Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 29.05.2012 № 280 АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.05.2012 N 280
г.Барнаул Утратило силу - Постановление Администрации Алтайского края
от 31.12.2014 № 607
Об утверждении долгосрочной целевой
программы "Развитие системы обеспечения безопасности людей на водных объектах Алтайского края" на
2013-2017 годы
(В редакции Постановления Администрации Алтайского края
от 15.07.2013 г. N 377)
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 22.02.2012 N 447 "О разработке региональных программ по созданию общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучению населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на
воде, профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни" постановляю: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие
системы обеспечения безопасности людей на водных объектах Алтайского края" на 2013-2017 годы. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ишутина Я.Н.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Алтайского края
от 29.05.2012 N 280
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Развитие системы обеспечения
безопасности людей на водных объектах Алтайского края"
на 2013-2017 годы
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Развитие системы обеспечения
безопасности людей на водных объектах Алтайского края"
на 2013-2017 годы
Наименование долгосрочная целевая программа "Развитие программы системы обеспечения безопасности людей на водных объектах Алтайского края" на 2013-2017 годы (далее - "Программа")
Реквизиты нормативного Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ правового акта о "Об общих принципах организации местного
разработке Программы самоуправления в Российской Федерации";
поручение Президента Российской Федерации
от 22.02.2012 N 447 "О разработке
региональных программ по созданию
общественных спасательных
постов в местах массового отдыха населения
и обучению населения, прежде всего детей,
плаванию и приемам спасания на воде,
обеспечению спасательных постов наглядной агитацией по профилактике
и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни";
постановление Администрации края
от 10.07.2007 N 309 "Об утверждении Правил пользования водными объектами Алтайского
края для плавания на маломерных судах и Правил охраны жизни людей на водных объектах Алтайского края"
(в редакции от 14.05.2009 N 210, 12.09.2011 N 498, 13.02.2012 N 64)
Государственный краевое казенное учреждение "Управление по заказчик Программы обеспечению мероприятий в области
гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций
и пожарной безопасности в Алтайском крае"
(ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае")
Основные разработчики ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; Программы управление Алтайского края по образованию и делам молодежи;
управление Алтайского края по печати и информации;
управление Алтайского края по физической культуре и спорту;
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности
Цель и задачи цель - создание условий для безопасного и Программы комфортного отдыха граждан на основе
формирования инфраструктуры мест массового
отдыха людей на водоемах края с одновременным развитием системы обеспечения безопасности людей на водных объектах; задачи:
создание многофункциональных зон отдыха
населения на водных объектах;
развитие группировки сил и средств
обеспечения
безопасности людей на водных объектах;
создание системы профилактики несчастных
случаев на водных объектах с применением современных информационно-коммуникационных
технологий;
развитие системы подготовки населения по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах
Важнейшие целевые общее количество погибших людей на водных индикаторы и показатели объектах Алтайского края; Программы количество погибших детей на водных объектах Алтайского края;
количество оборудованных пляжей и мест
массового отдыха населения на водных объектах Алтайского края
Срок реализации 2013-2017 годы Программы Исполнители основных ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; мероприятий управление Алтайского края по образованию и делам молодежи;
управление Алтайского края по печати и информации;
управление Алтайского края по физической культуре и спорту;
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности;
органы местного самоуправления Алтайского
края;
хозяйствующие субъекты (собственники)
(по согласованию)
Объемы и источники общий объем финансирования Программы в 2013- финансирования 2017 годах составляет 28300 тыс. рублей, из них: Программы по годам за счет средств краевого бюджета - 6800 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 год - 1360 тыс.руб.; 2014 год - 1360 тыс.руб.; 2015 год - 1360 тыс.руб.; 2016 год - 1360 тыс.руб.; 2017 год - 1360 тыс.руб.; за счет средств местных бюджетов - 19400 тыс.
рублей,
в том числе по годам:
2013 год - 3000 тыс.руб.; 2014 год - 4000 тыс.руб.; 2015 год - 4000 тыс.руб.; 2016 год-4000 тыс.руб.; 2017 год - 4400 тыс.руб.; за счет внебюджетных средств - 2100 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 год - 400 тыс.руб.; 2014 год - 400 тыс.руб.; 2015 год - 400 тыс.руб.; 2016 год - 400 тыс.руб.; 2017 год - 500 тыс.руб. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
Ожидаемые конечные уменьшение общего количества случаев гибели результаты реализации людей на водных объектах Алтайского края
программы на 9%;
уменьшение количества случаев гибели детей на водных объектах Алтайского края на 31%;
увеличение количества оборудованных пляжей
и мест массового отдыха населения на водных объектах на 23 единицы.
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Ежегодно на водных объектах Алтайского края гибнут люди. Так, в 2011 году на водоемах утонули 132 человека, из которых 16 человек - дети. С 2007 года по 2011 год на водоемах края утонуло 775 человек, из
них 69 детей. Практически все случаи утопления происходят в местах массового отдыха людей на водных объектах, не оборудованных в соответствии с установленными требованиями. В результате обществу наносится невосполнимый ущерб. Основной рост количества погибших происходит в летний период, особенно с наступлением жаркой погоды, и в выходные дни. Более половины людей тонут в состоянии алкогольного опьянения. Гибель детей
происходит по причине их оставления без присмотра родителями во время отдыха на воде. Предпосылками гибели людей на воде являются:
отсутствие в ряде муниципальных образований оборудованных в соответствии с предъявляемыми требованиями мест для купания и отдыха граждан; употребление гражданами при купании алкогольных напитков;
нарушение Правил пользования водными объектами Алтайского края для плавания на маломерных судах и Правил охраны жизни людей на водных объектах Алтайского края, утвержденных постановлением Администрации края от 10.07.2007 N 309 (в редакции от 14.05.2009 N 210, 12.09.2011 N
498, 13.02.2012 N 64).
В целях улучшения ситуации на водных объектах Алтайского края необходимо осуществить комплекс мер, направленных на повышение эффективности работы органов местного самоуправления муниципальных образований Алтайского края в области обеспечения безопасности людей,
создания условий для комфортного и безопасного отдыха граждан на водных объектах Алтайского края.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий безопасного и комфортного отдыха граждан на основе формирования инфраструктуры мест
массового отдыха людей на водоемах края с одновременным развитием системы обеспечения безопасности людей на водных объектах. Достижение цели будет обеспечено решением следующих задач:
создание многофункциональных зон отдыха населения на водных объектах;
развитие группировки сил и средств обеспечения безопасности людей
на водных объектах; создание системы профилактики несчастных случаев на водных объектах с применением современных информационно-коммуникационных технологий; развитие системы подготовки населения по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах. 3. Перечень программных мероприятий
Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям: 1. Создание многофункциональных зон отдыха населения на водных объектах:
проведение мониторинга водных объектов с выявлением проблемных зон отдыха; разработка и утверждение на муниципальном уровне схем мест массового отдыха людей на водных объектах, размещения общественных спасательных постов; разработка и реализация мер экономического стимулирования строительства, размещения мест массового отдыха людей на водных объектах и общественных спасательных постов;
оперативного развертывания мест отдыха в зависимости от времени года, погоды, проводимых мероприятий (праздники, соревнования,
массовые гуляния и др.), в том числе на основе легко возводимых нестационарных объектов, некапитальных стационарных объектов. Современные многофункциональные зоны отдыха должны создаваться на основе интеграции материальных, технических и организационных ресурсов имеющихся и создаваемых мест отдыха в прибрежных рекреационных зонах в
рамках единой инфраструктуры объекта. Данная инфраструктура должна состоять из следующих элементов: центр обеспечения безопасности на водных объектах, пост охраны общественного порядка, медицинский пункт,
центр обучения безопасному поведению в экстремальных условиях, а также элементы организации отдыха населения, проведения культурно-массовых и
спортивных мероприятий. Состав конкретных элементов зоны отдыха, их количество и размер должны определяться с учетом инфраструктуры прилегающих территорий, а
также перспективных планов их развития. Важным направлением в обеспечении безопасности людей на водных объектах является принятие мер по недопущению купания в запрещенных местах.
Создание современных зон отдыха и увеличение их количества позволят развернуть сеть мест отдыха у воды, провести спортивные,
культурно-массовые мероприятия с различными категориями населения, включая занятия по оказанию первой неотложной медицинской помощи, спасанию и самоспасанию людей, снизить количество несчастных случаев.
2. Развитие группировки сил и средств обеспечения безопасности
людей на водных объектах. Группировка сил и средств обеспечения безопасности людей на водных объектах должна развиваться в направлении увеличения ее возможностей по оперативному реагированию на происшествия и на повышение качества профилактических работ. На нее возлагаются задачи ежедневной работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, несчастных
случаев на воде, поиска и спасания терпящих бедствие людей на воде, участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Группировка сил и средств обеспечения безопасности людей на водных объектах должна включать:
силы и средства наблюдения и контроля за обстановкой на водных объектах;
силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций, поиска и спасания на водных объектах. Основная цель развития группировки сил и средств наблюдения и контроля - оперативное получение данных об обстановке на водных объектах (температура воды, толщина льда, загрязненность, включая
радиационную и химическую, и другие виды информации), контроль мер по обеспечению безопасности (количество отдыхающих, количество сил
спасения, полиции). Основными мероприятиями развития группировки сил и средств обеспечения безопасности людей на водных объектах являются: 1) оснащение специальной техникой, оборудованием, снаряжением, средствами спасания и профилактики несчастных случаев: подвижных спасательных постов; проведение испытаний и отбор современного спасательного оборудования, техники, снаряжения, инструментов, материалов. 2) проведение комплекса работ по совершенствованию структуры, размещения, оснащения спасательных постов: разработка рекомендаций по проектированию современных спасательных постов; уточнение структуры и штатного состава поисково-спасательных подразделений, обеспечивающих профилактику несчастных случаев, поиск и спасение людей на воде. 3) осуществление реконструкции, ремонта и строительства спасательных постов. Реализация предлагаемых мероприятий позволит повысить оперативность реагирования и эффективность действий группировки сил и
средств обеспечения безопасности людей на водных объектах. 3. Создание системы профилактики несчастных случаев на водных объектах с применением современных информационных технологий. Современная система профилактики и пропаганды, включая высокотехнологичные средства предупреждения и агитации, современные информационно-телекоммуникационные технологии, должна обеспечить в зонах отдыха на водных объектах своевременное предоставление информации по предупреждению несчастных случаев на водных объектах, а
в случае необходимости - оповещение. Информация в области защиты населения на водных объектах должна включать: справочные данные о зоне отдыха:
название, границы, площадь, сведения о природном ландшафте, схема
зоны отдыха с ее инфраструктурными элементами; сведения о балансодержателе (организации, ответственной за эксплуатацию), контактные телефоны администрации и вышестоящей организации, аварийно-спасательных служб, полиции, скорой медицинской помощи и т.п.; сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их последствиях;
сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на водном объекте; сведения об официальной оценке соответствия водных объектов требованиям безопасности; сведения о качестве воды, особо уязвимых участках прибрежной зоны, имеющихся уровнях загрязнения водных объектов;
сведения об образовательных программах в области защиты людей на водных объектах, в том числе правила поведения на водном объекте.
Основными мероприятиями развития современной системы профилактики
и пропаганды обеспечения безопасности на водных объектах являются: 1) совершенствование нормативно-правовой базы обеспечения безопасности людей на воде; 2) создание системы контроля и надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций, предупреждения несчастных случаев на водных объектах;
3) совершенствование системы оповещения населения, мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и несчастных случаев на водных объектах и прибрежных зонах;
4) разработка и внедрение современных методов профилактики и пропаганды для всех категорий населения с использованием новых информационных технологий. В результате реализации этих мер информация о защите населения от чрезвычайных ситуаций на водных объектах, деятельности органов местного самоуправления должна стать доступной, ориентированной на быстрое восприятие населением. 4. Развитие системы подготовки населения по вопросам обеспечения
безопасности людей на водных объектах.
Развитие системы подготовки населения по вопросам безопасности людей на водных объектах должно осуществляться на базе специализированных учебных учреждений путем разработки учебных программ, привлечения специалистов в области обеспечения безопасности
людей на водных объектах. Учебные образовательные учреждения должны обеспечить общую подготовку населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, при несчастных случаях на водных объектах - с использованием специализированных технических средств. Общая подготовка включает изучение необходимых документов, ознакомление с правилами предупреждения несчастных случаев на воде, практическое применение способов оказания первой медицинской помощи и спасания людей. Для достижения этих целей необходимо проводить обучение и воспитание учащихся по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности" и дисциплине "Безопасность жизнедеятельности". Основным итогом целенаправленной работы по подготовке учащихся образовательных учреждений должно стать умение всех учащихся плавать,
знание ими правил безопасного поведения на воде, а учащихся старших классов и студентов вузов - приобретение навыков оказания первой помощи пострадавшим, спасания и самоспасания.
Основными мероприятиями по развитию системы подготовки по вопросам безопасности людей на водных объектах являются: 1) обучение мерам безопасности на воде руководящего состава органов исполнительной власти, руководителей образовательных учреждений и иных организаций; 2) обучение правилам поведения на воде и оказанию медицинской помощи в дошкольных и общеобразовательных учреждениях по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности", вузах - по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности"; 3) подготовка руководящего состава и спасателей спасательных формирований по вопросам проведения на современном уровне профилактики несчастных случаев, поиска и спасения людей на водных объектах; 4) проведение мероприятий по отработке вопросов взаимодействия федеральных, территориальных, ведомственных и общественных составляющих системы безопасности на водных объектах. Специальная подготовка населения изменит его представление о безопасном и комфортном отдыхе на воде, повысит уровень знаний о правилах безопасного поведения на воде, позволит приобрести практические навыки в области спасания людей, оказания медицинской помощи. Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении 1.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета, местных бюджетов и внебюджетных средств. Общий объем финансирования Программы в 2013 - 2017 годах составляет 28300 тыс. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета - 6800 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1360 тыс.руб.; 2014 год - 1360 тыс.руб.; 2015 год - 1360 тыс.руб.; 2016 год - 1360 тыс.руб.; 2017 год - 1360 тыс.руб.; за счет средств местных бюджетов - 19400 тыс. рублей, в том числе
по годам: 2013 год - 3000 тыс.руб.; 2014 год - 4000 тыс.руб.; 2015 год - 4000 тыс.руб.; 2016 год - 4000 тыс.руб.; 2017 год - 4400 тыс.руб.; за счет внебюджетных средств - 2100 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 400 тыс.руб.; 2014 год - 400 тыс.руб.; 2015 год - 400 тыс.руб.; 2016 год - 400 тыс.руб.; 2017 год-500 тыс.руб. Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Сводные финансовые затраты Программы приведены в приложении 2.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит:
снизить общее количество случаев гибели людей на водных объектах Алтайского края на 9%; снизить количество случаев гибели детей на водных объектах Алтайского края на 31%; увеличить количество оборудованных пляжей и мест массового отдыха
населения на водных объектах на 23 единицы. Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы приведена в приложении 3.
6. Система управления реализацией Программы.
Государственным заказчиком - координатором реализации Программы является ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае". Основные исполнители Программы: ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае";
управление Алтайского края по образованию и делам молодежи;
управление Алтайского края по печати и информации;
управление Алтайского края по физической культуре и спорту; Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности; органы местного самоуправления Алтайского края.
Исполнители обеспечивают:
выполнение мероприятий Программы;
совершенствование нормативно-правовой базы в сфере обеспечения безопасности людей на водных объектах Алтайского края; формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий Программы; подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации Программы в отчетном году;
методическое обеспечение деятельности органов государственной власти Алтайского края и органов местного самоуправления муниципальных образований, направленной на решение задач в сфере обеспечения
безопасности людей на водных объектах Алтайского края. Государственный заказчик - координатор реализации Программы ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, совместно с исполнителями Программы формирует отчет и информацию о реализации настоящей Программы в установленном порядке. Исполнители основных мероприятий Программы представляют отчет о реализации мероприятий ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие системы обеспечения
безопасности людей на водных объектах Алтайского края" на 2013-2017 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий долгосрочной целевой программы
"Развитие системы обеспечения безопасности людей
на водных объектах Алтайского края"
на 2013-2017 годы |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Цель, задачи, мероприятия |Сумма затрат, тыс. руб. |Источники |Исполнитель |Ожидаемый | | | |финансирования | |результат от | | | | | |реализации | | | | | |мероприятий | | |—————|—————|—————|—————|—————|———————| | | | | |2013 |2014 |2015 |2016 |2017 |всего | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————————————|—————————————————|——————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |—————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Цель - создание условий для |1360 |1360 |1360 |1360 |1360 |6800 |краевой | |уменьшение | |безопасного и комфортного отдыха |3000 |4000 |4000 |4000 |4400 |19400 |бюджет; | |общего | |граждан путем формирования |400 |400 |400 |400 |500 |2100 |местные | |количества | |инфраструктуры мест массового отдыха | | | | | | |бюджеты; | |случаев | |людей на водоемах края с | | | | | | |внебюджетные | |гибели людей | |одновременным развитием системы | | | | | | |средства | |на водных | |обеспечения безопасности людей на | | | | | | | | |объектах на | |водных объектах | | | | | | | | |9%, | | | | | | | | | | |количества | | | | | | | | | | |случаев | | | | | | | | | | |гибели детей | | | | | | | | | | |на водных | | | | | | | | | | |объектах на | | | | | | | | | | |31% | |—————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Задача 1. Создание |800 |800 |800 |800 |800 |4000 |краевой | | | |многофункциональных зон отдыха |2200 |3200 |3200 |3200 |3600 |15400 |бюджет; | | | |населения на водных объектах |200 |200 |200 |200 |300 |1100 |местные | | | | | | | | | | |бюджеты; | | | | | | | | | | |внебюджетные | | | | | | | | | | |средства | | | |—————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Мероприятие 1.1. Создание и |1500 |2500 |2500 |2500 |2500 |11500 |местные |ККУ "УГОЧС и ГШ |увеличение | |оборудование пляжей в муниципальных | | | | | | |бюджеты |в Алтайском |количества | |районах и городских округах в | | | | | | | |крае"; органы |оборудованных | |соответствии с предъявляемыми | | | | | | | |местного |пляжей и мест | |требованиями | | | | | | | |самоуправления |массового | | | | | | | | | |(по |отдыха |
| | | | | | | | |согласованию) | | |—————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————————————|—————————————————|——————————————| | | | | | | | | | |населения на | | | | | | | | | | |водных | | | | | | | | | | |объектах на | | | | | | | | | | |23 единиц | |—————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Мероприятие 1.2. Оборудование мест |800 |800 |800 |800 |800 |4000 |краевой |управление |уменьшение | |купания (бассейны, искусственные |200 |200 |200 |200 |200 |1000 |бюджет; |Алтайского края |количества |
|водоемы) в детских оздоровительных | | | | | | |местные |по образованию и |случаев | |лагерях | | | | | | |бюджеты |делам молодежи; |гибели детей | | | | | | | | | |ККУ "УГОЧС и ПБ |на водных | | | | | | | | | |в Алтайском |объектах на | | | | | | | | | |крае"; органы |31% | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | | |(по | |
| | | | | | | | |согласованию) | | |—————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Мероприятие 1.3. Оборудование мест |200 |200 |200 |200 |200 |1000 |местные |ККУ "УГОЧС и ПБ |уменьшение | |подледного лова рыбы | | | | | | |бюджеты |в Алтайском |количества | | | | | | | | | |крае"; органы |случаев | | | | | | | | | |местного |гибели людей | | | | | | | | | |самоуправления |на водных | | | | | | | | | |(по |объектах на |
| | | | | | | | |согласованию) |9% | |—————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Мероприятие 1.4. Оборудование зон |300 |300 |300 |300 |700 |1900 |местные |управление |уменьшение | |для использования гидроциклов и |200 |200 |200 |200 |300 |1100 |бюджеты; |Алтайского края |количества | |катания на водных лыжах | | | | | | |внебюджетные |по физической |случаев | | | | | | | | |средства |культуре и |травматизма и | | | | | | | | | |спорту; ККУ |гибели людей, | | | | | | | | | |"УГОЧС и ПБ в |связанных с | | | | | | | | | |Алтайском крае"; |эксплуатацией | | | | | | | | | |органы местного |маломерных | | | | | | | | | |самоуправления |судов | | | | | | | | | |(по | |
| | | | | | | | |согласованию); | | | | | | | | | | |хозяйствующие | | | | | | | | | | |субъекты | | | | | | | | | | |(собственники) | | | | | | | | | | |(по | |
| | | | | | | | |согласованию) | | |—————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Задача 2. Развитие группировки сил и |800 |800 |800 |800 |800 |4000 |местные | | | |средств обеспечения безопасности |200 |200 |200 |200 |200 |1000 |бюджеты; | | | |людей та водных объектах | | | | | | |внебюджетные | | | | | | | | | | |средства | | | |—————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Мероприятие 2.1. Создание и |500 |500 |500 |500 |500 |2500 |местные |ККУ "УГОЧС и ПБ |уменьшение | |содержание общественных спасательных | | | | | | |бюджеты |в Алтайском |количества | |постов в местах отдыха населения на | | | | | | | |крае"; органы |случаев | |водоемах | | | | | | | |местного |гибели людей | | | | | | | | | |самоуправления |на водных | | | | | | | | | |(по |объектах на |
| | | | | | | | |согласованию) |9% | |—————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Мероприятие 2.2. Создание и |300 |300 |300 |300 |300 |1500 |местные |ККУ "УГОЧС и ПБ |уменьшение | |оборудование баз для стоянок | | | | | | |бюджеты; |в Алтайском |количества | |маломерных судов и штрафных стоянок | | | | | | | |крае"; |случаев | | |200 |200 |200 |200 |200 |1000 |внебюджетные |органы местного |травматизма и | | | | | | | | |средства |самоуправления |гибели людей, | | | | | | | | | |(по |связанных с |
| | | | | | | | |согласованию); |эксплуатацией | | | | | | | | | |хозяйствующие |маломерных | | | | | | | | | |субъекты |судов | | | | | | | | | |(собственники) | | | | | | | | | | |(по | |
| | | | | | | | |согласованию) | | |—————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Задача 3. Создание системы |560 |560 |560 |560 |560 |2800 |краевой бюджет | | | |профилактики несчастных случаев на | | | | | | | | | | |водных объектах с применением | | | | | | | | | | |современных | | | | | | | | | | |информационно-коммуникационных | | | | | | | | | | |технологий | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Мероприятие 3.1. Информационное |350 |350 |350 |350 |350 |1750 |краевой бюджет |управление |уменьшение | |обеспечение вопросов безопасности | | | | | | | |Алтайского края |количества | |людей на водных объектах, в том числе| | | | | | | |по печати и |случаев | |изготовление и размещение наружной | | | | | | | |информации; ККУ |гибели людей | |социальной рекламы, создание | | | | | | | |"УГОЧС и ПБ в |на водных | |информационных фильмов | | | | | | | |Алтайском крае"; |объектах на | |соответствующей тематики | | | | | | | |органы местного |9% | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | | |(по | |
| | | | | | | | |согласованию) | | |—————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Мероприятие 3.2. Совершенствование |- |- |- |- |- |- |- |ККУ "УГОЧС и ПБ |уменьшение | |нормативно-правовой базы обеспечения | | | | | | | |в Алтайском |количества | |безопасности людей на воде | | | | | | | |крае" |случаев | | | | | | | | | | |гибели людей | | | | | | | | | | |на водных | | | | | | | | | | |объектах на | | | | | | | | | | |9% | |—————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————————————|—————————————————|——————————————| (Мероприятие 3.3 исключено - Постановление Администрации
Алтайского края от 15.07.2013 г. N 377)
|—————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Мероприятие 3.4. Выпуск материалов |180 |180 |180 |180 |180 |900 |краевой бюджет |управление |уменьшение | |наглядной агитации, посвященной | | | | | | | |Алтайского края |количества | |безопасности на воде | | | | | | | |по печати и |случаев | | | | | | | | | |информации; ККУ |гибели людей | | | | | | | | | |"УГОЧС и ПБ в |на водных | | | | | | | | | |Алтайском крае"; |объектах на | | | | | | | | | |органы местного |9% | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | | |(по | |
| | | | | | | | |согласованию) | | |—————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Мероприятие 3.5. Организация |30 |30 |30 |30 |30 |150 |краевой бюджет |управление |уменьшение | |изготовления и размещения в теле- и | | | | | | | |Алтайского края |количества | |радиоэфире роликов социальной | | | | | | | |по печати и |случаев |
|рекламы, посвященной безопасности на | | | | | | | |информации; ККУ |гибели людей | |воде | | | | | | | |"УГОЧС и ПБ в |на водных | | | | | | | | | |Алтайском крае" |объектах на 9%| |—————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Задача 4. Развитие системы |- |- |- |- |- |- |- | | |
|подготовки населения по вопросам | | | | | | | | | | |обеспечения безопасности людей на | | | | | | | | | | |водных объектах | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Мероприятие 4.1 .Обучение мерам |- |- |- |- |- |- |- |управление |уменьшение | |обеспечения безопасности людей на | | | | | | | |Алтайского края |количества | |водных объектах руководящего состава | | | | | | | |по образованию и |случаев | |органов исполнительной власти, | | | | | | | |делам молодежи; |гибели людей | |руководителей образовательных | | | | | | | |ККУ "УГОЧС и ПБ |на водных | |учреждений и иных организаций | | | | | | | |в Алтайском крае"|объектах на 9%| |—————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Мероприятие 4.2. Разработка |- |- |- |- |- |- |- |управление |уменьшение | |программы обучения детей плаванию, | | | | | | | |Алтайского края |количества | |приемам спасения на воде и способам | | | | | | | |по образованию и |случаев | |оказания первой помощи при утоплении | | | | | | | |делам молодежи; |гибели детей | | | | | | | | | |Главное |на водных | | | | | | | | | |управление |объектах на | | | | | | | | | |Алтайского края |31% | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|