Расширенный поиск
Закон Республики Хакасия от 19.10.2009 № 109-ЗРХРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ЗАКОН Утратил силу - Закон Республики Хакасия от 15.02.2010 г. N 06-ЗРХ О внесении изменений в приложение к Закону Республики Хакасия "Об утверждении республиканской целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" Принят Верховным Советом Республики Хакасия 30 сентября 2009 года Статья 1 Внести в приложение к Закону Республики Хакасия от 26 апреля 2006 года N 11-ЗРХ "Об утверждении республиканской целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" ("Вестник Хакасии", 2006, N 22, N 72; "Хакасия", 2007, 30 декабря, N 250/1; "Вестник Хакасии", 2008, N 79) следующие изменения: 1) в паспорте Программы: а) позицию "Задачи Программы" изложить в следующей редакции: "Задачи Программы - создание правовых, административных и экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских муниципальных образований; создание основ для повышения престижности проживания граждан в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов на селе; обеспечение доступным жильём граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов на селе; стимулирование привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики выпускников высших учебных заведений и учреждений среднего профессионального образования, молодых специалистов; улучшение состояния здоровья сельского населения за счёт повышения доступности и качества первичной медико-санитарной помощи; повышение уровня занятости сельского населения, сохранение и создание новых рабочих мест; повышение уровня и качества водоснабжения и электроснабжения в сельской местности"; б) позицию "Показатели результативности (целевые индикаторы) по годам" изложить в следующей редакции: "Показатели - ввод и приобретение 17,7 тыс. кв. результативности метров жилья для граждан, проживающих (целевые индикаторы) в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов на селе, в том числе: 2006 год - 0,9 тыс. кв. метров; 2007 год - 2,0 тыс. кв. метров; 2008 год - 1,3 тыс. кв. метров; 2009 год - 6,4 тыс. кв. метров, из них для молодых семей и молодых специалистов - 2,3 тыс. кв. метров; 2010 год - 7,1 тыс. кв. метров, из них для молодых семей и молодых специалистов - 2,3 тыс. кв. метров; введение в действие общеобразовательных учреждений на 457 ученических мест, в том числе: 2007 год - на 237 ученических мест, 2010 год - на 220 ученических мест; введение в действие учреждений здравоохранения на 50 коек, в том числе: 2007 год - на 25 коек, 2010 год - на 25 коек; введение в действие водопроводов в 2009 году - 16,1 км; введение в действие электрических сетей в 2009 году - 46,1 км"; в) позицию "Объёмы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники - на выполнение программных мероприятий Финансирования Программы в 2006 - 2010 годах потребуется 815,739 млн. рублей, в том числе: средства республиканского бюджета - 607,639 млн. рублей, из них субсидии муниципальным образованиям - 446,439 млн. рублей; внебюджетные источники - 80,5 млн. рублей; местный бюджет - 13,3 млн. рублей; предполагаемый объём средств федерального бюджета - 114,3 млн. рублей. В том числе по годам: 2006 год - 76,0 млн. рублей, из них: средства республиканского бюджета - 61,5 млн. рублей, внебюджетные источники - 1,5 млн. рублей, предполагаемый объём средств федерального бюджета - 13,0 млн. рублей; 2007 год - 156,9 млн. рублей, из них: средства республиканского бюджета - 99,7 млн. рублей, внебюджетные источники - 2,6 млн. рублей, предполагаемый объём средств федерального бюджета - 54,6 млн. рублей; 2008 год - 155,9 млн. рублей, в том числе: средства республиканского бюджета - 143,7 млн. рублей, из них субсидии муниципальным образованиям - 143,7 млн. рублей; внебюджетные источники - 2,7 млн. рублей, предполагаемый объём средств федерального бюджета - 9,5 млн. рублей; 2009 год - 203,739 млн. рублей, в том числе: средства республиканского бюджета - 105,239 млн. рублей, из них субсидии муниципальным образованиям - 105,239 млн. рублей; местный бюджет - 13,3 млн. рублей, внебюджетные источники - 48,0 млн. рублей предполагаемый объём средств из федерального бюджета - 37,2 млн. рублей; 2010 год - 223,2 млн. рублей, в том числе: средства республиканского бюджета - 197,5 млн. рублей, из них субсидии муниципальным образованиям - 197,5 млн. рублей; внебюджетные источники - 25,7 млн. рублей"; г) позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции: "Ожидаемые - реализация мероприятий Программы конечные результаты позволит: реализации Программы улучшить жилищные условия 220 сельских семей; построить общеобразовательные школы на 457 ученических мест; ввести в действие учреждения здравоохранения на 50 коек; ввести в действие водопроводы протяжённостью 16,1 км; ввести в действие электрические сети протяжённостью 46,1 км"; 2) в разделе 2 "Цели и задачи Программы": а) абзацы четвёртый и пятый изложить в следующей редакции: "создание основ для повышения престижности проживания граждан в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов на селе; обеспечение доступным жильём граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов на селе;"; б) абзац девятый после слова "водоснабжения" дополнить словами "и электроснабжения"; 3) в разделе 3 "Перечень программных мероприятий": а) абзац третий дополнить словом ", электроснабжения"; б) в подразделе 3.1 "Развитие жилищного строительства в сельской местности": абзац четвёртый после слов ", в виде социальных выплат" дополнить словом "гражданам,"; таблицу 1 "Мероприятия по развитию жилищного строительства в сельской местности" изложить в следующей редакции: "Таблица 1 Мероприятия по развитию жилищного строительства в сельской местности (млн. рублей) |--------------------------|------------------------------------------------------| | |Объём финансирования | | |---------|--------------------------------------------| | |всего |в том числе по годам | | | |--------|--------|--------|--------|--------| | | |2006 г. |2007 г. |2008 г. |2009 г. |2010 г. | |--------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| |Приобретение и ввод в |101,9 |3,5 |6,0 |6,4 |40,6 |45,4 | |действие жилья в сельской | | | | | | | |местности | | | | | | | |--------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| |Республиканский бюджет |45,9 |2,0 |3,4 |3,7 |17,1 |19,7 | |--------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| |в том числе молодые семьи |16,89 |2,0 |3,4 |3,7 |4,09 |3,7 | |и молодые специалисты | | | | | | | |--------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| |Местный бюджет |4,6 |- |- |- |4,6 |- | |--------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| |Внебюджетные средства |51,40 |1,5 |2,6 |2,7 |18,9 |25,7 | |--------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| в) таблицу 2 "Мероприятия по развитию общеобразовательных учреждений в сельской местности" подраздела 3.2 "Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности" изложить в следующей редакции: "Таблица 2 Мероприятия по развитию общеобразовательных учреждений в сельской местности (млн. рублей) |-----------------|-----------------------------------------------------| | |Объём финансирования | | |--------|--------------------------------------------| | |всего |в том числе по годам | | | |--------|--------|--------|--------|--------| | | |2006 г. |2007 г. |2008 г. |2009 г. |2010 г. | | | | | | | | | |-----------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Строительство |453,5 |56,7 |70,8 |106,2 |62,0 |157,8 | |общеобразователь-| | | | | | | |ных учреждений | | | | | | | |-----------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Республиканский |450,5 |56,7 |70,8 |106,2 |59,0 |157,8 | |бюджет | | | | | | | |-----------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |в том числе |323,0 | | |106,2 |59,0 |157,8 | |субсидии | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | |образованиям | | | | | | | |-----------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Местный бюджет |3,0 |- |- |- |3,0 |.- | |-----------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| г) таблицу 3 "Мероприятия по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи" подраздела 3.3 "Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности" изложить в следующей редакции: "Таблица 3 Мероприятия по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности (млн. рублей) |--------------------|--------------------------------------------------------------| | |Объём финансирования | | |-----------------|--------------------------------------------| | |всего |в том числе по годам | | | |--------|--------|--------|--------|--------| | | |2006 г. |2007 г. |2008 г. |2009 г. |2010 г. | | | | | | | | | |--------------------|-----------------|--------|--------|--------|--------|--------| |Строительство и |88,887 |2,8 |25,5 |33,8 |6,787 |20,0 | |реконструкция | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | |--------------------|-----------------|--------|--------|--------|--------|--------| |Республиканский |88,887 |2,8 |25,5 |33,8 |6,787 |20,0 | |бюджет | | | | | | | |--------------------|-----------------|--------|--------|--------|--------|--------| |в том числе субсидии|60,587 |- |- |33,8 |6,787 |20,0 | |муниципальным | | | | | | | |образованиям | | | | | | | |--------------------|-----------------|--------|--------|--------|--------|--------| |Местный бюджет |- |- |- |- |- |- | |--------------------|-----------------|--------|--------|--------|--------|--------| д) таблицу 4 "Мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности" подраздела 3.4 "Развитие водоснабжения в сельской местности" изложить в следующей редакции: "Таблица 4 Мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности (млн. рублей) |--------------------|------------------------------------------------------| | |Объём финансирования | | |---------|--------------------------------------------| | |всего |в том числе по годам | | |---------|--------|--------|--------|--------|--------| | | |2006 г. |2007 г. |2008 г. |2009 г. |2010 г. | |--------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| |Строительство и |26,5 | | | |26,5 | | |реконструкция | | | | | | | |объектов | | | | | | | |водоснабжения | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| |Республиканский |20,8 |- |- |- |20,8 |- | |бюджет | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| |в том числе субсидии|20,8 | | | |20,8 | | |муниципальным | | | | | | | |образованиям | | | | | | | |--------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| |Местный бюджет |5,7 |- |- |- |5,7 |- | |--------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| е) дополнить подразделом 3.5 следующего содержания: "3.5. Мероприятия по развитию электроснабжения в сельской местности Основными задачами развития электрических сетей в сельской местности являются обеспечение надёжного, безопасного и эффективного электроснабжения сельских потребителей при снижении электроёмкости производства продукции и создание комфортных социально-бытовых условий жизни. Таблица 5 Мероприятия по развитию электроснабжения в сельской местности (млн. рублей) |-----------------|------------------------------------------------------| | |Объём финансирования | | |--------|---------------------------------------------| | |всего |в том числе по годам | | |--------|--------|--------|--------|--------|---------| | | |2006 г. |2007 г. |2008 г. |2009 г. |2010 г. | | | | | | | | | |-----------------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |-----------------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| |Строительство и |1,552 | | | |1,552 | | |реконструкция | | | | | | | |объектов | | | | | | | |электроснабжения | | | | | | | |-----------------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| |Республиканский |1,552 |- |- |- |1,552 |- | |бюджет | | | | | | | |-----------------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| |в том числе |1,552 | | | |1,552 | | |субсидии | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | |образованиям | | | | | | | |-----------------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| |Местный бюджет |- |- |- |- |- |- | |-----------------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| 4) в разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы": а) в абзаце шестом цифры "160,8" и "151,0" заменить соответственно цифрами "203,739" и "105,239"; б) в абзаце седьмом цифры "184,2" и "181,5" заменить соответственно цифрами "223,2" и "197,5"; в) абзац восьмой после слов "республиканский бюджет," дополнить словами "местный бюджет,", дополнить предложениями следующего содержания: "Средства федерального бюджета предоставляются на основании заключенных соглашений между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия на очередной год. На 2009 год заключено Соглашение N 1016/10 от 30 апреля 2009 года на финансирование из федерального бюджета мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, и развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, согласно которому в 2009 году из федерального бюджета планируется финансирование в размере 37,2 млн. рублей."; г) таблицу 5 "Объёмы затрат на реализацию Программы по направлениям расходования средств, источникам финансирования и государственным заказчикам" изложить в следующей редакции: "Таблица 6 Объёмы затрат на реализацию Программы по направлениям расходования средств, источникам финансирования и государственным заказчикам (млн. рублей) |-------------------|-------------------------------------------------------| | |Объём финансирования | | |---------|---------------------------------------------| | |всего |в том числе по годам | | | |--------|--------|--------|--------|---------| | | |2006 г. |2007 г. |2008 г. |2009 г. |2010 г. | | | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Всего на реализацию|815,739 |76,0 |156,9 |155,9 |203,739 |223,2 | |Программы | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Республиканский |607,639 |61,5 |99,7 |143,7 |105,239 |197,5 | |бюджет | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |в том числе |446,439 |- |- |143,7 |105,239 |197,5 | |субсидии | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | |образованиям | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Местный бюджет |13,3 |- |- |- |13,3 |- | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Внебюджетные |80,5 |1,5 |2,6 |2,7 |48,0 |25,7 | |средства | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Предполагаемый |114,3 |13,0 |54,6 |9,5 |37,2 | | |объём средств | | | | | | | |федерального | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Министерство | | | | | | | |сельского хозяйства| | | | | | | |и продовольствия | | | | | | | |Республики Хакасия | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Жилищное |133,7 |5,0 |8,6 |9,1 |65,6 |45,4 | |строительство | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Республиканский |45,9 |2,0 |3,4 |3,7 |17,1 |19,7 | |бюджет | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |в том числе |45,9 |2,0 |3,4 |3,7 |17,1 |19,7 | |субсидии | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | |образованиям | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Местный бюджет |4,6 |- |- |- |4,6 |- | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Внебюджетные |51,4 |1,5 |2,6 |2,7 |18,9 |25,7 | |средства | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Предполагаемый |31,8 |1,5 |2,6 |2,7 |25,0 | | |объём средств | | | | | | | |федерального | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Образование |456,5 |56,7 |70,8 |109,2 |62,0 |157,8 | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Республиканский |450,5 |56,7 |70,8 |106,2 |59,0 |157,8 | |бюджет | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |в том числе |323,0 | | |106,2 |59,0 |157,8 | |субсидии | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | |образованиям | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Местный бюджет |3,0 | |- |- |3,0 |- | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Внебюджетные |- |- |- |- |- |- | |средства | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Предполагаемый |3,0 |- | |3,0 | | | |объём средств | | | | | | | |федерального | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |здравоохранение |156,187 |14,3 |77,5 |37,6 |6,787 |20,0 | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Республиканский |88,887 |2,8 |25,5 |33,8 |6,787 |20,0 | |бюджет | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |в том числе |60,587 | | |33,8 |6,787 |20,0 | |субсидии | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | |образованиям | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Внебюджетные |- | | |- |- |- | |средства | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Местный бюджет |- |- | |- |- |- | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Предполагаемый |67,3 |11,5 |52,0 |3,8 | | | |объём средств | | | | | | | |федерального | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Водоснабжение |45,8 |- |- |- |45,8 |- | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Республиканский |20,8 |- |- |- |20,8 |- | |бюджет | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |в том числе |20,8 | | | |20,8 | | |субсидии | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | |образованиям | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Местный бюджет |5,7 |- |- |- |5,7 |- | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Внебюджетные |7,1 |- |- |- |7,1 |- | |средства | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Предполагаемый |12,2 | | | |12,2 | | |объём средств | | | | | | | |федерального | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Электроснабжение |23,552 | |- |- |23,552 |- | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Республиканский |1,552 |- |- |- |1,552 | | |бюджет | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |в том числе |1,552 | | | |1,552 | | |субсидии | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | |образованиям | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Местный бюджет |- |- |- |- |- |- | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Внебюджетные |22,0 |- |- |- |22,0 |- | |средства | | | | | | | |-------------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Предполагаемый объём средств федерального бюджета | |---------------------------------------------------------------------------| 5) в разделе 6 "Оценка эффективности Программы": а) в абзаце втором слова " в таблице 6" заменить словами "в таблице 7"; 6) таблицу 6 "Основные целевые показатели Программы" изложить в следующей редакции: "Таблица 7 Основные целевые показатели Программы |-----------------|---------|---------------------------------------------| |Наименование |Всего |В том числе по годам | | | |--------|--------|--------|--------|---------| | | |2006 г. |2007 г. |2008 г. |2009 г. |2010 г. | | | | | | | | | |-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Введение в |17,7 |0,9 |2,0 |1,3 |6,4 |7Д | |действие жилых | | | | | | | |домов (ввод и | | | | | | | |приобретение | | | | | | | |жилья) для | | | | | | | |граждан, | | | | | | | |проживающих в | | | | | | | |сельской | | | | | | | |местности, | | | | | | | |молодых семей и | | | | | | | |молодых | | | | | | | |специалистов на | | | | | | | |селе (тыс. кв. м)| | | | | | | |-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Введение в |457 | |237 | | |220 | |действие | | | | | | | |общеобразовательн| | | | | | | |ых учреждений | | | | | | | |(мест) | | | | | | | |-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Введение в |50 | |25 | | |25 | |действие | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | |(коек) | | | | | | | |-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Введение в |16,1 | | | |16,1 | | |действие | | | | | | | |водопроводов (км)| | | | | | | |-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| |Введение в |46,1 | | | |46,1 | | |действие | | | | | | | |электрических | | | | | | | |сетей (км) | | | | | | | |-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|---------| в) в абзаце третьем цифры "109" заменить цифрами "220"; 6) раздел 7 "Условия предоставления и методика расчёта субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных районов, участвующих в реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности" изложить в следующей редакции: "7. Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных районов, участвующих в реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Республики Хакасия на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, а также на проведение мероприятий по обеспечению жильём молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности (далее - граждане молодые семьи и молодые специалисты). Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов при соблюдении следующих условий: - заключение соглашения между Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия и муниципальным районом по выполнению мероприятий Программы по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов; - наличие в муниципальном районе утверждённой долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета и соответствующей требованиям настоящей Программы; - обязательство муниципального образования по финансированию строительства (реконструкции) объектов строительства; - наличие в местном бюджете средств на софинансирование программных мероприятий по приобретению (строительству) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в размере не менее 8 процентов, для молодых семей, молодых специалистов - в размере не менее 6 процентов. Критерием отбора муниципальных районов на предоставление субсидий из республиканского бюджета на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов является наличие участников Программы в муниципальном районе на планируемый год. Расчёт объёма субсидии, выделяемой муниципальному району, участвующему в реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, осуществляется по следующей формуле: Субс = Cyбpi х К, где: Cyбpi - расчётный объём субсидий i-му муниципальному району, который рассчитывается по формуле для реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан: Cyбpi = Стм х Iд х Ki = 1...8 х Si х 0,27, где: Стм - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья по Республике Хакасия, утверждённая постановлением Правительства Республики Хакасия; Iд - индекс-дефлятор рыночной стоимости жилья; Ki = 1... 8 - понижающий коэффициент к средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья. Для муниципальных образований установлены следующие коэффициенты: Алтайский район - Ki = 1 - 1, Аскизский район - Ki = 2 - 0,76, Бейский район - Ki = 3 - 0,50, Боградский район - Ki = 4 - 0,77, Орджоникидзевский район - Ki = 5 - 0,51, Таштыпский район - Ki = 6 - 0,54, Усть-Абаканский район - Ki = 7 - 1, Ширинский район - Ki = 8 - 1; Si - размер общей площади жилья для граждан в i-м муниципальном районе, который определяется по формуле: Si = (N1 х 18) + (N2 х 33) + (N3 х 42), где: N1 - плановое количество семей численностью 3 человека и более в i-м муниципальном районе, участвующем в реализации Программы; N2 - плановое количество участников Программы, одиноко проживающих в i-м муниципальном районе, участвующем в реализации Программы; N3 - плановое количество семей численностью 2 человека в i-м муниципальном районе, участвующем в реализации Программы, 0,27 - уровень софинансирования субсидий из республиканского бюджета; К - коэффициент, учитывающий объём субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете, который рассчитывается по формуле: K = V/SUMCyбpi, где: V - общий объём субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год; SUMCyбpi - общий объём расчетных субсидий i-м муниципальным районам, участвующим в реализации Программы. Расчёт объёма субсидии, выделяемой муниципальному району, участвующему в реализации мероприятий по улучшению жилищных условий молодых семей (молодых специалистов), осуществляется по следующей формуле: Субс = Cyбpi x К, где: Субрi - расчётный объём субсидий i-му муниципальному району, который рассчитывается по формуле для реализации мероприятий по улучшению жилищных условий молодых семей (молодых специалистов): Cyбpi = Стм х 1д х Ki= 1...8 х Si x 0,16, где: Стм - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья по Республике Хакасия, утверждённая постановлением Правительства Республики Хакасия; Iд - индекс-дефлятор рыночной стоимости жилья; Ki = 1... 8 - понижающий коэффициент к средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья. Для муниципальных образований установлены следующие коэффициенты: Алтайский район - Ki = 1 - 1, Аскизский район - Ki = 2 - 0,76, Бейский район - Ki = 3 - 0,50, Боградский район - Ki = 4 - 0,77, Орджоникидзевский район - Ki = 5 - 0,51, Таштыпский район - Ki = 6 - 0,54, Усть-Абаканский район - Ki = 7 - 1, Ширинский район - Ki = 8 - 1; Si - размер общей площади жилья для граждан в i-м муниципальном районе, который определяется по формуле: Si = (N1 х 18) + (N2 х 33) + (N3 х 42), где: N1 - плановое количество семей численностью 3 человека и более в i-м муниципальном районе, участвующем в реализации Программы; N2 - плановое количество участников Программы, одиноко проживающих в i-м муниципальном районе, участвующем в реализации Программы; N3 - плановое количество семей численностью 2 человека в i-м муниципальном районе, участвующем в реализации Программы; 0,16 - уровень софинансирования субсидий из республиканского бюджета; К - коэффициент, учитывающий объём субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете, который рассчитывается по формуле: K = V/SUMCyбpi, где: V - общий объём субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год; SUMCyбpi - общий объём расчётных субсидий i-м муниципальным районам, участвующим в реализации Программы. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели. В случае невыполнения муниципальным районом условий предоставления субсидий предоставление субсидий приостанавливается. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета и перераспределяются Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия между остальными муниципальными районами. Органы местного самоуправления ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчётным, представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия отчёт об освоении субсидий, предусмотренных на реализацию Программы, по форме, установленной Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия."; 7) раздел 8 "Условия предоставления и методика расчёта субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Хакасия на строительство объектов сферы образования, находящихся в муниципальной собственности" изложить в следующей редакции: "8. Условия предоставления и методика расчёта субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Хакасия на строительство объектов сферы образования, находящихся в муниципальной собственности В настоящем разделе определяются порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Хакасия на строительство объектов сферы образования, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидии). Перечисление субсидий бюджетам муниципальных районов осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Муниципальные районы ежеквартально в срок не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляют в Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия отчёт об использовании субсидий и информацию о ходе выполнения мероприятий, связанных с капитальным строительством и реконструкцией муниципальных учреждений образования, по формам, установленным Министерством по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия. Субсидии предоставляются при наличии следующих условий: - наличие в муниципальном районе долгосрочных целевых программ, предусматривающих финансирование мероприятий, направленных на строительство объектов сферы образования; - наличие в муниципальном районе образовательных учреждений, расположенных в аварийных или нетиповых (приспособленных) зданиях, недостаточная мощность действующих образовательных учреждений или отсутствие в муниципальных образовательных учреждениях помещений для школьных столовых или спортивных залов. Критериями отбора муниципальных районов на предоставление субсидий из республиканского бюджета являются: - получение муниципальным районом дотаций из республиканского бюджета на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности; - наличие объектов капитального строительства в перечне мероприятий, направленных на повышение качества и доступности, предоставляемых гражданам муниципальных услуг в сфере образования, утвержденных Законом Республики Хакасия от 06.06.2006 N 42-ЗРХ "Об утверждении программы "Социально-экономическое развитие Республики Хакасия на 2006 - 2010 годы" (далее - Закон Республики Хакасия N 42-ЗРХ). При выполнении вышеперечисленных условий допускается распределение субсидий на капитальное строительство объектов, не входящих в перечень, утвержденный Законом Республики Хакасия N 42-ЗРХ. Перечень таких объектов определяется в соответствии с утвержденными органами государственной власти Российской Федерации или Республики Хакасия приоритетами государственной политики в сфере образования и демографической политики. Условием выделения субсидий в этом случае является наличие проектно-сметной документации на строительство объектов и утверждение объёмов субсидий законом о республиканском бюджете. Соответствующие изменения вносятся в программу "Социально-экономическое развитие Республики Хакасия на 2006-2010 годы". Распределение субсидий из республиканского бюджета осуществляется между муниципальными районами, которые соответствуют условиям и критериям отбора. Объём субсидий на очередной финансовый год определяется исходя из утверждённых законом о республиканском бюджете объёмов финансирования. В случае соответствующих изменений программы "Социально-экономическое развитие Республики Хакасия на 2006-2010 годы" и объёмов финансирования, предусмотренных законом о республиканском бюджете, объём субсидий, выделяемых ежегодно, может корректироваться. Устанавливается, что на объекты, подлежащие завершению до 2011 года, направляется до 85% от суммы, предусмотренной в республиканском бюджете на соответствующий год. Разница между суммой, предусмотренной на текущий год, и суммой, направленной на софинансирование объектов незавершенного строительства, направляется на строительство новых объектов. Методика распределения субсидий из республиканского бюджета на 2009 и 2010 годы определяется с использованием следующей формулы: Vi = Ki x V, где: Vi - объём субсидий i-му муниципальному району; V - общий объём субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете; Ki - коэффициент для i-ro муниципального района. Величина коэффициента Ki приведена в таблице 8. Таблица 8 Величина коэффициента Ki на 2009 и 2010 годы по муниципальным образованиям |----------------------------------|-----------|---------| |Наименование муниципального |2009 год |2010 год | |образования | | | |----------------------------------|-----------|---------| |Бейский район |0,272 |0,575 | |----------------------------------|-----------|---------| |Боградский район |0,727 |0,255 | |----------------------------------|-----------|---------| Примечание. В муниципальных образованиях, не указанных в таблице, Ki принимается за единицу. В случае невыполнения муниципальными районами условий и критериев предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается. В целях перечисления субсидий местным бюджетам органы местного самоуправления муниципального района представляют заявку по форме и в срок, которые устанавливаются субъектом бюджетного планирования.", 8) в разделе 9 "Условия предоставления и методика расчёта субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных районов на капитальное строительство муниципальных учреждений здравоохранения - участковых больниц": а) дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания: "Предоставление субсидии на погашение кредиторской задолженности за выполненные строительно-монтажные работы за прошлые годы производится в полном объёме до распределения субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете на капительное строительство объектов здравоохранения."; б) абзацы одиннадцатый - двадцать первый считать соответственно абзацами двенадцатым - двадцать вторым; 9) дополнить разделами 10, 11 следующего содержания: "10. Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных районов на строительство объектов водоснабжения Субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия предоставляются бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности, обеспечивающих создание условий для обеспечения населения водой в достаточном количестве, рациональное использование природных водных источников. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов при соблюдении следующих условий: - наличие в муниципальном районе утвержденной долгосрочной целевой программы, предусматривающей проведение мероприятий по развитию водоснабжения, и соответствие ее требованиям настоящей Программы; - обязательство муниципального образования по финансированию строительства (реконструкции) объектов строительства; - наличие в местном бюджете средств на софинансирование строительства объектов водоснабжения. Критерием отбора муниципальных районов на предоставление субсидий является наличие проектно-сметной документации на строительство объектов водоснабжения. Субсидии на строительство и модернизацию объектов водоснабжения распределяются между муниципальными образованиями, прошедшими отбор по указанному критерию, в соответствии с объёмами, предусмотренными в муниципальных целевых программах на текущий финансовый период, но не более 95 процентов, в пределах бюджетных ассигнований республиканского бюджета на соответствующие цели. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному району, прошедшему отбор, определяется по следующей формуле: SUM Mобщ Vj = -------------- х S x P x N, где: Vобщ Vj - размер субсидии j-му муниципальному образованию; SUM Мобщ - суммарный объём финансовых средств из местных бюджетов на строительство и модернизацию объектов водоснабжения, предусмотренных на соответствующий финансовый год; Vобщ - размер субсидий из республиканского бюджета на модернизацию и строительство объектов водоснабжения; S - сумма заявленных финансовых средств по проектно-сметной документации на соответствующий год; Р - обеспеченность водопроводными сетями; N - уровень бюджетной обеспеченности на соответствующий год. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счёт субсидий определяется по формуле: Уm Уj = ------------ где: УБОi Уj - уровень софинансирования расходного обязательства i-ro муниципального образования; Уm - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счёт субсидий, определяемых в соответствии с правилами предоставления субсидий; УБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-ro муниципального образования, рассчитанный в соответствии с Порядком и методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Республики Хакасия, утвержденными Законом Республики Хакасия от 07.12.2007 N 93-ЗРХ "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия". Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Финансирование осуществляется согласно акту выполненных работ по заявке, представленной в Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели. В случае невыполнения муниципальными районами условий предоставления субсидий предоставление субсидий приостанавливается. Предоставленные и неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета и перераспределяются Министерством по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия между остальными участниками Программы. Муниципальные образования ежеквартально в срок не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляют в Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия отчёт об использовании субсидий и информацию о ходе выполнения мероприятий, связанных со строительством и реконструкцией объектов водоснабжения, по формам, установленным Министерством по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия. 11. Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных районов на строительство или модернизацию объектов электроснабжения Субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия предоставляются бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по развитию электроснабжения в сельской местности, обеспечивающих создание условий для обеспечения населения надёжным, безопасным и эффективным электроснабжением. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов при соблюдении следующих условий: - наличие в муниципальном районе утверждённой долгосрочной целевой программы, предусматривающей проведение мероприятий по развитию электроснабжения, и соответствие ее требованиям настоящей Программы; - обязательство муниципального образования по финансированию строительства (реконструкции) объектов строительства; - наличие в местном бюджете средств на софинансирование строительства в размере не менее 5 процентов. Критерием отбора муниципальных районов на предоставление субсидий является наличие проектно-сметной документации на строительство или модернизацию объектов электроснабжения. Субсидии на строительство и модернизацию объектов электроснабжения распределяются между муниципальными образованиями, прошедшими отбор по указанному критерию, в соответствии с объёмами, предусмотренными в муниципальных целевых программах на текущий финансовый период, но не более 95 процентов, в пределах бюджетных ассигнований республиканского бюджета на соответствующие цели. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному району, прошедшему отбор, определяется по следующей формуле: Vобщ Vj = ----------- х S, где: SUM S Vj - размер субсидии j-му муниципальному образованию; Voбщ - общий размер субсидий из республиканского бюджета; SUM S - суммарный размер стоимости заявленных на софинансирование объектов из муниципальных целевых программ; S - объём финансовых средств на строительство и модернизацию объектов, предусмотренный в муниципальной целевой программе на соответствующий финансовый год. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счёт субсидий определяется по формуле: Уm Vj = ----------, где: УБОi Vj - уровень софинансирования расходного обязательства i-ro муниципального образования; Уm - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счёт субсидий, определяемых в соответствии с правилами предоставления субсидий; УБОi - уровень расчётной бюджетной обеспеченности i-ro муниципального образования, рассчитанный в соответствии с Порядком и методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной, обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Республики Хакасия, утверждёнными Законом Республики Хакасия от 07.12.2007 N 93-ЗРХ. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Финансирование осуществляется согласно акту выполненных работ по заявке, представленной в Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели. В случае невыполнения муниципальными районами условий предоставления субсидий предоставление субсидий приостанавливается. Предоставленные и неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета и перераспределяются Министерством по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия между остальными участниками Программы. Муниципальные образования ежеквартально в срок не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляют в Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия отчёт об использовании субсидий и информацию о ходе выполнения мероприятий, связанных со строительством и реконструкцией объектов электроснабжения, по формам, установленным Министерством по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Хакасия В. ЗИМИН г. Абакан 19 октября 2009 года N 109-ЗРХ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|