Расширенный поиск
Постановление Президиума Правительства Республики Хакасия от 12.05.2014 № 37-пРЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРЕЗИДИУМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменения в План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Хакасия (2013-2018 годы)", утвержденный постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 28.02.2013 N 15-п от 12 мая 2014 г. г. Абакан N 37-п В соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политике", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", перечнем поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.12.2013 Президиум Правительства Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Внести в План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Хакасия (2013-2018 годы)", утвержденный постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 28.02.2013 N 15-п (с последующими изменениями), изменение, изложив его в следующей редакции: "ПЛАН мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Хакасия (2013-2018 годы)" I. Общее описание "дорожной карты" 1. Общие положения 1.1. План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Хакасия на 2013-2018 годы" (далее - План) определяет мероприятия по улучшению качества предоставления социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения Республики Хакасия и этапы их реализации. 1.2. Основной целью реализации Плана является обеспечение доступности, повышение эффективности и качества предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Хакасия. Достижению данной цели будет способствовать модернизация системы социального обслуживания, основанная на совершенствовании нормативной правовой базы, предусматривающей дифференцированное оказание социальных услуг населению с учетом оценки индивидуальной нуждаемости; возможность участия при оказании социальных услуг населению негосударственных организаций, индивидуальных поставщиков услуг, благотворителей и добровольцев; внедрение независимой оценки качества предоставления социальных услуг; осуществление эффективного контроля за их предоставлением, а также реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, сокращению очередности на получение услуг социального обслуживания населения, в том числе путем развития стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому, при необходимости в формате социального сопровождения. С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессий работников, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, планируется провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда отдельных категорий работников. 2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения Республики Хакасия 2.1. На территории Республики Хакасия функционирует четыре стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на 1503 места, в том числе дом-интернат общего типа на 650 мест и три психоневрологических интерната на 853 места. В республике нет очередности на помещение в дома-интернаты общего типа для пожилых граждан и инвалидов. Однако имеется очередность на помещение в психоневрологические интернаты (95 человек). В целях решения проблемы с очередностью в психоневрологические интернаты подготовлена проектно-сметная документация на строительство нового жилого корпуса на 200 мест в ГБУ РХ "Туимский психоневрологический интернат", которая в настоящее время проходит государственную экспертизу. Сметная стоимость строительства объекта составляет 400,0 млн рублей. Кроме того, в ГАУ РХ "Объединение "Абаканский пансионат ветеранов" в январе 2014 года открыто геронтопсихиатрическое отделение на 30 мест. С целью повышения качества предоставляемых услуг, обеспечения территориальной доступности стационарного обслуживания пожилых граждан в 2014 году планируется завершить строительство дома- интерната для пенсионеров и ветеранов в г. Саяногорске. Также одной из первостепенных задач по улучшению качества предоставления государственных социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в стационарных учреждениях социального обслуживания, является приведение жилой площади для проживания на одного человека в соответствие действующим нормативам, обеспечение комплексной, в том числе пожарной, безопасности. 2.2. В Республике Хакасия отсутствуют стационарные учреждения социального обслуживания населения, находящиеся в ветхом или аварийном состоянии. Вместе с тем состояние материально-технической базы действующих учреждений социального обслуживания требует проведения капитального и текущего ремонтов. В 2013 году на проведение ремонтных работ выделено 28,2 млн рублей, в том числе из средств Резервного фонда Президента Российской Федерации - 6,7 млн рублей, Пенсионного фонда Российской Федерации - 1,2 млн рублей. 2.3. Недостаточно развит рынок социальных услуг. В их предоставлении слабо участвует негосударственный сектор, недостаточно привлекаются социально ориентированные некоммерческие организации, благотворители. Министерство труда и социального развития Республики Хакасия осуществляет взаимодействие с социально ориентированными организациями в части оказания социальной поддержки нуждающимся гражданам. В 2013 году в республике впервые начало работу кризисное отделение на 30 мест для женщин и семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, открытое на конкурсной основе на базе гостиницы "Прима", которая принадлежит индивидуальному предпринимателю Стрелковой В.Н. Также проведен конкурс социально значимых программ среди негосударственных некоммерческих организаций Республики Хакасия, по итогам которого предоставлено девять грантов на 470,0 тыс. рублей. В течение двух лет проводится конкурс грантов на организацию предоставления инвалидам транспортных услуг с участием общественных организаций инвалидов, за счет средств бюджета Республики Хакасия предоставлены гранты на 2,0 млн рублей (2012 год - 1,0 млн рублей). 2.4. В системе социального обслуживания населения Республики Хакасия наблюдается недостаток квалифицированных кадров, связанный с низким уровнем оплаты труда работников и малопривлекательностью профессий в сфере социального обслуживания населения. В 2013 году размер среднемесячной заработной платы работников учреждений социального обслуживания населения республики составил 14 385,11 рубля, в том числе социальных работников - 12449,6 рубля или 46,20% к уровню среднемесячной заработной платы по Республике Хакасия. На конец 2013 года численность социальных работников системы социального обслуживания населения Республики Хакасия составляла 309 человек (с учетом социальных работников учреждений здравоохранения). 3. Цели "дорожной карты" 3.1. Совершенствование правового регулирования сферы социального обслуживания в соответствие с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации". 3.2. Укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, учреждений социального обслуживания семьи и детей, в том числе в ходе строительства новых зданий, проведения мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту в учреждениях, мероприятий по обеспечению комплексной безопасности, проводимых за счет средств республиканского бюджета и внебюджетных средств. 3.3. Улучшение качества предоставления социальных услуг в ходе анализа соответствия фактически оказываемых услуг действующим стандартам социального обслуживания населения. 3.4. Снижение и ликвидация к 2018 году очереди на проживание в психоневрологических интернатах. 3.5. Обеспечение учреждений квалифицированными специалистами и повышение уровня квалификации сотрудников учреждений. 3.6. Внедрение инновационных форм и методов работы в учреждениях социального обслуживания населения. 3.7. Оптимизация структуры и штатной численности учреждений путем внедрения комплексного подхода к созданию многопрофильных современных организаций социального обслуживания населения в целях концентрации источников финансового обеспечения, ликвидации неэффективных подразделений, проведения эффективной кадровой политики, повышения заинтересованности работников в труде и поднятия престижа профессии социального работника. 3.8. Повышение в 2017 году средней заработной платы социальных работников до 100 процентов от средней заработной платы в Республике Хакасия. 3.9. Развитие рынка социальных услуг путем расширения круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги. 4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты" 4.1. Подготовка комплексных предложений о повышении качества социального обслуживания на основе детального анализа положения дел в сфере социального обслуживания и выявления существующих проблем в отрасли. 4.2. Новая нормативная правовая основа регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения. 4.3. Принятие нормативной правовой базы кадрового обеспечения учреждений социального обслуживания населения с учетом нормативной правовой базы, разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. 4.4. Оптимизация структуры сети учреждений социального обслуживания населения и штатной численности данных учреждений на основе сокращения неэффективных, мало востребованных гражданами, социальных услуг, непрофильных подразделений, перевода ряда обеспечивающих функций и услуг на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций. 4.5. Повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе реализации перспективных схем развития стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов. 4.6. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках софинансирования региональных социальных программ, в том числе за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации. 4.7. Повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе новых форм, методов и подходов, совершенствование системы социального обслуживания, нацеленной на индивидуальный подход при предоставлении социальных услуг. 4.8. Привлечение негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания. 4.9. Развитие стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому. 4.10. Развитие кадрового потенциала системы социального обслуживания населения. 4.11. Доведение уровня оплаты труда социальных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в 2017 году до 100 процентов средней заработной платы по Республике Хакасия. В соответствии с подпунктом "е" пункта 1 указа повышение оплаты труда социальным работникам, занятым по основной работе на должностях социального работника, в 2013 году было произведено дважды - с 1 июля и с 1 октября. В 2014 и 2015 годах повышение оплаты труда данным категориям работников будет производиться ежегодно. Функциональные обязанности социальных работников, занятых в системе социального обслуживания населения, определяются нормативными правовыми актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. 5. Контрольные показатели реализации "дорожной карты" Таблица 1 ----------------------------------------------------------------- |N |Наименование |Едини- |2013|2014|2015|2016|2017|2018| |п/п|контрольного |ца |год |год |год |год |год |год | | |показателя |измере-| | | | | | | | | |ния | | | | | | | |---+---------------------+-------+----+----+----+----+----+----| |1 |Доля граждан, |процен-|98,0|98,8|98,8|99,5|99,5|100 | | |получивших |тов | | | | | | | | |социальные услуги в | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | |населения, в общем | | | | | | | | | |числе граждан, | | | | | | | | | |обратившихся за | | | | | | | | | |получением | | | | | | | | | |социальных услуг в | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | |населения, в том | | | | | | | | | |числе | | | | | | | | |---+---------------------+-------+----+----+----+----+----+----| |2 |В стационарных |процен-|100 |100 |100 |100 |100 |100 | | |учреждениях |тов | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | |обслуживания для | | | | | | | | | |граждан пожилого | | | | | | | | | |возраста и инвалидов | | | | | | | | | |общего типа | | | | | | | | |---+---------------------+-------+----+----+----+----+----+----| |3 |В стационарных |процен-|92 |95 |95 |97 |97 |100 | | |учреждениях |тов | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | |обслуживания для | | | | | | | | | |граждан пожилого | | | | | | | | | |возраста и инвалидов | | | | | | | | | |психоневрологического| | | | | | | | | | профиля | | | | | | | | |---+---------------------+-------+----+----+----+----+----+----| |4 |В стационарных |процен-|100 |100 |100 |100 |100 |100 | | |учреждениях |тов | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | |обслуживания для | | | | | | | | | |детей | | | | | | | | |---+---------------------+-------+----+----+----+----+----+----| |5 |В учреждениях |процен-|100 |100 |100 |100 |100 |100 | | |социального |тов | | | | | | | | |обслуживания, | | | | | | | | | |оказывающих услуги | | | | | | | | | |на дому | | | | | | | | |---+---------------------+-------+----+----+----+----+----+----| |6 |Удельный вес |процен-|0 |0 |1,5 |2,0 |4,0 |5,0 | | |граждан пожилого |тов | | | | | | | | |возраста и инвалидов | | | | | | | | | |(взрослых и детей), | | | | | | | | | |получивших услуги в | | | | | | | | | |негосударственных и | | | | | | | | | |немуниципальных | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | |обслуживания, в | | | | | | | | | |общей численности | | | | | | | | | |граждан пожилого | | | | | | | | | |возраста и инвалидов | | | | | | | | | |(взрослых и детей), | | | | | | | | | |получивших услуги в | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | |обслуживания всех | | | | | | | | | |форм собственности | | | | | | | | |---+---------------------+-------+----+----+----+----+----+----| |7 |Удельный вес зданий |процен-|0 |0 |0 |0 |0 |0 | | |стационарных |тов | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | |граждан пожилого | | | | | | | | | |возраста, инвалидов | | | | | | | | | |(взрослых и детей), | | | | | | | | | |лиц без | | | | | | | | | |определенного места | | | | | | | | | |жительства и занятий,| | | | | | | | | |требующих | | | | | | | | | |реконструкции, | | | | | | | | | |зданий, находящихся | | | | | | | | | |в аварийном | | | | | | | | | |состоянии, ветхих | | | | | | | | | |зданий в общем | | | | | | | | | |количестве зданий | | | | | | | | | |стационарных | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | |граждан пожилого | | | | | | | | | |возраста, инвалидов | | | | | | | | | |(взрослых и детей), | | | | | | | | | |лиц без | | | | | | | | | |определенного места | | | | | | | | | |жительства и занятий | | | | | | | | |---+---------------------+-------+----+----+----+----+----+----| |8 |Удельный вес |процен-|4 |4 |4 |6,7 |8,8 |10 | | |негосударственных |тов | | | | | | | | |организаций, | | | | | | | | | |оказывающих | | | | | | | | | |социальные услуги, в | | | | | | | | | |общем количестве | | | | | | | | | |учреждений всех | | | | | | | | | |форм собственности | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------- 6. Показатели нормативов региональной "дорожной карты" представлены в приложении. II. План мероприятий Таблица 2 ------------------------------------------------------------------------------------ |N п/п |Наименование |Ожидаемый |Срок |Ответственный | | |мероприятия |результат |реализации |исполнитель | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |1 |2 |3 |4 |5 | |----------------------------------------------------------------------------------| |1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения | |----------------------------------------------------------------------------------| |1.1 |Мониторинг |Аналитическая |ежегодно |Министерство | | |оптимизации структуры |записка по |I квартал |труда и | | |сети и штатной |результатам | |социального | | |численности учреждений |мониторинга | |развития | | |социального |эффективности, | |Республики | | |обслуживания населения |сокращение | |Хакасия (далее - | | |Республики Хакасия: |неэффективных | |Минтруд РХ); | | |выявление |штатных единиц | |учреждения | | |неэффективных, мало | | |социального | | |востребованных | | |обслуживания | | |гражданами социальных | | |населения | | |услуг, непрофильных | | | | | |подразделений; | | | | | |оценка возможности | | | | | |перевода ряда | | | | | |обеспечивающих | | | | | |функций и услуг | | | | | |(в том числе | | | | | |медицинских) на условия | | | | | |аутсорсинга и | | | | | |привлечения сторонних | | | | | |организаций | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |1.2 |Мониторинг обеспечения |Обеспечение |ежегодно |Минтруд РХ | | |комплексной |сохранности и | | | | |безопасности и |безопасности | | | | |санитарно-эпидемиологи- |учреждений | | | | |ческого состояния в |социального | | | | |учреждениях |обслуживания | | | | |социального |населения, | | | | |обслуживания населения: |реализация | | | | |ведение паспортов |мероприятий по | | | | |комплексной |недопущению | | | | |безопасности; |чрезвычайных | | | | |принятие мер по |ситуаций. | | | | |устранению вскрытых |Подготовка и | | | | |недостатков; |представление | | | | |анализ расходов, |информации в | | | | |направленных на |Министерство | | | | |повышение безопасности |труда и социальной | | | | |и улучшение санитарно- |защиты Российской | | | | |эпидемиологического |Федерации | | | | |состояния в учреждениях | | | | | |социального | | | | | |обслуживания населения | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |1.3 |Анализ кадрового |Улучшение |постоянно |Минтруд РХ; | | |обеспечения учреждений |кадрового | |учреждения | | |социального |обеспечения | |социального | | |обслуживания населения, |социального | |обслуживания | | |в том числе динамика |обслуживания в | |населения | | |заполнения вакантных |целях повышения | | | | |должностей; обучение и |качества | | | | |повышение |предоставления | | | | |квалификации |социальных услуг в | | | | |работников; развитие |условиях | | | | |наставничества в |оптимизации | | | | |социальной сфере |системы | | | | | |социального | | | | | |обслуживания | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |1.4 |Анализ качества и |Доведение уровня |ежекварталь-|Минтруд РХ | | |доступности |удовлетворенности |но до 10 | | | |предоставления |граждан качеством |числа | | | |социальных услуг |и доступностью |месяца, | | | |населению (проведение |получения |следующего | | | |анкетирования среди |социальных услуг к | за | | | |получателей услуг |2018 году не менее |отчетным | | | |организаций социального |95%. |кварталом | | | |обслуживания) |Подготовка и | | | | | |представление | | | | | |информации в | | | | | |Министерство | | | | | |труда и социальной | | | | | |защиты Российской | | | | | |Федерации | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |1.5 |Анализ эффективности |Повышение |ежегодно |Минтруд РХ | | |расходования средств, |эффективности |III квартал | | | |полученных от взимания |расходования | | | | |платы с граждан за |средств, | | | | |предоставление |полученных от | | | | |социальных услуг |взимания платы с | | | | | |граждан за | | | | | |предоставление | | | | | |социальных услуг | | | |----------------------------------------------------------------------------------| |2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере | |социального обслуживания | |----------------------------------------------------------------------------------| |2.1 |Приведение правовых |Формирование |по мере |Минтруд РХ | | |актов Республики |новой |внесений | | | |Хакасия в соответствие с|законодательной и |изменений | | | |Федеральным законом от |нормативной |в | | | |28.12.2013 N 442-ФЗ |правовой основы |Федераль- | | | |"Об основах социального |регулирования |ный закон | | | |обслуживания населения |правоотношений в |от | | | |в Российской |сфере социального |28.12.2013 | | | |Федерации": |обслуживания |N 442-ФЗ | | | |формирование плана |населения |"Об осно- | | | |подготовки нормативных |Республики |вах | | | |правовых актов; |Хакасия |социально- | | | |принятие нормативных | |го | | | |правовых актов | |обслужива- | | | | | |ния | | | | | |населения | | | | | |в | | | | | |Российской | | | | | |Федерации " | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |2.2 |Разработка проекта |Закон Республики |III квартал |Минтруд РХ; | | |Закона Республики |Хакасия |2014 г. |Межведомствен- | | |Хакасия "Об основах | | |ная рабочая | | |социального | | |группа по | | |обслуживания граждан в | | |разработке | | |Республике Хакасия", | | |проекта закона | | |включающего в том | | | | | |числе утверждение | | | | | |перечня социальных | | | | | |услуг, предоставляемых | | | | | |поставщиками социаль- | | | | | |ных услуг, установление | | | | | |мер социальной | | | | | |поддержки и | | | | | |стимулирования | | | | | |работников организаций | | | | | |социального | | | | | |обслуживания | | | | | |Республики Хакасия, | | | | | |установление предельное | | | | | |величины | | | | | |среднедушевого дохода | | | | | |для предоставления | | | | | |социальных услуг | | | | | |бесплатно | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |2.3 |Формирование и ведение |Проект |II квартал |Минтруд РХ | | |реестра поставщиков |нормативного |2014 г. | | | |социальных услуг и |правового акта | | | | |регистра получателей | | | | | |социальных услуг | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |2.4 |Определение |Проект |II квартал |Минтруд РХ | | |уполномоченного органа |нормативного |2014 г. | | | |Республики Хакасия по |правового акта | | | | |признанию граждан | | | | | |нуждающимися в | | | | | |социальном | | | | | |обслуживании и | | | | | |составлению | | | | | |индивидуальных | | | | | |программ нуждаемости в | | | | | |социальном | | | | | |обслуживании | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |2.5 |Разработка нормативов |Проект |III квартал |Минтруд РХ | | |штатной численности |нормативного |2014 г. | | | |организаций социального |правового акта | | | | |обслуживания | | | | | |Республики Хакасия, | | | | | |нормативов обеспечения | | | | | |мягким инвентарем и | | | | | |площадью жилых | | | | | |помещений при | | | | | |предоставлении | | | | | |социальных услуг | | | | | |указанными | | | | | |организациями | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |2.6 |Разработка норм питания |Проект |III квартал |Минтруд РХ | | |в организациях |нормативного |2014 г. | | | |социального |правового акта | | | | |обслуживания | | | | | |Республики Хакасия | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |2.7 |Разработка регламента |Проект |III квартал |Минтруд РХ | | |межведомственного |нормативного |2014 г. | | | |взаимодействия органов |правового акта | | | | |государственной власти | | | | | |Республики Хакасия в | | | | | |связи с реализацией | | | | | |полномочий Республики | | | | | |Хакасия в сфере | | | | | |социального | | | | | |обслуживания | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |2.8 |Разработка порядка |Проект |III квартал |Минтруд РХ | | |предоставления |нормативного |2014 г. | | | |социальных услуг |правового акта | | | | |поставщиками | | | | | |социальных услуг | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |2.9 |Установление тарифов на |Проект |III квартал |Государственный | | |социальные услуги на |нормативного |2014 г. |комитет по | | |основании подушевых |правового акта | |тарифам и | | |нормативов | | |энергетике | | |финансирования | | |Республики | | |социальных услуг | | |Хакасия | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |2.10 |На основании |Проект |III квартал |Минтруд РХ | | |установленных тарифов |нормативного |2014 г. | | | |разработка размера платы|правового акта | | | | |за предоставление | | | | | |социальных услуг и | | | | | |порядка ее взимания | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |2.11 |О координации |Проект |III квартал |Минтруд РХ | | |деятельности |нормативного |2014 г. | | | |поставщиков социальных |правового акта | | | | |услуг, общественных | | | | | |организаций и иных | | | | | |организаций, | | | | | |осуществляющих | | | | | |деятельность в сфере | | | | | |социального | | | | | |обслуживания населения | | | | | |в Республике Хакасия | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |2.12 |Разработка порядка |Проект |III квартал |Минтруд РХ | | |межведомственного |нормативного |2014 г. | | | |взаимодействия органов |правового акта | | | | |государственной власти | | | | | |Республики Хакасия при | | | | | |предоставлении | | | | | |социальных услуг и | | | | | |социального | | | | | |сопровождения | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |2.13 |Разработка |Проект |III квартал |Минтруд РХ | | |номенклатуры |нормативного |2014 г. | | | |организаций социального |правового акта | | | | |обслуживания в | | | | | |Республике Хакасия | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |2.14 |Разработка порядка |Проект |IV квартал |Минтруд РХ | | |организации осущест- |нормативного |2014 г. | | | |вления регионального |правового акта | | | | |государственного | | | | | |контроля (надзора) в | | | | | |сфере социального | | | | | |обслуживания с | | | | | |указанием органа | | | | | |Республики Хакасия, | | | | | |уполномоченного на | | | | | |осуществление такого | | | | | |контроля | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |2.15 |Ведение учета и |Проект |IV квартал |Минтруд РХ | | |отчетности в сфере |нормативного |2014 г. | | | |социального |правового акта | | | | |обслуживания в | | | | | |Республике Хакасия | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |2.16 |Установление порядка |Проект |IV квартал |Минтруд РХ | | |реализации программ в |нормативного |2014 г. | | | |сфере социального |правового акта | | | | |обслуживания, в том | | | | | |числе инвестиционных | | | | | |программ | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |2.17 |Организация поддержки |Проект |IV квартал |Минтруд РХ | | |социально |нормативного |2014 г. | | | |ориентированных |правового акта | | | | |некоммерческих органи- | | | | | |заций, благотворителей и| | | | | |добровольцев, | | | | | |осуществляющих | | | | | |деятельность в сфере | | | | | |социального | | | | | |обслуживания в | | | | | |соответствии с | | | | | |федеральными законами | | | | | |и законами Республики | | | | | |Хакасия | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |2.18 |Развитие механизма |Увеличение |ежегодно |Минтруд РХ | | |государственно-частного |объемов | | | | |партнерства в системе |социальных услуг | | | | |социального |населению и | | | | |обслуживания |расширение сети | | | | | |учреждений | | | | | |социального | | | | | |обслуживания | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |2.19 |Развитие взаимодействия |Проект |ежегодно |Минтруд РХ | | |с социально |нормативного |I квартал | | | |ориентированными |правового акта | | | | |некоммерческими |Предоставление | | | | |организациями в сфере |финансовой | | | | |предоставления |поддержки | | | | |социальных услуг |социально | | | | | |ориентированным | | | | | |некоммерческим | | | | | |организациям | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |2.20 |Обеспечение бесплатного |Проект |постоянно |Минтруд РХ | | |доступа к информации о |нормативного | | | | |поставщиках социальных |правового акта | | | | |услуг, предоставляемых | | | | | |ими социальных услугах, | | | | | |видах социальных услуг, | | | | | |сроках, порядке и об | | | | | |условиях их | | | | | |предоставления, о | | | | | |тарифах на эти услуги, в| | | | | |том числе через средства| | | | | |массовой информации, | | | | | |включая размещение | | | | | |информации на | | | | | |официальных сайтах в | | | | | |сети "Интернет" | | | | |----------------------------------------------------------------------------------| |3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных | |на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию | |----------------------------------------------------------------------------------| |3.1 |Реализация в 2014- |Улучшение |ежегодно |Минтруд РХ; | | |2018 годах |качества жизни | |учреждения | | |государственной |граждан пожилого | |социального | | |программы Республики |возраста, | |обслуживания | | |Хакасия "Социальная |инвалидов, семей с | |населения; | | |поддержка граждан |детьми, | |Министерство | | |(2014-2020 годы)" |нуждающихся в | |здравоохранения | | | |государственной | |Республики | | | |поддержке | |Хакасия; | | | | | |Министерство | | | | | |образования и | | | | | |науки Республики | | | | | |Хакасия, органы | | | | | |местного | | | | | |самоуправления | | | | | |(по | | | | | |согласованию) | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |3.2 |Обеспечение |Полный охват |ежегодно |Министерство | | |взаимодействия между |маломобильных | |здравоохранения | | |организациями |одиноких граждан | |Республики | | |здравоохранения, |пожилого возраста | |Хакасия; | | |аптечными |услугой по доставке| |Минтруд РХ, | | |организациями и |лекарственных | |муниципальные | | |организациями |препаратов на дом | |районы и | | |социального | | |городские округа | | |обслуживания по | | |Республики | | |обеспечению граждан | | |Хакасия (по | | |пожилого возраста | | |согласованию) | | |лекарственными | | | | | |препаратами, | | | | | |назначенными им по | | | | | |медицинским показаниям | | | | | |врачом (фельдшером), в | | | | | |том числе по доставке на| | | | | |дом: анализ практики | | | | | |взаимодействия | | | | | |заинтересованных | | | | | |структур по доставке | | | | | |пожилым людям | | | | | |лекарств на дом; | | | | | |подготовка комплекса | | | | | |мер и его последующая | | | | | |реализация в регионах в | | | | | |соответствии с | | | | | |принятыми | | | | | |межведомственными | | | | | |соглашениями | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |3.3 |Внедрение технологии |Предоставление |ежегодно |Минтруд РХ; | | |социального |гражданам | |учреждения | | |сопровождения |социальных услуг | |социального | | |отдельных категорий |на основе | |обслуживания | | |граждан (семей), |социального | |населения | | |попавших в трудную |сопровождения. | | | | |жизненную ситуацию, |Подготовка | | | | |участие в построении |информации в | | | | |региональной системы |Министерство | | | | |социальной |труда и социальной | | | | |реабилитации лиц, |защиты Российской | | | | |страдающих |Федерации; | | | | |алкоголизмом, |Решение вопроса об |2014 год | | | |наркоманией, иными |оказании | | | | |формами зависимости |социальной помощи | | | | | |гражданам | | | | | |соответствующей | | | | | |категории | | | |----------------------------------------------------------------------------------| |4. Сокращение очереди на получение социальных услуг | |----------------------------------------------------------------------------------| |4.1 |Реализация в 2014- |Введение к |ежегодно |Минтруд РХ | | |2018 годах |2018 году не менее |март | | | |перспективной схемы |200 | | | | |развития и размещения |дополнительных | | | | |стационарных |койко-мест в | | | | |учреждений социального |стационарных | | | | |обслуживания граждан |учреждениях | | | | |пожилого возраста и |социального | | | | |инвалидов в Республике |обслуживания для | | | | |Хакасия |граждан пожилого | | | | | |возраста и | | | | | |инвалидов. | | | | | |Сокращение | | | | | |очереди в | | | | | |психоневроло- | | | | | |гические | | | | | |интернаты. | | | | | |Информация в | | | | | |Министерство | | | | | |труда и социальной | | | | | |защиты Российской | | | | | |Федерации | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |4.2 |Утверждение социальной |Повышение |ежегодно |Минтруд РХ; | | |программы Республики |качества | |Государственное | | |Хакасия "Укрепление |предоставляемых | |учреждение - | | |материально-технической |социальных услуг | |Отделение | | |базы учреждений | | |Пенсионного | | |социального | | |фонда | | |обслуживания населения | | |Российской | | |и оказание адресной | | |Федерации по | | |социальной помощи | | |Республике | | |неработающим | | |Хакасия (по | | |пенсионерам, | | |согласованию); | | |являющимся | | |учреждения | | |получателями трудовой | | |социального | | |пенсии по старости и по | | |обслуживания | | |инвалидности, в | | |населения | | |Республики Хакасия" за | | | | | |счет направления | | | | | |субсидий Пенсионным | | | | | |фондом Российской | | | | | |Федерации в | | | | | |республиканский бюджет | | | | | |Республики Хакасия | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |4.3 |Разработка и |Исключение |2014 год |Минтруд РХ | | |утверждение нормативов |необоснованных | | | | |подушевого |расходов на | | | | |финансирования в |содержание | | | | |учреждениях |учреждений | | | | |социального |социального | | | | |обслуживания населения |обслуживания | | | | |в соответствии с |населения | | | | |методическими | | | | | |рекомендациями | | | | | |Министерства труда и | | | | | |социальной защиты | | | | | |Российской Федерации | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |4.4 |Внедрение нормативов |Исключение |начиная |Минтруд РХ | | |подушевого |необоснованных |с 2015 года | | | |финансирования в |расходов на | | | | |учреждениях |содержание | | | | |социального |учреждений | | | | |обслуживания населения |социального | | | | | |обслуживания | | | | | |населения | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |4.5 |Внедрение систем |Улучшение |2015 год |Минтруд РХ | | |нормирования труда в |организации труда | | | | |учреждениях социальной |работников | | | | |защиты населения |учреждений | | | | |Республики Хакасия с |социальной защиты | | | | |учетом методических |населения, | | | | |рекомендаций для |обеспечение | | | | |федеральных органов |нормального | | | | |исполнительной власти |уровня | | | | |по разработке типовых |напряженности | | | | |отраслевых норм труда, |(интенсивности) | | | | |утвержденных приказом |труда при | | | | |Министерства труда и |выполнении работ | | | | |социальной защиты |(оказании | | | | |Российской Федерации |государственных | | | | |от 31.05.2013 N 235 |услуг), повышение | | | | | |эффективности | | | | | |обслуживания | | | | | |потребителей | | | | | |государственных | | | | | |услуг | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |4.6 |Внедрение показателей |Реализация приказа |2014-2017 |Минтруд РХ | | |эффективности |Министерства |годы | | | |деятельности основных |труда и | | | | |категорий работников в |социального | | | | |соответствии с |развития | | | | |методическими |Республики Хакасия | | | | |рекомендациями по | от 23.08.2013 | | | | |разработке органами | N 166-д/1 | | | | |государственной власти |"О показателях | | | | |субъектов Российской |эффективности | | | | |Федерации и органами |деятельности | | | | |местного самоуправления |государственных | | | | |показателей |учреждений | | | | |эффективности |социального | | | | |деятельности |обслуживания | | | | |подведомственных |населения | | | | |государственных |Республики | | | | |(муниципальных) |Хакасия, их | | | | |учреждений социального |руководителей и | | | | |обслуживания населения, |работников", | | | | |их руководителей и |направленного на | | | | |работников по видам |комплексную и | | | | |учреждений и основным |объективную | | | | |категориям работников, |оценку результатов | | | | |утвержденными |работы по | | | | |приказом Министерства |удовлетворению | | | | |труда и социальной |граждан качеством | | | | |защиты Российской |и количеством | | | | |Федерации от 01.07.2013 |предоставленных | | | | |N 287, и заключение |социальных услуг в | | | | |трудовых договоров в |сфере социального | | | | |соответствии с |обслуживания и | | | | |примерной формой |приведение | | | | |трудового договора |трудовых договоров | | | | |(эффективный контракт) |работников | | | | | |учреждений | | | | | |социального | | | | | |обслуживания | | | | | |населения | | | | | |республики с | | | | | |примерной формой | | | | | |трудового договора | | | | | |(эффективный | | | | | |контракт) | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |4.7 |Обобщение наилучших |Расширение |2014 год |Минтруд РХ; | | |практик деятельности |участия | |учреждения | | |социально |некоммерческих | |социального | | |ориентированных |организаций в | |обслуживания | | |некоммерческих |деятельности по | |населения | | |организаций, волонтеров,|оказанию | | | | |добровольцев и |социальных услуг | | | | |благотворителей в сфере |пожилым | | | | |социального |гражданам, детям и | | | | |обслуживания и |инвалидам | | | | |подготовка | | | | | |рекомендаций для | | | | | |учреждений социального | | | | | |обслуживания населения | | | | | |по расширению их | | | | | |участия в деятельности | | | | | |по оказанию социальных | | | | | |услуг пожилым | | | | | |гражданам, детям и | | | | | |инвалидам | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |4.8 |Развитие |Расширение |ежегодно |Минтруд РХ; | | |негосударственных |участия | |учреждения | | |организаций социального |негосударственных | |социального | | |обслуживания населения |организаций в | |обслуживания | | | |деятельности по | |населения | | | |оказанию | | | | | |социальных услуг | | | | | |пожилым | | | | | |гражданам, детям и | | | | | |инвалидам | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |4.9 |Оптимизация надомного |Улучшение |постоянно |Минтруд РХ; | | |социального |качества | |учреждения | | |обслуживания в рамках |обслуживания | |социального | | |применения подхода |граждан | |обслуживания | | |индивидуальной | | |населения | | |нуждаемости при | | | | | |оказании социальных | | | | | |услуг и персонального | | | | | |сопровождения клиентов, | | | | | |внедрение технологии | | | | | |"приемная семья" для | | | | | |граждан пожилого | | | | | |возраста и инвалидов на | | | | | |территории республики, | | | | | |развитие | | | | | |стационарнозамещающих | | | | | |технологий (стационар на| | | | | |дому) | | | | |----------------------------------------------------------------------------------| |5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания на | |основе контроля и оценки качества работы организаций | |----------------------------------------------------------------------------------| |5.1 |Проведение независимой |Повышение | |Минтруд РХ; | | |системы оценки качества |эффективности | |учреждения | | |работы учреждений, |работы | |социального | | |предоставляющих |учреждений, | |обслуживания | | |социальные услуги: |предоставляющих | |населения | | |создание общественных |социальные услуги |ежекварталь-| | | |советов учреждений по |в Республике |но | | | |оценке качества работы; |Хакасия, в | | | | |проведение опроса |соответствии с |ежегодно | | | |граждан, обратившихся |приказом | | | | |за социальными |Министерства | | | | |услугами; |труда и | | | | |проведение независимой |социального |ежегодно | | | |оценки эффективности |развития | | | | |деятельности |Республики | | | | |учреждений социального |Хакасия от | | | | |обслуживания населения |14.05.2013 N 88-д | | | | |Республики Хакасия, их |"Об Общественном | | | | |руководителей и |совете при | | | | |работников работы |Министерстве | | | | |руководителей; |труда и | | | | | |социального | | | | | |развития | | | | | |Республики | | | | | |Хакасия". | | | | |проведение мониторинга |Создание |постоянно | | | |размещения на сайте |официальных | | | | |www.bus.gov.ru |сайтов во всех | | | | |информации об |организациях | | | | |учреждениях, |социальной сферы, | | | | |оказывающих |размещение | | | | |социальные услуги; |организациями | | | | | |информации о | | | | | |своей деятельности | | | | | |на официальном | | | | | |сайте | | | | | |www.bus.gov.ru. | | | | |формирование рейтингов |Публикация |ежегодно | | | |учреждений, |рейтингов | | | | |оказывающих |деятельности, | | | | |социальные услуги |разработка и | | | | | |утверждение | | | | | |планов по | | | | | |улучшения качества | | | | | |работы | | | | | |организаций, | | | | | |оказывающих | | | | | |социальные услуги | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |5.2 |Обеспечение |Приказ |постоянно |Минтруд РХ | | |организационно- |Министерства | | | | |технического |труда и | | | | |сопровождения |социального | | | | |деятельности |развития | | | | |общественных советов по |Республики | | | | |проведению независимой |Хакасия от | | | | |оценки качества работы |14.05.2013 N 88-д | | | | |организаций, |"Об Общественном | | | | |оказывающих |совете при | | | | |социальные услуги |Министерстве | | | | | |труда и | | | | | |социального | | | | | |развития | | | | | |Республики | | | | | |Хакасия" | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |5.3 |Активизация участия |Выделение |ежегодно |Минтруд РХ | | |социально |финансовой | | | | |ориентированных |поддержки | | | | |некоммерческих |социально | | | | |организаций в |ориентированным | | | | |проведении независимой |некоммерческим | | | | |оценки |организациям | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |5.4 |Организация работы |Повышение |ежегодно |Минтруд РХ | | |попечительских советов в|качества работы | | | | |учреждениях |учреждений | | | | |социального | | | | | |обслуживания населения | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |5.5 |Анализ показателей |Повышение |ежекварталь-|Минтруд РХ | | |эффективности |эффективности и |но | | | |деятельности |качества работы | | | | |учреждений социального |учреждений | | | | |обслуживания населения |социального | | | | |и критериев оценки |обслуживания и | | | | |эффективности и |ответственности их | | | | |результативности |руководителей | | | | |деятельности работников | | | | | |и руководителей, | | | | | |включая механизм увязки | | | | | |размера оплаты труда | | | | | |работников и | | | | | |руководителей | | | | | |учреждений с | | | | | |конкретными | | | | | |показателями качества и | | | | | |количества оказываемых | | | | | |услуг | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |5.6 |Организация |Повышение |постоянно |Минтруд РХ; | | |информационно- |информированности | |учреждения | | |разъяснительной работы | населения о | |социального | | |о системе социального |системе | |обслуживания | | |обслуживания, видах и |социального | |населения | | |условиях предоставления |обслуживания в | | | | |социальных услуг: |Республике | | | | |определение состава |Хакасия и | | | | |информации, |обоснованности | | | | |подлежащей |принимаемых | | | | |обязательному |решений о | | | | |опубликованию; |предоставлении | | | | |принятие |социальных услуг | | | | |дополнительных мер по | | | | | |информированию | | | | | |населения и | | | | | |официальных структур о | | | | | |деятельности по | | | | | |социальному | | | | | |обслуживанию, включая | | | | | |интернет-ресурсы; | | | | | |установление | | | | | |ответственности за | | | | | |неисполнение | | | | | |предусмотренных | | | | | |требований | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |5.7 |Обеспечение |Распоряжение |постоянно |Минтруд РХ | | |координации работы по |Главы Республики | | | | |реализации в регионе |Хакасия - | | | | |независимой оценки |Председателя | | | | |качества работы |Правительства | | | | |организаций, |Республики | | | | |оказывающих |Хакасия от | | | | |социальные услуги |25.06.2013 N 100-рп| | | | | |"Об утверждении | | | | | |плана мероприятий | | | | | |по формированию | | | | | |независимой | | | | | |оценки качества | | | | | |работы | | | | | |организаций, | | | | | |оказывающих | | | | | |социальные услуги | | | | | |в Республике | | | | | |Хакасия на 2013- | | | | | |2015 годы" | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |5.8 |Проведение мониторинга |Отчет о реализации | | | | |функционирования |независимой | | | | |независимой системы |системы в | | | | |оценки качества работы |Министерство | | | | |организаций, |труда и социальной | | | | |оказывающих |защиты Российской | | | | |социальные услуги в |Федерации, | | | | |Республике Хакасия |заполнение форм | | | | | |отчетности в | | | | | |информационно- | | | | | |аналитической | | | | | |системе | | | | | |"Мониторинг | | | | | |программы | | | | | |поэтапного | | | | | |совершенствования | | | | | |систем оплаты | | | | | |труда" в | | | | | |соответствии с | | | | | |приказом | | | | | |Министерства | | | | | |труда и социальной | | | | | |защиты Российской | | | | | |Федерации от | | | | | |31.05.2013 N 234а | | | |----------------------------------------------------------------------------------| |6. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности | |профессии социальных работников, совершенствование оплаты труда отдельных | |категорий работников учреждений социального обслуживания | |----------------------------------------------------------------------------------| |6.1 |Участие в реализации мер по повышению размера заработной платы отдельным | | |категориям работников учреждений социального обслуживания в соответствии с | | |указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях| | |по реализации государственной социальной политики" и от 28.12.2012 N 1688 | | |"О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты | | |детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | |------+---------------------------------------------------------------------------| |6.1.1 |Принятие мер по |Утверждение плана |ежегодно |Минтруд РХ; | | |повышению кадрового |мероприятий по | |учреждения | | |потенциала работников |повышению | |социального | | |учреждений социального |кадрового | |обслуживания | | |обслуживания населения, |потенциала | |населения | | |в том числе работников, |работников | | | | |занимающихся |учреждений | | | | |вопросами трудовых |социального | | | | |отношений и оплаты |обслуживания | | | | |труда работников |населения; | | | | | |доведение доли | | | | | |ежегодно | | | | | |обученных | | | | | |работников до 20%; | | | | | |увеличение притока | | | | | |кадров в | | | | | |социальные службы | | | | | |за пять лет не | | | | | |менее, чем на 30% | | | | | |от численности | | | | | |работающих в | | | | | |настоящее время | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |6.1.2 |Проведение мероприятий |Утвержденный |2014 год |Минтруд РХ | | |по привлечению средств |план мероприятий | | | | |на повышение оплаты |по поэтапному | | | | |труда социальным |повышению | | | | |работникам за счет |размера заработной | | | | |интенсификации труда, |платы социальным | | | | |оптимизации |работникам | | | | |инфраструктуры с целью |учреждений | | | | |внедрения комплексного |социального | | | | |подхода к организации |обслуживания | | | | |социальных служб и при |населения | | | | |преобразовании | | | | | |учреждений, | | | | | |предоставляющих | | | | | |социальные услуги, | | | | | |оптимизации | | | | | |административно- | | | | | |управленческого | | | | | |персонала, ликвидации | | | | | |структурных | | | | | |подразделений | | | | | |учреждений, | | | | | |предоставляющих | | | | | |социальные услуги, мало | | | | | |востребованные | | | | | |населением | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |6.1.3 |Расчет потребности и |Закон Республики |ежегодно |Министерство | | |учет при формировании |Хакасия об | |финансов | | |бюджета Республики |утверждении | |Республики | | |Хакасия расходов на |республиканского | |Хакасия; | | |повышение заработной |бюджета | |Минтруд РХ | | |платы в соответствии с |Республики | | | | |утвержденным планом- |Хакасия на | | | | |графиком по реализации |очередной | | | | |указов Президента |финансовый год и | | | | |Российской Федерации |плановый период | | | | |от 07.05.2012 N 597 | | | | | |"О мероприятиях по | | | | | |реализации | | | | | |государственной | | | | | |социальной политики" и | | | | | |от 28.12.2012 N 1688 | | | | | |"О некоторых мерах по | | | | | |реализации | | | | | |государственной | | | | | |политики в сфере защиты | | | | | |детей-сирот и детей, | | | | | |оставшихся без | | | | | |попечения родителей" | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |6.1.4 |Подготовка проектов |Нормативные |ежегодно |Минтруд РХ | | |правовых актов (внесение|правовые акты | | | | |изменений в |Правительства | | | | |действующие |Республики | | | | |нормативные правовые |Хакасия, | | | | |акты), |Министерства | | | | |регламентирующих |труда и | | | | |поэтапное повышение |социального | | | | |оплаты труда в |развития | | | | |соответствии с указами |Республики | | | | |Президента Российской |Хакасия | | | | |Федерации от 07.05.2012 | | | | | |N 597 "О мероприятиях | | | | | |по реализации | | | | | |государственной | | | | | |социальной политики" и | | | | | |от 28.12.2012 N 1688 | | | | | |"О некоторых мерах по | | | | | |реализации | | | | | |государственной | | | | | |политики в сфере защиты | | | | | |детей-сирот и детей, | | | | | |оставшихся без | | | | | |попечения родителей" | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |6.1.5 |Проведение анализа по |Соблюдение |ежегодно |Минтруд РХ | | |соблюдению предельного |предельного уровня | | | | |уровня соотношения |соотношения | | | | |средней заработной |средней заработной | | | | |платы руководителей |платы | | | | |учреждений социального |руководителей | | | | |обслуживания населения |учреждений | | | | |и средней заработной |социального | | | | |платы работников |обслуживания | | | | |учреждений за отчетный |населения и | | | | |год (в кратности от 1 до|средней заработной | | | | |4) в соответствии с |платы работников | | | | |Законом Республики |данных учреждений | | | | |Хакасия "Об оплате |Доклад в | | | | |труда работников |Министерство | | | | |республиканских |труда и социальной | | | | |государственных |защиты Российской | | | | |учреждений" от |Федерации в рамках | | | | |18.11.2008 N 65-ЗРХ |мониторинга | | | | |постановлением | | | | | |Правительства | | | | | |Республики Хакасия от | | | | | |22.03.2013 N 130 | | | | | |"О поэтапном | | | | | |совершенствовании | | | | | |системы оплаты труда | | | | | |работников учреждений | | | | | |бюджетной сферы | | | | | |Республики Хакасия" | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |6.1.6 |Обеспечение контроля за |Соблюдение |ежегодно |Минтруд РХ | | |соблюдением предельной |предельной доли | | | | |доли оплаты труда |оплаты труда | | | | |работников |работников | | | | |административно- |административно- | | | | |управленческого и |управленческого и | | | | |вспомогательного |вспомогательного | | | | |персонала в фонде |персонала в фонде | | | | |оплаты труда |оплаты труда | | | | |учреждений социального |учреждений | | | | |обслуживания населения |социального | | | | |(не более 40%) |обслуживания | | | | | |населения (не более| | | | | |40%). | | | | | |Доклад в | | | | | |Министерство | | | | | |труда и социальной | | | | | |защиты Российской | | | | | |Федерации в рамках | | | | | |мониторинга | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |6.1.7 |Внедрение систем |Приказ |III квартал |Минтруд РХ | | |нормирования труда в |Министерства |2014 г. | | | |учреждениях социальной |труда и | | | | |сферы с учетом |социального | | | | |методических |развития | | | | |рекомендаций, |Республики | | | | |утвержденных приказом |Хакасия | | | | |Министерства труда и |"О внедрении | | | | |социальной защиты |систем | | | | |Российской Федерации |нормирования | | | | |от 30.09.2013 N 504 |труда в | | | | |"Об утверждении |учреждениях | | | | |методических |социальной защиты | | | | |рекомендаций по |населения | | | | |разработке систем |Республики | | | | |нормирования труда в |Хакасия" | | | | |государственных | | | | | |(муниципальных) | | | | | |учреждениях" | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |6.1.8 |Проведение |Введение |постоянно |Минтруд РХ; | | |методических семинаров |учреждениями | |учреждения | | |и совещаний в части |социального | |социального | | |оказания содействия |обслуживания | |обслуживания | | |учреждениям |населения систем | |населения | | |социального |нормирования | | | | |обслуживания населения |труда; недопущение | | | | |по внедрению систем |нарушений норм | | | | |нормирования труда, |трудового | | | | |проведение комплексных |законодательства | | | | |проверок по контролю за | | | | | |исполнением норм статьи | | | | | |159 Трудового кодекса | | | | | |Российской Федерации | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |6.1.9 |Обеспечение |Соблюдение |ежегодно |Минтруд РХ | | |соотношения средней |соотношения | | | | |заработной платы |средней заработной | | | | |основного и |платы основного и | | | | |вспомогательного |вспомогательного | | | | |персонала учреждений |персонала | | | | |социального |учреждений | | | | |обслуживания до |социального | | | | |1: 0,7 - 1: 0,5 |обслуживания до | | | | | |1: 0,7-1: 0,5. | | | | | |Доклад в | | | | | |Министерство | | | | | |труда и социальной | | | | | |защиты Российской | | | | | |Федерации в рамках | | | | | |мониторинга | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |6.1.10|Заключение трудовых |Повышение |постоянно |Минтруд РХ | | |договоров с |эффективности и | | | | |руководителями |качества работы | | | | |учреждений социального |учреждений | | | | |обслуживания населения |социального | | | | |в соответствии с типовой|обслуживания | | | | |формой трудового |населения и | | | | |договора, утвержденной |ответственности их | | | | |постановлением Прави- |руководителей | | | | |тельства Российской | | | | | |Федерации от 12.04.2013 | | | | | |N 329 "О типовой форме | | | | | |трудового договора с | | | | | |руководителем | | | | | |государственного | | | | | |(муниципального) | | | | | |учреждения" (на | | | | | |01.01.2014 трудовые | | | | | |договоры с | | | | | |руководителями | | | | | |учреждений приведены в | | | | | |соответствие с типовой | | | | | |формой - 100%) | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |6.1.11|Обеспечение |Реализация норм |постоянно |Минтруд РХ | | |представления |статьи 275 | | | | |гражданами, |Трудового кодекса | | | | |претендующими на |Российской | | | | |замещение должности |Федерации и статьи | | | | |руководителя |8 Федерального | | | | |государственного |закона от | | | | |учреждения социального |25.12.2008 | | | | |обслуживания, сведений |N 273-ФЗ | | | | |о доходах, об имуществе |"О противодействии | | | | |и обязательствах | коррупции". | | | | |имущественного |Создание | | | | |характера, а также о |прозрачного | | | | |доходах, об имуществе и |механизма оплаты | | | | |обязательствах |труда | | | | |имущественного |руководителей | | | | |характера супруги |учреждений. | | | | |(супруга) и |Размещение | | | | |несовершеннолетних |сведений о доходах,| | | | |детей, а также |об имуществе и | | | | |гражданами, |обязательствах | | | | |замещающими эту |имущественного | | | | |должность; проведение |характера | | | | |проверок достоверности |руководителей | | | | |и полноты сведений о |учреждений | | | | |доходах, об имуществе и |социального | | | | |обязательствах |обслуживания, а | | | | |имущественного |также о доходах, об| | | | |характера, |имуществе и | | | | |представляемых |обязательствах | | | | |гражданами, |имущественного | | | | |претендующими на |характера их | | | | |замещение должности |супруги (супруга) и| | | | |руководителя |несовершеннолет- | | | | |учреждения социального |них детей - 100% | | | | |обслуживания, а также | | | | | |гражданами, | | | | | |замещающими | | | | | |указанную должность | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |6.1.12|Совместно с |Повышение |ежегодно |Минтруд РХ; | | |представительными |информированности | |учреждения | | |органами работников | граждан о | |социального | | |проведение |проводимых | |обслуживания | | |разъяснительной работы |мероприятиях по | |населения | | |в учреждениях |повышению оплаты | | | | |социального |труда в рамках | | | | |обслуживания населения |реализации указов | | | | |по вопросам об этапах |Президента | | | | |повышения оплаты труда |Российской | | | | |и категориях работников,|Федерации от | | | | |подпадающих под |07.05.2012 N 597 | | | | |действие указов |"О мероприятиях по | | | | |Президента Российской |реализации | | | | |Федерации от 07.05.2012 |государственной | | | | |N 597 "О мероприятиях |социальной | | | | |по реализации |политики" и от | | | | |государственной |28.12.2012 N 1688 | | | | |социальной политики" и |"О некоторых мерах | | | | |от 28.12.2012 |по реализации | | | | |N 1688"О некоторых |государственной | | | | |мерах по реализации |политики в сфере | | | | |государственной |защиты детей-сирот | | | | |политики в сфере защиты |и детей, оставшихся| | | | |детей-сирот и детей, |без попечения | | | | |оставшихся без |родителей", | | | | |попечения родителей", |повышение | | | | |соотношениях |мотивации к труду | | | | |заработной платы и иным |социальных | | | | |вопросам |работников | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |6.1.13|Мониторинг достижения |Информационно- |1 июля, |Минтруд РХ | | |целевых показателей |аналитическая |31 декабря | | | |повышения оплаты труда |записка в |(раз в | | | |работникам учреждений |Министерство |полгода) | | | |социального |труда и социальной | | | | |обслуживания населения |защиты Российской | | | | |в соответствии с Указами|Федерации | | | | |Президента Российской | | | | | |Федерации от 07.05.2012 | | | | | |N 597 "О мероприятиях | | | | | |по реализации | | | | | |государственной | | | | | |социальной политики" и | | | | | |от 28.12.2012 N 1688 | | | | | |"О некоторых мерах по | | | | | |реализации | | | | | |государственной | | | | | |политики в сфере защиты | | | | | |детей-сирот и детей, | | | | | |оставшихся без | | | | | |попечения родителей" | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |6.1.14|Актуализация |Повышение |постоянно |Минтруд РХ | | |требований и |квалификации | | | | |компетенций, |работников | | | | |необходимых для |учреждений | | | | |оказания |социального | | | | |государственных |обслуживания по | | | | |(муниципальных) услуг |плану, | | | | |(выполнения работ) |утвержденному | | | | |(должностных |приказом | | | | |инструкций, |Министерства | | | | |регламентов), |труда и | | | | |организация |социального | | | | |соответствующей |развития | | | | |профессиональной |Республики | | | | |переподготовки и |Хакасия, и | | | | |повышения квалифи- |повышение | | | | |кации работников |качества | | | | |государственных |оказываемых | | | | |(муниципальных) |населению услуг | | | | |учреждений наряду с | | | | | |совершенствованием | | | | | |системы оплаты труда и | | | | | |разработкой систем | | | | | |оценки эффективности | | | | | |деятельности работников | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |6.2 |Проведение аттестации |Разработка порядка |ежегодно |Минтруд РХ | | |специалистов |формирования | | | | |учреждений социальной |аттестационных | | | | |защиты населения с |комиссий, | | | | |последующим их |проведение | | | | |переводом на |аттестации | | | | |эффективный контракт, |специалистов | | | | |включая определение |учреждений | | | | |критериев выбора |социальной защиты | | | | |переводимых на |населения | | | | |эффективный контракт |Республики | | | | |работников и сроков их |Хакасия | | | | |перевода на него, в | | | | | |соответствии с | | | | | |рекомендациями | | | | | |Министерства труда и | | | | | |социальной защиты | | | | | |Российской Федерации | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |6.3 |Организация заключения |Заключение |ежегодно |Минтруд РХ; | | |дополнительных |дополнительных | |учреждения | | |соглашений к трудовым |соглашений к | |социального | | |договорам (новых |трудовым | |обслуживания | | |трудовых договоров) с |договорам (новых | |населения | | |работниками учреждений |трудовых | | | | |социального |договоров) с | | | | |обслуживания населения |работниками | | | | |Республики Хакасия в |учреждений | | | | |рамках поэтапного |социального | | | | |внедрения эффективного |обслуживания | | | | |контракта в соответствии|населения | | | | |с методическими | | | | | |рекомендациями | | | | | |Министерства труда и | | | | | |социальной защиты | | | | | |Российской Федерации | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |6.4 |Проведение |Нормативные |2014 год |Минтруд РХ | | |подготовительной работы |правовые акты | | | | |к внедрению |Правительства | | | | |профессиональных |Республики | | | | |стандартов с 1 января |Хакасия, | | | | |2015 года в сфере |Министерства | | | | |социальной защиты |труда и | | | | |населения, утвержденных |социального |с 2015 года | | | |приказами Министерства |развития | | | | |труда и социальной |Республики | | | | |защиты Российской |Хакасия | | | | |Федерации. | | | | | |Внедрение | | | | | |профессиональных | | | | | |стандартов в сфере | | | | | |социальной защиты | | | | | |населения | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |6.5 |Проведение |Организация и |ежегодно |Минтруд РХ | | |разъяснительной работы |проведение | | | | |по вопросам реализации |семинаров с | | | | |Плана мероприятий |участием | | | | |("дорожной карты") |профсоюзов | | | | |"Повышение | | | | | |эффективности и | | | | | |качества услуг в сфере | | | | | |социального | | | | | |обслуживания населения | | | | | |Республики Хакасия | | | | | |(2013-2018 годы)" с | | | | | |участием профсоюзов | | | | |------+------------------------+-------------------+------------+-----------------| |6.6 |Подведение итогов |Информационно- |ежегодно |Минтруд РХ | | |реализации Плана |разъяснительная | | | | |мероприятий ("дорожной |работа по | | | | |карты") "Повышение |реализации | | | | |эффективности и |"дорожной карты", | | | | |качества услуг в сфере |включая меры по | | | | |социального |повышению оплаты | | | | |обслуживания населения |труда отдельных | | | | |Республики Хакасия |категорий | | | | |(2013- 2018 годы)" на |работников | | | | |заседаниях |учреждений | | | | |Республиканской |социальной защиты | | | | |трехсторонней комиссии |населения, с | | | | |по регулированию |участием | | | | |социально-трудовых |общественности и | | | | |отношений |профсоюзов, | | | | | |проведение | | | | | |конференций, | | | | | |семинаров | | | ------------------------------------------------------------------------------------ Приложение к Плану мероприятий ("дорожной карте") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Хакасия (2013-2018 годы)" Показатели нормативов "дорожной карты" "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Хакасия (2013-2018 годы)" Субъект Российской Федерации: Республика Хакасия Категория работников: социальные работники --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N |Наименование показателя |2012 |2013 |2014 |2015 |2016 |2017 |2018 |2014- |2014- | |п/п | |год, |год, |год |год |год |год |год |2016 |2018 | | | |факт |факт | | | | | |годы |годы | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |1 |Норматив числа |Х |6,5 |6,9 |8,2 |8,6 |9,0 |9,4 |131,9 |144,3 | | |получателей услуг на 1 | | | | | | | | | | | |социального работника (по | | | | | | | | | | | |среднесписочной | | | | | | | | | | | |численности работников)** | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |2 |Число получателей услуг**, |Х |2016 |2115 |2445 |2556 |2 674 |2796 |126,8 |138,7 | | |человек | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |3 |Среднесписочная |Х |310 |306 |298 |298 |298 |298 |96,1 |96,1 | | |численность социальных | | | | | | | | | | | |работников**, человек | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |4 |Численность населения |532580 |533552 |533707 |533948 |533921 |533648 |533161 |100,1 |99,9 | | |Республики Хакасия**, | | | | | | | | | | | |человек | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------------------------------------------------------------------------| |5 |Соотношение средней | | | |заработной платы | | | |социальных работников и | | | |средней заработной платы в | | | |Республике Хакасия | | |----+-----------------------------+--------------------------------------------------------------------------| |6 |по Программе поэтапного |Х |47,5 |58,0 |68,5 |79,0 |89,5 |100,0 |Х |Х | | |совершенствования систем | | | | | | | | | | | |оплаты труда в | | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | | |(муниципальных) | | | | | | | | | | | |учреждениях на 2012-2018 | | | | | | | | | | | |годы, процентов | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |7 |по Республике Хакасия, |Х |47,9 |58,0 |68,5 |79,0 |100,0 |100,0 |Х |Х | | |процентов | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |8 |Средняя заработная плата |23466,5 |26058,6 |28970,3 |31505,0|34885,1|39210,9|43798,5|133,9 |168,1 | | |работников по Республике | | | | | | | | | | | |Хакасия**, рублей | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |9 |Темп роста к предыдущему |Х |111,0 |111,2 |108,7 |110,7 |112,4 |111,7 |Х |Х | | |году, процентов | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |10 |Среднемесячная заработная |8646,0 |12503,0 |16802,8 |21580,9|27559,2|39210,9|43798,5|220,4 |350,3 | | |плата социальных | | | | | | | | | | | |работников**, рублей | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |11 |Темп роста к предыдущему |Х |144,6 |134,4 |128,4 |127,7 |142,3 |111,7 |Х |Х | | |году, процентов | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |12 |Доля от средств от |Х |0,20 |1,0 |1,8 |2,5 |2,7 |2,7 |Х |Х | | |приносящей доход | | | | | | | | | | | |деятельности в фонде | | | | | | | | | | | |заработной платы по | | | | | | | | | | | |социальным работникам, | | | | | | | | | | | |процентов | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |13 |Размер начислений на фонд |1,302 |1,302 |1,302 |1,302 |1,302 |1,302 |1,302 |Х |Х | | |оплаты труда, процентов | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |14 |Фонд оплаты труда с |43,0 |60,6 |80,3 |100,5 |128,3 |182,6 |203,9 |309,1 |695,6 | | |начислениями, млн рублей | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |15 |Прирост фонда оплаты |Х |17,6* |19,8 |39,9 |67,8 |122,0 |143,4 |127,5 |392,8 | | |труда с начислениями к | | | | | | | | | | | |2013 году, млн рублей, в | | | | | | | | | | | |том числе | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |17 |за счет средств |Х |17,5 |19,0 |38,1 |64,5 |117,1 |137,9 |121,6 |376,6 | | |консолидированного | | | | | | | | | | | |бюджета Республики | | | | | | | | | | | |Хакасия, включая дотацию | | | | | | | | | | | |из федерального бюджета, | | | | | | | | | | | |млн. рублей (данные | | | | | | | | | | | |Республики Хакасия) | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |18 |включая средства, |Х |1,7 |2,8 |8,9 |13,6 |34,6 |38,5 |25,3 |98,4 | | |полученные за счет | | | | | | | | | | | |проведения мероприятий по | | | | | | | | | | | |оптимизации, (млн рублей), | | | | | | | | | | | |из них | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |19 |от реструктуризации сети, |Х |0,0 |0,2 |0,2 |0,3 |0,3 |0,3 |0,7 |1,3 | | |млн рублей | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |20 |от оптимизации |Х |1,7 |2,48 |8,5 |13,1 |34,0 |37,9 |24,1 |96,0 | | |численности персонала, в | | | | | | | | | | | |том числе | | | | | | | | | | | |административно- | | | | | | | | | | | |управленческого персонала, | | | | | | | | | | | |млн рублей | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |20.1|Заработная плата иных |Х |14182 |15767 |17146 |18986 |21340 |23837 |51898,5|97075,1| | |работников учреждений | | | | | | | | | | | |социального обслуживания, | | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |20.2|Объем средств от |Х |1,7 |1,05 |4,0 |5,2 |7,4 |8,2 |10,3 |25,8 | | |оптимизации за счет | | | | | | | | | | | |сокращения численности | | | | | | | | | | | |социальных работников, | | | | | | | | | | | |млн рублей | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |20.3|Объем средств от |Х |0,0 |1,4 |4,5 |7,9 |26,6 |29,7 |13,9 |70,2 | | |оптимизации за счет | | | | | | | | | | | |сокращения численности | | | | | | | | | | | |иных работников сферы | | | | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | | | |обслуживания, млн рублей | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |21 |От сокращения и |Х |0,0 |0,1 |0,2 |0,2 |0,3 |0,3 |0,5 |1,1 | | |оптимизации расходов на | | | | | | | | | | | |содержание учреждений, | | | | | | | | | | | |млн рублей | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |22 |За счет средств от |Х |0,1 |0,8 |1,8 |3,2 |4,9 |5,5 |5,8 |16,3 | | |приносящей доход | | | | | | | | | | | |деятельности, млн рублей | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |23 |За счет иных источников |Х |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | |(решений), включая | | | | | | | | | | | |корректировку | | | | | | | | | | | |консолидированного | | | | | | | | | | | |бюджета Республики | | | | | | | | | | | |Хакасия на | | | | | | | | | | | |соответствующий год, млн | | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |24 |Итого, объем средств, |Х |17,6 |19,8 |39,9 |67,8 |122,0 |143,4 |127,5 |392,8 | | |предусмотренный на | | | | | | | | | | | |повышение оплаты труда, | | | | | | | | | | | |млн. рублей | | | | | | | | | | | |(стр. 17 + стр. 22 + стр. 23)| | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |25 |Соотношение объема |Х |10 |14,1 |22,4 |20,1 |28,3 |26,9 |19,9 |25,1 | | |средств от оптимизации к | | | | | | | | | | | |сумме объема средств, | | | | | | | | | | | |предусмотренного на | | | | | | | | | | | |повышение оплаты труда, | | | | | | | | | | | |процентов | | | | | | | | | | | |(стр. 18: стр. 15 х 100%) | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |26 |Среднесписочная |Х |1984,8 |1979,0 |1968,0 |1958,0 |1905,0 |1905,0 |98,6 |96,0 | | |численность иных | | | | | | | | | | | |работников**, человек | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |27 |Среднесписочная |Х |2294,8 |2285,0 |2266,0 |2256,0 |2203,0 |2203,0 |98,3 |96,0 | | |численность работников | | | | | | | | | | | |учреждений социального | | | | | | | | | | | |обслуживания**, человек | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году. ** Темп роста значений показателей 2014 года и 2016 года к 2018 году.". Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|