Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.05.2000 № 158ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 19.02.2003 г. N 65 О Министерстве финансов Республики Бурятия (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 28.03.2001 г. N 104, от 30.01.2002 г. N 29) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1999 г. N 1231 "О мерах по оптимизации структуры территориальных органов Министерства финансов Российской Федерации" и Указом Президента Республики Бурятия от 29 июня 1998 г. N 144 "О структуре органов исполнительной власти Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Положение о Министерстве финансов Республики Бурятия и состав его коллегии. 2. Установить предельную численность аппарата управления в целом по Министерству финансов Республики Бурятия в количестве 220 человек, в том числе по отделениям Управления республиканского казначейства - 108 человек. 3. Разрешить Министерству финансов Республики Бурятия иметь 5 заместителей министра, в том числе одного первого. 4. Заместителю Председателя Правительства - министру финансов Республики Бурятия Налетову А.Ю. в недельный срок представить на утверждение Правительства Республики Бурятия штатное расписание и смету расходов на содержание аппарата. 5. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Бурятия от 8 августа 1998 г. N 309а "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Бурятия и его структуры" (в редакциях постановлений Правительства Республики Бурятия от 08.04.99 N 138 и от 21.04.99 N 154). Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ "12" мая 2000 г. N 158 Утверждено Постановлением Правительства Республики Бурятия от 12.05.2000 N 158 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 28.03.2001 г. N 104, от 30.01.2002 г. N 29) 1. Общие положения 1.1. Министерство финансов Республики Бурятия (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в республике и координирующим деятельность в этой сфере иных республиканских органов исполнительной власти. 1.2. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными структурами федеральных органов управления, другими республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Бурятия, законами, иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Бурятия, указаниями и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.4. Для осуществления своих полномочий Министерство создает единую систему органов республиканского казначейства, состоящую из Управления республиканского казначейства и подчиненных ему территориальных отделений в районах и городах. 2. Основные задачи Министерства Основными задачами Министерства являются: 2.1. Совершенствование бюджетной системы Республики Бурятия, развитие межбюджетных отношений в республике. 2.2. Разработка и реализация единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Республике Бурятия. 2.3. Управление финансовыми ресурсами и финансовыми потоками, концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально - экономического развития Республики Бурятия. 2.4. Разработка проекта республиканского бюджета и обеспечение его исполнения в установленном порядке, составление отчета об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов Республики Бурятия, анализ исполнения доходов в разрезе отраслей и бюджетов органов местного самоуправления. 2.5. Разработка программы государственных заимствований и их реализация в установленном порядке от имени Республики Бурятия; управление государственным долгом Республики Бурятия. 2.6. Участие в разработке и реализации единой политики в сфере развития финансовых рынков в Республике Бурятия. 2.7. Участие в разработке и проведении единой политики в сфере формирования и использования государственных ресурсов драгоценных металлов и драгоценных камней. 2.8. Руководство единой методологией составления бюджетов всех уровней и отчетов об их исполнении. 2.9. Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля. 2.10. Обеспечение методологического руководства бухгалтерским учетом и отчетностью (кроме бухгалтерского учета и отчетности в Национальном Банке Республики Бурятия и кредитных организациях). 3. Основные функции Министерства В соответствии с возложенными на него задачами Министерство осуществляет следующие функции: 3.1. Подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы Республики Бурятия, развитию межбюджетных отношений с Российской Федерацией и органами местного самоуправления. 3.2. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально - экономического развития Республики Бурятия на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы. 3.3. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите местных товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг. 3.4. Участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной, денежной политики Республики Бурятия, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике. 3.5. Участвует в формировании и осуществлении единой политики цен. 3.6. Участвует в подготовке республиканских целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств республиканского бюджета. 3.7. Разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию активной инвестиционной политики, участвует в разработке и финансировании республиканских инвестиционных программ и Бюджета развития Республики Бурятия. 3.8. Участвует в установленном порядке в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Бурятия. 3.9. Разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, обязательные для исполнения на территории Республики Бурятия. 3.10. Проводит единую техническую политику в области информатизации своих территориальных структур. 3.11. Разрабатывает проекты республиканского бюджета и прогноза консолидированного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. 3.12. Исполняет в пределах своей компетенции республиканский бюджет, составляет отчет об исполнении республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Бурятия, анализирует исполнение бюджета по доходам, в разрезе отраслей и готовит предложения по увеличению налогооблагаемой базы территориальных бюджетов. 3.13. Осуществляет контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета. 3.14. Подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов. 3.15. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы республиканских органов исполнительной власти и их структуры; подготавливает предложения о предельной численности работников аппарата республиканских органов исполнительной власти, их территориальных органов (совместно с Министерством социальной защиты населения и труда Республики Бурятия) и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций. 3.16. Совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения республиканского бюджета. 3.17. Разрабатывает совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Бурятия и другими республиканскими органами исполнительной власти предложения о налоговой политике, развитии налогового законодательства, совершенствовании налоговой системы в республике. 3.18. Координирует в пределах своей компетенции политику республиканских органов исполнительной власти, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в республиканский бюджет. 3.19. Участвует в разработке порядка и осуществления контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в республиканской собственности. 3.20. Осуществляет в установленном порядке управление находящимся в его ведении государственным имуществом. 3.21. Осуществляет лицензирование проведения общереспубликанских денежно - вещевых, денежных лотерей юридическими и физическими лицами на территории республики. 3.22. Проводит политику в области эмиссии и размещения государственных ценных бумаг. 3.23. Разрабатывает и реализует единую политику формирования государственных заимствований в Республике Бурятия. 3.24. Участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг в Республике Бурятия. 3.25. Осуществляет государственную регистрацию предприятий с участием иностранных инвестиций и ведение реестра предприятий с участием иностранных инвестиций. 3.26. Выступает в установленном порядке в качестве эмитента государственных ценных бумаг, разрабатывает условия выпуска и размещения государственных займов Республики Бурятия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. 3.27. Проводит операции по обслуживанию государственного внутреннего и внешнего долга Республики Бурятия в порядке, установленном законами Республики Бурятия; управляет в установленном порядке государственным внутренним и внешним долгом Республики Бурятия, осуществляет необходимые меры по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов по его обслуживанию, проводит организационную и разъяснительную работу по погашению государственных долговых товарных обязательств Российской Федерации. 3.28. Подготавливает предложения по формированию и использованию средств государственных внебюджетных фондов и целевых бюджетных фондов; контролирует в установленном порядке рациональное и целевое использование их средств. 3.29. Осуществляет координацию работы со страховыми организациями республики, разрабатывает нормативные акты по условиям и принципам сотрудничества с ними. 3.30. В соответствии с утвержденными Правительством Республики Бурятия положениями о Госфонде драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Бурятия и о Комитете по драгоценным металлам и валюте осуществляет меры по формированию Госфонда, приобретению, ввозу и отпуску драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий, их содержащих. 3.31. Подготавливает предложения и реализует меры по методологическому руководству бухгалтерским учетом и отчетностью в Республике Бурятия. 3.32. Устанавливает порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении республиканского бюджета, смет расходов бюджетных организаций. 3.33. Организует и проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки поступлений и расходования средств республиканского бюджета. 3.34. Организует ревизии и финансовые проверки в бюджетных организациях по обращениям органов местного самоуправления. 3.35. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия в аппарате Министерства работу по обеспечению режима секретности и защите государственных секретов от разглашения и утечки информации при использовании технических средств. 4. Права Министерства Министерство имеет право: 4.1. Запрашивать в установленном порядке у организаций федеральных структур, функционирующих на территории Республики Бурятия, у республиканских органов государственной власти и органов местного самоуправления материалы необходимые для: - разработки проекта республиканского бюджета; - расчета прогноза консолидированного бюджета Республики Бурятия; - составления отчета об исполнении республиканского бюджета; - составления отчета об исполнении консолидированного бюджета в целом по Республике Бурятия и анализа бюджетов органов местного самоуправления. 4.2. Запрашивать у республиканских органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств республиканского бюджета. 4.3. Запрашивать в установленном порядке материалы по целевым бюджетным и государственным внебюджетным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетами фондов и отчеты об их исполнении. 4.4. Участвовать в экспертизе технико - экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения средств на инвестиции. 4.5. Представлять в установленном порядке Правительство Республики Бурятия при предоставлении государственных гарантий и поручительств за третьих лиц в рамках верхнего предела государственного долга Республики Бурятия, утвержденного Законом о республиканском бюджете на соответствующий год. 4.6. Привлекать средства кредитных организаций для исполнения республиканского бюджета Республики Бурятия. 4.7. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия финансирование из республиканского бюджета организаций при выявлении фактов нецелевого использования средств республиканского бюджета, а также при непредставлении ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств. 4.8. Взыскивать в установленном порядке с организаций средства республиканского бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению с наложением штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. 4.9. Выдавать в случаях, предусмотренных законодательством Республики Бурятия, ссуды за счет средств республиканского бюджета органам местного самоуправления на покрытие временных кассовых разрывов с погашением этих ссуд в рамках бюджетного года. 4.10. Организовывать формирование за счет средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, предусматриваемых бюджету Республики Бурятия, республиканский фонд финансовой поддержки органов местного самоуправления и предоставлять помощь за счет средств этого фонда в порядке и размерах, утверждаемых Законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий год. 4.11. Предоставлять отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в республиканский бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, с уведомлением налоговых органов и ведением соответствующего реестра. 4.12. Осуществлять лицензионную деятельность в соответствии с действующим законодательством и получать отчеты о деятельности соответствующих организаций. 4.13. Заключать в установленном порядке договоры и соглашения с юридическими и физическими лицами. 5. Руководство Министерства и его полномочия 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с действующим республиканским законодательством. 5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций. 5.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Бурятия. 5.4. Министр: 5.4.1. руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия; 5.4.2. распределяет обязанности между заместителями; 5.4.3. в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Республики Бурятия проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 5.4.4. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 5.4.5. назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства; 5.4.6. согласует кандидатуры руководителей финансовых отделов (управлений) органов местного самоуправления городов и районов; 5.4.7. руководит деятельностью республиканского казначейства; 5.4.8. решает в соответствии с законодательством Республики Бурятия о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве; 5.4.9. утверждает уставы подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает в установленном порядке трудовые договоры (контракты) с их руководителями; 5.4.10. утверждает структуру и штатное расписание аппарата Министерства в пределах установленных Правительством Республики Бурятия фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление; 5.4.11. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Бурятия; 5.4.12. подписывает в установленном порядке по поручению Правительства Республики Бурятия соглашения по вопросам кредитов, а также предоставления по ним поручительств Правительства Республики Бурятия; 5.4.13. подписывает договоры и соглашения от имени Министерства, представляет интересы Министерства в государственных и иных органах, предприятиях, организациях, учреждениях; 5.4.14. осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Республики Бурятия. 5.5. Министерство: 5.5.1. издает в пределах своей компетенции на основе законодательства Республики Бурятия приказы, инструкции и иные нормативные правовые акты; 5.5.2. в пределах своей компетенции издает совместные с другими республиканскими органами исполнительной власти нормативные правовые акты. 6. Коллегия Министерства 6.1. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, а также других руководящих работников по представлению министра. 6.2. Члены коллегии утверждаются Правительством Республики Бурятия. 6.3. Коллегия рассматривает основные вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики, а также наиболее важные вопросы деятельности Министерства. 6.4. При необходимости коллегия может проводиться в расширенном составе с участием в ее работе представителей других республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных структур. 6.5. Решения коллегии реализуются, как правило, приказами министра. 6.6. В случае разногласий между министром и членами коллегии окончательное решение принимает министр, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Бурятия. Члены коллегии могут сообщить свое мнение в Правительство Республики Бурятия. 7. Основными критериями (индикаторами) оценки эффективности работы Министерства являются: 7.1. Исполнение республиканского бюджета в рамках пороговых значений: 7.1.1. Исполнение республиканского бюджета по налоговым доходам в % к первоначально утвержденному значению - ежеквартально > 90%. 7.1.2. Исполнение республиканского бюджета по расходам - ежеквартально > 90%. 7.1.3. Государственный долг - на конец года не более суммы собственных доходов республиканского бюджета. 7.1.4. Отношение величины государственных гарантий Республики Бурятия, предоставленных в 2002 году, к расходам республиканского бюджета - на конец года не более 5%. (Пункт в редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 28.03.2001 г. N 104, от 30.01.2002 г. N 29) 8. Заключительные положения 8.1. Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики финансово - бюджетного планирования и финансирования, методологии бухгалтерского учета и отчетности и других вопросов финансово - бюджетной работы Министерством могут создаваться научные, методологические Советы, лаборатории и группы с привлечением специалистов, работников научных и других организаций. Составы научных, методологических Советов, лабораторий и групп, положения о них утверждаются министром финансов Республики Бурятия. 8.2. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Бурятия на государственное управление. 8.3. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Республики Бурятия со своим наименованием на русском и бурятском языках. 8.4. Местонахождение Министерства - город Улан-Удэ. Утвержден Постановлением Правительства Республики Бурятия от 12.05.2000 N 158 СОСТАВ КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 28.03.2001 г. N 104, от 30.01.2002 г. N 29) Налетов Александр - заместитель Председателя Правительства - Юрьевич министр финансов Республики Бурятия, председатель коллегии Шлыкова Галина - первый заместитель министра финансов Васильевна Республики Бурятия, заместитель председателя коллегии Золотухин Вячеслав - заместитель министра финансов Республики Михайлович Бурятия Макарчук Ольга - заместитель министра финансов Республики Ивановна Бурятия Кузнецов Павел - начальник Управления республиканского Михайлович казначейства - заместитель министра финансов Республики Бурятия Анченов Иван - главный контролер - ревизор КРУ Баирович Министерства финансов РФ в Республике Бурятия Самбарова Лариса - начальник бюджетного отдела Министерства Лазаревна финансов Республики Бурятия Ильина Елизавета - начальник отдела реформирования Афанасьевна жилищно-коммунального хозяйства Министерства финансов Республики Бурятия (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.03.2001 г. N 104) Шатаева Аграфена - начальник отдела финансирования Архиповна непроизводственной сферы Министерства финансов Республики Бурятия Арапова - председатель профсоюзного комитета, Татьяна Ивановна главный специалист отдела финансирования непроизводственной сферы Министерства финансов Республики Бурятия (В редакции Постановления Правительства Республики Б урятия от 28.03.2001 г. N 104) Ланцева Ирина - начальник юридического отдела Министерства Анатольевна финансов Республики Бурятия (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 30.01.2002 г. N 29) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|