Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 30.12.2013 № 743РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в Положение о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Хакасия, утвержденное постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.12.2011 N 954 от 30 декабря 2013 г. г. Абакан N 743 В целях оптимизации работы по проведению мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Хакасия, Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 30.12.2011 N 954 "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Хакасия" (с последующими изменениями) следующие изменения: 1) преамбулу изложить в следующей редакции: "В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 33 Закона Республики Хакасия от 07.12.2007 N 93-ЗРХ "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия" в целях совершенствования внутреннего финансового контроля за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т :"; 2) в таблице приложения 1 к Положению о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Хакасия: строки 4, 4.1-4.12 изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |4. Использование | | |30| | | |инструментов повышения | | | | | | |эффективности | | | | | | |бюджетных расходов | | | | | | |------------------------+--------------------------+---------+--+----------------------+----------------------------| |4.1. |Удельный вес |Р = РП(утв)/Р1(утв) х 100,|процентов|15|Е(Р) = 1, |Значение показателя | | |расходов ГРБС, |где: | | |если Р> 85%; |характеризует степень | | |формируемых в |РП(утв) - утвержденный | | |Е(Р) = 0,8, |внедрения ГРБС программно- | | |рамках |на отчетный год объем | | |если 70% ? Р ? 85%; |целевых принципов | | |долгосрочных |расходов ГРБС на | | |Е(Р) = 0,6, |организации деятельности | | |целевых и |реализацию долгосрочных | | |если 60% ? Р< 70%; |органов государственной | | |ведомственных |целевых и ведомственных | | |Е(Р) = 0,4, |власти. | | |программ в общем |программ (за | | |если 50% ? Р< 60%; |Целевым ориентиром | | |объеме расходов |исключением расходов, | | |Е(Р) = 0,2, |является значение показателя| | |ГРБС (за |осуществляемых за счет | | |если 30% ? Р< 50%; |более 85% | | |исключением |субвенций из | | |Е(Р) = 0, если Р < 30%| | | |расходов, |федерального бюджета); | | | | | | |осуществляемых за |Р1(утв) - утвержденный | | | | | | |счет субвенций из |на отчетный год общий | | | | | | |федерального |объем расходов ГРБС (за | | | | | | |бюджета) |исключением расходов, | | | | | | | |осуществляемых за счет | | | | | | | |субвенций из | | | | | | | |федерального бюджета) | | | | | |-----+------------------+--------------------------+---------+--+----------------------+----------------------------| |4.2. |Доля субсидий |Р = МСЦП/МСУБ х 100, |процентов|5 |Е(Р) = 1, |Позитивно расценивается | | |местным |где: | | |если Р = 100%; |рост доли расходов ГРБС на | | |бюджетам, |МСЦП - объем расходов | | |Е(Р) = 0,8, |предоставление субсидий | | |предоставляемых в |на предоставление | | |если 80% ? Р< 100%; |местным бюджетам на | | |рамках целевых |субсидий местным | | |Е(Р) = 0,6, |очередной (текущий) | | |программ (за |бюджетам, | | |если 60% ? Р< 80%; |финансовый год, | | |исключением |предусмотренных | | |Е(Р) = 0,4, |утвержденных законом о | | |средств, |долгосрочными целевыми | | |если 40% ? Р< 60%; |республиканском бюджете, | | |выделенных из |программами; | | |Е(Р) = 0,2, |предусмотренных целевыми | | |резервных фондов |МСУБ - объем расходов | | |если 25% ? Р< 40%; |программами. | | |Республики |на предоставление | | |Е(Р) = 0, если Р < 25%|Целевым ориентиром | | |Хакасия) |субсидий местным | | | |является значение | | | |бюджетам | | | |показателя, равное 100% | |-----+------------------+--------------------------+---------+--+----------------------+----------------------------| |4.3. |Доля расходов |Р = РБИЦП/РБИ х 100, |процентов|10|Е(Р) = 1, |Позитивно расценивается | | |ГРБС на |где: | | |если Р = 100%; |рост доли расходов ГРБС на | | |осуществление |РБИЦП - объем расходов | | |Е(Р) = 0,8, |осуществление бюджетных | | |бюджетных |ГРБС на осуществление | | |если 90% ? Р< 100%; |инвестиций в отчетном году, | | |инвестиций, |бюджетных инвестиций, | | |Е(Р) = 0,6, |утвержденных законом о | | |осуществляемых в |включенных в состав | | |если 80% ? Р< 90%; |республиканском бюджете, | | |рамках целевых |целевых программ; | | |Е(Р) = 0,4, |предусмотренных целевыми | | |программ |РБИ - объем расходов | | |если 70% ? Р< 80%; |программами. | | | |ГРБС на осуществление | | |Е(Р) = 0,2, |Целевым ориентиром | | | |бюджетных инвестиций | | |если 60% ? Р< 70%; |является значение | | | | | | |Е(Р) = 0, если Р < 60%|показателя, равное 100% | |-----+------------------+--------------------------+---------+--+----------------------+----------------------------| |4.4. |Доля |Р = ОЦП10/ОЦП х 100, |процентов|15|Е(Р) = 1, если Р < 5%;|Негативно расценивается | | |ведомственных и |где: | | |Е(Р) = 0,8, |отклонение как в меньшую, | | |долгосрочных |ОЦП10 - число | | |если 10% ? Р ? 5%; |так и в большую сторону от | | |целевых программ |ведомственных и | | |Е(Р) = 0,6, |значения, утвержденного по | | |ГРБС, по которым |долгосрочных целевых | | |если 25% ? Р> 10%; |состоянию на 1 января | | |утвержденный |программ (без учета | | |Е(Р) = 0,4, |отчетного года. | | |объем |аналитических | | |если 40% ? Р> 25%; |Целевым ориентиром | | |финансирования |ведомственных целевых | | |Е(Р) = 0,2, |является значение показателя| | |изменился в |программ), на реализацию | | |если 50% ? Р> 40%; |менее 5% | | |течение отчетного |которых расходы | | |Е(Р) = 0, если Р > 50%| | | |года более чем на |осуществлялись в | | | | | | |10% от |отчетном году и на | | | | | | |первоначального |реализацию которых | | | | | | | |утвержденный объем | | | | | | | |расходов ГРБС в | | | | | | | |отчетном году отклонился | | | | | | | |от утвержденного по | | | | | | | |состоянию на 1 января | | | | | | | |отчетного года объема | | | | | | | |более чем на 10% (за | | | | | | | |исключением расходов, | | | | | | | |осуществляемых за счет | | | | | | | |средств из федерального | | | | | | | |бюджета); | | | | | | | |ОЦП - общее число | | | | | | | |ведомственных и | | | | | | | |долгосрочных целевых | | | | | | | |программ, на реализацию | | | | | | | |которых расходы | | | | | | | |осуществлялись в | | | | | | | |отчетном году | | | | | |-----+------------------+--------------------------+---------+--+----------------------+----------------------------| |4.5. |Доля |Р = ПУБ/ДЦП х 100, |процентов|5 |Е(Р) = 1, |Положительно расценивается | | |долгосрочных |где: | | |если Р = 100%; |максимальное количество | | |целевых программ, |ПУБ - число | | |Е(Р) = 0,8, |целевых программ, принятых | | |принятых в |долгосрочных целевых | | |если 75% ? Р< 100%; |в отчетном году и | | |отчетном году, |программ, принятых в | | |Е(Р) = 0,6, |прошедших публичные | | |проекты которых |отчетном году, проекты | | |если 50% ? Р< 75%; |обсуждения. | | |прошли |которых прошли | | |Е(Р) = 0,4, |Целевым ориентиром | | |публичные |публичные обсуждения; | | |если 25% ? Р< 50%; |является значение | | |обсуждения |ДЦП - число | | |Е(Р) = 0,2, |показателя, равное 100% | | | |долгосрочных целевых | | |если 5% ? Р< 25%; | | | | |программ, принятых в | | |Е(Р) = 0, если Р < 5% | | | | |отчетном году | | | | | |-----+------------------+--------------------------+---------+--+----------------------+----------------------------| |4.6. |Доля |Р = (ГБУ(100) + |процентов|10|Е(Р) = 1, |Позитивно расценивается | | |государственных |+ ГАУ(100))/КГУ х 100, | | |если Р=100% |рост количества | | |бюджетных |где: | | |Е(Р) = 0,8 |государственных бюджетных | | |учреждений |ГБУ - количество | | |если 90%?Р< 100%; |учреждений Республики | | |Республики |государственных | | |Е(Р) = 0,6, |Хакасия и государственных | | |Хакасия и |бюджетных учреждений | | |если 80% ? Р<90%; |автономных учреждений | | |государственных |Республики Хакасия, | | |Е(Р) = 0,4, |Республики Хакасия, | | |автономных |выполнивших | | |если 70% ? Р< 80%; |выполнивших | | |учреждений |государственное задание | | |Е(Р) = 0, если Р < 70%|государственное задание на | | |Республики |на 100% в отчетном | | | |100% в отчетном финансовом | | |Хакасия, |финансовом году; | | | |году. | | |выполнивших |ГАУ - количество | | | |Целевым ориентиром | | |государственное |государственных | | | |является значение показателя| | |задание на 100%, в|автономных учреждений | | | |90% и более | | |общем количестве |Республики Хакасия, | | | | | | |государственных |выполнивших | | | | | | |учреждений, |государственное задание | | | | | | |которым |на 100% в отчетном | | | | | | |установлены |финансовом году; | | | | | | |государственные |КГУ - общее количество | | | | | | |задания |государственных | | | | | | | |учреждений, которым | | | | | | | |установлены | | | | | | | |государственные задания | | | | | |-----+------------------+--------------------------+---------+--+----------------------+----------------------------| |4.7. |Доля бюджетных |Р = (РГАУ + РГБУ)/ |процентов|5 |Е(Р) = 1, |Позитивно расценивается | | |расходов на |(КГАУ + КГБУ) х 100, | | |если Р=100%; |рост доли государственных | | |финансовое |где: | | |Е(Р) = 0,8, |учреждений, использующих | | |обеспечение |РГАУ - объем расходов на | | |если 90% ? Р< 100%; |при определении объема | | |оказания |финансовое обеспечение | | |Е(Р) = 0,6, |бюджетных расходов на | | |государственными |оказания | | |если 70% ? Р< 90%; |финансовое обеспечение | | |бюджетными |государственными | | |Е(Р) = 0,4, |оказания государственными | | |учреждениями |автономными | | |если 50% ? Р< 70%; |бюджетными учреждениями | | |Республики |учреждениями | | |Е(Р) = 0, если Р < 50%|Республики Хакасия и | | |Хакасия и |Республики Хакасия | | | |государственными | | |государственными |государственных услуг, | | | |автономными учреждениями | | |автономными |рассчитанных исходя из | | | |Республики Хакасия | | |учреждениями |нормативов финансовых | | | |государственных услуг, | | |Республики |затрат; | | | |нормативов финансовых | | |Хакасия |РГБУ - объем расходов на | | | |затрат. | | |государственных |финансовое обеспечение | | | |Целевым ориентиром | | |услуг, |оказания | | | |является значение показателя| | |рассчитанных |государственными | | | |более 90% | | |исходя из |бюджетными | | | | | | |нормативов |учреждениями | | | | | | |финансовых затрат |Республики Хакасия | | | | | | | |государственных услуг, | | | | | | | |рассчитанных исходя из | | | | | | | |нормативов финансовых | | | | | | | |затрат; | | | | | | | |КГАУ - количество | | | | | | | |государственных | | | | | | | |автономных учреждений; | | | | | | | |КГБУ - количество | | | | | | | |государственных | | | | | | | |бюджетных учреждений | | | | | |-----+------------------+--------------------------+---------+--+----------------------+----------------------------| |4.8. |Доля учреждений, |Р = (КГУЗП/КГУ) х 100, |процентов|5 |Е(Р) = 1, |Позитивно расценивается | | |в которых |где: | | |если Р< 2%; |снижение количества | | |соотношение |КГУЗП - количество | | |Е(Р) = 0,8, |государственных | | |средней |государственных | | |если 2% ? Р< 5%; |учреждений, в которых | | |заработной платы |учреждений, в которых | | |Е(Р) = 0,6, |соотношение средней | | |руководителей |соотношение средней | | |если 5% ? Р< 7%; |заработной платы | | |учреждения и их |заработной платы | | |Е(Р) = 0,3, |руководителей учреждения и | | |заместителей к |руководителей | | |если 7% ? Р< 10%; |их заместителей к средней | | |средней |учреждения и их | | |Е(Р) = 0, если Р ? 10 |заработной плате работников | | |заработной плате |заместителей к средней | | | |учреждения превышает 8 раз. | | |работников |заработной плате | | | |Целевым ориентиром | | |учреждения |работников учреждения | | | |является значение показателя| | |превышает 8 раз |превышает 8 раз; | | | |менее 2% | | | |КГУ- количество | | | | | | | |государственных | | | | | | | |учреждений | | | | | |-----+------------------+--------------------------+---------+--+----------------------+----------------------------| |4.9. |Доля |Р = КРУ/КУ х 100, где: | |10|Е(Р) = 1, |Позитивно расценивается | | |руководителей |КРУ - количество | | |если Р = 100%; |увеличение доли | | |органа |руководителей органа | | |Е(Р) = 0,8, |руководителей органов | | |исполнительной |исполнительной власти, | | |если 90% ? Р< 100%; |исполнительной власти, | | |власти, |руководителей | | |Е(Р) = 0,6, |руководителей учреждений, | | |руководителей |учреждений, для которых | | |если 70% ? Р< 90%; |для которых оплата их труда | | |учреждений, для |оплата их труда | | |Е(Р) = 0,3, |определяется с учетом | | |которых оплата их |определяется с учетом | | |если 50% ? Р< 70%; |результатов их | | |труда определяется|результатов их | | |Е(Р) = 0, если Р < 50%|профессиональной | | |с учетом |профессиональной | | | |деятельности. | | |результатов их |деятельности; | | | |Целевым ориентиром | | |профессиональной |КУ - количество | | | |является значение | | |деятельности |руководителей органа | | | |показателя, равное 100% | | | |исполнительной власти, | | | | | | | |руководителей | | | | | | | |учреждений | | | | | |-----+------------------+--------------------------+---------+--+----------------------+----------------------------| |4.10.|Доля функций |Р = РГФ/ГФ х 100, где: |процентов|5 |Е(Р) = 1, если Р > |Положительное значение | | |ГРБС, в |РГФ - число функций | | |80%; |показателя свидетельствует о| | |отношении |ГРБС, в отношении | | |Е(Р) = 0,75, |повышении эффективности | | |которых |которых утверждены | | |если 50% ? Р ? 80%; |выполнения функций ГРБС. | | |утверждены |административные | | |Е(Р) = 0,5, |Целевым ориентиром | | |административные |регламенты исполнения | | |если 20% ? Р< 50%; |является значение показателя| | |регламенты их |данных функций, на 31 | | |Е(Р) = 0, если Р < 20%|более 80% | | |исполнения |декабря отчетного года; | | | | | | | |ГФ - общее число | | | | | | | |функций ГРБС (в | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | |положением об | | | | | | | |исполнительном органе | | | | | | | |государственной власти), | | | | | | | |на 31 декабря отчетного | | | | | | | |года | | | | | |-----+------------------+--------------------------+---------+--+----------------------+----------------------------| |4.11.|Наличие правовых |правовые акты, | |5 |Е(Р) = 1, если |В рамках оценки данного | | |актов, |устанавливающие | | |имеются; |показателя позитивно | | |устанавливающих |стандарты (требования к | | |Е(Р) = 0, если не |рассматривается сам факт | | |стандарты |качеству) оказания | | |имеются |наличия правовых актов, | | |(требования к |(выполнения) | | | |устанавливающих стандарты | | |качеству) оказания|государственных услуг | | | |(требования к качеству) | | |(выполнения) |(работ) юридическим и | | | |оказания (выполнения) | | |государственных |физическим лицам по | | | |государственных услуг | | |услуг (работ) |перечню государственных | | | |(работ) юридическим и | | |юридическим и |услуг (работ) | | | |физическим лицам по | | |физическим лицам | | | | |перечню государственных | | |по перечню | | | | |услуг (работ) | | |государственных | | | | | | | |услуг (работ) | | | | | | |-----+------------------+--------------------------+---------+--+----------------------+----------------------------| |4.12.|Доля |Р = КГУФС/КГУ х 100, | |10|Е(Р) = 1, если Р > |Положительное значение | | |государственных |где: | | |80%; |показателя свидетельствует о| | |учреждений |КГУФС - количество | | |Е(Р) = 0,75, |повышении эффективности | | |Республики |государственных | | |если 50% ? Р< 80%; |выполнения функций ГРБС. | | |Хакасия, для |учреждений, для которых | | |Е(Р) = 0,5, |Целевым ориентиром | | |которых |установлены | | |если 20% ? Р< 50%; |является значение показателя| | |установлены |количественно измеримые | | |Е(Р) = 0, если Р < 20%|более 80% | | |количественно |финансовые санкции | | | | | | |измеримые |(штрафы, изъятия) за | | | | | | |финансовые |нарушение условий | | | | | | |санкции (штрафы, |выполнения | | | | | | |изъятия) за |государственных заданий; | | | | | | |нарушение |КГУ - общее количество | | | | | | |условий |государственных | | | | | | |выполнения |учреждений | | | | | | |государственных | | | | | | | |заданий | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- дополнить строкой 6.6 следующего содержания: -------------------------------------------------------------------------------------------------------- |6.6.|Изучение мнения |нормативный правовой |15|Е(Р) = 1, если имеется;|В рамках оценки данного | | |населения о |акт, устанавливающий | |Е(Р) = 0, если не |показателя позитивно | | |качестве оказания|порядок изучения мнения | |имеется |рассматривается сам факт | | |государственных |населения о качестве | | |изучения мнения населения о| | |услуг |оказания государственных| | |качестве оказания | | | |услуг | | |государственных услуг, | | | | | | |размещение результатов | | | | | | |таких исследований на | | | | | | |официальных сайтах ГРБС | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия Ю. Лапшин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|