Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 19.04.2012 № 201

 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
19.04.2012                                            N 201
            Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края
                                                   от 16.06.2015 № 293
 
                              г.Барнаул
 
 
Об утверждении порядка разработки
прогноза социально-экономического
развития    Алтайского  края   на
среднесрочный период
 
 
     В соответствии со статьей 10 закона Алтайского края от 09.02.2011
N  19-ЗС    стратегическом   планировании   социально-экономического
развития  Алтайского  края"  и  с  учетом  постановления Правительства
Российской  Федерации  от  22.07.2009  N  596    порядке  разработки
прогноза   социально-экономического   развития  Российской  Федерации"
постановляю:
     1. Утвердить     прилагаемый    порядок    разработки    прогноза
социально-экономического развития  Алтайского  края  на  среднесрочный
период.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   Губернатора   Алтайского   края,   начальника   Главного
управления экономики и инвестиций Алтайского края Щетинина М.П.
 
 
Губернатор Алтайского края                                 А.Б. Карлин
 
 
 
                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                          Алтайского края
                                          от 19.04.2012 N 201
 
                               ПОРЯДОК
        разработки прогноза социально-экономического развития
               Алтайского края на среднесрочный период
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Настоящий        порядок         разработки         прогноза
социально-экономического  развития Алтайского края (далее - "Порядок")
определяет  правила   разработки   прогноза   социально-экономического
развития Алтайского края на среднесрочный период (далее - "прогноз") и
прогноза объемов продукции,  закупаемой для  нужд  Алтайского  края  и
муниципальных нужд (далее - "прогнозы закупок").
     1.2. Разработка прогноза осуществляется в 3 этапа:
     а) на  первом  этапе  Главное  управление  экономики и инвестиций
Алтайского  края  (далее   -   "Главное   управление")   совместно   с
заинтересованными  органами  исполнительной  власти Алтайского края на
основе  сценарных  условий   функционирования   экономики   Российской
Федерации,   с   учетом   прогнозов   развития   видов   экономической
деятельности,   иных   материалов,   необходимых   для    формирования
соответствующих   разделов   прогноза,  разрабатывает  предварительный
прогноз социально-экономического развития Алтайского края на очередной
финансовый год и плановый период (далее - "предварительный прогноз");
     б) на втором этапе  Главное  управление  экономики  и  инвестиций
Алтайского  края совместно с заинтересованными органами исполнительной
власти  Алтайского  края,  с  учетом   приоритетов,   обозначенных   в
документах    стратегического   и   программно-целевого   планирования
Алтайского      края,      разрабатывает       сценарные       условия
социально-экономического  развития Алтайского края (далее - "сценарные
условия")  и  основные  параметры  прогноза   социально-экономического
развития Алтайского края,  необходимые для разработки проекта краевого
бюджета на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период  (далее  -
"основные параметры прогноза").
     Основные параметры       прогноза       учитывают        прогнозы
социально-экономического  развития  муниципальных  районов и городских
округов Алтайского края;
     в) на    третьем    этапе    Главное   управление   совместно   с
заинтересованными органами исполнительной власти  Алтайского  края  на
основе   параметров   уточненного   прогноза  социально-экономического
развития  Российской  Федерации   разрабатывает   уточненный   прогноз
социально-экономического развития Алтайского края (далее - "уточненный
прогноз").
     Одновременно Главным    управлением    совместно    с    главными
распорядителями  средств  краевого  бюджета,  территориальным   фондом
обязательного   медицинского  страхования  Алтайского  края,  органами
местного самоуправления  муниципальных  районов  и  городских  округов
Алтайского края разрабатываются прогнозы объемов продукции, закупаемой
для  государственных  нужд  за  счет  средств   краевого   бюджета   и
внебюджетных  источников  финансирования,  нужд  бюджетных  учреждений
Алтайского края,  а также  для  муниципальных  нужд  за  счет  средств
местных   бюджетов  и  внебюджетных  источников  финансирования,  нужд
муниципальных бюджетных  учреждений  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период.
     1.3. Главное управление:
     организует разработку  предварительного и уточненного прогнозов и
прогнозов закупок;
     разрабатывает сценарные  условия  и  основные параметры прогноза,
представляет последние в установленном порядке в комитет администрации
края по финансам, налоговой и кредитной политике;
     координирует работу органов исполнительной власти Алтайского края
по  их  участию  в разработке предварительного и уточненного прогнозов
социально-экономического развития и прогнозов закупок;
     представляет предварительный  и  уточненный  прогнозы  и  сводные
прогнозы закупок в  Министерство  экономического  развития  Российской
Федерации;
     оказывает методическое    руководство    разработкой    прогнозов
социально-экономического    развития   муниципальных   образований   и
прогнозов закупок.
 
               2. Разработка предварительного прогноза
 
     2.1. Предварительный   прогноз   разрабатывается   в   нескольких
вариантах   и   формируется  в  целом  по  Алтайскому  краю  по  видам
экономической деятельности.
     Количество вариантов  предварительного  прогноза  устанавливается
исходя из вероятностного воздействия внутренних и внешних факторов  на
социально-экономическое  развитие  Российской  Федерации Министерством
экономического развития Российской Федерации.
     2.2. При  формировании  предварительного  прогноза  в  нескольких
вариантах:
     а) базовый  вариант  прогноза  характеризует основные тенденции и
параметры   развития   экономики   Алтайского    края    в    условиях
прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении
основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов;
     б) целевой     вариант     прогноза    характеризует    параметры
социально-экономического развития Алтайского края,  достижение которых
обеспечивает   реализацию   целей   социально-экономического  развития
Алтайского  края  и   приоритетов   социально-экономической   политики
Администрации  края  исходя  из положений,  установленных в документах
стратегического планирования Алтайского края.
     в) дополнительные  варианты  прогноза  могут  разрабатываться  на
основе предложенных в сценарных  условиях  функционирования  экономики
Российской  Федерации  на  очередной  финансовый год и плановый период
возможных изменений внешних и внутренних условий развития.
     2.3. Перечень   показателей  предварительного  прогноза  и  сроки
разработки ежегодно определяются Министерством экономического развития
Российской Федерации.
     2.4. Главное управление в трехдневный  срок  после  получения  из
Министерства  экономического  развития  Российской Федерации сценарных
условий функционирования экономики Российской Федерации  на  очередной
финансовый  год  и  плановый  период  и  основных  параметров прогноза
социально-экономического развития Российской  Федерации  на  очередной
финансовый год и плановый период направляет их в органы исполнительной
власти  Алтайского  края  (далее  -  "субъекты  прогнозирования")  для
разработки  предварительного  прогноза  развития  видов  экономической
деятельности, секторов, сфер экономики.
     2.5. Субъекты   прогнозирования   в   двухнедельный   срок  после
получения  сценарных  условий  функционирования  экономики  Российской
Федерации  на  очередной  финансовый  год и плановый период и основных
параметров  прогноза  социально-экономического   развития   Российской
Федерации на очередной финансовый год и плановый период представляют в
Главное управление:
     а) предварительный    прогноз    развития   видов   экономической
деятельности,  секторов  и  сфер   экономики,   а   также   материалы,
необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза;
     б) пояснительную  записку,   характеризующую   количественные   и
качественные  изменения  показателей  в очередном и плановом периодах,
причины и факторы прогнозируемых изменений,  возможные риски,  а также
действия   и   меры,   которые   следует  осуществить  для  достижения
прогнозируемых значений показателей.
     2.6. Главное  управление  на  основе  материалов,  полученных  от
субъектов прогнозирования,  с участием  территориальных  подразделений
страховых  фондов,  Главного  управления Центрального банка Российской
Федерации по Алтайскому краю разрабатывает предварительный  прогноз  и
направляет   в   Министерство   экономического   развития   Российской
Федерации.
     2.7. Главное   управление   в  недельный  срок  после  подготовки
предварительного прогноза формирует перечень показателей, методические
рекомендации,   информационные   материалы  для  разработки  прогнозов
социально-экономического развития муниципальных  районов  и  городских
округов  Алтайского края и направляет в органы местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Алтайского края.
     2.8. Органы   местного  самоуправления  муниципальных  районов  и
городских округов Алтайского края в срок до 1 сентября  текущего  года
разрабатывают    территориальные   прогнозы   социально-экономического
развития  на  очередной  финансовый  год  и  плановый   период   и   с
пояснительной запиской представляют их в Главное управление.
     2.9. Главное управление,  заинтересованные органы  исполнительной
власти  Алтайского  края  для  формирования  предварительного прогноза
используют   статистическую   информацию    Территориального    органа
Федеральной  службы  государственной  статистики  по  Алтайскому краю,
разрабатываемую в соответствии  с  федеральным  планом  статистических
работ.
 
    3. Разработка сценарных условий и основных параметров прогноза
 
     3.1. Главное  управление  совместно  с заинтересованными органами
исполнительной власти Алтайского  края  на  основе  сценарных  условий
функционирования  экономики  Российской  Федерации  и предварительного
прогноза  разрабатывает  сценарные  условия   и   основные   параметры
прогноза.
     3.2. Сценарные условия  содержат  наиболее  вероятные  внешние  и
внутренние  факторы и характеристики социально-экономического развития
Алтайского края,  соответствующие целям  его  социально-экономического
развития  на  очередной финансовый год и плановый период,  и описывают
следующие основные параметры:
     инфляция; демография;  валовой региональный продукт; промышленное
производство;  сельское   хозяйство;   инвестиции   и   строительство;
инновационная   деятельность;   рынок   товаров   и   услуг;   туризм;
внешнеэкономическая деятельность;  денежные  доходы  населения;  рынок
труда, занятость населения; другие показатели.
     3.3. Управление Алтайского края по государственному регулированию
цен   и  тарифов  представляет  в  Главное  управление  предложения  к
сценарным условиям о предельных темпах роста  регулируемых  тарифов  и
цен  на  товары (услуги) субъектов естественных монополий на очередной
финансовый год и плановый период, включая пояснительную записку.
     3.4. При  разработке  сценарных  условий  и  основных  параметров
прогноза учитываются предварительные данные об объемах ассигнований из
бюджетов  всех  уровней на очередной финансовый год и плановый период,
необходимых на реализацию долгосрочных целевых и ведомственных целевых
программ и объектов капитального строительства,  а также о планируемых
объемах внебюджетных инвестиций.
     3.5. Сценарные    условия    и    основные   параметры   прогноза
разрабатываются не позднее чем за 2  месяца  до  рассмотрения  проекта
закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и
плановый период.
     3.6. Главное   управление   в   сроки,  ежегодно  устанавливаемые
нормативно-правовым актом Алтайского  края,  регламентирующим  порядок
формирования  проекта  краевого  бюджета на очередной финансовый год и
плановый период, направляет в комитет администрации Алтайского края по
финансам,  налоговой и кредитной политике основные параметры прогноза,
ожидаемые итоги социально-экономического развития Алтайского  края  за
текущий период и пояснительную записку.
     3.7. Основные параметры  прогноза  представляются  Администрацией
Алтайского  края  на  рассмотрение в Алтайское краевое Законодательное
Собрание одновременно с проектом  закона  Алтайского  края  о  краевом
бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
 
                  4. Разработка уточненного прогноза
 
     4.1. С учетом итогов социально-экономического развития Алтайского
края за истекший период с начала текущего финансового года, уточненных
параметров   прогноза   социально-экономического  развития  Российской
Федерации на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период  Главное
управление   экономики  и  инвестиций  Алтайского  края  разрабатывает
уточненный прогноз в соответствии с положениями,  указанными в пунктах
2.1 - 2.6 Порядка.
     4.2. Главное управление,  заинтересованные органы  исполнительной
власти   Алтайского   края   для   формирования  уточненного  прогноза
используют   статистическую   информацию    Территориального    органа
Федеральной  службы  государственной  статистики  по  Алтайскому краю,
разрабатываемую в соответствии  с  федеральным  планом  статистических
работ.
 
                   5. Разработка прогнозов закупок
 
     5.1. Прогнозы   закупок   разрабатываются   Главным   управлением
совместно  с  главными  распорядителями  средств   краевого   бюджета,
территориальным    фондом   обязательного   медицинского   страхования
Алтайского  края,  органами  местного   самоуправления   муниципальных
районов  и  городских  округов  Алтайского  края  (далее  -  "субъекты
прогнозирования закупок").
     5.2. Главное  управление  в  5-дневный  срок  после  получения из
Министерства экономического развития Российской Федерации методических
рекомендаций  по  разработке прогнозов закупок и нормативно-справочной
информации (далее - НСИ) формирует соответствующую НСИ  для  субъектов
прогнозирования закупок и направляет им для разработки прогнозов.
     5.3. Субъекты прогнозирования закупок (в случае необходимости)  в
5-дневный  срок  после  получения  материалов  из  Главного управления
формируют НСИ для своих подведомственных организаций и доводят  их  до
исполнителей.
     5.4. Исполнители разрабатывают прогнозы закупок в соответствии  с
методическими   рекомендациями  Министерства  экономического  развития
Российской Федерации,  бюджетными заявками на  выделение  средств  для
оплаты   поставок   товаров,  выполнения  работ,  оказания  услуг  для
государственных  и  муниципальных  нужд  и  в  точном  соответствии  с
предложенными единицами измерения.
     5.5. Субъекты  прогнозирования  закупок  в  срок  до  1  сентября
текущего  года,  но  не  позднее  чем  за  1 месяц до даты направления
прогнозов в Министерство экономического развития Российской Федерации,
проводят  анализ  и согласование прогнозов закупок,  представленных им
подведомственными  организациями,  в  части  объемов,  номенклатуры  и
экономических   обоснований   объемов   финансирования,  разрабатывают
сводный прогноз закупок подведомственных  организаций  и  представляют
его  в  Главное  управление с пояснительной запиской,  характеризующей
причины и факторы существенных количественных и качественных изменений
показателей в очередном и плановом периодах.
     5.6. Главное управление проводит анализ и согласование  прогнозов
закупок,    полученных    от    субъектов   прогнозирования   закупок,
разрабатывает сводные прогнозы закупок по Алтайскому краю и направляет
их  в  Министерство  экономического  развития  Российской  Федерации с
пояснительной запиской,  характеризующей количественные и качественные
изменения показателей в очередном и плановом периодах.
 
 


Информация по документу
Читайте также