Расширенный поиск
Закон Брянской области от 13.08.2007 № 126-з РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О межбюджетных отношениях
в Брянской области
Утратил силу - Закон Брянской области от 02.11.2016 № 89-з
Принят Брянской областной Думой 31 июля 2007 года
(В редакции Законов Брянской области от 28.12.2007 г. N 179-з;
от 14.10.2008 г. N 89-з; от 12.11.2008 г. N 95-з;
от 05.05.2009 г. N 35-з; от 05.10.2009 г. N 81-з;
от 10.12.2009 г. N 110-з; от 11.05.2010 г. N 40-з;
от 11.10.2010 № 78-з; от 29.10.2010 № 85-з;
от 06.12.2010 № 105-з; от 30.06.2011 № 56-з;
от 05.08.2011 № 80-з; от 07.10.2011 № 95-з;
от 05.12.2011 № 129-з; от 19.12.2011 № 131-з;
от 10.12.2012 № 90-з; от 07.05.2013 № 29-з;
от 02.10.2013 № 66-з; от 11.12.2013 № 113-з;
от 24.12.2013 № 116-з; от 01.12.2014 № 78-з;
от 01.12.2014 № 78-з; от 08.12.2014 № 87-з;
от 30.03.2015 № 17-з; от 25.09.2015 № 73-з;
от 28.09.2015 № 79-з; от 09.11.2015 № 112-з)
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает методики, порядки и условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и из местных бюджетов, а также наделения органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями Брянской области по расчету и предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в соответствии с методиками и порядками, устанавливаемыми настоящим Законом. Статья 1. Утвердить порядок и методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть
указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты согласно приложению 1. Статья 2. Утвердить порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации (или их часть) дополнительных нормативов отчислений
от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты согласно приложению 2. (Статья 3 вводится с 1 января по 31 декабря 2015 года - Закон Брянской области от 08.12.2014 № 87-з)
Статья 3. Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов на неопределенный срок отдельными государственными полномочиями Брянской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений (за исключением городских округов) за счет субвенций из областного бюджета. (В редакции Закона Брянской области от 29.10.2010 № 85-з) 1. Органы местного самоуправления муниципальных районов при осуществлении отдельных государственных полномочий Брянской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений за счет средств субвенций из областного бюджета вправе: (В редакции Закона Брянской области от 29.10.2010 № 85-з)
получать в органах государственной власти Брянской области информационную, консультативную и методическую помощь; издавать муниципальные правовые акты, регулирующие осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
в соответствии с федеральными законами и законами Брянской области; дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, а также в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; обжаловать письменные предписания органов государственной власти Брянской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны: использовать выделенные для осуществления отдельных государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы
по целевому назначению; определять должностных лиц, уполномоченных осуществлять отдельные государственные полномочия; представлять в установленный срок в департамент финансов Брянской области отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий; представлять департаменту финансов Брянской области по их запросу документы и иную информацию об осуществлении отдельных государственных полномочий в установленный в письменном запросе срок; обеспечивать условия для проведения органами государственной власти проверок осуществления отдельных государственных полномочий; в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы. 3. Органы государственной власти Брянской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий вправе: издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
и осуществлять контроль за их исполнением; получать от органов местного самоуправления устную или письменную информацию в связи с осуществлением ими отдельных государственных полномочий, перечень должностных лиц с указанием выполняемых ими функций по осуществлению отдельных государственных полномочий; истребовать копии муниципальных правовых актов органов и должностных лиц органов местного самоуправления, принятых при осуществлении отдельных государственных полномочий; проводить плановые и внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий, иметь беспрепятственный доступ к системе делопроизводства, в том числе автоматизированной; временно осуществлять переданные органам местного самоуправления отдельные государственные полномочия в случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами Брянской области. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, Губернатор Брянской области по представлению уполномоченных органов государственной власти вправе давать органам и должностным лицам органов местного самоуправления обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений в части осуществления отдельных государственных полномочий, а также отменять или приостанавливать действие муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. 4. Органы государственной власти Брянской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны: обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми средствами и материальными ресурсами, необходимыми для осуществления отдельных государственных полномочий; контролировать осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов; представлять органам местного самоуправления информацию и материалы по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, оказывать консультативную и методическую помощь; рассматривать предложения органов и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и по их осуществлению. 5. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств областного бюджета в форме субвенции. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений утверждается настоящим Законом. (В редакции Закона Брянской области от 29.10.2010 № 85-з)
Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление
государственных полномочий Брянской области предоставляются в
соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и
кассовым планом выплат. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение государственных полномочий Брянской области,
включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений. (В редакции Закона Брянской области от 02.11.2012 № 70-з)
Утвердить методику расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций из областного бюджета, методику расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющих дотации поселениям за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций, согласно приложению 3. (В редакции
Закона Брянской области от 29.10.2010 № 85-з)
6. Перечень материальных средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случае
необходимости их предоставления определяется Правительством Брянской области. (В редакции Закона Брянской области от 07.05.2013 № 29-з)
7. Уполномоченным органом по контролю за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предусмотренных статьей 3 настоящего Закона, является департамент финансов Брянской области.
департамент финансов Брянской области осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
в пределах своей компетенции. 8. Органы местного самоуправления представляют департаменту финансов Брянской области:
в срок до 1 декабря текущего года - расчет распределения между бюджетами поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции из областного бюджета на очередной финансовый и плановый период; ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о перечислении бюджетам поселений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции из областного бюджета. 9. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае: вступления в силу федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации, в соответствии с которым Брянская область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления; вступления в силу закона Брянской области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают отдельные государственные полномочия, переданные настоящим Законом. Основаниями для принятия Закона Брянской области в случае, установленном в абзаце третьем пункта 9 настоящей статьи, являются: неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий; нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий; невозможность осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по не зависящим от них причинам. О невозможности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать органы государственной власти Брянской области, осуществляющие в соответствии с настоящим Законом контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам
местного самоуправления отдельных государственных полномочий. 10. Органы и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им настоящим Законом отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области в пределах выделенных на осуществление отдельных государственных полномочий финансовых средств
и материальных ресурсов. Статья 4. Утвердить порядок определения объемов и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета
муниципального района согласно приложению 4. Статья 5. Утвердить методики распределения субвенций согласно приложениям 7.1-7.15, 7.17-7.19. (В редакции Закона Брянской области от 01.12.2014 № 78-з)
Статья 6. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств,
возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления
по вопросам местного значения. (В редакции Закона Брянской области от 02.11.2012 № 70-з)
Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам
из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для
предоставления указанных субсидий и их распределение между
муниципальными образованиями устанавливаются законами Брянской области
и (или) нормативными правовыми актами Правительства Брянской области в
соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(В редакции Закона Брянской области от 28.09.2015 № 79-з) (Статья 7 вводится с 1 января по 31 декабря 2015 года – Закон Брянской области от 08.12.2014 № 87-з)
Статья 7. Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов на неопределенный срок отдельными государственными полномочиями Брянской области по расчету и предоставлению и доведению до бюджетов поселений дотаций и субвенций, полученных за счет субвенций из областного бюджета: (В редакции Закона Брянской области от 29.10.2010 № 85-з)
на оказание мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в сельской местности или поселках городского типа; на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений; на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют
военные комиссариаты. 1. Органы местного самоуправления муниципальных районов при осуществлении отдельных государственных полномочий Брянской области по расчету и предоставлению до бюджетов поселений дотаций и субвенций, полученных за счет субвенций из областного бюджета, вправе: (В редакции Закона Брянской области от 02.11.2012 № 70-з)
получать в органах государственной власти Брянской области информационную, консультативную и методическую помощь; издавать муниципальные правовые акты, регулирующие осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
в соответствии с федеральными законами и законами Брянской области; дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, а также в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; обжаловать письменные предписания органов государственной власти Брянской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны: использовать выделенные для осуществления отдельных государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы
по целевому назначению; определять должностных лиц, уполномоченных осуществлять отдельные государственные полномочия; представлять в установленный срок в соответствующие исполнительные органы государственной власти Брянской области отчеты
об осуществлении отдельных государственных полномочий; (В редакции Закона Брянской области от 02.11.2012 № 70-з)
представлять соответствующим исполнительным органам государственной власти Брянской области по их запросу документы и иную информацию об осуществлении отдельных государственных полномочий в установленный в письменном запросе срок;
(В редакции Закона Брянской области от 02.11.2012 № 70-з)
обеспечивать условия для проведения органами государственной власти проверок осуществления отдельных государственных полномочий; в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы. 3. Органы государственной власти Брянской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий вправе: издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
и осуществлять контроль за их исполнением; получать от органов местного самоуправления устную или письменную информацию в связи с осуществлением ими отдельных государственных полномочий, перечень должностных лиц с указанием выполняемых ими функций по осуществлению отдельных государственных полномочий; истребовать копии муниципальных правовых актов органов и должностных лиц органов местного самоуправления, принятых при осуществлении отдельных государственных полномочий; проводить плановые и внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий, иметь беспрепятственный доступ к системе делопроизводства, в том числе автоматизированной; временно осуществлять переданные органам местного самоуправления отдельные государственные полномочия в случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами Брянской области. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, Губернатор Брянской области по представлению уполномоченных органов государственной власти вправе давать органам и должностным лицам органов местного самоуправления обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений в части осуществления отдельных государственных полномочий, а также отменять или приостанавливать действие муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. 4. Органы государственной власти Брянской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны: обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми средствами и материальными ресурсами, необходимыми для осуществления отдельных государственных полномочий; контролировать осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов; представлять органам местного самоуправления информацию и материалы по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, оказывать консультативную и методическую помощь; рассматривать предложения органов и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и по их осуществлению. 5. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств областного бюджета в форме субвенции. Методики расчета субвенций бюджетам муниципальных районов Брянской области на осуществление государственных полномочий области по расчету и предоставлению бюджетам поселений дотаций субвенций, полученных за счет субвенций из областного бюджета, утверждаются настоящим Законом. (В редакции Закона Брянской области от 29.10.2010 № 85-з)
В случае, если муниципальным образованием превышены нормативы,
используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, утвержденных данным Законом, то в соответствии с пунктом 3 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных
расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета. (Абзац дополнен - Закон Брянской области от 02.11.2012 № 70-з)
Субвенции бюджетам муниципальных районов Брянской области на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций, субвенций бюджетам поселений предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом выплат. (В редакции Закона Брянской области от 02.11.2012 № 70-з)
Утвердить следующие методики распределения дотаций
бюджетам поселений, полученных за счет субвенций из областного бюджета: (В редакции Закона Брянской области от 02.10.2013 № 66-з)
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений согласно приложению 6; (В редакции Закона Брянской области от 02.10.2013 № 66-з)
на финансовое обеспечение городских поселений (за исключением городских округов) по организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом в городском сообщении по действующей маршрутной сети согласно приложению 8. (В редакции Закона Брянской области от 02.10.2013 № 66-з)
для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, согласно приложению 6.9; (Абзац дополнен - Закон Брянской области от 07.10.2011 № 95-з)
на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений согласно приложению 6.10 (Абзац дополнен - Закон Брянской области от 05.12.2011 № 129-з)
6. Перечень материальных средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случае
необходимости их предоставления определяется Правительством Брянской области. (В редакции Закона Брянской области от 02.10.2013 № 66-з)
7. Уполномоченными органами по контролю за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предусмотренных статьей 7 настоящего Закона, являются соответствующие исполнительные органы государственной власти
Брянской области. (В редакции Закона Брянской области от 02.11.2012 № 70-з)
Соответствующие исполнительные органы государственной власти Брянской области осуществляют в соответствии с действующим законодательством контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в пределах своей компетенции. (В редакции Закона Брянской области от 02.11.2012 № 70-з)
8. Органы местного самоуправления представляют соответствующим
исполнительным органам государственной власти Брянской области:
в срок
до 1 декабря текущего года - расчет распределения между бюджетами
поселений дотаций и субвенций;
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным
периодом, - отчет о перечислении бюджетам поселений дотаций и
субвенций. (В редакции Закона Брянской области от 01.12.2014 № 78-з)
9. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае: вступления в силу федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации, в соответствии с которым Брянская область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления; вступления в силу закона Брянской области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают отдельные государственные полномочия, переданные настоящим Законом. Основаниями для принятия Закона Брянской области в случае, установленном в абзаце третьем пункта 9 настоящей статьи, являются: неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий; нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий; невозможность осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по не зависящим от них причинам. О невозможности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать органы государственной власти Брянской области, осуществляющие в соответствии с настоящим Законом контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам
местного самоуправления отдельных государственных полномочий. 10. Органы и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им настоящим Законом отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области в пределах выделенных на осуществление отдельных государственных полномочий финансовых средств
и материальных ресурсов. Статья 8. Установить, что местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, в том числе в форме дотаций, в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции Закона Брянской области
от 28.09.2015 № 79-з) Утвердить порядок предоставления из областного бюджета дотаций на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 5. (В редакции Закона Брянской области от 07.10.2011 № 95-з)
В случае и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в
соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и
настоящего Закона, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе
межбюджетные трансферты на осуществление части полномочии по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями. (Абзац дополнен - Закон Брянской области от 07.10.2011 № 95-з)
Порядки предоставления иных межбюджетных трансфертов и их распределение между муниципальными образованиями (за исключением порядка предоставления дотаций, утвержденного абзацем вторым настоящей статьи) устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Брянской области. Статья 9. Установить, что межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при соблюдении условий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской
Федерации. Статья 10. Установить, что субсидии в областной бюджет предоставляются из местных бюджетов, в которых в отчетном финансовом
году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых
доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали
устанавливаемый в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской
Федерации уровень на душу населения в среднем соответственно по
поселениям и муниципальным районам (городским округам), в соответствии
с порядком расчета и предоставления субсидий областному бюджету из
местных бюджетов согласно приложению 9. (В редакции Закона Брянской
области от 14.10.2008 г. N 89-з)
Статья 11. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Статьи 3 и 7 настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый
год при условии, если законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций
на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных настоящим Законом органам местного самоуправления муниципальных районов. Признать утратившими силу с 1 января 2008 года: (Утратил силу - Закон Брянской области от 28.09.2015 № 79-з)
Закон Брянской области от 21 декабря 2005 года N 96-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области"; Закон Брянской области от 6 марта 2006 года N 14-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области"; Закон Брянской области от 11 мая 2006 года N 32-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Aрянской области"; Закон Брянской области от 12 июля 2006 года N 60-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области"; Закон Брянской области от 11 октября 2006 года N 89-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области"; Закон Брянской области от 10 ноября 2006 года N 98-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области"; Закон Брянской области от 7 декабря 2006 года N 112-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области"; Закон Брянской области от 14 декабря 2006 года N 123-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области"; Закон Брянской области от 29 декабря 2006 года N 127-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области"; Закон Брянской области от 7 марта 2007 года N 24-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области"; Закон Брянской области от 10 апреля 2007 года N 44-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области"; Закон Брянской области от 10 мая 2007 года N 66-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области"; Закон Брянской области от 9 июня 2007 года N 78-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области"; Закон Брянской области от 9 августа 2007 года N 115-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области".
Губернатор Брянской области Н.В.ДЕНИН
г. Брянск
13 августа 2007 года
N 126-З
Приложение 1 к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Порядок и методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок
расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций
дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы
физических лиц в местные бюджеты
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются с целью выравнивания финансовых возможностей муниципальных районов (городских
округов) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий
по решению идентичных вопросов местного значения. 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее
- РФФПМР (ГО)). Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год
определяется по следующей формуле: Дот = До x Ккор. РФФПМР(ГО) +/- ИНД +/- ИРО, где
Дот - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной
финансовый год; До - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году; Ккор. РФФПМР(ГО) - коэффициент корректировки регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) с учетом прогнозируемого уровня инфляции и других социально-экономических факторов; ИНД - изменение налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в связи с изменением федерального и регионального
налогового законодательства в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом; ИРО - изменение объема расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), вызванное изменением разграничения полномочий в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом. 3. Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов). Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле: К= (НП + РФФПМР (ГО))/НП, где
К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
НП - налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) области по учтенным в методике показателям; РФФПМР (ГО) - общий объем Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется ежегодно департаментом финансов Брянской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется в соответствии со следующей методикой: 1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) для получения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле: БОi = ИНПi/ИБРi, где
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа); ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа); ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа). При расчете индекса бюджетных расходов по городским округам учитываются расходные обязательства, идентичные расходным обязательствам муниципальных районов. Показатели индекса налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов территорий используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей методики и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период в расчете на душу населения или в абсолютном выражении. Индекс бюджетных расходов (ИБРi) муниципального района (городского округа) - относительная (по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка расходов бюджета муниципального района (городского округа) по предоставлению одинакового объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя с учетом необходимых затрат для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг. Индекс бюджетных расходов используется только для сопоставления
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей методики и не может использоваться для расчета прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценки расходов (расходных обязательств) бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период. 2. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: (В редакции Закона Брянской области от 24.12.2013 № 116-з)
НПi = НПндi + НПенвдi + НПесxнi, где
НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского
округа);
НПндi - налоговый потенциал i-го муниципального района
(городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
НПенвдi - налоговый потенциал i-го муниципального района
(городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных
видов деятельности;
НПесхнi - налоговый потенциал i-го муниципального района
(городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу.
2.1. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующим формулам:(В редакции Закона Брянской области от 01.12.2014 № 78-з) НПнд гоi = ФОТ гоi x Днд гоi x Ннд гоi; НПнд мрi = ФОТ гпi x Днд гпi x Ннд гпi + ФОТ спi x Днд спi x Ннд спi, где: НПнд гоi - налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц; ФОТ гоi - прогноз фонда оплаты труда i-го городского округа на очередной финансовый год и плановый период; Днд гоi - доля налога на доходы физических лиц в оценке фонда оплаты труда i-го городского округа; Ннд гоi - норматив отчислений в бюджет i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц; НПнд мрi - налоговый потенциал i-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц; ФОТ гпi - прогноз фонда оплаты труда i-го муниципального района по городским поселениям, находящимся на его территории, на очередной финансовый год и плановый период; Днд гпi - доля налога на доходы физических лиц в оценке фонда Оплаты труда i-го муниципального района по городским поселениям, находящимся на его территории; Ннд гпi - норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц, взимаемому на территориях городских поселений; ФОТ спi - прогноз фонда оплаты труда i-го муниципального района по сельским поселениям, находящимся на его территории, на очередной финансовый год и плановый период; Днд спi - доля налога на доходы физических лиц в оценке фонда оплаты труда i-го муниципального района по сельским поселениям, находящимся на его территории; Ннд спi - норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц, взимаемому на территориях сельских поселений. 2.2. Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по следующей формуле: НПенвдi = НАЧенвдi x Ненвд, где
НПенвдi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; НАЧенвдi - прогноз начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период; Ненвд - норматив отчислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2.3. Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле: (В редакции Закона Брянской области от 01.12.2014 № 78-з) НПесхн гоi = ПрНБ гоi x Сесхн x Несхн гоi; НПесхн мрi = ПрНБ гпi x Сесхн x Несхн гпi + ПрНБ спi x Сесхн x Несхн спi, где: НПесхн гоi- налоговый потенциал i-го городского округа по единому сельскохозяйственному налогу; ПрНБ гоi - прогнозируемая налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу i-го городского округа на очередной финансовый год и плановый период; Сесхн – ставка по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации; Несхн гоi - норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет i-го городского округа; НПесхн мрi -налоговый потенциал i-го муниципального района по единому сельскохозяйственному налогу; ПрНБ гпi – прогнозируемая налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу i-го муниципального района по городским поселениям, находящимся на его территории, на очередной финансовый год и плановый период; Несхн гпi - норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет i-го муниципального района по городским поселениям, находящимся на его территории; ПрНБ спi – прогнозируемая налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу i-го муниципального района по сельским поселениям, находящимся на его территории, на очередной финансовый год и плановый период; Несхн спi - норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет i-го муниципального района по сельским поселениям, находящимся на его территории. 3. Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: ИНПi = (НПi/Чi)/(НП/Ч), где
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа); НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа), учтенный в методике; Чi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на начало года, следующего за отчетным; НП - налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) области по учтенным в методике показателям; Ч - численность постоянного населения Брянской области на начало года, следующего за отчетным. Исходными данными для расчета индекса налогового потенциала являются данные управления Федеральной налоговой службы по Брянской области, департамента экономического развития Брянской области, департамента сельского хозяйства Брянской области. 4. Индекс бюджетных расходов, учитывающий особенности расходных
потребностей муниципальных районов (городских округов), определяется на базе нормативных расходов местных бюджетов по следующей формуле: ИБРi = (Расхi/Чi)/(Расх/Ч), где
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа); Расхi - общая сумма нормативных расходов i-го муниципального района (городского округа); Чi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на начало года, следующего за отчетным; Расх - общая сумма нормативных расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов); Ч - численность постоянного населения Брянской области на начало года, следующего за отчетным. При расчете индекса бюджетных расходов по городским округам учтены их расходные полномочия, идентичные расходным полномочиям муниципальных районов. 5. Нормативные расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) 5.1. Нормативные расходы на дошкольные образовательные организации определяются по следующей формуле: Рддуi = Чдетi x НРд, где
Рддуi - нормативные расходы на дошкольные образовательные организации i-го муниципального района (городского округа); Чдетi - численность детей i-го муниципального района (городского округа), посещающих дошкольные образовательные организации; НРд - единые нормативы расходов на 1 воспитанника образовательных организаций, реализующих основную программу дошкольного образования (без учета расходов на финансовое обеспечение
получения дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях). 5.2. Нормативные расходы на общеобразовательные организации определяются по следующей формуле: Робрi = (Чуч_шкi x НРобр + Чдi x НРд) + (Чуч_шкi x НРобр + Чдi x НРд + + Робщеобрi) x Квнешк, где
Робрi - нормативные расходы на общеобразовательные организации i-го муниципального района (городского округа); Чуч_шкi - численность обучающихся в общеобразовательных организациях i-го муниципального района (городского округа); НРобр - нормативы расходов на одного обучающегося в общеобразовательных организациях (без учета расходов на финансовое обеспечение деятельности муниципальных общеобразовательных организаций в части реализации ими государственного стандарта общего образования); Чдi - численность детей дошкольного возраста общеобразовательных организаций i-го муниципального района (городского округа); НРд - единые нормативы расходов на 1 воспитанника образовательных организаций, реализующих основную программу дошкольного образования (без учета расходов на финансовое обеспечение
получения дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях); Робщеобрi - расходы на финансовое обеспечение деятельности муниципальных общеобразовательных организаций для реализации ими государственного стандарта общего образования; Квнешк - коэффициент расходов на внешкольное образование (для муниципальных районов - 0,22, для городских округов - 0,25). 5.3. Нормативные расходы на музыкальные, художественные школы и
школы искусств определяются по следующей формуле: Ршкi = Чучi x НРуч, где
Ршкi - нормативные расходы на музыкальные, художественные школы
и школы искусств i-го муниципального района (городского округа); Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|