Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 15.03.2010 № 85

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


15.03.2010                                            N 85


                              г.Барнаул

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации Алтайского края
                                         от 09.08.2011 г. N 437

О предоставлении субсидий бюджетам
муниципальных районов и  городских
округов     в    целях   поддержки
мероприятий муниципальных  целевых
программ     развития   малого   и
среднего предпринимательства


       (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края
           от 17.09.2010 г. N 413; от 11.11.2010 г. N 495)


     В соответствии  с  Федеральным  законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О
развитии  малого   и   среднего   предпринимательства   в   Российской
Федерации",   постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
27.02.2009  N  178  "О  распределении  и  предоставлении  субсидий  из
федерального   бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на
государственную  поддержку  малого  и  среднего   предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства",  законом Алтайского края
от   17.11.2008   N   110-ЗС   "О   развитии   малого    и    среднего
предпринимательства  в  Алтайском крае",  постановлением Администрации
края  от  07.11.2007  N  507  "Об  утверждении  ведомственной  целевой
программы  "О  государственной  поддержке и развитии малого и среднего
предпринимательства в Алтайском крае на 2008 - 2010 годы" постановляю:
     1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий бюджетам
муниципальных  районов  и  городских   округов   в   целях   поддержки
мероприятий  муниципальных целевых программ развития малого и среднего
предпринимательства.
     2. Управлению  Алтайского  края по развитию предпринимательства и
рыночной инфраструктуры (Паньков А.И.):
     организовать проведение    конкурсного    отбора    муниципальных
образований  Алтайского  края  для  предоставления  субсидий   местным
бюджетам  в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ
развития малого и среднего предпринимательства и  обеспечить  контроль
за целевым использованием выделенных средств;
     создать конкурсную  комиссию  по  отбору   заявок   муниципальных
образований Алтайского края, претендующих на получение субсидий;
     выплату субсидий бюджетам  муниципальных  образований  Алтайского
края осуществлять в соответствии с утвержденным порядком.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Губернатора Алтайского края Локтева С.А.


Губернатор Алтайского края                                 А.Б. Карлин



                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                          Алтайского края
                                          от 15.03.2010 N 85

                               ПОРЯДОК
       предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и
           городских округов в целях поддержки мероприятий
            муниципальных целевых программ развития малого
                    и среднего предпринимательства

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий  порядок  разработан  в соответствии с Федеральным
законом  от  24.07.2007  N  209-ФЗ  "О  развитии  малого  и   среднего
предпринимательства    в    Российской    Федерации",   постановлением
Правительства  Российской   Федерации   от   27.02.2009   N   178   "О
распределении   и  предоставлении  субсидий  из  федерального  бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на  государственную  поддержку
малого    и   среднего   предпринимательства,   включая   крестьянские
(фермерские) хозяйства",  законом  Алтайского  края  от  17.11.2008  N
110-ЗС  "О  развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском
крае",  постановлением Администрации края  от  07.11.2007  N  507  "Об
утверждении   ведомственной   целевой   программы  "О  государственной
поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском
крае  на  2008  -  2010  годы".  Порядок устанавливает критерии отбора
муниципальных образований Алтайского края для предоставления  субсидий
бюджетам  муниципальных  районов и городских округов в целях поддержки
мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и  среднего
предпринимательства   (далее  -  "отбор"),  условия  предоставления  и
использования субсидий.
     1.2. Цель   отбора   -   активизация  деятельности  муниципальных
образований,  направленной на развитие  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства,  посредством  предоставления  им субсидий в целях
поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и
среднего   предпринимательства  (далее  -  "мероприятия  муниципальных
программ") из средств,  предусмотренных в краевом бюджете  на  текущий
финансовый   год  для  реализации  мероприятий  ведомственной  целевой
программы "О государственной поддержке и развитии  малого  и  среднего
предпринимательства   в   Алтайском   крае   на  2008  -  2010  годы",
утвержденной постановлением Администрации края  от  07.11.2007  N  507
(далее - "программа"), и средств, переданных из федерального бюджета.
     1.3.  Претенденты  на получение субсидии - муниципальные районы и
городские округа Алтайского края при наличии:(Абзац     в     редакции
Постановления Администрации Алтайского края от 17.09.2010 г. N 413)
     1.1. муниципальной  целевой  программы  и  ее  финансирования  из
средств местного бюджета;
     координационных или  совещательных  органов  в  области  развития
малого   и   среднего   предпринимательства   при   органах   местного
самоуправления;
     инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (в
том числе информационно-консультационного центра).
     1.4.  Субсидии  предоставляются  местным  бюджетам  на реализацию
следующих мероприятий муниципальных программ:
     а) субсидирование    двух    третьих    ставки   рефинансирования
Центрального банка  Российской  Федерации  по  кредитам,  привлеченным
субъектами малого и среднего предпринимательства,  если сумма кредитов
не превышает 3 млн. рублей;
     б) возмещение  субъектам малого и среднего предпринимательства до
50% затрат (не более 200 тыс. рублей на один субъект малого и среднего
предпринимательства),  связанных с присоединением к коммунальным сетям
(тепловым,   электрическим,   газораспределительным,    водопроводным,
канализационным);
     в) возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства  до
50% затрат (не более 200 тыс. рублей на один субъект малого и среднего
предпринимательства) на аренду объектов  недвижимости,  находящихся  в
муниципальной собственности;
     г) организация и  проведение  обучения  представителей  субъектов
малого и среднего предпринимательства;
     д)  возмещение  юридическим  лицам  - субъектам малого и среднего
предпринимательства,  осуществляющим инновационную деятельность, до 70
%  затрат  (не  более  3 млн. рублей на один субъект малого и среднего
предпринимательства), связанных с производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг. (В      редакции     Постановления
Администрации Алтайского края от 11.11.2010 г. N 495)
     Субсидии носят  целевой  характер и не могут быть использованы на
другие цели.
     (Пункт 1.4 в редакции Постановления Администрации Алтайского края
от 17.09.2010 г. N 413)
     1.5. Организатором   отбора  муниципальных  районов  и  городских
округов  в  целях   предоставления   субсидий   выступает   управление
Алтайского   края   по   развитию   предпринимательства   и   рыночной
инфраструктуры (далее - "организатор отбора").
     1.6. Процедуру  отбора осуществляет комиссия по проведению отбора
муниципальных образований Алтайского края для предоставления  субсидий
(далее   -   "комиссия").   Комиссия   формируется  из  представителей
структурных подразделений Администрации края и органов  исполнительной
власти Алтайского края, депутатов Алтайского краевого Законодательного
Собрания,  представителей общественных объединений предпринимателей  и
иных  организаций.  Состав комиссии утверждается приказом организатора
отбора.
     1.7. Организатор отбора выполняет следующие функции:
     принимает решение об объявлении отбора и сроках  его  проведения,
размещает  информацию о проведении отбора на официальном сайте органов
власти Алтайского края;
     формирует состав   экспертной   группы   по   анализу,  оценке  и
сопоставлению заявок (далее  -  "экспертная  группа"),  привлекая  для
участия  в  ней  специалистов  структурных подразделений Администрации
края, органов исполнительной власти Алтайского края;
     готовит проект повестки заседания комиссии;
     направляет членам комиссии уведомления о дате,  времени  и  месте
проведения  заседания  комиссии,  проект повестки заседания комиссии и
материалы (информацию) по вопросам,  включенным в  повестку  заседания
комиссии;
     информирует претендентов на получение субсидии о ходе  проведения
отбора;
     осуществляет прием заявок на участие в отборе (далее - "заявки");
     обеспечивает хранение  заявок,  поступивших  от  претендентов  на
получение субсидии;
     предоставляет претендентам  на  получение субсидии разъяснения по
вопросам проведения отбора;
     ведет протокол заседания комиссии;
     обеспечивает исполнение решений комиссии;
     составляет заявку  для  финансирования  мероприятий муниципальных
целевых  программ  развития  малого  и  среднего  предпринимательства,
прошедших отбор претендентов на получение субсидии и представляет ее в
комитет  администрации  Алтайского  края  по  финансам,  налоговой   и
кредитной политике.
     1.8. Предоставление субсидий претендентам на получение  субсидии,
признанным   прошедшими   отбор   (далее   -  "получатели  субсидии"),
осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в
краевом бюджете, и средств, переданных из федерального бюджета.
     Расходование средств,  передаваемых  из   федерального   бюджета,
осуществляется  с  учетом  особенностей,  устанавливаемых нормативными
правовыми актами Российской Федерации и условий договоров, заключенных
между   главным   распорядителем   средств   федерального   бюджета  и
Администрацией Алтайского края.
     Средства   федерального   бюджета   должны   быть  направлены  на
софинансирование мероприятий, указанных в пунктах "б" (присоединение к
электрическим сетям), "г", "д" пункта 1.4 порядка. (Дополнен         -
Постановление Администрации Алтайского края от 17.09.2010 г. N 413)
     1.9.    Уровень    софинансирования    расходного   обязательства
муниципального  района  и  городского округа за счет субсидии не может
быть установлен выше 90 %. (В   редакции  Постановления  Администрации
Алтайского края от 11.11.2010 г. N 495)
     Уровень софинансирования  расходных  обязательств  муниципального
района  (городского округа) за счет субсидии на текущий финансовый год
утверждается организатором отбора в  тридцатидневный  срок  с  момента
объявления отбора.
     Распределение средств,   направляемых   бюджетам    муниципальных
районов (городских округов),  утверждается распоряжением Администрации
края.
     1.10. Главным  распорядителем бюджетных средств,  предусмотренных
на указанные цели в краевом бюджете (далее - "собственные  средства"),
и  средств,  переданных из федерального бюджета,  является организатор
отбора.

          2. Порядок предоставления и расходования субсидий

     2.1. Организатор  отбора  заключает   с   получателями   субсидий
соглашения  о  предоставлении  субсидии.  Указанные  соглашения должны
содержать:  размер  субсидии;  цели   и   порядок   предоставления   и
расходования  субсидии;  порядок  возврата субсидии в случае нарушения
условий,  установленных  при  ее  предоставлении;  сроки   и   порядок
представления отчета о целевом и своевременном использовании субсидии.
     2.2. После  заключения  соглашения  о   предоставлении   субсидии
организатор   отбора  в  течение  двадцати  рабочих  дней  перечисляет
субсидию на единый счет бюджета муниципального образования.
     2.3. Расходование  получателем  субсидии или ее части допускается
при условии подтверждения фактических  расходов  за  счет  собственных
средств,  предусмотренных  в местном бюджете на реализацию мероприятий
муниципальной программы.  Отчет  о  расходовании  собственных  средств
получатель  субсидии  составляет  по  форме  1  - отчет и представляет
организатору   отбора   с   приложением   подтверждающих   документов.
Одновременно  с  отчетом о расходовании собственных средств получатель
субсидии представляет организатору отбора на подписание справку-расчет
на использование субсидий по форме 1-расчет.
     Подписанная организатором    отбора    справка-расчет    является
основанием  для  использования субсидии на установленные соглашением о
предоставлении  субсидии  цели.  По   факту   использования   субсидии
получатель составляет отчет о расходовании субсидии по форме 2-отчет и
направляет  его  организатору  отбора  с  приложением   подтверждающих
документов.  Одновременно с представлением отчетов по названным формам
получатель субсидии  представляет  организатору  отбора  пояснительную
записку с описанием достигнутых результатов при реализации мероприятий
муниципальной программы в бумажном виде и на электронном носителе.
     Формы отчетности  и требования к содержанию пояснительной записки
утверждаются приказом организатора отбора.

     3. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий

     3.1. Контроль за целевым и  эффективным  использованием  субсидии
осуществляет организатор отбора.
     3.2. Контроль за целевым и  эффективным  использованием  субсидии
может осуществляться путем:
     проверки отчетных    документов,    представленных    получателем
субсидии;
     проведения выездных проверок  (в  случае необходимости  проведения
проверки на месте);
     проведения анализа     эффективности    реализации     мероприятий
муниципальной программы на основании пояснительной записки с  описанием
достигнутых результатов.
     3.3. В случае,  если в ходе проверок установлены факты нецелевого
использования субсидии, указанные средства подлежат возврату в краевой
бюджет   в   соответствии  с  бюджетным  законодательством  Российской
Федерации.

                      4. Порядок работы комиссии

     4.1. Комиссия в своей  деятельности  руководствуется  действующим
законодательством  Российской  Федерации  и  Алтайского края,  а также
настоящим положением.
     4.2. Комиссия выполняет следующие функции:
     определяет приоритетные   мероприятия    муниципальных    целевых
программ,   на   реализацию   которых   предполагается  предоставление
субсидий;
     проводит процедуру вскрытия конвертов с заявками;
     рассматривает заявки;
     допускает претендентов на получение субсидии к участию в отборе;
     отказывает претендентам на получение субсидии в допуске к участию
в  отборе  на основаниях,  установленных пунктами 1.3 и 6.1 настоящего
порядка;
     определяет получателей субсидии;
     принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.
     4.3. Комиссия вправе:
     временно привлекать для анализа,  оценки и  сопоставления  заявок
экспертную группу;
     запрашивать у претендентов на получение субсидии  или  из  других
источников   дополнительные   сведения   и  документы,  подтверждающие
достоверность информации, представленной в заявке;
     изменять сроки проведения отбора.
     4.4. Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на   нем
присутствует не менее половины состава членов комиссии.
     4.5. Комиссия при проведении процедуры отбора  осуществляет  свою
работу в следующем порядке:
     на первом  заседании,  которое  проводится  не   позднее   десяти
календарных дней после окончания приема заявок:
     вскрывает конверты с заявками. Перед вскрытием конвертов комиссия
удостоверяется в их сохранности;
     проверяет наличие всех  необходимых  документов,  определенных  в
соответствии  с  информационной картой отбора (приложение к настоящему
порядку);
     устанавливает дату рассмотрения заявок.  Срок рассмотрения заявок
не должен превышать 30 рабочих дней со дня вскрытия конверта;
     на втором заседании:
     принимает решение о допуске к участию в отборе;
     определяет победителей из числа участников отбора.
     4.6. На заседания комиссии участники отбора или их  представители
не допускаются.
     4.7. Решения комиссии оформляются протоколами заседания комиссии,
которые подписываются председателем и членами комиссии.
     4.8. Решение  комиссии  принимается  по   результатам   открытого
голосования.  Решение  считается принятым,  если за него проголосовало
большинство присутствующих на  заседании  членов  комиссии.  В  случае
равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

                  5. Объявление о проведении отбора

     5.1. Объявление  о  проведении  отбора  публикуется  в  средствах
массовой информации,  в том числе  размещается  на  официальном  сайте
органов власти Алтайского края.
     5.2. Объявление о проведении отбора  должно  содержать  следующую
информацию:
     дату, время начала и окончания приема заявок (срок приема  заявок
составляет   не   менее  14  календарных  дней  со  дня  опубликования
объявления о проведении отбора);
     адрес организатора отбора для отправки заявок по почте;
     адрес местонахождения  организатора  отбора  для  подачи   заявок
лично;
     контактные телефоны организатора отбора;
     адреса электронной почты организатора отбора.

                    6. Подготовка и подача заявки

     6.1. Подготовка заявки:
     заявка готовится  в  соответствии   с   требованиями   настоящего
порядка;
     в конкурсной   заявке   могут   быть   представлены   мероприятия
(направления,  проекты),  реализуемые  в  соответствии с муниципальной
целевой программой поддержки предпринимательства, при этом определение
победителей конкурса по каждому мероприятию производится отдельно;
     в состав заявки должны входить документы,  указанные в пункте  15
информационной карты отбора;
     неполное представление   документов   в   составе   заявки    или
представление   документов   с   нарушением   требований   пункта   15
информационной карты отбора  считается  нарушением  условий  отбора  и
является  основанием  для  отказа  в  допуске претендента на получение
субсидии к отбору;
     расходы по   подготовке  заявки  несет  претендент  на  получение
субсидии;
     расходы по  подготовке  заявки возмещению со стороны организатора
отбора не подлежат.
     6.2. Оформление и подача заявки:
     претендент на получение  субсидии  должен  представить  оригиналы
документов,  входящих  в  состав  заявки в соответствии с требованиями
пункта 15 информационной карты отбора, в одном экземпляре;
     заявка должна  быть  сброшюрована  в  одну  или  несколько папок,
страницы пронумерованы,  прошиты и скреплены  печатью  претендента  на
получение  субсидии  и  подписью его руководителя.  Последовательность
размещения    документов    в    заявке     должна     соответствовать
последовательности,  определенной  в  пункте  15  информационной карты
отбора.  Первым листом  заявки  должно  быть  оглавление  с  указанием
наименований документов,  содержащихся в заявке, и номеров страниц, на
которых находятся указанные документы;
     претенденты на получение субсидии запечатывают заявку в конверт с
пометкой  "Конверт  вскрывается  конкурсной  комиссией",  на   котором
указывают:
     наименование организатора отбора и его почтовый адрес;
     наименование отбора;
     наименование и адрес претендента  на  получение  субсидии  (чтобы
вернуть заявку, если она поступит с опозданием);
     при получении конвертов организатор  отбора  делает  на  конверте
отметку с указанием даты и времени его приема;
     при приеме  конверта  организатор  отбора  по  требованию   лица,
доставившего конверт, выдает расписку в его получении;
     конверты, поступившие  после  истечения  срока   подачи   заявок,
организатором  отбора  признаются  опоздавшими  и подлежат возврату по
указанному на конверте адресу с указанием даты и времени поступления.
     6.3. Внесение изменений в заявку и отзыв заявки:
     претенденты на  получение  субсидии  вправе  внести  изменения  в
документы в составе поданной заявки до истечения срока подачи заявок;
     изменения, внесенные в документы в составе поданной заявки, должны
быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ;
     претенденты на   получение   субсидии   запечатывают   изменения,
внесенные  в документы в составе поданной заявки,  в конверт,  который
оформляется  с  соблюдением  требований,  установленных  подпунктом  3
пункта  7.2 настоящего порядка.  Дополнительно на конверте указываются
слова "изменения N",  далее следует порядковый  номер  изменений.  При
внесении  изменений в один и тот же документ в составе поданной заявки
комиссия при рассмотрении  руководствуется  изменениями  с  наибольшим
порядковым номером;
     изменения, внесенные  в  документы  в  составе  поданной  заявки,
поступившие  после  истечения  срока  подачи,  организатором отбора не
принимаются;
     претендент на  получение субсидии вправе отозвать поданную заявку
до официального объявления результатов  отбора.  Для  отзыва  поданной
заявки   претендент   на  получение  субсидии  направляет  в  комиссию
уведомление  об  отзыве  заявки.  На  уведомлении  об  отзыве   заявки
указывается адрес организатора отбора.
     6.4. Комиссия  вправе  продлить  срок  окончания  подачи  заявок,
опубликовав соответствующее сообщение в средствах массовой информации,
разместив  информацию на официальном сайте органов  власти  Алтайского
края  не  позднее  чем  за  три  рабочих дня до окончания срока подачи
заявок.
     6.5. Соблюдение конфиденциальности:
     информация, содержащаяся в заявках,  за  исключением  информации,
оглашаемой   при   вскрытии  конвертов  с  заявками,  до  официального
объявления результатов отбора разглашению не подлежит;
     информация о  результатах анализа,  оценки и сопоставления заявок
не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора.

                7. Процедура и сроки проведения отбора

     7.1. Вскрытие конвертов с заявками и оглашение списка участников:
     вскрытие конвертов  с заявками производится секретарем комиссии в
по рядке их поступления;
     перед вскрытием  конверта  с  заявкой  секретарь объявляет дату и
время его поступления,  вскрывает конверт,  объявляет  претендента  на
получение субсидии,  его адрес, наименования мероприятий муниципальной
программы,  сумму заявленной субсидии и объем финансирования  за  счет
средств местного бюджета претендента на получение субсидии;
     по результатам вскрытия конвертов с заявками список  претендентов
на  получение  субсидии  фиксируется  в протоколе заседания комиссии и
размещается на официальном сайте органов власти Алтайского края.
     7.2. Анализ, оценка и сопоставление заявок:
     анализ, оценка и  сопоставление  заявок  производится  экспертной
группой  в  срок,  не  превышающий  30  рабочих дней со дня подписания
протокола заседания комиссии по итогам вскрытия конвертов с заявками;
     экспертная группа  по  результатам рассмотрения заявок определяет
перечень претендентов на получение субсидии заявки, которые могут быть
допущены к участию в отборе;
     к участию в отборе допускаются претенденты на получение субсидий,
заявки которых соответствуют всем требованиям и условиям отбора;
     к участию  в  отборе  не  допускаются  претенденты  на  получение
субсидий,  заявки  которых  не  соответствуют  требованиям  и условиям
отбора, предусмотренным пунктами 1.3 и 6.1 настоящего порядка, а также
в   случае   представления   претендентами   на   получение   субсидии
недостоверных или неполных сведений;
     экспертная группа  вправе  направлять  претендентам  на получение
субсидии  письменные   запросы   о   предоставлении   разъяснений   по
представленной ими заявке;
     заявки, допущенные к участию в отборе, анализируются, оцениваются
и  сопоставляются  экспертной  группой  в  соответствии  с  критериями
оценки, определенными в разделе 8 настоящего порядка;
     экспертная группа по результатам анализа,  оценки и сопоставления
заявок представляет  в  комиссию  письменное  заключение,  подписанное
всеми членами экспертной группы. Заключение экспертной группы является
неотъемлемой частью протокола заседания комиссии;
     заключение экспертной    группы    должно   содержать   следующую
информацию:
     список претендентов  на  получение  субсидии,  подавших  заявки в
соответствии с протоколом заседания комиссии;
     список претендентов  на получение субсидии,  заявки которых могут
быть допущены к участию;
     основание отказа   в  допуске  к  участию  в  отборе  по  каждому
претенденту на получение субсидии и поданной им заявке;
     результаты анализа,  оценки и сопоставления заявок,  допущенных к
участию в отборе,  с указанием суммы балов в соответствии с критериями
оценки заявок по каждой поданной заявке;
     предложения экспертной   группы    о    размере    финансирования
мероприятия муниципальной программы претендента на получение субсидии.
     7.3. Отбор:
     комиссия рассматривает  заключение  экспертной группы по анализу,
оценке и сопоставлению заявок;
     комиссия принимает  решение  о  допуске претендентов на получение
субсидии к участию в отборе;
     комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в отборе
претендентов на получение субсидии;
     комиссия принимает решение о прошедших отбор заявках;
     в случае,  если комиссии  станут  известны  факты  несоответствия
прошедшего  отбор  претендента  на  получение  субсидии  установленным
требованиям и  условиям  после  принятия  решения  о  прошедших  отбор
участниках,  решение  о  прохождении  отбора  отменяется  на основании
решения комиссии, которое оформляется протоколом.
     7.4. Прошедшими   отбор   признаются   претенденты  на  получение
субсидии,  заявкам которых комиссия присвоила от 25  до  50  баллов  в
соответствии с критериями оценки, определенными в разделе 8 настоящего
порядка.
     7.5. Результаты отбора:
     решение комиссии о  результатах  отбора  отражается  в  протоколе
заседания  комиссии,  который  должен содержать следующую обязательную
информацию:
     список претендентов на получение субсидии, допущенных к отбору;
     список претендентов на получение  субсидии,  которым  отказано  в
допуске к участию в отборе, с указанием основания такого отказа;
     список претендентов на получении субсидии,  признанных прошедшими
отбор,  с указанием по каждому суммы балов в соответствии с критериями
оценки заявок, наименования мероприятий муниципальной программы, суммы
субсидии и объема финансирования за счет средств местного бюджета;
     организатор отбора  официально  объявляет  о  результатах  отбора
путем  размещения решения комиссии на официальном сайте органов власти
Алтайского края в срок не позднее чем через пять  рабочих  дней  после
подписания протокола заседания комиссии;
     организатор отбора готовит и подписывает с получателями  субсидии
соглашения о предоставлении субсидии.
     7.6. Отбор  признается  конкурсной  комиссией  несостоявшимся   в
случаях, если:
     для участия в отборе поступила одна заявка;
     к участию  в  отборе  допущен  только  один  из  претендентов  на
получение субсидии.
     7.7. В  случае,  если  всем  претендентам  на  получение субсидии
отказано конкурсной комиссией в допуске  к  участию,  отбор  считается
состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
     7.8. В случае,  если отбор не состоялся  или  имел  отрицательный
результат, по решению организатора отбора он проводится повторно.

               8. Анализ, оценка и сопоставление заявок

     8.1. Анализ,  оценка  и  сопоставление  заявок  осуществляются по
специальным  критериям оценки заявок с использованием балльной системы
оценок по каждому критерию отдельно.
     8.2. К критериям оценки заявок относятся:
     соответствие целей   и  задач  муниципальной  программы  целям  и
задачам Стратегии социально-экономического развития Алтайского края;
     ожидаемый прирост   численности   субъектов   малого  и  среднего
предпринимательства  и   их   работников   в   результате   реализации
муниципальной программы;
     численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства
от общего числа трудоспособного населения муниципального образования;
     доля субъектов малого и среднего  предпринимательства  от  общего
числа  зарегистрированных  на  территории  муниципального образования,
которые получат поддержку;
     средний уровень  заработной  платы наемных работников,  занятых в
сфере  малого   и   среднего   предпринимательства   в   муниципальном
образовании;
     число субъектов малого и среднего предпринимательства  в  расчете
на 1000 человек населения муниципального образования;
     доля среднесписочной  численности  работников  малых  и   средних
предприятий в среднесписочной численности работников всех организаций,
осуществляющих деятельность на территории муниципального образования;
     объем поступления налогов и сборов от субъектов малого и среднего
предпринимательства в бюджет муниципального образования;
     ожидаемый уровень обеспеченности населения продукцией (услугами);
     наличие механизмов/процедур отбора субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства для оказания поддержки.
     Заявки оцениваются по каждому критерию отдельно по шкале от 0  до
5 баллов.



                                   ПРИЛОЖЕНИЕ
                                   к порядку предоставления субсидий
                                   бюджетам муниципальных районов и
                                   городских округов в целях поддержки
                                   мероприятий муниципальных целевых
                                   программ развития малого и
                                   среднего предпринимательства

                     ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТБОРА

|————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|1   |Организатор отбора             |управление Алтайского края по развитию   |
|    |                               |предпринимательства и рыночной           |
|    |                               |инфраструктуры                           |
|————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|2   |Адрес местонахождения          |Алтайский край, г. Барнаул, ул.          |
|    |организатора отбора (для       |Молодежная, д. 26                        |
|    |подачи заявок лично)           |                                         |
|————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|3   |Почтовый адрес организатора    |     656035, Алтайский край, г. Барнаул, |
|    |отбора (для отправки заявок по |пр. Ленина, 59, а/я 1276                 |
|    |почте)                         |                                         |
|————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|4   |Контактные телефоны            |8 (385-2)-66-82-41, 8 (385-2)-24-24-67   |
|    |организатора отбора            |                                         |
|————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|5   |Факс организатора отбора       |8 (385-2)-66-82-41, 8 (385-2)-24-24-67   |
|————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|6   |Адреса электронной почты       |     [email protected],                    |
|    |организатора отбора            |[email protected], [email protected] |
|————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|7   |Участники отбора               |     претенденты на получение субсидии   |
|    |                               |-муниципальные районы и городские округа |
|    |                               |Алтайского края                          |
|    |                               |                                         |
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации Алтайского края
от 17.09.2010 г. N 413)
|————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|8   |Цель отбора                    |     цель отбора - активизация           |
|    |                               |деятельности муниципальных образований,  |
|    |                               |направленной на развитие субъектов       |
|    |                               |малого и среднего предпринимательства    |
|    |                               |Алтайского края посредством              |
|    |                               |предоставления им субсидий в целях       |
|    |                               |поддержки мероприятий муниципальных      |
|    |                               |целевых программ развития малого и       |
|    |                               |среднего предпринимательства из средств, |
|    |                               |предусмотренных в краевом бюджете на     |
|    |                               |текущий финансовый год для реализации    |
|    |                               |мероприятий ведомственной целевой        |
|    |                               |программы "0 государственной поддержке и |
|    |                               |развитии малого  и среднего              |
|    |                               |предпринимательства в Алтайском          |
|    |                               |крае на 2008 - 2010 годы",  утвержденной |
|    |                               |постановлением  Администрации  края   от |
|    |                               |07.11.2007 N507                          |
|————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|9   |Источники финансирования       |     средства, предусмотренные в краевом |
|    |                               |бюджете на  текущий финансовый  год  для |
|    |                               |реализации   мероприятий   ведомственной |
|    |                               |целевой  программы  "О   государственной |
|    |                               |поддержке и  развитии малого и  среднего |
|    |                               |предпринимательства в Алтайском крае  на |
|    |                               |2008   -   2010   годы",   и   средства, |
|    |                               |переданные из федерального бюджета       |
|————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|10  |Язык отбора                    |русский                                  |
|————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|11  |Валюта заявки                  |рубль                                    |
|————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|12  |     Процедура вскрытия        |конверты с заявками вскрываются на       |
|    |конвертов с заявками           |первом заседании комиссии                |
|————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|13  |Необходимое количество         |оригинал заявки в 1 экземпляре           |
|    |экземпляров заявки             |                                         |
|————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|14  |Требования к участникам отбора |     наличие: муниципальной целевой      |
|    |                               |программы и ее финансирования из средств |
|    |                               |местного бюджета; координационных или    |
|    |                               |совещательных органов в области развития |
|    |                               |малого и среднего предпринимательства    |
|    |                               |при органах местного самоуправления;     |
|    |                               |инфраструктуры поддержки малого и        |
|    |                               |среднего предпринимательства (в том      |
|    |                               |числе информационно-консультационного    |
|    |                               |центра)                                  |
|————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|15  |Перечень документов,           |претендент на получение субсидии обязан  |
|    |представляемых в составе       |включить в состав заявки следующие       |
|    |заявки                         |документы: заявление на участие в отборе |
|    |                               |(заявление может быть написано на бланке |
|    |                               |претендента на получение субсидии) по    |
|    |                               |форме утвержденной организатором отбора; |
|    |                               |пояснительную записку к заявке на        |
|    |                               |участие в отборе для предоставления      |
|    |                               |субсидий бюджетам муниципальных районов  |
|    |                               |и городских округов в целях поддержки    |
|    |                               |мероприятий муниципальных целевых        |
|    |                               |программ развития малого и среднего      |
|    |                               |предпринимательства;                     |
|    |                               |     муниципальную программу, заверенную |
|    |                               |администрацией муниципального района     |
|    |                               |(городского округа); паспорт реализации  |
|    |                               |мероприятий муниципальной программы      |
|    |                               |развития малого и среднего               |
|    |                               |предпринимательства по форме,            |
|    |                               |утвержденной организатором отбора;       |
|    |                               |справку о включении средств на           |
|    |                               |реализацию муниципальной программы в     |
|    |                               |бюджет муниципального образования;       |
|    |                               |документы, подтверждающие наличие        |
|    |                               |координационных и/или совещательных      |
|    |                               |органов в области развития малого и      |
|    |                               |среднего предпринимательства при органах |
|    |                               |местного самоуправления; иные документы  |
|    |                               |по усмотрению претендента,               |
|    |                               |подтверждающие перспективность и         |
|    |                               |значимость мероприятий муниципальной     |
|    |                               |программы для экономики муниципального   |
|    |                               |района (городского округа)               |
|————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|16  |Комиссия                       |     комиссия формируется из             |
|    |                               |представителей структурных подразделений |
|    |                               |Администрации края и органов             |
|    |                               |исполнительной власти Алтайского края,   |
|    |                               |депутатов Алтайского краевого            |
|    |                               |Законодательного Собрания,               |
|    |                               |представителей общественных объединений  |
|    |                               |предпринимателей и иных организаций.     |
|    |                               |Состав комиссии утверждается приказом    |
|    |                               |организатора отбора                      |
|————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|17  |Экспертная группа              |организатор отбора вправе временно       |
|    |                               |привлекать для работы в составе          |
|    |                               |экспертной группы специалистов           |
|    |                               |структурных подразделений Администрации  |
|    |                               |края и органов исполнительной власти     |
|    |                               |Алтайского края                          |
|————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|18  |Критерии оценки заявок         |к критериям оценки заявок относятся:     |
|    |                               |соответствие целей и задач муниципальной |
|    |                               |программы целям и задачам Стратегии      |
|    |                               |социально-экономического развития        |
|    |                               |Алтайского края; ожидаемый прирост       |
|    |                               |численности субъектов малого и среднего  |
|    |                               |предпринимательства и их работников в    |
|    |                               |результате реализации муниципальной      |
|    |                               |программы; численность занятых в сфере   |
|    |                               |малого и среднего предпринимательства от |
|    |                               |общего числа трудоспособного населения   |
|    |                               |муниципального образования; доля         |
|    |                               |субъектов малого и среднего              |
|    |                               |предпринимательства от общего числа      |
|    |                               |зарегистрированных на территории         |
|    |                               |муниципального образования, которые      |
|    |                               |получат поддержку; средний уровень       |
|    |                               |заработной платы наемных работников,     |
|    |                               |занятых в сфере малого и среднего        |
|    |                               |предпринимательства в муниципальном      |
|    |                               |образовании; число субъектов малого и    |
|    |                               |среднего предпринимательства в расчете   |
|    |                               |на 1000 человек населения муниципального |
|    |                               |образования; доля среднесписочной        |
|    |                               |численности работников малых и средних   |
|    |                               |предприятий в среднесписочной            |
|    |                               |численности работников всех организаций, |
|    |                               |осуществляющих деятельность на           |
|    |                               |территории муниципального образования;   |
|    |                               |объем поступления налогов и сборов от    |
|    |                               |субъектов малого и среднего              |
|    |                               |предпринимательства в бюджет             |
|    |                               |муниципального образования; ожидаемый    |
|    |                               |уровень обеспеченности населения         |
|    |                               |продукцией (услугами); наличие           |
|    |                               |механизмов/процедур отбора субъектов     |
|    |                               |малого и среднего предпринимательства    |
|    |                               |для оказания поддержки                   |
|————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|19  |Победители конкурса            |прошедшими отбор признаются  претенденты |
|    |                               |на получение  субсидии, заявкам  которых |
|    |                               |комиссия присвоила от 25 до 50 баллов  в |
|    |                               |соответствии с критериями оценки заявок  |
|————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также