Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 19.12.2014 № 573

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

19.12.2014                                                                                         № 573

 

г.Барнаул

 

 

Об утверждении государственной программы Алтайского края «Обеспечение прав граждан и их безопасности» на 2015 – 2020 годы

 

(В редакции Постановлений Администрации Алтайского края

от 17.09.2015 № 359; от 15.02.2016 № 40;

от 30.06.2016 г. № 217; от 17.08.2016 г. № 278;

от 07.04.2017 г. № 115)

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации края от 23.09.2013 № 502 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Алтайского края» постановляю:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Алтайского края «Обеспечение прав граждан и их безопасности» на 2015 – 2020 годы.

2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации края:

от 08.11.2012 № 606 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Алтайском крае» на 2013 – 2020 годы»;

от 26.02.2013 № 93 «Об утверждении государственной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае» на 2013 – 2016 годы»;

от 13.05.2013 № 249 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 08.11.2012 № 606»;

от 10.10.2013 № 519 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 08.11.2012 № 606»;

от 17.10.2013 № 531 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 26.02.2013 № 93»;

от 24.10.2014 № 495 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 26.02.2013 № 93».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Снесаря В.В.

 

 

 

Губернатор Алтайского края                                                   А.Б. Карлин

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации Алтайского края

от 19.12.2014 573

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

«Обеспечение прав граждан и их безопасности»

на 2015 - 2020 годы

 

ПАСПОРТ

государственной программы Алтайского края

«Обеспечение прав граждан и их безопасности» на 2015 - 2020 годы

 

Ответственный исполнитель программы

Администрация Губернатора и Правительства Алтайского края  (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

 

Соисполнители

программы

департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по обеспечению региональной  безопасности;  (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

 

Участники программы

департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по обеспечению региональной  безопасности; (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

Министерство образования и науки Алтайского края;  (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

Министерство здравоохранения Алтайского края;  (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

Министерство труда и социальной защиты Алтайского края;  (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края; (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

управление спорта и молодежной политики Алтайского края; (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 30.06.2016 г. № 217)

управление Алтайского края по культуре и архивному делу;

управление связи и массовых коммуникаций Алтайского края; (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

управление Алтайского края по промышленности и энергетике;  (Дополнен - Постановление Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Алтайского края;

краевое государственное бюджетное учреждение «Алтайприрода»;

краевое казенное учреждение «Управление по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в Алтайском крае»;

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю (по согласованию);

Абзац; (Исключен - Постановление Администрации Алтайского края от 30.06.2016 г. № 217)

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю (по согласованию);

органы местного самоуправления Алтайского края (по согласованию)

 

Подпрограммы

программы

подпрограмма 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае»;

подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Алтайском крае»

 

Цели программы

 

обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории Алтайского края, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности, за счет совершенствования государственной системы профилактики правонарушений, повышения эффективности профилактической деятельности и снижения уровня преступности;

обеспечение безопасности дорожного движения и снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий

 

Задачи программы

 

укрепление сил, средств и материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушений;

повышение уровня правовой культуры граждан;

профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению;

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

повышение эффективности деятельности органов, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области безопасности дорожного движения;

обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении;

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение бе-зопасно­сти дорожного движения;

развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

 

Индикаторы и показатели программы

 

уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. жителей);

число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

 

Сроки и этапы реализации программы

 

2015 – 2020 годы без деления на этапы

Объем финансирования программы

 

общий объем финансирования государственной программы Алтайского края «Обеспечение прав граждан и их безопасности» на 2015 - 2020 годы (далее также – «государственная программа») составляет 537676 тыс. рублей, из них: (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 17.08.2016 г. № 278;

Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

за счет средств краевого бюджета – 301276 тыс. рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 17.08.2016 г. № 278;

Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

2015 год – 22054 тыс. рублей;

2016 год – 68297 тыс. рублей; (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 17.08.2016 г. № 278)

2017 год – 80067 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

2018 год – 76507 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

2019 год – 26447 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

2020 год – 27904 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов – 236400 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 36800 тыс. рублей;

2016 год – 37800 тыс. рублей;

2017 год – 38900 тыс. рублей;

2018 год – 39900 тыс. рублей;

2019 год – 41000 тыс. рублей;

2020 год – 42000 тыс. рублей.

Объем средств краевого бюджета ежегодно корректируется в соответствии с законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Объем средств местного бюджета ежегодно корректируется в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период  (Часть в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 30.06.2016 г. № 217)

Ожидаемые результаты реализации программы

снижение уровня преступности к 2020 году до 170 преступлений на 10 тыс. жителей;

сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, к 2020 году до 289 человек.

 

1. Общая характеристика сферы реализации

государственной программы

 

Обеспечение прав граждан и их безопасности - одна из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации и Алтайского края. В соответствии со ст. 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью государства. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими, определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (ст. 18 Конституции Российской Федерации). В обществе должен быть создан эффективно действующий государственно-правовой механизм охраны и защиты человека, позволяющий воспользоваться существующим правовым и организационным порядком с целью фактической реализации своих прав и свобод. Особое место в таком механизме занимают органы внутренних дел - специально уполномоченные государственные органы, деятельность которых непосредственно направлена на охрану и защиту этих прав и свобод. Стоит отметить, что без государственного регулирования реализация личностью своих прав была бы невозможной или затруднительной. Функционирование любого органа государственной власти подчинено достижению единой цели, заключающейся в создании экономических, организационных, правовых и иных условий для реализации вышеназванных прав и свобод. В программе сформулированы основные цели, принципы и направления взаимодействия органов исполнительной власти, правоохранительных органов, органов местного самоуправления, организаций и населения Алтайского края в сфере охраны и обеспечения общественного порядка, безопасности дорожного движения.

 

2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов ее реализации

 

2.1. Приоритеты региональной политики в сфере

реализации государственной программы

 

Приоритеты государственной политики в сфере обеспечения прав граждан и их безопасности на период до 2020 года сформулированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:

Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»;

Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года»;

(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 15.02.2016 № 40)

постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 № 864 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 345 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р «О Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года».

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации главными направлениями государственной политики являются усиление роли государства как гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, коррупцией и экстремизмом, расширение международного сотрудничества в правоохранительной сфере. (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 15.02.2016 № 40)

Обеспечение безопасности дорожного движения способствует решению демографических проблем, региональному развитию, поскольку аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам.

В соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года одной из важнейших задач является сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий за счет повышения качества дорожной инфраструктуры, дисциплины на дорогах, организации дорожного движения, а также оперативности, качества оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на всех ее этапах.

На различных уровнях обеспечения прав граждан и их безопасности выделяются приоритеты, отвечающие сегодняшним проблемам и долгосрочным перспективам, которые подробно описаны в подпрограммах государственной программы.

 

2.2. Цели и задачи государственной программы

 

Цели государственной программы:

обеспечение безопасности граждан на территории Алтайского края, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности, за счет совершенствования государственной системы профилактики правонарушений, повышения эффективности профилактической деятельности и снижения уровня преступности;

обеспечение безопасности дорожного движения и снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.

Задачи государственной программы:

укрепление сил, средств и материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушений;

повышение уровня правовой культуры граждан;

профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению;

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

повышение эффективности деятельности органов, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области безопасности дорожного движения;

обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении;

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожного движения;

развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

 

2.3. Конечные результаты реализации государственной программы

 

В ходе реализации государственной программы планируется достижение следующих конечных результатов к 2020 году:

снижение уровня преступности до 170 преступлений на 10 тыс. жителей;

снижение количества преступлений против личности, собственности, общественной безопасности и общественного порядка, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ, до 29 фактов в общем числе совершенных преступлений;

снижение уровня преступлений, совершенных несовершеннолетними, до 77,5 фактов в расчете на 10 тыс. несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;

снижение уровня преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах, до 44 фактов на 10 тыс. жителей;

снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, до 8000;

исключение фактов совершения террористических актов;

повышение удельного веса преступлений, раскрытых с помощью общественности, до 16 % от общего количества совершенных преступлений;

сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, до 289 человек;

сокращение числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 15 человек;

сокращение социального риска до 13,9 % на 100 тыс. населения;

сокращение транспортного риска до 3,9 % на 10 тыс. транспортных средств.

 

2.4. Сроки и этапы реализации государственной программы

 

Государственная программа Алтайского края «Обеспечение прав граждан и их безопасности» на 2015 – 2020 годы реализуется в период с  2015 по 2020 год.

 

3. Обобщенная характеристика мероприятий

государственной программы

 

Государственная программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение целей государственной программы и решение программных задач:

подпрограмма 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае»;

подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Алтайском крае».

Механизм формирования мероприятий подпрограммы 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае» основывается на прогнозе уровня и состояния преступности на территории Алтайского края в период действия государственной программы: развитие, содержание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»; содействие деятельности народных дружин, материальное стимулирование их деятельности, поощрение граждан, оказавших существенную помощь органам внутренних дел в охране общественного порядка и борьбе с преступностью; создание в образовательных организациях края объединений по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения; организация и проведение культурно-массовых, спортивных и других мероприятий по организации досуга, направленных на формирование здорового образа жизни в среде учащихся, состоящих на учете в территориальных органах внутренних дел; обеспечение стимулирования добровольной сдачи населением незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых материалов; организация социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, лиц, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы.  

В рамках подпрограммы 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Алтайском крае» с учетом факторов, вызывающих дорожно-транспортные происшествия, и прогноза аварийности на период до 2020 года определены следующие мероприятия по реализации государственной программы: совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере безопасности дорожного движения; развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий; развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

 

4. Общий объем финансовых ресурсов,

необходимых для реализации государственной программы

 

Общий объем финансирования государственной программы составляет 537676 тыс. рублей, из них: (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 17.09.2015 № 359;  от 17.08.2016 г. № 278; Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

за счет средств краевого бюджета – 301276 тыс. рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 17.09.2015 № 359; от 17.08.2016 г. № 278; Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

2015 год – 28072 тыс. рублей; (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 17.09.2015 № 359)

2016 год – 68297 тыс. рублей; (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 17.08.2016 г. № 278)

2017 год – 80067 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

2018 год – 76507 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

2019 год – 26447 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

2020 год – 27904 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов – 236400 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 36800 тыс. рублей;

2016 год – 37800 тыс. рублей;

2017 год – 38900 тыс. рублей;

2018 год – 39900 тыс. рублей;

2019 год – 41000 тыс. рублей;

2020 год – 42000 тыс. рублей.

Объем средств краевого бюджета ежегодно корректируется в соответствии с законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Объем средств местного бюджета ежегодно корректируется в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

 

5. Анализ рисков реализации государственной

программы и описание мер управления рисками

реализации государственной программы

 

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках государственной программы, выделены следующие риски:

1) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией государственной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных государственной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий государственной программы или задержке в их выполнении;

2) финансовые риски, которые связаны с финансированием государственной программы в неполном объеме как за счет бюджета Алтайского края, так и местных бюджетов. Данные риски возникают по причине длительного срока реализации государственной программы;

3) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Алтайского края, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации средств краевого бюджета на преодолении последствий таких катастроф.

         Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию государственной программы:

Таблица 1

Наименование риска

Уровень влияния

Меры по снижению риска

Организационные риски:

неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий государственной программы;

недостаточная гибкость и адаптируемость государственной программы к изменению экономического развития Алтайского края и организационных структур органов государственной власти края;

пассивное сопротивление отдельных организаций проведению мероприятий государственной программы и подпрограмм

умеренный

повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных государственной программой мероприятий;

координация деятельности ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска

Финансовые риски:

дефицит средств краевого и местных бюджетов, необходимых на реализацию основных мероприятий государственной программы и подпрограмм

высокий

обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям государственной программы и подпрограммам в соответствии с ожидаемыми конечными результатами

Непредвиденные риски:

резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса;

природные и техногенные катастрофы и катаклизмы

высокий

прогнозирование социально-экономического развития при непредвиденных рисках с учетом возможного ухудшения экономической ситуации

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наиболее отрицательное влияние на реализацию государственной программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва ее реализации. В связи с отсутствием в государственной программе рычагов управления непредвиденными рисками наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

В целях управления финансовыми рисками планируется осуществление мероприятий по снижению величины рисков путем ежегодного уточнения финансирования государственной программы. В рамках управления предусмотрены прогнозирование, регулирование и координация рисков путем уточнения и внесения необходимых изменений в текущее финансирование государственной программы и подпрограмм.

6. Методика оценки эффективности государственной программы

 

Оценка эффективности государственной программы осуществляется согласно приложению 2 к постановлению Администрации края от 23.09.2013 № 502 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Алтайского края».

 

7. Механизм реализации государственной программы

 

Ответственным исполнителем государственной программы является управление делами Губернатора и Правительства Алтайского края. Управление делами осуществляет контроль и реализацию государственной программы, включая координацию деятельности исполнителей программных мероприятий. (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

Соисполнителями государственной программы являются департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по обеспечению региональной  безопасности и Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края. (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

Финансирование государственной программы производится в порядке, установленном для исполнения краевого бюджета. (В редакции Постановления Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

Соисполнители государственной программы обеспечивают:

формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий государственной программы;

методическое сопровождение программных мероприятий, непрерывный мониторинг и оценку эффективности реализации государственной программы;

разработку нормативных правовых актов, касающихся реализации мероприятий государственной программы;

подготовку предложений по корректировке государственной программы на соответствующий год.

Организации, являющиеся участниками подпрограмм, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют соисполнителям государственной программы в письменном виде информацию о ходе выполнения мероприятий.

Соисполнители государственной программы представляют информацию о ходе ее реализации в управление делами ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Управление делами ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на основании информации, предоставленной участниками и соисполнителями государственной программы, заполняет форму мониторинга реализации государственной программы и направляет ее в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.

Выделяемые из краевого бюджета средства на реализацию государственной программы имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели.

При изменении объемов бюджетного финансирования проводится корректировка значений целевых индикаторов и показателей программных мероприятий в установленном порядке.

Рассмотрение и оценка результатов реализации подпрограммы 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае» проводится в рамках совещаний с участием глав муниципальных образований, руководителей правоохранительных и контролирующих органов, заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Алтайском крае. 

Основные сведения о ходе и результатах реализации государственной программы, достижении целевых показателей и индикаторов, объемах финансовых ресурсов, затраченных на ее выполнение, результатах мониторинга реализации государственной программы могут размещаться в средствах массовой информации, на сайтах участников государственной программы в сети Интернет.

Участники государственной программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, своевременное информирование ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы о проведенной работе и ее результатах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Таблица 2

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах государственной программы Алтайского края

«Обеспечение прав граждан и их безопасности» на 2015 - 2020 годы,

подпрограмм государственной программы и их значениях

 

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица

измерения

Значение по годам

2013 г.

(факт)

2014 г.

(оценка)

годы реализации государственной программы

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа Алтайского края «Обеспечение прав граждан и их безопасности» на 2015 - 2020 годы

1

Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. жителей)

фактов

188

194

185

182

185

182

179

176

(Позиция 1 редакции Постановления Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

2

Число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

человек

401

396

389

385

354

331

309

289

Подпрограмма 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае»

1

Количество преступлений против личности, собственности, общественной безопасности и общественного порядка, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ, в общем числе совершенных преступлений

фактов

41

43

39

37

35

33

31

 

29

2

Уровень преступности несовершеннолетних (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет)

фактов

92,50

91,30

90,00

 

87,50

93,00

 

91,50

90,00

88,00

(Позиция 2 в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

3

Уровень преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. жителей)

фактов

50,30

51,50

49,00

48,00

56,00

54,50

53,00

51,50

(Позиция в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 07.04.2017 г. № 115)

4

 

Количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами

фактов

9102

9031

9000

8800

8600

8400

8200

8000

5

Исключение фактов совершения террористических актов 

фактов

0

0

0

0

0

0

0

0

6

Удельный вес преступлений, раскрытых с помощью общественности, от общего количества совершенных преступлений

%

 

10,10

10,50

11,00

12,00

 

13,00

14,00

15,00

16,00

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Алтайском крае»

1

Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

21

21

20

19

18

17

15

15

2

Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспо-ртных происшествиях, на       100 тыс. населения)

человек

19,70

19,30

18,90

18,50

17,90

15,80

14,50

13,90

3

Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспо-ртных происшествиях, на        10 тыс. транспортных средств)

человек

6,09

6,08

5,88

5,70

5,33

4,39

3,98

3,90


Информация по документу
Читайте также