Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 08.09.1998 № 309аПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.05.2000 г. N 158 от 8 сентября 1998 г. N 309а Об утверждении Положения о министерстве финансов Республики Бурятия и его структуры Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить Положение о Министерстве финансов Республики Бурятия и его структуру согласно приложениям N 1 и 2. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Бурятия от 24 января 1995 г. N 16 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Бурятия". Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ Приложение N 1 Утверждено Постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.09.98 N 309а ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ 1. Министерство финансов Республики Бурятия (Минфин Бурятии) является органом исполнительной власти совместного республиканского и федерального управления, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в республике и координирующим деятельность в этой сфере иных республиканских органов исполнительной власти. 2. Министерство финансов Республики Бурятия входит в единую систему органов государственного управления финансами в Российской Федерации. 3. Министерство финансов Республики Бурятия для осуществления своих полномочий имеет свои территориальные органы и другие подведомственные организации. 4. Министерство финансов Республики Бурятия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 5. Министерство финансов Республики Бурятия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Бурятия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Бурятия, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением. 6. Основными задачами Министерства финансов Республики Бурятия являются: 6.1 Совершенствование бюджетной системы Республики Бурятия, развитие и совершенствование межбюджетных отношений в республике; 6.2 Совершенствование и реализация единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики в Республике Бурятия; 6.3 Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Республики Бурятия; 6.4 Разработка проекта республиканского бюджета и обеспечение его исполнения в установленном порядке, составление отчета об исполнении республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Бурятия, анализ исполнения доходов в разрезе отраслей и бюджетов органов местного самоуправления; 6.5 Разработка программы государственных заимствований и их реализация в установленном порядке от имени Республики Бурятия; управление государственным внутренним и внешним долгом Республики Бурятия; 6.6 Разработка и реализация единой политики в сфере развития финансовых рынков в Республике Бурятия; 6.7 Руководство единой методологией составления бюджетов всех уровней и отчетов об их исполнении, разработанной Министерством финансов Российской Федерации; 6.8 Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля; 6.9 Обеспечение методологического руководства бухгалтерским учетом и отчетностью (кроме бухгалтерского учета и отчетности в Национальном банке Республики Бурятия и кредитных организациях). 7. Министерство финансов Республики Бурятия в соответствии с возложенными на него задачами исполняет следующие основные функции: 7.1 Подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы Республики Бурятия, механизм межбюджетных отношений с Российской Федерацией и органами местного самоуправления; 7.2 Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально - экономического развития Республики Бурятия на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы; 7.3 Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг; 7.4 Участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной, денежной политики Республики Бурятия, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике; 7.5 Участвует в формировании и осуществлении единой политики цен; 7.6 Участвует в подготовке республиканских целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств республиканского бюджета; 7.7 Разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию активной инвестиционной политики, участвует в разработке и финансировании республиканских инвестиционных программ и Бюджета развития Республики Бурятия; 7.8 Участвует в установленном порядке в разработке проектов, законов и иных нормативных правовых актов Республики Бурятия; 7.9 Разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, обязательные для исполнения на территории Республики Бурятия; 7.10 Проводит единую техническую политику в области информатизации своих территориальных органов; 7.11 Разрабатывает проекты республиканского бюджета и прогноза консолидированного бюджета Республики Бурятия; 7.12 Исполняет в пределах своей компетенции республиканский бюджет, составляет отчет об исполнении республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Бурятия, анализирует исполнение бюджета по доходам в разрезе отраслей и бюджетов органов местного самоуправления и готовит предложения по увеличению налогооблагаемой базы; 7.13 Осуществляет контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета; 7.14 Подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов; 7.15 Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы республиканских органов исполнительной власти и их структуры; подготавливает предложения о предельной численности работников аппарата республиканских органов исполнительной власти, их территориальных органов (совместно с Министерством социальной защиты населения и труда Республики Бурятия) и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций; 7.16 Совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения республиканского бюджета; 7.17 Разрабатывает совместно с Государственной налоговой инспекцией по Республике Бурятия и другими республиканскими органами исполнительной власти предложения о налоговой политике, развитии налогового законодательства, совершенствовании налоговой системы в республике; 7.18 Координирует в пределах своей компетенции политику республиканских органов исполнительной власти, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в республиканский бюджет; 7.19 Участвует в разработке порядка и осуществления контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в республиканской собственности; 7.20 Осуществляет в установленном порядке управление находящимся в его ведении государственным имуществом; 7.21 Проводит с участием Национального банка Республики Бурятия государственную политику в области эмиссии и размещения государственных ценных бумаг; 7.22 Разрабатывает и реализует единую политику формирования структуры государственных заимствований; 7.23 Участвует в разработке предложений по развитию ценных бумаг Республики Бурятия; 7.24 Регистрирует выпуск ценных бумаг в пределах полномочий, представленных в соответствии с законодательством Республики Бурятия; 7.25 Выступает в установленном порядке в качестве эмитента государственных ценных бумаг, разрабатывает условия выпуска и размещения государственных займов Республики Бурятия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия; 7.26 Проводит совместно с Национальным банком Республики Бурятия операции по обслуживанию государственного внутреннего и внешнего долга Республики Бурятия в порядке, установленном законами Республики Бурятия; управляет в установленном порядке государственным внутренним и внешним долгом Республики Бурятия, осуществляет необходимые меры по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов по его обслуживанию; 7.27 Подготавливает предложения и реализует меры по методологическому руководству бухгалтерским учетом и отчетностью в Республике Бурятия; 7.28 Утверждает планы счетов, типовые формы бухгалтерского учета и отчетности, инструкции по их применению и порядку составления отчетности (кроме бухгалтерского учета и отчетности в Национальном банке Республики Бурятия и кредитных организациях); 7.29 Устанавливает порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении республиканского бюджета, смет расходов бюджетных организаций; 7.30 Устанавливает формы учета и отчетности по кассовому исполнению республиканского бюджета, бюджетов органов местного самоуправления; 7.31 Проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки поступлений и расходования средств республиканского бюджета; 7.32 Проводит документальные ревизии и проверки финансово - хозяйственной деятельности организаций по заданиям правоохранительных органов; 7.33 Организует ревизии и финансовые проверки в организациях по обращениям органов местного самоуправления; 7.34 Размещает временно свободные бюджетные средства на депозитных счетах в банках; 7.35 Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия в аппарате Министерства и районных (городских) финансовых отделах работу по обеспечению режима секретности и защите государственных секретов от разглашения и утечки информации при использовании технических средств. 8. Основными критериями оценки работы Министерства финансов Республики Бурятия являются: - исполнение республиканского бюджета по доходам и расходам; - выполнение мероприятий по сокращению дефицита республиканского бюджета; - сокращение внутреннего долга. 9. Министерство финансов Республики Бурятия имеет право: 9.1 Запрашивать в установленном порядке у республиканских органов государственной власти и органов местного самоуправления материалы, необходимые для: - разработки проекта республиканского бюджета; - расчета прогноза консолидированного бюджета Республики Бурятия; - составления отчета об исполнении республиканского бюджета; - составления отчета об исполнении консолидированного бюджета в целом по Республике Бурятия и анализа бюджетов органов местного самоуправления; 9.2 Запрашивать у республиканских органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств республиканского бюджета; 9.3 Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством Республики Бурятия финансирование из республиканского бюджета организаций при выявлении фактов нецелевого использования средств республиканского бюджета, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств; 9.4 Взыскивать в установленном порядке с организаций средства республиканского бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия; 9.5 Выдавать в случаях, предусмотренных законодательством Республики Бурятия, ссуды за счет средств республиканского бюджета органам местного самоуправления на покрытие временных кассовых разрывов с погашением этих ссуд в рамках бюджетного года; 9.6 Организовывать формирование за счет средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, предусматриваемых бюджету Республики Бурятия, республиканский фонд финансовой поддержки органов местного самоуправления и предоставлять помощь за счет средств этого фонда в порядке и размерах, утверждаемых Законом Республики Бурятия о республиканском бюджете Республики Бурятия на соответствующий год. 9.7 Предоставлять отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в республиканский бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия с уведомлением налоговых органов и введением соответствующего реестра; 9.8 Осуществлять лицензионную деятельность в соответствии с действующим законодательством и получать отчеты о деятельности соответствующих организаций; 9.9 Заключать в установленном порядке договоры и соглашения с юридическими и физическими лицами. 10. Министерство финансов Республики Бурятия возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Бурятия. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Правительством Республики Бурятия. 11. Министр финансов Республики Бурятия: 11.1. Руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия; 11.2. Распределяет обязанности между заместителями министра; 11.3. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Бурятия проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 11.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 11.5. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства; по согласованию с органами местного самоуправления - заведующих финансовыми отделами (управлениями); 11.6. Решает в соответствии с законодательством Республики Бурятия о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в аппарате Министерства; 11.7. Утверждает уставы подведомственных организаций, согласовывает положения о финорганах, заключает, изменяет и расторгает в установленном порядке трудовые договоры (контракты) с их руководителями; 11.8. Утверждает структуру и штатное расписание аппарата Министерства в пределах, установленных Министерством финансов Российской Федерации, фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на государственное управление и в республиканском бюджете; 11.9. Утверждает численность и фонд оплаты труда работников финансовых отделов (управлений), а также смету расходов на их содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; 11.10. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников аппарата Министерства, финансовых органов (управлений) к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Бурятия; 11.11. Подписывает в установленном порядке по поручению Правительства Республики Бурятия соглашения по вопросам привлечения кредитов, а также предоставления по ним поручительств Правительства Республики Бурятия; 11.12. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. 12. Министерство финансов Республики Бурятия издает в пределах своей компетенции на основе законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия приказы, инструкции и иные нормативные акты. Министерство финансов Республики Бурятия в пределах своей компетенции издает совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти нормативные правовые акты. 13. В Министерстве финансов Республики Бурятия образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, а также других руководящих работников аппарата Министерства и иных лиц по представлению министра. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством Республики Бурятия. Коллегия рассматривает основные вопросы финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики, а также другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства. Решения коллегии реализуются, как правило, приказами министра. В случае разногласий между министром и членами коллегии окончательное решение принимает министр, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Бурятия. Члены коллегии могут сообщить свое мнение в Правительство Республики Бурятия. 14. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства финансов Республики Бурятия и его финансовых органов (управлений) осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете и в бюджетах республики. 15. Министерство финансов Республики Бурятия является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Республики Бурятия и со своим наименованием на русском и бурятском языках. 16. Местонахождение Министерства финансов Республики Бурятия - г. Улан-Удэ. Приложение N 2 Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.09.98 N 309 СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|