Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 15.03.2010 № 85АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.03.2010 N 85 г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 09.08.2011 г. N 437 О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 17.09.2010 г. N 413; от 11.11.2010 г. N 495) В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", законом Алтайского края от 17.11.2008 N 110-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае", постановлением Администрации края от 07.11.2007 N 507 "Об утверждении ведомственной целевой программы "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае на 2008 - 2010 годы" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства. 2. Управлению Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (Паньков А.И.): организовать проведение конкурсного отбора муниципальных образований Алтайского края для предоставления субсидий местным бюджетам в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства и обеспечить контроль за целевым использованием выделенных средств; создать конкурсную комиссию по отбору заявок муниципальных образований Алтайского края, претендующих на получение субсидий; выплату субсидий бюджетам муниципальных образований Алтайского края осуществлять в соответствии с утвержденным порядком. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Алтайского края Локтева С.А. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Алтайского края от 15.03.2010 N 85 ПОРЯДОК предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", законом Алтайского края от 17.11.2008 N 110-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае", постановлением Администрации края от 07.11.2007 N 507 "Об утверждении ведомственной целевой программы "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае на 2008 - 2010 годы". Порядок устанавливает критерии отбора муниципальных образований Алтайского края для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - "отбор"), условия предоставления и использования субсидий. 1.2. Цель отбора - активизация деятельности муниципальных образований, направленной на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, посредством предоставления им субсидий в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - "мероприятия муниципальных программ") из средств, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год для реализации мероприятий ведомственной целевой программы "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае на 2008 - 2010 годы", утвержденной постановлением Администрации края от 07.11.2007 N 507 (далее - "программа"), и средств, переданных из федерального бюджета. 1.3. Претенденты на получение субсидии - муниципальные районы и городские округа Алтайского края при наличии:(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 17.09.2010 г. N 413) 1.1. муниципальной целевой программы и ее финансирования из средств местного бюджета; координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства при органах местного самоуправления; инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (в том числе информационно-консультационного центра). 1.4. Субсидии предоставляются местным бюджетам на реализацию следующих мероприятий муниципальных программ: а) субсидирование двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства, если сумма кредитов не превышает 3 млн. рублей; б) возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства до 50% затрат (не более 200 тыс. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства), связанных с присоединением к коммунальным сетям (тепловым, электрическим, газораспределительным, водопроводным, канализационным); в) возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства до 50% затрат (не более 200 тыс. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства) на аренду объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности; г) организация и проведение обучения представителей субъектов малого и среднего предпринимательства; д) возмещение юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность, до 70 % затрат (не более 3 млн. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства), связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 11.11.2010 г. N 495) Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. (Пункт 1.4 в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 17.09.2010 г. N 413) 1.5. Организатором отбора муниципальных районов и городских округов в целях предоставления субсидий выступает управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее - "организатор отбора"). 1.6. Процедуру отбора осуществляет комиссия по проведению отбора муниципальных образований Алтайского края для предоставления субсидий (далее - "комиссия"). Комиссия формируется из представителей структурных подразделений Администрации края и органов исполнительной власти Алтайского края, депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания, представителей общественных объединений предпринимателей и иных организаций. Состав комиссии утверждается приказом организатора отбора. 1.7. Организатор отбора выполняет следующие функции: принимает решение об объявлении отбора и сроках его проведения, размещает информацию о проведении отбора на официальном сайте органов власти Алтайского края; формирует состав экспертной группы по анализу, оценке и сопоставлению заявок (далее - "экспертная группа"), привлекая для участия в ней специалистов структурных подразделений Администрации края, органов исполнительной власти Алтайского края; готовит проект повестки заседания комиссии; направляет членам комиссии уведомления о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, проект повестки заседания комиссии и материалы (информацию) по вопросам, включенным в повестку заседания комиссии; информирует претендентов на получение субсидии о ходе проведения отбора; осуществляет прием заявок на участие в отборе (далее - "заявки"); обеспечивает хранение заявок, поступивших от претендентов на получение субсидии; предоставляет претендентам на получение субсидии разъяснения по вопросам проведения отбора; ведет протокол заседания комиссии; обеспечивает исполнение решений комиссии; составляет заявку для финансирования мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства, прошедших отбор претендентов на получение субсидии и представляет ее в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике. 1.8. Предоставление субсидий претендентам на получение субсидии, признанным прошедшими отбор (далее - "получатели субсидии"), осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете, и средств, переданных из федерального бюджета. Расходование средств, передаваемых из федерального бюджета, осуществляется с учетом особенностей, устанавливаемых нормативными правовыми актами Российской Федерации и условий договоров, заключенных между главным распорядителем средств федерального бюджета и Администрацией Алтайского края. Средства федерального бюджета должны быть направлены на софинансирование мероприятий, указанных в пунктах "б" (присоединение к электрическим сетям), "г", "д" пункта 1.4 порядка. (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 17.09.2010 г. N 413) 1.9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района и городского округа за счет субсидии не может быть установлен выше 90 %. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 11.11.2010 г. N 495) Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального района (городского округа) за счет субсидии на текущий финансовый год утверждается организатором отбора в тридцатидневный срок с момента объявления отбора. Распределение средств, направляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов), утверждается распоряжением Администрации края. 1.10. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете (далее - "собственные средства"), и средств, переданных из федерального бюджета, является организатор отбора. 2. Порядок предоставления и расходования субсидий 2.1. Организатор отбора заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидии. Указанные соглашения должны содержать: размер субсидии; цели и порядок предоставления и расходования субсидии; порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении; сроки и порядок представления отчета о целевом и своевременном использовании субсидии. 2.2. После заключения соглашения о предоставлении субсидии организатор отбора в течение двадцати рабочих дней перечисляет субсидию на единый счет бюджета муниципального образования. 2.3. Расходование получателем субсидии или ее части допускается при условии подтверждения фактических расходов за счет собственных средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий муниципальной программы. Отчет о расходовании собственных средств получатель субсидии составляет по форме 1 - отчет и представляет организатору отбора с приложением подтверждающих документов. Одновременно с отчетом о расходовании собственных средств получатель субсидии представляет организатору отбора на подписание справку-расчет на использование субсидий по форме 1-расчет. Подписанная организатором отбора справка-расчет является основанием для использования субсидии на установленные соглашением о предоставлении субсидии цели. По факту использования субсидии получатель составляет отчет о расходовании субсидии по форме 2-отчет и направляет его организатору отбора с приложением подтверждающих документов. Одновременно с представлением отчетов по названным формам получатель субсидии представляет организатору отбора пояснительную записку с описанием достигнутых результатов при реализации мероприятий муниципальной программы в бумажном виде и на электронном носителе. Формы отчетности и требования к содержанию пояснительной записки утверждаются приказом организатора отбора. 3. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий 3.1. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляет организатор отбора. 3.2. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии может осуществляться путем: проверки отчетных документов, представленных получателем субсидии; проведения выездных проверок (в случае необходимости проведения проверки на месте); проведения анализа эффективности реализации мероприятий муниципальной программы на основании пояснительной записки с описанием достигнутых результатов. 3.3. В случае, если в ходе проверок установлены факты нецелевого использования субсидии, указанные средства подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 4. Порядок работы комиссии 4.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края, а также настоящим положением. 4.2. Комиссия выполняет следующие функции: определяет приоритетные мероприятия муниципальных целевых программ, на реализацию которых предполагается предоставление субсидий; проводит процедуру вскрытия конвертов с заявками; рассматривает заявки; допускает претендентов на получение субсидии к участию в отборе; отказывает претендентам на получение субсидии в допуске к участию в отборе на основаниях, установленных пунктами 1.3 и 6.1 настоящего порядка; определяет получателей субсидии; принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции. 4.3. Комиссия вправе: временно привлекать для анализа, оценки и сопоставления заявок экспертную группу; запрашивать у претендентов на получение субсидии или из других источников дополнительные сведения и документы, подтверждающие достоверность информации, представленной в заявке; изменять сроки проведения отбора. 4.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава членов комиссии. 4.5. Комиссия при проведении процедуры отбора осуществляет свою работу в следующем порядке: на первом заседании, которое проводится не позднее десяти календарных дней после окончания приема заявок: вскрывает конверты с заявками. Перед вскрытием конвертов комиссия удостоверяется в их сохранности; проверяет наличие всех необходимых документов, определенных в соответствии с информационной картой отбора (приложение к настоящему порядку); устанавливает дату рассмотрения заявок. Срок рассмотрения заявок не должен превышать 30 рабочих дней со дня вскрытия конверта; на втором заседании: принимает решение о допуске к участию в отборе; определяет победителей из числа участников отбора. 4.6. На заседания комиссии участники отбора или их представители не допускаются. 4.7. Решения комиссии оформляются протоколами заседания комиссии, которые подписываются председателем и членами комиссии. 4.8. Решение комиссии принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. 5. Объявление о проведении отбора 5.1. Объявление о проведении отбора публикуется в средствах массовой информации, в том числе размещается на официальном сайте органов власти Алтайского края. 5.2. Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию: дату, время начала и окончания приема заявок (срок приема заявок составляет не менее 14 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении отбора); адрес организатора отбора для отправки заявок по почте; адрес местонахождения организатора отбора для подачи заявок лично; контактные телефоны организатора отбора; адреса электронной почты организатора отбора. 6. Подготовка и подача заявки 6.1. Подготовка заявки: заявка готовится в соответствии с требованиями настоящего порядка; в конкурсной заявке могут быть представлены мероприятия (направления, проекты), реализуемые в соответствии с муниципальной целевой программой поддержки предпринимательства, при этом определение победителей конкурса по каждому мероприятию производится отдельно; в состав заявки должны входить документы, указанные в пункте 15 информационной карты отбора; неполное представление документов в составе заявки или представление документов с нарушением требований пункта 15 информационной карты отбора считается нарушением условий отбора и является основанием для отказа в допуске претендента на получение субсидии к отбору; расходы по подготовке заявки несет претендент на получение субсидии; расходы по подготовке заявки возмещению со стороны организатора отбора не подлежат. 6.2. Оформление и подача заявки: претендент на получение субсидии должен представить оригиналы документов, входящих в состав заявки в соответствии с требованиями пункта 15 информационной карты отбора, в одном экземпляре; заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок, страницы пронумерованы, прошиты и скреплены печатью претендента на получение субсидии и подписью его руководителя. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 15 информационной карты отбора. Первым листом заявки должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы; претенденты на получение субсидии запечатывают заявку в конверт с пометкой "Конверт вскрывается конкурсной комиссией", на котором указывают: наименование организатора отбора и его почтовый адрес; наименование отбора; наименование и адрес претендента на получение субсидии (чтобы вернуть заявку, если она поступит с опозданием); при получении конвертов организатор отбора делает на конверте отметку с указанием даты и времени его приема; при приеме конверта организатор отбора по требованию лица, доставившего конверт, выдает расписку в его получении; конверты, поступившие после истечения срока подачи заявок, организатором отбора признаются опоздавшими и подлежат возврату по указанному на конверте адресу с указанием даты и времени поступления. 6.3. Внесение изменений в заявку и отзыв заявки: претенденты на получение субсидии вправе внести изменения в документы в составе поданной заявки до истечения срока подачи заявок; изменения, внесенные в документы в составе поданной заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ; претенденты на получение субсидии запечатывают изменения, внесенные в документы в составе поданной заявки, в конверт, который оформляется с соблюдением требований, установленных подпунктом 3 пункта 7.2 настоящего порядка. Дополнительно на конверте указываются слова "изменения N", далее следует порядковый номер изменений. При внесении изменений в один и тот же документ в составе поданной заявки комиссия при рассмотрении руководствуется изменениями с наибольшим порядковым номером; изменения, внесенные в документы в составе поданной заявки, поступившие после истечения срока подачи, организатором отбора не принимаются; претендент на получение субсидии вправе отозвать поданную заявку до официального объявления результатов отбора. Для отзыва поданной заявки претендент на получение субсидии направляет в комиссию уведомление об отзыве заявки. На уведомлении об отзыве заявки указывается адрес организатора отбора. 6.4. Комиссия вправе продлить срок окончания подачи заявок, опубликовав соответствующее сообщение в средствах массовой информации, разместив информацию на официальном сайте органов власти Алтайского края не позднее чем за три рабочих дня до окончания срока подачи заявок. 6.5. Соблюдение конфиденциальности: информация, содержащаяся в заявках, за исключением информации, оглашаемой при вскрытии конвертов с заявками, до официального объявления результатов отбора разглашению не подлежит; информация о результатах анализа, оценки и сопоставления заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора. 7. Процедура и сроки проведения отбора 7.1. Вскрытие конвертов с заявками и оглашение списка участников: вскрытие конвертов с заявками производится секретарем комиссии в по рядке их поступления; перед вскрытием конверта с заявкой секретарь объявляет дату и время его поступления, вскрывает конверт, объявляет претендента на получение субсидии, его адрес, наименования мероприятий муниципальной программы, сумму заявленной субсидии и объем финансирования за счет средств местного бюджета претендента на получение субсидии; по результатам вскрытия конвертов с заявками список претендентов на получение субсидии фиксируется в протоколе заседания комиссии и размещается на официальном сайте органов власти Алтайского края. 7.2. Анализ, оценка и сопоставление заявок: анализ, оценка и сопоставление заявок производится экспертной группой в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии по итогам вскрытия конвертов с заявками; экспертная группа по результатам рассмотрения заявок определяет перечень претендентов на получение субсидии заявки, которые могут быть допущены к участию в отборе; к участию в отборе допускаются претенденты на получение субсидий, заявки которых соответствуют всем требованиям и условиям отбора; к участию в отборе не допускаются претенденты на получение субсидий, заявки которых не соответствуют требованиям и условиям отбора, предусмотренным пунктами 1.3 и 6.1 настоящего порядка, а также в случае представления претендентами на получение субсидии недостоверных или неполных сведений; экспертная группа вправе направлять претендентам на получение субсидии письменные запросы о предоставлении разъяснений по представленной ими заявке; заявки, допущенные к участию в отборе, анализируются, оцениваются и сопоставляются экспертной группой в соответствии с критериями оценки, определенными в разделе 8 настоящего порядка; экспертная группа по результатам анализа, оценки и сопоставления заявок представляет в комиссию письменное заключение, подписанное всеми членами экспертной группы. Заключение экспертной группы является неотъемлемой частью протокола заседания комиссии; заключение экспертной группы должно содержать следующую информацию: список претендентов на получение субсидии, подавших заявки в соответствии с протоколом заседания комиссии; список претендентов на получение субсидии, заявки которых могут быть допущены к участию; основание отказа в допуске к участию в отборе по каждому претенденту на получение субсидии и поданной им заявке; результаты анализа, оценки и сопоставления заявок, допущенных к участию в отборе, с указанием суммы балов в соответствии с критериями оценки заявок по каждой поданной заявке; предложения экспертной группы о размере финансирования мероприятия муниципальной программы претендента на получение субсидии. 7.3. Отбор: комиссия рассматривает заключение экспертной группы по анализу, оценке и сопоставлению заявок; комиссия принимает решение о допуске претендентов на получение субсидии к участию в отборе; комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в отборе претендентов на получение субсидии; комиссия принимает решение о прошедших отбор заявках; в случае, если комиссии станут известны факты несоответствия прошедшего отбор претендента на получение субсидии установленным требованиям и условиям после принятия решения о прошедших отбор участниках, решение о прохождении отбора отменяется на основании решения комиссии, которое оформляется протоколом. 7.4. Прошедшими отбор признаются претенденты на получение субсидии, заявкам которых комиссия присвоила от 25 до 50 баллов в соответствии с критериями оценки, определенными в разделе 8 настоящего порядка. 7.5. Результаты отбора: решение комиссии о результатах отбора отражается в протоколе заседания комиссии, который должен содержать следующую обязательную информацию: список претендентов на получение субсидии, допущенных к отбору; список претендентов на получение субсидии, которым отказано в допуске к участию в отборе, с указанием основания такого отказа; список претендентов на получении субсидии, признанных прошедшими отбор, с указанием по каждому суммы балов в соответствии с критериями оценки заявок, наименования мероприятий муниципальной программы, суммы субсидии и объема финансирования за счет средств местного бюджета; организатор отбора официально объявляет о результатах отбора путем размещения решения комиссии на официальном сайте органов власти Алтайского края в срок не позднее чем через пять рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии; организатор отбора готовит и подписывает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии. 7.6. Отбор признается конкурсной комиссией несостоявшимся в случаях, если: для участия в отборе поступила одна заявка; к участию в отборе допущен только один из претендентов на получение субсидии. 7.7. В случае, если всем претендентам на получение субсидии отказано конкурсной комиссией в допуске к участию, отбор считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. 7.8. В случае, если отбор не состоялся или имел отрицательный результат, по решению организатора отбора он проводится повторно. 8. Анализ, оценка и сопоставление заявок 8.1. Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются по специальным критериям оценки заявок с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно. 8.2. К критериям оценки заявок относятся: соответствие целей и задач муниципальной программы целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Алтайского края; ожидаемый прирост численности субъектов малого и среднего предпринимательства и их работников в результате реализации муниципальной программы; численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства от общего числа трудоспособного населения муниципального образования; доля субъектов малого и среднего предпринимательства от общего числа зарегистрированных на территории муниципального образования, которые получат поддержку; средний уровень заработной платы наемных работников, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании; число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1000 человек населения муниципального образования; доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования; объем поступления налогов и сборов от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет муниципального образования; ожидаемый уровень обеспеченности населения продукцией (услугами); наличие механизмов/процедур отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания поддержки. Заявки оцениваются по каждому критерию отдельно по шкале от 0 до 5 баллов. ПРИЛОЖЕНИЕ к порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТБОРА |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |1 |Организатор отбора |управление Алтайского края по развитию | | | |предпринимательства и рыночной | | | |инфраструктуры | |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |2 |Адрес местонахождения |Алтайский край, г. Барнаул, ул. | | |организатора отбора (для |Молодежная, д. 26 | | |подачи заявок лично) | | |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |3 |Почтовый адрес организатора | 656035, Алтайский край, г. Барнаул, | | |отбора (для отправки заявок по |пр. Ленина, 59, а/я 1276 | | |почте) | | |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |4 |Контактные телефоны |8 (385-2)-66-82-41, 8 (385-2)-24-24-67 | | |организатора отбора | | |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |5 |Факс организатора отбора |8 (385-2)-66-82-41, 8 (385-2)-24-24-67 | |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6 |Адреса электронной почты | [email protected], | | |организатора отбора |[email protected], [email protected] | |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |7 |Участники отбора | претенденты на получение субсидии | | | |-муниципальные районы и городские округа | | | |Алтайского края | | | | | (Пункт в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 17.09.2010 г. N 413) |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |8 |Цель отбора | цель отбора - активизация | | | |деятельности муниципальных образований, | | | |направленной на развитие субъектов | | | |малого и среднего предпринимательства | | | |Алтайского края посредством | | | |предоставления им субсидий в целях | | | |поддержки мероприятий муниципальных | | | |целевых программ развития малого и | | | |среднего предпринимательства из средств, | | | |предусмотренных в краевом бюджете на | | | |текущий финансовый год для реализации | | | |мероприятий ведомственной целевой | | | |программы "0 государственной поддержке и | | | |развитии малого и среднего | | | |предпринимательства в Алтайском | | | |крае на 2008 - 2010 годы", утвержденной | | | |постановлением Администрации края от | | | |07.11.2007 N507 | |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |9 |Источники финансирования | средства, предусмотренные в краевом | | | |бюджете на текущий финансовый год для | | | |реализации мероприятий ведомственной | | | |целевой программы "О государственной | | | |поддержке и развитии малого и среднего | | | |предпринимательства в Алтайском крае на | | | |2008 - 2010 годы", и средства, | | | |переданные из федерального бюджета | |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |10 |Язык отбора |русский | |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |11 |Валюта заявки |рубль | |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |12 | Процедура вскрытия |конверты с заявками вскрываются на | | |конвертов с заявками |первом заседании комиссии | |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |13 |Необходимое количество |оригинал заявки в 1 экземпляре | | |экземпляров заявки | | |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |14 |Требования к участникам отбора | наличие: муниципальной целевой | | | |программы и ее финансирования из средств | | | |местного бюджета; координационных или | | | |совещательных органов в области развития | | | |малого и среднего предпринимательства | | | |при органах местного самоуправления; | | | |инфраструктуры поддержки малого и | | | |среднего предпринимательства (в том | | | |числе информационно-консультационного | | | |центра) | |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |15 |Перечень документов, |претендент на получение субсидии обязан | | |представляемых в составе |включить в состав заявки следующие | | |заявки |документы: заявление на участие в отборе | | | |(заявление может быть написано на бланке | | | |претендента на получение субсидии) по | | | |форме утвержденной организатором отбора; | | | |пояснительную записку к заявке на | | | |участие в отборе для предоставления | | | |субсидий бюджетам муниципальных районов | | | |и городских округов в целях поддержки | | | |мероприятий муниципальных целевых | | | |программ развития малого и среднего | | | |предпринимательства; | | | | муниципальную программу, заверенную | | | |администрацией муниципального района | | | |(городского округа); паспорт реализации | | | |мероприятий муниципальной программы | | | |развития малого и среднего | | | |предпринимательства по форме, | | | |утвержденной организатором отбора; | | | |справку о включении средств на | | | |реализацию муниципальной программы в | | | |бюджет муниципального образования; | | | |документы, подтверждающие наличие | | | |координационных и/или совещательных | | | |органов в области развития малого и | | | |среднего предпринимательства при органах | | | |местного самоуправления; иные документы | | | |по усмотрению претендента, | | | |подтверждающие перспективность и | | | |значимость мероприятий муниципальной | | | |программы для экономики муниципального | | | |района (городского округа) | |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |16 |Комиссия | комиссия формируется из | | | |представителей структурных подразделений | | | |Администрации края и органов | | | |исполнительной власти Алтайского края, | | | |депутатов Алтайского краевого | | | |Законодательного Собрания, | | | |представителей общественных объединений | | | |предпринимателей и иных организаций. | | | |Состав комиссии утверждается приказом | | | |организатора отбора | |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |17 |Экспертная группа |организатор отбора вправе временно | | | |привлекать для работы в составе | | | |экспертной группы специалистов | | | |структурных подразделений Администрации | | | |края и органов исполнительной власти | | | |Алтайского края | |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |18 |Критерии оценки заявок |к критериям оценки заявок относятся: | | | |соответствие целей и задач муниципальной | | | |программы целям и задачам Стратегии | | | |социально-экономического развития | | | |Алтайского края; ожидаемый прирост | | | |численности субъектов малого и среднего | | | |предпринимательства и их работников в | | | |результате реализации муниципальной | | | |программы; численность занятых в сфере | | | |малого и среднего предпринимательства от | | | |общего числа трудоспособного населения | | | |муниципального образования; доля | | | |субъектов малого и среднего | | | |предпринимательства от общего числа | | | |зарегистрированных на территории | | | |муниципального образования, которые | | | |получат поддержку; средний уровень | | | |заработной платы наемных работников, | | | |занятых в сфере малого и среднего | | | |предпринимательства в муниципальном | | | |образовании; число субъектов малого и | | | |среднего предпринимательства в расчете | | | |на 1000 человек населения муниципального | | | |образования; доля среднесписочной | | | |численности работников малых и средних | | | |предприятий в среднесписочной | | | |численности работников всех организаций, | | | |осуществляющих деятельность на | | | |территории муниципального образования; | | | |объем поступления налогов и сборов от | | | |субъектов малого и среднего | | | |предпринимательства в бюджет | | | |муниципального образования; ожидаемый | | | |уровень обеспеченности населения | | | |продукцией (услугами); наличие | | | |механизмов/процедур отбора субъектов | | | |малого и среднего предпринимательства | | | |для оказания поддержки | |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |19 |Победители конкурса |прошедшими отбор признаются претенденты | | | |на получение субсидии, заявкам которых | | | |комиссия присвоила от 25 до 50 баллов в | | | |соответствии с критериями оценки заявок | |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|