РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями
средств республиканского бюджета Республики Хакасия
(В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия
от 07.08.2012 г. N 518)
от 30 декабря 2011 г. г. Абакан N 954
В целях реализации Региональной программы повышения
эффективности бюджетных расходов в Республике Хакасия до 2013 года,
утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от
14.04.2011 N 191,
Правительство Республики Хакасия
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
Утвердить прилагаемое Положение о проведении мониторинга
качества финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств республиканского бюджета Республики Хакасия
(далее - Положение).
Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия В. Зимин
Приложение
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Хакасия
от 30.12.2011 N 954
(В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия
от 07.08.2012 г. N 518)
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств республиканского
бюджета Республики Хакасия
1. Настоящее Положение определяет организацию проведения
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств республиканского бюджета
Республики Хакасия.
2. В рамках настоящего Положения под мониторингом качества
финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями
средств республиканского бюджета Республики Хакасия (далее -
мониторинг), понимается сбор, анализ и оценка совокупности
процессов и процедур, обеспечивающих результативность и
эффективность использования бюджетных средств на всех стадиях
бюджетного процесса.
3. Мониторинг состоит из годового мониторинга и проводится по
следующим направлениям:
бюджетное планирование;
исполнение бюджета по расходам;
автоматизация системы бюджетного учета и отчетности;
использование инструментов повышения эффективности расходов;
учет, отчетность и контроль;
прозрачность бюджетного процесса.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики
Хакасия от 07.08.2012 г. N 518)
4. Мониторинг проводится по состоянию на 1 января года,
следующего за отчетным финансовым годом. (В редакции Постановления
Правительства Республики Хакасия от 07.08.2012 г. N 518)
5. Мониторинг проводится на основании бюджетной отчетности,
данных и материалов, представляемых главными распорядителями
средств республиканского бюджета Республики Хакасия (далее -
главные распорядители) в Министерство финансов Республики Хакасия
(далее - Минфин Хакасии), а также общедоступных (опубликованных в
средствах массовой информации либо размещенных на официальных
сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет)
сведений. (В редакции Постановления Правительства Республики
Хакасия от 07.08.2012 г. N 518)
6. Главные распорядители до 20 марта года, следующего
заотчетным, представляют в Минфин Хакасии показателимониторинга в
соответствии с приложением 1 к настоящему Положению и копии
правовых актов в области финансового менеджмента, используемых для
расчета показателеймониторинга. (В редакции Постановления
Правительства Республики Хакасия от 07.08.2012 г. N 518)
7. Минфин Хакасии с использованием данных отчетности и
сведений, представленных главными распорядителями, осуществляет:
проверку расчета показателей и расчета оценки по каждому
показателю;
анализ качества финансового менеджмента по уровню оценок,
полученных главными распорядителями по каждому из показателей
мониторинга;
расчет сводной оценки качества финансового менеджмента по
каждому главному распорядителю;
ранжирование главных распорядителей по результатам сводной
оценки.
8. Анализ качества финансового менеджмента по уровню оценок,
полученных главными распорядителями по каждому из показателей
мониторинга, осуществляется Минфином Хакасии путем:
проведения расчета среднего значения оценки, полученной всеми
главными распорядителями, по каждому из показателей мониторинга;
определения главных распорядителей, имеющих по оцениваемому
показателю мониторинга неудовлетворительные результаты.
Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей
мониторинга (Eср (Pj)) производится по следующей формуле:
Eср (Pj) = Сумма En (Pj) / Nj,
n
где:
En (Pj) - оценка n-го главного распорядителя, полученная по
рассчитываемому j-му показателю мониторинга, не скорректированная
на весовой коэффициент;
Nj - общее количество главных распорядителей, к которым
применим данный показатель мониторинга.
Главный распорядитель по оцениваемому показателю мониторинга
имеет неудовлетворительные результаты, если индивидуальная оценка
главного распорядителя по показателю мониторинга ниже среднего
значения оценки по показателю мониторинга.
Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню
оценок, полученных главными распорядителями по каждому из
показателей, оформляются Минфином Хакасии согласно приложению 2 к
настоящему Положению.
9. Сводная оценка качества финансового менеджмента по каждому
главному распорядителю рассчитывается по формуле:
E = Сумма Вi ((Сумма Вij х E (Pij)) / 100),
i j
где:
Е - сводная оценка качества финансового менеджмента по главному
распорядителю;
Вi - вес i-й группы показателей мониторинга;
Вij - вес j-го показателя мониторинга в i-й группе показателей
мониторинга;
E(Pij) - оценка по j-му показателю мониторинга в i-й группе
показателей мониторинга.
В случае если для главного распорядителя показатель (группа
показателей) мониторинга не рассчитывается, вес указанного
показателя (группы показателей) мониторинга пропорционально
распределяется по остальным показателям (группам показателей)
мониторинга.
10. По сводным оценкам качества финансового менеджмента главных
распорядителей Минфин Хакасии формирует рейтинг главных
распорядителей, ранжированный по убыванию сводных оценок качества
финансового менеджмента главных распорядителей.
11. Результаты мониторинга качества финансового менеджмента
главных распорядителей с учетом их ранжирования размещаются
Минфином Хакасии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
на Официальном портале исполнительных органов государственной
власти Республики Хакасия до 10 июня года, следующего за отчетным.
(В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия
от 07.08.2012 г. N 518)
Приложение 1
к Положению о проведении мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
средств республиканского
бюджета Республики Хакасия
(В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия
от 07.08.2012 г. N 518)
Показатели мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств республиканского
бюджета Республики Хакасия
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|N п/п|Наименование |Расчет показателя |Единица |Вес |Расчет оценки |Комментарий |
| |показателя | |измерения |направления | | |
| | | | |в сводной | | |
| | | | |оценке / | | |
| | | | |показателя в| | |
| | | | |направлении | | |
| | | | |(в | | |
| | | | |процентах) | | |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
| 1. Бюджетное планирование |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|1.1. |Качество |P - количество |штук |10 |E(P) = 1 - P/ P*, |Большое |
| |планирования |изменений в | | |если P
= |изменений в |
| |количество |роспись | | |P*, |сводную бюджетную|
| |изменений в |республиканского | | |где: |роспись |
| |сводную бюджетную|бюджета Республики| | |при наличии у ГРБС |республиканского |
| |роспись |Хакасия | | |подведомственных |бюджета |
| |республиканского | | | |учреждений: |Республики |
| |бюджета | | | |P* = 8; |Хакасия |
| |Республики | | | |при отсутствии у ГРБС|свидетельствует о|
| |Хакасия в случае | | | |подведомственных |низком качестве |
| |увеличения | | | |учреждений: |работы главного |
| |бюджетных | | | |P* = 4 |распорядителя |
| |ассигнований (за | | | | |средств |
| |исключением | | | | |республиканского |
| |средств, | | | | |бюджета |
| |выделенных из | | | | |Республики |
| |резервных фондов | | | | |Хакасия (далее |
| |Республики | | | | |именуется - ГРБС)|
| |Хакасия, целевых | | | | |по финансовому |
| |поступлений из | | | | |планированию. |
| |федерального | | | | |Целевым |
| |бюджета, | | | | |ориентиром |
| |государственных | | | | |является |
| |внебюджетных | | | | |отсутствие |
| |фондов и от | | | | |изменений в |
| |государственных | | | | |сводную бюджетную|
| |организаций и | | | | |роспись |
| |(или) корпораций)| | | | |республиканского |
| | | | | | |бюджета |
| | | | | | |Республики |
| | | | | | |Хакасия |
| | | | | | | |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|1.2. |Качество |Р = 100 х Si / b, |процентов |10 |E(P) = 1- P/ 100, |Большое |
| |планирования |где: | | |если P < = 15%; |количество |
| |расходов: доля |Si- сумма | | |E(P) = 0, |изменений в |
| |суммы изменений в|положительных | | |если P> 15% |сводную бюджетную|
| |сводную |изменений сводной | | | |роспись |
| |бюджетную роспись|бюджетной росписи | | | |республиканского |
| |республиканского |республиканского | | | |бюджета |
| |бюджета |бюджета Республики| | | |Республики |
| |Республики |Хакасия в случае | | | |Хакасия |
| |Хакасия в случае |увеличения | | | |свидетельствует о|
| |увеличения |бюджетных | | | |низком качестве |
| |бюджетных |ассигнований; | | | |работы ГРБС по |
| |ассигнований (за |b - объем | | | |финансовому |
| |исключением |бюджетных | | | |планированию. |
| |средств, |ассигнований ГРБС | | | |Целевым |
| |выделенных из |согласно сводной | | | |ориентиром |
| |резервных фондов |бюджетной росписи | | | |является значение|
| |Республики |республиканского | | | |показателя менее |
| |Хакасия, целевых |бюджета Республики| | | |15 процентов |
| |поступлений из |Хакасия с учетом | | | | |
| |федерального |внесенных в нее | | | | |
| |бюджета, |изменений по | | | | |
| |государственных |состоянию на конец| | | | |
| |внебюджетных |отчетного периода | | | | |
| |фондов и от | | | | | |
| |государственных | | | | | |
| |организаций и | | | | | |
| |(или) корпораций)| | | | | |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|1.3. |Обеспечение |Р - количество |штук |20 |Е(Р) = 1, если Р = 0;|Значение |
| |своевременности |неутвержденных | | |Е(Р) = 0, если Р > 0 |показателя |
| |разработки и |правовых актов, | | | |характеризует |
| |утверждения |устанавливающих | | | |полноту и |
| |правовых актов, |расходные | | | |своевременность |
| |устанавливающих |обязательства, на | | | |разработки и |
| |расходные |момент внесения | | | |утверждения |
| |обязательства |проекта закона о | | | |правовых актов, |
| | |бюджете (изменений| | | |устанавливающих |
| | |в закон о | | | |расходные |
| | |бюджете) в | | | |обязательства. |
| | |Верховный Совет | | | |Целевым |
| | |Республики Хакасия| | | |ориентиром |
| | | | | | |является |
| | | | | | |утверждение в |
| | | | | | |полном объеме |
| | | | | | |правовых актов, |
| | | | | | |устанавливающих |
| | | | | | |расходные |
| | | | | | |обязательства на |
| | | | | | |момент внесения |
| | | | | | |проекта закона о |
| | | | | | |бюджете |
| | | | | | |(изменений в |
| | | | | | |закон о бюджете) |
| | | | | | |в Верховный Совет|
| | | | | | |Республики |
| | | | | | |Хакасия |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|1.4. |Соблюдение сроков|Р = 100 х n /N , |процентов |20 |Е(Р) = 1, если Р = 0;|Значение |
| |представления |где: | | |Е(Р) = 0,5, |показателя |
| |материалов, |n - количество | | |если 0 <Р <= 25%; |характеризует |
| |необходимых для |мероприятий | | |Е(Р) = 0, |соблюдение |
| |формирования |(пунктов графика) | | |если 26 %<=Р<=100% |графика |
| |проекта |выполненных с | | | |представления |
| |республиканского |нарушением сроков,| | | |материалов, |
| |бюджета |N - общее | | | |необходимых для |
| |Республики |количество | | | |формирования |
| |Хакасия на |мероприятий | | | |проекта |
| |очередной |(пунктов графика) | | | |республиканского |
| |финансовый год и |необходимых для | | | |бюджета |
| |плановый период, |формирования | | | |Республики |
| |установленных |проекта | | | |Хакасия на |
| |Положением о |республиканского | | | |очередной |
| |составлении |бюджета Республики| | | |финансовый год и |
| |прогноза со- |Хакасия на | | | |плановый период. |
| |циально-экономи- |очередной | | | |Целевым |
| |ческого развития |финансовый год и | | | |ориентиром |
| |Республики |плановый период, | | | |является значение|
| |Хакасия на |установленных | | | |показателя, |
| |очередной |Положением о | | | |равное нулю |
| |финансовый год и |составлении | | | | |
| |плановый период, |прогноза | | | | |
| |проектов |социально-экономи-| | | | |
| |республиканского |ческого развития | | | | |
| |бюджета |Республики Хакасия| | | | |
| |Республики |на очередной | | | | |
| |Хакасия и бюджета|финансовый год и | | | | |
| |Территориального |плановый период, | | | | |
| |фонда |проектов | | | | |
| |обязательного |республиканского | | | | |
| |медицинского |бюджета Республики| | | | |
| |страхования |Хакасия и бюджета | | | | |
| |Республики |Территориального | | | | |
| |Хакасия на |фонда | | | | |
| |очередной |обязательного | | | | |
| |финансовый год и |медицинского | | | | |
| |плановый период |страхования | | | | |
| | |Республики Хакасия| | | | |
| | |на очередной | | | | |
| | |финансовый год и | | | | |
| | |плановый период | | | | |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|1.5. |Среднесрочное |Р - количество |процентов |20 |Е (Р) = 0, если Р> 5;|Положительное |
| |финансовое |дней отклонения | | |Е (Р) = 0,2, |значение |
| |планирование: |даты регистрации | | |если Р = 4; |показателя |
| |своевременность |сопроводительных | | |Е (Р) = 0,4, |свидетельствует о|
| |представления |писем ГРБС, к | | |если Р = 3; |несоблюдении |
| |реестров |которым приложены | | |Е (Р) = 0,6, |сроков |
| |расходных |реестры расходных | | |если Р = 2; |представления |
| |обязательств ГРБС|обязательств от | | |Е (Р) = 0,8, |реестров |
| |(уточненного |даты представления| | |если Р = 1; |расходных |
| |реестра, |реестров | | |Е (Р) = 1, если Р= 0 |обязательств |
| |планового |расходных | | | |(уточненного |
| |реестра, реестра |обязательств | | | |реестра, |
| |принимаемых |(уточненного | | | |планового |
| |обязательств) |реестра, планового| | | |реестра, реестра |
| | |реестра, реестра | | | |принимаемых |
| | |принимаемых | | | |обязательств). |
| | |обязательств), | | | |Целевым |
| | |установленной | | | |ориентиром |
| | |Порядком ведения | | | |является значение|
| | |реестра расходных | | | |показателя, |
| | |обязательств | | | |равное нулю. При |
| | |Республики Хакасия| | | |этом учитывается |
| | | | | | |своевременность |
| | | | | | |предоставления |
| | | | | | |всех реестров |
| | | | | | |расходных |
| | | | | | |обязательств |
| | | | | | |(уточненного |
| | | | | | |реестра, |
| | | | | | |планового |
| | | | | | |реестра, реестра |
| | | | | | |принимаемых |
| | | | | | |обязательств) |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|1.6. |Среднесрочное |Р = 100 х N0 /N, |процентов |20 |Е(Р) = 1 - Р / 100 |Значение |
| |финансовое |где: | | | |показателя |
| |планирование: |N0 - количество | | | |характеризует, |
| |полнота общей |расходных | | | |насколько полно |
| |информации о |обязательств ГРБС,| | | |ГРБС отражена |
| |расходных |для которых не | | | |информация о |
| |обязательствах в |указано хотя бы | | | |расходных |
| |реестрах |одно из следующих | | | |обязательствах в |
| |расходных |полей: реквизиты, | | | |реестрах |
| |обязательств ГРБС|срок действия | | | |расходных |
| |(уточненном |нормативного | | | |обязательств ГРБС|
| |реестре, плановом|правового акта, | | | |(уточненном |
| |реестре, реестре |являющегося | | | |реестре, плановом|
| |принимаемых |основанием для | | | |реестре, реестре |
| |обязательств) |возникновения | | | |принимаемых |
| | |расходного | | | |обязательств). |
| | |обязательства, | | | |Целевым |
| | |коды | | | |ориентиром для |
| | |функциональной | | | |ГРБС является |
| | |классификации | | | |значение |
| | |расходов бюджета, | | | |показателя, |
| | |по которым | | | |равное 0%. При |
| | |предусмотрены | | | |этом учитывается |
| | |ассигнования на | | | |своевременность |
| | |исполнение | | | |предоставления |
| | |расходного | | | |всех реестров |
| | |обязательства; | | | |расходных |
| | |N - общее | | | |обязательств |
| | |количество | | | |(уточненного |
| | |расходных | | | |реестра, |
| | |обязательств ГРБС | | | |планового |
| | | | | | |реестра, реестра |
| | | | | | |принимаемых |
| | | | | | |обязательств) |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|2. Исполнение бюджета по расходам |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|2.1. |Доля |Р =100 х A / b, |процентов |30 |Е(Р)=1, |Показатель |
| |неисполненных на |где: | | |если Р=0; |позволяет оценить|
| |конец отчетного |А - сумма остатка,| | |Е(Р)=0,5, |объем |
| |финансового года |неиспользованных | | |если Р<95%; |неисполненных на |
| |бюджетных |бюджетных | | |Е(Р)=0, |конец года |
| |ассигнований за |ассигнований за | | |если Р>=95% |бюджетных |
| |счет целевых |счет целевых | | | |ассигнований за |
| |федеральных |федеральных | | | |счет целевых |
| |средств |средств; | | | |федеральных |
| | |b - объем | | | |средств. |
| | |бюджетных | | | |Целевым |
| | |ассигнований ГРБС | | | |ориентиром |
| | |в отчетном | | | |является значение|
| | |финансовом году за| | | |показателя, |
| | |счет целевых | | | |равное 0 |
| | |федеральных | | | | |
| | |средств согласно | | | | |
| | |сводной бюджетной | | | | |
| | |росписи | | | | |
| | |республиканского | | | | |
| | |бюджета Республики| | | | |
| | |Хакасия с учетом | | | | |
| | |внесенных в нее | | | | |
| | |изменений | | | | |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|2.2. |Равномерность |Р = Е / Еобщ х100,|процентов |20 |E(P) = 1, |Показатель |
| |расходов |где: | | |если P <= 33%; |отражает |
| |(без учета |Е - кассовые | | |E(P) = 0, |равномерность |
| |расходов за счет |расходы ГРБС в IV | | |если P >= 33% |расходов ГРБС в |
| |средств, |квартале отчетного| | | |отчетном периоде.|
| |выделенных из |финансового года; | | | | |
| |резервных фондов |Еобщ - общий объем| | | |Целевым |
| |Республики |кассовых расходов | | | |ориентиром |
| |Хакасия, целевых |ГРБС за отчетный | | | |является значение|
| |поступлений из |финансовый год | | | |показателя, при |
| |федерального | | | | |котором кассовые |
| |бюджета, | | | | |расходы в IV |
| |государственных | | | | |квартале |
| |внебюджетных | | | | |достигают менее |
| |фондов и от | | | | |трети годовых |
| |государственных | | | | |расходов |
| |организаций и | | | | | |
| |(или) корпораций)| | | | | |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|2.3. |Эффективность |Р= 100 х К / Е, |процентов |12,5 |Е(Р) = 1- Р/100, |Негативным |
| |управления |где: | | |если Р <= 1,5%; |считается факт |
| |кредиторской |К - объем | | |E(P) = 0, |накопления |
| |задолженностью по|кредиторской | | |если P> 1,5% |значительного |
| |расчетам с |задолженности по | | | |объема |
| |поставщиками и |расчетам с | | | |кредиторской |
| |подрядчиками |поставщиками и | | | |задолженности по |
| | |подрядчиками по | | | |расчетам с |
| | |состоянию на 1 | | | |поставщиками и |
| | |января года, | | | |подрядчиками по |
| | |следующего за | | | |состоянию на 1 |
| | |отчетным; | | | |января года, |
| | |Е - кассовое | | | |следующего за |
| | |исполнение | | | |отчетным, по |
| | |расходов ГРБС в | | | |отношению к |
| | |отчетном | | | |кассовому |
| | |финансовом году | | | |исполнению |
| | | | | | |расходов ГРБС в |
| | | | | | |отчетном |
| | | | | | |финансовом году |
| | | | | | | |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|2.4. |Эффективность |Р = К1 - К0, где: |тыс. рублей|12,5 |Е(Р) = 1, |Негативным |
| |управления |К1- объем | | |если Р - |считается факт |
| |кредиторской |кредиторской | | |отрицательное число |роста |
| |задолженностью по|задолженности на 1| | |или К1= 0 и К0 =0; |кредиторской |
| |расчетам с |января года, | | |Е(Р) = 0,5, если Р = |задолженности по |
| |поставщиками и |следующего за | | |0; |расчетам с |
| |подрядчиками |отчетным; | | |Е(Р) = 0, если Р - |поставщиками и |
| |(определяется |К0 - объем | | |положительное число |подрядчиками по |
| |уменьшение или |кредиторской | | | |состоянию на 1 |
| |увеличение объема|задолженности на 1| | | |января года, |
| |кредиторской |января отчетного | | | |следующего за |
| |задолженности) |года | | | |отчетным, по |
| | | | | | |отношению к |
| | | | | | |объему |
| | | | | | |кредиторской |
| | | | | | |задолженности на |
| | | | | | |1 января |
| | | | | | |отчетного года. |
| | | | | | |Целевым |
| | | | | | |ориентиром |
| | | | | | |является снижение|
| | | | | | |кредиторской |
| | | | | | |задолженности на |
| | | | | | |отчетную дату |
| | | | | | |либо ее |
| | | | | | |отсутствие |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|2.5. |Эффективность |Р = 100 х Д / Е, |процентов |12,5 |Е(Р) = 1- Р/100, |Негативным |
| |управления |где: | | |если Р <= 1,5%; |считается факт |
| |дебиторской |Д- объем | | |Е(Р) = 0, |накопления |
| |задолженностью по|дебиторской | | |если Р> 1,5% |значительного |
| |расчетам с |задолженности по | | | |объема |
| |поставщиками и |расчетам с | | | |дебиторской |
| |подрядчиками |поставщиками и | | | |задолженности по |
| | |подрядчиками по | | | |расчетам с |
| | |состоянию на 1 | | | |поставщиками и |
| | |января года, | | | |подрядчиками по |
| | |следующего за | | | |состоянию на 1 |
| | |отчетным; | | | |января года, |
| | |Е - кассовое | | | |следующего за |
| | |исполнение | | | |отчетным, по |
| | |расходов ГРБС в | | | |отношению к |
| | |отчетном | | | |кассовому |
| | |финансовом году | | | |исполнению |
| | | | | | |расходов ГРБС в |
| | | | | | |отчетном |
| | | | | | |финансовом году |
| | | | | | | |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|2.6. |Эффективность |Р = Д1 - Д0, где: |тыс. рублей|12,5 |Е(Р) = 1, |Негативным |
| |управления |Д1- объем | | |если Р - |считается факт |
| |дебиторской |дебиторской | | |отрицательное число |роста дебиторской|
| |задолженностью по|задолженности на | | |или К1= 0 и К0 =0; |задолженности по |
| |расчетам с |1 января года, | | |Е(Р) = 0,5, если Р = |расчетам с |
| |поставщиками и |следующего за | | |0; |поставщиками и |
| |подрядчиками |отчетным; | | |Е(Р) = 0, если Р - |подрядчиками по |
| |(определяется |Д0 - объем | | |положительное число |состоянию на 1 |
| |уменьшение или |дебиторской | | | |января года, |
| |увеличение объема|задолженности на | | | |следующего за |
| |дебиторской |1 января отчетного| | | |отчетным, по |
| |задолженности) |года | | | |отношению к |
| | | | | | |объему |
| | | | | | |дебиторской |
| | | | | | |задолженности на |
| | | | | | |1 января |
| | | | | | |отчетного года. |
| | | | | | |Целевым |
| | | | | | |ориентиром |
| | | | | | |является снижение|
| | | | | | |дебиторской |
| | | | | | |задолженности на |
| | | | | | |отчетную дату |
| | | | | | |либо ее |
| | | | | | |отсутствие |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|3. Автоматизация системы бюджетного учета и отчетности |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|3.1. |Использование |P = 100 x n / N, |процентов |40 |Е(Р) = Р/100 |Целевым |
| |единой авто- |где: | | | |ориентиром для |
| |матизированной |n - количество | | | |ГРБС является |
| |системы сбора и |получателей | | | |значение |
| |свода бюджетной |бюджетных средств,| | | |показателя, |
| |отчетности |включенных в | | | |равное 100 |
| |("Свод-КС" и |единую | | | | |
| |"Свод-Web") |автоматизированную| | | | |
| | |систему сбора и | | | | |
| | |свода бюджетной | | | | |
| | |отчетности; | | | | |
| | |N - общее | | | | |
| | |количество | | | | |
| | |получателей | | | | |
| | |бюджетных средств | | | | |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|3.2. |Применение |P = 100 x n / N, |процентов |30 |Е(Р) = Р/100 |Целевым |
| |получателями |где: | | | |ориентиром для |
| |средств |n - количество | | | |ГРБС является |
| |республиканского |получателей | | | |значение |
| |бюджета |бюджетных средств,| | | |показателя, |
| |Республики |применяющих | | | |равное 100 |
| |Хакасия |программные | | | | |
| |программных |комплексы по | | | | |
| |комплексов по |автоматизации | | | | |
| |автоматизации |бухгалтерского | | | | |
| |бухгалтерского |учета; | | | | |
| |учета |N - общее | | | | |
| | |количество | | | | |
| | |получателей | | | | |
| | |бюджетных средств | | | | |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|3.3. |Использование |формирование | |30 |Е(Р) = 1, если |В рамках оценки |
| |программного |докладов о | | |используется; |данного |
| |комплекса |результатах и | | |Е(Р) = 0, если не |показателя |
| |"Хранилище" для |основных | | |используется |позитивно |
| |формирования |направлениях | | | |рассматривается |
| |докладов о |деятельности ГРБС | | | |сам факт |
| |результатах и |в программном | | | |формирования |
| |основных |комплексе | | | |докладов о |
| |направлениях |"Хранилище" | | | |результатах и |
| |деятельности ГРБС| | | | |основных |
| | | | | | |направлениях |
| | | | | | |деятельности ГРБС|
| | | | | | |в программном |
| | | | | | |комплексе |
| | | | | | |"Хранилище" |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|4. Использование инструментов повышения эффективности бюджетных расходов |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|4.1. |Удельный вес |Р=РП(утв)/Р1(утв)х|процентов |15 |Е(Р) = 1, |Значение |
| |расходов ГРБС, |100, | | |если Р> 50%; |показателя |
| |формируемых в |где: РП (утв) - | | |Е(Р) = 0,8, |характеризует |
| |рамках |утвержденный на | | |если 41% <= Р <= 50%;|степень внедрения|
| |долгосрочных |отчетный год объем| | |Е(Р) = 0,6, |ГРБС |
| |целевых и |расходов ГРБС на | | |если 31% <= Р <= 40%;|программно-целе- |
| |ведомственных |реализацию | | |Е(Р) = 0,4, |вых принципов |
| |программ в общем |долгосрочных | | |если 21% <= Р <= 30%;|организации |
| |объеме расходов |целевых и | | |Е(Р) = 0,2, |деятельности |
| |ГРБС (за |ведомственных | | |если 11% <= Р <= 20%;|органов |
| |исключением |программ (за | | |Е(Р) = 0, если Р <= |государственной |
| |расходов, |исключением | | |10% |власти. |
| |осуществляемых за|расходов, | | | |Целевым |
| |счет субвенций |осуществляемых за | | | |ориентиром |
| |из федерального |счет субвенций из | | | |является значение|
| |бюджета) |федерального | | | |показателя более |
| | |бюджета); | | | |50 процентов |
| | |Р1 (утв) - | | | | |
| | |утвержденный на | | | | |
| | |отчетный год общий| | | | |
| | |объем расходов | | | | |
| | |ГРБС (за | | | | |
| | |исключением | | | | |
| | |расходов, | | | | |
| | |осуществляемых за | | | | |
| | |счет субвенций из | | | | |
| | |федерального | | | | |
| | |бюджета) | | | | |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|4.2. |Доля субсидий |Р=МСЦП/МСУБ х100, |процентов |10 |Е(Р) = 1, |Позитивно |
| |местным бюджетам,|где: | | |если Р = 100%; |расценивается |
| |предоставляемых |МСЦП - объем | | |Е(Р) = 0,8, |рост доли |
| |в рамках целевых |расходов на | | |если 81% <= Р< 100%; |расходов ГРБС на |
| |программ (за |предоставление | | |Е(Р) = 0,6, |предоставление |
| |исключением |субсидий местным | | |если 61% <= Р <= 80%;|субсидий местным |
| |средств, |бюджетам, | | |Е(Р) = 0,4, |бюджетам на |
| |выделенных из |предусмотренных | | |если 41% <= Р <= 60%;|очередной |
| |резервных фондов |долгосрочными | | |Е(Р) = 0,2, |(текущий) |
| |Республики |целевыми | | |если 26% <= Р <= 40%;|финансовый год, |
| |Хакасия) |программами; | | |Е(Р) = 0, если Р <= |утвержденных |
| | |МСУБ - объем | | |25% |законом о |
| | |расходов на | | | |республиканском |
| | |предоставление | | | |бюджете, |
| | |субсидий местным | | | |предусмотренных |
| | |бюджетам | | | |целевыми |
| | | | | | |программами |
| | | | | | |Целевым |
| | | | | | |ориентиром |
| | | | | | |является значение|
| | | | | | |показателя, |
| | | | | | |равное 100 |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|4.3. |Доля расходов |Р = РБИЦП/РБИх100,|процентов |10 |Е(Р) = 1, |Позитивно |
| |ГРБС на |где: | | |если Р = 100%; |расценивается |
| |осуществление |РБИЦП - объем | | |Е(Р) = 0,8, |рост доли |
| |бюджетных |расходов ГРБС на | | |если 91% <= Р< 100%; |расходов ГРБС на |
| |инвестиций, |осуществление | | |Е(Р) = 0,6, |осуществление |
| |осуществляемых в |бюджетных | | |если 81% <= Р <= 90%;|бюджетных |
| |рамках целевых |инвестиций, | | |Е(Р) = 0,4, |инвестиций на |
| |программ |включенных в | | |если 71% <= Р <= 80%;|очередной |
| | |состав целевых | | |Е(Р) = 0,2, |(текущий) |
| | |программ; | | |если 61% <= Р <= 70%;|финансовый год, |
| | |РБИ - объем | | |Е(Р) = 0, если Р <= |утвержденных |
| | |расходов ГРБС на | | |60% |законом о |
| | |осуществление | | | |республиканском |
| | |бюджетных | | | |бюджете, |
| | |инвестиций | | | |предусмотренных |
| | | | | | |целевыми |
| | | | | | |программами. |
| | | | | | |Целевым |
| | | | | | |ориентиром |
| | | | | | |является значение|
| | | | | | |показателя, |
| | | | | | |равное 100 |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|4.4. |Доля |Р=ОЦП15/ОЦП х100, |процентов |15 |Е(Р) = 1, если Р < |Негативно |
| |ведомственных и |где: | | |5%; |расценивается |
| |долгосрочных |ОЦП15 - число | | |Е(Р) = 0,8, |отклонение как в |
| |целевых программ |ведомственных и | | |если 9% >= Р >= 5%; |меньшую, так и в |
| |ГРБС, по которым |долгосрочных | | |Е(Р) = 0,6, |большую сторону |
| |утвержденный |целевых программ | | |если 24% >= Р >= 10%;|от значения, |
| |объем |(без учета | | |Е(Р) = 0,4, |утвержденного по |
| |финансирования |аналитических | | |если 39% >= Р >= 25%;|состоянию на 1 |
| |изменился в |ведомственных | | |Е(Р) = 0,2, |января отчетного |
| |течение отчетного|целевых программ),| | |если 49% >= Р >= 40%;|года. |
| |года более чем |на реализацию | | |Е(Р) = 0, если Р >= |Целевым |
| |на 15 процентов |которых расходы | | |50% |ориентиром |
| |от |осуществлялись в | | | |является значение|
| |первоначального |отчетном году и на| | | |показателя менее |
| | |реализацию | | | |5 процентов. |
| | |которых | | | | |
| | |утвержденный объем| | | | |
| | |расходов ГРБС в | | | | |
| | |отчетном году | | | | |
| | |отклонился от | | | | |
| | |утвержденного по | | | | |
| | |состоянию на 1 | | | | |
| | |января отчетного | | | | |
| | |года объема более | | | | |
| | |чем на 15 | | | | |
| | |процентов (за | | | | |
| | |исключением | | | | |
| | |расходов, | | | | |
| | |осуществляемых за | | | | |
| | |счет средств из | | | | |
| | |федерального | | | | |
| | |бюджета); | | | | |
| | |ОЦП - общее число | | | | |
| | |ведомственных и | | | | |
| | |долгосрочных | | | | |
| | |целевых программ, | | | | |
| | |на реализацию | | | | |
| | |которых расходы | | | | |
| | |осуществлялись в | | | | |
| | |отчетном году | | | | |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|4.5. |Доля долгосрочных|Р = ПУБ / ДЦП х |процентов |7 |Е(Р) = 1, |Положительно |
| |целевых |100, | | |если Р = 100%; |расценивается |
| |программ, |где: | | |Е(Р) = 0,8, |максимальное |
| |принятых в |ПУБ - число | | |если 76% <= Р< 100%; |количество |
| |отчетном году, |долгосрочных | | |Е(Р) = 0,6, |целевых программ,|
| |проекты которых |целевых программ, | | |если 51% <= Р <= 75%;|принятых в |
| |прошли публичные |принятых в | | |Е(Р) = 0,4, |отчетном году и |
| |обсуждения |отчетном году, | | |если 26% <= Р <= 50%;|прошедших |
| | |проекты которых | | |Е(Р) = 0,2, |публичные |
| | |прошли публичные | | |если 6% <= Р <= 25%; |обсуждения. |
| | |обсуждения; | | |Е(Р) = 0, если Р <= |Целевым |
| | |ДЦП - число | | |5% |ориентиром |
| | |долгосрочных | | | |является значение|
| | |целевых программ, | | | |показателя, |
| | |принятых в | | | |равное 100 |
| | |отчетном году | | | | |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|4.6. |Доля |Р = (КГБУ + КГАУ) |процентов |5 |Е(Р) = 1, |Позитивно |
| |республиканских |/ КГУ х 100, где: | | |если Р >= 80%; |расценивается |
| |государственных |КГБУ - количество | | |Е(Р) = 0,7, |рост количества |
| |бюджетных |республиканских | | |если 66% <= Р< 80%; |республиканских |
| |учреждений и |государственных | | |Е(Р) = 0,3, |государственных |
| |республиканских |бюджетных | | |если 51% <= Р <= 65%;|бюджетных |
| |государственных |учреждений, | | |Е(Р) = 0, если Р <= |учреждений и |
| |автономных |оказывающих | | |50% |республиканских |
| |учреждений, |государственные | | | |государственных |
| |оказывающих |услуги | | | |автономных |
| |государственные |(выполняющих | | | |учреждений, |
| |услуги |работы); | | | |оказывающих |
| |(выполняющих |КГАУ - количество | | | |государственные |
| |работы), в общем |республиканских | | | |услуги |
| |числе |государственных | | | |(выполняющих |
| |республиканских |автономных | | | |работы) |
| |государственных |учреждений, | | | |Целевым |
| |учреждений |оказывающих | | | |ориентиром |
| | |государственные | | | |является значение|
| | |услуги | | | |показателя 80 и |
| | |(выполняющих | | | |более процентов. |
| | |работы); | | | | |
| | |КГУ - общее | | | | |
| | |количество | | | | |
| | |республиканских | | | | |
| | |государственных | | | | |
| | |учреждений | | | | |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|4.7. |Доля |Р = (КОГАУ+КОГБУ)/|процентов |6 |Е(Р) = 1, |Позитивно |
| |республиканских |(КГАУ+КГБУ)х100, | | |если Р> 90%; |расценивается |
| |государственных | где: | | |Е(Р) = 0,75, |рост доли |
| |бюджетных и |КОГАУ - количество| | |если 76% <= Р <= 90%;|республиканских |
| |республиканских |республиканских | | |Е(Р) = 0,5, |государственных |
| |государственных |государственных | | |если 51% <= Р <= 75%;|учреждений, |
| |автономных |автономных | | |Е(Р) = 0,25, |использующих при |
| |учреждений, для |учреждений, для | | |если 26% <= Р <= 50%;|определении |
| |которых объем |которых финансовое| | |Е(Р) = 0, если Р <= |объема бюджетных |
| |бюджетных |обеспечение | | |25% |ассигнований |
| |ассигнований на |государственного | | | |формулы расчета |
| |оказание |задания (в части | | | |расходов на |
| |государственных |оказания | | | |оказание |
| |услуг (выполнение|государственных | | | |(выполнение) |
| |работ) определен |услуг, выполнения | | | |государственных |
| |с учетом |работ), определено| | | |услуг (работ), в |
| |качества оказания|на основе | | | |которых |
| |государственных |формализованного | | | |используются |
| |услуг (выполнения|расчета, | | | |показатели, |
| |работ) |использующего | | | |характеризующие |
| | |показатели, | | | |качество оказания|
| | |характеризующие | | | |государственной |
| | |качество оказания | | | |услуги |
| | |государственных | | | |(выполнения |
| | |услуг (выполнения | | | |работы) |
| | |работ); | | | |соответствующим |
| | |КОГБУ - количество| | | |республиканским |
| | |республиканских | | | |государственным |
| | |государственных | | | |учреждением. |
| | |бюджетных | | | |Целевым |
| | |учреждений, для | | | |ориентиром |
| | |которых финансовое| | | |является значение|
| | |обеспечение | | | |показателя более |
| | |государственного | | | |90 процентов. |
| | |задания (в части | | | | |
| | |оказания | | | | |
| | |государственных | | | | |
| | |услуг, выполнения | | | | |
| | |работ) определено | | | | |
| | |на основе | | | | |
| | |формализованного | | | | |
| | |расчета, | | | | |
| | |использующего | | | | |
| | |показатели, | | | | |
| | |характеризующие | | | | |
| | |качество оказания | | | | |
| | |государственных | | | | |
| | |услуг (выполнения | | | | |
| | |работ); | | | | |
| | |КГАУ - количество | | | | |
| | |республиканских | | | | |
| | |государственных | | | | |
| | |автономных | | | | |
| | |учреждений; | | | | |
| | |КГБУ - количество | | | | |
| | |республиканских | | | | |
| | |государственных | | | | |
| | |бюджетных | | | | |
| | |учреждений | | | | |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|4.8. |Прирост объема |Р=((ДАБГУ/ДПД)г- |процентов |5 |Е(Р) = 1, |Позитивно |
| |доходов |(ДАБГУ/ДПД)г-1) х | | |если Р >= 20%; |расценивается |
| |республиканских |100, где: | | |Е(Р) = 0,7, |рост объема |
| |государственных |ДАБГУ - доход | | |если 11% <= Р< 20%; |доходов |
| |бюджетных |республиканских | | |Е(Р) = 0,3, |республиканских |
| |учреждений и |государственных | | |если 6% <= Р <= 10%; |государственных |
| |республиканских |автономных и | | |Е(Р) = 0, если Р <= |автономных и |
| |государственных |бюджетных | | |5% |бюджетных |
| |автономных |учреждений; | | | |учреждений от |
| |учреждений от |ДПД - общий объем | | | |приносящей доход |
| |приносящей доход |доходов от | | | |деятельности. |
| |деятельности |приносящей доход | | | |Целевым |
| | |деятельности; | | | |ориентиром |
| | |г; г-1 - последний| | | |является значение|
| | |отчетный год; | | | |показателя 20 и |
| | |год, | | | |более процентов |
| | |предшествующий | | | | |
| | |отчетному | | | | |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|4.9. |Качество правовой|наличие | |9 |Е(Р) = 1, если |Положительное |
| |базы ГРБС по |ведомственного | | |имеется; |значение |
| |повышению |правового акта, | | |Е(Р) = 0, если не |показателя |
| |эффективности |утверждающего план| | |имеется |свидетельствует |
| |бюджетных |повышения | | | |об обеспечении |
| |расходов |эффективности | | | |ГРБС реализации |
| | |бюджетных | | | |мероприятий, |
| | |расходов, в том | | | |предусмотренных |
| | |числе содержащего | | | |республиканской |
| | |следующие разделы:| | | |программой по |
| | |1) внедрение | | | |повышению |
| | |программмно- | | | |эффективности |
| | |целевых методов | | | |бюджетных |
| | |государственного | | | |расходов в |
| | |управления; | | | |Республики |
| | |2) повышение | | | |Хакасия |
| | |эффективности | | | | |
| | |управления | | | | |
| | |государственным | | | | |
| | |имуществом; | | | | |
| | |3) повышение | | | | |
| | |энергетической | | | | |
| | |эффективности; | | | | |
| | |4) оптимизация | | | | |
| | |государственных | | | | |
| | |закупок; | | | | |
| | |5) повышение | | | | |
| | |качества и | | | | |
| | |эффективности | | | | |
| | |оказания | | | | |
| | |государственных | | | | |
| | |услуг (выполнения | | | | |
| | |работ) и (или) | | | | |
| | |государственных | | | | |
| | |функций; | | | | |
| | |6) повышение | | | | |
| | |качества | | | | |
| | |финансового | | | | |
| | |менеджмента; | | | | |
| | |7) создание и | | | | |
| | |совершенствование | | | | |
| | |процедур | | | | |
| | |внутреннего | | | | |
| | |контроля | | | | |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|4.10.|Доля функций |Р = РГФ/ ГФ х100, |процентов |6 |Е(Р) = 1, если Р > |Положительное |
| |ГРБС, в отношении|где: | | |80% |значение |
| |которых |РГФ - число | | |Е(Р) = 0,75, |показателя |
| |утверждены |функций ГРБС, в | | |если 51% <= Р <= 80%;|свидетельствует о|
| |административные |отношении которых | | |Е(Р) = 0,5, |повышении |
| |регламенты их |утверждены | | |если 21% <= Р <= 50%;|эффективности |
| |исполнения |административные | | |Е(Р) = 0, если Р <= |выполнения |
| | |регламенты | | |20% |функций ГРБС. |
| | |исполнения данных | | | |Целевым |
| | |функций на 31 | | | |ориентиром |
| | |декабря отчетного | | | |является значение|
| | |года; | | | |показателя более |
| | |ГФ - общее число | | | |80 процентов |
| | |функций ГРБС (в | | | | |
| | |соответствии с | | | | |
| | |положением об | | | | |
| | |исполнительном | | | | |
| | |органе | | | | |
| | |государственной | | | | |
| | |власти), на 31 | | | | |
| | |декабря отчетного | | | | |
| | |года | | | | |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|4.11.|Наличие правовых |правовые акты, | |6 |Е(Р) = 1, если |В рамках оценки |
| |актов, |устанавливающие | | |имеется; |данного |
| |устанавливающих |стандарты | | |Е(Р) = 0, если не |показателя |
| |стандарты |(требования к | | |имеются |позитивно |
| |(требования к |качеству) оказания| | | |рассматривается |
| |качеству) |(выполнения) | | | |сам факт наличия |
| |оказания |государственных | | | |правовых актов, |
| |(выполнения) |услуг (работ) | | | |устанавливающих |
| |государственных |юридическим и | | | |стандарты |
| |услуг (работ) |физическим лицам | | | |(требования к |
| |юридическим и |по перечню | | | |качеству) |
| |физическим лицам |государственных | | | |оказания |
| |по перечню |услуг (работ) | | | |(выполнения) |
| |государственных | | | | |государственных |
| |услуг (работ) | | | | |услуг (работ) |
| | | | | | |юридическим и |
| | | | | | |физическим лицам |
| | | | | | |по перечню |
| | | | | | |государственных |
| | | | | | |услуг (работ) |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|4.12.|Наличие |Р - результаты | |6 |Е(Р) = 1, если |В рамках оценки |
| |результатов |контроля за | | |имеются; |данного |
| |контроля за |исполнением | | |Е(Р) = 0, если не |показателя |
| |исполнением |государственных | | |имеются |позитивно |
| |государственных |заданий на | | | |рассматривается |
| |заданий на |оказание | | | |сам факт наличия |
| |оказание |(выполнение) | | | |результатов |
| |(выполнение) |государственных | | | |контроля за |
| |государственных |услуг (работ) | | | |исполнением |
| |услуг (работ) |юридическим и | | | |государственных |
| |юридическим и |физическим лицам | | | |заданий на |
| |физическим лицам | | | | |оказание |
| |в соответствии с | | | | |(выполнение) |
| |порядком, | | | | |государственных |
| |утвержденным | | | | |услуг (работ) |
| |нормативным | | | | |юридическим и |
| |правовым актом | | | | |физическим лицам |
| |Республики | | | | |в соответствии с |
| |Хакасия | | | | |порядком, |
| | | | | | |утвержденным |
| | | | | | |нормативным |
| | | | | | |правовым актом |
| | | | | | |Республики |
| | | | | | |Хакасия |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|5. Учет, отчетность и контроль |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|5.1. |Представление в |наличие в годовой | |15 |E(P) = 1, если |В рамках оценки |
| |составе годовой |бюджетной | | |таблица "Сведения о |данного |
| |бюджетной |отчетности за | | |мерах по повышению |показателя |
| |отчетности |отчетный | | |эффективности |позитивно |
| |"Сведений о мерах|финансовый год | | |расходования |рассматривается |
| |по повышению |заполненной | | |бюджетных средств" |факт наличия |
| |эффективности |таблицы "Сведения | | |заполнена; |заполненной |
| |расходования |о мерах по | | |E(P) = 0, если |таблицы |
| |бюджетных |повышению | | |таблица "Сведения о | |
| |средств" |эффективности | | |мерах по повышению | |
| | |расходования | | |эффективности | |
| | |бюджетных средств"| | |расходования | |
| | |по форме, | | |бюджетных средств" не| |
| | |утвержденной | | |заполнена | |
| | |Инструкцией о | | | | |
| | |составлении и | | | | |
| | |представлении | | | | |
| | |годовой, | | | | |
| | |квартальной и | | | | |
| | |месячной | | | | |
| | |отчетности об | | | | |
| | |исполнении | | | | |
| | |бюджетов бюджетной| | | | |
| | |системы | | | | |
| | |Российской | | | | |
| | |Федерации | | | | |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|5.2. |Осуществление |наличие в годовой | |15 |E(P) = 1, если |Контроль за |
| |мероприятий |бюджетной | | |таблица "Сведения о |результативностью|
| |внутреннего |отчетности за | | |результатах |(эффективностью |
| |контроля |отчетный | | |мероприятий |и экономичностью)|
| | |финансовый год | | |внутреннего контроля"|использования |
| | |заполненной | | |заполнена и |бюджетных |
| | |таблицы "Сведения | | |соответствует |средств, |
| | |о результатах | | |характеристикам |обеспечение |
| | |мероприятий | | |внутреннего контроля,|надежности и |
| | |внутреннего | | |указанным в |точности |
| | |контроля" по | | |комментарии; |информации, |
| | |форме, | | |E(P) = 0, если |соблюдение норм |
| | |утвержденной | | |таблица "Сведения о |законодательства,|
| | |Инструкцией о | | |результатах |внутренних |
| | |составлении и | | |мероприятий |правовых актов, |
| | |представлении | | |внутреннего контроля"|выполнение |
| | |годовой, | | |не заполнена и не |мероприятий |
| | |квартальной и | | |соответствует |планов в |
| | |месячной | | |характеристикам |соответствии с |
| | |отчетности об | | |внутреннего контроля,|целями и задачами|
| | |исполнении | | |указанным в |ГРБС |
| | |бюджетов бюджетной| | |комментарии | |
| | |системы | | | | |
| | |Российской | | | | |
| | |Федерации, | | | | |
| | |содержание которой| | | | |
| | |функционально | | | | |
| | |соответствует | | | | |
| | |характеристикам | | | | |
| | |внутреннего | | | | |
| | |контроля, | | | | |
| | |указанным в | | | | |
| | |комментарии | | | | |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|5.3. |Проведение |наличие в годовой | |15 |E(P) = 1, если в |Позитивно |
| |инвентаризации |бюджетной | | |таблице "Сведения о |расценивается |
| | |отчетности за | | |проведении |отсутствия |
| | |отчетный | | |инвентаризаций" не |выявленных |
| | |финансовый год | | |указаны выявленные |расхождений с |
| | |заполненной | | |расхождения с данными|данными |
| | |таблицы "Сведения | | |бюджетного учета; |бюджетного учета |
| | |о проведении | | |E(P) = 0, если в | |
| | |инвентаризаций" по| | |таблице "Сведения о | |
| | |форме, | | |проведении | |
| | |утвержденной | | |инвентаризаций" | |
| | |Инструкцией о | | |указаны выявленные | |
| | |составлении и | | |расхождения с данными| |
| | |представлении | | |бюджетного учета | |
| | |годовой, | | | | |
| | |квартальной и | | | | |
| | |месячной | | | | |
| | |отчетности об | | | | |
| | |исполнении | | | | |
| | |бюджетов бюджетной| | | | |
| | |системы | | | | |
| | |Российской | | | | |
| | |Федерации | | | | |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|5.4. |Доля недостач и |Р = 100 х T/ |процентов |25 |E(P) = 1 - P/ 100 |Наличие сумм |
| |хищений денежных |(O+N+M+A+R+S+V), | | | |установленных |
| |средств и |где: | | | |недостач и |
| |материальных |Т - сумма | | | |хищений денежных |
| |ценностей |установленных | | | |средств и |
| | |недостач и хищений| | | |материальных |
| | |денежных средств | | | |ценностей у ГРБС |
| | |и материальных | | | |в отчетном |
| | |ценностей у ГРБС в| | | |финансовом году |
| | |отчетном | | | |свидетельствует о|
| | |финансовом году; | | | |низком качестве |
| | |О - основные | | | |финансового |
| | |средства | | | |менеджмента. |
| | |(остаточная | | | |Целевым |
| | |стоимость) ГРБС; | | | |ориентиром |
| | |N - нематериальные| | | |является значение|
| | |активы | | | |показателя 0 |
| | |(остаточная | | | | |
| | |стоимость) ГРБС; | | | | |
| | |М - материальные | | | | |
| | |запасы ГРБС; | | | | |
| | |А - вложения ГРБС | | | | |
| | |в нефинансовые | | | | |
| | |активы; | | | | |
| | |R - нефинансовые | | | | |
| | |активы ГРБС в | | | | |
| | |пути; | | | | |
| | |S - денежные | | | | |
| | |средства ГРБС; | | | | |
| | |V - финансовые | | | | |
| | |вложения ГРБС | | | | |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|5.5. |Объем |Р = 100 х (J1 - |процентов |30 |E(P) = 1, если P <= I|Негативно |
| |материальных |J0) / J0, где: | | |E(P) = 0, если P > 2I|расценивается |
| |запасов |J0 - стоимость | | |где I - значение |рост стоимости |
| | |материальных | | |инфляции в отчетном |материальных |
| | |запасов ГРБС на 1 | | |финансовом году |запасов ГРБС с |
| | |января отчетного | | | |темпом, |
| | |финансового года; | | | |превышающим |
| | |J1 - стоимость | | | |уровень инфляции |
| | |материальных | | | |за отчетный |
| | |запасов ГРБС на 1 | | | |финансовый год. |
| | |января года, | | | |Целевым |
| | |следующего за | | | |ориентиром |
| | |отчетным | | | |является значение|
| | | | | | |показателя, |
| | | | | | |равное значению |
| | | | | | |инфляции в |
| | | | | | |отчетном |
| | | | | | |финансовом году |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|6. Прозрачность бюджетного процесса |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|6.1. |Доля |Р = У(инф)/ У х |процентов |15 |Е(Р) = 1, |При расчете |
| |республиканских |100, где: | | |если Р = 100%; |значения |
| |государственных |У(инф) - число | | |Е(Р) = 0,8, |показателя |
| |учреждений, |республиканских | | |если 81% <= Р< 100%; |информация о |
| |информация о |государственных | | |Е(Р) = 0,6, |результатах |
| |результатах |учреждений, | | |если 51% <= Р <= 80%;|деятельности |
| |деятельности |информация о | | |Е(Р) = 0,4, |республиканских |
| |которых за |деятельности | | |если 21% <= Р <= 50%;|государственных |
| |отчетный год |которых за | | |Е(Р) = 0,2, |учреждений |
| |размещена в ин- |отчетный год по | | |если 1% <= Р <= 20%; |должна: |
| |формационно-теле-|состоянию на | | |Е(Р) = 0, если Р = 0 |1) быть размещена|
| |коммуникацион- |отчетную дату | | | |на официальном |
| |ной сети Интернет|размещена в ин- | | | |сайте ГРБС; |
| | |формационно-теле- | | | |2) содержать |
| | |коммуникационной | | | |плановые и |
| | |сети Интернет (без| | | |фактические |
| | |учета ГРБС); | | | |значения |
| | |У - общее число | | | |показателей, |
| | |республиканских | | | |характеризующих |
| | |государственных | | | |результаты |
| | |учреждений ГРБС, | | | |деятельности |
| | |по состоянию на | | | |отдельных |
| | |отчетную дату (без| | | |учреждений, в том|
| | |учета ГРБС) | | | |числе объемы и |
| | | | | | |качество оказания|
| | | | | | |учреждением |
| | | | | | |отдельных |
| | | | | | |государственных |
| | | | | | |услуг (выполнения|
| | | | | | |работ). Целевым |
| | | | | | |ориентиром |
| | | | | | |является значение|
| | | | | | |показателя, |
| | | | | | |равное 100 |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|6.2. |Размещение ГРБС |размещение | |25 |Е(Р) = 1, если |Положительно |
| |докладов о |докладов ГРБС о | | |выполняется; |расценивается сам|
| |результатах и |результатах и | | |Е(Р) = 0, если не |факт размещения |
| |основных |основных | | |выполняется |докладов о |
| |направлениях |направлениях | | | |результатах и |
| |деятельности в |деятельности в | | | |основных |
| |информационно- |информационно- | | | |направлениях |
| |телекоммуникаци- |телекоммуника- | | | |деятельности в |
| |онной сети |ционной сети | | | |информационно- |
| |Интернет |Интернет | | | |телекоммуника- |
| | | | | | |ционной сети |
| | | | | | |Интернет |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|6.3. |Размещение на |наличие на | |25 |Е(Р) = 1, если на |В рамках оценки |
| |официальных |официальных сайтах| | |официальном сайте |данного |
| |сайтах ГРБС |ГРБС видов | | |ГРБС полностью |показателя |
| |информации о |информации: | | |размещена информация,|позитивно |
| |государственных |1) результаты | | |указанная в 1) - 5) |рассматривается |
| |услугах (работах)|контроля за | | |настоящего пункта; |увеличение числа |
| |юридическим и |исполнением | | |Е(Р) = 0,8, если на |информации, |
| |физическим лицам |государственных | | |официальном сайте |размещенной на |
| | |заданий на | | |ГРБС размещена |официальных |
| | |оказание | | |информация по 4 видам|сайтах ГРБС. |
| | |(выполнение) | | |из указанных в 1) - |Целевым |
| | |государственных | | |5) настоящего пункта;|ориентиром |
| | |услуг (работ), | | |Е(Р) = 0,6, если на |является значение|
| | |утвержденных в | | |официальном сайте |показателя, |
| | |перечне | | |ГРБС размещена |равное 100 |
| | |государственных | | |информация по 3 видам| |
| | |услуг (работ) в | | |из указанных в 1) - | |
| | |соответствии с | | |5) настоящего пункта;| |
| | |порядком, | | |Е(Р) = 0,4, если на | |
| | |утвержденным | | |официальном сайте | |
| | |нормативным | | |ГРБС размещена | |
| | |правовым актом | | |информация по 2 видам| |
| | |Республики | | |из указанных в 1) - | |
| | |Хакасия; | | |5) настоящего пункта;| |
| | |2) государственные| | |Е(Р) = 0,2, если на | |
| | |задания на | | |официальном сайте | |
| | |оказание | | |ГРБС размещена | |
| | |(выполнение) | | |информация по 1 виду | |
| | |государственных | | |из указанных в 1) - | |
| | |услуг (работ); | | |5) настоящего пункта;| |
| | |3) перечень | | |Е(Р) = 0, если на | |
| | |государственных | | |официальном сайте | |
| | |услуг (работ) и | | |ГРБС информация, | |
| | |осуществление | | |указанная в 1) - 5) | |
| | |мониторинга | | |настоящего пункта, | |
| | |потребности в | | |отсутствует | |
| | |государственных | | | | |
| | |услугах (работах) | | | | |
| | |в соответствии с | | | | |
| | |нормативным | | | | |
| | |правовым актом | | | | |
| | |Республики | | | | |
| | |Хакасия; | | | | |
| | |4) нормативный | | | | |
| | |правовой акт, | | | | |
| | |устанавливающий | | | | |
| | |стандарты | | | | |
| | |(требования к | | | | |
| | |качеству) оказания| | | | |
| | |(выполнения) | | | | |
| | |государственных | | | | |
| | |услуг (работ) по | | | | |
| | |перечню | | | | |
| | |государственных | | | | |
| | |услуг (работ); | | | | |
| | |5) результаты | | | | |
| | |изучения мнения | | | | |
| | |населения о | | | | |
| | |качестве оказания | | | | |
| | |(выполнения) | | | | |
| | |государственных | | | | |
| | |услуг (работ) | | | | |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|6.4. |Размещение на |наличие на | |15 |Е(Р) = 1, если |В рамках оценки |
| |официальных |официальных сайтах| | |имеется; |данного |
| |сайтах ГРБС |ГРБС проектов | | |Е(Р) = 0, если не |показателя |
| |проектов |нормативных | | |имеется |позитивно |
| |нормативных |правовых актов, | | | |рассматривается |
| |правовых актов |разрабатываемых | | | |сам факт |
| |для проведения |ГРБС | | | |размещения |
| |независимой | | | | |проектов |
| |антикоррупционной| | | | |нормативных |
| |экспертизы | | | | |правовых актов на|
| | | | | | |официальном |
| | | | | | |сайте ГРБС для |
| | | | | | |проведения |
| | | | | | |независимой |
| | | | | | |антикоррупционной|
| | | | | | |экспертизы |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
|6.5. |Размещение на |наличие на | |20 |Е(Р) = 1, если |В рамках оценки |
| |официальных |официальных сайтах| | |имеется; |данного |
| |сайтах ГРБС |ГРБС информации о | | |Е(Р) = 0, если не |показателя |
| |информации о |целевых | | |имеется |позитивно |
| |целевых |программах | | | |рассматривается |
| |программах |(ведомственных, | | | |сам факт |
| |(ведомственных, |долгосрочных) и | | | |размещения |
| |долгосрочных) и |фактических | | | |информации на |
| |фактических |результатах их | | | |официальном сайте|
| |результатах их |реализации | | | |ГРБС о целевых |
| |реализации | | | | |программах |
| | | | | | |(ведомственных, |
| | | | | | |долгосрочных) и |
| | | | | | |фактических |
| | | | | | |результатах их |
| | | | | | |реализации |
|-----|-----------------|------------------|-----------|------------|---------------------|-----------------|
Приложение 2
к Положению о проведении
мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями средств
республиканского бюджета
Республики Хакасия
(Форма)
Результаты анализа качества финансового менеджмента по главным
распорядителям средств республиканского бюджета Республики Хакасия
за _____________ (период)
|-----|---------------|-----------|----------------|-----------------|---------------|
|N п/п|Наименование |Средняя |Главные |Главные |Главные |
| |показателя |оценка по |распорядители |распорядители |распорядители |
| |(графа 2 |показателю |средств |средств |средств |
| |приложения 1 к |Eср (Pj) |респуб-ликанског|респуб-ликанского|респуб-ликанско|
| |настоящему | |о бюджета, |бюджета, |го бюджета, к |
| |Положению) | |получившие |получившие лучшую|которым |
| | | |низкую оценку по|оценку |показатель |
| | | |показателю |по показателю |не применим |
|-----|---------------|-----------|----------------|-----------------|---------------|
| | | | | | |
|-----|---------------|-----------|----------------|-----------------|---------------|
| | | | | | |
|-----|---------------|-----------|----------------|-----------------|---------------|