Расширенный поиск
Закон Брянской области от 16.11.2007 № 156-з РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О муниципальной службе в Брянской области
Принят Брянской областной думой 24 октября 2007 года
(В редакции Законов Брянской области от 06.10.2008 г. N 77-з;
от 06.03.2009 г. N 13-з; от 09.11.2009 г. N 85-з;
от 04.03.2010 г. N 12-з; от 06.08.2010 г. N 63-з;
от 03.06.2011 г. N 46-з; от 29.12.2011 г. N 139-з;
от 06.04.2012 г. N 14-з; от 28.12.2012 г. N 102-з;
от 07.03.2013 г. N 5-з; от 01.08.2013 г. N 61-з;
от 01.08.2014 г. N 55-з; от 27.05.2016 № 42-з;
от 03.11.2016 № 95-з; от 03.04.2017 № 13-з;
от 01.08.2017 № 57-з; от 01.08.2017 № 59-з;
от 01.08.2017 № 62-з)
Настоящий Закон устанавливает особенности организации муниципальной службы в Брянской области, определяет правовое положение муниципальных служащих в Брянской области.
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона применяются основные понятия, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Статья 2. Должности муниципальной службы
1. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах в Брянской области (приложение 1 к настоящему Закону). 2. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах в Брянской области.
Статья 3. Реестр должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах в Брянской области
Реестр должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах в Брянской области представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.
Статья 4. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Брянской области
Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Брянской области с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Брянской области устанавливается приложением 2 к настоящему Закону.
Статья 5. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы определяются приложением 3 к настоящему Закону в
соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
Статья 6. Дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа)
1. К кандидатам на должность главы администрации муниципального района (городского округа) в случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, предъявляются следующие дополнительные требования: 1) знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральных законов, которыми органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями, Устава Брянской области, законов Брянской области, которыми органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями, устава соответствующего муниципального образования. Порядок проведения конкурсной комиссией проверки знания правовых актов, указанных в настоящем подпункте, устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального
образования; (В редакции Закона Брянской области от 06.03.2009 г. N 13-з)
2) возраст не моложе 25 лет;
3) отсутствие непогашенной или неснятой судимости.
2. В случае если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа)
- уставом муниципального района (городского округа), могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы
местной администрации. 3. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения
контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 4. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, устанавливается приложением
4 к настоящему Закону.
Глава II. ОСНОВЫ ПРАВОВОГО СТАТУСА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
Статья 7. Удостоверение муниципального служащего
1. Муниципальный служащий имеет соответствующее удостоверение, являющееся основным документом, подтверждающим личность и полномочия муниципального служащего, которым он пользуется в течение срока своих
полномочий. 2. Положение об удостоверениях, их образцы и описание устанавливаются правовыми актами муниципального образования. Статья 7-1. Порядок образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию
конфликтов интересов(Дополнена - Закон Брянской области от 01.08.2014
г. N 55-з)
1. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих
принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в
органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии
муниципального образования в порядке, определяемом настоящей статьей и
муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по
соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и
урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия образуется муниципальным правовым актом
соответствующего органа местного самоуправления. Указанным актом
утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель,
секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений
обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его
обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить
возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять
на принимаемые комиссией решения.
Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной
службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной
комиссии муниципального образования, должно составлять не менее одной
четверти от общего числа членов комиссии.
3. Руководитель органа местного самоуправления может принять
решение о включении в состав комиссии:
1) представителя (представителей) научных организаций и
образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного
профессионального образования, деятельность которых связана с
муниципальной службой;
2) представителя общественного совета при органе местного
самоуправления;
3) представителя общественной организации ветеранов, созданной в
органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального
образования;
4) представителя профсоюзной организации, действующей в
установленном порядке в органе местного самоуправления, избирательной
комиссии муниципального образования.
4. В муниципальном образовании может образовываться одна
комиссия, которая будет осуществлять рассмотрение вопросов,
относящихся к ее компетенции, в отношении муниципальных служащих
органов местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии
муниципального образования.
Образование указанной комиссии определяется в порядке,
предусмотренном настоящей статьей.
5. Решение об образовании комиссии, указанной в пункте 4
настоящей статьи, а также состав комиссии и порядок ее работы
устанавливаются муниципальными правовыми актами, принимаемыми
представительным органом муниципального образования.
6. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в
отношении муниципальных служащих, замещающих должности главы местной
администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального
образования) городского округа, муниципального района, городского
поселения, сельского поселения, председателя контрольно-счетного
органа городского округа, муниципального района, городского поселения,
сельского поселения, рассматриваются представительным органом
соответствующего муниципального образования в порядке, определенном
муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом
муниципального образования.
При этом для рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих
указанные должности, представительным органом муниципального
образования могут привлекаться представители, указанные в пункте 3
настоящей статьи.
Статья 7-2. Представление сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера(Дополнена - Закон
Брянской области от 01.08.2014 г. N 55-з)
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной
службы, включенных в перечень, установленный муниципальным нормативным
правовым актом, муниципальные служащие, замещающие указанные
должности, обязаны представлять представителю нанимателя
(работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке,
сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
государственными гражданскими служащими Брянской области.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной
службы, включенную в перечень, установленный муниципальным нормативным
правовым актом, обязан представлять сведения о своих расходах, а также
о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в
порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера государственными гражданскими служащими Брянской области.
3. Граждане, претендующие на замещение должности главы местной администрации по контракту, и лицо, замещающее указанную должность, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (далее — сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) Губернатору Брянской области. (Пункт дополнен - Закон Брянской области от 01.08.2017 № 57-з) 4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки в администрацию Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области: (Пункт дополнен - Закон Брянской области от 01.08.2017 № 57-з) а) гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, - при назначении на должность; б) лицами, замещающими должность главы местной администрации по контракту (далее — глава местной администрации), - ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. 5. Гражданин, претендующий на замещение должности главы местной администрации по контракту, представляет при назначении на должность: (Пункт дополнен - Закон Брянской области а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности главы местной администрации по контракту, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности главы местной администрации по контракту; б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности главы местной администрации по контракту, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности главы местной администрации по контракту; в) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году подачи документов для замещения должности главы местной администрации по контракту, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих году подачи документов для замещения должности главы местной администрации по контракту, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки. 6. Глава местной администрации представляет: (Пункт дополнен - Закон Брянской области от 01.08.2017 № 57-з) а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода; б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода; в) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих году представления сведений, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки. 7. Размещение на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставление для опубликования средствам массовой информации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленных лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, осуществляется в порядке, определенном муниципальными правовыми актами. (Пункт дополнен - Закон Брянской области от 01.08.2017 № 57-з) 8. В случае, если гражданин, претендующий на замещение должности главы местной администрации по контракту, или лицо, замещающее указанную должность, обнаружили, что в представленных ими в порядке, установленном настоящей статьей сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения в порядке, установленном настоящим Законом. (Пункт дополнен - Закон Брянской области от 01.08.2017 № 57-з) Гражданин, претендующий на замещение должности главы местной администрации по контракту, может представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с подпунктом «а» пункта 4 настоящей статьи. Глава местной администрации может представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в подпункте «б» пункта 4 настоящей статьи. 9. В случае невозможности представления по объективным причинам сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей глава местной администрации не позднее окончания срока, установленного подпунктом «б» пункта 4 настоящей статьи, направляет Губернатору Брянской области заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. (Пункт дополнен - Закон Брянской области от 01.08.2017 № 57-з) Данное заявление подлежит рассмотрению комиссией администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Брянской области и урегулированию конфликта интересов в порядке, установленном соответствующим нормативным правовым актом Губернатора Брянской области.
Статья 7-3. Проверка сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера(Дополнена - Закон Брянской
области от 01.08.2014 г. N 55-з)
1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной
службы, включенных в перечень, установленный муниципальным нормативным
правовым актом, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых
муниципальными служащими, замещающими указанные должности,
достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при
поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными
служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об
урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей,
установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и
другими нормативными правовыми актами Российской Федерации,
осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом
Губернатора Брянской области.
2. Решение об осуществлении контроля за соответствием расходов
муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы,
включенную в перечень, установленный муниципальным нормативным
правовым актом, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей общему доходу данного лица и его супруги (супруга) за три
последних года, предшествующих совершению сделки (далее - контроль за
расходами), принимается Губернатором Брянской области либо
уполномоченным им должностным лицом путем издания соответствующего
правового акта в течение пяти рабочих дней со дня получения
достаточной информации о наличии оснований для проведения контроля за
расходами, предусмотренных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года
N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам".
3. Контроль за расходами осуществляется структурным
подразделением администрации Губернатора Брянской области и
Правительства Брянской области, ответственным за работу по
профилактике коррупционных и иных правонарушений.
4. Проверка достоверности и полноты сведений о расходах,
предусмотренных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ
"О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные
должности, и иных лиц их доходам", осуществляется органом
исполнительной власти Брянской области (структурным подразделением
администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской
области), ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений, в порядке, устанавливаемом Президентом Российской
Федерации, самостоятельно или путем направления запроса в федеральные
органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление
оперативно-разыскной деятельности, о предоставлении имеющейся у них
информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера муниципального служащего, представившего
такие сведения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
5. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с пунктом 3 статьи 7-2 настоящего Закона (далее - проверка), осуществляется по решению Губернатора Брянской области органом исполнительной власти Брянской области (структурным подразделением администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области), ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном настоящим Законом. (Пункт дополнен - Закон Брянской области от 01.08.2017 № 57-з) 6. Проверка проводится в отношении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных: (Пункт дополнен - Закон Брянской области а) гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, при назначении на должность; б) лицами, замещающими должность главы местной администрации по контракту, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду. 7. Решение о проверке принимается отдельно в отношении каждого гражданина, претендующего на замещение должности главы местной администрации по контракту, и лица, замещающего указанную должность, и оформляется в письменной форме. (Пункт дополнен - Закон Брянской области от 01.08.2017 № 57-з) 8. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 5 настоящей статьи, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: (Пункт дополнен - Закон Брянской области от 01.08.2017 № 57-з) а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами; б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; в) Общественной палатой Российской Федерации или Общественной палатой Брянской области; г) общероссийскими средствами массовой информации; д) работниками органа исполнительной власти Брянской области (структурного подразделения администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области), ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. 9. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки. (Пункт дополнен - Закон Брянской области 10. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней Губернатором Брянской области. (Пункт дополнен - Закон Брянской области от 01.08.2017 № 57-з) 11. Орган исполнительной власти Брянской области (структурное подразделение администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области), ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет проверку: (Пункт дополнен - Закон Брянской области а) самостоятельно; б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года№ 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности». 12. При выявлении в результате проверки, осуществленной в соответствии с настоящей статьей, фактов несоблюдения лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЭ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», Губернатор Брянской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, или применении в отношении его иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд. (Пункт дополнен - Закон Брянской области от 01.08.2017 № 57-з) 13. Права, обязанности и полномочия органа исполнительной власти Брянской области (структурного подразделения администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области), ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, его руководителя, права лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, требования к содержанию запросов в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения, оформлению результатов проверки, их использованию и хранению, а также иные положения о проведении проверки, неурегулированные настоящей статьей, определяются в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Губернатора Брянской области, принятым в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. (Пункт дополнен - Закон Брянской области от 01.08.2017 № 57-з)
Статья 8. Поощрение муниципального служащего
1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим, должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности к нему могут применяться следующие виды поощрения: 1) награждение почетной грамотой;
2) объявление благодарности;
3) награждение ценным подарком; 4) выдача денежной премии;
5) иные поощрения в соответствии с федеральным законодательством. Поощрения муниципальных служащих заносятся в их трудовые книжки. 2. Награждение почетной грамотой производится в порядке, устанавливаемом муниципальными правовыми актами. 3. Объявление благодарности, награждение ценным подарком, выдача денежной премии производится руководителем органа местного самоуправления, иного муниципального органа и оформляется изданием соответствующего правового акта. Награждение ценным подарком или выдача денежной премии может также осуществляться в случае награждения муниципального служащего почетной грамотой одновременно с таким награждением.
Статья 9. Дисциплинарная ответственность муниципального
служащего
За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - к муниципальному служащему могут быть применены дисциплинарные взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации"). Статья 9-1. Порядок применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об
урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей,
установленных в целях противодействия коррупции(Дополнена - Закон
Брянской области от 01.08.2014 г. N 55-з)
1. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального
закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в
Российской Федерации", применяются в порядке, установленном статьей
27.1 данного федерального закона, не позднее одного месяца со дня
поступления информации о совершении муниципальным служащим
коррупционного правонарушения, не считая периода временной
нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске,
других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а
также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов
комиссией по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. При этом
взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня
поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.
2. Копия правового акта о применении к муниципальному служащему
взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных
правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в
применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием
мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти
дней со дня издания соответствующего акта.
3. Муниципальный служащий вправе обжаловать правовой акт о
применении взыскания в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Статья 10. Дополнительные гарантии для муниципального служащего в Брянской области
1. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников
органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему должна быть предложена, в случае наличия соответствующей вакансии, другая должность муниципальной службы в том же или другом органе местного самоуправления с учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее должности. 2. При невозможности трудоустройства муниципальный служащий, заключивший трудовой договор на неопределенный срок, может быть
направлен на переподготовку (переквалификацию) в случаях и в порядке,
предусмотренных муниципальным правовым актом, за счет средств местного
бюджета с сохранением на период переподготовки денежного содержания по
занимаемой ранее должности и непрерывного трудового стажа с
последующим предоставлением возможности замещения соответствующей
должности муниципальной службы. (В редакции Закона Брянской области
от 29.12.2011 г. N 139-з)
При увольнении в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или сокращении штата муниципальному служащему выплачивается средний заработок по ранее занимаемой должности в течение трех месяцев (без зачета выходного пособия). В этом случае муниципальный служащий, в соответствии с муниципальными правовыми актами о создании кадрового резерва на муниципальной службе, остается
в течение года в реестре муниципальных служащих муниципального образования с указанием "в резерве". Муниципальный служащий, находящийся в резерве, имеет преимущественное право на замещение вакантной должности муниципальной
службы в соответствии с его квалификацией. 3. При увольнении в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением численности или штата муниципальному служащему в порядке, установленном федеральным законодательством, государственная пенсия может быть оформлена досрочно. 3.1. Муниципальному служащему, замещающему высшую должность муниципальной службы, в порядке и на условиях, установленных
нормативным правовым актом представительного органа муниципального
образования, может быть предоставлена один раз за весь период
муниципальной службы единовременная субсидия на приобретение жилой
площади за счет средств местного бюджета. (Дополнен - Закон Брянской
области от 09.11.2009 г. N 85-з)
4. Помимо гарантий, предусмотренных статьей 23 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и пунктами 1-3.1 настоящей статьи, уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены иные дополнительные гарантии. (В редакции Закона Брянской области от 09.11.2009 г. N 85-з)
Статья 11. Денежное содержание муниципального служащего
1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат. 2. К ежемесячным дополнительным выплатам относятся:
а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин; (В редакции Закона Брянской области от 06.03.2009 г. N 13-з)
б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе; в) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы; г) ежемесячное денежное поощрение;
д) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах
и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации. Решением руководителя соответствующего органа местного самоуправления муниципальным служащим, имеющим ученую степень либо
почетное звание Российской Федерации, в случае использования их опыта
и знаний в соответствии со специализацией замещаемой должности
муниципальной службы может устанавливаться ежемесячная дополнительная
выплата в виде доплаты за ученую степень либо почетное звание
Российской Федерации в следующих размерах: (В редакции Закона Брянской
области от 03.06.2011 г. N 46-з)
кандидатам наук, а также лицам, удостоенным почетного звания
Российской Федерации, - не более 20 процентов должностного оклада;
докторам наук - не более 30 процентов должностного оклада. (В редакции
Закона Брянской области от 03.06.2011 г. N 46-з)
3. К иным дополнительным выплатам относятся:
а) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
б) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих.
Статья 12. Отпуск муниципального служащего
1. Муниципальному служащему, помимо ежегодного основного оплачиваемого отпуска, предусмотренного статьей 21 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", дополнительных оплачиваемых отпусков, в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Брянской области, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет. 2. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет для муниципального служащего составляет: (Пункт в редакции Закона Брянской области от 01.08.2017 № 62-з) при стаже муниципальной службы от 1 до 5 лет - 1 календарный день; при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней; при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет – 7 календарных Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|