Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1044

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Абакан»

 

 

от 01.07.2016 № 1044

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 35, ст. 38 Устава города Абакана, Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 № 1064 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Постановлением Администрации города Абакана от 30.11.2012 № 2379 «О Реестре муниципальных услуг города Абакана»,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Абакан» (приложение).

2. Признать утратившими силу:

1) Постановление Главы города Абакана от 31.07.2012 № 1359 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории города Абакана»;

2) Постановление Администрации города Абакана от 09.11.2012 № 2180 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории города Абакана»;

3) Постановление Администрации города Абакана от 30.12.2014 № 2800 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории города Абакана», утвержденный Постановлением Главы города Абакана от 31.07.2012 № 1359».

3. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Абакана, заместителя по вопросам экономики и финансов Н.В. Бельтикову.

 

 

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА          Н.Г. БУЛАКИН

 

 

 

Приложение

Утвержден Постановлением

Администрации города Абакана

от 01 июля 2016 г. № 1044

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АБАКАН»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Абакан» (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Абакан (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля исполнения Регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Заявителем является юридическое лицо.

1.2.2. От имени юридических лиц заявление о выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Абакан (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:

1) лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами, учредительными и иными документами от имени юридического лица без доверенности;

2) представители юридических лиц в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Информирование о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется Комитетом муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее - Комитет) по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 10, кабинет № 8 (приемная Комитета, 1 этаж) - прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги, кабинеты №№ 40, 46, 47 (отдел развития предпринимательства и потребительского рынка Комитета, 4 этаж) - информирование о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: а/я 145, ул. Щетинкина, 10, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017.

Официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»): кмэбакан.рф.

Адрес электронной почты: otdel-rppr@mail.ru.

Номер телефона: (3902) 22-00-61, (3902) 22-35-71, (3902) 22-06-90.

1.3.2. Режим работы Комитета: с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00.

Прием заявлений от юридических лиц и выдача документов осуществляются с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00.

Прием специалистами Комитета, непосредственно оказывающими муниципальную услугу, осуществляется с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00.

1.3.3. Муниципальная услуга также может предоставляться в Государственном автономном учреждении Республики Хакасия «Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия» (ГАУ РХ «МФЦ Хакасии»).

Предоставление муниципальной услуги ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» осуществляется с учетом требований, устанавливаемых настоящим Регламентом, а также соглашения, заключаемого с ГАУ РХ «МФЦ Хакасии».

Место нахождения ГАУ РХ «МФЦ Хакасии»: 655016, Республика Хакасия, г. Абакан, просп. Дружбы Народов, 2А.

1.3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в здании Комитета с использованием информационного стенда, а также предоставляется при личном обращении, по телефонам, по письменным обращениям, по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана (кмэбакан.рф) в сети «Интернет», а также посредством Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу в сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), Государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия» по адресу в сети «Интернет»: http://19.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).

1.3.5. Информационный стенд оборудуется в доступном для ознакомления месте. На информационном стенде размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес, адрес официального сайта в сети «Интернет», адрес электронной почты Комитета;

2) номера телефонов специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

3) график работы Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, время приема заявителей, время выдачи документов;

4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

5) блок-схема предоставления муниципальной услуги;

6) образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

7) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Полный текст настоящего Регламента с приложениями размещается на официальном сайте Комитета в сети «Интернет», а также предоставляется в приемной Комитета по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 10, кабинет № 8 (1 этаж).

1.3.6. Консультационная помощь по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывается специалистами Комитета, непосредственно оказывающими муниципальную услугу, и предоставляется при личном обращении (устные обращения) или по телефону в соответствии с графиком работы, по письменным обращениям, а также по электронной почте, на официальном сайте Комитета.

В соответствии с частью 7 статьи 13 Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

1.3.7. При консультировании заявителей по телефону специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об отделе, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.3.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.9. По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении.

1.3.10. В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения посредством почтовой и телефонной связи, а также в электронной форме, путем обращения через официальный сайт Администрации города Абакана в сети «Интернет» (абаканф). Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Абакан».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории города Абакана, является отраслевой орган Администрации города Абакана - Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее - уполномоченный орган).

Уполномоченный орган в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) решение о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (далее - решение о предоставлении муниципальной услуги), разрешение на право организации розничного рынка (далее - разрешение);

2) решение об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (далее - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги);

3) решение о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка (далее - решение о предоставлении муниципальной услуги);

4) решение об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка (далее - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги);

5) решение о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка (далее - решение о предоставлении муниципальной услуги);

6) решение об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка (далее - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Процедура принятия решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо решения об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в течение тридцати календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.

2.4.2. Процедура принятия решения о продлении срока действия разрешения на право организации рынка либо решения об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации рынка осуществляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.

2.4.3 Процедура принятия решения о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо решения об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

3) Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

6) Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

7) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»;

9) Законом Республики Хакасия от 12.04.2007 № 16-ЗРХ «О регулировании некоторых вопросов деятельности розничных рынков на территории Республики Хакасия»;

10) Постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.05.2007 № 142 «О мерах по реализации Федерального закона «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

11) Постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.09.2008 № 339 «Об утверждении основных требований к обустройству розничных рынков на территории Республики Хакасия»;

12) Уставом города Абакана;

13) Решением Совета депутатов города Абакана от 22.12.2015 № 294 «Об утверждении Положения «О Комитете муниципальной экономики Администрации города Абакана» в новой редакции»;

14) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и органов местного самоуправления города Абакана, регулирующими правоотношения в данной сфере.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы документы, подлежащие представлению заявителем самостоятельно, если эти документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, а именно:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, в котором должны быть указаны:

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- тип рынка, который предполагается организовать;

2) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

4) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок (если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

2.6.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.6.3. Заявитель может дополнительно предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления.

2.6.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 2.7.1 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.6.5. Документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 2.7.1 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.7.1. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, а именно:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе - юридическом лице;

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на такие объекты недвижимости;

3) разрешение на право организации розничного рынка (в случае, если поступило заявление о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка или о его продлении).

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В соответствии с законодательством Российской Федерации основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с планом, предусматривающим организацию рынков на территории Республики Хакасия и утвержденным органом государственной власти Республики Хакасия;

2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, предусматривающему организацию рынков на территории Республики Хакасия и утвержденному органом государственной власти Республики Хакасия;

3) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», а также документов, содержащих недостоверные сведения.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня поступления заявления в уполномоченный орган.

2.14. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.14.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях для приема заявителей.

Помещения для приема заявителей, имеющих инвалидность, располагаются на первом этаже здания (объекта) Администрации города Абакана. Помещения для приема заявителей, не являющихся инвалидами, располагаются на четвертом этаже здания (объекта) Администрации города Абакана.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа с заявителями.

В здании оборудуется вход, доступный для инвалидов.

2.14.2. Вход и выход из здания оборудуются пандусом, специальными ограждениями и перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов.

2.14.3. В помещениях для приема заявителей размещаются информационные стенды с информацией, указанной в пункте 1.3.5 настоящего Регламента.

2.14.4. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, скамьями (банкетками), столами (стойками) с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается на первом этаже здания.

2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям безопасности.

2.14.6. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется мебелью, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, доступом к сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.

2.14.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14.8. В помещениях для приема заявителей, в здании (объекте) обеспечивается создание инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условий доступности объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:

1) возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него;

2) возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов уполномоченного органа;

3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов уполномоченного органа;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;

5) содействие инвалиду при входе на объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

6) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

7) допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

8) допуск на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

9) предоставление, при возможности, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

10) оказание специалистами уполномоченного органа помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.14.9. Доступные для инвалидов элементы здания и территории идентифицируются символами доступности в следующих местах:

- парковочные места;

- входы, если не все входы в здание являются доступными.

2.14.10. На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) различные способы получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления муниципальной услуги;

2) бесплатное предоставление информации о муниципальной услуге;

3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.

2.15.2. Показателями качества при предоставлении муниципальной услуги являются:

1) доля решений, принятых в результате предоставления муниципальной услуги, признанных недействительными судом, в количестве таких решений, оспоренных в судебном порядке;

2) количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

3) количество заявлений, рассмотренных с нарушением установленных сроков.

2.15.3. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом уполномоченного органа осуществляется при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов в уполномоченный орган (в случае их представления лично), а также при получении результата муниципальной услуги. При этом общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.16.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме может осуществляться на базе информационных систем органов государственной власти и местного самоуправления при наличии инфраструктуры, обеспечивающей их взаимодействие. Информационной системой, обеспечивающей предоставление муниципальных услуг в электронной форме, является единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия (19.gosuslugi.ru).

Обеспечение информационного обмена с соответствующими информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.16.3. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.16.4. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 и части 1 статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажных носителях.

2.16.5. Муниципальная услуга может предоставляться в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг на основании соглашений, заключаемых таким центром с органами государственной власти и местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1 Состав и последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача документов.

Указанные административные процедуры осуществляются в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом.

3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является представление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, предусмотренными пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента.

3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем лично, уполномоченным (законным) представителем заявителя либо направлены по почте по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, по электронной почте в форме электронного документа, а также через личный кабинет на Едином портале, а в случае заключения соглашения о взаимодействии между Администрацией города Абакана и многофункциональным центром, через многофункциональный центр.

3.2.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами регистрируется в течение рабочего дня, в котором оно поступило.

При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.

При поступлении заявления в форме электронного документа оно распечатывается и регистрируется в общем порядке.

Заявление, поступившее в форме электронного документа после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.

3.2.4. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляет специалист, ответственный за прием документов.

3.2.5. При приеме заявления непосредственно при личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием документов:

1) устанавливает предмет обращения;

2) безотлагательно осуществляет проверку заявления о предоставлении муниципальной услуги на наличие в нем информации (сведений, данных), которая в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента и примерной формой заявления должна быть указана;

3) проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения;

4) сличает представленные копии документов с оригиналами и, за исключением копий, засвидетельствованных в нотариальном порядке, заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

5) выдает заявителю второй экземпляр заявления при его наличии с отметкой, содержащей дату приема документов.

При приеме заявления непосредственно при личном обращении заявителя при отсутствии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации (сведений, данных), которая в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента и примерной формой заявления должна быть указана, специалист, ответственный за прием документов, вправе предложить заявителю указать отсутствующую информацию (сведения, данные).

3.2.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача его на рассмотрение.

3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами.

3.3.2. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется на рассмотрение председателю Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана или его заместителю для проставления резолюции, после чего направляется в соответствующее структурное подразделение специалисту, указанному в качестве ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).

3.3.3. Исполнитель после получения заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами:

1) безотлагательно осуществляет проверку заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которая в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента и примерной формой заявления должна быть указана, и комплектность представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента;

2) в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, осуществляет подготовку заявителю в виде письма Комитета уведомления о приеме заявления к рассмотрению, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указана необходимая информация (сведения, данные) и приложены документы, указанные в заявлении в качестве приложения;

3) в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, сообщает заявителю посредством электронной почты или телефона (в случае их указания в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов и осуществляет подготовку в виде письма Комитета уведомления заявителю о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов:

а) в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги оформлено не в соответствии с требованиями Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148, и настоящего Регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы;

б) в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги оформлено не в соответствии с требованиями Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148, и настоящего Регламента, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в подпункте 3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента;

4) передает проект уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо проект уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов на согласование должностным лицам, ответственным за согласование;

5) передает согласованный проект уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо проект уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание данного документа, и далее на регистрацию по правилам делопроизводства;

6) передает оформленное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов специалисту, ответственному за выдачу документов, для его выдачи заявителю в порядке, предусмотренном пунктами 3.4.1 - 3.4.8 настоящего Регламента.

3.3.4. В уведомлении о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов исполнитель обязательно указывает заявителю срок для устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

3.3.5. При установлении исполнителем факта, что заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 2.7.1 настоящего Регламента, исполнитель в целях получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документа и информации обеспечивает подготовку и подписание уполномоченным должностным лицом межведомственного запроса и передает межведомственный запрос специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.

3.3.6. Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, формирует с использованием программно-технических средств межведомственный запрос и направляет его по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.7. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.

3.3.8. После поступления ответа на межведомственный запрос исполнитель приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем.

3.3.9. После комплектации необходимых документов исполнитель осуществляет проведение проверки представленных документов на полноту и правильность оформления, на соответствие требованиям действующего законодательства, а также проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.

3.3.10. Исполнитель в случае выявления несоответствия представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента или недостоверных сведений в документах заявителя, либо в случае отсутствия в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги, вправе в письменной или устной форме предложить заявителю устранить причины, препятствующие рассмотрению вопроса о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.11. После проверки документов исполнитель:

1) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, либо проекта решения об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, либо проекта решения об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка;

2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, проекта разрешения на право организации розничного рынка;

б) либо осуществляет подготовку проекта решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, продляет срок действия разрешения на право организации розничного рынка, внося соответствующую запись в ранее выданное разрешение на право организации розничного рынка;

в) либо осуществляет подготовку проекта решения о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка, вносит изменения в ранее выданное разрешение на право организации розничного рынка путем выдачи нового разрешения на право организации розничного рынка с сохранением ранее присвоенного номера разрешения и с отметкой даты внесения изменений;

3) проект решения об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, либо проект решения об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, либо проект решения об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка, либо проект решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, либо проект решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, либо проект решения о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка передает на согласование должностным лицам, ответственным за согласование.

3.3.12. Решение о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, решение о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, решение о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка исполнитель оформляет уведомлением по форме, утвержденной Приложением № 3 к Постановлению Правительства Республики Хакасия от 11.05.2007 № 142 «О мерах по реализации Федерального закона «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».

Решение об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, решение об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, решение об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка исполнитель оформляет уведомлением по форме, утвержденной Приложением № 4 к Постановлению Правительства Республики Хакасия от 11.05.2007 № 142 «О мерах по реализации Федерального закона «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» с обязательным указанием всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Разрешение на право организации розничного рынка исполнитель оформляет по форме, утвержденной Приложением № 2 к Постановлению Правительства Республики Хакасия от 11.05.2007 № 142 «О мерах по реализации Федерального закона «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».

3.3.13. Согласованные проект решения об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, либо проект решения об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, либо проект решения об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка, либо проект решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, либо проект решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, либо проект решения о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка, а также проект разрешения на право организации розничного рынка исполнитель передает на подпись лицу, уполномоченному на подписание данного документа, и далее на регистрацию по правилам делопроизводства.

3.3.14. После подписания и регистрации решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, или решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, или решения о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка исполнитель:

1) готовит письмо, содержащее информацию о выданном разрешении на право организации розничного рынка и содержащихся в нем сведениях, состав которых установлен статьей 10 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий формирование и ведение реестра розничных рынков Республики Хакасия, передает письмо на подпись лицу, уполномоченному на подписание данного документа, и далее на регистрацию по правилам делопроизводства;

2) готовит информацию о принятом решении и передает ее специалисту, ответственному за размещение, для размещения на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» не позднее 15 рабочих дней со дня принятия такого решения.

3.3.15. Оформленное решение о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (или решение о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, или решение о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка, либо оформленное решение об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (или решение об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, или решение об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка), а также документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 3.3.14 настоящего Регламента, передаются специалисту, ответственному за выдачу документов.

3.3.16. Результатом административной процедуры является оформленное решение о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (или решение о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, или решение о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка, либо оформленное решение об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (или решение об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, или решение об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка).

3.3.17. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

- 1 рабочий день для вручения (направления) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов;

- 25 календарных дней для принятия решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка и оформления разрешения на право организации розничного рынка либо решения об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;

- 10 календарных дней для принятия решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, или решения о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка, или решения об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, или решения об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.

3.4. Выдача документов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, оформленное решение о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (или решение о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, или решение о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка, либо оформленное решение об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (или решение об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, или решение об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка).


Информация по документу
Читайте также