Расширенный поиск

Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 31.07.2012 № 1359

 
 
 
 
                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
 
                       ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                   Утратило силу – Постановление
                                    Администрации города Абакана
                                         Республики Хакасия
                                        от 01.07.2016 № 1044
 
    Об утверждении административного регламента предоставления
   муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации
          розничного рынка на территории города Абакана"
 
 (В редакции Постановления Главы города Абакана Республики Хакасия 
                       от 09.11.2012 № 2180)                       
 
 
от 31 июля 2012 г.              г. Абакан                     N 1359 
 
    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об 
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", 
руководствуясь ст. 35, 38 Устава города Абакана,
 
                     П О С Т А Н О В Л Я Ю :
 
    1.    Утвердить   Административный   регламент   предоставления   
муниципальной   услуги  "Выдача  разрешений  на  право  организации  
розничного рынка на территории города Абакана" (прилагается).
    2.  Информационному  отделу  Администрации города Абакана (Н.К. 
Батасова)  опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и 
разместить на официальном сайте в сети Интернет.
    3.  Контроль  исполнения  данного  Постановления  возложить  на  
Председателя  Комитета муниципальной экономики Администрации города 
Абакана Н.А. Филягину.
 
 
    Глава города Абакана          Н.Булакин
 
 
 
                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                                   Главы г. Абакана
                                          от 31 июля 2012 г. N 1359
 
  редакции  Постановления Главы города Абакана Республики Хакасия
от 09.11.2012 № 2180)
 
  Административный регламент предоставления муниципальной услуги
    "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на
                    территории города Абакана"
 
                        1. Общие положения
 
    1.1.  Административный  регламент  предоставления муниципальной 
услуги  "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на 
территории  города  Абакана" (далее - Регламент) разработан в целях 
повышения   качества  предоставления  и  доступности  муниципальной  
услуги,   информированности   юридических   лиц  о  порядке  выдачи  
разрешений  на  право  организации  розничных  рынков на территории 
города Абакана.
    1.2.  Регламент  определяет  порядок  и стандарт предоставления 
муниципальной  услуги  по  выдаче  разрешений  на право организации 
розничного   рынка   на   территории   города   Абакана   (далее  -  
муниципальная   услуга),   последовательность  и  сроки  выполнения  
действий  (административных  процедур) при осуществлении полномочий 
по оказанию указанной муниципальной услуги.
    1.3.  Получателями  муниципальной  услуги  являются юридические 
лица (далее - Заявитель).
    1.4.  Информация  о  муниципальной  услуге  является открытой и 
доступной.
    1.5.  Требования  к  порядку  информирования  о  предоставлении  
муниципальной услуги.
    1.5.1.  Прием  запросов  о  предоставлении муниципальной услуги 
осуществляется   Комитетом  муниципальной  экономики  Администрации  
города  Абакана  (далее  -  Комитет)  по  адресу:  
    г.  Абакан, ул. Щетинкина,10, 1,4 этаж, кабинеты N 8,40,41,43 в 
рабочие дни с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 часов.
    Почтовый  адрес:  655017, а/я 145, гбакан, ул. Щетинкина, дом 
10.
    Электронный адрес: kme_а[email protected].
    Номера телефонов: 22-00-61, 22-35-71, 22-06-90.
    1.5.2.   Информация   о   предоставлении  муниципальной  услуги  
размещается  непосредственно в здании Администрации города Абакана, 
с использованием информационного стенда, а также предоставляется по 
телефону,  почте,  посредством  ее  размещения на официальном сайте 
Комитета   в   информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  
(далее   -  сеть  "Интернет"),  Едином  портале  государственных  и  
муниципальных услуг, в средствах массовой информации.
    1.5.3.   Информационный   стенд  оборудуется  в  доступном  для  
ознакомления месте. На информационном стенде и на официальном сайте 
в сети "Интернет" размещается следующая информация:
    1)  наименование  и  почтовый адрес, адрес официального сайта в 
сети "Интернет", адрес электронной почты Комитета;
    2)  номера  телефонов  работников  Комитета,  ответственных  за  
предоставление муниципальной услуги;
    3)   график  работы  Комитета,  предоставляющего  муниципальную  
услугу, время приема Заявителей, время выдачи документов;
    4) требования к письменному запросу Заявителей о предоставлении 
информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
    5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной 
услуги;
    6)  выдержки  из  законодательных  и  иных нормативных правовых 
актов,    содержащих    нормы,    регулирующие    деятельность   по   
предоставлению муниципальной услуги;
    7)  порядок  информирования о ходе предоставления муниципальной 
услуги;
    8)  образец  заполнения  запроса о предоставлении муниципальной 
услуги;
    9) сроки предоставления муниципальной услуги;
    10)  порядок  обжалования  решений,  действий  или  бездействия  
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
    11) текст настоящего Регламента с приложениями.
    1.5.4.   Разъяснения  о  порядке  предоставления  муниципальной  
услуги  даются  работниками  Комитета  по телефону в соответствии с 
графиком  работы,  а  также  письменно  почтовым отправлением, либо 
электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.
 
          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
    2.1. Наименование муниципальной услуги.
    Выдача  разрешений  на  право  организации розничного рынка на 
территории города  Абакана.  (В редакции Постановления Главы города
Абакана Республики Хакасия от 09.11.2012 № 2180)
    2.2.   Наименование   органа,   предоставляющего  муниципальную  
услугу.
    2.2.1.    Муниципальная    услуга   предоставляется   Комитетом   
муниципальной экономики Администрации города Абакана.
    Информация   о   месте  нахождения  Комитета:  г.  Абакан,  ул.  
Щетинкина, дом 10, кабинет N 8.
    Почтовый  адрес для направления документов и обращений: 655017, 
а/я 145, гбакан, ул. Щетинкина, дом 10.
    Номера телефонов: 22-00-61, 22-35-71, 22-06-90.
    Электронный адрес: kme_а[email protected].
    Официальный   сайт   Комитета:   кмэбакан.рф.      редакции
Постановления   Главы   города   Абакана   Республики   Хакасия
от 09.11.2012 № 2180).
    График работы Комитета:
    понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;
    суббота, воскресенье, праздничные дни - выходной.
    Часы работы для приема Заявителей, для получения консультации в 
    Комитете,   специалист  которого  непосредственно  осуществляет  
рассмотрение заявлений, соответствует графику работы Комитета.
    2.2.2.   Органы,  участие  которых  необходимо  при  исполнении  
муниципальной  услуги  в случаях, предусмотренных законодательством 
Российской Федерации:
    1)  Федеральная  служба государственной регистрации, кадастра и 
картографии;
    2) Федеральная налоговая служба.
    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. 
    Результатом предоставления муниципальной услуги является: 
    1)  получение  разрешения на право организации розничного рынка 
(далее - Разрешение);
    2) получение отказа в предоставлении Разрешения;
    3) продление срока действия (переоформление) Разрешения;
    4) получение отказа в продлении срока действия (переоформления) 
Разрешения.
    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
    Максимальный  срок предоставления муниципальной услуги в случае 
обращения  за  получением Разрешения составляет 30 календарных дней 
со  дня  регистрации  запроса  в  Комитете. Решение о продлении или 
переоформлении  Разрешения  оформляется  в  срок, не превышающий 15 
календарных дней со дня регистрации запроса в Комитете.
    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
    Оказание муниципальной услуги регламентируют следующие правовые 
акты:
    1)  Федеральный  закон  от  27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации 
предоставления государственных и муниципальных услуг";
    2) Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках 
и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
    3)   Постановление   Правительства   Российской   Федерации  от  
10.03.2007  N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право 
организации розничного рынка";
    4)   Постановление   Правительства   Российской   Федерации  от  
28.04.2007  N  255 "Об утверждении требований к оформлению паспорта 
безопасности   розничного   рынка  и  перечню  содержащихся  в  нем  
сведений";
    5)  Закон  Республики  Хакасия от 12.04.2007 N 16-ЗРХ "О выдаче 
разрешений  на  право  организации  розничного  рынка на территории 
Республики Хакасия";
    6) Постановление Правительства Республики Хакасия от 11.05.2007 
N  142    мерах  по  реализации  Федерального закона "О розничных 
рынках   и  о  внесении  изменений  в  Трудовой  кодекс  Российской  
Федерации";
    7) Постановление Правительства Республики Хакасия от 25.09.2008 
N  339 "Об утверждении основных требований к обустройству розничных 
рынков на территории Республики Хакасия";
    8)   Решение   Абаканского   городского   Совета  депутатов  от  
03.09.2004 N 68 "Об утверждении Положения "О Комитете муниципальной 
экономики Администрации города Абакана".
    2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,  необходимых  для  
предоставления    муниципальной    услуги,    в    соответствии   с   
законодательными   или  иными  нормативными  правовыми  актами  для  
предоставления  муниципальной услуги, которые являются необходимыми 
и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих 
представлению Заявителем.
    Для  предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет 
следующие документы:
    1) заявление (далее - запрос), в котором должны быть указаны:
    - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в 
том  числе  фирменное наименование, и организационно-правовая форма 
юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта 
или  объектов  недвижимости, где предполагается организовать рынок, 
государственный    регистрационный    номер   записи   о   создании   
юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения 
сведений   о  юридическом  лице  в  единый  государственный  реестр  
юридических лиц;
    -  идентификационный номер налогоплательщика и данные документа 
о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
    - тип рынка, который предполагается организовать;
    2)  копии  учредительных  документов  (оригиналы  учредительных  
документов   в   случае,   если   верность  копий  не  удостоверена  
нотариально).
    В   случае,   если   для   предоставления  государственной  или  
муниципальной   услуги   необходимо   представление   документов  и  
информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за 
получением   государственной  или  муниципальной  услуги  Заявитель  
дополнительно   представляет   документы,   подтверждающие  наличие  
согласия  указанных лиц или их законных представителей на обработку 
персональных  данных  указанных  лиц,  а также полномочие Заявителя 
действовать  от  имени указанных лиц или их законных представителей 
при   передаче  персональных  данных  указанных  лиц  в  орган  или  
организацию.  Указанные  документы  могут  быть представлены, в том 
числе, в форме электронного документа.
    Документы   представляются  в  Комитет  лично  Заявителем  (его  
представителем) либо направляются с использованием почтовой связи.
    Образец  формы  запроса  приведен в приложении N 1 к настоящему 
Регламенту.
    2.7.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   в   
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления 
муниципальной    услуги,    которые    находятся   в   распоряжении   
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления и иных 
органов,  участвующих  в  предоставлении  государственных  услуг, и 
которые Заявитель вправе представить самостоятельно.
    Для  предоставления  муниципальной  услуги  Комитет запрашивает 
следующие    документы,    которые    находятся    в   распоряжении   
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления и иных 
органов,   участвующих   в   предоставлении  муниципальной  услуги,  
подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:
    1)  выписку из единого государственного реестра юридических лиц 
или  ее  удостоверенную  копию,  включающую  сведения  о постановке 
юридического  лица  на  учет в налоговом органе по месту нахождения 
юридического лица;
    2)  удостоверенную  копию  документа,  подтверждающего право на 
объект  или  объекты  недвижимости,  расположенные на территории, в 
пределах которой предполагается организовать рынок.
    Заявитель   вправе   самостоятельно   представить   в   Комитет   
документы, указанные в настоящем пункте. Документы представляются в 
Комитет  лично  Заявителем (его представителем) либо направляются с 
использованием почтовой связи.
    2.8. Запрещается требовать от Заявителя: 
    1)  представления  документов  и  информации  или осуществления 
действий,  представление или осуществление которых не предусмотрено 
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие 
в связи с предоставлением муниципальной услуги;
    2)   представления   документов   и   информации,   которые   в   
соответствии  с нормативными правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными  правовыми  актами  Республики Хакасия, муниципальными 
нормативными    правовыми    актами    находятся   в   распоряжении   
государственных  органов,  органов  местного самоуправления и (или) 
подведомственных   государственным   органам   и  органам  местного  
самоуправления    организаций,    участвующих    в   предоставлении   
муниципальной  услуги, за исключением документов, указанных в части 
6   статьи  7  Федерального  закона  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
    2.9.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в приеме 
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    Оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых для 
предоставления муниципальной услуги, не имеется.
    2.10.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в   
предоставлении муниципальной услуги.
    Заявителю  может  быть  отказано в предоставлении муниципальной 
услуги по следующим основаниям:
    1)   отсутствие  права  на  объект  или  объекты  недвижимости,  
расположенные  в  пределах  территории,  на  которой предполагается 
организовать     розничный    рынок    в    соответствии    планом,    
предусматривающим   организацию   рынков   на  территории  субъекта  
Российской  Федерации и утвержденным органом государственной власти 
субъекта Российской Федерации (далее - План);
    2)  несоответствие  места  расположения  объекта  или  объектов  
недвижимости,  принадлежащих Заявителю, а также типа рынка, который 
предполагается организовать, указанному Плану;
    3)   подача   заявления   о   выдаче  разрешения  с  нарушением  
требований,  установленных  частями 1 и 2 ст. 5 Федерального закона 
от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в 
Трудовой  кодекс  Российской  Федерации",  а  также  предоставление  
документов, содержащих недостоверные сведения.
    2.11.  Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для 
предоставления муниципальной услуги, не имеется.
    2.12.  Размер  платы,  взимаемой с Заявителя при предоставлении 
муниципальной услуги.
    Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
    2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о 
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении результата 
предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
    2.14.  Срок  регистрации запроса о предоставлении муниципальной 
услуги.
    Запросы,   предоставленные  в  Комитет  лично  Заявителем  (его  
представителем)  регистрируются  (присваивается  входящий  номер) в 
срок,  не  превышающий  10  минут.  Документы, поступившие почтовым 
отправлением, регистрируются в день их получения Комитетом.
    2.15.   Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляются  
муниципальные  услуги,  к  залу  ожидания,  местам  для  заполнения  
запросов  о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  
стендам   с   образцами   их   заполнения  и  перечнем  документов,  
необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
    2.15.1.  Место,  предназначенное  для ознакомления Заявителей с 
информационными материалами, оборудуется информационным стендом. На 
информационном  стенде размещается информация, указанная в п. 1.5.3 
настоящего Регламента.
    Места  для  ожидания  на  представление  запросов или получение 
ответов  должны  быть  оборудованы  стульями, кресельными секциями, 
скамьями.
    Места  для  заполнения  запроса  оборудуются  стульями, столами 
(стойками)  и  обеспечиваются  образцами  заявлений и канцелярскими 
принадлежностями.
    2.15.2. Помещения приема Заявителей должны:
    1)  быть  оборудованы  информационными табличками (вывесками) с 
указанием  номера  кабинета,  фамилии,  имени, отчества и должности 
работника, режима работы;
    2)   соответствовать   комфортным  условиям  для  Заявителей  и  
оптимальным условиям работы работников Комитета с Заявителями;
    3) соответствовать требованиям пожарной безопасности.
    2.15.3.  Вход  в  помещение  оборудуется  пандусами, проходами, 
параметры  которых делают возможным доступ в помещение Заявителям с 
ограниченными возможностями.
    2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
    2.16.1.    Показателями    доступности    при    предоставлении    
муниципальной услуги являются:
    1)   различные   способы  получения  результата  предоставления  
муниципальной услуги (посредством личного обращения в Комитет, либо 
путем направления запроса в письменной форме, посредством почтового 
отправления);
    2)  бесплатное предоставление муниципальной услуги и информации 
о ней;
    3)  возможность  получения  муниципальной  услуги в электронной 
форме;
    4) предоставление муниципальной услуги в короткие сроки.
    2.16.2.  Показателями качества при предоставлении муниципальной 
услуги являются:
    1) высокая культура обслуживания Заявителей;
    2) строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
    3)  отсутствие  обоснованных  жалоб на действия (бездействие) и 
решения  работников,  участвующих  в  предоставлении  муниципальной  
услуги.
    2.17.   Особенности   предоставления   муниципальной  услуги  в  
электронной форме.
    2.17.1.  Заявители вправе представить запрос в электронном виде 
с  использованием  сети  "Интернет",  официального  сайта Комитета, 
Единого портала государственных и муниципальных услуг.
    2.17.2.   Для   направления   запроса  в  электронном  виде  на  
официальном   сайте  Комитета,  Едином  портале  государственных  и  
муниципальных  услуг  обеспечивается  доступность для копирования и 
заполнения в электронном виде формы запроса.
    2.17.3.    Запрос,    направленный   в   электронном   виде   с   
использованием   сети   "Интернет",  официального  сайта  Комитета,  
Единого  портала государственных и муниципальных услуг, поступает в 
Комитет для регистрации (присвоения входящего номера).
    После   регистрации  (присвоения  входящего  номера)  запрос  в  
течение трех рабочих дней направляется работнику Комитета.
    2.17.4.  При  предоставлении муниципальной услуги в электронной 
форме обеспечивается:
    -  доступ  Заявителей к сведениям о муниципальной услуге, в том 
числе  посредством  размещения настоящего Регламента, образца формы 
запроса   и   иной   информации,   относящейся   к   предоставлению   
муниципальной услуги в сети "Интернет";
    -  доступность  для  копирования  и  заполнения  образца  формы  
запроса, необходимого для получения муниципальной услуги;
    -  возможность  получения Заявителем сведений о ходе выполнения 
запроса  о  предоставлении  муниципальной  услуги и иной информации 
путем  направления  вопроса  работникам  Комитета  посредством сети 
"Интернет".
    2.17.5.    Результаты    муниципальной    услуги    посредством    
использования   информационно-телекоммуникационных   технологий  не  
предоставляются.
 
 3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных
           процедур, требования к порядку их выполнения
 
    3.1.  Состав  и  последовательность выполнения административных 
процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
    3.1.1.   Регистрация  запроса  о  предоставлении  муниципальной  
услуги со всеми прилагаемыми документами.
    Подача запроса Заявителя является основанием для предоставления 
муниципальной услуги.
    Прием  и  регистрацию  запроса  и  документов,  необходимых для 
предоставления   муниципальной   услуги,   осуществляет  сотрудник,  
ответственный   за   прием  и  регистрацию  документов.  Сотрудник,  
ответственный  за  прием  и  регистрацию  документов,  осуществляет  
следующие действия:
    1)  проверяет документ, удостоверяющий личность лица, подающего 
запрос;
    2) устанавливает предмет обращения;
    3)   проверяет  фактическое  наличие  документов,  указанных  в  
запросе в качестве приложения;
    4)  сличает  представленные  копии  документов  с оригиналами и 
заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
    5)  регистрирует  запрос  и  выдает  Заявителю второй экземпляр 
запроса с отметкой о принятии документов.
    Зарегистрированный   запрос   передается   для  ознакомления  и  
резолюции руководителю уполномоченного органа.
    3.1.2.   Назначение  ответственного  исполнителя  муниципальной  
услуги.
    После  приема  и  регистрации  запрос  и документы с резолюцией 
передаются    сотруднику,    ответственному    за    предоставление    
муниципальной   услуги.   Назначается   ответственный   исполнитель   
муниципальной услуги.
    3.1.3.  Проверка  правильности  заполнения  запроса  и  наличия  
прилагаемых  к  нему  документов,  уведомление  Заявителя  о приеме 
запроса  к  рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в 
оформлении запроса и (или) представления отсутствующих документов.
    Исполнитель   осуществляет   проверку  полноты  содержащейся  в  
заявлении  информации  и  комплектность  представленных  Заявителем  
документов  с  учетом  требований настоящего Регламента, уведомляет 
Заявителя  о  приеме  запроса  к  рассмотрению  или о необходимости 
устранения  нарушений  в  оформлении  запроса и (или) представления 
отсутствующих документов.
    3.1.4.  Формирование  и направление межведомственных запросов в 
случае,   когда   Заявитель   не  представил  по  своей  инициативе  
необходимые  для  предоставления  муниципальной  услуги  документы,  
указанные в п. 2.7 настоящего Регламента.
    Основанием для начала административной процедуры по направлению 
межведомственных запросов служит установление факта, что Заявителем 
не   представлены   документы,   необходимые   для   предоставления   
муниципальной  услуги,  которые  могут  быть  получены  посредством  
межведомственного взаимодействия.
    В течение одного рабочего дня после приема запроса и документов 
от  Заявителя  работник  Комитета,  ответственный за предоставление 
муниципальной     услуги,     обеспечивает    подготовку    проекта    
межведомственного запроса.
    Межведомственный   запрос   направляется   в   целях  получения  
необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги документов, 
указанных в п. 2.7 настоящего Регламента.
    Межведомственный  запрос  подписывается Председателем Комитета, 
работник  Комитета,  ответственный  за предоставление муниципальной 
услуги, обеспечивает его направление в течение двух рабочих дней.
    При     отсутствии    технической    возможности    направления    
межведомственного    запроса    по    каналам   электронной   связи   
соответствующий  межведомственный  запрос  направляется  по  почте,  
курьером.
    В     межведомственном     запросе     указываются    сведения,    
предусмотренные  статьей  7.2  Федерального  закона  от  27.07.2010  
N 210-ФЗ   "Об   организации   предоставления   государственных   и   
муниципальных услуг"
    После  поступления  ответа  на межведомственный запрос работник 
Комитета,  ответственный  за  предоставление  муниципальной услуги, 
приобщает   поступившие   документы   и  информацию  к  документам,  
представленным Заявителем.
    3.1.5.  Проведение  проверки полноты и достоверности сведений о 
Заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с настоящим 
Регламентом  документах  и принятие решение о выдаче Разрешения или 
об отказе в выдаче Разрешения.
    Исполнитель   осуществляет  проверку  полноты  и  достоверности  
сведений  о Заявителе, содержащихся в представленных в соответствии 
с   настоящим   Регламентом   документах  и  подготавливает  проект  
уведомления  о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения, 
после  чего запрос и представленные Заявителем документы передаются 
руководителю  уполномоченного  органа для принятия решения о выдаче 
разрешения  на  право  организации розничного рынка или об отказе в 
выдаче  разрешения  на  право организации розничного рынка. Решение 
оформляется Распоряжением Комитета.
    3.1.6.  Вручение  (направление)  Заявителю уведомления о выдаче 
Разрешения с приложением оформленного Разрешения, а в случае отказа 
в  выдаче Разрешения - уведомления об отказе в выдаче Разрешения, в 
котором указана причина такого отказа.
    Сотрудник,  ответственный  за  выдачу результата предоставления 
муниципальной  услуги, извещает Заявителя о принятом решении. Ответ 
направляется   Заявителю   почтой.   В   случае  личного  получения  
непосредственно   в  Комитете  Заявитель  расписывается  в  реестре  
принятых   запросов   в  получении  уведомления  и  указывает  дату  
получения.
    3.2.  Отказ  в  предоставлении муниципальной услуги возможен по 
основаниям, предусмотренным п. 2.10 настоящего Регламента.
    3.3.  Ответственный исполнитель ведет отдельный учет количества 
предоставленных   муниципальных   услуг  путем  внесения  записи  о  
предоставлении муниципальной услуги в реестр принятых запросов.
    3.4.  Фиксация  результата  предоставления муниципальной услуги 
осуществляется  путем  направления  письменного  ответа Заявителю и 
внесения  записи  о  предоставлении  муниципальной  услуги в реестр 
принятых  запросов,  в  котором указываются информация о Заявителе, 
краткая суть запроса и результат предоставления услуги.
    3.5.  Блок-схема предоставления муниципальной услуги по запросу 
Заявителя приводится в Приложении N2 к настоящему Регламенту.
    3.6.  Срок  действия  Разрешения  по  его  окончании может быть 
продлен  по  заявлению  юридического  лица.  Разрешение  может быть 
переоформлено  в  случае реорганизации юридического лица. Продление 
срока  действия  Разрешения,  его  переоформление  осуществляются в 
соответствии с п. 3.1. настоящего Регламента.
    3.7.  Административные  процедуры  считаются выполненными, если 
предоставлен  их  состав,  обеспечены  последовательность,  сроки и 
требования  к  порядку  выполнения административных процедур, в том 
числе    особенности   выполнения   административных   процедур   в   
электронной форме.
 
        4. Формы контроля исполнения настоящего Регламента
 
    4.1.  Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками 
Комитета,  ответственными  за  предоставление муниципальной услуги, 
положений   Регламента   и   иных   нормативных   правовых   актов,   
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а 
также   за  принятием  ими  решений,  осуществляется  председателем  
Комитета,   его   заместителем.   Текущий  контроль  осуществляется  
непрерывно в течение всего времени предоставления услуги.
    4.2.   Контроль   за   полнотой   и   качеством  предоставления  
муниципальной   услуги   включает  в  себя  проведение  плановых  и  
внеплановых   проверок,   выявление  и  устранение  нарушений  прав  
Заявителей,  рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на 
обращения   Заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,  действия  
(бездействие) работников, ответственных за предоставление услуги.
    Проверки    полноты    и    качества    предоставления   услуги   
осуществляются  на  основании  распоряжений  председателя Комитета, 
Администрации города Абакана.
    4.3.  Периодичность плановых проверок не может быть реже одного 
раза в три года.
    4.4.  Внеплановые  проверки  проводятся  в  случае  поступления  
обращений   и  заявлений  граждан,  а  также  сведений  от  органов  
государственной власти, органов местного самоуправления, из средств 
массовой   информации   о   несоответствии   полноты   и   качества   
предоставления   услуги   требованиям   настоящего   Регламента   и   
действующего законодательства.
    4.5. По результатам проведенных проверок составляется акт.
    4.6.    В    случае   выявления   нарушений   прав   Заявителей   
осуществляется   привлечение   виновных  лиц  к  ответственности  в  
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    По   результатам  проверки  должностное  лицо  определяет  меры  
индивидуального  и  общего  характера,  направленные  на устранение 
выявленных  в ходе проведения проверки нарушений, с указанием срока 
исполнения.
    4.7.  Лица,  уполномоченные  на  проведение  проверки, в случае 
ненадлежащего  исполнения  возложенных  на  них  обязанностей несут 
ответственность   в  соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации.
    Председатель,  работники Комитета, в пределах своих должностных 
обязанностей  несут  ответственность  за  надлежащее предоставление 
услуги в соответствии с действующим законодательством.
    4.8.  Контроль  за  предоставлением муниципальной услуги, в том 
числе   со   стороны   граждан,   их   объединений   и  организаций  
осуществляется   посредством   обеспечения   возможности  получения  
полной,    актуальной    и   достоверной   информации   о   порядке   
предоставления   муниципальной  услуги  и  возможности  досудебного  
рассмотрения  обращений  (жалоб) в процессе получения муниципальной 
услуги.
 
5.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  решений и
действий   (бездействия)   Комитета,   а   также  должностных  лиц,
             муниципальных служащих Комитета
 
    5.1.  Заявитель  вправе  обжаловать  действия  (бездействие)  и  
решения,    принятые   (осуществляемые)   в   ходе   предоставления   
муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
    5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
    1)   нарушение   срока   регистрации   заявления   Заявителя  о  
предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3)   требование  у  Заявителя  документов,  не  предусмотренных  
настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено настоящим Регламентом, у Заявителя;
    5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в  
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской 
Федерации,   нормативными   правовыми  актами  Республики  Хакасия,  
муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
    6)  затребование  с  Заявителя при предоставлении муниципальной 
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами 
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Республики  
Хакасия, муниципальными правовыми актами;
    7)   отказ  Комитета,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  
должностного    лица,    работника    Комитета,    предоставляющего    
муниципальную  услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в 
выданных   в   результате   предоставления   муниципальной   услуги   
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    1)  наименование  Комитета,  наименование должностного лица или 
работника  Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, решения 
и действия (бездействие) которого обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  Заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ Заявителю;
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
Комитета,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица 
или работника Комитета, предоставляющего муниципальную услугу;
    4)  доводы,  на  основании  которых  Заявитель  не  согласен  с  
решением  и  действием  (бездействием)  Комитета,  предоставляющего  
муниципальную  услугу,  должностного  лица  или работника Комитета, 
предоставляющего   муниципальную   услугу.  Заявителем  могут  быть  
представлены   документы   (при   наличии),  подтверждающие  доводы  
Заявителя, либо их копии.
    5.4.   В   случае  если  жалоба  подается  через  представителя  
Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия 
на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, 
подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий  от  имени  
Заявителя, может быть представлена:
    1)  оформленная  в  соответствии с законодательством Российской 
Федерации доверенность (для физических лиц);
    2)  оформленная  в  соответствии с законодательством Российской 
Федерации  доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная 
руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом 
(для юридических лиц);
    3)  копия  решения  о назначении или об избрании либо приказа о 
назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым 
такое   физическое   лицо  обладает  правом  действовать  от  имени  
Заявителя без доверенности.
    5.5.  Жалоба  может  быть направлена по почте, с использованием 
сети  "Интернет",  официального  сайта  Комитета,  Единого  портала  
государственных  и  муниципальных услуг, а также может быть принята 
при личном приеме Заявителя.
    5.6.  Жалоба  подается в Комитет в письменной форме на бумажном 
носителе,   в   том  числе  при  личном  приеме  Заявителя,  или  в  
электронной   форме.  Жалобы  на  решения,  принятые  председателем  
Комитета, подаются в Администрацию города Абакана.
    5.7.  Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в 
месте  предоставления  муниципальной услуги (в месте, где Заявитель 
подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка 
которой  обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат 
указанной  муниципальной  услуги).  Время  приема жалоб совпадает с 
временем   предоставления   муниципальной  услуги.  Прием  жалоб  в  
Администрацию  города  Абакана  осуществляется  через  Общий  отдел  
Аппарата  Администрации  города  Абакана, по адресу: г. Абакан, ул. 
Щетинкина,10,  кабинет  205,  в  часы  работы  Администрации города 
Абакана.
    В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет 
документ,    удостоверяющий   его   личность   в   соответствии   с   
законодательством Российской Федерации.
    При  подаче  жалобы  в  электронном виде документы, указанные в 
пункте  5.4  настоящего Регламента, могут быть представлены в форме 
электронных   документов,  подписанных  электронной  подписью,  вид  
которой  предусмотрен  законодательством  Российской Федерации, при 
этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
    5.8.  Жалоба,  поступившая  в  Комитет или Администрацию города 
Абакана, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со 
дня  ее  поступления.  Жалоба  рассматривается  должностным  лицом,  
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати 
рабочих  дней  со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа 
Комитета,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица 
или  работника  Комитета,  предоставляющего муниципальную услугу, в 
приеме   документов  у  Заявителя  либо  в  исправлении  допущенных  
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного 
срока  таких  исправлений  -  в течение пяти рабочих дней со дня ее 
регистрации.
    5.9.   Заявитель   имеет   право   на  получение  информации  и  
документов,  необходимых  для  обоснования  и  рассмотрения жалобы. 
Комитет   по  письменному  запросу  Заявителя  должен  предоставить  
информацию  и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения 
жалобы.
    5.10.  Оснований  для  приостановления  рассмотрения  жалобы не 
имеется.
    5.11. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
    1)  наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, 
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов 
его семьи;
    2)  отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо часть текста 
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес 
заявителя, указанные в жалобе.
    5.12.  По  результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее 
рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в 
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата 
Заявителю  денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми   актами  Республики  Хакасия,  муниципальными  правовыми  
актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Указанное  решение  принимается в форме акта уполномоченного на 
ее рассмотрение органа.
    5.13.  Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в 
удовлетворении жалобы в следующих случаях:
    1)   наличие   вступившего   в   законную  силу  решения  суда,  
арбитражного  суда  по  жалобе  о  том  же  предмете  и  по  тем же 
основаниям;
    2)  подача  жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в 
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    3)  наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с 
требованиями  настоящего Регламента в отношении того же Заявителя и 
по тому же предмету жалобы;
    4)  отсутствие  в обжалуемых решениях, действиях (бездействии), 
принятых   (осуществляемых)  в  ходе  предоставления  муниципальной  
услуги,  нарушений требований нормативных правовых актов Российской 
Федерации,   нормативных   правовых   актов   Республики   Хакасия,   
муниципальных правовых актов, настоящего Регламента.
    5.14.  Не  позднее  дня,  следующего  за днем принятия решения, 
указанного   в  пункте  5.12  настоящего  Регламента,  Заявителю  в  
письменной  форме  и  по  желанию  Заявителя  в  электронной  форме  
направляется   мотивированный   ответ  о  результатах  рассмотрения  
жалобы.
    5.15. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие 
меры  по  устранению  выявленных  нарушений,  в том числе по выдаче 
Заявителю  результата  муниципальной  услуги,  не позднее 5 рабочих 
дней   со   дня   принятия   решения,   если  иное  не  установлено  
законодательством Российской Федерации.
    5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    1)  наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, 
рассмотревшего  жалобу,  должность,  фамилия,  имя,  отчество  (при  
наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    2)  номер,  дата,  место  принятия  решения, включая сведения о 
должностном  лице,  решение  или  действие  (бездействие)  которого  
обжалуется;
    3)  фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)  или  наименование  
Заявителя;
    4) основания для принятия решения по жалобе;
    5) принятое по жалобе решение;
    6)  в  случае,  если  жалоба  признана  обоснованной,  -  сроки  
устранения  выявленных  нарушений,  в том числе срок предоставления 
результата муниципальной услуги;
    7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    5.17.  Ответ  по  результатам рассмотрения жалобы подписывается 
уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
 
(Раздел  в  редакции  Постановления  Главы города Абакана Республики
Хакасия от 09.11.2012 № 2180)
 
 
 
                                                     Приложение N 1
                                     к Административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                            "Выдача разрешений на право организации
                     розничного рынка на территории города Абакана"
 
                           Форма запроса
 для получения разрешения на право организации розничного рынка на
                     территории города Абакана
 
                                Председателю Комитета муниципальной
                             экономики Администрации города Абакана
                          _________________________________________
                          от ______________________________________
                          _________________________________________
                     (полное и (в случае, если имеется) сокращенное
                                наименования, в том числе фирменное
                                    наименование юридического лица)
                         __________________________________________
                  (организационно-правовая форма юридического лица)
                         в лице ___________________________________
                          _________________________________________
                        (Ф.И.О. руководителя, его должность, Ф.И.О.
                                                     представителя)
                        действующего на основании: ________________
                          _________________________________________
                                Место нахождения юридического лица:
                          _________________________________________
                          _________________________________________
                       Государственный регистрационный номер записи
                               о создании юридического лица (ОГРН):
                          _________________________________________
                             Данные документа, подтверждающего факт
                      внесения сведений о юридическом лице в единый
                            государственный реестр юридических лиц:
                         __________________________________________
                         __________________________________________
                         Идентификационный номер налогоплательщика:
                         __________________________________________
                         Данные документа о постановке юридического
                                   лица на учет в налоговом органе:
                         __________________________________________
 
                             ЗАЯВЛЕНИЕ
 
    Прошу _________________________разрешение на право организации
       (выдать, продлить, переоформить)
 _____________________________________ розничного рынка по адресу:
         (тип рынка)
__________________________________________________________________
    (место расположения объекта или объектов недвижимости, где
                предполагается организовать рынок)
на срок __________________________________________________________
Приложения: ______________________________________________________
 
_______________ ____________________ ____________________
 (должность)          (подпись)           (Ф.И.О.)  
 
МП
 
 
 
                                                     Приложение N 2
                                     к Административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                            "Выдача разрешений на право организации
                     розничного рынка на территории города Абакана"
 
          Блок-схема предоставления муниципальной услуги
 для получения разрешения на право организации розничного рынка на
                     территории города Абакан
 
    Блок-схема не приводится


Информация по документу
Читайте также