Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 14.02.2000 № 40ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 29.04.2003 г. N 161 О механизме реализации целевых программ и управления бюджетом развития Республики Бурятия В целях упорядочения системы реализации целевых программ, привлечения инвестиций в экономику Республики Бурятия, совершенствования механизма государственной поддержки инвестиционной деятельности в республике в соответствии с Законом Республики Бурятия от 26.03.99 N 159-II "О Бюджете развития Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить: - Порядок управления (координации) реализацией Федеральной программы социально - экономического развития Республики Бурятия и целевых программ, осуществляемых министерствами, ведомствами, органами местного самоуправления Республики Бурятия, организациями и предприятиями (приложение 1); - Порядок управления Бюджетом развития Республики Бурятия и его исполнения (приложение 2). 2. Поручить Фонду реализации Федеральной программы социально - экономического развития Республики Бурятия (Мельник А.И.) оперативное управление Бюджетом развития Республики Бурятия и координацию работ по привлечению финансовых и кредитных ресурсов в экономику республики. 3. Установить, что решение о государственной поддержке инвестиционных проектов принимается Правительством Республики Бурятия по представлению Конкурсной комиссии Правительства Республики Бурятия с учетом требований постановлений Правительства Республики Бурятия от 17.07.98 N 250 "О механизме привлечения инвестиций в экономику Республики Бурятия", от 15.03.99 N 97 "О Правительственной комиссии по инвестиционным конкурсам". 4. Министерству экономики и внешних связей Республики Бурятия (Атанов Н.И.) совместно с министерствами, ведомствами и органами местного самоуправления осуществлять регулирование и своевременную подготовку программных мероприятий с учетом приоритетов развития в отраслях экономики, утвержденных Правительством Республики Бурятия. 5. Внебюджетным фондам и организациям, занимающимся инвестиционной деятельностью, ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Фонд реализации Федеральной программы социально - экономического развития Республики Бурятия отчет о финансировании проектов за прошедший период и перечень проектов, предлагаемых к финансированию. 6. Национальному банку Республики Бурятия (Дудина Э.Б.) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Фонд реализации Федеральной программы социально - экономического развития Республики Бурятия информацию о финансировании инвестиционных проектов коммерческими банками Республики Бурятия. 7. Организациям, независимо от форм собственности, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом представлять Государственному комитету Республики Бурятия по статистике и Фонду реализации Федеральной программы социально - экономического развития Республики Бурятия отчетность по форме 1-БЗ о финансировании и реализации проектов, входящих в Федеральную программу, и других целевых программ. Государственному комитету Республики Бурятия по статистике (Мунаев Л.А.) на основе представленных отчетов до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Правительство Республики Бурятия информационный бюллетень по инвестиционной деятельности. 8. Министерству экономики и внешних связей Республики Бурятия (Атанов Н.И.), Министерству промышленности, энергетики и транспорта Республики Бурятия (Переляев В.В.), Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Бальжиров Б.Г.), Министерству образования и науки Республики Бурятия (Намсараев С.Д.), Государственному комитету Республики Бурятия по строительству и жилищной политике (Антонов С.М.), Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (Болонев П.М.), Государственному комитету Республики Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту (Мантуров С.В.) с участием заинтересованных предприятий и организаций до 25 февраля 2000 года определить приоритетные инвестиционные проекты в подведомственных отраслях для первоочередного привлечения инвестиций и представить их в Правительство Республики Бурятия. 9. Признать утратившими силу пункты 3 и 5 постановления Правительства Республики Бурятия от 09.06.99 N 212 "О проведении республиканского конкурса инвестиционных проектов и программ АПК Республики Бурятия, поставки сельхозтехники, технологического оборудования и племенных животных в лизинг". 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Белоколодов Н.М.). 11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ "14" февраля 2000 г. N 40 Приложение 1 к Постановлению Правительства Республики Бурятия от 14.02.2000 N 40 ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ (КООРДИНАЦИИ) РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ МИНИСТЕРСТВАМИ, ВЕДОМСТВАМИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ I. Общие положения Порядок управления (координации) реализацией Федеральной программы социально - экономического развития Республики Бурятия и целевых программ, в осуществлении которых участвуют министерства, ведомства, органы местного самоуправления Республики Бурятия, организации и предприятия, устанавливается для повышения эффективности инвестиционной политики Правительства Республики Бурятия. 1. Целевая программа - система увязанных между собой по содержанию, срокам, исполнителям, ресурсам мероприятий (действий) производственно - технологического, научно - технического, социального, организационного характера, направленных на достижение единой цели, решение общей проблемы. 2. Целевые программы, инициатором которых выступает Правительство Российской Федерации, именуются федеральными целевыми программами и утверждаются Правительством Российской Федерации. Целевые программы, инициатором которых выступает Правительство Республики Бурятия, именуются республиканскими целевыми программами и утверждаются Правительством Республики Бурятия. Целевые программы, инициатором которых выступает Президент Российской Федерации, именуются Президентскими программами. По решению Правительства государственными заказчиками целевых программ выступают министерства и ведомства. Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на производственные и экономические процессы в пределах полномочий, находящихся в ведении Российской Федерации, Республики Бурятия. Заявитель проекта - любое юридическое и физическое лицо, выступающее инициатором постановки проблемы, представляющее ходатайство (декларацию) о намерениях, а затем и соответствующее его обоснование. II. Управление (координация) разработкой целевых программ в Республике Бурятия 1. Инициатором постановки проблем для решения программными методами на федеральном или республиканском уровне могут выступать любые юридические и физические лица. 2. Министерства, ведомства, органы местного самоуправления Республики Бурятия: 2.1. Осуществляют отбор проблем для проектной (программной) разработки и решения на федеральном или республиканском уровне, учитывая приоритеты и цели социально - экономического развития Республики Бурятия и Российской Федерации, направления структурной и научно - технической политики. 2.2. Формируют предложения о программной разработке проблемы с обоснованиями о необходимости решения на федеральном или республиканском уровне и направляют государственному заказчику программы (министерство, ведомство Российской Федерации или Правительство Республики Бурятия) для включения в федеральную или республиканскую целевую программу. К проекту (программе) должны быть приложены пояснительная записка, бизнес - план с социально - экономическими и технико - экономическими обоснованиями, предварительная бюджетная заявка на ассигнования из федерального или республиканского (местного) бюджетов для финансирования проекта (программы) на очередной финансовый год, лист согласования с федеральными или республиканскими органами исполнительной власти, положительное заключение государственной экологической экспертизы (по проектам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду). 2.3. Определяют предварительную оценку социально - экономической эффективности и последствий от реализации проекта (программы), соответствие проекта (мероприятий программы) экологическим и иным требованиям разработанной целевой программы. 2.4. Разрабатывают проекты целевых программ и предложений по включению в федеральную или республиканскую целевую программу. 2.5. Определяют потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (федеральный бюджет, бюджет Республики Бурятия, местный бюджет и внебюджетные средства). 2.6. Осуществляют сопровождение проекта (программы) в министерствах, ведомствах Российской Федерации или Правительстве Республики Бурятия. 3. Министерство экономики и внешних связей Республики Бурятия совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами, органами местного самоуправления на основе прогнозов социально - экономического развития Республики Бурятия, приоритетов структурной и научно - технической политики, анализа представленных проектов и программ: 3.1. Согласовывает проекты целевых республиканских программ, направляет в Правительство Бурятии на утверждение, а проекты целевых федеральных программ после утверждения (согласования) Правительством Республики Бурятия представляет в Министерство экономики Российской Федерации. 3.2. Обеспечивает совместно с Министерством финансов Республики Бурятия увязку всех проектов (программных мероприятий) с проектируемыми объемами финансовых ресурсов и комплексность решения отраслевых и региональных задач. 3.3. Ежегодно совместно с государственными заказчиками (министерствами, ведомствами) конкретизирует проекты (программные мероприятия), технико - экономическое обоснование, необходимость их финансирования. 4. Решение о включении проекта (программы) в республиканскую целевую программу принимается Правительством Республики Бурятия. 5. Решение о включении проекта (программы) в федеральную целевую программу принимается государственным заказчиком программы (министерством, ведомством Российской Федерации) и утверждается Правительством Российской Федерации. III. Управление реализацией целевых программ в Республике Бурятия 1. Утвержденные целевые программы реализуются за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Республики Бурятия и местного бюджета, привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников. 2. Министерства, ведомства, органы местного самоуправления Республики Бурятия: 2.1. Для целевого финансирования программы из федерального бюджета на очередной финансовый год в установленные Правительством Российской Федерации сроки направляют государственным заказчикам (министерствам, ведомствам Российской Федерации) предложения по проектам (программным мероприятиям), включенным в состав федеральных целевых программ, которые в установленные сроки представляют уточненные бюджетные заявки с их обоснованием в Министерство экономики Российской Федерации, Министерство науки и технологий Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации. 2.2. Для финансирования целевых программ из республиканского бюджета на очередной финансовый год в установленные Правительством Республики Бурятия сроки направляют в Фонд реализации Федеральной программы социально - экономического развития Республики Бурятия предложения по проектам (программам), включенным в состав целевой республиканской программы, и бюджетные заявки с их обоснованием для включения в проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год. 2.3. Заключают Соглашение с Фондом реализации Федеральной программы социально - экономического развития Республики Бурятия о взаимном сотрудничестве по реализации целевых программ. 3. Фонд реализации Федеральной программы социально - экономического развития Республики Бурятия в соответствии с подписанным Соглашением с министерством, ведомством или органом местного самоуправления: 3.1. Формирует, согласовывает с Министерством экономики и внешних связей Республики Бурятия бюджетную заявку на финансирование целевых программ и направляет в Министерство финансов Республики Бурятия для включения в республиканский бюджет Республики Бурятия. 3.2. Осуществляет сопровождение проекта (программных мероприятий) целевой федеральной программы в министерствах (ведомствах) Российской Федерации. 3.3. Разрабатывает и обеспечивает подписание или согласование проектов Соглашений между Правительством Республики Бурятия и государственными заказчиками федеральных целевых программ (министерства, ведомства Российской Федерации). 3.4. Для исполнения проектов (программ) привлекает внебюджетные источники финансирования. 3.5. С заявителями проектов (программ) заключает договоры финансирования и договоры залога, обеспечивающие возврат заемных средств. 3.6. Совместно с заявителем проекта (программы) производит его поэтапную реализацию. 3.7. Обеспечивает целевое направление бюджетных и привлеченных средств на финансирование утвержденных проектов (программных мероприятий). 3.8. Подготавливает и исполняет любую не запрещенную законом форму финансирования проектов (программных мероприятий). 3.9. Представляет государственному заказчику и Министерству экономики и внешних связей Республики Бурятия отчетность согласно установленной соглашением форме. 3.10. При наличии (поступлении) финансирования конкретного проекта вправе предусмотреть уплату процентов за инвестиционные услуги на покрытие расходов, связанных с выполнением возложенных функций, но не более 3% от суммы финансирования, заключив договор с заявителем проекта. 4. Министерство экономики и внешних связей Республики Бурятия совместно с министерствами, ведомствами, органами местного самоуправления Республики Бурятия: - осуществляет координацию за реализацией целевых программ, организует экспертные проверки хода реализации отдельных целевых программ. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации проектов (программных мероприятий), на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств бюджета Республики Бурятия, внебюджетных источников, конечные результаты программы; - по результатам проверок готовит предложения для внесения в Правительство Республики Бурятия о целесообразности работ и финансирования программ или об их прекращении; - учитывает результаты выполнения целевых программ и проектов при составлении прогнозов социально - экономического развития. Приложение 1 к Порядку управления (координации) реализацией Федеральной программы социально - экономического развития Республики Бурятия и целевых программ, осуществляемых министерствами, ведомствами, органами местного самоуправления Республики Бурятия, организациями и предприятия МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ +----------------------------------+ ¦Правительство Российской Федерации¦ +----------------------------------+ A +------------->+----------------------------------+ ¦+ * - * - * ->¦ Правительство Республики Бурятия +-----------------------+ ¦* +----------------------------------+ ¦ ¦¦ ¦1. Утверждение Программы ¦ ¦ ¦* ¦2. Контроль за исполнением¦ ¦ ¦¦ ¦З. Отчетность ¦ ¦ ¦* +--------------------------+ ¦ ¦+>+-------------------------+<- * - * - * - * - * - >+-----------------+<¦- * +--¦Министерство экономики РБ+----------------------->¦Минэкономики РФ ¦<¦ ¦ ¦¦ +-------------------------¦ +---->+-----------------+ ¦ * ¦* ¦1. Разрабатывает целевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ * ¦* ¦2. Обеспечивает увязку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦всех проектов с ¦ ¦ ¦ * ¦* ¦утвержденными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦Правительством ¦ ¦ ¦ * ¦* ¦приоритетами. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦3. Обеспечивает ¦ ¦ ¦ * ¦* ¦согласованность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦комплексность решении ¦ ¦ ¦ * ¦* ¦отраслевых задач. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------------------------+ ¦ ¦ * ¦* +-------------------------+ ¦ +-----------------+<¦-*¦ +--¦Министерство финансов РБ ¦<- * - * - * - * -¦* - >¦Минфин РФ ¦<¦ * ¦¦ +-------------------------¦ ¦ + - ------------------+ ¦ ¦ ¦* ¦1. Контролирует ¦ ¦ ¦ * ¦¦ ¦финансовые потоки. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦* ¦2. Конкретизирует объемы ¦ ¦ ¦ * ¦¦ ¦финансирования из бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦* ¦РБ и местных бюджетов ¦ ¦ ¦ * ¦¦ +-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦* +-------------------------+ ¦ +-----------------+ ¦ * ¦+>¦Отраслевые министерства, ¦<- * - * - * - * -¦*¦- >¦Отраслевые ¦<+ ¦ +--¦ведомства ¦ ¦ ¦министерства, ¦ * ¦ +-------------------------+ - + ¦ ¦ +>¦ведомства РФ ¦<- *¦ * ¦1. Разрабатывает целевые ¦ ¦ ¦ +-----------------¦ * ¦ ¦программы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. Рассматривает ¦ ¦ * ¦2. Осуществляет отбор ¦ ¦ ¦ ¦предложения РБ по¦ * ¦ ¦проблем для проектной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектам. ¦ ¦ * ¦разработки и решения на ¦ ¦ ¦ ¦2. Осуществляет ¦ * ¦ ¦федеральном уровне. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертную оценку¦ ¦ * ¦3. Разрабатывает проекты.¦ ¦ ¦ ¦проектов ¦ * ¦ ¦4. Определяет потребность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Подготавливает¦ ¦ * ¦в финансовых ресурсах, ¦ V ¦ V ¦ ¦решение о ¦ * ¦ ¦возможные источники. ¦ +--------------------+¦финансировании. ¦ ¦ * ¦5. Предварительную оценку¦ ¦Дирекция и Фонд ¦+-----------------+ * ¦ ¦социально - экономической¦ ¦реализации ФП СЭР РБ¦<* - * - * - * - * - * + * ¦эффективности. ¦ ¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦6. Формирует бюджетную ¦ +--------------------¦ * ¦заявку. ¦<-¦ИФЦ г. Москва ¦ ¦ +--------------------------->+--------------------¦ * A ¦1. Формирует ¦ ¦ +-------------------------+ ¦бюджетную заявку на ¦ * ¦Органы местного ¦<*¦очередной финансовый¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦год. ¦ * +-------------------------¦ ¦2. Осуществляет ¦ ¦ ¦1. Согласовывает проекты ¦<-¦функции реализации ¦ * ¦(программы) учитывая ¦ ¦проекта, в том числе¦ ¦ ¦региональные особенности.¦ ¦изыскания источников¦ * +-------------------------+ ¦финансирования. ¦ ¦ A ¦3. Сопровождение ¦ * +-------------------------+ ¦проекта. ¦ ¦ ¦Предприятия, организации ¦ ¦4. Разрабатывает и ¦ * +-------------------------¦ ¦согласовывает ¦ ¦ ¦Заявитель проекта ¦ ¦Соглашение между ¦ * +-------------------------+ ¦Правительством РБ и ¦ + * - * - * - * - * - * - * -->¦госзаказчиком ФП. ¦ ¦5. Обеспечивает ¦ ¦целевое направление ¦ ¦и использование ¦ ¦средств. ¦ ¦6. Отчетность. ¦ +--------------------+ ---> - направление предложений, проектов, бюджетных заявок - -> - финансирование -*-> - обмен информацией, оперативная работа Приложение 2 к Порядку управления (координации) реализацией Федеральной программы социально - экономического развития Республики Бурятия и целевых программ, осуществляемых министерствами, ведомствами, органами местного самоуправления Республики Бурятия, организациями и предприятия МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ +--------------------------+ + * - * - * - * - >¦ Правительство Республики ¦<- * - * - * - * -+ *+---------------->¦ Бурятия ¦ * ¦¦ +--------------------------¦ ¦ *¦ ¦1. Утверждение Программы ¦ * ¦¦ ¦2. Контроль за исполнением¦ ¦ *¦ +--------------------------+ * ¦¦ +----------------------------+ ¦ *¦ ¦Министерство экономики и ¦ * ¦+>¦внешних связей РБ ¦ ¦ *¦ +----------------------------¦ * ¦¦ ¦На основании представленных ¦ ¦ *¦ ¦предложении от министерств и¦ * ¦¦ ¦органов местного ¦ ¦ *¦ ¦самоуправления разрабатывает¦ * ¦¦ ¦программы и предложения о ¦ ¦ *¦ ¦господдержке ¦ * ¦¦ ¦переформированию предприятий¦ ¦ *¦ ¦и депрессивных территорий ¦ * ¦¦ ¦для представления в ¦<- * ->+---------------------+ ¦ *¦ ¦Правительство РБ ¦<------¦Дирекция и Фонд ¦ * ¦¦ +----------------------------+ ¦реализации ФП СЭР РБ ¦<*+ *¦ +----------------------------+ +---------------------¦ ¦+>¦Министерство финансов РБ ¦ ¦1. Осуществляет ¦ *¦ +----------------------------¦ ¦функции реализации ¦ ¦¦ ¦1. Формирует Бюджет развития¦<------¦проектов. ¦ *¦ ¦2. Контролирует его + - - ->¦2. Сопровождение ¦ ¦¦ ¦постатейное исполнение ¦<- * ->¦проекта (доработка и ¦ *¦ +----------------------------+ ¦подготовка документов¦ ¦¦ +----------------------------+ ¦для финансирования и ¦ *¦ ¦Отраслевые министерства и +------>¦реализации). ¦ ¦¦ ¦ведомства ¦<- * ->¦3. Проводит работу с ¦ *¦ +----------------------------¦ ¦коммерческими банками¦ ¦¦ ¦1. Анализируют и ¦ ¦и другими ¦ *¦ ¦разрабатывают предложения по¦ ¦потенциальными ¦ ¦¦ ¦программам (проектам) по ¦ ¦инвесторами по ¦ *¦ ¦господдержке ¦ ¦привлечению ¦ ¦¦ ¦переформированию предприятий¦ ¦внебюджетных ¦ *¦ ¦и депрессивных территории. ¦ ¦источников для ¦ ¦¦ +----------------------------+ ¦программ и проектов ¦ *¦ +----------------------------+ ¦4. Обеспечивает ¦ ¦+>¦Органы местного ¦ ¦целевое направление и¦ *+>¦самоуправления ¦ ¦использование ¦ ¦¦ +----------------------------¦ ¦средств. ¦ *¦ ¦1. Согласовывают предложения¦ ¦5. Отчетность. ¦ ¦¦ ¦предприятии. ¦ ¦6. Формирует ¦ *¦ ¦2. Разрабатывают предложения¦ ¦бюджетную заявку на ¦ ¦¦ ¦по программам. ¦ ¦очередной финансовый ¦ *¦ ¦3. Предусматривают в местном¦ ¦год ¦ ¦¦ ¦бюджете затраты на ¦ ¦ ¦ *¦ ¦реализацию программы ¦ ¦ ¦ ¦¦ +----------------------------+ ¦ ¦ *¦ +----------------------------+<- - - ¦ ¦ ¦+-¦Предприятия и организации ¦<- * ->¦ ¦ + *+----------------------------¦ +---------------------+ ¦1. Заявители проекта. ¦ ¦2. Разрабатывают предложения¦ ¦3. Вкладывают собственные ¦ ¦средства в проект. ¦ +----------------------------+ ---> - направление предложений, проектов, бюджетных заявок - -> - финансирование -*-> - обмен информацией, оперативная работа Приложение 2 к Постановлению Правительства Республики Бурятия от 14.02.2000 N 40 ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТОМ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ I. Общие положения Настоящий порядок разработан во исполнение Законов Республики Бурятия от 26.03.99 N 159-II "О Бюджете развития Республики Бурятия", от 06.03.98 N 669-I "Об инвестиционной деятельности в Республике Бурятия" и в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 17.07.98 N 250 "О механизме привлечения инвестиций в экономику Республики Бурятия". II. Формирование Бюджета развития Республики Бурятия 1. Бюджет развития Республики Бурятия является составной частью республиканского бюджета, формируемой в составе капитальных расходов республиканского бюджета и используемой для кредитования, инвестирования и гарантийного обеспечения инвестиционных проектов (программных мероприятий). 2. Объем финансовых средств и источники формирования Бюджета развития Республики Бурятия определяются Законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год. 3. Министерства, ведомства, органы местного самоуправления, организации разрабатывают и представляют предложения по проекту Бюджета развития на очередной финансовый год в Фонд реализации Федеральной программы социально - экономического развития Республики Бурятия в установленные Правительством Республики Бурятия сроки. К проектам должны быть приложены технико - экономическое обоснование, бизнес - план, потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения. 4. Фонд реализации Федеральной программы социально - экономического развития Республики Бурятия: - на основе представленных предложений и в соответствии с приоритетами, определенными Правительством Республики Бурятия проводит анализ, оценку и отбор проектов для предоставления государственной поддержки за счет средств Бюджета развития Республики Бурятия; - на основании поступивших от Министерства экономики и внешних связей Республики Бурятия и других министерств и ведомств проектов формирует бюджетные заявки и предложения по обеспечению финансовой поддержки отраслей, направленные на реформирование экономики Республики Бурятия, в разрезе источников финансирования; - на основании поступивших от Министерства экономики и внешних связей Республики Бурятия и органов местного самоуправления программ формирует бюджетные заявки и предложения по обеспечению финансовой государственной поддержки депрессивных территорий в разрезе источников финансирования; - формирует предложения по резервному фонду Бюджета развития по исполнению обязательств по госгарантиям, предоставленным Правительством Республики Бурятия по кредитованию инвестиционных проектов; - проводит предварительное согласование статей проекта Бюджета развития с заинтересованными министерствами и ведомствами, органами местного самоуправления Республики Бурятия; - предварительно согласованный проект Бюджета развития Республики Бурятия и предложения по финансовой поддержке отраслей экономики Республики Бурятия направляет на согласование в Министерство экономики и внешних связей Республики Бурятия; - после согласования с Министерством экономики и внешних связей Республики Бурятия проект Бюджета развития направляет на согласование в Министерство финансов Республики Бурятия. 5. Министерство финансов Республики Бурятия формирует Бюджет развития Республики Бурятия и включает в проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год. III. Исполнение Бюджета развития 1. Выделение средств Бюджета развития Республики Бурятия осуществляется исключительно на конкурсной, возвратной, срочной и платной основах в соответствии с Положением о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов и программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 17.07.98 N 250. 2. Подготовка инвестиционных проектов и других материалов для представления Конкурсной комиссии Правительства Республики Бурятия осуществляется Фондом реализации Федеральной программы социально - экономического развития Республики Бурятия - уполномоченным Агентом Правительства Республики Бурятия. 3. Решение о финансировании проектов за счет средств Бюджета развития принимается Конкурсной комиссией Правительства Республики Бурятия и оформляется соответствующим распоряжением Правительства Республики Бурятия. 4. Фонд реализации Федеральной программы социально - экономического развития Республики Бурятия: - заключает договоры финансирования и определяет формы и способы обеспечения исполнения обязательств заявителя проекта по договору финансирования; - обеспечивает контроль за исполнением обязательств заемщика средств; - в случае финансирования проекта за счет привлеченных средств заключает от имени Правительства Республики Бурятия с кредитором, финансирующим проект, договоры поручительства за предоставление государственных гарантий по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия; - официально информирует Министерство финансов Республики Бурятия об объеме заключенных обязательств от имени Правительства Республики Бурятия, обо всех обстоятельствах, могущих повлечь за собой неисполнение заемщиком своих обязательств перед кредитором, принимает в соответствии с действующим законодательством все меры для получения подобной информации у заемщика; - представляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по выходу из создавшейся ситуации, обеспечивает возврат средств в случае наступления ответственности Поручителя; - осуществляет контроль за целевым использованием средств Бюджета развития согласно заключенному договору финансирования между заемщиком средств и заимодателем; - представляет в Правительство Республики Бурятия информацию и отчет по использованию средств Бюджета развития согласно установленному порядку. Приложение к Порядку управления Бюджетом развития Республики Бурятия и его исполнения МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТОМ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ +-------------------------------------+ + * - * - *->¦ Правительство Республики Бурятия ¦<- * - * - * + *+---------->+-------------------------------------¦ * ¦¦ ¦1. Принимает решение о господдержке ¦ ¦ *¦ ¦инвестиционных проектов, направленных¦<----------+ * ¦¦ ¦на реформирование отраслей экономики ¦ ¦ ¦ *¦ ¦и подъем депрессивных территорий. ¦ ¦ * ¦¦ ¦2. Контролирует исполнение Бюджета ¦ ¦ ¦ *¦ ¦развития. ¦ ¦ * ¦¦ +-------------------------------------+ ¦ ¦ *¦ +----------------------------+ +---------------------+¦ * ¦+-¦Министерство экономики и ¦<- * ->¦Министерство финансов++ ¦ *¦-¦внешних связей РБ ¦ ¦РБ ¦<*¦ ¦¦ +----------------------------¦ + -+---------------------¦ * *¦ ¦1. На основании ¦ ¦1. Формирует Бюджет ¦ ¦ ¦¦ ¦представленных предложений ¦ ¦ ¦развития. ¦ * *¦ ¦от министерств и органов ¦ ¦2. Финансирует и ¦ ¦ ¦¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦контролирует его ¦ * *¦ ¦разрабатывает программы и ¦ ¦постатейное ¦ ¦ ¦¦ ¦предложения о господдержке ¦ ¦ ¦исполнение. ¦ * *¦ ¦переформированию предприятий¦ +---------------------+ ¦ ¦¦ ¦и депрессивных территорий ¦ ¦ * *¦ ¦для представления в ¦ ¦ ¦¦ ¦Правительство РБ. ¦ ¦ * *¦ ¦2. Рассматривают и ¦ ¦ ¦¦ ¦представляют заключения по +----+->+---------------------+ * *¦ ¦инвестиц. проектам. ¦<- * ->¦Дирекция и Фонд ¦<*+ ¦¦ +----------------------------+ +->¦реализации ФП СЭР РБ ¦ *¦ +----------------------------------->¦ ¦ ¦+-¦Отраслевые министерства и ¦<- * ->¦ ¦ *¦-¦ведомства ¦ + -¦ ¦ ¦¦ +----------------------------¦ +---------------------¦ *¦ ¦1. Анализируют и ¦ ¦ ¦1. Осуществляет ¦ ¦¦ ¦разрабатывают предложения по¦ ¦функции по контролю ¦ *¦ ¦программам (проектам) по ¦ ¦ ¦за реализацией ¦ ¦¦ ¦господдержке ¦ ¦инвестиционных ¦ *¦ ¦переформированию предприятий¦ ¦ ¦проектов. ¦ ¦¦ ¦и депрессивных территорий. ¦ ¦2. Сопровождение ¦ *¦ ¦2. Совместно с предприятиями¦ ¦ ¦проекта (доработка и ¦ ¦¦ ¦формируют пакеты ¦ ¦подготовка документов¦ *¦ ¦инвестиционных проектов по ¦ ¦ ¦для финансирования и ¦ ¦¦ ¦отрасли. ¦ ¦реализации). ¦ *¦ +----------------------------+ ¦ ¦3. Рассматривает и ¦ ¦¦ +----------------------------+ ¦формирует бюджетную ¦ *+-¦Органы местного ¦ ¦ ¦заявку для ¦ +¦-¦самоуправления ¦<- * ->¦финансирования ¦ *¦ +----------------------------¦ ¦ ¦программ ¦ ¦¦ ¦1. Согласовывают проекты. ¦ ¦переформированию ¦ *¦ ¦2. Разрабатывают программы ¦ ¦ ¦предприятий и ¦ ¦¦ ¦депрессивных территорий. ¦ ¦депрессивных ¦ *¦ ¦3. Включают инвестиционные ¦ ¦ ¦территорий. ¦ ¦¦ ¦проекты и программы в ¦ ¦4. Проводит работу с ¦ *¦ ¦программу социально - ¦ ¦ ¦коммерческими банками¦ ¦¦ ¦экономического развития ¦ ¦и другими ¦ *¦ ¦района, города. ¦ ¦ ¦потенциальными ¦ ¦¦ ¦4. Предусматривают средства ¦ ¦инвесторами по ¦ *¦ ¦в местном бюджете ¦ ¦ ¦привлечению ¦ ¦¦ +----------------------------+ ¦внебюджетных ¦ *+------------------------------+ ¦ ¦источников для ¦ +* ¦Предприятия и организации ¦<-- + ¦программ и проектов. ¦ +----------------------------¦ ¦5. Обеспечивает ¦ ¦1. Заявители проекта. ¦<- * ->¦целевое направление и¦ ¦2. Разрабатывают ¦ ¦использование средств¦ ¦предложения. ¦ ¦конкретных ¦ ¦3. Вкладывают собственные ¦ ¦инвестиционных ¦ ¦средства в проект. ¦ ¦проектов и программ. ¦ +----------------------------+ ¦6. Представляют ¦ ¦отчетность и ¦ ¦информацию в ¦ ¦финансовые и ¦ ¦исполнительные органы¦ ¦власти. ¦ +---------------------+ ---> - направление предложений, проектов, бюджетных заявок - -> - финансирование -*-> - обмен информацией, оперативная работа Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|