Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 07.04.2008 № 162ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 31.08.2009 г. N 323 от 7 апреля 2008 г. N 162 Об утверждении Положения о разработке проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период В соответствии со статьей 13 Закона Республики Бурятия от 03.07.2007 г. N 2359-III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия" (в редакции Закона Республики Бурятия от 07.09.2007 г. N 2481-III) Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить: - Положение о разработке проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (приложение N 1); - Положение о Правительственной рабочей группе по формированию проекта республиканского бюджета (приложение N 2); - состав Правительственной рабочей группы по формированию проекта республиканского бюджета (приложение N 3). 2. Исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия в сроки, установленные настоящим постановлением, представлять в Министерство финансов Республики Бурятия данные, необходимые для разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Республики Бурятия от 01.08.2006 г. N 238 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Республики Бурятия и проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год"; - постановление Правительства Республики Бурятия от 14.05.2007 г. N 160 "О приостановлении с 1 января по 31 декабря 2007 года действия абзаца второго пункта 30 и пункта 35 Положения о разработке перспективного финансового плана Республики Бурятия и проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 01.08.2006 г. N 238". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия В.В.Наговицын Приложение N 1 Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятия от 07.04.2008 N 162 Положение о разработке проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период I. Основные положения 1. Проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект республиканского бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Бурятия от 03.07.2007 г. N 2359-III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия", Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Республики Бурятия, Программой социально-экономического развития Республики Бурятия, прогнозом социально-экономического развития Республики Бурятия, основными направлениями бюджетной и налоговой политики. 2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: - "текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением; - "очередной год", "очередной финансовый год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта республиканского бюджета; - "отчетный год" - год, предшествующий текущему году; - "отчетный период" - период, включающий год, предшествующий отчетному году, отчетный год, текущий год; - "плановый период" - два года, следующие за очередным годом (первый год планового периода и новый год планового периода); - "бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств в соответствии с законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению или признанию утратившими силу в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году; - "бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств в соответствии с законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году; - "главные администраторы доходов республиканского бюджета" - определенные законом о республиканском бюджете федеральные и республиканские органы государственной власти, имеющие в своем ведении администраторов доходов республиканского бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов республиканского бюджета; - "расходы инвестиционного характера" - расходы, предусматриваемые на реализацию республиканских целевых программ и республиканской адресной инвестиционной программы, связанные с увеличением стоимости нефинансовых активов. II. Общие вопросы разработки проекта республиканского бюджета 3. Для качественной и своевременной разработки проекта республиканского бюджета образовывается постоянно действующая Правительственная рабочая группа по формированию проекта республиканского бюджета (далее - Рабочая группа). Положение и состав Рабочей группы утверждаются Правительством Республики Бурятия. 4. При формировании проекта республиканского бюджета Правительство Республики Бурятия: а) одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия; б) рассматривает предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, денежного содержания республиканских государственных гражданских служащих, денежного довольствия военнослужащих в очередном году и плановом периоде и ассигнованиях на эти цели; в) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Бурятия; г) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики. 5. При формировании проекта республиканского бюджета Министерство финансов Республики Бурятия: а) организует разработку проекта республиканского бюджета; б) разрабатывает и представляет Президенту Республики Бурятия проект Бюджетного послания Президента Республики Бурятия на очередной финансовый год и плановый период, определяющего основные направления и ориентиры бюджетной политики Республики Бурятия; в) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики; г) разрабатывает основные характеристики проекта республиканского бюджета; д) доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы их бюджетов на новый год планового периода (включая распределенные Республиканским агентством инвестиций и согласованные с Министерством экономики Республики Бурятия предельные объемы расходов инвестиционного характера); е) определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств; ж) обеспечивает методологическое руководство разработкой главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов республиканского бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период; з) разрабатывает и представляет в Рабочую группу предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Правительства Республики Бурятия (за исключением расходов инвестиционного характера); и) представляет в Министерство экономики Республики Бурятия информацию налоговых органов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 г. N 410. 6. При формировании проекта республиканского бюджета Министерство экономики Республики Бурятия: а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия, сводный финансовый баланс Республики Бурятия; б) совместно с Республиканским агентством инвестиций разрабатывает рекомендации по формированию расходов инвестиционного характера; в) согласовывает для представления в Рабочую группу предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по главным распорядителям бюджетных средств, подготовленные Республиканским агентством инвестиций; г) обеспечивает методологическое руководство разработкой республиканских целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде; д) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономики Республики Бурятия республиканскими исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Бурятия отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия; е) согласовывает с главными администраторами доходов республиканского бюджета налоговые и неналоговые доходы. 7. При формировании проекта республиканского бюджета Республиканское агентство инвестиций: а) формирует проект перечня республиканских целевых программ, планируемых к финансированию за счет республиканского бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, и согласовывает его с Министерством экономики Республики Бурятия; б) формирует в установленном порядке проект республиканской адресной инвестиционной программы и согласовывает предложения главных распорядителей бюджетных средств по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включаемым в нее; в) готовит и представляет в Рабочую группу заключения на предложения главных распорядителей бюджетных средств по формированию расходов инвестиционного характера; г) разрабатывает и представляет в Рабочую группу предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по главным распорядителям бюджетных средств, согласованные с Министерством экономики Республики Бурятия. 8. При формировании проекта республиканского бюджета главные распорядители бюджетных средств: а) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств; б) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за главным распорядителем бюджетных средств расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета главного распорядителя бюджетных средств); в) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, республиканским целевым программам, кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных Республиканским агентством инвестиций и согласованных с Министерством экономики Республики Бурятия предельных объемов по расходам инвестиционного характера); г) разрабатывают и представляют в Республиканское агентство инвестиций в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между республиканскими целевыми программами, а также стройками и объектами для республиканских государственных нужд; д) представляют в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия предложения о приватизации находящихся в их ведении республиканских государственных унитарных предприятий, акций акционерных обществ и иного имущества, находящегося в республиканской собственности; е) представляют в Министерство финансов Республики Бурятия и Министерство экономики Республики Бурятия материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок республиканского бюджета; ж) в установленном порядке разрабатывают республиканские целевые программы в установленной сфере деятельности; з) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки республиканских целевых программ. 9. Главные администраторы доходов республиканского бюджета разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет по соответствующим доходам республиканского бюджета и согласовывают его с Министерством экономики Республики Бурятия по налоговым и неналоговым доходам, с Министерством финансов Республики Бурятия - по доходам от оказания платных услуг. 10. Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Бурятия осуществляет прогнозирование поступлений по соответствующим доходам в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Федеральной налоговой службы Российской Федерации. 11. Министерство экономики Республики Бурятия согласовывает с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Бурятия сформированный прогноз поступлений налоговых доходов республиканского бюджета. III. Разработка проекта республиканского бюджета 12. Проект республиканского бюджета разрабатывается в 3 этапа. 13. На первом этапе разрабатываются прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия и Бюджетное послание Президента Республики Бурятия на очередной финансовый год и плановый период, формируется предварительный реестр расходных обязательств Республики Бурятия. 14. Прогноз содержит ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей: а) объем, темпы роста произведенного валового регионального продукта; б) темпы роста основных видов экономической деятельности; в) прогноз индекса потребительских цен, прогноз роста регулируемых цен и тарифов; г) оборот розничной торговли; д) платные услуги, оказываемые населению; е) численность занятых в экономике; ж) инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств федерального бюджета; з) фонд заработной платы; и) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения; к) прибыль организаций; л) амортизационные отчисления; м) объем экспорта и импорта, в том числе экспорт и импорт нефти, нефтепродуктов и газа. 15. Кроме показателей, указанных в пункте 14 настоящего Положения, Министерство экономики Республики Бурятия разрабатывает основные показатели сводного финансового баланса Республики Бурятия, прилагаемые к прогнозу. 16. Прогноз разрабатывается, как правило, в 2 вариантах: ожидаемом и базовом. 17. В пояснительной записке к прогнозу приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Республики Бурятия, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов прогноза. 18. Прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия разрабатывается Министерством экономики Республики Бурятия и рассматривается Рабочей группой. 19. Бюджет действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяется на основе предварительного реестра расходных обязательств, формируемого в соответствии с ежегодно утверждаемой Министерством финансов Республики Бурятия методикой (в том числе с учетом изменения индекса потребительских цен и роста регулируемых цен и тарифов). 20. На основании прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия, Бюджетного послания Президента Республики Бурятия и предварительного реестра расходных обязательств Республики Бурятия: 1) уточняются основные характеристики проекта республиканского бюджета на очередной год и первый год планового периода; 2) разрабатываются основные характеристики проекта республиканского бюджета на новый год планового периода. Основные характеристики проекта республиканского бюджета составляются по форме согласно приложению N 1. 21. Основные характеристики проекта республиканского бюджета нового года планового периода разрабатываются не менее чем в 2 вариантах. Первый (ожидаемый) вариант основных характеристик проекта республиканского бюджета нового года планового периода формируется исходя из более высоких темпов роста экономики Республики Бурятия. Второй (базовый) вариант основных характеристик проекта республиканского бюджета нового года планового периода формируется исходя из инерционной динамики развития экономики Республики Бурятия. 22. Основные характеристики проекта республиканского бюджета разрабатываются Министерством финансов Республики Бурятия, рассматриваются и одобряются Рабочей группой. 23. На втором этапе исходя из основных характеристик проекта республиканского бюджета Министерство финансов Республики Бурятия доводит до главных распорядителей бюджетных средств одобренные Рабочей группой: 1) в зависимости от подтверждения (неподтверждения) общего прогнозируемого объема доходов республиканского бюджета - дополнительно предоставляемые (сокращаемые) объемы бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и первом году нового планового периода; 2) предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на второй год нового планового периода (включая распределенные Республиканским агентством инвестиций и согласованные с Министерством экономики Республики Бурятия предельные объемы расходов инвестиционного характера). Предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств. Одновременно Министерство финансов Республики Бурятия направляет главным распорядителям бюджетных средств методику планирования бюджетных ассигнований. 24. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между главными распорядителями бюджетных средств по результатам рассмотрения Рабочей группой: а) предложений Министерства финансов Республики Бурятия по реализации принятых или планируемых к принятию решений Правительства Республики Бурятия (за исключением расходов инвестиционного характера); б) предложений Республиканского агентства инвестиций по распределению расходов инвестиционного характера; в) предложений главных распорядителей бюджетных средств. 25. При рассмотрении Рабочей группой указанных в пункте 24 настоящего Положения предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки ранее утвержденных основных характеристик проекта республиканского бюджета. 26. Сумма бюджетов принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с базовым вариантом основных характеристик проекта республиканского бюджета. 27. При уточнении основных параметров прогноза социально-эконо-мического развития Республики Бурятия Министерством финансов Республики Бурятия могут быть подготовлены предложения о внесении изменений в проект республиканского бюджета. Изменения в части, касающейся расходов инвестиционного характера, согласовываются с Республиканским агентством инвестиций и Министерством экономики Республики Бурятия. 28. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные характеристики проекта республиканского бюджета в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия и (или) изменения законодательства Российской Федерации Министерство финансов Республики Бурятия вправе на следующих этапах формирования проекта республиканского бюджета скорректировать объем доходов по главным администраторам доходов (по налоговым и неналоговым доходам - по согласованию с Министерством экономики Республики Бурятия и по доходам от оказания платных услуг - с Министерством финансов Республики Бурятия), предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с Республиканским агентством инвестиций и Министерством экономики Республики Бурятия) путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Рабочей группы. 29. На третьем этапе главные распорядители бюджетных средств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия: 1) уточняют распределение предельных объемов своих бюджетов на очередной финансовый год и первый год нового планового периода, в том числе по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации, республиканским целевым программам; 2) распределяют предельные объемы своих бюджетов на второй год нового планового периода, в том числе по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации, республиканским целевым программам; 3) представляют указанные выше материалы, а также другие необходимые документы в Министерство финансов Республики Бурятия. В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение подлежит согласованию с Республиканским агентством инвестиций и Министерством экономики Республики Бурятия. 30. В установленные сроки Республиканское агентство инвестиций разрабатывает проект республиканской адресной инвестиционной программы и предложения по распределению объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации, согласовывает их с Министерством экономики Республики Бурятия и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия. 31. Министерство финансов Республики Бурятия на основе расчетов, документов и материалов, представленных главными распорядителями бюджетных средств и Министерством экономики Республики Бурятия (за исключением доходов от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений из федерального бюджета), формирует проект республиканского бюджета. 32. Министерство экономики Республики Бурятия до 24 июня текущего года представляет в Правительство Республики Бурятия прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия с пояснительной запиской. 33. Главные распорядители бюджетных средств и главные администраторы доходов республиканского бюджета до 30 июня текущего года представляют в Министерство финансов Республики Бурятия документы и материалы, вносимые в Народный Хурал Республики Бурятия одновременно с проектом республиканского бюджета, согласно части 2 статьи 15 Закона Республики Бурятия "О бюджетном процессе в Республике Бурятия". 34. Правительство Республики Бурятия не позднее 19 августа текущего года одобряет проект республиканского бюджета и представляет Президенту Республики Бурятия для внесения на рассмотрение Народного Хурала Республики Бурятия. IV. Организация разработки проекта республиканского бюджета 35. Разработка проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с графиком (приложение N 2). Верно: Приложение N 1 к Положению о разработке проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период Основные характеристики проекта республиканского бюджета (тыс. рублей) |————|—————————————————————————————————|————————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | NN | Показатели |Отчетный| Утверждено Законом о | Проект закона о бюджете | |п/п | | год | бюджете | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|————————|—————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————————————| | | | |текущий | плановый период | очередной год | плановый период | | | | | год | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|————————|——————————————————|———————————————————| | | | | | 1 год | 2 год | уточнение | проект | 1-й год | 2-й год | |————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|————————|—————————|————————|————————|——————————| | | | | | | | | |уточнение| проект |базовый |ожидаемый | |————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|————————|—————————|————————|————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |8 = 5 + | 9 |10 = 6 +| 11 | 12 | | | | | | | | | 7 | | 9 | | | |————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|————————|—————————|————————|————————|——————————| | 1. |Доходы республиканского бюджета -| | | | | | | | | | | | |всего, | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|————————|—————————|————————|————————|——————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|————————|—————————|————————|————————|——————————| |1.1.|Доходы | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|————————|—————————|————————|————————|——————————| |1.2.|Безвозмездные поступления | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|————————|—————————|————————|————————|——————————| | 2. |Расходы - всего, | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|————————|—————————|————————|————————|——————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|————————|—————————|————————|————————|——————————| |2.1.|Публичные нормативные | | | | | | | | | | | | |обязательства | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|————————|—————————|————————|————————|——————————| |2.2.|Межбюджетные трансферты | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|————————|—————————|————————|————————|——————————| |2.3.|Расходы текущего характера | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|————————|—————————|————————|————————|——————————| |2.4.|Расходы инвестиционного характера| | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|————————|—————————|————————|————————|——————————| |2.5.|Условно утвержденные расходы | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|————————|—————————|————————|————————|——————————| | 3. |Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|————————|—————————|————————|————————|——————————| | 4. |Источники финансирования дефицита| | | | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|————————|—————————|————————|————————|——————————| | 5. |Верхний предел государственного| | | | | | | | | | | | |долга Республики Бурятия | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————|————————|—————————|————————|————————|——————————| Приложение N 2 к Положению о разработке проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период График разработки проекта республиканского бюджета |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | NN | Материалы и документы | Срок | Ответственный | Куда | | п/п | | представления | исполнитель | представляется | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 1. | Прогноз индекса потребительских цен, индексов средних тарифов на | 21 апреля | Минэкономики | Минфин | | | теплоэнергию, электроэнергию, воду на очередной год и плановый | | | ГРБС | | | период | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 2. | Бюджетное послание Президента Республики Бурятия | 21 апреля | Минфин | Президент | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 3. | Основные показатели приватизации государственных и муниципальных | 21 апреля | Минимущество | Минэкономики | | | предприятий на плановый период | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 4. | Методика формирования предварительного реестра расходных | 21 апреля | Минфин | ГРБС | | | обязательств | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 5. | Рекомендации по формированию расходов инвестиционного характера | 21 апреля | Минэкономики, | ГРБС | | | | | Республиканское | | | | | | агентство | | | | | | инвестиций | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 6. | Предварительные реестры расходных обязательств ГРБС | 30 апреля | ГРБС | Минфин | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 7. | Показатели: | 30 апреля | ГРБС | Минфин | | | а) необходимые для расчета минимальных расходов республиканского | | | | | | бюджета в соответствии с Законом Республики Бурятия "О перечне и | | | | | | количественных значениях государственных минимальных социальных и | | | | | | финансовых нормативов Республики Бурятия"; | | | | | | б) необходимые для расчета потребности в коммунальных услугах; | | | | | | в) остаточная стоимость основных средств; | | | | | | г) иные показатели, необходимые для разработки проекта | | | | | | республиканского бюджета по перечню, согласованному с | | | | | | Министерством финансов Республики Бурятия | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 8. | Предложения по формированию расходов инвестиционного характера | 30 апреля | ГРБС | Республиканское | | | | | | агентство | | | | | | инвестиций | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————| | 9. | Предложения (с необходимыми расчетами) об осуществлении в плановом | 30 апреля | | Минфин | | | периоде: | | | | | | | | | | | | а) соотношения между среднегодовой величиной минимального размера | | Минэкономики | | | | оплаты труда и среднегодовым прожиточным минимумом трудоспособного | | | | | | населения | | | | | | | | | | | | б) увеличения оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, | | Минэкономики | | | | финансируемых из республиканского бюджета, базовой части трудовых | | | | | | пенсий | | | | | | | | Минэкономики | | | | в) величины прожиточного минимума в расчете на душу населения и по | | | | | | основным социально-демографическим группам населения | | | | | | | | Администрация | | | | г) увеличения денежного содержания республиканских государственных | | Президента | | | | гражданских служащих | | и Правительства | | | | | | | | | | | | МВД по РБ | | | | д) увеличения денежного довольствия военнослужащих и приравненных | | (по согласованию), | | | | к ним лиц | | Республиканское | | | | | | агентство ГО и ЧС | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————| | 10. | Показатели по налоговой базе в разрезе муниципальных образований в | 30 апреля - | | | | | Республике Бурятия, необходимые для прогнозирования доходной части | предварительные, | | | | | консолидированного и республиканского бюджетов Республики Бурятия | 1 сентября - | | | | | в условиях действующего законодательства и с учетом изменений в | уточненные | | | | | законодательстве (с расчетами и обоснованиями): | | | | | | | | | | | | а) объем производства спирта и алкогольной продукции в разрезе | | Минсельхозпрод | Минэкономики | | | местных производителей | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————| |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | | б) доходы организаций и индивидуальных предпринимателей, | | Минсельхозпрод | Минэкономики | | | перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога, | | | | | | уменьшенные на величину расходов, расчет прогнозного поступления | | | | | | | | | | | | в) кадастровая стоимость земельных участков, категории земель | | Управление | Финансовые | | | | | Роснедвижимости | органы местного | | | | | по РБ (по | самоуправления | | | | | согласованию) | | | | | | | | | | г) объем добычи полезных ископаемых, стоимость добытых полезных | | Минприроды, | Минэкономики | | | ископаемых отдельно по каждому виду | | Республиканское | | | | | | агентство по | | | | | | природным ресурсам | | | | | | и охране | | | | | | окружающей среды, | | | | | | Управление по | | | | | | недропользованию по | | | | | | РБ (Бурятнедра) | | | | | | | | | | д) объем добычи охотничьих животных по видам, облагаемым налогом | | Республиканская | Минэкономики | | | | | служба по контролю | | | | | | и надзору в сфере | | | | | | природопользования, | | | | | | охраны окружающей | | | | | | среды и леса | | | | | | | | | | | | Управление | | | | е) объем добычи охотничьих животных по видам, облагаемым налогом, | | Россельхознадзора | Минэкономики | | | на особо охраняемых природных территориях федерального значения | | по РБ (по | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | | ж) количество транспортных средств по видам транспортных средств с | | МВД по РБ | Финансовые | | | указанием мощности двигателя в лошадиных силах | | (по согласованию) | органы местного | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | з) сумма налога на прибыль, поступившего от филиалов за отчетный | | УФНС по РБ (по | Минэкономики | | | период в целом | | согласованию) | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 11. | Прогноз поступления доходов в условиях действующего | 30 апреля - | | Минэкономики | | | законодательства и с учетом изменений в законодательстве (с | предварительные, | | | | | расчетами и обоснованиями): | 1 сентября - | | | | | | уточненные | | | | | | | Управление | | | | а) административные платежи | | Гостехнадзора | | | | | | | | | | | | Республиканское | | | | б) разовые и регулярные платежи за пользование недрами в целях | | агентство по | | | | разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых | | природным ресурсам | | | | | | и охране | | | | | | окружающей среды, | | | | | | Управление по | | | | | | недропользованию | | | | | | по РБ (Бурятнедра) | | | | | | | | | | | | Республиканское | | | | в) доходы от использования лесного фонда | | агентство лесного | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | | | Управление по | | | | г) плата за негативное воздействие на окружающую среду в разрезе | | технологическому и | | | | муниципальных районов и городских округов | | экологическому | | | | | | надзору по РБ | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————| |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | | д) плата за паромные переправы; плата за ущерб, наносимый | | Минтранс | | | | автодорогам общего пользования от проезда тяжеловесного транспорта | | | | | | | | | | | | е) государственная пошлина | | Конституционный | | | | | | Суд РБ, Управление | | | | | | Федеральной | | | | | | регистрационной | | | | | | службы по РБ | | | | | | | | | | ж) государственная пошлина, поступления сумм от действий, | | Республиканская | | | | связанных с лицензированием, от лицензируемых видов деятельности | | служба по | | | | | | потребительскому | | | | | | рынку и | | | | | | лицензированию | | | | з) доходы от имущества, находящегося в государственной и | | | | | | муниципальной собственности | | Минимущество | | | | | | | | | | и) прогноз поступления доходов консолидированного бюджета | | | | | | муниципальных районов (городских округов) в разрезе поселений в | | Администрации | | | | условиях действующего законодательства и с учетом изменения | | муниципальных | | | | законодательства, с приложением расчетом по налогам, сборам и иным | | районов (городских | | | | платежам | | округов) | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 12. | Прогноз поступления доходов от оказания платных услуг (с расчетами | 30 апреля - | ГРБС | Минфин | | | и обоснованиями) | предварительные, | | | | | | 1 сентября - | | | | | | уточненные | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 13. | Прогнозный план приватизации государственных и муниципальных | 5 мая | Минимущество | Правительство | | | предприятий | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————| |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 14. | Данные, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов бюджетам | | | Минфин | | | других уровней бюджетной системы Республики Бурятия: | | | | | | | | | | | | а) сведения о средневзвешенной стоимости тепловой энергии в целом | 5 мая | Министерство | | | | по муниципальным районам (городским округам) | | строительства и | | | | | | модернизации ЖКК | | | | | | | | | | б) сведения на 1 января текущего года в разрезе муниципальных | | Бурятстат | | | | районов (городских округов) о: | | (по согласованию) | | | | - численности населения всех муниципальных образований в | 5 мая | | | | | Республике Бурятия | | | | | | - численности населения, проживающего в пунктах с численностью | 5 мая | | | | | менее 500 человек | | | | | | - численности населения старше трудоспособного возраста | октябрь | | | | | - численности детей в возрасте до 7 лет | октябрь | | | | | - численности детей в возрасте от 7 до 17 лет | октябрь | | | | | - численности населения в возрасте до 16 лет | октябрь | | | | | - фонде оплаты труда | 5 мая | | | | | | | | | | | в) сведения на 1 января текущего года о численности сельского и | 5 мая | Бурятстат | | | | городского населения в разрезе поселений и муниципальных районов | | (по согласованию) | | | | (городских округов) | | | | | | | | | | | | г) сведения за отчетный год в разрезе муниципальных районов | | УФНС по РБ | | | | (городских округов) о: | | (по согласованию) | | | | - величине вмененного дохода | 1 июня | | | | | - налоговой базе НДФЛ | 8 августа | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 15. | Прогноз доходов консолидированного бюджета, республиканского | 10 мая | Минэкономики | Минфин | | | бюджета и бюджетов муниципальных образований по кодам | | | | | | классификации доходов по нормативам, утвержденным Бюджетным | | | | | | кодексом Российской Федерации, за исключением доходов от оказания | | | | | | платных услуг | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 16. | Прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия | 15 мая | Минэкономики | Минфин | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 17. | Основные характеристики проекта республиканского бюджета | 23 мая | Минфин | Рабочая группа | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 18. | Дополнительно предоставляемые (сокращаемые) объемы бюджетных | 30 мая | Минфин | ГРБС | | | ассигнований в очередном финансовом году и первом году планового | | | | | | периода, за исключением расходов инвестиционного характера и РЦП | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 19. | Предельные объемы бюджетов ГРБС на новый год планового периода | 30 мая | Минфин | ГРБС | | | раздельно по бюджету действующих обязательств и по бюджету | | | | | | принимаемых обязательств, за исключением расходов инвестиционного | | | | | | характера и РЦП | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 20. | Методика планирования бюджетных ассигнований | 30 мая | Минфин | ГРБС | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 21. | Дополнительно предоставляемые (сокращаемые) объемы расходов | 30 мая | Минфин | Республиканское | | | инвестиционного характера, в том числе по республиканским целевым | | | агентство | | | программам, в очередном финансовом году и первом году планового | | | инвестиций | | | периода, предельный объем расходов инвестиционного характера, в | | | | | | том числе по республиканским целевым программам, на новый год | | | | | | планового периода | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 22. | Программа предоставления государственных гарантий, одобренная | 1 июня | Минэкономики | Минфин | | | Рабочей группой | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 23. | Дополнительно предоставляемые (сокращаемые) объемы расходов | 5 июня | Республиканское | ГРБС | | | инвестиционного характера, в том числе по республиканским целевым | | агентство | | | | программам, в очередном финансовом году и первом году планового | | инвестиций | | | | периода, предельный объем расходов инвестиционного характера, в | | | | | | том числе по республиканским целевым программам, на новый год | | | | | | планового периода | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 24. | Предложения по распределению предоставляемых (сокращаемых) объемов | 10 июня | ГРБС | Республиканское | | | расходов инвестиционного характера, в том числе по республиканским | | | агентство | | | целевым программам, в очередном финансовом году и первом году | | | инвестиций | | | планового периода, предельных объемов расходов инвестиционного | | | | | | характера, в том числе по республиканским целевым программам, на | | | | | | новый год планового периода | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 25. | Распределение между ГРБС дополнительно предоставляемых | 16 июня | Республиканское | Минфин | | | (сокращаемых) объемов расходов инвестиционного характера, в том | | агентство | | | | числе по республиканским целевым программам, в очередном | | инвестиций (по | | | | финансовом году и первом году планового периода, предельных | | согласованию с | | | | объемов расходов инвестиционного характера, в том числе по | | Минэкономики) | | | | республиканским целевым программам, на новый год планового периода | | | | | | (одобренные Рабочей группой) | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 26. | Распределение дополнительно предоставленных (сокращаемых) объемов | 20 июня | ГРБС | Минфин | | | бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и предельных | | | | | | объемов бюджетов ГРБС на новый год планового периода по | | | | | | классификации расходов бюджетов, РЦП, РАИП, а также расчеты | | | | | | (обоснования) и проект пояснительной записки | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 27. | Распределение расходов за счет доходов от оказания платных услуг в | 20 июня | ГРБС | Минфин | | | очередном финансовом году и плановом периоде с расчетами | | | | | | (обоснованиями) | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 28. | Сумма межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и | 20 июня | ГРБС | Минфин | | | плановый период, а также расчеты, обоснования и методики | | | | | | распределения | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 29. | Прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия | 24 июня | Минэкономики | Правительство | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 30. | Документы и материалы, подлежащие внесению в Народный Хурал | 30 июня | ГРБС, | Минфин | | | Республики Бурятия одновременно с проектом республиканского | | главные | | | | бюджета в соответствии с бюджетным законодательством | | администраторы | | | | | | доходов и | | | | | | источников | | | | | | финансирования | | | | | | дефицита | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 31. | Предварительные итоги социально-экономического развития Республики | 30 июня | Минэкономики | Минфин | | | Бурятия за истекший период текущего финансового года и ожидаемые | | | | | | итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за | | | | | | текущий финансовый год | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 32. | Проекты законов Республики Бурятия об изменении сроков вступления | 30 июня | ГРБС | Правительство | | | в силу (о приостановлении действия) в очередном финансовом году и | | | | | | плановом периоде отдельных положений законов Республики Бурятия, | | | | | | не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом | | | | | | году и (или) плановом периоде | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 33. | Согласование проекта республиканского бюджета с министерствами и | С 1 июля | Минфин | ГРБС | | | ведомствами | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | 34. | Проект закона о республиканском бюджете на очередной финансовый | 20 июля | Минфин | Правительство | | | год и плановый период | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| Приложение N 2 Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятия от 07.04.2008 N 162 Положение о Правительственной рабочей группе по формированию проекта республиканского бюджета 1. Правительственная рабочая группа по формированию проекта республиканского бюджета (далее - Рабочая группа) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия субъектов бюджетного планирования при формировании проекта республиканского бюджета. 2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, а также настоящим Положением. 3. Рабочая группа рассматривает, согласовывает и одобряет разработанные Министерством финансов Республики Бурятия и Министерством экономики Республики Бурятия документы в рамках формирования проекта республиканского бюджета. 4. Рабочая группа имеет право: - запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия информацию по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы; - заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы. 5. Председатель Рабочей группы руководит деятельностью Рабочей группы, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль и несет персональную ответственность за реализацию принятых Рабочей группой решений. 6. Заседания Рабочей группы проводит председатель Рабочей группы, а в его отсутствие - заместитель председателя Рабочей группы. 7. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Рабочей группы. Решения Рабочей группы оформляются протоколами, которые подписывает председатель Рабочей группы. 8. Решения Рабочей группы, принятые в пределах ее компетенции по вопросам формирования проекта республиканского бюджета, являются обязательными для всех главных распорядителей бюджетных средств республиканского бюджета, администраторов доходов республиканского бюджета и направляются им в виде копий протоколов заседаний Рабочей группы или выписок из них. Верно: Приложение N 3 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 07.04.2008 N 162 Состав Правительственной рабочей группы по формированию проекта республиканского бюджета Егоров И.М. - Первый заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия, председатель Рабочей группы Шутенков И.Ю. - министр финансов Республики Бурятия, заместитель председателя Рабочей группы Чепик А.Е. - заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по экономическому развитию Лысцев С.В. - заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию инфраструктуры Бальжиров Б.Г. - заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по социальному развитию Егоров М.М. - первый заместитель министра экономики Республики Бурятия Мещеряков С.А. - руководитель Республиканского агентства инвестиций - председатель Бюджетного комитета Министерства Кириллова Л.С. финансов Республики Бурятия, секретарь Рабочей группы Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|