Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 18.03.2016 № 156-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 марта г. Брянск Об утверждении Порядка предоставления и методики
распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов
(муниципальных районов) Брянской области на развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на текущий финансовый
год В
соответствии со статьями 139.1, 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей
8 Закона Брянской области от 13
августа 2007 года № 126-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области»,
Законом Брянской области от
16 декабря 2015 года № 137-З «Об областном бюджете на 2016 год»
Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Порядок предоставления и методику
распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов
(муниципальных районов) Брянской области на развитие сети много-функциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг на текущий финансовый год. 2.
Признать утратившим силу постановление Правительства Брянской области от 12 мая
2015 года № 188-п «Об утверждении Порядка предоставления и методики
распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов
(муниципальных районов) Брянской области
на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг на 2015 год». 3.
Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кобозева М.С. Губернатор А.В. Богомаз
Утвержден постановлением
Правительства Брянской
области от
18 марта П О Р Я Д О К предоставления иных
межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов (муниципальных районов)
Брянской области на развитие сети многофункциональных центров предоставления
государственных
и муниципальных услуг на текущий финансовый год 1. Настоящий Порядок
предоставления иных межбюджетных транс-фертов
бюджетам городских округов (муниципальных районов) Брянской области на развитие
сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на текущий финансовый год (далее
– Порядок) определяет процедуру предоставления в текущем финансовом году иных межбюджетных
трансфертов на развитие сети многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг бюджетам городских округов (муниципальных
районов) Брянской области (далее – межбюджетные трансферты). 2. Целью предоставления межбюджетных трансфертов
является развитие сети многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональные центры),
включая развитие территориально обособленных структурных подразделений много-функциональных центров
(далее – удаленные рабочие места многофункцио-нальных
центров) в городских округах (муниципальных районах) Брянской области. 3. Межбюджетные
трансферты предоставляются бюджетам городских округов (муниципальных районов)
Брянской области в рамках реализации подпрограммы «Повышение качества и
доступности предоставления госу-дарственных и
муниципальных услуг в Брянской области» (2014 – 2020 годы)
государственной программы «Экономическое развитие, инвестиционная политика и
инновационная экономика Брянской области» (2014 – 2020 годы) для: погашения кредиторской
задолженности городского округа (муници-пального
района), сложившейся в предыдущем году по иным межбюджетным трансфертам из
областного бюджета; текущего
ремонта зданий и помещений многофункциональных центров; оснащения рабочих мест сотрудников многофункциональных центров и помещений, в которых проводится прием граждан, а также обеспечения уровня комфортности в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров; проведения аттестации
рабочих мест многофункциональных центров; проведения специальной
оценки условий труда; организационного и
методического сопровождения функционирования информационной системы
многофункциональных центров, соответствующей положениям Правил организации
деятельности многофункциональных центров, а также иных информационных систем,
направленных на обеспече-ние
организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу
«одного окна» на базе многофункциональных центров, в том числе с использованием
единой системы межведомственного электронного взаимодействия; обеспечения работы
каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых
многофункциональными центрами, защищенных в соответствии с законодательством
Российской Федерации в сфере защиты информации; иных расходов,
направленных на развитие многофункциональных центров и удаленных рабочих мест
многофункциональных центров. 4. Межбюджетные
трансферты предоставляются бюджетам городских округов (муниципальных районов)
Брянской области при соблюдении сле-дующих
условий: наличие ассигнований в
бюджетах городских округов (муниципальных районов) Брянской области в объеме не
менее 20 % расходных обязательств городского округа (муниципального района) на
цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, что подтверждается выпиской из
бюджета городского округа (муниципального района); наличие муниципального
правового акта, определяющего расходные обязательства соответствующих городских
округов (муниципальных райо-нов)
Брянской области, указанные в абзаце
втором пункта 4 настоящего Порядка. 5. Уровень софинансирования
расходных обязательств городских окру-гов
(муниципальных районов), указанных в пункте 4 настоящего Порядка, за счет
межбюджетных трансфертов из областного
бюджета не может превы-шать 80 % объема расходных
обязательств городского округа (муниципаль-ного
района) Брянской области. 6. Главным распорядителем бюджетных средств по
вышеуказанным расходам является департамент экономического развития Брянской
области. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов (муниципальных районов) Брянской области осуществляется на основании соглашения между департаментом экономического развития Брян-ской области (далее – департамент) и администрацией городского округа (муниципального района) Брянской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее – соглашение). 7. Соглашение содержит
следующие положения: наименование сторон
соглашения; целевое назначение
межбюджетного трансферта; объем и сроки
предоставления межбюджетного трансферта; права и обязанности
сторон соглашения; срок действия
соглашения; условия предоставления и
расходования межбюджетных трансфертов; сведения о структурном
подразделении администрации городского округа, муниципального района Брянской
области, определенном для осу-ществления
взаимодействия с Департаментом; информация об объекте(ах) с указанием месторасположения и количе-ства
окон обслуживания, в котором(ых) в соответствии со
схемой размещения многофункциональных центров организуется предоставление государ-ственных и муниципальных услуг по принципу «одного
окна»; значения показателей
результативности предоставления межбюджетного трансферта, предусмотренные
пунктом 13 настоящего Порядка; ответственность сторон
соглашения за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий соглашения, в
том числе последствия недостижения значений
показателей результативности предоставления межбюджетного трансферта и
нецелевого использования межбюджетных трансфертов; порядок и сроки
представления отчетности о развитии многофункцио-нальных
центров и удаленных рабочих мест многофункциональных центров по форме,
утверждаемой департаментом; основания и условия
внесения изменений в соглашение и расторжения соглашения; случаи, сроки и порядок
возврата межбюджетных трансфертов в областной бюджет. 8. Для получения межбюджетного трансферта администрация
город-ского округа
(муниципального района) Брянской области представляет в департамент в порядке,
по форме и в сроки, которые установлены нормативным правовым актом
департамента, заявку на предоставление межбюджетного трансферта (далее –
заявка). В случае погашения
кредиторской задолженности, сложившейся в предыдущем финансовом году, из
областного бюджета в заявку входят документы, подтверждающие наличие
кредиторской задолженности (заклю-ченные
муниципальные контракты). В случае получения
межбюджетного трансферта на иные цели, перечисленные в пункте 3 Порядка, заявка
должна содержать следующие документы: 1) копию свидетельства о
праве собственности городского округа (муниципального района) на объекты
недвижимости под МФЦ, либо копию договора долгосрочной аренды объекта
недвижимости под МФЦ, зарегист-рированного
в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, либо
копию договоров на безвозмездное использование указанного объекта недвижимости; 2) утвержденный в
установленном порядке сводный сметный расчет –
в случае реконструкции, капитального (текущего) ремонта здания много-функционального центра; 3) копию муниципальной
программы (подпрограммы), содержащей мероприятие (мероприятия) по развитию многофункционального
центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории
городского округа (муниципального района); 4) копии учредительных документов, заверенные в
установленном порядке; 5) коммерческие предложения с обоснованием
стоимости приобретения компьютерной, офисной техники, мебели, климатического
оборудования, программного обеспечения, прочего оборудования в зависимости от
целей, на которые предполагается направление средств; 6) график выполнения администрацией городского
округа (муници-пального
района) мероприятий по развитию МФЦ. 9. Заявка должна быть
подписана главой администрации городского округа (муниципального района)
Брянской области, сброшюрована, пронумерована и скреплена печатью. 10. Объем межбюджетного
трансферта бюджету городского округа (муниципального района) определяется в
соответствии с методикой распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам
городских округов (муниципальных районов)
на развитие сети
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг. 11. Межбюджетные
трансферты перечисляются бюджетам городских округов (муниципальных районов) при
представлении департаменту доку-ментов,
подтверждающих производимые расходы (муниципальные контрак-ты,
копии протоколов торгов, договоры на выполнение работ, справки о стоимости
выполненных работ и затрат, акты о приемке-сдаче выполненных работ (услуг) по
формам КС-2, КС-3, счета-фактуры, накладные), в том числе копий платежных
документов, подтверждающих факт оплаты произведенных расходов за счет средств
местных бюджетов, согласованных с финансовыми органами городских округов
(муниципальных районов) не позднее 45 дней с момента представления документов в
департамент. 12. Перечисление
межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счета
управления Федерального казначейства по Брянской области, открытые для учета
поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской
Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты
городских округов (муниципальных районов). 13. Оценка эффективности
расходования межбюджетных трансфертов осуществляется департаментом с учетом достижения следующих значений показателей результативности
предоставления межбюджетных трансфертов: увеличение доли граждан,
получивших государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» по
месту пребывания в многофункциональных центрах по сравнению с предыдущим годом. 14. В случае если по итогам проведения
оценки эффективности расходования межбюджетных трансфертов департаментом
установлено недостижение значений показателей
результативности предоставления межбюджетных трансфертов, установленных пунктом
13 настоящего Порядка: более чем на 10
процентов, администрация городского округа (муниципального района) Брянской
области осуществляет возврат в доход областного бюджета средств межбюджетного
трансферта, полученных в текущем
финансовом году, в полном объеме; менее чем на 10
процентов, администрация городского округа (муници-пального
района) Брянской области обеспечивает в установленный соглашением срок
достижение определенных пунктом 13 настоящего Порядка значений
показателей результативности предоставления межбюджетного трансферта за
счет средств местного бюджета и представляет в департамент соответствующий
отчет. В случае если указанные
значения показателей не достигнуты в установленный соглашением срок,
межбюджетные трансферты в полном объеме подлежат возврату в областной бюджет. 15. Не использованные по состоянию на 1 января
текущего финансо-вого года
остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату в доход областного бюджета в
соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской
Федерации. В
соответствии с решением департамента о наличии потребности в межбюджетных
трансфертах, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не
превышающем остатка межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном
финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для
финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления
указанных межбюджетных трансфертов. При
наличии потребности в неиспользованном остатке иных межбюджетных трансфертов за
счет средств областного бюджета средства в размере, не превышающем остаток иных
межбюджетных трансфертов, по решению департамента могут быть использованы
городским округом (муниципальным районом) в очередном финансовом году при
исполнении бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям
предоставления иных межбюджетных трансфертов. 16. Уполномоченные органы городских округов (муниципальных районов) несут
ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов,
несоблюдение условий, установленных при их предоставлении, и недостоверность
представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 17. В случае нецелевого использования иных
межбюджетных трансфертов, несоблюдения условий, установленных при их
предоставлении, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного
бюджета. Департамент в
тридцатидневный срок со дня установления фактов нецелевого использования иных
межбюджетных трансфертов, несоблюдения условий, установленных при их
предоставлении, направляет городскому округу (муниципальному району) письменное
уведомление о необходимости возврата иных межбюджетных трансфертов в областной
бюджет с указанием оснований возврата. При получении
уведомления о необходимости возврата иных межбюджетных трансфертов в течение 30
дней подлежат возврату муниципальным образованием в областной бюджет. В случае отказа
городского округа (муниципального района) от возврата указанных средств в
областной бюджет их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 18. Контроль
за соблюдением городским округом
(муниципальным районом) условий, целей и порядка предоставления иных
межбюджетных трансфертов осуществляется департаментом и органами внутреннего
государственного (муниципального) финансового
контроля. Утверждена постановлением
Правительства Брянской
области от 18 марта М Е Т О Д И К А распределения иных
межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов (муниципальных районов) на
развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг в текущем финансовом
году 1. Настоящая методика
распределения иных межбюджетных трансфер-тов
бюджетам городских округов (муниципальных районов) на развитие сети
многофункциональных центров предоставления государственных и муници-пальных услуг в текущем финансовом году
устанавливает порядок распределения межбюджетных трансфертов бюджетам городских
округов (муниципальных районов) на развитие сети многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг. В первоочередном порядке
средства иных межбюджетных трансфертов направляются на погашение кредиторской
задолженности муниципального образования, сложившейся в предыдущем году, из
областного бюджета. Остаток межбюджетных
трансфертов распределяется между бюджетами городских округов (муниципальных
районов) по следующей методике расчета: Vi = Ni
x Yi, где: Vi – общий объем
межбюджетных трансфертов бюджету i-го городского округа (муниципального района); Ni – объем расходных
обязательств, необходимый i-му городскому округу
(муниципальному району) на развитие сети многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг, опреде-ленный по результатам проведенного отбора; Yi – уровень софинансирования за счет средств областного бюджета
расходных обязательств i-го городского округа (муниципального района) на
завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг. 2. Распределение
межбюджетных трансфертов утверждается норматив-ным
правовым актом Правительства Брянской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|