Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 09.02.2007 № 43ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 февраля 2007 г. N 43 Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 24.11.2008 г. N 508 О порядке формирования и учета бюджетных услуг в Республике Бурятия (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 06.07.2007 г. N 237) В соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", в рамках реализации Программы реформирования региональных финансов Республики Бурятия, одобренной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.10.2005 г. N 343, во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 23.06.2006 г. N 188 "О Перечне бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении" и в целях обеспечения учета и финансирования бюджетных услуг, оказываемых населению республики, Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и учета бюджетных услуг в Республике Бурятия* (далее - Порядок). 2. Определить Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия уполномоченным органом по координации в сфере формирования и учета бюджетных услуг в Республике Бурятия (далее - уполномоченный орган). 3. Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Кожевников В.В.), Министерству образования и науки Республики Бурятия (Намсараев С.Д.), Министерству труда и социального развития Республики Бурятия (Хингелов В.В.), Министерству культуры и массовых коммуникаций Республики Бурятия (Прокопьев В.Б.) в целях отработки порядка формирования и учета бюджетных услуг в Республике Бурятия в десятидневный срок с момента подписания настоящего постановления определить по одному пилотному учреждению с учетом максимального охвата оказываемых услуг данными учреждениями и представить соответствующую информацию в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия. 4. До 31 октября 2007 года Министерству экономического развития и внешних связей Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) совместно с Министерством здравоохранения Республики Бурятия (Кожевников В.В.), Министерством образования и науки Республики Бурятия (Намсараев С.Д.), Министерством труда и социального развития Республики Бурятия (Хингелов В.В.), Министерством культуры и массовых коммуникаций Республики Бурятия (Прокопьев В.Б.) и Министерством финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) обеспечить исполнение порядка формирования и учета бюджетных услуг в Республике Бурятия в отношении пилотных учреждений (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 06.07.2007 г. N 237) 5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия формирование и учет бюджетных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в части финансируемых из республиканского бюджета, осуществлять в соответствии с настоящим постановлением. Формы, утвержденные настоящим постановлением, представляются в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия по курируемому направлению в соответствии с порядком и сроками, установленными Порядком формирования и учета бюджетных услуг в Республике Бурятия. 6. Ввести в действие Порядок формирования и учета бюджетных услуг в Республике Бурятия для пилотных учреждений со дня подписания настоящего постановления. В отношении государственных учреждений, не являющихся пилотными, постановление вступает в силу с 1 января 2008 года. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Орлов Г.Н.) (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 06.07.2007 г. N 237) Президент, Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.02.2007 N 43 Порядок формирования и учета бюджетных услуг в Республике Бурятия 1. Формирование Сводного плана бюджетных услуг Ведомственный план бюджетных услуг (далее - Ведомственный план) - документ, составляемый органом исполнительной власти для ведения учета количественных, качественных данных и показателей результата, относящихся к бюджетным услугам, в целях планирования и оптимизации бюджетных расходов. Формирование Ведомственного плана направлено на решение следующих задач: - формирование информационной базы для подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Республики Бурятия; - обеспечение достижения показателей результатов, закрепленных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности за конкретными органами исполнительной власти Республики Бурятия; - оптимизация расходов республиканского бюджета в связи с изменением структуры потребления бюджетных услуг. Сводный план бюджетных услуг Республики Бурятия (далее - Сводный план) - единый документ, формируемый уполномоченным органом для ведения централизованного учета бюджетных услуг на основе проектов Ведомственных планов. Формирование и внесение изменений в Сводный план осуществляется в соответствии со следующими положениями: 1.1. Годовое планирование 1.1.1. Работа по составлению проекта Ведомственного плана бюджетных услуг на очередной финансовый год начинается одновременно с работой по составлению проекта республиканского бюджета. 1.1.2. На основании согласованного проекта реестра расходных обязательств, прогнозов, докладов об исполнении заданий по предоставлению бюджетных услуг, докладов о результатах за отчетный период и Перечня бюджетных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия формируется проект Ведомственного плана (приложение N 1, форма 1). 1.1.3. К проекту Ведомственного плана прилагаются: - расчет объема бюджетных услуг в стоимостном выражении (приложение N 2, форма 2); - поквартальный объем бюджетных услуг в стоимостном выражении - план (приложение N 2, форма 3); - поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - план (приложение N 2, форма 5); - поквартальная численность фактических получателей бюджетных услуг - план (приложение N 2, форма 7); - перечень нормативных правовых актов, устанавливающих требования к стандарту оказания бюджетных услуг (приложение N 3, форма 9); - перечень поставщиков бюджетных услуг (приложение N 4, форма 10); - перечень организаций и органов государственной власти, осуществляющих надзор за поставщиками бюджетных услуг и контроль за качеством предоставления бюджетных услуг (приложение N 5, форма 13). Органы исполнительной власти несут ответственность за достоверность показателей и расчетов проекта Ведомственного плана и приложений к нему. 1.1.4. Перечисленные выше документы в течение первого квартала направляются органами исполнительной власти для согласования в уполномоченный орган. Согласованный с уполномоченным органом проект Ведомственного плана органы исполнительной власти Республики Бурятия до конца второго квартала направляют в Министерство финансов Республики Бурятия. 1.1.5. Проект Ведомственного плана, скорректированный в Министерстве финансов Республики Бурятия по предельному объему бюджетов, главные распорядители бюджетных средств до 1 августа направляют в уполномоченный орган для формирования проекта Сводного плана (приложение N 1, форма 1). 1.1.6. Уполномоченный орган в течение месяца формирует Сводный план и представляет его на утверждение в Правительство Республики Бурятия. 1.1.7. Органы исполнительной власти на основании утвержденного Сводного плана в течение месяца корректируют, утверждают проект Ведомственного плана с приложениями, указанными в пункте 1.1.3, и направляют в уполномоченный орган. 1.1.8. Органы исполнительной власти на основании утвержденного Ведомственного плана разрабатывают и утверждают задания по предоставлению бюджетных услуг для каждого поставщика бюджетных услуг. Задания по предоставлению бюджетных услуг вместе с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях направляются органами исполнительной власти поставщикам бюджетных услуг. 1.1.9. Поставщики бюджетных услуг на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях и заданий по предоставлению бюджетных услуг составляют сметы доходов и расходов на плановый год с разбивкой по кварталам. Сметы представляются в орган исполнительной власти на утверждение. 1.2. Текущие изменения Сводного плана бюджетных услуг При исполнении республиканского бюджета, Сводного плана и заданий по предоставлению бюджетных услуг в течение периода, на который они утверждены, может потребоваться внесение соответствующих изменений и дополнений в Сводный план. Основаниями для внесения изменений в Сводный план могут служить: - принятие нормативных правовых актов, устанавливающих, отменяющих или изменяющих основание для предоставления бюджетной услуги; - принятие нормативных правовых актов, устанавливающих, отменяющих или изменяющих условия введения, установления финансирования и исполнения расходного обязательства Республики Бурятия; - результаты анализа докладов об исполнении заданий по предоставлению бюджетных услуг, представленных поставщиками бюджетных услуг органам исполнительной власти; - предписания и заключения органов и организаций, уполномоченных осуществлять надзор и контроль за качеством предоставления бюджетных услуг, представленные в органы исполнительной власти или в Правительство Республики Бурятия. Исключение или введение новых бюджетных услуг утверждается Правительством Республики Бурятия. 2. Отчетность об исполнении Сводного плана бюджетных услуг 2.1. Доклады по исполнению Ведомственного плана органами исполнительной власти и заданий по предоставлению бюджетных услуг поставщиками (далее - доклады) представляются ежеквартально в уполномоченный орган. 2.2. В докладах органов исполнительной власти и поставщиков услуг должны быть отражены следующие положения: - степень достижения целевых показателей заданий по предоставлению бюджетных услуг; - факторы, повлиявшие на отклонение фактических показателей от плановых значений; источники этих факторов и пути их устранения; - степень выполнения стандартов бюджетных услуг и контроль качества предоставления бюджетных услуг; - объемы расходования бюджетных средств, выделенных под задание по предоставлению бюджетных услуг. Форма докладов - свободная. К докладам органов исполнительной власти Республики Бурятия прилагаются отчеты по следующим формам: - "Поквартальный объем бюджетных услуг в стоимостном выражении - факт" (приложение N 2, форма 4); - "Поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - факт" (приложение N 2, форма 6); - "Поквартальная численность фактических получателей бюджетных услуг - факт" (приложение N 2, форма 8). К докладам поставщиков услуг прилагается отчет об исполнении заданий "Отчет" (приложение N 4, форма 12). 2.3. Доклады поставщиков услуг представляются в органы исполнительной власти до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и утверждаются его руководителями. 2.4. Основанием для докладов органов исполнительной власти являются доклады поставщиков бюджетных услуг. Доклады органов исполнительной власти представляются в уполномоченный орган до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 2.5. Уполномоченный орган ежеквартально представляет в Правительство Республики Бурятия информацию об исполнении Сводного плана и заданий по предоставлению бюджетных услуг, подготовленную на основании докладов органов исполнительной власти. 2.6. Координационный совет при Правительстве Республики Бурятия по совершенствованию программно-целевого метода управления по итогам года рассматривает и утверждает доклады органов исполнительной власти о результатах и основных направлениях деятельности по оказанию бюджетных услуг. Верно: Приложение N 1 к Порядку формирования и учета бюджетных услуг в Республике Бурятия Сводный/Ведомственный план бюджетных услуг Настоящим приложением устанавливается форма Сводного/Ведомствен-ного плана бюджетных услуг и порядок ее заполнения. Форма 1 "Сводный /Ведомственный план бюджетных услуг" заполняется в соответствии со следующими правилами: 1. Сводный/Ведомственный план состоит из тех же частей, что и Перечень бюджетных услуг. 2. Графы NN 1, 2 должны соответствовать одноименным графам Перечня бюджетных услуг. Порядковый номер (NN п/п) указывается для каждой бюджетной услуги в рамках каждой части бюджетных услуг. Нумерация начинается заново в каждой части Сводного/Ведомственного плана, соответствует графе "Порядковый номер" (NN п/п) Перечня бюджетных услуг. Наименование услуги - повторяет содержание графы из Перечня бюджетных услуг. Содержание услуги - указываются способы, посредством которых бюджетная услуга будет предоставляться получателям. Каждый способ или группа способов, отделенные друг от друга горизонтальной чертой, являются элементом бюджетной услуги. 3. Графы NN 4-8 - объем бюджетных услуг в стоимостном выражении - указывается за период в пять лет. Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении рассчитывается в соответствии с правилами, изложенными в приложении N 3 к Перечню бюджетных услуг, утвержденному постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.06.2006 г. N 188 "О Перечне бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". 4. Графа N 4 заполняется на основании фактических данных за отчетный год в соответствии с формой "Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении - факт" за соответствующий отчетный год. 5. Графа N 5 должна соответствовать данным формы "Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении - план", подготовленной на текущий год. 6. Графа N 6 заполняется на основании планируемых показателей, рассчитанных органами исполнительной власти. Расчеты могут быть представлены в виде формы "Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении - план" на соответствующий плановый год. 7. Графы NN 7-8 заполняются органами исполнительной власти на основании прогнозных величин на второй и третий годы, следующие за текущим. 8. Графа N 9 - Категория получателей - целевая группа населения, на которую направлена конкретная бюджетная услуга или ее часть, выделяемая по определенному квалификационному признаку. 9. Графа N 10 - Группы получателей - детализация категории получателей услуги в соответствии с определенными признаками (возраст и аналогичные). 10. Графа N 11 - Вид поставщика - указывается наименование поставщика услуг. В качестве обобщенного наименования могут выступать: больницы, профильные диспансеры, общеобразовательные школы, высшие учебные заведения, библиотечные учреждения и им аналогичные. Порядок формирования перечня поставщиков бюджетных услуг установлен в приложении N 5. 11. Графа N 12 заполняется в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25.08.2006 г. N 112н "О применении бюджетной классификации Российской Федерации для составления бюджетов всех уровней, начиная с бюджетов на 2007 год". В данной графе указываются коды ведомственной классификации расходов в разрезе элементов бюджетных услуг. 12. Графа N 13 заполняется на основе данных формы "Поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - факт", составленной по итогам отчетного года. 13. Графа N 14 должна соответствовать данным формы "Поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - план", составленной на текущий год. 14. Графа N 15 заполняется органами исполнительной власти на основании планируемых показателей численности потенциальных получателей на плановый год. 15. Графы NN 16-17 заполняются органами исполнительной власти на основании прогнозных величин на второй и третий годы, следующие за текущим. 16. Графа N 18 заполняется на основании данных форм "Поквартальная численность фактических получателей бюджетных услуг - факт", представленных органами исполнительной власти по итогам соответствующего отчетного года. 17. Графа N 19 должна соответствовать данным форм "Поквартальная численность фактических получателей бюджетных услуг - план", представленных органами исполнительной власти на текущий год. 18. В графе N 20 указываются плановые показатели численности фактических получателей бюджетных услуг, определенные органами исполнительной власти на плановый год. 19. Графы NN 21-22 заполняются органами исполнительной власти на основании прогнозных величин на второй и третий годы, следующие за текущим. 20. В графе N 23 указываются показатели непосредственного результата, устанавливаемые для бюджетных услуг. 21. Графы NN 24-27 заполняются в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25.08.2006 г. N 112н "О применении бюджетной классификации Российской Федерации для составления бюджетов всех уровней, начиная с бюджетов на 2007 год". 22. В графе N 28 "Уровень введения обязательства" указывается уровень введения расходного обязательства, соответствующего бюджетной услуге. При составлении Сводного/Ведомственного плана необходимо указать букву, соответствующую уровню: федеральный - "Ф", региональный - "Р". 23. В графе N 29 "Уровень установления обязательства" указывается уровень установления расходного обязательства, соответствующего бюджетной услуге. Под установлением расходного обязательства понимается установление различных нормативов; определение мероприятий, программ и проектов, категорий получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами власти соответствующих задач и функций, а также конкретного порядка финансового обеспечения и исполнения установленных расходных обязательств. Расходные обязательства могут устанавливаться на всех уровнях. При составлении Сводного/Ведомственного плана необходимо указать букву, соответствующую уровню: федеральный - "Ф", региональный - "Р", муниципальный - "М". 24. В графе N 30 "Уровень финансового обеспечения" указывается ка-кой уровень власти при составлении и утверждении соответствующих бюджетов предусматривает бюджетные средства, необходимые для исполнения расходных обязательств, либо субвенции бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств. При составлении Сводного/Ведомственного плана необходимо указать букву, соответствующую уровню: федеральный - "Ф", региональный - "Р", муниципальный - "М". 25. В графе N 31 "Уровень исполнения обязательства" указывается органами исполнительной власти какого уровня осуществляется расходование соответствующих бюджетных средств и предоставление бюджетной услуги получателям. При составлении Сводного/Ведомственного плана необходимо указать букву, соответствующую уровню: региональный - "Р", муниципальный - "М". |———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Форма 1 | | | | | | "УТВЕРЖДАЮ" | | ____________________________________________________ | " ____ " _____________ 200 ___ г. | | (наименование министерства и ведомства) | ________________ ( __________________ ) | | | М.П. | | | Ф.И.О. руководителя | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Сводный/Ведомственный план бюджетных услуг |——————|——————————————|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|———————————————| | NN | Наименование | Содержание | Объем бюджетных услуг в | Категория | Группы | Вид | Код ведомственной | Численность | Численность | Показатель | Код | Уровень введения | Уровень | Уровень | Уровень | | п\п | услуги | услуги | стоимостном | получателей | получателей | поставщика | классификации | потенциальных | фактических | непосредственного | функциональной | обязательства | установления | финансового | исполнения | | | | | выражении, руб. | | | | | получателей, чел. | получателей, чел. | результата | классификации | | обязательства | обеспечения | обязательства | | | | | (5 лет) | | | | | (5 лет) | (5 лет) | | | | | | | |——————|——————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————|———————|—————————|———————|—————————|——————|————————|————————|———————————||————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|—————————|—|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|————|——————|————————————|——|————|————|————|——|————————|———————————|————————|———————————|——————|——————————||——————————————| | | | | Факт/отчетный | План/текущий | План/плановый | Прогноз | Прогноз | | | | | Факт/отчетный | План/текущий | План/плановый | Прогноз | Прогноз | Факт/отчетный | План/текущий | План/плановый | Прогноз | Прогноз | | 1 | 2 | 3 | 4 | | | | | |——————|——————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|———————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————————|————|————|————|———————————|————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |——————|——————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|———————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————————|————|————|————|———————————|————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————| | 1. Образование | |——————|——————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|——————|———————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————————|————|————|————|———————————|————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|——————|———————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————————|————|————|————|———————————|————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————| | 2. Молодежная политика | |——————|——————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|——————|———————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————————|————|————|————|———————————|————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|——————|———————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————————|————|————|————|———————————|————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————| | 3. Культура, искусство и средства массовой информации | |——————|——————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|——————|———————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————————|————|————|————|———————————|————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|——————|———————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————————|————|————|————|———————————|————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————| | 4. Здравоохранение | |——————|——————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|——————|———————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————————|————|————|————|———————————|————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|——————|———————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————————|————|————|————|———————————|————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————| | 5. Физическая культура и спорт | |——————|——————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|——————|———————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————————|————|————|————|———————————|————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|——————|———————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————————|————|————|————|———————————|————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————| | 6. Социальная защита | |——————|——————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|——————|———————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————————|————|————|————|———————————|————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|——————|———————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————————|————|————|————|———————————|————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————| | и т. д. | |——————|——————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|——————|———————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————————|————|————|————|———————————|————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|——————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|——————|———————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————|———————————|———————————————|————|————|————|———————————|————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————| Приложение N 2 к Порядку формирования и учета бюджетных услуг в Республике Бурятия Порядок определения качественных и количественных параметров услуг Настоящим Порядком устанавливаются общие правила определения количественных и качественных параметров услуг с учетом требований действующего законодательства и потребностей населения. 1. Общие положения 1. Под качественными параметрами бюджетных услуг понимаются показатели непосредственного результата, устанавливаемые для бюджетных услуг. 2. Под количественными параметрами бюджетных услуг понимаются: - объем бюджетных услуг в стоимостном выражении расходов на предоставление бюджетных услуг; - численность потенциальных получателей бюджетных услуг; - численность фактических получателей бюджетных услуг. 3. За формирование количественных и качественных параметров услуг отвечают органы исполнительной власти. 1.1. Порядок определения показателей непосредственного результата Показатель непосредственного результата указывается для каждой бюджетной услуги. Если бюджетная услуга носит сложный характер, и получателю может быть предоставлена не вся услуга, а ее часть - набор из числа способов предоставления услуги, показатели непосредственного результата задаются для каждого способа предоставления услуги из раздела "Содержание услуги". При формировании Ведомственного плана органы исполнительной власти должны осуществлять увязку показателей результата, закрепляемых в докладе о результатах и основных направлениях деятельности, ведомственных целевых программ, с показателями непосредственного результата для бюджетных услуг. Корректировка показателей непосредственного результата осуществляется органами исполнительной власти в случае внесения новой или отмены уже действующей бюджетной услуги из Перечня бюджетных услуг. В этом случае показатели результата пересматриваются и вновь утверждаются Правительством Республики Бурятия в составе Сводного плана. Показатель непосредственного результата по действующей бюджетной услуге в течение календарного года корректировке не подлежит. Показатели непосредственного результата должны определяться в количественном выражении, например: "количество детей, успешно закончивших общеобразовательные учреждения (% от поступивших)", "количество успешно вылеченных больных, % от общего числа обратившихся" и т.п. Показатели непосредственного результата утверждаются в составе Сводного плана и указываются в графе N 23 формы 1. При составлении годового доклада о результатах и основных направлениях деятельности органы исполнительной власти должны указать фактические значения достигнутых показателей непосредственного результата. 1.2. Порядок оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении При формировании проекта Ведомственного плана оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении рассчитывается в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.06.2006 г. N 188 "О Перечне бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". 1.3. Порядок определения численности потенциальных получателей бюджетных услуг Настоящим разделом устанавливаются общие подходы к определению численности потенциальных получателей бюджетной услуги. 1. Потенциальные получатели - получатели, на которых в целом рассчитана бюджетная услуга или ее часть. Численность потенциальных получателей указывается за период в пять лет: отчетный, текущий, плановый и два прогнозных года. 2. Бюджетные услуги, предоставляемые в настоящее время и потенциально возможные для предоставления в будущем органами исполнительной власти Республики Бурятия через поставщиков бюджетных услуг, могут быть направлены на различные категории получателей: - население республики - этот вид получателей применим для услуг общей направленности. Под услугами общей направленности следует понимать услуги в области культуры (кроме услуг для людей, с отклонениями в развитии), здравоохранения (кроме услуг для людей, больных специфическими заболеваниями: туберкулез, СПИД, ВИЧ, и т.д.), физической культуры и спорта (кроме лиц с отклонениями в развитии и лиц, признанных профессиональными спортсменами), образования (кроме услуг, связанных с обеспечением ухода, проживания и присмотра за лицами, оказавшимися в трудной жизненной и социальной ситуации, - дети-сироты, дети с отклонениями в развитии и им аналогичные). Потенциальными получателями услуг общей направленности, кроме особо оговоренных случаев, указанных в скобках, является все население Республики Бурятия или крупные группы; - ограниченный контингент - данный вид применяется только в случаях, когда оказание бюджетной услуги направлено не на все население Республики Бурятия, а на его определенную часть, а именно: лиц с отклонениями в развитии, лиц, больных особо тяжелыми заболеваниями или нуждающихся в медицинском вмешательстве повышенной сложности, или определенную возрастную группу и т.д.; - для коллективных мероприятий, определяемых в составе бюджетных услуг или в качестве самостоятельной бюджетной услуги, в качестве показателя численности потенциальных получателей можно использовать численность потенциальных посетителей мероприятия. Этот показатель отражает степень охвата населения. При определении видов получателей необходимо руководствоваться содержанием граф "Категория получателей" и "Группы получателей" Ведомственного плана. 3. После распределения видов получателей по бюджетным услугам, указанным в Ведомственном плане, для каждой услуги и ее содержания необходимо указать численность потенциальных получателей. 4. При формировании Ведомственного плана и подготовке докладов о результатах исполнения заданий по предоставлению бюджетных услуг вводятся поквартальные формы прогнозирования и учета численности потенциальных получателей. Поквартальные формы составляются по году с поквартальной детализацией. 1.4. Порядок определения численности фактических получателей Настоящим разделом устанавливаются общие подходы к определению численности фактических получателей бюджетной услуги. 1. Численность фактических получателей определяется по числу предоставленных бюджетных услуг в отчетном периоде. Данный показатель может быть ограничен пропускной способностью (мощностью) поставщиков. Указывается численность фактических получателей бюджетной услуги за период в пять лет: отчетный, текущий, плановый и два прогнозных года. 2. Численность фактических получателей бюджетных услуг определяется органами исполнительной власти на основании следующих данных: - данные о структуре и численности населения Республики Бурятия; - данные о динамике численности различных групп населения Республики Бурятия; - виды групп получателей бюджетных услуг; - прогнозы развития Республики Бурятия в среднесрочной и долгосрочной перспективе. На основании этих данных органы исполнительной власти определяют численность групп получателей. Виды получателей и группы получателей должны соответствовать данным формы "Поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - план". 3. Фактические данные определяются на основании статистического учета и отчетности поставщиков бюджетных услуг и органов исполнительной власти, которые они ведут в рамках контроля за исполнением заданий по предоставлению бюджетных услуг и реализации Сводного плана. 4. Расчет плановых значений числа фактических получателей направлен на обеспечение предоставления бюджетных услуг определенным группам получателей. При определении плановых значений количества фактических получателей органам исполнительной власти и поставщикам бюджетных услуг рекомендуется использовать следующие инструменты: опросы, анкетирование и иные инструменты, направленные на выявление предпочтений и настроений граждан. 1.5. Рекомендуемые подходы к выделению групп получателей бюджетных услуг Выделение групп получателей осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами либо путем анализа отчетной информации о предоставлении бюджетной услуги в предыдущие периоды. Выделение группы получателей "Дети в возрасте до 18 лет" или "Ребенок в возрасте до 18 лет" проводится в обязательном порядке на основании Федерального закона от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (в ред. федеральных законов от 20.07.2000 г. N 103-ФЗ, от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ, от 21.12.2004 г. N 170-ФЗ). Данная группа может быть как укрупненной (от 0 до 18 лет), так и детализированной по возрастным подгруппам. При формировании Ведомственного плана рекомендуется оперировать следующим возрастным делением групп получателей. Для отрасли "Образование" - раздел функциональной классификации 0700 (23) "Образование", подразделы с 0701 по 0709, кроме 0707 - рекомендуется использовать следующие группы получателей: Для начального, основного и среднего (полного) образования, включая образование по программам с углубленной подготовкой по одному или нескольким предметам (подраздел 0702 "общее образование"): - дети в возрасте от 6,5 до 11 лет; - дети в возрасте от 11 до 16 лет; - подростки в возрасте от 16 до 18 лет; - дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети малообеспеченных родителей в возрасте до 18 лет. Данные группы могут детализироваться и группироваться в зависимости от конкретной бюджетной услуги. Основанием для выделения групп служат типовые программы начального, основного и среднего (полного) образования, по которым проводится обучение, утвержденные приказом Минобразования России, постановления и распоряжения федерального уровня и Республики Бурятия о различных типах образовательных учреждений. Для обучения по коррекционным программам: - дети в возрасте от 3 до 18 лет с отклонениями в развитии. Основанием для выделения служит необходимость разработки и реализации коррекционных программ для несовершеннолетних граждан с отклонениями в развитии. Для обучения по программам начального и среднего профессионального образования (подразделы 0703, 0704): - дети в возрасте от 6,5 до 14 лет (0703 - "Начальное общее образование"); - подростки в возрасте от 14 до 18 лет (0704 - "Среднее профессиональное образование"). Основанием для выделения групп служат типовые программы начального и среднего профессионального образования, по которым проводится обучение, утвержденные приказом Минобразования России. Допускается выделение групп с иными возрастными ограничениями, которые отражают специфику Республики Бурятия и не противоречат действующему законодательству Российской Федерации. Для обучения по программам высшего профессионального образования (0706 - "Высшее профессиональное образование"): - взрослые в возрасте от 18 лет. Основанием для выделения групп служит право жителей Российской Федерации на получение высшего профессионального образования только после получения ими диплома о среднем (полном), начальном или среднем профессиональном образовании (24). Это требование автоматически устанавливает нижнюю границу в 18 лет. По подразделу 0705 "Переподготовка и повышение квалификации" группы получателей рекомендуется выделять в соответствии с содержанием программ обучения. Выделение групп получателей целесообразно осуществлять в следующих случаях: - если существует разница в стоимости обучения по разным программам; - содержание программ существенно отличается независимо от их стоимости. В случае введения дополнительных типовых групп или изменения существующих следует руководствоваться нормативными правовыми актами федерального уровня и Республики Бурятия, регулирующими содержание образовательных программ и содержащими прямое или косвенное указание на то, кто может являться получателем бюджетной услуги. Для отрасли "Образование" - раздел функциональной классификации 0700 "Образование", подраздел 0707 "Молодежная политика и оздоровление детей" - рекомендуется использовать следующие группы получателей: - подростки в возрасте от 14 до 18 лет; - взрослые в возрасте от 18 до 30 лет; - инвалиды и лица с отклонениями в развитии в возрасте от 14 до 30 лет. Основанием для выделения групп служит законодательство о молодежи, содержащее прямые указания на возрастные границы лиц, которых следует относить к молодежи. Допускается укрупнение этих групп, их детализация и дополнение в зависимости от специфики каждой бюджетной услуги или ее части. Для отрасли "Физическая культура и спорт" - раздел функциональной классификации 0900 "Здравоохранение и спорт", подраздел 0902 "Физическая культура и спорт" рекомендуется использовать следующие группы получателей: Для услуг в области профессионального спорта: - подростки в возрасте от 14 до 18 лет; - взрослые в возрасте от 18 лет до возраста, установленного в качестве предельного для лиц, занимающихся профессиональным спортом. Для услуг в области непрофессионального спорта и организации спортивной жизни общества: - дети в возрасте до 6,5 лет; - дети в возрасте от 6,5 до 14 лет; - подростки в возрасте от 14 до 18 лет; - взрослые в возрасте от 18 лет до пенсионного возраста; - лица пенсионного возраста (и пожилые); - лица с отклонениями в физическом развитии; - лица с отклонениями в развитии. Выделение групп получателей для данной отрасли связано с наличием различных программ для соответствующих возрастных групп, необходимостью соблюдения санитарно-гигиенических норм (утверждены Минздравом и Главсанврачом Российской Федерации), а также различным содержанием услуг в зависимости от групп получателей (утверждено приказом Госкомспорта Российской Федерации). Данные группы могут дополняться, детализироваться и укрупняться в зависимости от специфики конкретной бюджетной услуги или ее части. Для отрасли "Медицина и здравоохранение" - раздел функциональной классификации 0900 "Здравоохранение и спорт", подразделы 0901, 0903, 0904 - рекомендуется использовать следующие группы получателей: - дети в возрасте от 0 до 18 лет; - взрослое население в возрасте от 18 лет. Выделение данных групп обусловлено требованиями стандартов медицинского обслуживания, статистической отчетности, установленных Госкомстатом Российской Федерации. Данные группы могут детализироваться в соответствии со спецификой бюджетных услуг и их элементов. Для отрасли "Культура" - раздел функциональной классификации 0800 "Культура, кинематография и средства массовой информации", подразделы с 0801 по 0806 - рекомендуется использовать следующие группы получателей: - дети в возрасте до 6,5 лет; - дети в возрасте от 6,5 до 14 лет; - подростки в возрасте от 14 до 18 лет; - взрослые в возрасте от 18 до 30 лет; - взрослые в возрасте от 30 лет до пенсионного; - пожилые люди (лица, достигшие пенсионного возраста); - сироты и лица, лишенные родителей; - лица с отклонениями в развитии. Выделение групп основано на данных статистического наблюдения бюджетных учреждений Министерства культуры Республики Бурятия. Выделение групп основано на содержании бюджетных услуг, предоставляемых различным категориям и группам получателей. Данные группы могут быть укрупнены до группы "Все население республики" или "Дети в возрасте до 18 лет и взрослые в возрасте от 18 лет" для оказания бюджетных услуг, себестоимость которых не зависит от категории и группы получателей, например, экскурсии по музеям, библиотечное обслуживание и им подобные. Для отрасли "Социальная политика" - раздел функциональной классификации 1000 "Социальная политика" - рекомендуется использовать следующие группы получателей: - все население республики. Выделение такой группы обусловлено спецификой бюджетных услуг в данной сфере. При необходимости группа может быть детализирована. При введении новых групп или изменении утвержденных рекомендуется руководствоваться нормативными правовыми актами федерального уровня и Республики Бурятия, а также содержанием бюджетных услуг. При формировании Ведомственного плана необходимо обеспечить соответствие категории получателей и групп получателей. 2. Рекомендуемые инструменты оценки количества получателей бюджетных услуг В настоящем разделе Порядка рассматриваются подходы и инструменты проведения оценки количества получателей бюджетных услуг. Перечень рекомендуемых инструментов определения потребности населения в бюджетных услугах и количества получателей бюджетных услуг является необязательным. Для расчетов органами исполнительной власти могут использоваться иные методики. Рекомендуемые инструменты направлены на решение следующих базовых задач: - выявление категорий и групп получателей бюджетных услуг; - прогнозирование численности групп получателей бюджетных услуг; - выявление предпочтений получателей бюджетных услуг. Органы исполнительной власти и поставщики услуг вправе привлекать организации на возмездной основе для определения потребности населения в бюджетных услугах, количества получателей бюджетных услуг, проведения экспертизы представленных расчетов. Для определения количества получателей бюджетных услуг следует использовать следующие инструменты: - анализ статистических и отчетных данных; - прогноз численности категорий и групп получателей бюджетных услуг. Анализ статистических и отчетных данных позволяет оценить фактическое количество получателей бюджетных услуг. При прогнозировании численности получателей рекомендуется применять следующие модели: - экстраполяционная модель; - сегментарная модель; - модель коллективного потребления. Экстраполяционная модель Экстраполяционная модель - модель, позволяющая определить объем категорий и групп получателей на основании данных прошлых периодов и прогнозов потребления услуг. Экстраполяционную модель рекомендуется использовать для бюджетных услуг, потребность в которых носит неизменный или малоизменяемый характер. Примером таких бюджетных услуг могут быть услуги в области стационарного и амбулаторного лечения, обучение по общеобразовательным программам и им аналогичные. Допускается применение этой модели для вновь вводимых бюджетных услуг или элементов бюджетных услуг, а также при введении новых категорий и групп получателей бюджетных услуг. При определении численности категорий и групп получателей бюджетных услуг рекомендуется структурировать исходные данные по следующим уровням: 1) по группам получателей; 2) по категориям получателей; 3) по элементам бюджетных услуг. Численность группы получателей бюджетной услуги определяется по формуле: С1i = (С0i + Пi) х Кi (1), |——————|—————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | где: | С1i | - | численность i-й группы получателей бюджетной услуги в плановом | | | | | периоде; | |——————|—————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | | С0i | - | численность i-й группы получателей бюджетной услуги в отчетном | | | | | периоде; | |——————|—————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Пi | - | прирост численности i-й группы получателей бюджетной услуги в | | | | | плановом периоде по сравнению с отчетным. Может быть меньше 1 - | | | | | убыль группы, 0 - неизменность группы, больше 1 - прирост | | | | | группы; | |——————|—————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Кi | - | индекс востребованности бюджетной услуги i-й группой | | | | | получателей бюджетной услуги в плановом периоде по сравнению с | | | | | отчетным | |——————|—————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| Индекс востребованности бюджетной услуги (Кi) рекомендуется определять по следующей формуле: (1.1), |——————|——————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | где: | Кi | - | индекс востребованности бюджетной услуги; | |——————|——————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | | С'0i | - | прогноз численности i-й группы получателей бюджетной услуги для | | | | | отчетного периода; | |——————|——————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | | П'i | - | прогноз прироста i-й группы в отчетном периоде по сравнению с | | | | | периодом, предшествующим отчетному; | |——————|——————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | | С0i | - | фактическая численность i-й группы получателей бюджетной услуги | | | | | в отчетном периоде; | |——————|——————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Пi | - | фактический прирост численности i-й группы получателей | | | | | бюджетной услуги в отчетном периоде по сравнению с периодом, | | | | | предшествующим отчетному | |——————|——————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| Численность категории получателей определяется как сумма групп получателей, входящих в ее состав, и рассчитывается по формуле: СК1j = СУММА (С1ij) (2), |——————|——————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | где: | СК1j | - | численность j-й категории получателей элемента бюджетной услуги | | | | | в плановом периоде, которая состоит из i групп получателей; | |——————|——————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | | С1ij | - | численность i-й группы получателей j-й категории получателей | | | | | бюджетной услуги. Численность каждой группы в плановом периоде | | | | | определяется в соответствии с формулой (1) | |——————|——————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| Численность получателей элемента бюджетной услуги определяется как сумма категорий получателей, которым оказывается этот элемент бюджетной услуги, и рассчитывается по формуле: СЭ1k = СУММА (СК1jk) (3), |——————|———————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | где: | СЭ1k | - | численность получателей k-го элемента бюджетной услуги в | | | | | плановом периоде; | |——————|———————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | | СК1jk | - | численность j-й категории получателей k-го элемента бюджетной | | | | | услуги. Численность j-й категории определяется на основании | | | | | формулы (2) | |——————|———————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| Численность получателей бюджетной услуги в целом определяется как сумма получателей элементов бюджетной услуги и рассчитывается по формуле: СБ1m = СУММА (СЭ1km) (4), |——————|———————|———|———————————————————————————————————————————————————————————————| | где: | СБ1m | - | численность получателей m-й бюджетной услуги в плановом | | | | | периоде; | |——————|———————|———|———————————————————————————————————————————————————————————————| | | СЭ1km | - | численность получателей k-го элемента m-й бюджетной услуги в | | | | | плановом периоде. Численность получателей k-го элемента | | | | | бюджетной услуги определяется по формуле (3) | |——————|———————|———|———————————————————————————————————————————————————————————————| Модель коллективного потребления Модель коллективного потребления ориентирована для бюджетных услуг коллективного характера, например, проведение вакцинаций, прививок, массовых гуляний и т.д. Отличительными чертами таких услуг является ориентированность на массу потребителей, при этом затраты на предоставление услуги не зависят от категорий и групп, либо выделение категорий и групп нецелесообразно на основании содержания услуги. Численность получателей бюджетной услуги по одной группе рассчитывается по формуле: ЧП1ij = НР1ij (5), |——————|———————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | где: | ЧП1ij | - | число получателей i-й бюджетной услуги j-й группы получателей | | | | | в плановом периоде; | |——————|———————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | | НР1ij | - | норматив предоставления i-й бюджетной услуги в плановом | | | | | периоде j-й группе получателей | |——————|———————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| Норматив может определяться на основании: - требований законодательства (особенно в сфере здравоохранения, медицины и фармацевтики); - востребованности бюджетных услуг со стороны населения. Сегментарная модель Сегментарная модель позволяет определить объем категорий и групп получателей бюджетных услуг по различным сегментам. В качестве сегментов выступают муниципальные образования, поселения, выделяемые в аналитических целях. Сегментарная модель позволяет учесть динамику категорий и групп получателей бюджетных услуг по всем возможным территориальным единицам в составе Республики Бурятия. Численность группы получателей рассчитывается по формуле: С1i = СУММА С1iz (6), |——————|——————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | где: | С1i | - | численность i-й группы получателей бюджетной услуги в плановом | | | | | периоде; | |——————|——————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | | С1iz | - | численность i-й группы получателей бюджетной услуги в плановом | | | | | периоде по z-ому сегменту Республики Бурятия в плановом периоде | |——————|——————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| Для бюджетных услуг с неизменным или малоизменяемым потреблением численность групп получателей в плановом периоде рассчитывается по формуле: С1iz = С0iz х Kiz (7), |——————|——————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | где: | С1iz | - | численность i-й группы получателей бюджетной услуги в плановом | | | | | периоде по z-ому сегменту Республики Бурятия в плановом | | | | | периоде; | |——————|——————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | | С0iz | - | численность i-й группы получателей бюджетной услуги в плановом | | | | | периоде по z-ому сегменту Республики Бурятия в отчетном | | | | | периоде; | |——————|——————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Kiz | - | индекс востребованности бюджетной услуги i-й группой | | | | | получателей бюджетной услуги по z-ому сегменту Республики | | | | | Бурятия в плановом периоде по сравнению с отчетным. Индекс | | | | | востребованности может определяться на основании ранее | | | | | рассмотренных инструментов, либо быть безусловным (равным | | | | | единице). Безусловный индекс применяется для услуг, реализуемых | | | | | в рамках программ государственных гарантий, утвержденных | | | | | Правительством Российской Федерации | |——————|——————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| Данные, полученные при помощи сегментарной модели, могут являться исходными данными для экстраполяционной модели на уровне формулы (1) и модели массового потребления - формула (5). 3. Формы документов по учету бюджетных услуг В настоящем разделе представлены формы учета качественных и количественных параметров бюджетных услуг, а также порядок их заполнения. 3.1. Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении |———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Форма 2 | | | | | | "УТВЕРЖДАЮ" | | ____________________________________________________ | " ____ " _____________ 200 ___ г. | | (наименование министерства, ведомства) | ________________ ( __________________ ) | | | М.П. | | | Ф.И.О. руководителя | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Расчет объема бюджетных услуг в стоимостном выражении |—————|——————————————|————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | NN | Наименование | Содержание | Финансовый норматив | Объем бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении | | п\п | услуги | услуги | | | |—————|——————————————|————————————|———————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | Ед. изм. | Факт/отчетный | План/текущий | План/плановый | Прогноз | Прогноз | | | | | | услуг в | | | | | | | | | | | натуральном | | | | | | | | | | | выражении | | | | | | |—————|——————————————|————————————|———————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————| | | | | | | Объем услуг в | Объем | Объем услуг в | Объем | Объем услуг в | Объем | Объем услуг в | Объем | Объем услуг в | Объем | | | | | | | натуральном | бюджетных | натуральном | бюджетных | натуральном | бюджетных | натуральном | бюджетных | натуральном | бюджетных | | | | | | | выражении | услуг в | выражении | услуг в | выражении | услуг в | выражении | услуг | выражении | услуг в | | | | | | | | стоимостном | | стоимостном | | стоимостном | | в стоимостном | | стоимостном | | | | | | | | выражении, | | выражении, | | выражении, | | выражении, | | выражении, | | | | | | | | тыс. руб. | | тыс. руб. | | тыс. руб. | | тыс. руб. | | тыс. руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————|——————|————————————————|———————————————|———————————————|————————|—————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————|—————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————|—————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————|—————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————|—————————|——————————————|——————————————| | | | | Ед. | Количественное | | | Всего | Оплата | Материальные | Коммунальные | | Всего | Оплата | Материальные | Коммунальные | | Всего | Оплата | Материальные | Коммунальные | | Всего | Оплата | Материальные | Коммунальные | | Всего | Оплата | Материальные | Коммунальные | | | | | изм. | значение | | | | труда | затраты | услуги | | | труда | затраты | услуги | | | труда | затраты | услуги | | | труда | затраты | услуги | | | труда | затраты | услуги | |—————|——————————————|————————————|——————|————————————————|———————————————|———————————————|————————|—————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————|—————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————|—————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————|—————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————|—————————|——————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |—————|——————————————|————————————|——————|————————————————|———————————————|———————————————|————————|—————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————|—————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————|—————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————|—————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————|—————————|——————————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————|——————|————————————————|———————————————|———————————————|————————|—————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————|—————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————|—————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————|—————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————|—————————|——————————————|——————————————| Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг |——————|—————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | NN | Наименование | Отчетный | Текущий | Плановый | Прогноз | Прогноз | | п\п | показателя | период | период | период | | | |——————|—————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————|—————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | 1. | Индекс роста | | | | | | | | заработной платы в | | | | | | | | бюджетной сфере | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | 2. | Индекс роста | | | | | | | | тарифов на тепловую | | | | | | | | энергию | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | 3. | Индекс роста | | | | | | | | тарифов на | | | | | | | | электроэнергию | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | 4. | Индекс роста | | | | | | | | тарифов на холодное | | | | | | | | водоснабжение | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | 5. | Индекс роста | | | | | | | | тарифов на топливо | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | 6. | Индекс роста | | | | | | | | потребительских цен | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————| Форма "Расчет бюджетных услуг в стоимостном выражении" рассчитывается в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.06.2006 г. N 188 "О Перечне бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении", и заполняется в соответствии со следующими правилами: Графы "Наименование бюджетной услуги", "Содержание бюджетной услуги" заполняются в соответствии с содержанием одноименных граф Ведомственного плана; Графа "Финансовый норматив" заполняется в соответствии с Законом Республики Бурятия "О перечне и количественных значениях государственных минимальных социальных и финансовых нормативов Республики Бурятия". В каждой строке указываются значения финансового норматива в расчете на каждый элемент бюджетных услуг, указанный в графе "Содержание услуги", и его единицы измерения. Раздел "Объем бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении" состоит из графы N 6 "Единица измерения услуг в натуральном выражении" и пяти подразделов, отражающих объем бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении на соответствующий период; - в графе N 6 по каждой строке указывается единица измерения на каждый элемент бюджетной услуги в соответствии с вышеназванным Законом; - в графах NN 7-31 указываются объемы бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении. Объем бюджетных услуг в натуральном выражении заполняется органом исполнительной власти в соответствии с количественными значениями социальных минимальных нормативов. Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении рассчитывается построчно на каждый элемент бюджетных услуг исходя из финансового норматива и объема услуг в натуральном выражении. Коммунальные услуги рассчитываются на каждый элемент бюджетных услуг на основании данных формы "Перечень поставщиков бюджетных услуг". Прогнозные показатели объема бюджетных услуг в стоимостном выражении рассчитываются с учетом индексов роста тарифов, цен и заработной платы. Форма "Расчет бюджетных услуг в стоимостном выражении" составляется органами исполнительной власти и представляется в уполномоченный орган с проектом Ведомственного плана бюджетных услуг. |———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Форма 3 | | | | | | "УТВЕРЖДАЮ" | | ____________________________________________________ | " ____ " _____________ 200 ___ г. | | (наименование министерства, ведомства) | ________________ ( __________________ ) | | | М.П. | | | Ф.И.О. руководителя | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Поквартальный объем бюджетных услуг в стоимостном выражении - план |—————|——————————————|————————————|—————————————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | NN | Наименование | Содержание | Группы | Объем бюджетных услуг | Распределение объема по кодам экономической классификации, рублей | Показатели | | п\п | бюджетной | бюджетной | получателей | в стоимостном выражении, рублей | | непосредственного результата | | | услуги | услуги | | | | | |—————|——————————————|————————————|—————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|——————| | | | | | год, | I кв. | II | III | IV | план | план | план | план | план | план | план | план | план | год, | I кв. | II | III | IV | | | | | | всего | | кв. | кв. | кв. | | | | | | | | | | всего | | кв. | кв. | кв. | |—————|——————————————|————————————|—————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|——————| | | | | | план | план | план | план | план | Код строки КЭК | план | план | план | план | план | |—————|——————————————|————————————|—————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|——————| | | | | | | | | | | 210 | 220 | 230 | 240 | 250 | 260 | 290 | 310 | 340 | | | | | | |—————|——————————————|————————————|—————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |—————|——————————————|————————————|—————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|——————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————|—————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|——————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|————————————|—————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|——————| Форма "Поквартальный объем бюджетных услуг в стоимостном выражении - план" заполняется в соответствии со следующими правилами: Графы "Наименование бюджетной услуги", "Содержание бюджетной услуги", "Группы получателей", "Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении - год, всего" заполняются в соответствии с содержанием одноименных граф Ведомственного плана. Раздел "Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении" заполняется в соответствии со следующими правилами: - в каждой строке указываются значения объема в расчете на каждый элемент бюджетных услуг, указанный в графе "Содержание услуги"; - в разделе "Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении" существует пять подразделов: "год, всего", а также по одному разделу на каждый квартал года. В каждом из этих разделов указывается информация, отражающая плановый объем бюджетных услуг в стоимостном выражении на предоставление бюджетной услуги по кварталам; - в графах "План" (NN 5-9) в соответствующих строках необходимо указать плановые показатели объема бюджетных услуг в стоимостном выражении. Сумма поквартальных показателей (графы NN 6-9) должна быть равна годовому плановому значению (графа N 5); - в графе "Распределение объема по кодам экономической классификации" в соответствии со статьями и подстатьями экономической классификации детализируются значения графы N 5. Детализация осуществляется по столбцам в соответствии со строками экономической классификации. Расчет затрат по статьям экономической классификации осуществляется с учетом остатков товарно-материальных ценностей предыдущего периода; - в графах NN 19-23 "Показатели непосредственного результата" в строке необходимо указать показатели непосредственного результата, задаваемые для элемента бюджетной услуги. Эти показатели должны соответствовать годовым показателям непосредственного результата Ведомственного плана. Форма "Поквартальный объем бюджетных услуг в стоимостном выражении - план" составляется органами исполнительной власти и представляется в уполномоченный орган с проектом Ведомственного плана бюджетных услуг. |———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Форма 4 | | | | | | "УТВЕРЖДАЮ" | | ____________________________________________________ | " ____ " _____________ 200 ___ г. | | (наименование министерства, ведомства) | ________________ ( __________________ ) | | | М.П. | | | Ф.И.О. руководителя | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Поквартальный объем бюджетных услуг в стоимостном выражении - факт |——————|——————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | NN | Наименование | Содержание | Группы | Объем бюджетных услуг в стоимостном | Распределение объема по кодам экономической классификации, рублей | Показатели | | п\п | бюджетной | бюджетной | получателей | выражении, рублей | | непосредственного результата | | | услуги | услуги | | | | | |——————|——————————————|————————————————|—————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|————|——|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————|—————————————| | | | | | год, | I | II | III | IV | план | план | план | план | план | план | план | план | план | год, | I | II | III кв. | IV | | | | | | всего | кв. | кв. | кв. | кв. | | | | | | | | | | всего | кв. | кв. | | кв. | |——————|——————————————|————————————————|—————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|—|—————|—|—————|—|—————|———|———|—————————| | | | | | факт | факт | факт | факт | факт | Код строки КЭК | факт | факт | факт | факт | факт | |——————|——————————————|————————————————|—————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|—|—————|—|—————|—|—————|———|———|—————————| | | | | | | | | | | 210 | 220 | 230 | 240 | 250 | 260 | 290 | 310 | 340 | | | | | | |——————|——————————————|————————————————|—————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |——————|——————————————|————————————————|—————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————|————————————————|—————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————|————————————————|—————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————|—————————————| Форма "Поквартальный объем бюджетных услуг в стоимостном выражении - факт" заполняется в соответствии со следующими правилами: Графы "Наименование бюджетной услуги", "Содержание бюджетной услуги", "Группы получателей" заполняются в соответствии с содержанием одноименных граф Ведомственного плана. Раздел "Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении" заполняется в соответствии со следующими правилами: - в каждой строке указываются значения объема в расчете на каждый элемент бюджетных услуг, указанный в графе "Содержание услуги" Ведомственного плана; - в разделе "Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении" существует пять подразделов: "Отчетный год", а также по одному разделу на каждый квартал отчетного года. В каждом из этих разделов указывается информация, отражающая фактический объем бюджетных услуг в стоимостном выражении на предоставление бюджетной услуги по кварталам; - заполнение граф осуществляется на основании докладов об исполнении заданий органами исполнительной власти. Сумма поквартальных показателей (графы NN 6-9) должна быть равна годовому плановому значению (графа N 5); - в графе "Код экономической классификации" в соответствии со статьями и подстатьями экономической классификации детализируются значения графы N 5; - в графах NN 19-23 "Показатель непосредственного результата" в строке необходимо указать показатели непосредственного результата, достигнутые для каждого элемента бюджетной услуги. Формы утверждаются руководителями органов исполнительной власти. Данные формы являются приложениями к докладам органов исполнительной власти об исполнения задания по предоставлению бюджетных услуг и представляются в уполномоченный орган. Данные, утвержденные по итогам года, вносятся в графу N 4 Ведомственного плана на следующий год. 3.2. Численность потенциальных получателей бюджетных услуг |———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Форма 5 | | | | | | "УТВЕРЖДАЮ" | | ____________________________________________________ | " ____ " _____________ 200 ___ г. | | (наименование министерства, ведомства) | ________________ ( __________________ ) | | | М.П. | | | Ф.И.О. руководителя | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - план |———————|————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————| | NN | Наименование | Содержание | Категория | Группы | Численность потенциальных | Комментарии | | п\п | бюджетной услуги | бюджетной | получателей | получателей | потребителей, чел. | | | | | услуги | | | | | |———————|————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————||———————————————| | | | | | | год, | I | II | III | IV | | | | | | | | всего | кв. | кв. | кв. | кв. | | |———————|————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————|————————————————| | | | | | | план | план | план | план | план | | |———————|————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |———————|————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————|————————————————| | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————|————————————————| | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————|————————————————| Форма "Поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - план" заполняется в соответствии со следующими правилами: Графы "Наименование бюджетной услуги", "Содержание бюджетной услуги", "Группы получателей", "Категория получателей" заполняются в соответствии с Ведомственным планом. Для указания категории получателей бюджетной услуги следует применять следующие сокращения: - в том случае, если потенциальным получателем является все население республики, в соответствующей строке следует проставить "ВН"; - в том случае, если потенциальным получателем является ограниченный контингент, в соответствующей строке следует проставить "К". В разделе "Численность потенциальных потребителей" существует пять подразделов: "Год, всего", а также по одному разделу на каждый квартал в разрезе года. В каждом из этих разделов указывается информация, отражающая плановую численность потенциальных потребителей бюджетной услуги по кварталам. Численность потенциальных получателей указывается для соответствующих групп получателей графы N 5. В графах "План" (NN 6-10) в соответствующих строках необходимо указать плановые показатели численности потенциальных потребителей бюджетных услуг. Сумма поквартальных показателей (графы NN 7-10) должна быть равна годовому плановому значению (графа N 6). Данные графы N 6 формы "Поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - план" должны соответствовать графе N 14 Ведомственного плана. Форма "Поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - план" разрабатывается органами исполнительной власти и утверждается руководителем органа исполнительной власти. |———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Форма 6 | | | | | | "УТВЕРЖДАЮ" | | ____________________________________________________ | " ____ " _____________ 200 ___ г. | | (наименование министерства, ведомства) | ________________ ( __________________ ) | | | М.П. | | | Ф.И.О. руководителя | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|