Расширенный поиск

Закон Алтайского края от 03.11.2005 № 90-ЗС

 
 
 
 
 
                                Закон
 
 
                           Алтайского края
 
 
                 О краевом фонде финансовой поддержки
               муниципальных районов, городских округов
 
 
    (В редакции Законов Алтайского края от 03.09.2007 г. N 76-ЗС;
         от 11.02.2008 г. N 18-ЗС; от 11.07.2011 г. N 85-ЗС;
         от 30.09.2013 г. N 59-ЗС; от 31.12.2013 г. N 97-ЗС;
                        от 02.07.2015 № 75-ЗС)      
 
 
     Статья 1.
 
     Дотации  на  выравнивание  бюджетной обеспеченности муниципальных
районов,  городских округов образуют краевой фонд финансовой поддержки
муниципальных районов, городских округов и предусматриваются в составе
краевого   бюджета   с  целью  выравнивания  бюджетной  обеспеченности
муниципальных районов, городских округов Алтайского края.   редакции
Закона Алтайского края от 11.02.2008 г. N 18-ЗС)
 
     Статья 2.
 
     Дотации  на  выравнивание  бюджетной обеспеченности муниципальных
районов,   городских  округов  предусматриваются  в  составе  краевого
бюджета за счет собственных доходов краевого бюджета, а также субсидий
из бюджетов муниципальных районов, городских округов Алтайского края в
краевой  бюджет, рассчитанных по методике расчета субсидий из бюджетов
муниципальных   районов,   городских   округов   в  краевой  бюджет  в
соответствии  с  приложением 1 к настоящему Закону.         редакции
Законов        Алтайского        края        от 03.09.2007 г. N 76-ЗС;
от 11.02.2008 г. N 18-ЗС)
 
     Статья 3.
     (Статья      в      редакции      Закона      Алтайского     края
от 30.09.2013 г. N 59-ЗС)
 
     Объем    дотаций   на   выравнивание   бюджетной   обеспеченности
муниципальных   районов,  городских  округов  определяется  исходя  из
необходимости  достижения  критерия  выравнивания  расчетной бюджетной
обеспеченности  с  учетом  численности  жителей муниципальных районов,
городских округов.
     Критерий выравнивания    расчетной    бюджетной    обеспеченности
определяется в расчете на одного жителя исходя из расчетной  бюджетной
обеспеченности  муниципальных районов,  городских  округов и  ежегодно
устанавливается законом о краевом бюджете на очередной финансовый  год
и плановый период.
     Дотации на  выравнивание бюджетной  обеспеченности  муниципальных
районов,  городских  округов  предоставляются  муниципальным  районам,
городским округам, уровень расчетной бюджетной обеспеченности  которых
не превышает уровень,  установленный в качестве критерия  выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности.
     Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских
округов, принимаемый  в   качестве  критерия  выравнивания   расчетной
бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и плановый период
не  может  быть  ниже уровня  бюджетной  обеспеченности  муниципальных
районов,   городских  округов,   принимаемого   в  качестве   критерия
выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на текущий  финансовый
год и плановый  период, за  исключением случаев внесения  федеральными
законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или)  снижению
доходов краевого бюджета.
     Методика расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов, городских округов устанавливается приложением 2
к настоящему Закону.
 
     Статья 4.(Утратила     силу     -     Закон    Алтайского    края
от 11.02.2008 г. N 18-ЗС)
 
     Статья 5.(Утратила     силу     -     Закон    Алтайского    края
от 03.09.2007 г. N 76-ЗС)
 
     Статья 6.
 
     Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.
 
 
Глава администрации
Алтайского края                                             А.Б.Карлин
 
 
гарнаул
3 ноября 2005 года
N 90-ЗС
 
 
 
                                           ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                           к закону Алтайскою края
                                           "О краевом фонде финансовой
                                           поддержки муниципальных
                                           районов, городских округов"
 
     (В редакции Закона Алтайского края от 11.02.2008 г. N 18-ЗС)
 
                               МЕТОДИКА
         расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов,
                  городских округов в краевой бюджет
 
     1. Размер  субсидии из бюджета муниципального района,  городского
округа в краевой бюджет рассчитывается по следующей формуле:
 
                 CPj = 0,5 х (ПРНДj - ПУ) х Hj , где:
 
     СРj - размер субсидии  из  бюджета  j-го  муниципального  района,
городского округа в в краевой бюджет;
     ПРНДj - расчетные налоговые доходы  j-гo  муниципального  района,
городского  округа  в  расчете  на одного жителя в отчетном финансовом
году;
     ПУ - пороговый уровень  расчетных налоговых доходов муниципальных
районов, городских округов в расчете на одного жителя;
     Нj -   численность   постоянного  населения  j-го  муниципального
района, городского округа.
 
     2. Величина расчетных налоговых  доходов  муниципального  района,
городского  округа  в  расчете  на одного жителя в отчетном финансовом
году рассчитывается по следующей формуле:
 
                        ПРНДj = РНДj/ Нj, где:
 
     ПРНДj - расчетные  налоговые доходы  j-го  муниципального района,
городского округа в отчетом финансовом году;
     Hj -   численность   постоянного  населения  j-гo  муниципального
района, городского округа.
 
     3. Величина   порогового   уровня   расчетных  налоговых  доходов
муниципальных районов,  городских округов в расчете на  одного  жителя
рассчитывается по следующей формуле:
 
                       ПУ = 2 х (РНД/ Н), где:
 
     РНД -  расчетные  налоговые  доходы  всех  муниципальных районов,
городских округов в отчетном финансовом году;
     Н -  численность  постоянного  населения  муниципальных  районов,
городских округов.
 
     Расчетные налоговые  доходы  муниципальных   районов,   городских
округов  в  отчетом  финансовом  году  рассчитываются в соответствии с
нормативами отчислений  в  бюджеты  муниципальных  районов,  городских
округов,  установленными  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации и
законодательством Алтайского края  (без  учета  налоговых  доходов  по
дополнительным    нормативам    отчислений),    по   единым   ставкам,
предусмотренным  налоговым  законодательством,  без  учета  потерь  от
дополнительных   налоговых  льгот,  предоставленных  представительными
органами муниципальных образований.
 
 
 
                                           ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                           к закону Алтайского края
                                           "О краевом фонде финансовой
                                           поддержки муниципальных
                                           районов, городских округов"
 
     (В редакции Закона Алтайского края от 11.02.2008 г. N 18-ЗС)
 
                               MЕТОДИКА
       расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
               муниципальных районов, городских округов
 
     Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов, городских округов включает следующие этапы:
     1) расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных
районов, городских округов;
     2) расчет  распределения  дотаций   на   выравнивание   бюджетной
обеспеченности муниципальных районов, городских округов.
 
 
                                РАСЧЕТ
              уровня расчетной бюджетной обеспеченности
               муниципального района, городского округа
 
     1. Уровень  расчетной  бюджетной  обеспеченности   муниципального
района, городского округа рассчитывается по следующей формуле:
 
             БОj = [(НПj - CPj- СПj ) / Нj] / ИБРj, где:
 
     БОj -    уровень    расчетной   бюджетной   обеспеченности   j-го
муниципального района, городского округа;
     НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района,  городского
округа;
     CPj- размер  субсидии  из  бюджета  j-го  муниципального  района,
городского округа в краевой бюджет;
     CПj -   общий   размер   субсидий   из  бюджетов  поселений  j-го
муниципального района в краевой бюджет;
     Нj -  численность  постоянного  населения   j-го   муниципального
района, городского округа;
     ИБРj -  индекс  бюджетных расходов  j-го  муниципального  района,
городского округа.
 
     2. Налоговый потенциал  муниципального района,  городского округа
рассчитывается по следующей формуле:
 
                        НПj = сумма НПji, где:
 
     HПj - налоговый потенциал j-гo муниципального района,  городского
округа;
     НПji - налоговый потенциал j-гo муниципального района, городского
округа по i-му налогу.
 
     Налоговый потенциал  муниципального  района,  городского   округа
рассчитывается  в   соответствии    с      требованиями     Бюджетного
кодекса Российской Федерации по каждому отдельному  налогу  по  единым
ставкам, предусмотренным налоговым законодательством, без учета потерь
от дополнительных налоговых льгот,  предоставленных  представительными
opганами муниципальных образований. (Абзац   в     редакции     Закона
Алтайского края от 02.07.2015 № 75-ЗС)
     Рассчитанные оценки налогового потенциала используются только для
сопоставления  уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных
районов, городских округов в целях межбюджетного регулирования.
 
     3. Индекс бюджетных расходов  муниципального  района,  городского
округа рассчитывается по следующей формуле:
 
                   ИБРj = сумма (аi х ИБРji), где:
 
     ИБРj -  индекс  бюджетных  расходов  j-гo  муниципального района,
городского округа;
     аi -  доля  i-гo вида расходов в составе репрезентативной системы
расходных  обязательств муниципальных  районов,  городских  округов  в
отчетном финансовом году;
     ИБРji -  индекс  бюджетных  расходов  j-го муниципального района,
городского округа  по  i-му  виду  расходов  репрезентативной  системы
расходных обязательств.
 
     4. Перечень  вопросов  местного  значения  муниципальных  районов
(включая   поселения),   городских   округов,  определяющих  структуру
репрезентативной системы  расходных  обязательств,  а  также  перечень
показателей,   определяющих   потребителей   муниципальных   услуг,  и
применяемые к ним коэффициенты удорожания привечены в таблице 1.
 
                                                             Таблица 1
 
                               ВОПРОСЫ
  местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы
  расходных обязательств муниципальных районов (включая поселения),
   городских округов, и показатели для расчета их индекса бюджетных
                               расходов
 
 ———————————————————————————————————————————————————————————————————
| N |Вопросы местного значения |  Показатель,  | Применяемый        |
|п/п|                          |характеризующий| коэффициент        |
|   |                          | потребителей  | удорожания         |
|   |                          |муниципальных  |                    |
|   |                          |   услуг       |                    |
|———|——————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 1 |             2            |       3       |         4          |
|———|——————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 1 |Содержание органов        |численность    |коэффициент         |
|   |местного                  |постоянного    |масштаба - КМ;      |
|   |самоуправления            |населения      |                    |
|   |                          |               |коэффициент         |
|   |                          |               |дисперсности        |
|   |                          |               |расселения - КД     |
|———|——————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 2. |организация предоставления        |дети в возрасте|коэффициент           |
|    |общедоступного и бесплатного      |      1-6      |дисперсности          |
|    |дошкольного образования         по|      лет      |расселения - КД       |
|    |основным       общеобразовательным|               |коэффициент стоимости |
|    |программам     в     муниципальных|               |коммунальных услуг для|
|    |образовательных  организациях  (за|               |муниципальных         |
|    |исключением     полномочий      по|               |учреждений - КСКУ     |
|    |финансовому обеспечению реализации|               |                      |
|    |основных       общеобразовательных|               |                      |
|    |программ    в    соответствии    с|               |                      |
|    |федеральными      государственными|               |                      |
|    |образовательными стандартами)     |               |                      |
     (В редакции Закона Алтайского края от 31.12.2013 г. N 97-ЗС)
|————|——————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
|3.  |организация предоставления        |дети в возрасте|коэффициент           |
|    |общедоступного    и    бесплатного|  7 - 17 лет   |дисперсности          |
|    |начального    общего,    основного|               |расселения - КД       |
|    |общего,      среднего       общего|               |коэффициент стоимости |
|    |образования      по       основным|               |коммунальных услуг для|
|    |общеобразовательным  программам  в|               |муниципальных         |
|    |муниципальных      образовательных|               |учреждений - КСКУ     |
|    |организациях    (за    исключением|               |                      |
|    |полномочий     по      финансовому|               |                      |
|    |обеспечению  реализации   основных|               |                      |
|    |общеобразовательных   программ   в|               |                      |
|    |соответствии    с     федеральными|               |                      |
|    |государственными  образовательными|               |                      |
|    |стандартами)                      |               |                      |
     (В редакции Закона Алтайского края от 31.12.2013 г. N 97-ЗС)
|————|——————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|
|4.  |организация предоставления        |дети в возрасте|коэффициент           |
|    |дополнительного образования  детей|  7 - 17 лет   |дисперсности          |
|      муниципальных   образовательных|               |расселения - КД       |
|    |организациях    (за    исключением|               |коэффициент           |
|    |дополнительного образования детей,|               |стоимости             |
|    |финансовое  обеспечение   которого|               |коммунальных          |
|    |осуществляется            органами|               |услуг для             |
|    |государственной  власти   субъекта|               |муниципальных         |
|    |Российской Федерации)             |               |учреждений -          |
|    |                                  |               |КСКУ"                 |
     (В редакции Закона Алтайского края от 31.12.2013 г. N 97-ЗС)
|———|——————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 5 |(Утратила силу - Закон Алтайского края от 11.07.2011 г. N 85-ЗС)
|———|——————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 6 |Создание условий для      |численность    |коэффициент         |
|   |организации досуга и      |постоянного    |дисперсности        |
|   |обеспечения жителей       |населения      |расселения - КД;    |
|   |услугами организаций      |               |                    |
|   |культуры, организация     |               |коэффициент         |
|   |библиотечного обслуживания|               |стоимости           |
|   |населения, комплектование |               |коммунальных услуг  |
|   |и обеспечение             |               |для бюджетных       |
|   |сохранности библиотечных  |               |учреждений - КСКУ   |
|   |фондов                    |               |                    |
|———|——————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 7ные вопросы местного     |численность    |коэффициент         |
|   |значения                  |постоянного    |дисперсности        |
|   |                          |населения      |расселения - КД     |
 ———————————————————————————————————————————————————————————————————
 
     5. Индекс  бюджетных  расходов муниципального района,  городского
округа по отдельному виду расходных обязательств,  входящему в  состав
репрезентативной   системы   расходов,   рассчитывается  по  следующей
формуле:
                         1          n
   ИБPji = (Пji / Нj) х К ji х...х К ji/ (сумма Пji/сумма Нj), где:
 
     ИБPji - индекс бюджетных  расходов  j-го  муниципального  района,
городского   округа   по   i-му  виду  расходов,  входящему  в  состав
репрезентативной системы расходов;
     Пji - численность   потребителей    муниципальных    услуг   j-го
муниципального  района,  городского  округа  по  i-му  виду  расходов,
входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств;
      1            n
     К ji   ...   K   ji   -    коэффициенты    удорожания   стоимости
предоставления  муниципальных услуг,  отражающие факторы,  влияющие на
стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му  виду  расходов,
входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств,  в
расчете на одного потребителя муниципальных услуг в i-м  муниципальном
районе, городском округе;
     Нj -  численность  постоянного  населения   j-го   муниципального
района, городского округа;
     сумма Пji  -   численность   потребителей   муниципальных   услуг
муниципальных районов,   городских  округов  по  i-му  виду  расходов,
входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств;
     сумма Нj   -   численность  постоянного  населения  муниципальных
районов, городских округов.
 
     6. В методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
 
     1) коэффициент масштаба:
 
        КМj = [1+( Нпj/сумма Нпj) / (Нj/ сумма Нj)] / 2, где:
 
     КМj - коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе;
     Нпj - количество населенных пунктов в j-м муниципальном районе;
     сумма Нпj - количество населенных пунктов муниципальных районов;
     Нj - численность постоянного населения j-го муниципального
     сумма Нj   -   численность  постоянного  населения  муниципальных
районов;
 
     2) коэффициент дисперсности расселения:
 
     КДj = (1 + УВj) / (1 + УВ), где:
 
     КДj - коэффициент дисперсности  расселения  в  j-м  муниципальном
районе, городском округе;
     УВj - удельный  вес  постоянного  населения  j-го  муниципального
района, городского   округа,   проживающего  в  населенных  пунктах  с
численностью населения менее 500 человек;
     УВ - средний по муниципальным районам, городским округам удельный
вес  постоянного населения,  проживающего  в  населенных   пунктах   с
численностью населения менее 500 человек;
 
     3) (Утратил      силу      -      Закон      Алтайского      края
от 11.07.2011 г. N 85-ЗС)
 
     4) коэффициент  стоимости  коммунальных   услуг   для   бюджетных
учреждений, скорректированный на коэффициент труднодоступности:
                         (KТj)
                     KCKУj    = КТj х КСКУj, где:
 
          (KТj)
     KCKУj       -  коэффициент   стоимости   коммунальных  услуг  для
бюджетных     учреждений,     скорректированный     на     коэффициент
труднодоступности, в j-м муниципальном районе, городском округе;
     KTj - коэффициент труднодоступности в  j-м муниципальном  районе,
городском округе;
     КСКУj - коэффициент стоимости коммунальных  услуг  для  бюджетных
учреждений в j-м муниципальном районе, городском округе;
 
     4.1. Коэффициент труднодоступности:
 
                   KTj= 1 + (HTj / сумма НTj), где:
 
     KTj- коэффициент  труднодоступности  в  j-м муниципальном районе,
городском округе;
     НТj -   численность   населения   j-го   муниципального   района,
городского  округа,  проживающего  в  труднодоступных   и   отдаленных
местностях (в соответствии с законом Алтайского края от 1 декабря 2003
года N 61-ЗС "О труднодоступных и отдаленных  местностях  в  Алтайском
крае")   и   в   горных  территориях,  перечень  которых  определяется
уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края  в  сфере
финансов;
     сумма HTj  -   численность   населения   муниципальных   районов,
городских   округов,   проживающего  в  труднодоступных  и  отдаленных
местностях и в горных территориях;
 
     4.2.  Коэффициент  стоимости коммунальных услуг для муниципальных
учреждений:
 
  KCKYj = 0,9 + 0,1 x ( x Твj/Тв +  x Ттj +  x Tэj/Tэ), где:
 
     KCKYj -   коэффициент   стоимости    коммунальных    услуг    для
муниципальных учреждений в j-м муниципальном районе, городском округе;
     dB,dT,dэ оли   расходов   муниципальных  учреждений  на  оплату
водоснабжения, теплоснабжения и электроэнергии в общем объеме расходов
на  указанные  коммунальные услуги в среднем по муниципальным районам,
городским округам, при этом dB+dT+d3
     TBj - прогнозируемый тариф  на  водоснабжение  для  муниципальных
учреждений j-го муниципального района, городского округа;
     Тв -   средний   прогнозируемый   тариф   на   водоснабжение  для
муниципальных учреждений Алтайского края;
     TTj - прогнозируемый тариф на  теплоснабжение  для  муниципальных
учреждений j-го муниципального района, городского округа;
     Тт - средний   прогнозируемый   тариф   на   теплоснабжение   для
муниципальных учреждений Алтайского края;
     Tэj - прогнозируемый тариф на  электроэнергию  для  муниципальных
учреждений j-ro муниципального района, городского округа;
     Тэ -   средний   прогнозируемый   тариф   на  электроэнергию  для
муниципальных учреждений Алтайского края.
     Рассчитанные показатели индекса бюджетных  расходов  используются
только  для  определения  уровня  расчетной  бюджетной  обеспеченности
муниципальных  районов,  городских  округов  в   целях   межбюджетного
регулирования.
     (Пункт     4.2     в     редакции    Закона    Алтайского    края
от 11.07.2011 г. N 85-ЗС)
 
 
                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
           дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
               муниципальных районов, городских округов
     (В редакции Закона Алтайского края от 30.09.2013 г. N 59-ЗС)
 
     1.  Размер  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му
муниципальному  району,  городскому округу рассчитывается по следующей
формуле:
 
     Дj = Д(1)j Д(2)j ' где:
     Дj -   общий   размер    дотации   на   выравнивание    бюджетной
обеспеченности j-му муниципальному району, городскому округу;
     Д(1)j - размер дотации  на выравнивание бюджетной  обеспеченности
j-му  муниципальному  району,  городскому  округу,  распределяемой  на
первом этапе;
     Д(2)j - размер дотации  на выравнивание бюджетной  обеспеченности
j-му  муниципальному  району,  городскому  округу,  распределяемой  на
втором этапе.
     2. На   первом   этапе   дотации   на   выравнивание    бюджетной
обеспеченности муниципальных районов, городских округов распределяются
между муниципальными районами и городскими округами, уровень расчетной
бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает
уровень,  установленный в качестве минимального критерия  выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности.
     Минимальный критерий     выравнивания     расчетной     бюджетной
обеспеченности определяется как  процент от среднего уровня  расчетной
бюджетной обеспеченности по  муниципальным районам, городским  округам
без учета  муниципальных районов,  городских округов  с самым  высоким
уровнем бюджетной  обеспеченности и  муниципальных районов,  городских
округов  с самым  низким  уровнем бюджетной  обеспеченности,  перечень
которых  определяется  уполномоченным  органом  исполнительной  власти
Алтайского края в сфере финансов.
     Расчет размера дотации  на выравнивание бюджетной  обеспеченности
j-му  муниципальному  району,   городскому  округу  на  первом   этапе
производится по следующей формуле:
 Д(1)j =[Kmin x СУММА(НПj -CРj - СПj)/CУММА Hj -БOjНj х ИБРj, где :
     Д( 1 )j -размер дотации на выравнивание бюджетной  обеспеченности
j-му  муниципальному  району,  городскому  округу,  распределяемой  на
первом этапе;
     Kmin -  минимальный  критерий  выравнивания  расчетной  бюджетной
обеспеченности;
     НПj - налоговый потенциал j-гo муниципального района,  городского
округа;
     CPj -  размер субсидии  из  бюджета j-гo  муниципального  района,
городского округа в краевой бюджет;
     СПj -  общий   размер   субсидий  из   бюджетов  поселений   j-гo
муниципального района в краевой бюджет;
     БOj -   уровень    расчетной   бюджетной   обеспеченности    j-гo
муниципального района, городского округа;
     Hj -  численность   постоянного  населения  j-гo   муниципального
района, городского округа;
     ИБPj -  индекс  бюджетных расходов  j-гo  муниципального  района,
городского округа.
     3. На   втором   этапе   дотации   на   выравнивание    бюджетной
обеспеченности муниципальных районов, городских округов распределяются
между муниципальными районами, городскими округами, уровень  расчетной
бюджетной обеспеченности которых  с учетом дотации, распределенной  на
первом этапе, не превышает уровень, устанавливаемый законом о  краевом
бюджете  на очередной  финансовый  год и  плановый  период в  качестве
критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
     Расчет размера дотации  на выравнивание бюджетной  обеспеченности
j-му  муниципальному  району,   городскому  округу  на  втором   этапе
производится по следующей формуле:
Д(2)j = [К - (НПj - СРj - СПj + д(1)j )/ Нj / ИБРj x ИБРj х Нj, где:
     Д(2)j - размер дотации  на выравнивание бюджетной  обеспеченности
j-му  муниципальному  району,  городскому  округу,  распределяемой  на
втором этапе;
     К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
     Hnj - налоговый потенциал j-гo муниципального района,  городского
округа;
     CPj -  размер субсидии  из  бюджета j-гo  муниципального  района,
городского округа в краевой бюджет;
     CПj -  общий   размер   субсидий  из   бюджетов  поселений   j-ro
муниципального района в краевой бюджет;
     Д(1)j -размер дотации  на  выравнивание бюджетной  обеспеченности
j-му  муниципальному  району,  городскому  округу,  распределяемой  на
первом этапе;
     Hj -  численность   постоянного  населения  j-гo   муниципального
района, городского округа;
     ИБPj -  индекс  бюджетных расходов  j-гo  муниципального  района,
городского округа.
 


Информация по документу
Читайте также