Расширенный поиск

Закон Алтайского края от 30.09.2013 № 59-ЗС

 



                                ЗАКОН


                           Алтайского края


      О внесении изменений в отдельные законы Алтайского края в
                    сфере бюджетных правоотношений


     Статья 1

     Внести в статью 1 закона Алтайского края от 31 августа 2005  года
N 62-ЗС "О нормативах отчислений от федеральных и региональных налогов
и сборов, налогов,  предусмотренных специальными налоговыми  режимами"
(Сборник законодательства Алтайского края, 2005, N 112, часть I; 2011,
N 183, часть I; 2012, N 198, часть I) следующие изменения:
     1) в пункте 1:
     а) абзац второй изложить в следующей редакции:
     "от налога на доходы  физических лиц, уплачиваемого  иностранными
гражданами в виде фиксированного авансового платежа при  осуществлении
ими  на  территории  Российской  Федерации  трудовой  деятельности  на
основании патента, - по нормативу 50 процентов;";
     б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
     "от налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных
ископаемых в   виде  углеводородного   сырья,   природных  алмазов   и
общераспространенных   полезных   ископаемых)  -   по   нормативу   10
процентов;";
     в) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
     "от минимального  налога,  взимаемого   в  связи  с   применением
упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 50 процентов;";
     2) в пункте 2:
     а) абзац третий изложить в следующей редакции:
     "от налога на доходы  физических лиц, уплачиваемого  иностранными
гражданами в виде фиксированного авансового платежа при  осуществлении
ими  на  территории  Российской  Федерации  трудовой  деятельности  на
основании патента, - по нормативу 50 процентов;";
     б) абзац пятый изложить в следующей редакции:
     "от налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных
ископаемых в   виде  углеводородного   сырья,   природных  алмазов   и
общераспространенных   полезных   ископаемых)  -   по   нормативу   10
процентов;";
     в) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
     "от налога, взимаемого в  связи с применением упрощенной  системы
налогообложения, - по нормативу 50 процентов;";
     г) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
     "от минимального  налога,  взимаемого   в  связи  с   применением
упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 50 процентов;".

     Статья 2

     Внести в закон Алтайского края от  3 ноября 2005 года N 89-ЗС  "О
краевом    фонде    финансовой    поддержки    поселений"     (Сборник
законодательства Алтайского края, 2005, N  115, часть I; 2007, N  137,
часть I; 2008, N 142, часть I) следующие изменения:
     1) статью 1 дополнить абзацами следующего содержания:
     "Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
определяется исходя из необходимости достижения критерия  выравнивания
финансовых возможностей поселений  по осуществлению органами  местного
самоуправления  поселений  полномочий  по  решению  вопросов  местного
значения с учетом численности жителей поселений.
     Критерий выравнивания    финансовых    возможностей     поселений
определяется в  расчете на  одного жителя  и ежегодно  устанавливается
законом  о краевом  бюджете  на очередной  финансовый  год и  плановый
период.";
     2) статью 3 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Дотации на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности   поселений,
ранее утвержденные на первый  год планового периода в краевом  бюджете
на текущий финансовый  год и плановый  период, в очередном  финансовом
году  не предоставляются  в  случае, если  поселение  теряет право  на
получение дотации  в соответствии  с пунктом 3  статьи 137  Бюджетного
кодекса Российской Федерации.";
     3) статью 4 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Размер дотации   на   выравнивание   бюджетной    обеспеченности
поселений бюджету  каждого  поселения на  очередной  финансовый год  и
первый  год  планового  периода  определяется  для  каждого  поселения
(включая  городские  округа)  Алтайского края  исходя  из  численности
жителей поселения  в  расчете на  одного жителя  и  может быть  меньше
размера дотации  на выравнивание  бюджетной обеспеченности  поселений,
утвержденного соответственно на первый год планового периода и  второй
год планового периода  в краевом бюджете на  текущий финансовый год  и
плановый период, в случае сокращения численности жителей поселения.";
    4) приложение 2 изложить в следующей редакции:
    "Приложение 2
    к Закону Алтайского края
    "О краевом фонде финансовой
    поддержки поселений"

                               Методика
              расчета дотаций на выравнивание бюджетной
                       обеспеченности поселений

     Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
в бюджет  поселения,  городского округа  рассчитывается  по  следующей
формуле:
     Дот(П)j = К х Hj, где:
     Дот(П)j - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений j-му поселению, городскому округу;
     К - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений;
     Hj- численность постоянного населения j-гo поселения,  городского
округа.".

     Статья 3

     Внести в закон Алтайского края от  3 ноября 2005 года N 90-ЗС  "О
краевом фонде  финансовой поддержки  муниципальных районов,  городских
округов" (Сборник законодательства Алтайского края, 2005, N 115, часть
I; 2007, N 137, часть I; 2008,  N 142, часть I; 2011, N 183, часть  I)
следующие изменения:
     1) статью 3 изложить в следующей редакции:
     "Статья 3

     Объем дотаций    на   выравнивание    бюджетной    обеспеченности
муниципальных  районов,  городских  округов  определяется  исходя   из
необходимости  достижения  критерия выравнивания  расчетной  бюджетной
обеспеченности  с учетом  численности  жителей муниципальных  районов,
городских округов.
     Критерий выравнивания    расчетной    бюджетной    обеспеченности
определяется в расчете на одного жителя исходя из расчетной  бюджетной
обеспеченности  муниципальных районов,  городских  округов и  ежегодно
устанавливается законом о краевом бюджете на очередной финансовый  год
и плановый период.
     Дотации на  выравнивание бюджетной  обеспеченности  муниципальных
районов,  городских  округов  предоставляются  муниципальным  районам,
городским округам, уровень расчетной бюджетной обеспеченности  которых
не превышает уровень,  установленный в качестве критерия  выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности.
     Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских
округов, принимаемый  в   качестве  критерия  выравнивания   расчетной
бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и плановый период
не  может  быть  ниже уровня  бюджетной  обеспеченности  муниципальных
районов,   городских  округов,   принимаемого   в  качестве   критерия
выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на текущий  финансовый
год и плановый  период, за  исключением случаев внесения  федеральными
законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или)  снижению
доходов краевого бюджета.
     Методика расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов, городских округов устанавливается приложением 2
к настоящему Закону.";
     2) в приложении 2:
     а) в строке 2 таблицы 1 части 4 раздела "Расчет уровня  расчетной
бюджетной  обеспеченности  муниципального района,  городского  округа"
после  слов  "Организация  предоставления  общедоступного  бесплатного
дошкольного   образования   на   территории   муниципального   района,
городского округа"  добавить  слова ",  за  исключением полномочий  по
финансовому  обеспечению   образовательного  процесса,  отнесенных   к
полномочиям  органов   государственной  власти  субъектов   Российской
Федерации";
     б) раздел  "Распределение   дотаций  на  выравнивание   бюджетной
обеспеченности муниципальных  районов, городских  округов" изложить  в
следующей редакции:

   "Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
               муниципальных районов, городских округов

     1. Размер  дотации  на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му
муниципальному району,  городскому округу рассчитывается по  следующей
формуле:

     Дj = Д(1)j Д(2)j ' где:
     Дj -   общий   размер    дотации   на   выравнивание    бюджетной
обеспеченности j-му муниципальному району, городскому округу;
     Д(1)j - размер дотации  на выравнивание бюджетной  обеспеченности
j-му  муниципальному  району,  городскому  округу,  распределяемой  на
первом этапе;
     Д(2)j - размер дотации  на выравнивание бюджетной  обеспеченности
j-му  муниципальному  району,  городскому  округу,  распределяемой  на
втором этапе.
     2. На   первом   этапе   дотации   на   выравнивание    бюджетной
обеспеченности муниципальных районов, городских округов распределяются
между муниципальными районами и городскими округами, уровень расчетной
бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает
уровень,  установленный в качестве минимального критерия  выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности.
     Минимальный критерий     выравнивания     расчетной     бюджетной
обеспеченности определяется как  процент от среднего уровня  расчетной
бюджетной обеспеченности по  муниципальным районам, городским  округам
без учета  муниципальных районов,  городских округов  с самым  высоким
уровнем бюджетной  обеспеченности и  муниципальных районов,  городских
округов  с самым  низким  уровнем бюджетной  обеспеченности,  перечень
которых  определяется  уполномоченным  органом  исполнительной  власти
Алтайского края в сфере финансов.
     Расчет размера дотации  на выравнивание бюджетной  обеспеченности
j-му  муниципальному  району,   городскому  округу  на  первом   этапе
производится по следующей формуле:
 Д(1)j =[Kmin x СУММА(НПj -CРj - СПj)/CУММА Hj -БOj]х Нj х ИБРj, где :
     Д( 1 )j -размер дотации на выравнивание бюджетной  обеспеченности
j-му  муниципальному  району,  городскому  округу,  распределяемой  на
первом этапе;
     Kmin -  минимальный  критерий  выравнивания  расчетной  бюджетной
обеспеченности;
     НПj - налоговый потенциал j-гo муниципального района,  городского
округа;
     CPj -  размер субсидии  из  бюджета j-гo  муниципального  района,
городского округа в краевой бюджет;
     СПj -  общий   размер   субсидий  из   бюджетов  поселений   j-гo
муниципального района в краевой бюджет;
     БOj -   уровень    расчетной   бюджетной   обеспеченности    j-гo
муниципального района, городского округа;
     Hj -  численность   постоянного  населения  j-гo   муниципального
района, городского округа;
     ИБPj -  индекс  бюджетных расходов  j-гo  муниципального  района,
городского округа.
     3. На   втором   этапе   дотации   на   выравнивание    бюджетной
обеспеченности муниципальных районов, городских округов распределяются
между муниципальными районами, городскими округами, уровень  расчетной
бюджетной обеспеченности которых  с учетом дотации, распределенной  на
первом этапе, не превышает уровень, устанавливаемый законом о  краевом
бюджете  на очередной  финансовый  год и  плановый  период в  качестве
критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
     Расчет размера дотации  на выравнивание бюджетной  обеспеченности
j-му  муниципальному  району,   городскому  округу  на  втором   этапе
производится по следующей формуле:
Д(2)j = [К - (НПj - СРj - СПj + д(1)j )/ Нj / ИБРj x ИБРj х Нj, где:
     Д(2)j - размер дотации  на выравнивание бюджетной  обеспеченности
j-му  муниципальному  району,  городскому  округу,  распределяемой  на
втором этапе;
     К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
     Hnj - налоговый потенциал j-гo муниципального района,  городского
округа;
     CPj -  размер субсидии  из  бюджета j-гo  муниципального  района,
городского округа в краевой бюджет;
     CПj -  общий   размер   субсидий  из   бюджетов  поселений   j-ro
муниципального района в краевой бюджет;
     Д(1)j -размер дотации  на  выравнивание бюджетной  обеспеченности
j-му  муниципальному  району,  городскому  округу,  распределяемой  на
первом этапе;
     Hj -  численность   постоянного  населения  j-гo   муниципального
района, городского округа;
     ИБPj -  индекс  бюджетных расходов  j-гo  муниципального  района,
городского округа.".

     Статья 4


     Внести в закон Алтайского края от 3 сентября 2007 года N 75-ЗС "О
бюджетном устройстве,  бюджетном  процессе  и  финансовом  контроле  в
Алтайском крае"  (Сборник  законодательства Алтайского  края, 2007,  N
137, часть I; 2008, N 150, часть I; 2009, N 161, часть I; 2010, N 174,
часть I; 2011, N 178, часть I, N 183, часть I; 2012, N 193, часть I, N
198, часть I) следующие изменения:
     1) дополнить часть 2 статьи 4 пунктом 2.1 следующего содержания:
     "2.1) осуществляет   функции    по   контролю    и   надзору    в
финансово-бюджетной сфере;";
     2) часть 2 статьи 7.1 изложить в следующей редакции:
     "2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Алтайского  края
утверждается законом Алтайского  края о  краевом бюджете на  очередной
финансовый год и  плановый период в  размере не менее  прогнозируемого
объема:
     1) доходов  краевого  бюджета от акцизов на автомобильный бензин,
прямогонный бензин,  дизельное топливо, моторные масла для дизельных и
(или)   карбюраторных   (инжекторных)   двигателей,   производимые  на
территории  Российской  Федерации,  подлежащих  зачислению  в  краевой
бюджет;
     2) доходов  консолидированного   бюджета   Алтайского   края   от
транспортного налога;
     3) доходов  консолидированного   бюджета   Алтайского   края   от
использования   имущества,  входящего  в  состав  автомобильных  дорог
регионального или межмуниципального значения;
     4) доходов консолидированного бюджета Алтайского края от платежей
в  счет   возмещения   вреда,   причиняемого   автомобильным   дорогам
регионального или межмуниципального значения транспортными средствами,
осуществляющими  перевозки  тяжеловесных  и   (или)   крупногабаритных
грузов, зачисляемых в краевой бюджет.";
     3) дополнить статьей 7.2 следующего содержания:

     "Статья 7.2. Региональный инвестиционный фонд Алтайского края

     1. Региональный инвестиционный  фонд  Алтайского  края  (далее  -
региональный  инвестиционный  фонд)  представляет  собой часть средств
краевого бюджета,  подлежащую  использованию  в  целях  реализации  на
территории Алтайского края инвестиционных проектов,  осуществляемых на
принципах государственно-частного партнерства.
     2. Объем  бюджетных  ассигнований  регионального  инвестиционного
фонда утверждается  законом  Алтайского  края  о  краевом  бюджете  на
очередной финансовый год и плановый период.
     3. Порядок формирования и  использования  бюджетных  ассигнований
регионального  инвестиционного  фонда  устанавливается  Администрацией
Алтайского края.";

     4) в статье 8:
     а) часть 2 изложить в следующей редакции:
     "2. При утверждении краевого бюджета на очередной финансовый  год
и  плановый  период  допускается утверждение  на  плановый  период  не
распределенного  между  поселениями  объема  дотаций  на  выравнивание
бюджетной обеспеченности  поселений в  размере не  более 20  процентов
общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового
периода, и  не более  20  процентов общего  объема указанных  дотаций,
утвержденного на второй год планового периода.";
     б) в части 3 слова "не  более 15 процентов" заменить словами  "не
более 20 процентов".
     5) статью 9 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Участники бюджетного процесса  в Алтайском  крае реализуют  свои
полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации  и
настоящим Законом.";
     6) в части 3 статьи 11:
     а) слово "устанавливаются" заменить словом "утверждаются";
     б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3) распределение    бюджетных    ассигнований    по    разделам,
подразделам, целевым  статьям,  группам (группам  и подгруппам)  видов
расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и
плановый период;";
     в) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
     "3.1) ведомственная  структура  расходов  бюджета  на   очередной
финансовый год и плановый период;";
     7) пункт 9 статьи 12 изложить в следующей редакции:
     "9) верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января
года, следующего  за  очередным   финансовым  годом  и  каждым   годом
планового
периода;";
     8) дополнить статьей 26.1 следующего содержания:
     "Статья 26.1. Государственный финансовый контроль
     1. Государственный   финансовый   контроль    осуществляется    в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     2. Внешний  государственный  финансовый  контроль  осуществляется
Счетной  палатой  Алтайского края.  При осуществлении государственного
финансового контроля Счетная палата  Алтайского  края  реализует  свои
полномочия в соответствии с законом Алтайского края.
     3. Внутренний государственный финансовый контроль  осуществляется
уполномоченным  органом.  Порядок осуществления уполномоченным органом
внутреннего   государственного   финансового   контроля   определяется
нормативным правовым актом Администрации Алтайского края.";
     9) статьи 27, 28 и 29 признать утратившими силу.

     Статья 5

     1. Настоящий Закон вступает в силу  с  1  января  2014  года,  за
исключением пунктов 1, 3, 5, 8 и 9 статьи 4 настоящего Закона, которые
вступают в силу со дня его официального опубликования.
     2. До   1   января   2014  года  настоящий  Закон  применяется  к
правоотношениям, возникающим при формировании проекта краевого бюджета
на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.


Губернатор Алтайского края                                 А.Б. Карлин


г.Барнаул
30 сентября 2013 года
N 59-ЗС

Информация по документу
Читайте также