Расширенный поиск
Постановление Президиума Правительства Республики Хакасия от 25.07.2000 № 129-пРЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРЕЗИДИУМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 26.11.2003 г. N 339 Об утверждении правил предоставления жилого помещения государственному служащему Республики Хакасия от 25 июля 2000 г. г. Абакан N 129-п В целях исполнения пункта 2 статьи 15 Закона Республики Хакасия от 14.02.1996 N 55 "О государственной службе Республики Хакасия" Президиум Правительства Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить Правила предоставления жилого помещения государственному служащему Республики Хакасия (приложение). 2. Руководителям республиканских органов государственной власти и иных государственных органов провести необходимые мероприятия, направленные на реализацию настоящего Постановления: - создать жилищную комиссию; - утвердить в двухмесячный срок в соответствии с Правилами порядок учета государственных служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - передать в трехмесячный срок для контроля в Аппарат Правительства Республики Хакасия копии списков поставленных на учет в государственных органах государственных служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий. 3. Постановление Президиума Правительства Республики Хакасия от 22.10.1999 N 214-п "Об утверждении Правил учета нуждающихся в улучшении жилищных условий лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия, государственных служащих Республики Хакасия, других работников республиканских органов государственной власти и иных государственных органов и предоставлении жилых помещений, находящихся в ведении Аппарата Правительства Республики Хакасия" считать утратившим силу. 4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ Приложение к Постановлению Президиума Правительства Республики Хакасия от 25.07.2000 N 129-п Правила предоставления жилого помещения государственному служащему Республики Хакасия Настоящие Правила разработаны в соответствии с Жилищным кодексом РСФСР, Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации" и Законом Республики Хакасия "О государственной службе Республики Хакасия" и устанавливают основные принципы, условия предоставления жилой площади государственному служащему Республики Хакасия, а также порядок постановки на учет государственных служащих Республики Хакасия, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Статья 1. Основные принципы предоставления жилой площади государственному служащему Республики Хакасия 1. Государственному служащему, нуждающемуся в улучшении жилищных условий, в зависимости от условий прохождения им государственной службы, при успешном выполнении им своих должностных обязанностей и соблюдении ограничений, связанных с государственной службой, предоставляется жилая площадь в порядке очередности, установленной списками, исходя из времени принятия на учет, степени нуждаемости в жилье и льгот на внеочередное и первоочередное получение жилого помещения, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Государственные служащие, постоянно проживающие на территории Республики Хакасия и зарегистрированные в Республике Хакасия в течение последних трех лет, и проработавшие в системе государственной службы в течение такого же срока, признаются равно нуждающимися в улучшении жилищных условий. Статья 2. Предоставление жилых помещений в домах, находящихся в ведении Аппарата Правительства Республики Хакасия 1. Государственным служащим, нуждающимся в улучшении жилищных условий, предоставляются жилые помещения в домах, находящихся в ведении Аппарата Правительства Республики Хакасия. 2. В ведении Аппарата Правительства Республики Хакасия находятся жилые помещения: - в домах, полностью построенных за счет средств республиканского бюджета и иных средств, полученных Аппаратом Правительства РХ; - в домах, переданных Аппарату Правительства РХ от республиканских органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, независимо от форм собственности; - в домах, построенных с привлечением, в порядке долевого участия, средств Аппарата Правительства Республики Хакасия; - в домах, приобретенных Аппаратом Правительства Республики Хакасия у органов местного самоуправления, организаций, независимо от форм собственности, физических лиц по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 3. Жилые помещения, поступающие в течение года в ведение Аппарата Правительства Республики Хакасия, распределяются пропорционально численности очередников, состоящих на учете государственных служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Передача жилых помещений государственным органам осуществляется по распоряжению Аппарата Правительства Республики Хакасия. 4. При передаче жилых помещений, домов, находящихся в ведении Аппарата Правительства, в ведение органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, иных юридических лиц жильцы - государственные служащие сохраняют все жилищные права, в том числе право на приватизацию данного жилого помещения. 5. В перечень органов государственной власти, служащие которых обеспечиваются жилыми помещениями Аппаратом Правительства Республики Хакасия, входят государственные органы, финансируемые за счет средств республиканского бюджета. Статья 3. Норма жилой площади 1. Норма жилой площади устанавливается в размере: - 18 кв. метров общей площади на одного члена семьи, состоящей из 3-х и более человек; - 42 кв. метра общей площади жилья для семьи, состоящей из 2-х человек; - 33 кв. метра общей площади жилья для одиноко проживающего человека. 2. Государственному служащему, замещающему государственную должность Республики Хакасия категории "А", по согласованию с Председателем Правительства Республики Хакасия может быть выделена дополнительная жилая площадь в размере до 40 кв. метров на семью. 3. Государственному служащему, замещающему государственную должность Республики Хакасия категории "Б" и "В", по согласованию с Председателем Правительства Республики Хакасия может быть предоставлена дополнительная жилая площадь в размере до 30 кв. метров на семью или на одного человека - в случае, если государственный служащий не имеет семьи. Статья 4. Основания признания государственных служащих нуждающимися в улучшении жилищных условий Нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются государственные служащие: - имеющие обеспеченность общей площадью на одного члена семьи менее 12 кв. метров; - проживающие в жилом помещении (доме), не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям, независимо от размеров занимаемого жилого помещения; - проживающие в квартирах, занятых несколькими семьями, если в составе семей имеются больные, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых совместное проживание с больным (по заключению органов здравоохранения) в одной квартире невозможно; - проживающие в общежитиях; - проживающие на условиях поднайма и не имеющие другой жилой площади; - проживающие в смежных неизолированных комнатах, а также в однокомнатных квартирах по две семьи и более, независимо от размеров занимаемого жилого помещения, в том числе семьи, которые состоят из родителей и постоянно проживающих с ними и зарегистрированных по месту жительства совершеннолетних детей, состоящих в браке. 2. Не признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий и не подлежат постановке на соответствующий учет государственные служащие, которые в течение последних трех лет искусственно ухудшали свои жилищные условия в результате: - обмена, продажи, дарения как жилого помещения в целом, так и его части, а также передачи пая занимаемого жилого помещения в ЖСК; - порчи или разрушения жилого помещения. 3. Жилищные вопросы государственных служащих, получивших жилую площадь по месту их службы и расторгнувших брак, решаются самостоятельно. 4. При наличии поручения (письменной резолюции) Председателя Правительства Республики Хакасия Аппарат Правительства Республики Хакасия вправе обеспечивать жилыми помещениями государственных служащих органов исполнительной власти Республики Хакасия за счет средств указанных органов. Статья 5. Учет государственных служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий Учет государственных служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется в государственном органе по месту их службы соответствующей комиссией. Статья 6. Комиссии, ведущие учет государственных служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий 1. Учет служащих органов государственной власти Республики Хакасия осуществляется по месту работы служащих жилищной комиссией, действующей на общественных началах. 2. В состав жилищной комиссии на паритетных началах входят представители государственного органа и профсоюзного органа (при его наличии). Состав жилищной комиссии утверждается распоряжением руководителя государственного органа по согласованию с профсоюзным органом. 3. Учет государственных служащих - работников Аппарата Правительства Республики Хакасия, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется жилищно-бытовой комиссией Аппарата Правительства Республики Хакасия (далее - жилищно-бытовая комиссия), действующей на общественных началах. 4. Состав жилищно-бытовой комиссии формируется из равного числа государственных служащих, возглавляющих отделы (комитеты на правах отделов) Аппарата Правительства Республики Хакасия, и главных специалистов Аппарата Правительства Республики Хакасия и утверждается распоряжением руководителя Аппарата Правительства Республики Хакасия. Возглавляет жилищно-бытовую комиссию руководитель Аппарата Правительства Республики Хакасия. 5. Материально-техническое и документационное обеспечение деятельности жилищных и жилищно-бытовой комиссий осуществляется хозяйственными подразделениями государственного органа. 6. Ежегодно с 1 января по 31 января жилищные комиссии государственных органов Республики Хакасия представляют в жилищно-бытовую комиссию отчет о предоставлении жилья государственным служащим за предыдущий год и вновь сверенные списки государственных служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий на текущий год. 7. Руководитель жилищно-бытовой комиссии ежегодно в период с 1 февраля по 15 февраля готовит обобщенный список государственных служащих, получивших жилье за предыдущий год (с указанием размеров предоставленного жилого помещения), для Председателя Правительства Республики Хакасия. Статья 7. Порядок постановки на учет государственного служащего, нуждающегося в улучшении жилищных условий 1. Государственный служащий, нуждающийся в улучшении жилищных условий, для постановки на соответствующий учет подает в жилищную (жилищно-бытовую) комиссию личное заявление установленной формы. К заявлению прилагаются: справка о составе семьи, справка БТИ о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилой площади, выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета, копия свидетельства о браке, другие документы, необходимые для решения данного вопроса (медицинское заключение, акт о несоответствии жилого помещения санитарным и техническим требованиям, копия договора поднайма или аренды жилого помещения и др.). 2. В случае наличия у государственного служащего и членов его семьи нескольких квартир или комнат, занимаемых по договору найма жилого помещения (в том числе по договорам социального найма жилого помещения) или принадлежащих им на праве собственности, расчет площади при постановке на учет производится исходя из суммарного размера всех занимаемых указанными лицами и принадлежащих им на праве собственности жилых помещений. 3. Заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений о постановке на учет государственных служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которая ведется по установленной форме жилищной комиссией соответствующего государственного органа и жилищно-бытовой комиссией Аппарата Правительства Республики Хакасия. 4. Заявления о постановке на учет с приложением необходимых документов проверяются жилищными комиссиями и жилищно-бытовой комиссией соответственно, и по результатам проверки составляется акт проверки жилищных условий. 5. При постановке на учет государственный служащий уведомляется в письменной форме в недельный срок со дня принятия такого решения жилищной или жилищно-бытовой комиссией, а при отказе в постановке на учет - с указанием мотивов отказа. Утвержденные руководителем жилищной комиссии государственного органа списки государственных служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, передаются в жилищно-бытовую комиссию Аппарата Правительства Республики Хакасия. Жилищно-бытовая комиссия ведет единую Книгу учета государственных служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, форма которой разрабатывается Правительством Республики Хакасия. 6. На каждого очередника заводится учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы. Ежегодно в период с 1 января по 1 апреля жилищные условия очередников сверяются, учетное дело пополняется необходимыми документами. 7. В случае, если основания для постановки на учет отсутствуют, жилищные и жилищно-бытовая комиссии решают вопрос о снятии очередника с учета. Очередник снимается с учета: - по личному заявлению, подаваемому в письменном виде по месту учета; - в случае изменения жилищных условий (в том числе путем приобретения жилого помещения в собственность), в результате которых отсутствуют основания для постановки на учет; - в случае выезда в другую местность на постоянное место жительства; - в случае получения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий, кредитов или иных видов государственной помощи на строительство и приобретение жилых помещений; - в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и предоставленных документах, послуживших основанием ля постановки на учет; - в случае погашения облигаций жилищного облигационного займа в форме квартиры. Статья 8. Очередность предоставления жилых помещений государственным служащим, нуждающимся в улучшении жилищных условий 1. Жилые помещения государственным служащим, нуждающимся в улучшении жилищных условий и состоящим на учете в жилищной или жилищно-бытовой комиссии, предоставляются в порядке очередности и в соответствии с принципами, изложенными в ст. 1. 2. Очередники, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации на первоочередное и внеочередное предоставление жилищных условий, включаются в отдельные списки. Статья 9. Порядок предоставления жилых помещений государственным служащим, нуждающимся в улучшении жилищных условий 1. Жилищные комиссии государственных органов в течение одного месяца со дня получения распоряжения, указанного в ч. 2 п. 3 ст. 2, обязаны, обсудив кандидатуры на предоставление жилых помещений, распределить эти помещения и направить необходимые документы в Аппарат Правительства Республики Хакасия. 2. Жилищно-бытовая комиссия в течение месяца со дня получения решений жилищных комиссий о предоставлении жилых помещений очередникам осуществляет проверку их законности и при отсутствии нарушений требований настоящих Правил выдает очередникам письменные разрешения на осмотр жилых помещений. 3. В случае выявления нарушений требований настоящих Правил, допущенных при постановке на учет либо при предоставлении жилых помещений, Аппарат Правительства Республики Хакасия направляет соответствующей жилищной комиссии мотивированное уведомление об отказе в выдаче письменного разрешения на осмотр жилого помещения очереднику. Указанное уведомление является основанием для приведения решения жилищной комиссии о предоставлении жилого помещения в соответствие с требованиями настоящих Правил. 4. Очередник не позднее пяти дней со дня получения письменного разрешения на осмотр жилого помещения обязан письменно уведомить Аппарат Правительства Республики Хакасия о согласии на занятие предоставленного ему жилого помещения по договору найма либо об отказе от заключения такого договора (форма договора разрабатывается Правительством Республики Хакасия). При отказе очередника от заключения договора найма это жилое помещение предоставляется другому нуждающемуся в улучшении жилищных условий в порядке очередности. 5. Перед предоставлением жилых помещений государственные служащие должны вновь представить в жилищную (жилищно-бытовую) комиссию документы, предусмотренные настоящим Законом, а также письменные обязательства совершеннолетних членов семьи об освобождении ими после получения жилого помещения ранее занимаемой жилой площади, собственноручность подписи которых должна быть проверена и удостоверена. Жилищно-бытовая комиссия перед предоставлением жилых помещений вновь проверяет жилищные условия очередника и вносит предложение о предоставлении жилых помещений для заселения. 6. В случае принятия жилищно-бытовой комиссией решения о предоставлении государственному служащему, нуждающемуся в улучшении жилищных условий, жилого помещения, руководитель Аппарата Правительства Республики Хакасия издает распоряжение о предоставлении жилого помещения, которое является основанием органам местного самоуправления для выдачи ордера на жилое помещение. 7. Собственники квартир, являющиеся нуждающимися в улучшении жилищных условий, при получении нового жилья обязаны безвозмездно передавать их в ведение Аппарата Правительства Республики Хакасия. Улучшение жилищных условий государственным служащим, нуждающимся в этом и состоящим на учете, допускается и без сдачи ранее занимаемой жилой площади путем выделения дополнительной жилой площади как для последующего обмена, так и для отделения члена семьи в пределах норм жилой площади, предусмотренных настоящими Правилами. 8. Не допускается предоставление жилых помещений государственным служащим, не состоящим на учете, кроме случаев неотложного расселения граждан (в связи со стихийным бедствием, из домов, жилых помещений, грозящих обвалом, подлежащих сносу и т.п.). Статья 10. Порядок оформления и выдачи ордеров 1. В соответствии с действующим законодательством, на основании распоряжения Аппарата Правительства Республики Хакасия о предоставлении жилого помещения, органы местного самоуправления в течение 7 дней со дня поступления такого распоряжения выдают государственному служащему ордер, который является основанием для вселения в предоставленное жилое помещение. Ордер выдается непосредственно государственному служащему, которому предоставляется жилое помещение, или, в исключительных случаях, другому лицу по доверенности, удостоверенной в установленном порядке. При получении ордера должны быть представлены паспорта (свидетельства о рождении) или другие, заменяющие их, документы всех членов семьи, подлежащих включению в ордер. 2. Выдача ордера на жилое помещение может быть приостановлена, когда фактический состав семьи не соответствует учетным документам либо отсутствует письменное согласие совершеннолетних членов семьи об освобождении ранее занимаемой квартиры, либо при выявлении других обстоятельств, которые могли повлиять на решение вопроса о предоставлении жилого помещения. 3. Ордер на жилое помещение может быть признан недействительным в судебном порядке в случаях: - предоставления государственными служащими не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в улучшении жилищных условий; - нарушения прав других граждан или юридических лиц на указанное в ордере жилое помещение; - неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о предоставлении жилого помещения, а также в иных случаях нарушения порядка и условий предоставления жилых помещений, предусмотренных законодательством. 4. Повторная выдача ордера в связи с изменением состава семьи не производится. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|