Расширенный поиск
Закон Брянской области от 05.06.1997 № 13-з3 А К О Н Б Р Я Н С К О Й О Б Л А С Т И ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят Брянской областной Думой 29 мая 1997 года
(В редакции Законов Брянской области от 02.10.98 г. N 35-з;
от 04.10.2001 г. N 60-з; от 01.10.2004 г. N 60-з;
от 02.12.2004 г. N 76-з; от 12.10.2005 г. N 72-з;
от 08.12.2005 г. N 86-з; от 11.05.2006 г. N 34-з;
от 08.10.2007 г. N 136-з; от 07.08.2009 г. N 64-з;
от 11.04.2011 г. N 24-з; от 07.06.2012 г. N 27-з;
от 30.10.2012 г. N 66-з; от 05.02.2014 г. N 4-з;
от 06.11.2015 № 90-з; от 06.04.2016 № 28-з;
от 02.10.2017 № 73-з)
Настоящий Закон устанавливает принципы административно- территориального устройства Брянской области, порядок образования,
преобразования, упразднения административно-территориальных единиц,
административных округов, населенных пунктов, установления и изменения
их границ и наименований, обеспечивает необходимое единство правового
регулирования указанных вопросов с целью организации государственного
управления. (В редакции Законов Брянской области
от 11.05.2006 г. N 34-з; от 08.10.2007 г. N 136-з;
от 30.10.2012 г. N 66-з)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правовая основа административно-территориального
устройства
Правовую основу административно-территориального устройства
Брянской области составляют:
Конституция Российской Федерации;
федеральные законы;
Устав Брянской области;
настоящий Закон;
иные правовые акты Российской Федерации и Брянской области.
Статья 2. Основные термины и понятия
1. В настоящем Законе используются понятия и термины в следующих значениях: (Пункт в редакции Закона Брянской области административно-территориальное устройство - разделение территории на определенные образования, в соответствии с которыми строится и функционирует система государственных органов и органов местного самоуправления; административно-территориальная единица - часть территории Брянской области (район, город областного значения, городской административный округ, поселковый административный округ, сельский административный округ), предусмотренная Уставом Брянской области, служащая территориальной основой для создания и деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, имеющая закрепленные в установленном законодательством порядке границы и наименование; населенный пункт - населенная территория, имеющая сосредоточенную застройку в пределах фиксированной границы, служащая постоянным местом проживания людей и не являющаяся в соответствии с настоящим Законом административно-территориальной единицей; городской административный округ - административно- территориальная единица, которая своими границами охватывает один город с закрепленными за ним землями или объединенные общей территорией город и иной (иные) населенный пункт (населенные пункты) с закрепленными за ними землями; поселковый административный округ - административно- территориальная единица, которая своими границами охватывает один поселок с закрепленными за ним землями или объединенные общей территорией поселок и иной (иные) населенный пункт (населенные пункты) с закрепленными за ними землями; сельский административный округ - административно-территориальная единица, которая своими границами охватывает один сельский населенный пункт с закрепленными за ним землями и (или) несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов с закрепленными за ними землями; район - административно-территориальная единица, которая своими границами охватывает территории географически и экономически связанных между собой городских, поселковых, сельских административных округов. В состав территории района не входит территория города областного значения; городской район - часть города, выделенная в целях рациональной организации управления хозяйством, улучшения обслуживания населения и удобства жителей во взаимоотношениях с государственными органами и органами местного самоуправления.». 2. Под преобразованием административно-территориальных единиц, административных округов, населенных пунктов в настоящем Законе
понимается объединение или разъединение административно-
территориальных единиц, административных округов, населенных пунктов,
а также изменение статуса административных округов, населенных
пунктов, в том числе при отнесении населенных пунктов из одной
категории населенных пунктов к другой категории населенных пунктов. (В
редакции Закона Брянской области от 30.10.2012 г. N 66-з)
Глава 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
УСТРОЙСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 3. Территория Брянской области
1. Брянская область образована на основании Указа Президиума
Верховного Совета СССР от 5 июля 1944 года.
Территория Брянской области (далее, если не оговорено особо,
область) едина и является составной частью территории Российской
Федерации. Территория области состоит из
административнотерриториальных единиц, входящих в состав области в соответствии с Уставом Брянской области. 2. Границы Брянской области как субъекта Российской Федерации в
соответствии с Конституцией Российской Федерации могут быть изменены только с согласия Брянской области.
3. Официальным документом, фиксирующим границу территории
области, является ее описание, содержащее необходимые сведения и
картографические материалы, утвержденное законом Брянской области.
Статья 4. Принципы административно-территориального
устройства
Административно-территориальное устройство области, обеспечивая
целостность ее территории, основывается на следующих принципах:
а) исторически сложившейся системы расселения в области и
устойчивых тенденций ее развития;
б) территориального единства;
в) создания экономических, финансовых и организационных условий
для формирования и деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления, участия населения в их работе;
г) обеспечения населению здоровой и безопасной окружающей среды;
д) содействия рациональному использованию природных ресурсов и
экономического потенциала территории, развитию ее социальной
инфраструктуры, культурно-бытовых традиций, системы коммуникаций.
Статья 5. Категории населенных пунктов в Брянской области
1. На территории области населенными пунктами являются: город
областного значения, в том числе город - областной центр, город
районного (местного) значения, поселок, село, деревня, хутор. (В
редакции Закона Брянской области от 11.05.2006 г. N 34-з)
К категории городских населенных пунктов относятся: город
областного значения, в том числе город - областной центр, город
районного (местного) значения, поселок, наделенный в соответствии с
законодательством статусом городского населенного пункта, - поселок
городского типа (рабочий поселок, дачный поселок, курортный поселок).
(В редакции Закона Брянской области от 30.10.2012 г. N 66-з)
К категории сельских населенных пунктов на территории области
относятся: поселок, не наделенный статусом городского населенного
пункта, село, деревня, хутор.
2. Город - областной центр - крупный город областного значения, имеющий развернутую инфраструктуру, обладающий значительным индустриальным потенциалом, являющийся историческим, экономическим,
административным и социально-культурным центром области. (В редакции
Закона Брянской области от 11.05.2006 г. N 34-з) 3. К иным городам областного значения относятся средние города с
численностью населения более 50 тысяч человек, являющиеся
промышленными и культурными центрами прилегающих к ним определенных
территорий, или малые города с численностью населения менее 50 тысяч
человек, которые ранее отнесены к данной категории. (В редакции Закона
Брянской области от 11.05.2006 г. N 34-з) 4. К городам районного (местного) значения относятся малые города
с численностью населения до 50 тысяч человек, в которых сосредоточены
наиболее важные экономические и социально-культурные объекты районов.
(В редакции Закона Брянской области от 11.05.2006 г. N 34-з)
5. К поселкам, наделенным статусом городского населенного пункта,
относятся населенные пункты с численностью населения до 50 тысяч
человек, на территории которых размещены промышленные предприятия,
строительные организации, железнодорожные узлы, гидротехнические
сооружения, предприятия по производству и переработке
сельскохозяйственной продукции, другие экономически важные объекты, а
также населенные пункты, на территории которых располагаются высшие
учебные заведения, учреждения начального, среднего и среднего
специального образования либо научно-исследовательские учреждения. (В
редакции Закона Брянской области от 11.05.2006 г. N 34-з)
6. К поселкам, не наделенным статусом городского населенного
пункта, селам, деревням, хуторам относятся населенные пункты с
относительно небольшой численностью населения, жители которых
преимущественно заняты сельскохозяйственным производством. (В редакции
Закона Брянской области от 11.05.2006 г. N 34-з) 7. Преобразование населенных пунктов, являющихся центрами
административных округов, путем отнесения их из одной категории
населенных пунктов к другой категории населенных пунктов влечет за
собой изменение статуса административных округов. (В редакции
Законов Брянской области от 11.05.2006 г. N 34-з;
от 30.10.2012 г. N 66-з)
Статья 6. Административно-территориальные единицы
1. Административно-территориальными единицами Брянской области
являются:
районы: Брасовский, Брянский, Выгоничский, Гордеевский,
Дубровский, Дятьковский, Жуковский, Жирятинский, Злынковский,
Карачевский, Клетнянский, Климовский, Клинцовский, Комаричский, Красногорский, Мглинский, Навлинский, Новозыбковский, Погарский, Почепский, Рогнединский, Севский, Стародубский, Суземский, Суражский, Трубчевский, Унечский; города областного значения: Брянск, Клинцы, Новозыбков, Сельцо;
(В редакции Закона Брянской области от 08.12.2005 г. N 86-з)
городские административные округа, поселковые административные округа, сельские административные округа, образуемые в соответствии с законом Брянской области. (Дополнен - Закон Брянской области
от 02.10.2017 № 73-з) 2. Каждая административно-территориальная единица должна иметь границы, утвержденные в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства. (Пункт в редакции Закона Брянской
области от 02.10.2017 № 73-з) 3. Административными центрами районов Брянской области являются:
Брасовского района - рабочий поселок Локоть, Брянского района - село Глинищево, Выгоничского района - рабочий поселок Выгоничи, Гордеевского района - село Гордеевка, Дубровского района – рабочий поселок Дубровка, Дятьковского района - город Дятьково, Жирятинского
района - село Жирятино, Жуковского района - город Жуковка,
Злынковского района - город Злынка, Карачевского района - город Карачев, Клетнянского района – рабочий поселок Клетня, Климовского района - рабочий поселок Климово, Клинцовского района - город Клинцы,
Комаричского района – рабочий поселок Комаричи, Красногорского района - рабочий поселок Красная Гора, Мглинского района - город Мглин,
Навлинского района - рабочий поселок Навля, Новозыбковского района - город Новозыбков, Погарского района - рабочий поселок Погар,
Почепского района - город Почеп, Рогнединского района - рабочий поселок Рогнедино, Севского района - город Севск, Стародубского района
- город Стародуб, Суземского района - рабочий поселок Суземка,
Суражского района - город Сураж, Трубчевского района - город Трубчевск, Унечского района - город Унеча. (В редакции Законов Брянской области от 07.08.2009 г. N 64-з; от 05.02.2014 г. N 4-з) (В
редакции Закона Брянской области от 06.11.2015 № 90-з)
Статья 7. Административный центр Брянской области
Административным центром Брянской области является ее исторически
сложившийся центр - город Брянск, на территории которого расположены
высшие и иные органы государственной власти Брянской области, а также
другие государственные органы.
В состав города Брянска входят городские районы: Бежицкий,
Володарский, Советский, Фокинский.
Глава 3. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ, преобразования, упразднения
административно- территориальных единиц, административных округов,
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, УСТАНОВЛЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ИХ ГРАНИЦ, НАИМЕНОВАНИЙ,
УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ (В редакции Законов Брянской области от 11.05.2006 г. N 34-з; от 30.10.2012 г. N 66-з)
Статья 8. Образование, преобразование, упразднение
административно-территориальных единиц, административных округов,
населенных пунктов, установление и изменение их границ (В редакции Законов Брянской области от 11.05.2006 г. N 34-з;
от 30.10.2012 г. N 66-з)
1. Право законодательной инициативы по образованию,
преобразованию, упразднению административно-территориальных единиц,
административных округов, населенных пунктов, установлению и изменению
их границ принадлежит субъектам законодательной инициативы,
предусмотренным Уставом Брянской области. (В редакции Закона Брянской
области от 30.10.2012 г. N 66-з)
2. Для решения вопроса об образовании, преобразовании,
упразднении административно-территориальных единиц, административных округов, населенных пунктов, установлении и изменении их границ
субъект права законодательной инициативы направляет документы,
перечисленные в статье 10 настоящего Закона, в областную Думу. (В редакции Закона Брянской области от 30.10.2012 г. N 66-з)
3. Образование, преобразование, упразднение административно-
территориальных единиц, административных округов, населенных пунктов,
установление и изменение их границ производится законом области. (В
редакции Закона Брянской области от 30.10.2012 г. N 66-з)
4. При преобразовании административно-территориальных единиц,
административных округов, населенных пунктов путем объединения или
разъединения за укрупненными административно - территориальными
единицами, административным округам, населенными пунктами могут
сохраняться прежние наименования. (В редакции Закона Брянской области
от 30.10.2012 г. N 66-з)
Статья 9. Гарантии учета мнения населения при решении вопросов образования, преобразования, упразднения административно- территориальных единиц, административных округов, населенных пунктов, установления и изменения их границ, наименований административно- территориальных единиц, административных округов (Статья в редакции Закона Брянской области от 06.04.2016 № 28-з) 1. Решение вопросов образования, преобразования, упразднения административно-территориальных единиц, административных округов, населенных пунктов, установления и изменения границ, наименований административно-территориальных единиц, административных округов осуществляется при обязательном учете мнения населения соответствующих территорий, за исключением упразднения отдельных населенных пунктов в соответствии со статьей 13 настоящего Закона. 2. Учет мнения населения по вопросам образования, преобразования, упразднения административно-территориальных единиц, административных округов, населенных пунктов, установления и изменения их границ, наименований административно-территориальных единиц, административных округов в соответствии с требованиями настоящей статьи осуществляется посредством голосования, проводимого в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Брянской области для проведения местного референдума (далее - голосование), а также посредством опроса граждан, проживающих на соответствующей территории и обладающих избирательным правом, публичных слушаний, решений представительных органов муниципальных образований. 3. Изменение статуса населенного пункта в связи с отнесением его из одной категории населенных пунктов к другой категории населенных пунктов, в результате чего изменяется статус административного округа, осуществляется с согласия населения административного округа на изменение статуса этого административного округа, выраженного представительным органом соответствующего муниципального образования. (В редакции Закона Брянской области от 02.10.2017 № 73-з) 4. Изменение границ административно-территориальных единиц, населенных пунктов, не влекущее отнесение отдельных входящих в их состав территорий, на которых проживает население, к территориям других административно-территориальных единиц, населенных пунктов, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных образований. 5. При совмещении границ отдельных административных округов с границами муниципальных образований, наделенных статусом поселений, образование, преобразование, упразднение административных округов, установление и изменение их границ, не влекущее отнесение территорий административных округов и (или) отдельно входящих в их состав населенных пунктов в состав других административно-территориальных единиц, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных образований. 6. Изменение границ административных округов, населенных пунктов, влекущее отнесение отдельных входящих в их состав ненаселенных приграничных земельных участков к территориям других административных округов, населенных пунктов, осуществляется с учетом мнения населения, высказанного на публичных слушаниях или посредством опроса граждан, проведенных в соответствующих поселениях, городских округах, и выраженного представительными органами соответствующих поселений, муниципальных районов, в состав которых входят данные поселения, городских округов. 7. При преобразовании нескольких административно-территориальных единиц, административных округов, населенных пунктов мнение населения выявляется в каждой из них (в каждом из них) в соответствии с настоящим Законом. 8. Порядок организации и проведения публичных слушаний, назначения и проведения опроса граждан определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с требованиями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 9. В случае проведения опроса граждан по инициативе органа государственной власти Брянской области порядок назначения и проведения опроса граждан определяется органом государственной власти Брянской области, инициировавшим вопрос образования, преобразования, упразднения административно-территориальных единиц, административных округов, населенных пунктов, установления и изменения их границ, наименований административно-территориальных единиц, административных округов. 10. Голосование, опрос граждан по вопросам образования, преобразования, упразднения административно-территориальных единиц, административных округов, населенных пунктов, установления и изменения их границ, наименований административно-территориальных единиц, административных округов считается состоявшимся, если в них приняло участие более половины граждан, проживающих на соответствующей территории и обладающих избирательным правом. Согласие населения на образование, преобразование, упразднение административно-территориальных единиц, административных округов, населенных пунктов, установление и изменение их границ и наименований административно-территориальных единиц, административных округов считается полученным, если за образование, преобразование, упразднение административно-территориальных единиц, административных округов, населенных пунктов, установление и изменение их границ, наименований административно-территориальных единиц, административных округов высказалось более половины принявших участие в голосовании, опросе граждан. 11. Результаты голосования, опроса граждан, а также мнение населения, выраженное представительными органами соответствующих муниципальных образований, в случаях, предусмотренных настоящей статьей, носят рекомендательный характер.
Статья 10. Перечень документов, представляемых в областную Думу
по вопросам образования, преобразования, упразднения административно-
территориальных единиц, административных округов, населенных пунктов,
установления и изменения их границ (В редакции Законов Брянской области от 11.05.2006 г. N 34-з; от 30.10.2012 г. N 66-з)
1. Для решения вопроса об образовании, преобразовании,
упразднении административно-территориальных единиц, административных округов, населенных пунктов, установлении и изменении их границ в
областную Думу направляются следующие документы: (В редакции
Законов Брянской области от 11.05.2006 г. N 34-з;
от 30.10.2012 г. N 66-з)
а) проект закона об образовании, преобразовании, упразднении
административно-территориальных единиц, административных округов,
населенных пунктов, установлении или изменении их границ; (В редакции Законов Брянской области от 11.05.2006 г. N 34-з;
от 30.10.2012 г. N 66-з)
б) представление инициаторов по вносимому предложению;
в) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности
предлагаемого решения, исходя из действующего законодательства,
сведения о размере территории, количестве населенных пунктов,
численности населения, организациях промышленности, сельского
хозяйства, связи, торгового и бытового обслуживания населения,
объектах образования, социально-культурных учреждениях; г) решение представительного органа муниципального образования
(представительных органов муниципальных образований);
д) мнение населения соответствующей территории, выраженное в
соответствии с настоящим Законом; е) заключение Правительства Брянской области;
ж) мотивированное предложение о наименовании или переименовании,
в случае необходимости, административно-территориальных единиц,
административных округов, населенных пунктов, расчеты затрат на эти
цели; (В редакции Законов Брянской области от 11.05.2006 г. N 34-з;
от 30.10.2012 г. N 66-з)
з) выкопировка из схематической карты с точным описанием границ
административно-территориальных единиц, административных округов,
населенных пунктов. (В редакции Законов Брянской области
от 11.05.2006 г. N 34-з; от 30.10.2012 г. N 66-з)
2. В случае внесения Губернатором Брянской области в областную
Думу проекта закона об образовании, объединении, преобразовании или
упразднении административно-территориальных единиц, административных округов, населенных пунктов, установлении и изменении их границ
заключение Правительства Брянской области по данному вопросу не
требуется. (В редакции Закона Брянской области
от 30.10.2012 г. N 66-з)
3. Областная Дума рассматривает представленные материалы в
двухмесячный срок со дня их поступления.
Статья 11. Порядок присвоения наименований населенным пунктам, составным частям населенных пунктов, переименования населенных пунктов, составных частей населенных пунктов (Статья в редакции Закона Брянской области от 06.04.2016 № 28-з) 1. Предложения о присвоении наименований населенным пунктам или о переименовании населенных пунктов (далее, если не оговорено особо, - предложение о наименовании населенного пункта) могут вноситься органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Брянской области, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями, юридическими лицами, гражданами Российской Федерации. 2. Предложения о присвоении наименований населенным пунктам (за исключением населенных пунктов как географических объектов, предусмотренным Федеральным законом «О наименованиях географических объектов») или о переименовании населенных пунктов направляются в областную Думу. 3. Внесенное в областную Думу предложение о наименовании населенного пункта должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом «О наименованиях географических объектов». 4. Предложение о наименовании населенного пункта должно содержать: 1) информацию о виде и категории населенного пункта в соответствии со статьей 5 настоящего Закона; 2) предлагаемое наименование населенного пункта. При этом написание наименования населенного пункта должно соответствовать требованиям нормализации наименований географических объектов, иным единым требованиям, нормам и правилам в области наименований географических объектов, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О наименованиях географических объектов»; 3) документ, содержащий сведения о существующих наименованиях населенного пункта, выявленных в соответствии со статьей 6.1 Федерального закона «О наименованиях географических объектов». 5. К предложению о наименовании населенного пункта прилагаются: 1) документы, обосновывающие предлагаемое наименование населенного пункта, а в случае переименования населенного пункта - также документы, обосновывающие необходимость его переименования; 2) сведения о наличии или отсутствии одноименных и (или) однокоренных наименований населенных пунктов в пределах соответствующего района, города в Брянской области в соответствии с данными реестра административно-территориальных единиц, административных округов, населенных пунктов Брянской области; 3) в случае предложения о присвоении имени физического лица - выдающегося государственного или общественного деятеля, представителя науки, культуры, иных лиц, имеющих заслуги перед государством, - справка, содержащая сведения о его жизни и деятельности, и письменное согласие указанного физического лица в случае присвоения его имени прижизненно или письменное согласие каждого из его близких родственников (родителей, супруга, детей) в случае присвоения имени посмертно; 4) в случае внесения предложения о переименовании населенного пункта в целях возвращения наименования, широко известного в прошлом и настоящем, - архивные и иные подтверждающие документы; 5) справка о территории местоположения населенного пункта: наименовании административно-территориальной единицы, административного округа, муниципального образования, в состав территории которого входит населенный пункт; 6) картографические материалы территории местоположения населенного пункта с указанием на них места нахождения населенного пункта (топографической карты, карты-схемы); 7) расчеты необходимых затрат, возникающих в связи с присвоением наименования населенному пункту, переименованием населенного пункта; 8) в случае внесения предложения о наименовании населенного пункта общественными объединениями, юридическими лицами, гражданами Российской Федерации - сведения о них, регистрационные данные (паспортные данные), адреса места нахождения (места жительства), контактные телефоны; 9) в случае внесения предложения о наименовании населенного пункта общественными объединениями, юридическими лицами - решение уполномоченного органа общественного объединения, юридического лица и документ (выписка из него), подтверждающий правомочность указанного органа на принятие данного решения; 10) в случае внесения предложения о наименовании населенного пункта физическим лицом - письменное согласие на обработку персональных данных, указанных в подпункте 8 настоящего пункта. 6. Поступившее в областную Думу предложение о наименовании населенного пункта проходит правовую экспертизу. 7. Если в результате правовой экспертизы будет выявлено несоответствие предложения о наименовании населенного пункта требованиям федерального законодательства, настоящего Закона, указанное предложение не подлежит дальнейшему рассмотрению, о чем субъекту внесения предложения председателем областной Думы дается мотивированный ответ в течение 30 дней со дня регистрации поступившего предложения. 8. Если в результате правовой экспертизы будет установлено соответствие предложения о наименовании населенного пункта требованиям федерального законодательства, настоящего Закона, указанное предложение подлежит дальнейшему рассмотрению в следующем порядке: 1) председатель областной Думы направляет предложение о наименовании населенного пункта в постоянный комитет областной Думы, в ведении которого находятся вопросы о наименованиях населенных пунктов (далее - профильный комитет); 2) председатель областной Думы направляет копию предложения о наименовании населенного пункта в Правительство Брянской области для дачи заключения по результатам терминологической (топонимической) экспертизы (далее - терминологическое (топонимическое) заключение), а также заключения об обоснованности (необоснованности) расчета затрат, связанных с присвоением наименования населенному пункту или переименованием населенного пункта (далее - финансовое заключение) (за исключением случаев, когда субъектом внесения предложения о наименовании населенного пункта является Правительство Брянской области); 3) Правительство Брянской области в течение 30 дней организует проведение терминологической (топонимической) экспертизы и подготовку терминологического (топонимического) и финансового заключений о предложении о наименовании населенного пункта и представляет соответствующие заключения в областную Думу; 4) в случае получения положительных терминологического (топонимического) и финансового заключений Правительства Брянской области, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, областная Дума в порядке, установленном пунктами 9, 10 настоящей статьи, информирует население территории местоположения населенного пункта о затратах, необходимых для финансирования работ по присвоению наименования населенному пункту или переименованию населенного пункта, и выявляет мнение населения указанной территории в порядке, установленном пунктами 11-16 настоящей статьи; 5) в случае получения отрицательного терминологического (топонимического) и (или) отрицательного финансового заключений Правительства Брянской области предложение о наименовании населенного пункта возвращается областной Думой его инициатору. 9. Информирование населения о затратах на присвоение наименования населенному пункту или переименование населенного пункта осуществляется областной Думой путем размещения соответствующего объявления в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование нормативных правовых актов Брянской области, и (или) на официальном сайте областной Думы в сети Интернет в течение 10 рабочих дней со дня получения положительных терминологического (топонимического) и финансового заключений Правительства Брянской области по предложению о наименовании населенного пункта. 10. Объявление, указанное в пункте 9 настоящей статьи, содержит следующую информацию: 1) предложение о наименовании населенного пункта (с указанием инициатора данного предложения, территории местоположения населенного пункта); 2) краткое обоснование предлагаемого наименования населенного пункта, а в случае переименования населенного пункта, кроме того, обоснование необходимости его переименования; 3) в случае предложения о присвоении имени физического лица - выдающегося государственного или общественного деятеля, представителя науки, культуры, иных лиц, имеющих заслуги перед государством, в качестве наименования населенного пункта - справку, содержащую сведения о его жизни и деятельности; 4) расчеты необходимых затрат на финансирование работ по присвоению наименования населенному пункту или переименованию населенного пункта. 11. Областная Дума в течение 5 рабочих дней со дня информирования населения о затратах на присвоение наименования населенному пункту или переименование населенного пункта направляет в представительные органы муниципальных районов, городских округов, городских поселений, сельских поселений, на территориях которых расположен населенный пункт, копию предложения о наименовании населенного пункта, прилагаемых к нему документов, а также терминологического (топонимического) и финансового заключений Правительства Брянской области о предложении о наименовании населенного пункта. 12. Выявление мнения населения о предложении о наименовании Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|