Расширенный поиск
Постановление Президиума Правительства Республики Хакасия от 28.05.1999 № 105-пРЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРЕЗИДИУМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Положения о порядке предоставления работникам бюджетной сферы Республики Хакасия, нуждающимся в улучшении Жилищных условий, безвозмездных субсидий и беспроцентных ссуд на возвратной основе на строительство жилья 28 мая 1999 года г. Абакан N 105-п На основании постановления Правительства Республики Хакасия от 04.02.99 г. N 26 "Об утверждении подпрограммы "Дом за два года" республиканской жилищной программы "Свой дом" Президиум Правительства Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить Положение о порядке предоставления работникам бюджетной сферы Республики Хакасия, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий и беспроцентных ссуд на возвратной основе на строительство жилья (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия Романюка В.П. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия А.Саркисян Приложение к постановлению Президиума Правительства Республики Хакасия от 28 мая 1999 г. N 105-п ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления работникам бюджетной сферы Республики Хакасия, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий и беспроцентных ссуд на возвратной основе на строительство жилья I. Общие положения 1.1. Рабочие комиссии городов и районов (далее рабочие комиссии), созданные на основании постановления Правительства Республики Хакасия от 04.02.99 г. N 26 "Об утверждении подпрограммы "Дом за два года" республиканской жилищной программы "Свой дом": предоставляют утвержденные формы необходимых документов при подаче заявок и информационный материал, разъясняющий основные условия проведения подпрограммы "Дом за два года"; формируют и ведут очередность работников бюджетной сферы и граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и изъявивших желание принять участие в программе; принимают и проверяют все необходимые документы; составляют и утверждают списки работников бюджетной сферы и граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и состоящих на учете о предоставлении жилой площади; для принятия решения республиканской комиссией о предоставлении безвозмездных субсидий или беспроцентных ссуд на возвратной основе: совместно с Министерством по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия составляют перечень строительных материалов и услуг, предлагаемых предприятиями и организациями для погашения задолженности по пла тежам в республиканский и местные бюджеты; определяют потребность в строительных материалах, сопутствующих товарах и услугах с учетом заявок застройщиков и составляют графики поставки стройматериалов; совместно с Министерством по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия оформляют соглашения с предприятиями-должниками и контролируют выполнение ими обязательств по погашению задолженности по нало гам строительными материалами и услугами; осуществляют инспекцию поэтапного строительства жилья и целевого использования безвозмездной субсидии или беспроцентной ссуды на возвратной основе; хранят документы, ведут и представляют ежеквартально отчетность о ходе выполнения подпрограммы в Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия. 1.2. Ведомственные комиссии министерств, госкомитетов и комитетов Республики Хакасия (далее ведомственные комиссии), созданные на основании постановления Правительства Республики Хакасия от 04.02.99 г. N 26 "Об утверждении подпрограммы "Дом за два года" республиканской жилищной программы "Свой дом": предоставляют утвержденные формы необходимых документов при подаче заявок и информационный материал, разъясняющий основные условия проведения подпрограммы "Дом за два года"; формируют и ведут очередность работников ведомственных учреждений, нуждающихся в улучшении жилищных условий и изъявивших желание принять участие в программе: принимают и проверяют все необходимые документы; составляют и утверждают списки работников этих учреждений, нуждающихся в улучшении жилищных условий и состоящих на учете по предоставлению жилой площади, для принятия решения республиканской комиссией о предоставлении безвозмездных субсидии и беспроцентных ссуд на возвратной основе. 1.3. Нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане, перечисленные в п. 9 части II приложения к постановлению Совета Министров Республики Хакасия от 16.06.94 г. N 156 "О Временных правилах учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Республике Хакасия". 1.4. Для принятия на учет нуждающимся в улучшении жилищных условий необходимо представить в соответствующую комиссию документы согласно п. 16, 17 части III приложения к постановлению Совета Министров Республики Хакасия от 16.06.94 г. N156 и Временных правилах учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Республике Хакасия. 1.5. Выделение безвозмездных субсидий и беспроцентных ссуд на возвратной основе работникам бюджетной сферы Республики Хакасия осуществляется с учетом: очередности предоставления жилых помещений на основании п. 28, 29 части V приложения к постановлению Совета Министров Республики Хакасия от 16.06.94 г. N 156 "О Временных правилах учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Республике Хакасия"; даты постановки на учет в очередь на улучшение жилищных условий. Преимущество имеют те граждане, которые встали на учет раньше; даты подачи заявления на получение безвозмездной субсидии или ссуды. Преимуществом пользуются те граждане, которые раньше подали заявление. 1.6. Администрации городов и районов совместно с органами архитектуры, комитетами по земельным ресурсам и землеустройству помогают застройщику выбрать и заказать проект дома, выбрать земельный участок, оговаривают сроки за вершения работ по этапам строительства, оказывают помощь застройщикам в определении потребности и обеспечении строительными материалами, сопутствующими товарами и услугами по фиксированным ценам и расценкам. 1.7. Отношения заказчика подпрограммы, органов местного самоуправления, территориальных органов государственной власти районов и застройщиков определяются заключенными в соответствии с действующим законодательством договорами. II. Порядок предоставления безвозмездных субсидий работникам бюджетной сферы Республики Хакасия на строительство жилья 2.1. Безвозмездные субсидии предоставляются за счет бюджетных средств на сумму до 40 (сорока) тыс. рублей стройматериалами и услугами на каждого застройщика в счет недоимки прошлых лет, а также по долгам предприятий в республиканский и местные бюджеты. 2.2. Безвозмездная субсидия на строительство жилья предоставляется работникам бюджетной сферы Республики Хакасия (по их желанию), нуждающимся в улучшении жилищных условий и состоящим в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и постановлением Совета Министров Республики Хакасия от 16.06.94 г. N 156 "О Временных правилах учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Республике Хакасия" на учете в органах местного самоуправления или на предприятиях и в организациях. 2.3. Безвозмездные субсидии распределяются и предоставляются республиканской комиссией, утвержденной распоряжением Правительства Республики Хакасия от 12.01.99 г. N 07-р, на основании представленных ведомственными и рабочими комиссиями утвержденных списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на строительство, завершение строительства, расширение индивидуальных жилых домов и на строительство многоквартирных домов. 2.4. Граждане, использовавшие выделенную безвозмездную субсидию, снимаются с учета по улучшению жилищных условий. 2.5. Для принятия решения о праве гражданина на получение безвозмездной субсидии учитывается: сумма задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы; наличие собственных средств, достаточных для оплаты недостающей части сверх выделенной безвозмездной субсидии, необходимой для завершения строительства жилья; намерение в отношении жилья муниципального и государственного фонда или жилья, занимаемого на правах собственности. Преимуществом пользуются те граждане, которые дают письменное обязательство сдать/передать местным органам исполнительной власти имеющееся в их распоряжении жилье муници пального и государственного фонда или на правах собственности; срок проживания в данной местности. 2.6. Для получения безвозмездной субсидии застройщик представляет республиканской комиссии соответствующим образом оформленные документы: заявление утвержденной формы; паспорт; справку о постановке на учет для улучшения жилищных условий; справку с места работы о заработной плате за 12 предшествующих месяцев; декларацию о полученных годовых доходах, заверенную налоговой инспекцией (для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью); ходатайство комиссии о предоставлении ссуды конкретному застройщику; типовой договор на возведение индивидуального жилого дома; акт обследования состояния незавершенного строительства индивидуального жилого дома, составленный с участием представителей ведомственной рабочей комиссии (для лиц, завершающих строительство); договор на долевое участие в строительстве жилья (для лиц завершающих строительство ЖСК). 2.7. Выдача безвозмездной субсидии осуществляется путем поэтапного авансирования в соответствии со следующим графском строительства: земельные работы, строительство нулевого цикла; возведение коробки дома, приобретение и установка дверных и оконных блоков; устройство крыши, внутренние отделочные работа, устройство внутренних систем водопровода, канализации, газоснабжения, отопления, электроснабжения, радиофикации; наружная отделка, благоустройство, инженерные сети, устройство подъездов и подходов. 2.8. Установление факта завершения строительства определенного этапа производится путем подписания акта с участием представителя ведомственной или рабочей комиссии. 2.9. Оставшаяся часть безвозмездной субсидии предоставляется после завершения строительства предыдущего этапа. 2.10. В процессе финансирования строительства заказчик подпрограммы осуществляет инспекцию этапов работ, контроль за целевым использованием. 2.11. В случае выявления нецелевого использования безвозмездной субси дии, нарушения графика строительства заказчик подпрограммы имеет право прекратить финансирование строительства, расторгнуть договор, требовать возвра щения субсидии застройщиком. 2.12. Установление факта нарушения обязательств производится путем под писания двустороннего акта с участием представителя ведомственной или рабочей комиссии. III. Порядок предоставления беспроцентных ссуд на возвратной основе работникам бюджетной сферы Республики Хакасия на строительство жилья 3.1. Беспроцентные ссуды на возвратной основе (далее ссуда) предоставляются за счет бюджетных средств на сумму до 40 (сорока) тыс. рублей стройматериалами и услугами на каждого застройщика в счет недоимки прошлых лет, а также по долгам предприятий в республиканский и местные бюджеты. 3.2. Ссуда на строительство жилья предоставляется работникам бюджетной сферы Республики Хакасия (по их желанию), нуждающимся в улучшении жилищных условий и состоящим в соответствии с действующим законодательством Рос лой Федерации и постановлением Совета Министров Республики Хакасия от 16.06.94 г. N 156 "О Временных правилах учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Республике Хакасия" на учете в органах местного самоуправления или на предприятиях и в организациях. 3.3. Ссуды распределяются и предоставляются республиканской комиссией, утвержденной распоряжением Правительства Республики Хакасия от 12.01.99 г. N 07-р, на основании представленных рабочими и ведомственными комиссиями утвержденных списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на строительство, завершение строительства, расширение индивидуальных жилых домов и на строительство многоквартирных домов. 3.4. Ссуда на строительство многоквартирного и индивидуального жилья выдается сроком до 7 (семи) лет. Срок, на который предоставляется ссуда на завершение строительства и расширение индивидуального жилого дома, определяется республиканской комиссией в зависимости от степени готовности незавершенного строения. Предполагаемый срок строительства жилого дома два года. В первоочередном порядке предоставляются ссуды на завершение строительства индивидуального жилого дома. 3.5. Граждане, использовавшие выделенную ссуду, снимаются с учета по улучшению жилищных условий. 3.6. Для принятия решения о праве гражданина на получение ссуды учитывается: сумма задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы; наличие собственных средств, достаточных для оплаты недостающей части сверх выделенной беспроцентной ссуды на возвратной основе, необходимой для завершения строительства жилья; намерение в отношении жилья муниципального и государственного фонда или жилья, занимаемого на правах собственности. Преимуществом пользуются те граждане, которые дают письменное обязательство сдать/передать местным органам исполнительной власти имеющееся в их распоряжении жилье муниципального и государственного фонда или на правах собственности; возможность заемщика своевременно погасить полученную ссуду (наличие подсобного хозяйства, постоянного и достаточного для погашения ссуды дохода); срок проживания в данной местности. 3.7. Для получения ссуды застройщик представляет республиканской комиссии соответствующим образом оформленные документы: заявление утвержденной формы; паспорт; справку о постановке на учет для улучшения жилищных условий; справку с места работы о заработной плате за 12 предшествующих месяцев; декларацию о полученных годовых доходах, заверенную налоговой инспекцией (для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью); ходатайство комиссии о предоставлении ссуды конкретному застройщику; типовой договор на возведение индивидуального жилого дома; акт обследования состояния незавершенного строительства индивидуального жилого дома, составленный с участием представителей ведомственной рабочей комиссии (для лиц, завершающих строительство); договор на долевое участие в строительстве жилья (для лиц, завершающих строительство ЖСК). 3.8. В качестве обеспечения возврата ссуды заемщик должен представить один из документов: - договор залога (заклада), нотариально удостоверенный, от своего имени или от имени третьего лица. Предметом залога могут быть: земельный участок под строительство, являющийся собственностью заемщика, или другие имущественные права на этот участок; готовое жилье или незавершенное строительство; другие виды имущества и имущественных прав, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. Заложенное имущество должно быть ликвидным и подлежит страхованию залогодателем от риска утраты и повреждения: нотариально удостоверенное поручительство одного или более граждан, имеющих постоянный и достаточный для погашения ссуды источник дохода, с указанием солидарности ответственности с заемщиком. 3.9. Конкретная форма обеспечения возврата ссуды определяется по согласованию сторон. 3.10. Действенность и достаточность форм обеспечения возврата ссуды определяется заказчиком подпрограммы. 3.11. Выдача ссуды осуществляется путем поэтапного авансирования в соответствии со следующим графиком строительства: земельные работы, строительство нулевого цикла; возведение коробки дома, приобретение и установка дверных и оконных блоков; устройство крыши, внутренние отделочные работы, устройство внутренних систем водопровода, канализации, газоснабжения, отопления, электроснабжения, радиофикации; наружная отделка, благоустройство, инженерные сети, устройство подъездов и подходов. 3.12. Установление факта завершения строительства определенного этапа производится путем подписания акта с участием представителя ведомственной или рабочей комиссии. 3.13. Оставшаяся часть ссуды предоставляется после завершения строительства предыдущего этапа. 3.14. Погашение ссуды должно начаться не позже чем через два года с момента получения первоначальной ссуды. По соглашению с заказчиком подпрограммы заемщику предоставляется право досрочного погашения ссуды. По согласованию с заказчиком подпрограммы допускается погашение ссуды сельхозпродукцией в количестве, по цене и качеству, определенными договором о предоставлении ссуды. 3.15. Погашение ссуды производится ежегодно поквартально равными долями, в срок до 30 декабря каждого года. 3.16. В процессе финансирования строительства заказчик подпрограммы осуществляет инспекцию этапов работ, контроль за целевым использованием. 3.17. В случае выявления нецелевого использования ссуды, нарушения графика строительства заказчик подпрограммы имеет право прекратить финансирование строительства, расторгнуть договор, требовать досрочного погашения ссуды заемщиком, гарантом, поручителем или реализовать заложенное имущество. 3.18. За просрочку погашения ссуды, в том числе ежегодных платежей, заемщик уплачивает заказчику подпрограммы неустойку согласно договору о предоставлении ссуды. 3.19. Установление факта нарушения обязательств производится путем подписания двустороннего акта с участием представителя ведомственной или рабочей комиссии. 3.20. До полного погашения ссуды заемщик не имеет права продать или переуступить имущественные права на возводимый жилой дом третьему лицу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|