края, заместителям Губернатора Алтайского края при их выступлении в прямом эфире на радио и телевидении. Основанием для начала рассмотрения обращения является устное обращение гражданина к Губернатору Алтайского края, первому заместителю Губернатора Алтайского края, заместителям Губернатора Алтайского края при их выступлении в прямом эфире на радио и телевидении. Устные обращения, поступившие в ходе выступления в прямом эфире, государственный гражданский служащий, ответственный за организацию и проведение прямого эфира, направляет в отдел по работе с обращениями граждан управления Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями на регистрацию. Устные обращения, в которых указываются вопросы по проблемам, требующим проверки, рассматриваются по существу в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" как обычные письменные обращения в соответствии с п. 3.1 настоящего административного регламента. При поступлении устного обращения, в котором требуются лишь разъяснения поставленных вопросов, ответ дается Губернатором Алтайского края, первым заместителем Губернатора Алтайского края, заместителями Губернатора Алтайского края непосредственно в прямом эфире или по телефону. Остальные вопросы обобщаются по тематике и доводятся до сведения руководителей структурных подразделений Администрации края. Ответы на часто встречающиеся вопросы граждан могут размещаться на официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края. 3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращений. Обжалование действий (бездействия) и решений Губернатора Алтайского края, первого заместителя Губернатора Алтайского края, заместителей Губернатора Алтайского края, руководителей структурных подразделений Администрации края, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; изложение сути жалобы; личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Начальник управления Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Ответ на жалобу подписывается начальником управления Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями. Ответ на жалобу, поступившую в управление Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Письменная жалоба, поступившая в управление Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях начальник управления Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Управление Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в управление Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|