Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.06.2006 № 188ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июня 2006 г. N 188 Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 15.01.2009 г. N 8 О Перечне бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении В соответствии с Программой реформирования региональных финансов Республики Бурятия, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.10.2005 г. N 343, Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить Перечень бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (приложение N 1). 2. Утвердить Порядок проведения мониторинга нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству бюджетных услуг (приложение N 2). 3. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении (приложение N 3). Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении. 4. Утвердить Порядок учета результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходной части республиканского бюджета (приложение N 4). 5. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) обеспечить учет результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходной части республиканского бюджета на очередной финансовый год. 6. Министерству культуры и массовых коммуникаций Республики Бурятия (Прокопьев В.Б.) совместно с Министерством финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) обеспечить ежегодную публикацию в газете "Бурятия" и сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг, а также запланированных и фактически произведенных расходов республиканского бюджета. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию социальной сферы Ефимова С.Г. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Президент, Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ Приложение N 1 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.06.2006 N 188 ПЕРЕЧЕНЬ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | NN | Наименование услуги | Правовой акт, предусматривающий обязательность услуги | Потенциальный | | п/п | | | потребитель | | | | | услуги | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1. | Услуги в области образования | Статья 43 Конституции Российской Федерации, статья 26.3 Федерального закона от | Население республики | | | | 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных | | | | | (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов | | | | | Российской Федерации", Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об | | | | | образовании", Закон Республики Бурятия от 02.06.1993 г. N 338-XII "Об | | | образовании" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1.1. | Услуги по предоставлению общедоступного | Подпункт 13 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об | Население республики | | | бесплатного дошкольного, начального | общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных | с 6-летнего возраста | | | общего, основного общего, среднего | органов государственной власти субъектов Российской Федерации", подпункт 6.1 | | | | (полного) общего образования, | статьи 29 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании", | | | | а также дополнительного образования | Закон Республики Бурятия от 02.06.1993 г. N 338-XII "Об образовании" | | | | в общеобразовательных учреждениях | | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1.2. | Услуги по предоставлению общедоступного | Подпункт 13.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ | Подростки с девиантным | | | и бесплатного начального | "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных| (общественно- | | | общего, основного общего, среднего | тельных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", подпункт | опасным) поведением, | | | (полного) общего образования по | 6.2 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об | достигшие 11-летнего | | | основным образовательным программам | образовании", Закон Республики Бурятия от 02.06.1993 г. N 338-XII "Об образовании"| возраста | | | в специальных образовательных | | | | | учреждениях закрытого типа | | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1.3. | Услуги по предоставлению общедоступного | Подпункт 13 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об | Дети, не имеющие | | | и бесплатного дошкольного, | общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных | родителей и оставшиеся | | | начального общего, основного | органов государственной власти субъектов Российской Федерации", подпункт 6.2 | без попечения родителей, | | | общего, среднего (полного) общего | статьи 29 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании", | от 3 до 18 лет, лица | | | образования по основным образовательным | Закон Республики Бурятия от 02.06.1993 г. N 338-XII "Об образовании" | из числа детей-сирот | | | программам в образовательных | | и детей, оставшихся | | | учреждениях для детей-сирот | | без попечения родителей, | | | и детей, оставшихся без попечения | | от 18 до 23 лет | | | родителей | | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1.4. | Услуги по предоставлению общедоступного | Подпункт 13.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ | Население республики | | | и бесплатного начального | "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и | от 6 до 18 лет с | | | общего, основного общего, среднего | исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", | ограниченными возможностями | | | (полного) общего образования по | подпункт 6.2 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об | и отклонениями в | | | основным образовательным программам | образовании", Закон Республики Бурятия от 02.06.1993 г. N 338-XII "Об образовании" | развитии | | | в специальных (коррекционных) | | | | | образовательных учреждениях | | | | | для обучающихся, воспитанников | | | | | с отклонениями в развитии | | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1.5. | Услуги по предоставлению дополнительного | Подпункт 14.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ | Население республики | | | образования детям в учреждениях | "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и | в возрасте от 6 до 18 лет | | | регионального значения | исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", | | | | | подпункт 6.3 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об | | | | | образовании", Закон Республики Бурятия от 02.06.1993 г. N 338-XII "Об образовании" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1.6. | Услуги по предоставлению начального | Подпункт 14 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об | Население республики | | | профессионального образования | общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных | с 14-летнего возраста | | | | органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статья 22 | | | | | Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании", Закон | | | | | Республики Бурятия от 02.06.1993 г. N 338-XII "Об образовании" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1.7. | Услуги по предоставлению среднего | Подпункт 14 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об | Население республики | | | профессионального образования | общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных | с 14-летнего возраста | | | | органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статья 23 | | | | | Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании", Закон | | | | | Республики Бурятия от 02.06.1993 г. N 338-XII "Об образовании" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1.8. | Услуги по дополнительному | Подпункт 14 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об | Специалисты | | | профессиональному образованию | общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных | | | | | органов государственной власти субъектов Российской Федерации" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 2. | Услуги в области здравоохранения | Статья 6 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан | Население | | | | от 22.07.1993 г. N 5487-1, подпункт 21 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от | | | | | 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных | | | | | (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов | | | | | Российской Федерации" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 2.1. | Услуги по оказанию социально значимой | Статья 6 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан | Население | | | специализированной медицинской | от 22.07.1993 г. N 5487-1, Закон Республики Бурятия от 07.12.2004 г. N 899-III | | | | помощи гражданам | | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 2.2. | Услуги по организации обязательного | Статья 6 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан | Население | | | страхования неработающего населения | от 22.07.1993 г. N 5487-1, Закон Республики Бурятия от 07.12.2004 г. N 899-III | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 2.3. | Прочие виды медицинской помощи | Приказ Минздрава Российской Федерации от 07.10.2005 г. N 627, Закон Республики | Население | | | (услуг) для функционирования системы | Бурятия от 28.11.2005 г. N 1356-III "О перечне и количественных значениях | | | | здравоохранения | государственных минимальных социальных и финансовых нормативов Республики Бурятия" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 3. | Услуги в области культуры и искусства | Статья 44 Конституции Российской Федерации, Закон Российской Федерации от | Население | | | | 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", | | | | | статья 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах | | | | | организации законодательных (представительных) и исполнительных органов | | | | | государственной власти субъектов Российской Федерации" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 3.1. | Услуги по поддержке народных | Подпункт 19 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об | Население | | | художественных промыслов | общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных | | | | | органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный | | | | | закон от 06.01.1999 г. N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 3.2. | Государственная поддержка учреждений | Подпункт 18 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об | Учреждение | | | культуры и искусства | общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных | | | | | органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Закон Российской | | | | | Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской | | | | | Федерации о культуре", Закон Российской Федерации от 27.12.1991 г. N 2124-1 | | | | | "О средствах массовой информации", Закон Республики Бурятия от 25.11.2005 г. | | | | | N 1354-III "О государственных информационных ресурсах Республики Бурятия" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 3.3. | Услуги по организации библиотечного | Закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства | Учреждение | | | обслуживания населения библиотеками | Российской Федерации о культуре", подпункт 16 пункта 2 статьи 26.3 Федерального | | | | республики | закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных | | | | | (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов | | | | | Российской Федерации", Федеральный закон от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном | | | | | деле", Закон Республики Бурятия от 01.02.1996 г. N 246-I "О культуре" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 3.4. | Услуги по созданию и поддержке | Подпункт 17 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об | Учреждение | | | государственных музеев | общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных | | | | | органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный | | | | | закон от 26.05.1996 г. N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях | | | | | в Российской Федерации" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 3.5. | Услуги по охране, сохранению и | Подпункт 15 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об | Учреждение | | | популяризации объектов культурного | общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных | | | | наследия, находящихся в | органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный | | | | республиканской собственности | закон от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках | | | | | истории и культуры) народов Российской Федерации" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 3.6. | Поддержка региональных и местных | Федеральный закон от 17.06.1996 г. N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии", | Учреждение | | | национально-культурных автономий | Закон Республики Бурятия от 29.09.2003 г. N 467-III "О языках народов | | | | | Республики Бурятия", постановление Правительства Республики Бурятия от | | | | | 29.09.1997 г. N 336 "Об утверждении Концепции государственной национальной | | | | | политики" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 3.7. | Государственная поддержка театрально- | Постановление Российской Федерации от 25.03.1999 г. N 329 "О государственной | Учреждение | | | зрелищных учреждений | поддержке театрального искусства в Российской Федерации" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 4. | Услуги в области физкультуры и спорта | Федеральный закон от 29.04.1999 г. N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в | Население | | | | Российской Федерации", пункт 30 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 г. | | | | | N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и | | | | | исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", | | | | | постановление Правительства Республики Бурятия от 23.11.2005 г. N 366 "Об | | | | | утверждении Республиканской целевой программы "Развитие физической культуры, | | | | | спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2006-2007 | | | | | годы" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 4.1. | Обеспечение условий для развития | Федеральный закон от 29.04.1999 г. N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в | Население | | | массовой физической культуры и спорта | Российской Федерации", пункт 30 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 г. | | | | | N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных | | | | | (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов | | | | | Российской Федерации", Закон Республики Бурятия от 01.02.1996 г. N 250-I "О | | | | | физической культуре и спорте", постановление Правительства Республики Бурятия от | | | | | 23.11.2005 г. N 366 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Развитие | | | | | физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике | | | | | Бурятия на 2006-2007 годы" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5. | Услуги в области социального обеспечения | Федеральный закон от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания | Обслуживаемый | | | | населения в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.08.1995 г. | | | | | N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5.1. | Срочное социальное обслуживание | Статья 9 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального | Обслуживаемый | | | граждан, попавших в трудную жизненную | обслуживания населения в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.08.1995 | | | | ситуацию, отделением срочного | г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" | | | | социального обслуживания | (ст.16, п.1.1), постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.1995 г. | | | | | N 1151 "О Федеральном перечне гарантированных государством социальных услуг, | | | | | предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и | | | | | муниципальными учреждениями социального обслуживания" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5.2. | Социальное обслуживание на дому | Статья 9 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального | Обслуживаемый | | | граждан пожилого возраста и инвалидов | обслуживания населения в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.08.1995 | | | | отделениями социального обслуживанию | г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" | | | | на дому | (ст.16, п.1.1), постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.1995 г. | | | | | N 1151 "О Федеральном перечне гарантированных государством социальных услуг, | | | | | предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и | | | | | муниципальными учреждениями социального обслуживания" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5.3. | Социальное обслуживание на дому | Статья 9 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального | Обслуживаемый | | | граждан пожилого возраста и инвалидов | обслуживания населения в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.08.1995 | | | | специализированными отделениями | г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" | | | | социально-медицинского обслуживания | (ст.16, п.1.1), постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.1995 г. | | | | на дому | N 1151 "О Федеральном перечне гарантированных государством социальных услуг, | | | | | предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и | | | | | муниципальными учреждениями социального обслуживания" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5.4. | Социальное обслуживание на дому | Федеральный закон от 02.08.1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан | Обслуживаемый | | | граждан пожилого возраста и инвалидов | пожилого возраста и инвалидов" (ст.16, п.1.1, п.2) | | | | в специальном жилом доме | | | | | для одиноких престарелых | | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5.5. | Социальное обслуживание в домах- | Статья 10 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального | Обслуживаемый | | | интернатах для престарелых инвалидов | обслуживания населения в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.08.1995 | | | | свыше 100 коек | г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" | | | | | (ст.16, п.1.3), постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.1995 г. | | | | | N 1151 "О Федеральном перечне гарантированных государством социальных услуг, | | | | | предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и | | | | | муниципальными учреждениями социального обслуживания" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5.6. | Социальное обслуживание в домах- | Статья 10 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального | Обслуживаемый | | | интернатах для престарелых инвалидов | обслуживания населения в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.08.1995 | | | | до 100 коек | г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" | | | | | (ст.16, п.1.3), постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.1995 г. | | | | | N 1151 "О Федеральном перечне гарантированных государством социальных услуг, | | | | | предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и | | | | | муниципальными учреждениями социального обслуживания" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5.7. | Социальное обслуживание граждан | Статья 10 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального | Обслуживаемый | | | пожилого возраста и инвалидов в | обслуживания населения в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.08.1995 | | | | психоневрологических интернатах | г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" | | | | | (ст.16, п.1.3), постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.1995 г. | | | | | N 1151 "О Федеральном перечне гарантированных государством социальных услуг, | | | | | предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и | | | | | муниципальными учреждениями социального обслуживания" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5.8. | Социальное обслуживание граждан | Статья 10 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального | Обслуживаемый | | | пожилого возраста и инвалидов в | обслуживания населения в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.08.1995 | | | | специальных домах-интернатах для | г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" | | | | престарелых и инвалидов | (ст.16, п.1.3), постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.1995 г. | | | | | N 1151 "О Федеральном перечне гарантированных государством социальных услуг, | | | | | предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и | | | | | муниципальными учреждениями социального обслуживания" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5.9. | Социальное обслуживание детей- | Статья 10 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального | Обслуживаемый | | | инвалидов в домах-интернатах для | обслуживания населения в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.08.1995 | | | | умственно отсталых детей | г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" | | | | | (ст.16, п.1.3), постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.1995 г. | | | | | N 1151 "О Федеральном перечне гарантированных государством социальных услуг, | | | | | предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и | | | | | муниципальными учреждениями социального обслуживания" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5.10. | Социальное обслуживание граждан | Статья 10 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального | Обслуживаемый | | | пожилого возраста и инвалидов в | обслуживания населения в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.08.1995 | | | | отделении милосердия | г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" | | | | | (ст.16, п.1.3), постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.1995 г. | | | | | N 1151 "О Федеральном перечне гарантированных государством социальных услуг, | | | | | предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и | | | | | муниципальными учреждениями социального обслуживания" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5.11. | Предоставление временного приюта | Статья 11 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального | Несовершеннолетние, | | | несовершеннолетним в центрах | обслуживания населения в Российской Федерации", постановление Минтруда Российской | находящиеся в трудной | | | социальной помощи семье и детям, | Федерации от 19.07.2000 г. N 52 "Об утверждении методических рекомендаций | жизненной ситуации | | | социально-реабилитационных цен | по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения | | | | трах для несовершеннолетних | "Центр социальной помощи семье и детям", постановление Правительства Российской | | | | | Федерации от 27.11.2000 г. N 896 "Об утверждении примерных положений о | | | | | специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной | | | | | реабилитации" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5.12. | Предоставление временного приюта | Статья 11 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального | Несовершеннолетние, | | | несовершеннолетним в семейной | обслуживания населения в Российской Федерации", постановление Минтруда Российской | находящиеся в трудной | | | воспитательной группе | Федерации от 19.07.2000 г. N 52 "Об утверждении методических рекомендаций | жизненной ситуации | | | | по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения | | | | | "Центр социальной помощи семье и детям", постановление Правительства Российской | | | | | Федерации от 27.11.2000 г. N 896 "Об утверждении примерных положений о | | | | | специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной | | | | | реабилитации" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5.13. | Предоставление временного приюта | Статья 11 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального | Несовершеннолетние, | | | несовершеннолетним в приемном | обслуживания населения в Российской Федерации", постановление Минтруда Российской | находящиеся в трудной | | | отделении для несовершеннолетних | Федерации от 19.07.2000 г. N 52 "Об утверждении методических рекомендаций | жизненной ситуации | | | | по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения | | | | | "Центр социальной помощи семье и детям", постановление Правительства Российской | | | | | Федерации от 27.11.2000 г. N 896 "Об утверждении примерных положений о | | | | | специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной | | | | | реабилитации" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5.14. | Услуги по перевозке несовершеннолетних, | Статья 11 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального | Несовершеннолетние, | | | самовольно ушедших из семей и | обслуживания населения в Российской Федерации", постановление Минтруда Российской | находящиеся в трудной | | | детских учреждений | Федерации от 19.07.2000 г. N 52 "Об утверждении методических рекомендации | жизненной ситуации | | | | по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения | | | | | "Центр социальной помощи семье и детям", постановление Правительства Российской | | | | | Федерации от 27.11.2000 г. N 896 "Об утверждении примерных положений о | | | | | специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной | | | | | реабилитации" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5.15. | Предоставление временного приюта | Статья 11 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального | Обслуживаемый | | | в доме ночного пребывания нуждающимся | обслуживания населения в Российской Федерации", постановление Правительства | | | | клиентам социальной службы | Российской Федерации от 08.06.1996 г. N 670 "Об утверждении Примерного положения | | | | | об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства | | | | | и занятий" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5.16. | Организация дневного пребывания в | Статья 12 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального | Обслуживаемый | | | учреждениях социального обслуживания | обслуживания населения в Российской Федерации" | | | | детей и подростков с ограниченными | | | | | возможностями | | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5.17. | Реабилитационные услуги гражданам | Статья 14 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального | Обслуживаемый | | | пожилого возраста и инвалидам в | обслуживания населения в Российской Федерации", постановление Минтруда Российской | | | | геронтологическом центре, центре | Федерации от 27.07.1999 г. N 29 "Об утверждении Методических рекомендаций | | | | реабилитации инвалидов | по организации деятельности социально-оздоровительных центров граждан пожилого | | | | | возраста и инвалидов" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5.18. | Реабилитационные услуги участникам | Статья 14 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального | Обслуживаемый | | | войн в госпитале ветеранов войн | обслуживания населения в Российской Федерации", постановление Минтруда Российской | | | | | Федерации от 27.07.1999 г. N 29 "Об утверждении Методических рекомендаций | | | | | по организации деятельности социально-оздоровительных центров граждан пожилого | | | | | возраста и инвалидов" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5.19. | Реабилитационные услуги участникам | Статья 14 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального | Обслуживаемый | | | войн в поликлинике госпиталя | обслуживания населения в Российской Федерации", постановление Минтруда Российской | | | | ветеранов войн | Федерации от 27.07.1999 г. N 29 "Об утверждении Методических рекомендаций | | | | | по организации деятельности социально-оздоровительных центров граждан пожилого | | | | | возраста и инвалидов" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5.20. | Реабилитационные услуги в дневном | Статья 14 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального | Обслуживаемый | | | стационаре госпиталя ветеранов войн | обслуживания населения в Российской Федерации", постановление Минтруда Российской | | | | | Федерации от 27.07.1999 г. N 29 "Об утверждении Методических рекомендаций | | | | | по организации деятельности социально-оздоровительных центров граждан пожилого | | | | | возраста и инвалидов" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5.21. | Экстренная психологическая помощь | Статья 14 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального | Население | | | по телефону доверия | обслуживания населения в Российской Федерации", постановление Минтруда Российской | | | | | Федерации от 27.07.1999 г. N 29 "Об утверждении Методических рекомендаций | | | | | по организации деятельности социально-оздоровительных центров граждан пожилого | | | | | возраста и инвалидов" | | |———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| Верно: Приложение N 2 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.06.2006 N 188 Порядок проведения мониторинга нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству бюджетных услуг 1. Цели проведения мониторинга законодательных норм, устанавливающих требования к качеству бюджетных услуг 1.1. Определение состава услуг, которые должны предоставляться в интересах населения республики и оплачиваться за счет средств республиканского бюджета. 1.2. Определение стандартов качества бюджетных услуг. 1.3. Проведение анализа и выявление факторов, влияющих на стоимость или элементы стоимости закупаемых (предоставляемых) услуг или определяющих их. 2. Последовательность проведения мониторинга нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству бюджетных услуг Мониторинг нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к качеству бюджетных услуг, должен проводиться ежегодно главными распорядителями бюджетных средств в следующей последовательности: 2.1. Инвентаризация действующих законодательных норм федерального и регионального уровня по вопросам предоставления бюджетных услуг. 2.2. Проведение правовой и экономической экспертизы проектов нормативных правовых актов Республики Бурятия на предмет определения наличия в них положений, затрагивающих вопросы предоставления бюджетных услуг. На основе проведения мониторинга нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству бюджетных услуг: - формируются уточненные перечни бюджетных услуг; - издаются новые стандарты качества услуг Республики Бурятия и вносятся изменения в них; - проводится уточнение потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении, а также оценок их стоимости. 3. Методика мониторинга нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству бюджетных услуг 3.1. Инвентаризация действующих нормативных правовых актов. Инвентаризация действующих нормативных правовых актов с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг, перечня объемов и стоимостных характеристик услуг проводится в следующей последовательности: 3.1.1. Определяются источники получения нормативных правовых актов, которые должны быть рассмотрены в ходе проведения инвентаризации. В числе таких источников могут быть нормативные правовые акты, находящиеся в органах государственной власти. 3.1.2. Определяется перечень объектов инвентаризации. Это могут быть федеральные законы, правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, ведомственные нормативные акты, предполагающие обязательность исполнения на территории Российской Федерации, правовые акты, принимаемые Народным Хуралом Республики Бурятия, Президентом Республики Бурятия, Правительством Республики Бурятия. 3.1.3. Осуществляется изучение нормативных актов и формирование перечня документов, которые подлежат последующему анализу. При инвентаризации действующих нормативных правовых актов должны учитываться следующие критерии: - наличие обязательства республики обеспечить (гарантировать) предоставление той или иной бюджетной услуги; - установление перечня лиц, имеющих право на получение услуги (например, услуги для инвалидов, детей дошкольного возраста и т.п.); - наличие обязательства республики оплачивать предоставление услуг за счет средств республиканского бюджета; - установление стандартов качества услуг; - установление показателей, которые должны быть учтены при расчете отдельных статей затрат на предоставление услуг (например, в отношении заработной платы, единого социального налога и взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, тарифов на социальное страхование, расходов на закупку энергоносителей); - установление стоимости услуги. Результаты инвентаризации нормативных правовых актов используются при оценке потребности в предоставлении бюджетных услуг и при подготовке бюджетных заявок. Результаты инвентаризации нормативных правовых актов оформляются документом по следующей форме: Форма |——————————————————————|———————————|—————————————————|————————————|————————————————| | Наименование | Перечень | Указания | Требования | Обязательность | | нормативно-правового | бюджетных | о пользователях | к качеству | предоставления | | акта | услуг | услуг | услуг* | услуг | |——————————————————————|———————————|—————————————————|————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————————————————————|———————————|—————————————————|————————————|————————————————| | | | | | | |——————————————————————|———————————|—————————————————|————————————|————————————————| | | | | | | |——————————————————————|———————————|—————————————————|————————————|————————————————| *Графа 4 заполняется по мере установления стандартов качества бюджетных услуг Отчет (информация) о проведении инвентаризации законодательных норм представляется в Министерство финансов Республики Бурятия. 3.2. Правовая и экономическая экспертиза проектов законодательных норм на предмет определения наличия в них положений, затрагивающих вопросы предоставления бюджетных услуг. Правовая и экономическая экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляется на предмет определения наличия в них положений, затрагивающих вопросы предоставления бюджетных услуг. В заключениях по результатам рассмотрения проектов органом государственной власти Республики Бурятия указывается: - соответствие проекта требованиям по установлению новых обязательств или прекращению обязательств по предоставлению бюджетных услуг, изменению режима их предоставления; - оценка правовых последствий принятия проекта нормативного правового акта (указывается, в какие другие законодательные акты необходимо будет внести изменения или какие из них утрачивают силу); - оценка экономических последствий принятия проекта нормативного правового акта (указываются суммы дополнительных бюджетных расходов или сумма их экономии в результате введения, упразднения или изменения режима предоставления бюджетной услуги). Верно: Приложение N 3 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.06.2006 N 188 Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется в целях: - обеспечения учета обязательных для предоставления жителям Республики Бурятия услуг, оплачиваемых за счет бюджетных средств; - обеспечения своевременного предоставления бюджетных услуг жителям Республики Бурятия в необходимых объемах; - обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению республики услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств республиканского бюджета. Создание системы учета потребности в предоставлении бюджетных услуг является важнейшим элементом планирования расходной части республиканского бюджета. Оценка реальных потребностей общества позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств исходя из интересов населения республики. 1. Объекты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении Оценке подлежат услуги, указанные в Перечне бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденном пунктом 1 настоящего постановления. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из услуг. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг. 2. Регламент оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг предусматривает несколько этапов проведения работ: |—————————————|————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————| | Порядковый | Мероприятие | Срок | Исполнители | | номер этапа | | проведения | | |—————————————|————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————| | 1 | Разработка прогнозных | до 20 марта | Минэкономики, | | | показателей для определения | | органы исполнительной | | | потребности в предоставлении | | власти республики | | | бюджетных услуг | | | |—————————————|————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————| | 2 | Разработка и анализ прогнозов | до 20 марта | Минэкономики, | | | изменения уровня цен на | | органы исполнительной | | | отдельные составляющие | | власти республики | | | стоимости бюджетных услуг | | | |—————————————|————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————| | 3 | Инвентаризация и анализ | до 1 апреля | Органы исполнительной | | | законодательных норм | | власти республики | |—————————————|————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————| | 4 | Анализ объемов бюджетных услуг,| до 10 апреля | Органы исполнительной | | | предоставленных в прошлые | | власти республики | | | временные периоды | | | |—————————————|————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————| | 5 | Непосредственная оценка | до 10 апреля | Органы исполнительной | | | потребности в предоставлении | | власти республики | | | бюджетных услуг в натуральных | | | | | показателях | | | |—————————————|————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————| | 6 | Анализ данных о стоимости | до 1 мая | Органы исполнительной | | | бюджетных услуг, | | власти республики | | | предоставленных в прошлые | | | | | временные периоды | | | |—————————————|————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————| | 7 | Непосредственная оценка | до 25 мая | Органы исполнительной | | | потребности в предоставлении | | власти республики | | | бюджетных услуг в стоимостных | | | | | показателях | | | |—————————————|————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————| | 8 | Представление результатов | 1 июня | Органы исполнительной | | | оценки потребности в | | власти республики | | | предоставлении бюджетных услуг | | | | | в Министерство финансов | | | | | Республики Бурятия | | | |—————————————|————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————| | 9 | Рассмотрение и согласование | 10 июня | Минэкономики, | | | результатов оценки потребности | | Минфин | | | в предоставлении бюджетных | | | | | услуг | | | |—————————————|————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————| 3. Методика оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении 3.1. Получение исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти республики, органах статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в муниципальных образованиях республики и в бюджетных организациях. Получение необходимых данных от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены по специальным информационным запросам или определены экспертным путем. Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг должны устанавливаться органами исполнительной власти республики совместно с Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят из: - данных (фактических и прогнозных) о контингенте потенциальных получателей услуг; - данных о натуральных объемах предоставляемых услуг; - фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости; - прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг. Данные о контингенте потенциальных получателей услуг соответствуют данным, содержащимся в графе "Потенциальный потребитель услуги" Перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления. Фактические данные о контингентах получателей услуг могут содержаться в отчетах органов статистики. В случае отсутствия статистической информации о контингенте получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются на основе экспертных оценок. Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется соответствующим органом исполнительной власти республики самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия. Для определения натуральных объемов бюджетных услуг необходимо установить натуральный показатель, по которому будет производиться оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг. Фактические данные об объемах предоставленных услуг могут содержаться в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевых статистических отчетах. В случае отсутствия статистической информации об объемах предоставляемых услуг необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем. Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, организации которых оказывают соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов. При этом фактические данные об оплате могут не приводиться по видам услуг, стоимость которых определяется на основе фиксированных тарифов. Прогнозные индексы определяются Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия с учетом прогнозов, сделанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и отражаются в нижеприведенной форме. Форма Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг |—————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | NN | Прогнозные индексы темпов роста | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | | п/п | (сокращения) отдельных показателей | | | | | | | | структуры стоимости услуг | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1. | Индекс роста заработной платы в | | | | | | | | бюджетной сфере | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2. | Индекс роста тарифов на тепловую | | | | | | | | энергию | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 4. | Индекс роста тарифов на | | | | | | | | электроэнергию | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 5. | Индекс роста тарифов на топливо | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 6. | Индекс роста потребительских цен | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| 3.2. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении Прогнозы объемов бюджетных услуг определяются органами исполнительной власти республики самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами численности групп населения, являющихся потенциальными получателями услуг. Результаты оценки обобщаются по нижеприведенной форме: Форма |—————|——————————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————| | NN | Наименование | Натуральный | Единица | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | | п/п | услуг | показатель | оценки | | | | | | | | | | | оценки | объема | | | | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | |—————|——————————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————|——————————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————| 3.3. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. При оценке используются два варианта ее проведения: 3.3.1. Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных услуг и данных об оплате этих услуг Оценка стоимости необходимых для предоставления бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле: С = О2 х (КС1 х К1 + КС2 х К2 + ... + КСn х Кn)/О1, тыс. руб., где С - прогноз стоимости бюджетной услуги, тыс. руб.; О1 - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении; О2 - фактический объем предоставления услуг в натуральном выражении за предыдущий год; КС1, КС2,..., КСn - компоненты стоимости услуги, тыс. руб.; К1, К2,..., Кn - индексы роста отдельных элементов стоимости услуги 3.3.2. Оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг Для проведения оценки стоимости бюджетных услуг необходимо произвести расчет нормативной стоимости услуг. Расчет нормативной стоимости услуг следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены: - требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации, оказывающей бюджетную услугу; - начисления на оплату труда персонала; - требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги; - затраты на закупку коммунальных услуг; - другие затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги. Оценка стоимости необходимых для предоставления бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле: С = О х Н, тыс. руб., где С - прогноз стоимости требуемой услуги, тыс. руб.; О - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении; Н - норматив стоимости натуральной единицы услуги, тыс. руб. Верно: Приложение N 4 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.06.2006 N 188 Порядок учета результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходной части республиканского бюджета Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг должны быть учтены при формировании расходной части республиканского бюджета на очередной финансовый год. В этих целях предусматриваются следующие процедуры: 1. В сроки, указанные в Порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденном пунктом 3 настоящего постановления, органы исполнительной власти республики направляют в Министерство финансов Республики Бурятия результаты проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки. 2. Министерство финансов Республики Бурятия обобщает представленные органами исполнительной власти республики результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг по прилагаемой форме. 3. При разработке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год Министерство финансов Республики Бурятия сопоставляет бюджетные заявки органов исполнительной власти республики с представленными результатами оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг. 4. В случаях если сумма заявки превышает результат оценки в стоимостном выражении потребности в той или иной услуге (группе услуг, финансируемых департаментом, подавшим заявку), Министерство финансов Республики Бурятия вносит на рассмотрение рабочей комиссии по разработке проекта закона Республики Бурятия об республиканском бюджете на очередной финансовый год следующие предложения: - по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг исходя из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств; - по установлению заданий по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из республиканского бюджета услуг. Вышеуказанные предложения учитываются при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год. На основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг. Результаты отражаются в следующей форме: Форма |—————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|———————————|————————————| | NN | Наименование | Единица | Объем | Оценка | Задание | Норматив | | п/п | услуги | услуги | услуг в | потребности | по | финансовых | | | | (натуральная | натуральном | в средствах | снижению | затрат, | | | | величина) | выражении | на оплату | издержек, | тыс. руб. | | | | | | услуг, | тыс. руб. | | | | | | | тыс. руб. | | | |—————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|———————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|———————————|————————————| | | | | | | | | |—————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|———————————|————————————| | | | | | | | | |—————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|———————————|————————————| | | | | | | | | |—————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————|———————————|————————————| Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для корректировки расходов республиканского бюджета в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на их предоставление. Верно: Приложение к Порядку учета результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходной части республиканского бюджета Форма Потребность в предоставлении бюджетных услуг и их фактические объемы |—————|——————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————| | NN | Наименование | Потребность в предоставлении бюджетных услуг и | Потребность | Оценка | | п/п | услуги | их фактические объемы за три предыдущих | предоставлении | потребности в | | | | года | бюджетных | предоставлении| | | | | услуг и их | бюджетных | | | | | фактические | услуг на | | | | | объемы в текущем | предстоящий | | | | | году | год | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | | | | | 200__ год | 200__ год | 200__ год | | | | | |——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————| | | | | Факт | Потребность | Факт | Потребность | Факт | Потребность | Факт | Потребность | | |—————|——————————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | | | | тыс. | нату- | тыс. | нату- | тыс. | нату- | тыс. | нату- | тыс. | нату- | тыс. | нату- | тыс. | на- | тыс. | на- | тыс. | нату- | | | | руб. | раль- | руб. | раль- | руб. | раль- | руб. | раль- | руб. | раль- | руб. | раль- | руб. | ту- | руб. | ту- | руб. | раль- | | | | | ных | | ных | | ных | | ных | | ных | | ных | | раль- | | раль- | | ных | | | | | пока- | | пока- | | пока- | | пока- | | пока- | | пока- | | ных | | ных | | пока- | | | | | зате- | | зате- | | зате- | | зате- | | зате- | | зате- | | пока- | | пока- | | зате- | | | | | лях | | лях | | лях | | лях | | лях | | лях | | зате- | | зате- | | лях | | | | | | | | | | | | | | | | | лях | | лях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |—————|——————————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | Всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| Всего: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|