Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 01.08.2006 № 238ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 августа 2006 г. N 238 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 07.04.2008 г. N 162 Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Республики Бурятия и проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 47 Закона Республики Бурятия от 06.07.2005 г. N 1243-III "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке перспективного финансового плана Республики Бурятия и проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год*. 2. Органам исполнительной власти Республики Бурятия в сроки, установленные настоящим постановлением, представлять в Министерство финансов Республики Бурятия данные, необходимые для составления перспективного финансового плана Республики Бурятия и проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Бурятия от 24.08.2005 г. N 267 "Об утверждении порядка разработки перспективного финансового плана Республики Бурятия". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Президент, Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятия от 01.08.2006 г. N 238 Положение о разработке перспективного финансового плана Республики Бурятия и проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год I. Основные положения 1. Перспективный финансовый план Республики Бурятия (далее - перспективный финансовый план) и проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (далее - проект республиканского бюджета) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Республики Бурятия, Программой социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу и прогнозом социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. 2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее: "текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением; "очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта республиканского бюджета; "отчетный год" - год, предшествующий текущему году; "отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году; "плановый период" - очередной год и последующие 2 года; "действующие обязательства" - расходные обязательства Республики Бурятия, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств республиканского бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями; "принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде; "бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); "бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); "администраторы доходов республиканского бюджета" - федеральные и республиканские органы государственной власти, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в республиканский бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и республиканские государственные унитарные (в том числе казенные) предприятия. II. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета 3. Для качественной и своевременной разработки перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета образовывается постоянно действующая Правительственная рабочая группа по формированию перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета (далее - Рабочая группа) согласно приложению N 1. 4. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Правительство Республики Бурятия: а) одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной год и основные параметры прогноза на среднесрочную перспективу; б) одобряет перспективный финансовый план; в) рассматривает предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, денежного содержания республиканских государственных служащих, денежного довольствия военнослужащих в очередном году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели; г) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Бурятия. 5. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Министерство финансов Республики Бурятия: а) организует разработку перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета; б) разрабатывает основные направления долговой и бюджетной политики; в) разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана, проект перспективного финансового плана, проект республиканского бюджета; г) доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год (включая распределенные Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия предельные объемы расходов инвестиционного характера); д) определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств; е) обеспечивает методологическое руководство разработкой главными распорядителями бюджетных средств и администраторами доходов республиканского бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период; ж) разрабатывает и представляет в Рабочую группу предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Правительства Республики Бурятия (за исключением расходов инвестиционного характера); з) согласовывает с администраторами доходов республиканского бюджета объемы доходов республиканского бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 6. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия: а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной год, основные параметры прогноза на среднесрочную перспективу, сводный финансовый баланс Республики Бурятия, план развития государственного сектора экономики; б) определяет состав расходов инвестиционного характера; в) разрабатывает и представляет в Рабочую группу предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по главным распорядителям бюджетных средств; г) формирует перечень республиканских целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой республиканских целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде; д) разрабатывает в установленном порядке проект республиканской адресной инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд, согласовывает предложения главных распорядителей бюджетных средств по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень; е) готовит и представляет в Рабочую группу заключения на предложения главных распорядителей бюджетных средств по формированию расходов инвестиционного характера; ж) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в Республике Бурятия отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу. 7. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета главные распорядители бюджетных средств: а) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств; б) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за главным распорядителем бюджетных средств расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета главного распорядителя бюджетных средств); в) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, республиканским целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия предельных объемов по расходам инвестиционного характера); г) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между республиканскими целевыми программами, а также стройками и объектами для республиканских государственных нужд; д) представляют в Республиканское агентство имущественных и земельных отношений предложения о приватизации находящихся в их ведении республиканских государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в республиканской собственности; е) представляют в Министерство финансов Республики Бурятия и Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана и республиканского бюджета; ж) в установленном порядке разрабатывают республиканские целевые программы в установленной сфере деятельности; з) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки республиканских целевых программ. 8. Администраторы доходов республиканского бюджета разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет по соответствующим доходам республиканского бюджета и согласовывают его с Министерством финансов Республики Бурятия. III. Разработка перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета 9. Перспективный финансовый план и проект республиканского бюджета разрабатываются в 3 этапа. 10. На первом этапе разрабатываются предварительный вариант прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной год и основные параметры прогноза на среднесрочную перспективу, формируется предварительный реестр расходных обязательств Республики Бурятия. 11. Предварительный вариант прогноза содержит ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей: а) объем, темпы роста и структура произведенного валового регионального продукта; б) темпы роста основных видов экономической деятельности; в) прогноз индекса потребительских цен, прогноз роста регулируемых цен и тарифов; г) оборот розничной торговли; д) платные услуги, оказываемые населению; е) численность занятых в экономике; ж) инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств федерального бюджета; з) фонд заработной платы; и) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения; к) прибыль организаций; л) амортизационные отчисления; м) объем экспорта и импорта, в том числе экспорт и импорт нефти, нефтепродуктов и газа. 12. Кроме показателей, указанных в пункте 11 настоящего Положения, Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия разрабатывает основные показатели сводного финансового баланса Республики Бурятия, прилагаемые к прогнозу, и план развития государственного сектора экономики Республики Бурятия. 13. Предварительный вариант прогноза разрабатывается, как правило, в 2 вариантах (ожидаемом и базовом). 14. В пояснительной записке к предварительному варианту прогноза приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Республики Бурятия, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов прогноза. 15. Предварительный вариант прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу разрабатывается Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия и рассматривается Рабочей группой. 16. Бюджет действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяется на основе предварительного реестра расходных обязательств, формируемого в соответствии с ежегодно утверждаемой Министерством финансов Республики Бурятия методикой (в том числе с учетом изменения индекса потребительских цен и роста регулируемых цен и тарифов). 17. На основании предварительного варианта прогноза и предварительного реестра расходных обязательств Республики Бурятия разрабатываются и утверждаются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой и бюджетной политики. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 2 с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Республики Бурятия в плановом периоде. 18. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются не менее чем в 2 вариантах. Первый (ожидаемый) вариант основных показателей перспективного финансового плана формируется исходя из более высоких темпов роста экономики Республики Бурятия. Второй (базовый) вариант основных показателей перспективного финансового плана формируется исходя из инерционной динамики развития экономики Республики Бурятия. 19. Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Республики Бурятия, обоснование предложений по объемам государственных заимствований на внутреннем рынке, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Республики Бурятия в плановом периоде. 20. Основные направления бюджетной политики определяют ключевые цели, стоящие перед Правительством Республики Бурятия в среднесрочной перспективе, в рамках осуществления стратегического развития Республики Бурятия. 21. Основные показатели перспективного финансового плана и основные направления бюджетной и долговой политики разрабатываются Министерством финансов Республики Бурятия, рассматриваются и одобряются Рабочей группой. 22. На втором этапе, исходя из основных показателей перспективного финансового плана, Министерство финансов Республики Бурятия доводит до главных распорядителей бюджетных средств одобренные Рабочей группой в составе перспективного финансового плана предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на очередной год и плановый период (включая распределенные Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия предельные объемы расходов инвестиционного характера). Предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств. Одновременно Министерство финансов Республики Бурятия направляет главным распорядителям бюджетных средств методические указания по формированию бюджетных проектировок на очередной год. 23. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между главными распорядителями бюджетных средств по результатам рассмотрения Рабочей группой: а) предложений Министерства финансов Республики Бурятия по реализации принятых или планируемых к принятию решений Правительства Республики Бурятия (за исключением расходов инвестиционного характера); б) предложений Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия по распределению расходов инвестиционного характера; в) предложений главных распорядителей бюджетных средств. 24. При рассмотрении Рабочей группой указанных в пункте 23 настоящего Положения предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки при разработке перспективного финансового плана и (или) проекта республиканского бюджета ранее утвержденных основных показателей указанного плана. 25. Сумма бюджетов принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с базовым вариантом основных показателей перспективного финансового плана. 26. При разработке проекта республиканского бюджета Министерством финансов Республики Бурятия могут быть подготовлены предложения (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - согласованные с Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия) о внесении изменений в перспективный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу. Указанные предложения рассматриваются Рабочей группой одновременно с рассмотрением проекта республиканского бюджета. 27. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели перспективного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Российской Федерации Министерство финансов Республики Бурятия вправе на следующих этапах формирования проекта республиканского бюджета скорректировать объем доходов по администраторам поступлений, предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия) путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Рабочей группы. 28. На третьем этапе главные распорядители бюджетных средств в соответствии с методическими указаниями Министерства финансов Республики Бурятия распределяют предельные объемы своих бюджетов по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, республиканским целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета, в Министерство финансов Республики Бурятия. В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение подлежит согласованию с Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия. 29. В установленные сроки Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия разрабатывает проект республиканской адресной инвестиционной программы и предложения по распределению объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия. 30. Министерство финансов Республики Бурятия на основе представленных главными распорядителями бюджетных средств и администраторами доходов республиканского бюджета расчетов, документов и материалов формирует проект республиканского бюджета. Перспективный финансовый план разрабатывается Министерством финансов Республики Бурятия (по форме согласно приложению N 3), рассматривается Рабочей группой и одобряется Правительством Республики Бурятия одновременно с проектом республиканского бюджета. 31. Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия представляет прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной год и основные параметры прогноза на среднесрочную перспективу в Правительство Республики Бурятия до 1 июля текущего года с пояснительной запиской, содержащей анализ причин изменения предварительного варианта прогноза. 32. Параметры проекта республиканского бюджета, вносимого в Правительство Республики Бурятия, должны соответствовать основным показателям перспективного финансового плана. 33. Правительство Республики Бурятия не позднее 10 октября одобряет проект республиканского бюджета и перспективный финансовый план. 34. В случае внесения в проект республиканского бюджета при его рассмотрении Народным Хуралом Республики Бурятия изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного перспективного финансового плана, Министерство финансов Республики Бурятия представляет в Правительство Республики Бурятия предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный перспективный финансовый план. IV. Организация разработки перспективного финансового плана и проекта федерального бюджета 35. Разработка перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению N 4. Верно: Приложение N 1 к Положению о разработке перспективного финансового плана Республики Бурятия и проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год Положение о Правительственной рабочей группе по формированию перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета 1. Правительственная рабочая группа по формированию перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета (далее - Рабочая группа) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия субъектов бюджетного планирования при формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета. 2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, а также настоящим Положением. 3. Состав Рабочей группы: Егоров И.М. - Первый заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия, председатель Рабочей группы Налетов А.Ю. - министр финансов Республики Бурятия, заместитель председателя Рабочей группы Ефимов С.Г. - заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию социальной сферы Переляев В.В. - заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия - министр промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия Турбянов Л.Д. - заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию агропромышленного комплекса Думнова Т.Г. - министр экономического развития и внешних связей Республики Бурятия Рубан В.А. - министр строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства Республики Бурятия Кириллова Л.С. - начальник бюджетного отдела Министерства финансов Республики Бурятия, секретарь Рабочей группы 4. Рабочая группа для реализации возложенных на нее задач рассматривает, согласовывает и одобряет разработанные Министерством финансов Республики Бурятия и Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия документы и материалы в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета, в том числе основные направления бюджетной и долговой политики в плановом периоде. 5. Рабочая группа имеет право: запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Республики Бурятия информацию по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы; заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти Республики Бурятия по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы. 6. Председатель Рабочей группы руководит деятельностью Рабочей группы, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль и несет персональную ответственность за реализацию принятых Рабочей группой решений. 7. Заседания Рабочей группы проводит председатель Рабочей группы, а в его отсутствие - заместитель председателя Рабочей группы. 8. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Рабочей группы. Решения Рабочей группы оформляются протоколами, которые подписывает председатель Рабочей группы. 9. Решения Рабочей группы, принятые в пределах ее компетенции по вопросам формирования перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета, являются обязательными для всех главных распорядителей бюджетных средств республиканского бюджета, администраторов доходов республиканского бюджета и направляются им в виде копий протоколов заседаний Рабочей группы или выписок из них. Приложение N 2 к Положению о разработке перспективного финансового плана Республики Бурятия и проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ перспективного финансового плана Республики Бурятия на __________ - _________ годы |——————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | Показатель | Отчетный | Текущий | Ожидаемый | Базовый | | | год | год | вариант | вариант | | | | |——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | | | | 1-й год | 2-й год | 3-й год | 1-й год | 2-й год | 3-й год | |——————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | 1. ВРП, млн. рублей в ценах | | | | | | | | | | соответствующих лет | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | 2. ВРП, % к предыдущему году в | | | | | | | | | | сопоставимых ценах | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | 3. Индекс потребительских цен, | | | | | | | | | | процентов | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | 4. Курс рубля к доллару США, | | | | | | | | | | рублей/долларов | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | 5. Доходы республиканского | | | | | | | | | | бюджета в условиях действующего | | | | | | | | | | законодательства, млн. рублей | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | 6. Доходы республиканского | | | | | | | | | | бюджета с учетом изменения | | | | | | | | | | законодательства, млн. рублей | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | 7. Источники финансирования | | | | | | | | | | дефицита республиканского | | | | | | | | | | бюджета (сальдо), млн. рублей | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | 8. Средства для исполнения | | | | | | | | | | расходных обязательств | | | | | | | | | | Республики Бурятия с учетом | | | | | | | | | | действующего | | | | | | | | | | законодательства, млн. рублей | | | | | | | | | | (п. 5 плюс п. 7) | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | 9. Средства для исполнения | | | | | | | | | | расходных обязательств | | | | | | | | | | Республики Бурятия с учетом | | | | | | | | | | изменения законодательства, | | | | | | | | | | млн. рублей | | | | | | | | | | (п. 6 плюс п. 7) | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | 10. Действующие расходные | | | | | | | | | | обязательства Республики | | | | | | | | | | Бурятия (без учета распределения | | | | | | | | | | средств бюджета принимаемых | | | | | | | | | | обязательств), | | | | | | | | | | млн. рублей | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | 10.1. расходы текущего | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | 10.2. расходы инвестиционного | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | 11. Оценка ресурсов для | | | | | | | | | | формирования бюджета принимаемых | | | | | | | | | | обязательств Республики Бурятия | | | | | | | | | | в условиях действующего | | | | | | | | | | законодательства, | | | | | | | | | | млн. рублей (п. 8 минус п. 10): | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | 11.1. расходы текущего характера | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | 11.2. расходы инвестиционного | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | 12. Оценка ресурсов для | | | | | | | | | | формирования бюджета | | | | | | | | | | принимаемых обязательств | | | | | | | | | | Республики Бурятия с учетом | | | | | | | | | | изменений в законодательстве, | | | | | | | | | | млн. рублей | | | | | | | | | | (п. 8 минус п. 10): | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | 12.1. расходы текущего | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | 12.2. расходы инвестиционного | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————| Приложение N 3 к Положению о разработке перспективного финансового плана Республики Бурятия и проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год Перспективный финансовый план Республики Бурятия на ________ - ________ годы Таблица 1 (млн. рублей) |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————————————————————————| | Показатели | Отчетный | Текущий | Плановый | | | год | год | период | | | | |——————————|—————————|—————————| | | | | 1-й год | 2-й год | 3-й год | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | Республиканский | | | | | | | бюджет | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | Доходы - всего | | | | | | | доходы | | | | | | | безвозмездные перечисления | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | Расходы - всего | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | общегосударственные расходы | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | национальная оборона | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | национальная безопасность и | | | | | | | правоохранительная деятельность | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | национальная экономика | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | жилищно-коммунальное хозяйство | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | охрана окружающей среды | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | образование | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | культура, кинематография и | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | средства массовой информации | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | здравоохранение и спорт | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | социальная политика | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | межбюджетные трансферты | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | Источники финансирования дефицита | | | | | | | бюджета - всего | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | долговые обязательства субъекта | | | | | | | Российской Федерации, выраженные в | | | | | | | ценных бумагах | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | кредитные соглашения и договоры, | | | | | | | заключенные от имени субъекта | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | акции и иные формы участия в капитале, | | | | | | | находящиеся в государственной | | | | | | | собственности | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | земельные участки, находящиеся в | | | | | | | государственной собственности | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | остатки средств бюджета | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | Государственный долг Республики Бурятия | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | СПРАВОЧНО: | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | Консолидированные бюджеты | | | | | | | органов местного самоуправления | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | Доходы | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | Безвозмездные перечисления | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | Расходы | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | Всего по консолидированному | | | | | | | бюджету Республики Бурятия | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | Доходы | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | Расходы | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| | Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————| Приложение N 4 к Положению о разработке перспективного финансового плана Республики Бурятия и проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год График разработки перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | NN | Материалы и документы | Ответственный | Срок | Куда | Срок | | п/п | | исполнитель | представления | представляется | рассмотрения | | | | | | | (утверждения, | | | | | | | одобрения) | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 1. | Предварительный вариант прогноза социально- | Минэкономики | 20 апреля | Минфин | - | | | экономического развития Республики Бурятия | | | | | | | на очередной год и основные параметры прогноза | | | | | | | на среднесрочную перспективу | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 2. | План развития государственного сектора | Минэкономики | 20 апреля - | Минфин | - | | | Республики Бурятия на очередной год | | предварительный, | | | | | | | | 1 июля - плановый | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 3. | Сводный финансовый баланс Республики Бурятия | Минэкономики | 20 апреля - | Минфин | - | | | на очередной финансовый год | | предварительный, | | | | | | | | 1 июля - плановый | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 4. | Основные показатели приватизации | Агентство иму- | 20 апреля | Минфин | - | | | государственных и муниципальных предприятий | щественных и | | | | | | на плановый период | земельных | | | | | | | отношений | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 5. | Предварительный вариант прогноза социально- | Минэкономики | 26 апреля | Рабочая группа | 30 апреля | | | экономического развития Республики Бурятия на | | | | | | | очередной год и основные параметры прогноза на | | | | | | | среднесрочную перспективу | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 6. | Методика формирования предварительного реестра | Минфин | 26 апреля | Главные распо- | - | | | расходных обязательств | | | рядители бюд- | | | | | | | жетных средств | | | | | | | (далее - ГРБС) | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 7. | Показатели по налоговой базе в разрезе | | 15 мая - | Минфин | - | | | муниципальных образований в Республике Бурятия, | | предварительные, | | | | | необходимые для прогнозирования доходной части | | 1 октября - | | | | | консолидированного и республиканского бюджетов | | уточненные | | | | | Республики Бурятия в условиях действующего | | | | | | | законодательства и с учетом изменений в | | | | | | | законодательстве (с расчетами и обоснованиями): | | | | | | | а) прибыль прибыльных предприятий; | Минэкономики | | | | | | б) фонд оплаты труда; | Минэкономики | | | | | | в) среднегодовая стоимость имущества; | Минэкономики | | | | | | г) объем реализуемой алкогольной продукции в | Минэкономики | | | | | | групповом ассортименте; | | | | | | | д) объем получения (приобретения) нефтепродуктов | Минэкономики | | | | | | для дальнейшей розничной реализации в групповом | | | | | | | ассортименте; | | | | | | | е) величина вмененного дохода; | Минэкономики | | | | | | ж) среднегодовая стоимость имущества по | Минэкономики | | | | | | филиалам, сумма льгот, предусмотренных | Минпром | | | | | | законодательством; | | | | | | | з) объем производства спирта и алкогольной | Минсельхозпрод | | | | | | продукции в разрезе местных производителей; | | | | | | | | | | | | | | и) доходы организаций и индивидуальных | Минсельхозпрод | | | | | | предпринимателей, перешедших на уплату единого | | | | | | | сельскохозяйственного налога, уменьшенные на | | | | | | | величину расходов, расчет прогнозного | | | | | | | поступления; | Управление | | | | | | к) кадастровая стоимость земельных участков, | ФНС РФ по РБ | | | | | | категории земель | (по согласова- | | | | | | | нию) | | | | | | | Управление | | | | | | | Роснедвижимо- | | | | | | | сти по РБ (по | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | | | | | | Минприроды | | | | | | л) объем добычи полезных ископаемых, стоимость | | | | | | | добытых полезных ископаемых отдельно по | | | | | | | каждому виду; | Управление по | | | | | | м) объем добычи охотничьих животных по видам, | охране, контро- | | | | | | облагаемым налогом; | лю и регулиро- | | | | | | | ванию использо- | | | | | | | вания охотничь- | | | | | | | их животных (по | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | | | | | | МВД РБ | | | | | | н) количество транспортных средств по видам | (по согласова- | | | | | | транспортных средств с указанием мощности | нию) | | | | | | двигателя в лошадиных силах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 8. | Прогноз поступления доходов в условиях | | 15 мая - | Минфин | | | | действующего законодательства и с учетом | | предварительные, | | | | | изменений в законодательстве (с расчетами и | | 1 октября - | | | | | обоснованиями): | Управление | уточненные | | | | | а) по администрируемым доходам; | ФНС РФ по РБ | | | | | | | (по согласова- | | | | | | | нию) | | | | | | | МВД РБ (по со- | | | | | | б) административные платежи; | гласованию), | | | | | | | Управление | | | | | | | Гостехнадзора | | | | | | | | | | | | | | Минприроды, | | | | | | в) разовые и регулярные платежи за пользование | Территориальное | | | | | | недрами в целях разработки месторождений | агентство по | | | | | | общераспространенных полезных ископаемых; | недропользова- | | | | | | | нию по РБ | | | | | | | (по согласова- | | | | | | | нию) | | | | | | | | | | | | | | Агентство лесно- | | | | | | г) доходы от использования лесного фонда; | го хозяйства по | | | | | | | РБ (по согласо- | | | | | | | ванию), | | | | | | | Республиканское | | | | | | | агентство по | | | | | | | природным ре- | | | | | | | сурсам и охране | | | | | | | окружающей | | | | | | | среды | | | | | | | | | | | | | д) плата за негативное воздействие на окружающую | Управление по | | | | | | среду в разрезе муниципальных районов и | Технологическо- | | | | | | городских округов; | му и экологиче- | | | | | | | скому надзору по | | | | | | | РБ | | | | | | | (по согласова- | | | | | | | нию) | | | | | | | | | | | | | е) плата за паромные переправы; плата за ущерб, | Республиканское | | | | | | наносимый автодорогам общего пользования от | дорожное | | | | | | проезда тяжеловесного транспорта; | агентство | | | | | | | | | | | | | ж) государственная пошлина; | Конституцион- | | | | | | | ный суд РБ, | | | | | | | Управление | | | | | | | федеральной | | | | | | | регистрационной | | | | | | | службы по РБ | | | | | | | (по согласова- | | | | | | | нию) | | | | | | | | | | | | | з) государственная пошлина, поступления сумм от | Республиканская | | | | | | действий, связанных с лицензированием, от | служба по по- | | | | | | лицензируемых видов деятельности; | требительскому | | | | | | | рынку и лицен- | | | | | | | зированию от- | | | | | | | дельных видов | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и) доходы от имущества, находящегося в | Республиканское | | | | | | государственной и муниципальной собственности в | агентство | | | | | | разрезе муниципальных образований; | имущественных и | | | | | | | земельных | | | | | | | отношений | | | | | | | | | | | | | к) прогноз поступления единого налога, взимаемого | Минэкономики | | | | | | в связи с применением упрощенной системы | | | | | | | налогообложения в разрезе муниципальных | | | | | | | образований; | | | | | | | | Администрации | | | | | | л) прогноз поступления доходов | муниципальных | | | | | | консолидировано го бюджета с территории | районов | | | | | | муниципального района (городского округа) в | (городских | | | | | | разрезе поселений в условиях действующего | округов) | | | | | | законодательства и с учетом изменения | | | | | | | законодательства с приложением расчетов по | | | | | | | налогам, сборам и иным платежам | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 9. | Данные, необходимые для расчета межбюджетных | | 15 мая | Минфин | - | | | трансфертов бюджетам других уровней бюджетной | | | | | | | системы Республики Бурятия: | | | | | | | а) сведения о прогнозируемом на очередной год | Республиканская | | | | | | среднем тарифе на тепловую энергию, | служба | | | | | | электрическую энергию, водоснабжение и топливо в | по тарифам | | | | | | разрезе муниципальных районов (городских | | | | | | | округов); | Бурятстат | | | | | | б) сведения на 1 января текущего года в разрезе | | | | | | | муниципальных районов (городских округов) о: | | | | | | | - численности населения всех муниципальных | | | | | | | образований в Республике Бурятия; | | | | | | | - численности населения, проживающего в | | | | | | | пунктах с численностью менее 500 человек; | | | | | | | - численности населения старше | | | | | | | трудоспособного возраста; | | | | | | | - численности детей в возрасте до 7 лет; | | | | | | | - численности детей в возрасте от 7 до 17 лет; | | | | | | | - численности населения в возрасте до 16 лет; | | | | | | | - фонде оплаты труда; | | | | | | | в) сведения на 1 января текущего года о численности | Бурятстат | | | | | | сельского и городского населения в разрезе | | | | | | | поселений и муниципальных районов (городских | | | | | | | округов); | | | | | | | г) сведения за отчетный год в разрезе | УФНС по РБ | | | | | | муниципальных образований (городских округов) о: | (по согласова- | | | | | | - величине вмененного дохода; | нию) | | | | | | - облагаемой налогом остаточной стоимости | | | | | | | имущества | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 10. | Предварительные реестры расходных обязательств | ГРБС | 20 мая | Минфин | - | | | ГРБС | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 11. | Показатели: | ГРБС | 20 мая | Минфин | - | | | а) необходимые для расчета минимальных расходов | | | | | | | республиканского и местных бюджетов в | | | | | | | соответствии с Законом Республики Бурятия "О | | | | | | | перечне и количественных значениях | | | | | | | государственных минимальных социальных и | | | | | | | финансовых нормативов Республики Бурятия"; | | | | | | | б) необходимые для расчета потребности в | | | | | | | коммунальных услугах; | | | | | | | в) остаточной стоимости основных средств; | | | | | | | г) иные показатели, необходимые для разработки | | | | | | | соответствующих проектировок перспективного | | | | | | | финансового плана и проекта республиканского | | | | | | | бюджета по перечню, согласованному с | | | | | | | Министерством финансов Республики Бурятия | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 12. | Проект основных направлений долговой политики | Минфин | 20 мая | Рабочая группа | 25 мая | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 13. | Проект основных направлений бюджетной политики | Минфин | 20 мая | Рабочая группа | 25 мая | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 14. | Предложения по формированию расходов | ГРБС | 20 мая | Минэкономики | - | | | инвестиционного характера | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 15. | Предложения (с необходимыми расчетами) | | 20 мая | Минфин, | - | | | об осуществлении в плановом периоде: | | | Минэкономики | | | | а) соотношения между среднегодовой величиной | Минтруд | | | | | | минимального размера оплаты труда и | | | | | | | среднегодовым прожиточным минимумом | | | | | | | трудоспособного населения; | | | | | | | б) увеличения оплаты труда работников организаций | Минтруд | | | | | | бюджетной сферы, финансируемых из | | | | | | | республиканского бюджета, базовой части трудовых | | | | | | | пенсий; | | | | | | | в) величины прожиточного минимума в расчете на | Минтруд | | | | | | душу населения и по основным социально- | | | | | | | демографическим группам населения; | | | | | | | г) увеличения денежного содержания | Администрация | | | | | | республиканских государственных служащих; | Президента и | | | | | | | Правительства | | | | | | д) увеличения денежного довольствия | МВД, ГУ по | | | | | | военнослужащих и приравненных к ним лиц | делам ГО и ЧС | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 16. | Предварительный реестр расходных обязательств | Минфин | 5 июня | Рабочая группа | 10 июня | | | Республики Бурятия | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 17. | Проект основных показателей перспективного | Минфин | 20 июня | Рабочая группа | 25 июня | | | финансового плана | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 18. | Исходные данные для расчета безвозмездных | Минфин | 20 июня | Органы местного | - | | | перечислений из республиканского бюджета | | | самоуправления | | | | органам местного самоуправления в Республике | | | в РБ | | | | Бурятия на очередной финансовый год | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 19. | Прогноз социально-экономического развития | Минэкономики | 25 июня | Правительство РБ | 1 июля | | | Республики Бурятия на очередной год и основные | | | | | | | параметры прогноза на среднесрочную перспективу | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 20. | Предварительные итоги социально-экономического | Минэкономики | 1 июля | Минфин | - | | | развития Республики Бурятия за январь-июнь | | | | | | | текущего года и оценка предполагаемых итогов | | | | | | | за год в целом | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 21. | Прогнозируемые на очередной финансовый год | Минфин | 5 июля | Администраторы | - | | | объемы поступлений в республиканский бюджет по | | | доходов | | | | видам доходов, источникам финансирования | | | республиканского | | | | дефицита и администраторам доходов | | | бюджета | | | | республиканского бюджета | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 22. | Предложения по оптимизации действующих | Минфин | 5 июля | Рабочая группа | 10 июля | | | обязательств и подготовке ГРБС соответствующих | | | | | | | проектов нормативных правовых актов | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 23. | Предельный объем расходов инвестиционного | Минфин | 5 июля | Минэкономики | - | | | характера, а также общий объем принимаемых | | | | | | | обязательств по утверждаемым республиканским | | | | | | | целевым программам | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 24. | Предельный объем расходов инвестиционного | Минэкономики | 7 июля | ГРБС | - | | | характера, а также общий объем принимаемых | | | | | | | обязательств по утверждаемым республиканским | | | | | | | целевым программам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 25. | Методические рекомендации по: | | 7 июля | ГРБС | - | | | а) формированию расходов инвестиционного | Минэкономики, | | | | | | характера; | Минфин | | | | | | б) распределению бюджета принимаемых | Минэкономики, | | | | | | обязательств по утверждаемым республиканским | Минфин | | | | | | целевым программам; | | | | | | | в) распределению иных принимаемых обязательств | Минфин, | | | | | | | Минэкономики | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 26. | Предложения ГРБС по составу и объемам | ГРБС | 10 июля | Минэкономики, | - | | | финансирования расходов инвестиционного | | | Минфин | | | | характера | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 27. | Предложения по распределению бюджета | ГРБС | 10 июля | Минэкономики, | - | | | принимаемых обязательств между | | | Минфин | | | | республиканскими целевыми программами | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 28. | Прогнозный план приватизации государственных и | Агентство | 10 июля | Правительство | Июль | | | муниципальных предприятий на очередной | имущественных | | РБ | | | | финансовый год | и земельных | | | | | | | отношений | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 29. | Распределение между ГРБС предельных объемов | Минэкономики | 15 июля | Минфин | - | | | финансирования расходов инвестиционного | | | | | | | характера в очередном году | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 30. | Проекты нормативных правовых актов, | ГРБС | 15 июля | Минфин | - | | | регулирующих расходные обязательства Республики | | | | | | | Бурятия | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 31. | Предельные объемы бюджетов ГРБС, включая | Минфин | 20 июля | ГРБС | - | | | распределенные Минэкономики предельные объемы | | | | | | | финансирования расходов инвестиционного | | | | | | | характера | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 32. | Методические указания по формированию | Минфин | 20 июля | ГРБС | - | | | бюджетных проектировок на очередной год | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 33. | Предельные объемы безвозмездных перечислений | Минфин | 31 июля | Органы местного | - | | | органам местного самоуправления в Республике | | | самоуправления | | | | Бурятия на очередной финансовый год и на | | | в РБ | | | | среднесрочную перспективу | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 34. | Распределение предельного объема бюджета ГРБС | ГРБС | 31 июля | Минфин | - | | | на очередной год по статьям функциональной и | | | | | | | экономической классификаций расходов бюджетов | | | | | | | Российской Федерации, республиканским целевым | | | | | | | программам, а также расчеты (обоснования) и | | | | | | | проект пояснительной записки к соответствующим | | | | | | | главам ведомственной классификации и разделам | | | | | | | (подразделам) функциональной классификации | | | | | | | расходов бюджетов Российской Федерации | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 35. | Проект перспективного финансового плана, а также | Минфин | 10 августа | Рабочая группа | 10 августа | | | основные характеристики проекта республиканского | | | | | | | бюджета и распределение расходов | | | | | | | республиканского бюджета на очередной | | | | | | | финансовый год по разделам функциональной | | | | | | | классификации расходов бюджетов Российской | | | | | | | Федерации | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 36. | Проект перспективного финансового плана | Минфин | 25 сентября | Правительство РБ | Сентябрь | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 37. | Проект республиканского бюджета | Минфин | 25 сентября | Правительство РБ | Сентябрь | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 38. | Документы и материалы, подлежащие внесению в | ГРБС | 31 сентября | Минфин | - | | | Народный Хурал Республики Бурятия одновременно | | | | | | | с проектом республиканского бюджета в | | | | | | | соответствии с бюджетным законодательством | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 39. | Уточненный прогноз социально-экономического | Минэкономики | 15 октября | Минфин | - | | | развития Республики Бурятия на очередной год и | | | | | | | основные параметры прогноза на среднесрочную | | | | | | | перспективу | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| | 40. | Предложения по внесению изменений в | Минфин | 5 февраля | Правительство | Февраль | | | перспективный финансовый план по результатам | | | РБ | | | | рассмотрения Народным Хуралом Республики | | | | | | | Бурятия проекта республиканского бюджета | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|