Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 09.08.2011 № 437АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.08.2011 N 437 г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 22.09.2014 г. N 430 О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 30.07.2012 г. N 399; от 22.07.2013 г. N 393) В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", законом Алтайского края от 17.11.2008 N 110-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае", постановлением Администрации края от 13.11.2010 N 511 "Об утверждении краевой целевой программы "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае" на 2011-2013 годы" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства. 2. Управлению Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (Дешевых Е.В.): организовать проведение конкурсного отбора муниципальных образований Алтайского края для предоставления субсидий их бюджетам в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства и обеспечить контроль за целевым использованием выделенных средств; создать конкурсную комиссию по отбору заявок муниципальных образований Алтайского края, претендующих на получение субсидий, и утвердить ее состав; выплату субсидий бюджетам муниципальных образований Алтайского края осуществлять в соответствии с утвержденным порядком. 3. Признать утратившими силу постановления Администрации края: от 15.03.2010 N 85 "О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства"; от 07.04.2010 N 143 "Об утверждении условий предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства"; от 17.09.2010 N 413 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Администрации края". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Алтайского края Локтева С.А. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Алтайского края от 09.08.2011 N 437 ПОРЯДОК предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства I. Общие положения 1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", законом Алтайского края от 17.11.2008 N 110-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае", постановлением Администрации края от 13.11.2010 N 511 "Об утверждении краевой целевой программы "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае" на 2011-2013 годы". Порядок устанавливает критерии отбора муниципальных образований Алтайского края для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - "отбор"), условия предоставления и использования субсидий. 1.2. Цель отбора - активизация деятельности муниципальных образований, направленной на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - "субъекты"), посредством предоставления им субсидий в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - "мероприятия муниципальных программ") из средств, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год для реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае" на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Администрации края от 13.11.2010 N 511 (далее - "программа"), и средств, переданных из федерального бюджета. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 30.07.2012 г. N 399) 1.3. Претенденты на получение субсидии - муниципальные районы и городские округа Алтайского края при наличии: 1.1. координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства при органах местного самоуправления; инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (в том числе информационно-консультационного центра); муниципальной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства и ее финансирования из средств местного бюджета. 1.4. Организатором отбора выступает управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее - "организатор отбора"). 1.5. Процедуру отбора осуществляет комиссия по проведению отбора муниципальных образований Алтайского края для предоставления субсидий (далее - "комиссия"). Комиссия формируется из представителей структурных подразделений Администрации края и органов исполнительной власти Алтайского края, депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания, представителей общественных объединений предпринимателей и иных организаций. Состав комиссии утверждается приказом организатора отбора. 1.6. Организатор отбора выполняет следующие функции: принимает решение о сроках начала и окончания отбора, а также, в случае необходимости, о приостановлении, возобновлении либо проведении дополнительного отбора; размещает информацию о проведении отбора на официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края; осуществляет прием заявок на участие в отборе (далее - "заявки"); предоставляет претендентам на получение субсидии разъяснения по вопросам проведения отбора; обеспечивает хранение заявок, поступивших от претендентов на получение субсидии; проводит анализ, оценку и сопоставление заявок; информирует претендентов на получение субсидии о ходе проведения отбора; готовит проект повестки заседания комиссии; уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания; направляет членам комиссии материалы (информацию) по вопросам, включенным в повестку заседания; ведет протокол заседания комиссии; обеспечивает исполнение решений комиссии; заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидии; составляет заявку на финансирование мероприятий муниципальных программ прошедших отбор претендентов на получение субсидии и представляет ее в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике. 1.7. Предоставление субсидий претендентам на получение субсидии, признанным прошедшими отбор (далее - "получатели субсидии"), осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете, и средств, переданных из федерального бюджета. Расходование средств, передаваемых из федерального бюджета, осуществляется с учетом особенностей, устанавливаемых нормативными правовыми актами Российской Федерации и условий договоров, заключенных между главным распорядителем средств федерального бюджета и Администрацией Алтайского края. 1.8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района, городского округа за счет субсидии не может быть установлен выше 90%. Распределение средств, направляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов), утверждается распоряжением Администрации края. 1.9. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете (далее - "собственные средства"), и средств, переданных из федерального бюджета, является организатор отбора. II. Условия и порядок предоставления субсидий 2.1. В муниципальных программах могут быть предусмотрены следующие мероприятия:(Пункт в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 30.07.2012 г. N 399) 2.1.1. субсидирование двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства; 2.1.2. предоставление субсидий действующим инновационным компаниям - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг; 2.1.3. создание, развитие и обеспечение деятельности объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов); 2.1.4. субсидирование части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования; 2.1.5. предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства; 2.1.6. субсидирование части затрат на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства; 2.1.7. субсидирование действующим инновационным компаниям части затрат, связанных с участием в салонах, выставках, конференциях, ярмарках, "Деловых миссиях инновационных компаний" и иных мероприятиях, связанных с продвижением на региональные и международные рынки продукции, товаров и услуг и предусматривающих экспонирование и показ (демонстрация в действии); 2.1.8. субсидирование части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми; 2.1.9. поддержка социального предпринимательства; 2.1.10. реализация массовых программ обучения и повышения квалификации; 2.1.11. реализация мер, направленных на формирование положительного образа предпринимателя, популяризацию роли предпринимательства. 2.2. Средства краевого и федерального бюджетов могут быть направлены муниципальным районом, городским округом только на финансирование мероприятий, указанных в подпунктах 2.1.4-2.1.11 пункта 2.1 настоящего порядка. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 30.07.2012 г. N 399) 2.3. Государственная поддержка не может оказываться субъектам: не соответствующим определению "субъект малого и среднего предпринимательства", а также в случаях, определенных частями 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также деятельность которых приостановлена в соответствии с действующим законодательством; имеющим задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в федеральный, краевой и местные бюджеты, а также задолженность по заработной плате; имеющим за отчетный период среднюю заработную плату одного работника ниже установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Алтайском крае; при предоставлении грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела, имеющим за отчетный период либо предусмотренную проектом среднюю заработную плату одного работника ниже установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Алтайском крае; основным видом деятельности которых является предоставление недвижимого имущества в аренду; зарегистрированным и ведущим хозяйственную деятельность за пределами Алтайского края. При выявлении фактов неисполнения субъектом указанных условий выплаченные ему бюджетные средства подлежат возврату в местный бюджет не позднее 30 календарных дней с даты принятия соответствующего решения администрацией муниципального образования. 2.4. Организатор отбора заключает с получателями субсидии соглашения о ее предоставлении. Указанные соглашения должны содержать: размер субсидии; цели и порядок предоставления и расходования субсидии; порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении; сроки и порядок представления отчета о целевом и своевременном использовании субсидии. 2.5. После заключения соглашения о предоставлении субсидии организатор отбора перечисляет субсидию на единый счет бюджета муниципального образования. 2.6. Расходование получателем субсидии или ее части допускается при условии подтверждения фактических расходов за счет собственных средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий муниципальной программы, и наличия подписанной организатором отбора справки-расчета. Отчет о расходовании собственных средств и средств, переданных из краевого и федерального бюджетов, получатель субсидии представляет по форме, утвержденной организатором отбора, с приложением подтверждающих документов в течение 10 дней после осуществления расходов. Получатель субсидии до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет организатору отбора пояснительную записку с описанием результатов, достигнутых при реализации мероприятий муниципальной программы. (Пункт в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 30.07.2012 г. N 399) III. Требования к условиям реализации мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства (Раздел в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 30.07.2012 г. N 399) 3.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на поддержку мероприятий муниципальных программ осуществляется в рамках реализации мероприятий, указанных в пункте 2.1 настоящего порядка, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом. 3.2. Предоставление субсидий действующим инновационным компаниям - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. 3.2.1. Целью поддержки действующих инновационных компаний является содействие реализации проектов по внедрению субъектами малого и среднего предпринимательства результатов научно-технической деятельности в реальный сектор экономики и по производству инновационной продукции. 3.2.2. В настоящем порядке под действующими инновационными компаниями понимаются юридические лица - субъекты, осуществляющие более 1 года инновационную деятельность в значении, установленном Федеральным законом от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике", на момент принятия решения о предоставлении субсидии, а также фактически осуществляющие затраты на технологические, продуктовые и процессные инновации в значении, установленном в приказах Росстата от 19.08.2011 N 367, от 25.08.2011 N 373 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой". 3.2.3. Субсидии предоставляются субъектам при выполнении следующих двух или более условий: представление в Алтайкрайстат данных по формам федерального статистического наблюдения N 2-наука "Сведения о выполнении научных исследований и разработок", N 4-инновация "Сведения об инновационной деятельности организации", N 2-МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия"; наличие проектов, внесенных в краевой инновационный банк данных и (или) в реестр приоритетных инновационных проектов; использование в своей деятельности приобретенных объектов интеллектуальной собственности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау); осуществление разработок объектов интеллектуальной собственности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау); выполнение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ, принятых к бухгалтерскому учету организации в установленном порядке; сотрудничество на договорной основе с научными учреждениями для проведения научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ; выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, внедренческих и (или) иных работ в рамках федеральных программ научно-технологической и (или) инновационной тематики, программ и (или) конкурсов Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере и других государственных фондов поддержки научной и (или) научно-технической деятельности; осуществление деятельности в качестве участника инновационных кластеров, полюсов инновационного развития и (или) резидентов бизнес-инкубаторов инновационного типа; реализация проектов, являющихся финалистами и (или) победителями ежегодного краевого конкурса инновационных проектов "Новый Алтай", межрегиональных и (или) общероссийских конкурсов инновационных проектов; осуществление презентаций реализуемых инновационных проектов на региональных, межрегиональных, общероссийских и (или) международных выставочно-ярмарочных мероприятиях; осуществление деятельности в качестве хозяйственного общества, созданного на основании Федерального закона от 02.08.2009 N 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности". 3.2.4. Возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг производится на условиях долевого софинансирования, при этом собственные средства субъекта должны составлять не менее 25% от суммы субсидии. 3.2.5. Общая сумма субсидий на компенсацию общих затрат инновационной компании не должна превышать 3 млн. рублей. 3.2.6. Расчет размера возмещаемых затрат осуществляется за период с 1 декабря года, предшествующего году обращения за государственной поддержкой, и на срок не более одного года в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год, и средств, привлеченных муниципальным районом (городским округом) по результатам участия в конкурсном отборе для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства. 3.2.7. Субсидии предоставляются на основании проведения конкурсного отбора инновационных проектов, разработанных субъектами. В соответствии с настоящим порядком под инновационным проектом понимается технико-экономическое обоснование целесообразности, объёмов и сроков производства инновационных товаров (работ, услуг), включающее в себя маркетинговую стратегию, расчёты ключевых экономических и финансовых показателей, а также описание практических действий заявителя, подтверждающих наличие потенциала к коммерциализации. 3.2.8. Для участия в конкурсном отборе субъект должен предоставить экспертное заключение, подтверждающее научно-технический уровень, перспективность и обоснованность инновационного проекта. Экспертом может выступать специалист, обладающий квалификацией и опытом, необходимыми для подготовки экспертного заключения по инновационному проекту. 3.2.9. Субсидии на финансирование мероприятий по поддержке действующих инновационных компаний предоставляются на компенсацию следующих общих (капитальных и текущих) затрат инновационной компании: исследование и разработка новых продуктов, услуг, методов их производства (передачи), новых производственных процессов; производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг, методов их производства (передачи), новых производственных процессов; приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями; приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей); приобретение программных средств; другие виды подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи); обучение и подготовка персонала, связанные с инновациями; маркетинговые исследования; прочие затраты на технологические инновации; аренда помещений, используемых для обеспечения деятельности; затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях; сертификация и патентование. 3.2.10. Возмещение затрат действующим инновационным компаниям в течение двух лет подряд возможно только в случае реализации ими нового инновационного проекта. 3.3. Субсидирование части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования. 3.3.1. Целью субсидирования части затрат, связанных с приобретением техники и оборудования по договорам лизинга (далее - "субсидирование"), является стимулирование интенсивного развития субъектов малого и среднего предпринимательства, сохранение действующих и создание дополнительных рабочих мест, рост заработной платы. 3.3.2. Субсидирование производится по действующим договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования без учета НДС. 3.3.3. Приобретаемые техника и оборудование должны быть ранее не эксплуатировавшимися. Поставщиком техники и оборудования должно быть юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель) - резидент Российской Федерации, который является либо производителем техники и оборудования, либо официальным дистрибьютором (дилером/субдилером) или официальным партнером (представителем), в том числе импортером, производителя техники и оборудования, реализующим продукцию данного производителя. 3.3.4. Виды экономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, получающих субсидии в приоритетном порядке: обрабатывающие производства; строительство; транспорт и связь. 3.3.5. Субсидии предоставляются на осуществление следующих мероприятий: 3.3.5.1. субсидирование части затрат, связанных с уплатой субъектом лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты субъектом лизингового платежа от остаточной стоимости предмета лизинга; (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 22.07.2013 г. N 393) 3.3.5.2. субсидирование уплаты субъектом первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования. 3.3.6. Расчет размера субсидий, предусмотренных подпунктом 3.3.5.1 настоящего порядка, осуществляется за период с 1 декабря года, предшествующего году обращения за государственной поддержкой, и на срок не более одного года в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также средств, переданных из федерального бюджета. В случае если процентная ставка по договору лизинга ниже двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, субсидия предоставляется в размере фактических затрат на уплату процентов. Расчет размера субсидий, предусмотренных подпунктом 3.3.5.2 настоящего порядка, осуществляется на основании договоров лизинга, заключенных не ранее чем в год обращения за государственной поддержкой, при этом сумма субсидии не должна превышать 50 процентов от суммы затрат, но не более 3 млн.рублей. 3.3.7. Субсидирование осуществляется по договорам лизинга, предметами которых являются: оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей), станки, приборы, аппараты, агрегаты, устройства, установки, машины, средства и технологии; (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 22.07.2013 г. N 393) универсальные мобильные платформы: мобильный центр поддержки предпринимательства; мобильный образовательный центр; мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции; мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей, мобильный салон красоты; мобильный пункт туристических услуг; мобильный пункт реализации сувенирной продукции; мобильный пункт проката спортивного инвентаря; мобильный пункт реализации, наладки и обслуживания спортивного инвентаря; мобильное предприятие мелкорозничной торговли; мобильное предприятие сферы услуг; мобильное оздоровительное предприятие, а также прочие мобильные платформы; нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения); модульные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства. Модульные объекты представляют собой быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров) с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющие все условия для административно-хозяйственной деятельности. Для сельскохозяйственных товаропроизводителей предметы договоров лизинга, затраты по которым подлежат субсидированию, определяются в соответствии с нормативными правовыми актами, исполнителем которых является орган исполнительной власти Алтайского края, осуществляющий функции по реализации государственной политики в сфере агропромышленного комплекса. Предметом договора лизинга не может быть оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, а также оборудование со сроком полезного использования менее 2 лет. (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 22.07.2013 г. N 393) 3.3.8. Субсидирование осуществляется при наличии в договоре лизинга условия об обязательном последующем приобретении предмета лизинга в собственность. Субсидии на возмещение затрат по уплате процентов, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности, не предоставляются. 3.4. Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства. 3.4.1. Целевые гранты начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса - субсидии индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, в том числе с приобретением основных средств и материалов и осуществлением выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) (далее - "гранты"). 3.4.2. Целью предоставления грантов является увеличение количества субъектов малого предпринимательства, снижение напряженности на рынке труда. 3.4.3. Участниками конкурсного отбора на предоставление грантов могут быть вновь зарегистрированные субъекты, срок государственной регистрации которых в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица составляет на момент обращения за государственной поддержкой менее одного календарного года, реализующие проекты в сфере переработки сельскохозяйственной продукции, животноводства, лесопереработки, жилищно-коммунального хозяйства, бытового обслуживания населения, а также осуществляющие производственную деятельность или относящиеся к субъектам социального предпринимательства в соответствии с положениями подпункта 3.7 раздела III настоящего порядка. Гранты не предоставляются субъектам, осуществляющим торговую деятельность. 3.4.4. К приоритетной целевой группе получателей грантов относятся индивидуальные предприниматели и малые предприятия, учредителями которых являются лица из числа зарегистрированных безработных; работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (работающие на условиях неполного рабочего времени, находящиеся в отпуске без сохранения заработной платы, трудоустроенные на предприятиях, где работы временно приостановлены либо проводятся мероприятия по высвобождению работников); работники градообразующих предприятий; военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации; субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50 процентов); субъекты малого предпринимательства, осуществляющие социальную предпринимательскую деятельность. 3.4.5. Гранты предоставляются при условии софинансирования начинающими субъектами малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 20% от суммы получаемого гранта. 3.4.6. Гранты предоставляются после прохождения претендентом краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта, оцениваемого комиссией с участием представителей некоммерческих организаций предпринимателей. Прохождение претендентом краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке). 3.4.7. За счет средств гранта не могут быть возмещены следующие виды расходов: приобретение канцелярских товаров; выплата заработной платы; оплата страховых взносов; аренда недвижимого имущества; расчеты с бюджетом по налогам, сборам и взносам; погашение кредитов, полученных в кредитных организациях, и обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам. 3.4.8. Сумма гранта не может превышать 300 тыс. рублей для одного субъекта. 3.5. Возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства затрат на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства. 3.5.1. Целью предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства является стимулирование интенсивного развития субъектов, создание дополнительных рабочих мест. 3.5.2. Виды экономической деятельности субъектов, получающих возмещение затрат в приоритетном порядке: обрабатывающие производства; строительство; транспорт и связь; животноводство. 3.5.3. Субсидии предоставляются для возмещения затрат на технологическое присоединение к источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности составляет: 500 кВт - для субъектов малого предпринимательства со среднесписочной численностью работников менее 30 человек;(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 22.07.2013 г. N 393) 1,5 МВт - для субъектов малого и среднего предпринимательства со среднесписочной численностью работников составляющей 30 и более человек.(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 22.07.2013 г. N 393) 3.5.4. Возмещение затрат на технологическое присоединение к электросетям производится в размере до 50% от общей суммы данных затрат по одному или нескольким объектам недвижимости, произведенных одним субъектом. 3.5.5. Сумма возмещаемых расходов не должна превышать 200 тыс. рублей на один субъект. 3.5.6. Расчет размера возмещаемых затрат осуществляется за период с 1 декабря года, предшествующего году обращения за государственной поддержкой, и на срок не более одного года в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год, и средств, привлеченных муниципальным районом (городским округом) по результатам участия в конкурсном отборе для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства. 3.5.7. Возмещение затрат осуществляется после фактической оплаты субъектами присоединения и предоставления соответствующих документов (в том числе платежных), подтверждающих подключение объекта недвижимости к сетям. 3.6. Субсидирование действующим малым инновационным компаниям части затрат, связанных с участием в салонах, выставках, конференциях, ярмарках, "Деловых миссиях инновационных компаний" и иных мероприятиях, связанных с продвижением на региональные и международные рынки продукции, товаров и услуг и предусматривающих экспонирование и показ (демонстрация в действии) (далее - "субсидирование"). "Деловые миссии инновационных компаний" - коллективные поездки представителей действующих малых инновационных компаний с предварительной маркетинговой подготовкой (анализом условий вхождения на определенный сегмент регионального или иностранного рынка, определением потенциальных интересантов, экспонированием и показом товаров, работ, услуг с целью их продвижения, определения степени заинтересованности в сотрудничестве и получения обратного отклика) и организацией двусторонних деловых переговоров. 3.6.1. Целью субсидирования является продвижение на региональные и международные рынки товаров (работ, услуг) алтайских предприятий. 3.6.2. Субсидии предоставляются на реализацию следующих мероприятий: 3.6.2.1. компенсация затрат действующих инновационных компаний, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях (за исключением расходов на проезд к месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилых помещений и питание); 3.6.2.2. организация и проведение "Деловых миссий инновационных компаний", в том числе: а) анализ региональных рынков; б) поиск и подбор региональных (международных) партнеров в субъектах Российской Федерации проведения "Деловых миссий инновационных компаний"; в) подготовка и организация двусторонних бизнес-встреч субъектов малого и среднего предпринимательства с потенциальными партнерами. 3.6.3. Субсидирование данного вида затрат производится единовременно из расчета двух третьих произведенных субъектами затрат, но не более 200 тыс. рублей на одного субъекта. 3.7. Поддержка социального предпринимательства. 3.7.1. Целью поддержки социального предпринимательства является привлечение субъектов малого предпринимательства к осуществлению социально ответственной деятельности. 3.7.2. В соответствии с настоящим порядком под социальным предпринимательством понимается социально ответственная деятельность субъектов малого предпринимательства, в том числе по следующим направлениям: обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных в течение двух лет из мест лишения свободы, при условии, что среднесписочная численность граждан указанных категорий среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 22.07.2013 г. N 393) содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости; социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях; производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов; обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские); предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющих ограниченный доступ к образовательным услугам; содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилые люди, люди, страдающие наркоманией и алкоголизмом); выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой. оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам; (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 22.07.2013 г. N 393) профилактика социально опасных форм поведения граждан. (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 22.07.2013 г. N 393) 3.7.3. Субсидии направляются субъектам социального предпринимательства только на возмещение следующих затрат по направлениям, указанным в подпункте 3.7.2 настоящего порядка: строительство, ремонт (реконструкция) объектов социальной сферы; оплата аренды и (или) выкупа помещения для размещения объектов социальной сферы; приобретение оборудования, мебели, материалов, инвентаря (в том числе медицинского). 3.7.4. Максимальный размер субсидии составляет 500 тыс. рублей на одного субъекта социального предпринимательства - получателя поддержки. 3.7.5. Субъект социального предпринимательства берет на себя обязательство по обеспечению софинансирования расходов в размере не менее 15% от суммы получаемой субсидии. 3.7.6. Расчет размера возмещаемых затрат осуществляется за период с 1 декабря года, предшествующего году обращения за государственной поддержкой, по 30 ноября текущего года в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год, и средств, привлеченных муниципальным районом (городским округом) по результатам участия в конкурсном отборе для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства. 3.8. Субсидирование части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее - "Центры времяпрепровождения детей"). 3.8.1. Целью субсидирования является стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к оказанию услуг по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста. 3.8.2. Субсидия на открытие Центра времяпрепровождения детей может быть направлена субъектом на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат (оплата аренды и (или) выкупа помещения, затраты на ремонт (реконструкцию) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оборудования, необходимого для обеспечения соответствия требованиям Роспотребнадзора, МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимые для организации работы Центра времяпрепровождения детей). 3.8.3. Порядок предоставления субсидии: первый транш в размере не более 5% от размера субсидии предоставляется после защиты бизнес-плана проекта и заключения соглашения по обеспечению функционирования Центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии на создание указанного центра; второй транш в размере не более 45% от размера субсидии предоставляется субъекту при наличии у получателя поддержки одного и (или) нескольких документов, подтверждающих понесенные затраты (копии договора аренды помещения, копии документов, подтверждающих право собственности на помещение, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения, копии проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, заключенного договора на покупку оборудования), в том числе на подготовку помещения для размещения Центра времяпрепровождения детей; третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии направляется субъекту при обеспечении соответствия помещения санитарноэпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности и подтверждении начала деятельности Центра времяпрепровождения детей (в свободной форме). Субсидия на развитие деятельности Центра времяпрепровождения детей, действующего более 1 года, предоставляется субъекту в полном объеме при условии выполнения получателем поддержки требований законодательства Российской Федерации в части соответствия помещения санитарноэпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности. (Пункт в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 22.07.2013 г. N 393) 3.8.4. Размер субсидии не может превышать 1 млн. рублей на одного получателя поддержки. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 22.07.2013 г. N 393) 3.8.5. Субъект малого и среднего предпринимательства берет на себя обязательство по софинансированию расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии. (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 22.07.2013 г. N 393) 3.9. Реализация массовых программ обучения и повышения квалификации. 3.9.1. Субсидии на финансирование мероприятий по реализации массовых программ обучения и повышения квалификации предоставляются муниципальным образованиям. 3.9.2. Целью реализации массовых программ обучения и повышения квалификации является подготовка квалифицированных кадров для сферы малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района (городского округа), повышение образовательного уровня и правовой культуры предпринимателей, совершенствование навыков управления экономической деятельностью субъектов. 3.9.3. Под массовыми программами обучения и повышения квалификации в настоящем порядке понимается предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации, а также развитие предпринимательской грамотности и предпринимательских компетенций целевых групп граждан, в том числе молодых людей в возрасте до 30 лет, продолжительностью не более 200 часов с выдачей документов государственного образца. 3.9.4. Преимущественным правом на прохождение обучения пользуются руководители и специалисты, работающие в следующих сферах: инновационная и инвестиционная деятельность, экспортно ориентированный бизнес, сельскохозяйственное и перерабатывающее производство, промышленное производство, энергетика, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, консалтинговая деятельность, транспорт, операции с недвижимостью, туризм и гостиничный бизнес, социальные услуги. 3.9.5. Субсидии предоставляются по следующим направлениям: образовательные услуги, предоставляемые субъектам малого и среднего предпринимательства на основе конкурсного отбора образовательных учреждений; образовательные услуги, предоставляемые субъектам малого и среднего предпринимательства, относящимся к субъектам социального предпринимательства, в целях обучения и подготовки персонала по программам, связанным с решением наиболее острых социальных проблем, включая реабилитацию детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, инвалидов, уход за неизлечимо больными, лицами пожилого возраста и т.д. 3.9.6. Организация, предоставляющая образовательные услуги, должна иметь лицензию на право осуществления образовательной деятельности. 3.10. Реализация мер, направленных на формирование положительного образа предпринимателя, популяризацию роли предпринимательства. 3.10.1. Субсидии на финансирование мероприятий, направленных на формирование положительного образа предпринимателя, популяризацию роли предпринимательства, предоставляются муниципальным образованиям. 3.10.2. Целью предоставления субсидии является укрепление сотрудничества средств массовой информации с представителями предпринимательского сообщества, освещение диалога бизнеса и власти, а также достижений лучших представителей местного бизнес-сообщества. 3.10.3. Субсидии предоставляются для размещения в средствах массовой информации публикаций о мерах, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства, популяризацию предпринимательства, пропаганду положительных примеров создания собственного дела. 3.10.4. Субсидия не может быть направлена на публикацию информации о субъектах, не соответствующих требованиям пункта 2.3 настоящего порядка. IV. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий 4.1. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется организатором отбора путем: проверки отчетных документов, представленных получателем субсидии; проведения выездных проверок (в случае необходимости проведения проверки на месте); проведения анализа эффективности реализации мероприятий муниципальной программы. 4.2. В случае, если в ходе проверок установлены факты нецелевого использования субсидии, указанные средства подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 4.3. В случае если субъектом осуществляется возврат средств государственной поддержки в местный бюджет, администрация муниципального образования незамедлительно уведомляет об этом в письменной форме организатора отбора. Средства краевого и федерального бюджета подлежат перечислению в доход краевого бюджета на лицевой счет организатора отбора в течение пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевых счетах муниципальных образований. (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 30.07.2012 г. N 399) V. Порядок работы комиссии 5.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края, а также настоящим порядком. 5.2. Комиссия выполняет следующие функции: допускает претендентов на получение субсидии к участию в отборе; определяет получателей субсидии; принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции. 5.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава членов комиссии. 5.4. На заседания комиссии участники отбора или их представители не допускаются. 5.5. Решения комиссии оформляются протоколами заседания комиссии, которые подписываются председателем и членами комиссии. 5.6. Решение комиссии принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. VI. Объявление о проведении отбора 6.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте организатора отбора (http://altsmb.ru) и официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края (http://altairegion22.ru). 6.2. Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию: дату, время начала и окончания приема заявок (срок приема заявок составляет не менее 14 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении отбора); адрес организатора отбора для отправки заявок по почте; адрес местонахождения организатора отбора для подачи заявок лично; контактные телефоны организатора отбора; адреса электронной почты организатора отбора. VII. Подготовка и подача заявки 7.1. Подготовка заявки: заявка готовится в соответствии с требованиями настоящего порядка; в состав заявки должны входить документы, указанные в пункте 14 информационной карты отбора (приложение); неполное представление документов в составе заявки или представление документов с нарушением требований пункта 14 информационной карты отбора считается нарушением условий отбора и является основанием для отказа в допуске претендента на получение субсидии к отбору; расходы по подготовке заявки несет претендент на получение субсидии и возмещению со стороны организатора отбора не подлежат. 7.2. Оформление и подача заявки: претендент на получение субсидии должен представить оригиналы документов, входящих в состав заявки в соответствии с требованиями пункта 14 информационной карты отбора, в одном экземпляре; заявка должна быть составлена на русском языке, сброшюрована в одну или несколько папок, страницы пронумерованы, прошиты и скреплены печатью претендента на получение субсидии и подписью его руководителя. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 14 информационной карты отбора. Первым листом заявки должен быть титульный лист с наименованием муниципального образования, претендующего на получение субсидии и словами "ЗАЯВКА на участие в отборе в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства". Второй лист заявки - оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы;(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 30.07.2012 г. N 399) при получении заявки организатор отбора делает на ней отметку с указанием даты и времени приема, а также присваивает порядковый номер; при приеме заявки организатор отбора по требованию лица, доставившего ее, выдает расписку в получении; заявки, поступившие после истечения срока подачи заявок, организатором отбора признаются опоздавшими и подлежат возврату с указанием даты и времени поступления; по результатам приема заявок список претендентов на получение субсидии фиксируется в протоколе заседания комиссии и размещается на официальном сайте организатора отбора. 7.3. Внесение изменений в заявку и отзыв заявки: претенденты на получение субсидии вправе внести изменения в документы в составе поданной заявки до истечения срока подачи заявок; изменения, внесенные в документы в составе поданной заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ; претенденты на получение субсидии оформляют изменения, внесенные в документы в составе поданной заявки, с соблюдением требований, установленных абзацем 2 пункта 7.2 настоящего порядка. Дополнительно на заявке указываются слова "изменения N ", далее следует порядковый номер изменений. При внесении изменений в один и тот же документ в составе поданной заявки экспертная группа при рассмотрении руководствуется изменениями с наибольшим порядковым номером; изменения, внесенные в документы в составе поданной заявки, поступившие после истечения срока подачи, организатором отбора не принимаются; претендент на получение субсидии вправе отозвать поданную заявку до официального объявления результатов отбора. Для отзыва поданной заявки претендент на получение субсидии направляет организатору отбора уведомление об отзыве заявки. 7.4. Организатор отбора вправе продлить срок окончания подачи заявок, опубликовав соответствующее сообщение в средствах массовой информации, разместив информацию на официальном сайте организатора отбора не позднее чем за три рабочих дня до окончания срока подачи заявок. 7.5. Соблюдение конфиденциальности: информация, содержащаяся в заявках, до официального объявления результатов отбора разглашению не подлежит; информация о результатах анализа, оценки и сопоставления заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора. VIII. Процедура проведения отбора 8.1. Анализ, оценка и сопоставление заявок: к участию в отборе допускаются претенденты на получение субсидий, заявки которых соответствуют всем требованиям и условиям отбора; к участию в отборе не допускаются претенденты на получение субсидий, заявки которых не соответствуют требованиям и условиям отбора, предусмотренным пунктами 1.3 и 7.1 настоящего порядка, а также в случае представления претендентами на получение субсидии недостоверных или неполных сведений; организатор отбора вправе направлять претендентам на получение субсидии письменные запросы о предоставлении разъяснений по представленной ими заявке; заявки, допущенные к участию в отборе, анализируются, оцениваются и сопоставляются в соответствии с критериями оценки, определенными в разделе IX настоящего порядка; анализ, оценка и сопоставление заявок производится организатором отбора в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок; по результатам анализа, оценки и сопоставления заявок организатор отбора представляет в комиссию письменное заключение, которое является неотъемлемой частью протокола заседания комиссии. 8.2. Заключение по результатам анализа, оценки и сопоставления заявок должно содержать следующую информацию: общий список претендентов на получение субсидии; список претендентов на получение субсидии, заявки которых могут быть допущены к участию в отборе; основание отказа в допуске к участию в отборе по каждому претенденту на получение субсидии; результаты анализа, оценки и сопоставления заявок, допущенных к участию в отборе, с указанием суммы баллов в соответствии с критериями оценки заявок по каждой поданной заявке; предложения о размере финансирования муниципальной программы претендента на получение субсидии. 8.3. Отбор: комиссия рассматривает заключение по результатам анализа, оценки и сопоставления заявок; комиссия принимает решение: о допуске претендентов на получение субсидии к участию в отборе; об отказе в допуске к участию в отборе претендентов на получение субсидии; о прошедших отбор заявках; в случае, если комиссии станут известны факты несоответствия прошедшего отбор претендента на получение субсидии установленным требованиям и условиям после принятия решения о прошедших отбор участниках, решение о прохождении отбора отменяется на основании решения комиссии, которое оформляется протоколом. 8.4. Прошедшими отбор признаются претенденты на получение субсидии, заявкам которых присвоено от 20 до 40 баллов в соответствии с критериями оценки, определенными в разделе IX настоящего порядка. 8.5. Результаты отбора: решение комиссии о результатах отбора отражается в протоколе заседания комиссии, который должен содержать следующую обязательную информацию: а) список претендентов на получение субсидии, допущенных к отбору; б) список претендентов на получение субсидии, которым отказано в допуске к участию в отборе, с указанием основания такого отказа; в) список претендентов на получении субсидии, признанных прошедшими отбор, с указанием по каждому суммы баллов в соответствии с критериями оценки заявок, суммы субсидии и объема финансирования за счет средств местного бюджета; организатор отбора официально объявляет о результатах отбора путем размещения решения комиссии на своем официальном сайте в срок не позднее чем через пять рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии; организатор отбора готовит и подписывает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии. 8.6. Отбор признается конкурсной комиссией несостоявшимся в случаях, если: для участия в отборе поступила одна заявка; к участию в отборе допущен только один из претендентов на получение субсидии. 8.7. В случае, если всем претендентам на получение субсидии отказано конкурсной комиссией в допуске к участию, отбор считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. 8.8. В случае, если отбор не состоялся или имел отрицательный результат, по решению организатора отбора он проводится повторно на тех же условиях. IX. Критерии анализа, оценки и сопоставления заявок 9.1. Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются по специальным критериям оценки заявок с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно. 9.2. К критериям оценки заявок относятся: ожидаемый прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства; ожидаемый прирост численности наемных работников субъектов малого и среднего предпринимательства; число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1000 человек населения муниципального образования; удельный вес занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в общей численности занятых в экономике муниципального образования; доля субъектов малого и среднего предпринимательства от общего числа зарегистрированных на территории муниципального образования, которые получат поддержку; средний уровень заработной платы наемных работников, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании; увеличение объема поступления налогов и сборов от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет муниципального образования; увеличение оборота организаций, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства. 9.3. Заявки оцениваются по каждому критерию отдельно по шкале от 0 до 5 баллов. ПРИЛОЖЕНИЕ к порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТБОРА |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |1 |Организатор отбора |управление Алтайского края по развитию | | | |предпринимательства и рыночной инфраструктуры | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |2 |Адрес местонахождения |Алтайский край, г. Барнаул, ул. Молодежная, | | |организатора отбора |д. 26 | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |3 |Почтовый адрес |656035, Алтайский край, г. Барнаул, просп. | | |организатора отбора |Ленина, д. 59, а/я 1276 | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |4 |Контактные телефоны |8(385 2)66-82-41, 8(385-2) 24-24-67 | | |организатора отбора | | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |5 |Факс организатора отбора |8 (385-2) 24-24-67 | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6 |Адреса электронной почты |[email protected] [email protected] | | |организатора отбора |[email protected] | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |7 |Участники отбора |муниципальные районы и городские округа | | | |Алтайского края | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |8 |Цель отбора |активизация деятельности муниципальных | | | |образований, направленной на развитие | | | |субъектов малого и среднего | | | |предпринимательства, посредством | | | |предоставления им субсидий в целях поддержки | | | |мероприятий муниципальных целевых программ | | | |развития малого и среднего | | | |предпринимательства | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |9 | Источники | средства, предусмотренные в краевом | | |финансирования |бюджете на текущий финансовый год для | | | |реализации мероприятий краевой целевой | | | |программы "О государственной поддержке и | | | |развитии малого и среднего | | | |предпринимательства в Алтайском крае" на | | | |2011-2013 годы, и средства, переданные из | | | |федерального бюджета | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |10 |Язык отбора |русский | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |11 |Валюта заявки |рубль | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |12 | Необходимое |оригинал заявки в Экземпляре | | |количество экземпляров | | | |заявки | | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |13 |Требования к участникам |наличие: | | |отбора |координационных или совещательных органов | | | | в области развития малого и среднего | | | |предпринимательства при органах местного | | | |самоуправления; | | | |инфраструктуры поддержки малого и среднего | | | | предпринимательства (в том числе | | | |информационно-консультационного центра); | | | |муниципальной целевой программы развития | | | | малого и среднего предпринимательства | | | | и ее финансирования из средств местного | | | | бюджета | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |14 |Перечень документов, |заявление на участие в отборе по форме, | | |представляемых в составе |утвержденной организатором отбора; | | | заявки |пояснительная записка к заявке на участие в | | | |отборе для предоставления субсидий бюджетам | | | | муниципальных районов и городских | | | |округов в целях поддержки мероприятий | | | |муниципальных целевых программ развития | | | |малого и среднего предпринимательства; | | | |муниципальная программа, заверенная | | | |администрацией муниципального района | | | |(городского округа); | | | |паспорт реализации мероприятий муниципальной | | | | программы развития малого и | | | |среднего предпринимательства по форме, | | | |утвержденной организатором отбора; | | | |справка о включении средств на | | | |реализацию муниципальной программы в | | | |бюджет муниципального образования; | | | |документы, подтверждающие наличие | | | |координационных и/или совещательных | | | |органов в области развития малого и среднего | | | | предпринимательства при органах местного | | | | самоуправления; | | | |иные документы по усмотрению претендента, | | | | подтверждающие перспективность и | | | |значимость мероприятий муниципальной | | | |программы для экономики муниципального | | | |образования | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |15 |Комиссия |формируется из представителей структурных | | | | подразделений Администрации края и | | | |органов исполнительной власти Алтайского | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | | |края, депутатов Алтайского краевого | | | |Законодательного Собрания, представителей | | | |общественных объединений предпринимателей и | | | |иных организаций. Состав комиссии | | | |утверждается приказом организатора отбора | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |16 |Критерии оценки заявок | ожидаемый прирост количества субъектов | | | |малого и среднего предпринимательства; | | | |ожидаемый прирост численности наемных | | | |работников субъектов малого и среднего | | | |предпринимательства; число субъектов малого и | | | |среднего предпринимательства в расчете на | | | |1000 человек населения муниципального | | | |образования; удельный вес занятых в сфере | | | |малого и среднего предпринимательства в общей | | | |численности занятых в экономике | | | |муниципального образования; доля субъектов | | | |малого и среднего предпринимательства от | | | |общего числа зарегистрированных на территории | | | |муниципального образования, которые получат | | | |поддержку; средний уровень заработной платы | | | |наемных работников, занятых в сфере малого и | | | |среднего предпринимательства в муниципальном | | | |образовании; увеличение объема поступления | | | |налогов и сборов от субъектов малого и | | | |среднего предпринимательства в бюджет | | | |муниципального образования; увеличение | | | |оборота организаций, относящихся к субъектам | | | |малого и среднего предпринимательства | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |17 |Победители конкурса |прошедшими отбор признаются претенденты на | | | |получение субсидии, заявки которых получили | | | |от 20 до 40 баллов в соответствии с | | | |критериями оценки заявок | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|