Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.04.2008 № 189ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 апреля 2008 г. N 189 Об утверждении порядков предоставления средств из республиканского бюджета на поддержку агропромышленного комплекса Республики Бурятия в 2008 году (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.12.2008 г. N 553) В целях упорядочения предоставления средств республиканского бюджета на поддержку агропромышленного комплекса в 2008 году, во исполнение Закона Республики Бурятия от 09.11.2007 г. N 2625-III "О республиканском бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" (в редакции Закона Республики Бурятия от 04.03.2008 г. N 157-IV) Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (приложение N 1*). 2. Утвердить Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на поддержку отрасли животноводства (приложение N 2*). 3. Утвердить Порядок предоставления средств из республиканского бюджета на поддержку отрасли растениеводства (приложение N 3*). 4. Утвердить Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур (приложение N 4*). 5. Утвердить Порядок предоставления из республиканского бюджета средств на мероприятия по кадровому обеспечению агропромышленного комплекса Республики Бурятия (приложение N 5*). 6. Утвердить Порядок предоставления средств из республиканского бюджета на реализацию мероприятий республиканской целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Бурятия на 2008 год" по развитию системы информационно-консультационного обеспечения агропромышленного комплекса Республики Бурятия (приложение N 6*). 7. Утвердить Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на компенсацию части затрат на оплату электроэнергии (приложение N 7*). 8. Утвердить Порядок предоставления средств из республиканского бюджета на поддержку технического обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей и развитие инженерной инфраструктуры на селе (приложение N 8*). 9. Утвердить Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на компенсацию части стоимости приобретаемого технологического оборудования для переработки дикорастущего сырья (приложение N 9*). 10. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия В.В.Наговицын Приложение N 1 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.04.2008 N 189 Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.12.2008 г. N 553) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2008 году субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - субсидии). 1.2. Бюджетные средства, предусмотренные в республиканском бюджете по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство", предоставляются для реализации мероприятий, предусмотренных республиканскими целевыми программами: - "Развитие животноводства Республики Бурятия до 2010 года", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.10.2002 г. N 264; - "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Бурятия на 2008 год", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.12.2007 г. N 439. 1.3. Получателями субсидий (далее - заемщики) являются: - сельскохозяйственные товаропроизводители; - крестьянские (фермерские) хозяйства; - граждане, ведущие личное подсобное хозяйство; - сельскохозяйственные потребительские кооперативы; - организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм; - организации потребительской кооперации. 1.4. Субсидии предоставляются: - при условии софинансирования из средств федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах; - на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам и займам организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, в том числе обслуживающих сельскохозяйственное производство, сельскохозяйственных кредитных кооперативов, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не получающих субсидии из федерального бюджета. 1.5. Субсидии предоставляются заемщику ежемесячно при условии своевременного погашения кредита, займа. Субсидии на возмещение начисленных и уплаченных процентов по просроченной ссудной задолженности не предо-ставляются. Субсидии предоставляются заемщикам при условии использования этих кредитов и займов на цели, предусмотренные разделом 2 настоящего Порядка. 1.6. Для получения субсидии заемщик представляет в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство): а) заявление о предоставлении субсидии; б) копию кредитного договора или договора займа; в) выписку из ссудного счета о получении кредита, график погашения кредита и уплаты процентов по нему; г) плановый расчет субсидии на год; д) расчет размера субсидии по форме, утвержденной Министерством, заверенный банком, - ежемесячно, до первого числа месяца, следующего за отчетным; е) документы, подтверждающие своевременную оплату начисленных процентов и погашение основного долга; ж) заверенные банком (заемщиком) копии документов, подтверждающих целевое использование кредита; з) дополнительно к договору банковского счета - соглашение о списании в безакцептном порядке денежных средств с расчетных (текущих) счетов заемщика на основании платежных требований, выставленных Министерством. Для крестьянских (фермерских) хозяйств и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство: а) копии учредительных документов, подтверждающих участие граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и крестьянских (фермерских) хозяйств в кооперативе (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов); б) выписка из похозяйственной книги об учете заемщика в качестве гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, заверенная администрацией муниципального образования. Непредставление заемщиком в Министерство требуемых документов является основанием для отказа в предоставлении субсидии. 1.7. Министерство регистрирует в специальном журнале заявления заемщиков на получение субсидий в порядке их поступления и осуществляет проверку документов. 1.8. Министерство ежемесячно производит проверку расчетов, представленных заемщиком, определяет размеры субсидий по каждому получателю. 1.9. Министерство ежемесячно представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия реестр начисленных субсидий по форме, установленной Министерством (далее - реестр), и платежные поручения на перечисление субсидий заемщикам или в банки, предоставившие кредиты, для последующего зачисления субсидий заемщикам на расчетные или текущие счета, открытые ими в банках для последующего погашения задолженности банкам по уплате процентов за пользование кредитом. 1.10. Министерство осуществляет перечисление заемщикам субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам в пределах сумм, предусмотренных лимитом бюджетных ассигнований республиканского бюджета. 1.11. Министерство ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Республики Бурятия отчет об использовании средств, предоставленных для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам. 1.12. Российские кредитные организации до 15 числа ежемесячно представляют в Министерство расчет субсидий на основании уведомления об остатке ссудной задолженности и о начисленных и уплаченных процентах по кредитам, выданным гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство. 1.13. Российские кредитные организации оказывают услуги по зачислению субсидий на счета получателей субсидий в соответствии с реестром, предоставленным на электронных и бумажных носителях. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.12.2008 г. N 553) 2. Направления использования средств 2.1. Бюджетные средства направляются на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в 2007-2008 годах на срок до 1 года. 2.1.1. Субсидии предоставляются заемщикам в размере одной третьей учетной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, по кредитам, полученным после 1 января 2007 года: - сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянским (фермерским) хозяйствам - на закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на покупку молодняка сельскохозяйственных животных, а также на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции; - организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организациям потребительской кооперации - на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки; - организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организациям потребительской кооперации - на закупку отечественной муки для производства хлебобулочных изделий, сухого и концентрированного молока, вспомогательного сырья и материалов, оплату транспортных услуг, связанных с производством молочной продукции. 2.1.2. Субсидии предоставляются заемщикам в размере двух третьих учетной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа): - пищевым, перерабатывающим и заготовительным организациям - для закупа продовольственного сырья, дикоросов и технического сырья животного происхождения; - организациям потребительской кооперации - на закуп сельскохозяйственной продукции, товаров первой необходимости, продукции охотничьего промысла, дикоросов и лекарственного сырья; - организациям, обслуживающим сельскохозяйственное производство, - на закуп и поставку сельскохозяйственной техники, запасных частей и материалов, на ремонт сельскохозяйственной техники; - сельскохозяйственным кредитным кооперативам - на возмещение части затрат по привлечению кредитных ресурсов для членов кооперативов, при условии ограничения банками размера максимальной маржи по займам, включая займы, направленные на землеустроительные работы. 2.2. Бюджетные средства направляются на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам и займам, полученным в 2004-2008 годах. 2.2.1. Субсидии предоставляются заемщикам в размере одной третьей учетной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора: а) сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам: - на срок от 2 до 8 лет - по кредитам (займам), полученным после 1 января 2004 года на приобретение оборудования, специализированного транспорта, спецтехники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, племенной продукции (материала), на закладку многолетних насаждений, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, мясохладобоен, пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции; - на срок от 2 до 8 лет - по кредитам (займам), полученным в период с 1 января 2004 года по 1 января 2008 года на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; б) сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на срок до 10 лет - по кредитам (займам), полученным после 1 января 2008 года на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 2.2.2. Субсидии предоставляются заемщикам в размере двух третьих учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора, но не более двух третьих фактических затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным организациями, обслуживающими сельскохозяйственное производство. 2.3. Бюджетные средства направляются на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским и крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в 2005-2008 годах на срок до 8 лет. Субсидии предоставляются заемщикам в размере 5 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), но не более 5 процентов фактических затрат на уплату процентов по кредитам (займам): а) гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство: - на срок до 2 лет - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и животноводческих помещений, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в том числе материалов для теплиц, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, молодняка сельскохозяйственных животных, а также на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином в текущем году, не превышает 300 тыс. рублей; - на срок до 5 лет - на приобретение сельскохозяйственных животных, сельскохозяйственной малогабаритной техники, тракторов мощностью до 100 л.с. и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3,5 т, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, на ремонт, реконструкцию и строительство животноводческих помещений и на приобретение газового оборудования и подключение к газовым сетям, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином в текущем году, не превышает 700 тыс. рублей; - на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговлей в сельской местности, бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; б) крестьянским (фермерским) хозяйствам: - на срок до 2 лет - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, молодняка сельскохозяйственных животных, а также на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 5 млн. рублей на 1 хозяйство; - на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговлей в сельской местности, бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; - на срок до 8 лет - на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования, используемых для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), строительство, реконструкцию и модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, кормопроизводства, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, а также на закладку многолетних насаждений, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 10 млн. рублей на 1 хозяйство; в) сельскохозяйственным потребительским кооперативам (заготовительным, снабженческим, сбытовым (торговым), перерабатывающим, обслуживающим), созданным в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации": - на срок до 2 лет - на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в том числе материалов для теплиц, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, молодняка сельскохозяйственных животных, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе для поставки их членам кооператива, отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки, на закупку сельскохозяйственной продукции, произведенной членами кооператива для ее дальнейшей реализации, на организационное обустройство кооператива, а также на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 15 млн. рублей на 1 кооператив; - на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговлей в сельской местности, бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; - на срок до 8 лет - на приобретение техники и оборудования в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в том числе специализированного транспорта для перевозки комбикормов, инкубационного яйца, цыплят, племенных молодняка и стад птиц, тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, приобретение специализированного технологического оборудования, холодильного оборудования, сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), в том числе для поставки их членам кооператива, строительство, реконструкцию и модернизацию складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства, кормопроизводства, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков, торговых мест, используемых для реализации сельскохозяйственной продукции, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, а также на закладку многолетних насаждений при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 40 млн. рублей на 1 кооператив. 2.4. Бюджетные средства направляются на возмещение организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство, независимо от их организационно-правовых форм части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2007 - 2009 годах на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования для промышленного рыбоводства на срок до 5 лет, на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по осуществлению промышленного рыбоводства - на срок до 8 лет. Субсидии предоставляются заемщикам в размере одной третьей учетной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, но не более одной третьей фактических затрат на уплату процентов по кредиту: - на срок до 5 лет - на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования для промышленного рыбоводства, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; - на срок до 8 лет - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по осуществлению промышленного рыбоводства. 3. Заключительные положения 3.1. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений и своевременность представления документов для начисления субсидий. 3.2. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство. Верно: Приложение N 2 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.04.2008 N 189 Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на поддержку отрасли животноводства (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.12.2008 г. N 553) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из республиканского бюджета в 2008 году субсидий на поддержку отрасли животноводства в рамках реализации Программы развития животноводства Республики Бурятия до 2010 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.10.2002 г. N 264. 1.2. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, организации агропромышленного комплекса независимо от организационно-правовой формы, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, организации потребительской кооперации, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.12.2008 г. N 553) 1.3. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство) заключает с получателем субсидии соглашение, предусматривающее оказание государственной поддержки с обязательным условием предоставления получателем Министерству права на безакцептное списание денежных средств со счетов получателя в случае выявления нецелевого использования бюджетных средств. 1.4. Размеры субсидий определяются Министерством на основании заявлений с приложением документов, представляемых получателями субсидий, в пределах утвержденных для Министерства лимитов бюджетных обязательств и фактических объемов финансирования из республиканского бюджета. Министерство осуществляет проверку справок-расчетов, представленных получателями субсидий. 1.5. В период проведения сезонных работ, в пределах средств, предусмотренных бюджетной росписью, производится авансирование получателей субсидий по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство". 1.6. Министерство на основании справок-расчетов, представленных получателями субсидий, и фактического финансирования из республиканского бюджета ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Республики Бурятия отчет. 1.7. Министерство представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия по каждому получателю субсидии платежное поручение на перечисление субсидии, оформленное в установленном порядке. 2. Направления использования средств Бюджетные средства, предусмотренные республиканским бюджетом по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство", направляются: 2.1. Сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части: а) затрат на поддержку овцеводства; б) затрат на поддержку табунного коневодства; в) затрат на поддержку птицеводства; г) затрат на поддержку свиноводства; д) затрат на приобретение семени быков-производителей; е) затрат на приобретение сосудов Дьюара для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных; ж) затрат на приобретение молодняка племенного скота; з) затрат на содержание племенного маточного поголовья; и) затрат на содержание оленей, яков; к) стоимости приобретаемого технологического оборудования для животноводства, машин для кормопроизводства. 2.2. Перерабатывающим организациям - на компенсацию части стоимости приобретения технологического оборудования для переработки продукции животноводства. 2.3. Организациям, имеющим соответствующую лицензию и использующим в своей деятельности племенных жеребцов-производителей, - на компенсацию части затрат на производство племенной продукции. 2.4. Организациям - на компенсацию части затрат на проведение мероприятий по повышению рыбопродуктивности в основных озерно-соровых системах: а) на осуществление рыбохозяйственного мониторинга основных озерных систем; б) на проведение рыбоводно-мелиоративных работ на основных озерных системах. 3. Субсидии на поддержку отрасли животноводства 3.1. Претендентами на получение субсидий на компенсацию части затрат на содержание овец и коз, компенсацию части затрат на содержание яков и оленей являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы, крестьянские (фермерские) хозяйства, имеющие маточное поголовье: - овцематок и козоматок - не менее 100 голов, по ставке 83 рубля за одну голову маточного поголовья; - яков и оленей - по ставке 80 рублей за одну голову. Размеры субсидий определяются исходя из фактически имеющегося маточного поголовья овцематок, козоматок, яков и оленей на начало текущего года. Получатели субсидий до 1 мая 2008 года представляют в Министерство справку-расчет на предоставление субсидий по форме, установленной Министерством, и сведения о наличии маточного поголовья овец, коз, яков и оленей, отраженные в формах государственной статистической отчетности: - N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" (утверждена постановлением Росстата от 01.06.2007 г. N 41); - N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" (утверждена постановлением Росстата от 01.06.2007 г. N 41). 3.2. Претендентами на получение субсидий на компенсацию части затрат на содержание табунного коневодства (табунных лошадей) являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и крестьянские (фермерские) хозяйства, имеющие не менее 20 голов лошадей. Субсидии предоставляются в размере 80 рублей на одну голову лошади исходя из фактического поголовья на начало текущего года, отраженного в формах государственной статистической отчетности: - N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" (утверждена постановлением Росстата от 01.06.2007 г. N 41); - N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" (утверждена постановлением Росстата от 01.06.2007 г. N 41). Получатели субсидий до 1 мая 2008 года представляют в Министерство справку-расчет на предоставление субсидий по форме, установленной Министерством, и сведения о наличии мясных табунных лошадей. 3.3. Претендентами на получение субсидий на компенсацию части затрат на удорожание комбикормов в птицеводстве являются птицефабрики, осуществляющие производство и реализацию яйца и молодняка гусей. Субсидии предоставляются по ставке 210 рублей за 1 тысячу штук реализованного яйца, по ставке 15 рублей за 1 голову реализованного молодняка гусей. Размеры субсидий определяются исходя из фактических объемов реализации и ставки субсидирования. Получатели субсидий ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство следующие документы: - справку-расчет на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством; - реестр счетов-фактур на реализацию продукции; - форму государственной статистической отчетности N П-1СХ "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции", утвержденную постановлением Росстата от 01.06.2007 г. N 41. 3.4. Претендентами на получение субсидий на компенсацию части затрат на удорожание комбикормов в свиноводстве являются сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся производством и реализацией свинины, имеющие поголовье свиней на начало текущего года не менее 4000 голов. Подтверждением поголовья является форма государственной статистической отчетности N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства", утвержденная постановлением Росстата от 01.06.2007 г. N 41. Субсидии предоставляются по ставке 2 рубля за 1 кг фуражного зерна, приобретаемого у сельхозтоваропроизводителей Республики Бурятия. Получатели субсидий ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство следующие документы: справку-расчет на предоставление субсидий по форме, установленной Министерством, копии документов, подтверждающих оплату приобретаемого фуражного зерна, копию договора, по мере поставки - копии счетов-фактур и накладных. 3.5. Субсидии на компенсацию части затрат на поддержку племенного дела предоставляются юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, субъектам предпринимательства, обслуживающим сельскохозяйственных товаропроизводителей в части оказания услуг по воспроизводству стада, искусственному осеменению, закупу и продаже племенных животных и птицы, на возмещение затрат: а) на покупку, хранение и доставку до пунктов искусственного осеменения спермы производителей сельскохозяйственных животных, разбавителя спермы, жидкого азота, цитрата натрия и инструментария разового пользования для проведения искусственного осеменения сельскохозяйственных животных - в размере до 90 процентов от затрат. Получатели субсидий ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство справки-расчеты на предоставление субсидий по формам, установленным Министерством, копии договоров купли-продажи (поставки), накладных и счетов-фактур; б) на покупку сосудов Дьюара для длительного хранения спермы производителей сельскохозяйственных животных - в размере до 50 процентов стоимости. Получатели субсидий ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство справку-расчет на предоставление субсидий по форме, установленной Министерством, копии договоров купли-продажи (поставки), накладных, счетов-фактур, копии платежных документов, подтверждающих оплату в размере не менее 50 процентов стоимости; в) на приобретение молодняка племенного скота, птицы, яйца и молоди рыбы (далее - племенной материал) для сельскохозяйственных товаропроизводителей, входящих в интегрированные структуры (холдинги), заключивших договоры на поставку сельскохозяйственной продукции с предприятиями перерабатывающей промышленности Республики Бурятия, - в размере до 50 процентов стоимости, для остальных сельскохозяйственных товаропроизводителей - в размере до 25 процентов стоимости. Получатели субсидий ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство: - справки-расчеты на предоставление субсидий по формам, установленным Министерством; - копии договоров купли-продажи (поставки), накладных, счетов-фактур, платежных документов, подтверждающих оплату для сельскохозяйственных товаропроизводителей, входящих в интегрированные структуры (холдинги), не менее 50 процентов стоимости, для остальных сельскохозяйственных товаропроизводителей - не менее 75 процентов стоимости; - копии документов, подтверждающих племенную ценность приобретенного племенного материала. Субсидии на компенсацию части затрат на приобретение племенного материала предоставляются при условии заключения соглашения с Министерством об использовании приобретенного племенного материала, а также: - юридическим лицам - при условии рентабельной работы по итогам производственно-финансовой деятельности за 2007 год; - сельским потребительским кооперативам - при условии увеличения объема выручки за 2007 год не менее чем на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом; г) на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, включенных в государственный племенной регистр, - в размере 1200 рублей в год на одну условную голову крупного рогатого скота. Получатели субсидий на возмещение затрат на содержание племенного маточного поголовья до 10 октября 2008 года представляют в Министерство справки-расчеты на предоставление субсидий по формам, установленным Министерством, справки о наличии племенного маточного скота на начало года и на 1 октября, заверенные отделом племенного дела в животноводстве. Для вновь образованных сельскохозяйственных организаций условием получения субсидий на компенсацию части затрат на поддержку племенного дела является заключение соглашения с Министерством об использовании племенного материала и проведении искусственного осеменения сельскохозяйственных животных. 3.6. Организациям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по производству и использованию племенной продукции и использующим в своей деятельности племенных жеребцов-производителей в количестве не менее 50 голов, предоставляются субсидии на компенсацию части затрат на воспроизводство лошадей, на приобретение кормов для племенного поголовья лошадей, ветеринарных препаратов и на ветеринарное обслуживание племенного поголовья лошадей. Субсидии предоставляются в размере до 30 процентов фактически произведенных затрат. Получатели субсидий представляют в Министерство следующие документы: а) ежеквартально - отчет о наличии племенного поголовья жеребцов- производителей; б) ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, - документы, подтверждающие произведенные расходы, расчет размера субсидий. 3.7. Субсидии на компенсацию части затрат на проведение мероприятий по повышению рыбопродуктивности в основных озерно-соровых системах предоставляются: - организациям, осуществляющим рыбохозяйственный мониторинг, - на разработку рыбоводно-биологического обоснования основных озерных систем. Получатели субсидий представляют в Министерство следующие документы: а) смету расходов на осуществление рыбохозяйственного мониторинга; б) календарный план проведения мониторинга; в) акты выполненных работ; - организациям, осуществляющим за свой счет рыбоводно-мелиоративные работы на основных озерно-соровых системах, - на приобретение рыбопосадочного материала, в размере до 90 процентов затрат. Получатели субсидий представляют в Министерство следующие документы: а) смету расходов на осуществление рыбоводно-мелиоративных работ; б) акты выполненных работ, согласованные с органами Россельхознадзора по Республике Бурятия, - ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным; в) копии договора на приобретение рыбопосадочного материала, платежных поручений, счетов-фактур. 3.8. Субсидии на компенсацию части стоимости приобретаемых технологического оборудования для животноводства, машин для кормопроизводства, технологического оборудования для переработки продукции животноводства, включая его доставку и пуско-наладку, предоставляются: а) на приобретение технологического оборудования для животноводства: - сельскохозяйственным товаропроизводителям, входящим в интегрированные структуры (холдинги), - в размере до 50 процентов стоимости оборудования, при условии фактической оплаты получателями субсидий не менее 50 процентов его стоимости; - остальным сельскохозяйственным товаропроизводителям - в размере до 30 процентов стоимости оборудования, при условии фактической оплаты получателями субсидий не менее 70 процентов его стоимости; б) на приобретение машин для кормопроизводства: - сельскохозяйственным товаропроизводителям, входящим в интегрированные структуры (холдинги), - в размере до 50 процентов стоимости оборудования, при условии фактической оплаты получателями субсидий не менее 50 процентов его стоимости; - остальным сельскохозяйственным товаропроизводителям - в размере до 30 процентов стоимости машин, при условии фактической оплаты получателями субсидий не менее 70 процентов его стоимости по договорам разовых сделок или в размере 90 процентов от первоначального авансового взноса - по договорам лизинга, с учетом НДС и транспортных расходов; в) на приобретение технологического оборудования для переработки продукции животноводства, оплата за которое произведена в 2008 году и IV квартале 2007 года, фактически поставка осуществлена в 2008 году: (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.12.2008 г. N 553) - перерабатывающим организациям, входящим в интегрированные структуры (холдинги), - в размере до 50 процентов стоимости оборудования, при условии оплаты получателями субсидий не менее 50 процентов его стоимости; - остальным организациям - в размере до 30 процентов стоимости оборудования, при условии фактической оплаты получателями субсидий не менее 70 процентов его стоимости. Субсидии предоставляются при условии рентабельной работы по итогам производственно-финансовой деятельности за 2007 год. Для вновь образованных сельскохозяйственных организаций условием получения субсидий на компенсацию части затрат на приобретение машин для кормопроизводства, технологического оборудования для животноводства, технологического оборудования для переработки продукции животноводства является заключение соглашения с Министерством об использовании приобретенных машин и технологического оборудования. Получатели субсидий до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство документы на предоставление субсидий на приобретение машин для кормопроизводства, технологического оборудования для животноводства и переработки продукции животноводства по перечню, установленному Министерством. 4. Заключительные положения 4.1. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений и своевременность представления документов для начисления субсидий. 4.2. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство. Верно: Приложение N 3 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.04.2008 N 189 Порядок предоставления средств из республиканского бюджета на поддержку отрасли растениеводства (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.12.2008 г. N 553) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2008 году из республиканского бюджета средств сельхозтоваропроизводителям всех форм собственности на выполнение мероприятий, предусмотренных республиканскими целевыми программами "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 год" (утверждена постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.12.2007 г. N 439) и "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Республике Бурятия на 2006-2009 годы" (одобрена постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.11.2005 г. N 376). 1.2. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство) заключает с получателем средств из республиканского бюджета соглашение, предусматривающее оказание государственной поддержки с обязательным условием предоставления получателем Министерству права на безакцептное списание денежных средств со счетов получателя в случае выявления нецелевого использования бюджетных средств. 1.3. Размеры субсидий определяются Министерством на основании заявлений с приложением документов, представляемых получателями субсидий, в пределах утвержденных для Министерства лимитов бюджетных обязательств и фактических объемов финансирования из республиканского бюджета. Министерство осуществляет проверку представленных получателями субсидий документов, подтверждающих целевое использование. 1.4. Министерство представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия по каждому получателю субсидии платежное поручение на перечисление субсидии, оформленное в установленном порядке. 1.5. В период проведения сезонных работ, в пределах средств, предусмотренных бюджетной росписью, производится авансирование получателей субсидий по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" по субсидиям на приобретение дизельного топлива, средств защиты растений и минеральных удобрений. 1.6. В случае невыполнения условий соглашения и образования за получателем аванса задолженности по указанным расходам бюджета получатель обязан до конца текущего финансового года зачислить сумму задолженности на лицевой счет Министерства. При невыполнении получателями данного условия Министерство вправе взыскать сумму задолженности путем списания в безакцептном порядке денежных средств со счетов получателей средств республиканского бюджета. 2. Направления использования средств Бюджетные средства, предусмотренные в республиканском бюджете по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство", предоставляются: 2.1. На выполнение мероприятий, предусмотренных республиканской целевой программой "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Бурятия на 2008 год": 2.1.1. Сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на следующих условиях: абзац; (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.12.2008 г. N 553) абзац; (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.12.2008 г. N 553) - выполнение обязательств, предусмотренных соглашением о социально-экономическом сотрудничестве с Министерством. Субсидии предоставляются на компенсацию части затрат по направлениям: - на поддержку элитного семеноводства: на приобретение элитных семян зерновых культур, картофеля; (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.12.2008 г. N 553) - на завоз семян для выращивания кормовых культур в северных районах республики; - на приобретение семян кормовых культур (за исключением семян зернофуражных культур и донника); - на приобретение дизельного топлива, использованного на проведение сезонных сельскохозяйственных работ. 2.1.2. Сельскохозяйственным товаропроизводителям - участникам восстановления схемы семеноводства, определяемым Министерством. Субсидии предоставляются на компенсацию части затрат по направлениям: - приобретение средств химизации: на приобретение средств защиты растений и минеральных удобрений; - элитное семеноводство - на приобретение элитных семян зерновых культур отечественного производства; - на завоз семян для выращивания кормовых культур в северных районах республики; - на приобретение семян кормовых культур (за исключением семян зернофуражных культур и донника); - на приобретение дизельного топлива, использованного на проведение сезонных сельскохозяйственных работ. 2.1.3. Сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) предоставляются субсидии на компенсацию части затрат по закладке и уходу за многолетними насаждениями. 2.1.4. Организациям, осуществляющим агрохимическое обследование сельскохозяйственных угодий. Организация определяется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Финансирование, график выполнения работ, иные условия определяются Министерством (государственным заказчиком) в рамках государственного контракта. 2.1.5. Организациям, специализирующимся на селекционных работах и производстве первичного (оригинального) семенного материала сельскохозяйственных культур. Организация определяется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Финансирование, график выполнения работ, иные условия определяются Министерством (государственным заказчиком) в рамках государственного контракта. 2.2. На выполнение мероприятий, предусмотренных Республиканской целевой программой "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Республике Бурятия на 2006- 2009 годы", сельскохозяйственным товаропроизводителям предоставляются субсидии на компенсацию части затрат: - на обследование и картирование сельскохозяйственных угодий, составление маршрута обработки гербицидами; - на приобретение, доставку, хранение гербицидов и обработку сельскохозяйственных угодий с сильной засоренностью дикорастущей коноплей. 3. Субсидии на поддержку отрасли растениеводства 3.1. Субсидии на приобретение элитных семян предоставляются: - на приобретение элитных семян зерновых культур отечественного производства в размере 1000 рублей за 1 тонну элитных семян; - на возмещение части затрат на приобретение элитных семян картофеля для выращивания картофеля по голландской технологии под урожай 2009 года в размере 16700 рублей на 1 га посевной площади"; - в пункте 3.3 слова "до 25 процентов" заменить словами "до 45 процентов. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.12.2008 г. N 553) 3.2. Субсидии на приобретение химических средств защиты растений предоставляется в размере до 90 процентов стоимости. 3.3. Субсидии на приобретение минеральных удобрений предоставляются в размере до 45 процентов стоимости минеральных удобрений. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.12.2008 г. N 553) 3.4. Субсидии на завоз семян для выращивания кормовых культур в северных районах республики, в которых из-за природно-климатических условий не производятся семена, предоставляются в размере до 20 процентов стоимости семян (без учета доставки). 3.5. Субсидии на приобретение семян кормовых культур (за исключением семян зернофуражных культур и донника) предоставляются в размере до 40 процентов стоимости семян. 3.6. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение дизельного топлива, использованного для проведения сезонных работ, предоставляются сельхозтоваропроизводителям исходя из расчета фактической площади зерновых, кормовых культур, картофеля и овощей: - 150 рублей на 1 га посевной площади; - 120 рублей на 1 га уборочной площади. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.12.2008 г. N 553) 3.7. Получатели субсидий, указанных в пунктах 3.1 - 3.6, ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство документы на получение субсидий в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством. 3.8. По окончании сезонных работ получатели представляют заверенные получателями субсидий копии: а) заключительного отчета по посеву сельскохозяйственных культур (по форме N 4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай" и фермер-N 1 "Сведения об итогах сева под урожай"); б) заключительного отчета об уборке урожая (по форме N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" и фермер-N 2 "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур"). (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.12.2008 г. N 553) 3.9. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.12.2008 г. N 553) 3.10. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.12.2008 г. N 553) 3.11. Субсидии на закладку и уход за многолетними насаждениями предоставляются получателям, имеющим на начало текущего года площади плодовых насаждений не менее 3 гектаров, в размере до 10 процентов фактически произведенных расходов. 3.12. Получатели субсидий, указанных в пунктах 3.10 - 3.11, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство документы на получение субсидий в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством. 3.13. Субсидии на проведение обследования и картирования сельхозугодий, составление маршрута обработки гербицидами предоставляются по ставке 4 рубля за 1 гектар обследованных сельскохозяйственных угодий. Получатели субсидий не позднее 10 июля 2008 года представляют в Министерство документы на получение субсидий в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством. 3.14. Субсидии на приобретение гербицидов, их доставку, хранение и обработку сельскохозяйственных угодий с сильной засоренностью дикорастущей коноплей предоставляются по ставке 400 рублей на 1 гектар. Получатели субсидий в течение месяца после проведения обработки сельскохозяйственных угодий гербицидами представляют в Министерство документы на получение субсидий в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством. 4. Заключительные положения 4.1. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений и своевременность представления документов для начисления субсидий. 4.2. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство. Верно: Приложение N 4 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.04.2008 N 189 Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур 1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из республиканского бюджета в 2008 году субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур. В 2008 году субсидии из республиканского бюджета на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур предоставляются сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - сельхозтоваропроизводители) в размере 10 процентов уплаченного страхового взноса по договорам страхования урожая сельскохозяйственных культур, заключенным со страховыми организациями, имеющими лицензию на проведение данного вида страхования. Субсидии зачисляются на расчетные счета сельхозтоваропроизводителей. 2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий: а) наличие договора страхования урожая сельскохозяйственных культур яровых зерновых, зернобобовых, масличных; б) страхование случаев гибели или повреждения сельскохозяйственных культур в результате опасных для сельскохозяйственного производства гидрометеорологических явлений: засухи атмосферной и (или) почвенной, заморозков, вымерзания, выпревания, переувлажнения почвы, пыльных (песчаных) бурь, града, осадков (продолжительные сильные дожди, очень сильные дожди и ливни), весеннего половодья и дождевых паводков, сильного ветра; в) страховая стоимость урожая сельскохозяйственных культур определена исходя из размера посевных площадей, средней урожайности сельскохозяйственных культур за 5 лет, предшествующих году заключения договора страхования, и расчетных прогнозируемых цен по каждой культуре на 2008 год; г) договор страхования заключен до окончания сева (посадки) сельскохозяйственных культур; д) страховая сумма определена в размере страховой стоимости урожая сельскохозяйственных культур. 3. Сельскохозяйственные товаропроизводители, заключившие договоры страхования урожая сельскохозяйственных культур, до 15 июня представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство) следующие документы: а) справка-расчет для получения субсидий; б) копии договоров страхования; в) копии платежных документов об уплате сельскохозяйственными товаропроизводителями страхового взноса по договорам страхования урожая сельскохозяйственных культур. 4. Министерство: а) заключает с получателем субсидии соглашение, предусматривающее оказание государственной поддержки с обязательным условием предоставления получателем Министерству права на безакцептное списание денежных средств со счетов получателя в случае выявления нецелевого использования бюджетных средств; б) проверяет справку-расчет на получение субсидий и составляет реестр, в соответствии с которым осуществляется перечисление субсидий в пределах утвержденных для Министерства лимитов бюджетных обязательств и фактических объемов финансирования из республиканского бюджета, представляет реестр в Министерство финансов Республики Бурятия; в) представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия по каждому получателю субсидий платежное поручение на перечисление субсидий, оформленное в установленном порядке. 5. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство. Верно: Приложение N 5 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.04.2008 N 189 Порядок предоставления из республиканского бюджета средств на мероприятия по кадровому обеспечению агропромышленного комплекса Республики Бурятия Настоящий Порядок регламентирует предоставление из республиканского бюджета средств на выполнение мероприятий по кадровому обеспечению агропромышленного комплекса Республики Бурятия, предусмотренных республиканской целевой программой "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Бурятия на 2008 год", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.12.2007 г. N 439. 1. Финансирование осуществляется по следующим направлениям: 1.1. Выплата Государственной премии Республики Бурятия в области сельского хозяйства. 1.2. Выплаты по итогам трудового соревнования в агропромышленном комплексе. 1.3. Проведение республиканских совещаний, семинаров, изучение передового опыта в субъектах Российской Федерации, стажировка в субъектах Российской Федерации и за рубежом, разработка методических рекомендаций. 1.4. Выплата материального вознаграждения руководителям сельскохозяйственных организаций, ежемесячной надбавки к окладам руководителям, специалистам, а также молодым специалистам, заключившим трудовые договоры с сельскохозяйственными организациями в Республике Бурятия. 1.5. Выплата ежемесячной доплаты к пенсии руководителям сельскохозяйственных организаций, имеющим особые заслуги перед Республикой Бурятия. 1.6. Разработка программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Республики Бурятия до 2017 года" (далее - Программа) в соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия от 04.03.2008 г. N 87-р. 1.7. Выполнение иных функций, необходимых для решения задач по укреплению кадрового потенциала в агропромышленном комплексе. 2. Предоставление средств из республиканского бюджета в 2008 году осуществляется с учетом следующих условий: 2.1. Государственная премия Республики Бурятия в области сельского хозяйства (далее - Государственная премия) присуждается в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.09.2005 г. N 319 "О Государственной премии Республики Бурятия в области сельского хозяйства". 2.2. Выплаты по итогам трудового соревнования в агропромышленном комплексе производятся в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.10.2006 г. N 319 "О Положении о трудовом соревновании в агропромышленном комплексе". 2.3. Государственная поддержка кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства направляется на проведение семинаров, изучение передового опыта и организацию прохождения стажировки в субъектах Российской Федерации и за рубежом. Претендентами на получение средств на проведение республиканских совещаний, семинаров, изучение передового опыта в субъектах Российской Федерации и за рубежом и разработку методических рекомендаций являются: - организации агропромышленного комплекса, руководители и специалисты, направляемые Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство) в другие субъекты Российской Федерации и за рубеж для изучения их передового опыта, стажировки и повышения квалификации; - организации, учебные заведения, осуществляющие подготовку, переподготовку и повышение квалификации руководителей и специалистов агропромышленного комплекса, иные организации. Основанием для определения сумм, направляемых на проведение республиканских совещаний, семинаров, изучение передового опыта в субъектах Российской Федерации и за рубежом и разработку методических рекомендаций, является годовой план проведения указанных мероприятий, утвержденный министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия. Организации представляют в Министерство договор, смету расходов, счет на оплату расходов на проведение мероприятий. Организации в течение 10 дней после проведения мероприятий представляют в Министерство акт выполненных работ и отчет об использовании денежных средств. 2.4. Государственная поддержка кадрового обеспечения сельскохозяйственных организаций предоставляется руководителям и специалистам сельскохозяйственных организаций всех организационно-правовых форм, в том числе молодым специалистам, работающим в сельскохозяйственном производстве после окончания образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования (далее - Соискатели), на основании постановления Правительства Республики Бурятия от 21.08.2003 г. N 267 "О мерах государственной поддержки кадрового обеспечения сельскохозяйственных организаций Республики Бурятия". 2.5. На период действия Закона Республики Бурятия от 07.07.2006 г. N 1728-III "О ежемесячной доплате к пенсии руководителям сельскохозяйственных организаций" производится ежемесячная доплата к пенсии руководителям сельскохозяйственных организаций, производящих сельскохозяйственную продукцию, осуществляющих вылов водных биологических ресурсов и (или) выращивающих рыбу, осуществляющих их первичную и последующую (промышленную) переработку и реализующих эту продукцию и (или) рыбу, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, объем вылова водных биологических ресурсов и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, выловленных водных биологических ресурсов и (или) выращенной ими рыбы, составляет не менее 70 процентов. Установление ежемесячной доплаты к пенсии претенденту производится комиссией, созданной в соответствии с Законом Республики Бурятия от 07.07.2006 г. N 1728-III "О ежемесячной доплате к пенсии руководителям сельскохозяйственных организаций". Для начисления ежемесячных доплат к пенсии претенденты представляют в комиссию следующие документы: а) при первичном обращении: - пенсионное удостоверение; - трудовую книжку, подтверждающую стаж работы в должности руководителя; - паспорт; - наградные документы на государственные награды Российской Федерации, РСФСР, СССР или Республики Бурятия; - справку-подтверждение об отсутствии или отказе от доплат к пенсии из средств республиканского бюджета по другим основаниям; б) в последующем получатели доплаты к пенсии представляют: - проживающие в сельской местности - заявление на выплату доплаты, заверенное администрацией муниципального образования; - проживающие в г. Улан-Удэ - личное заявление на выплату доплаты. Документы должны быть представлены в комиссию в следующие сроки: - за 1 полугодие - до 30 апреля; - за 2 полугодие - до 31 октября текущего года. На основании комиссионного решения, при условии представления получателями копий документов о наличии расчетного счета в кредитных организациях (банках) производится выплата ежемесячных доплат к пенсии руководителям сельскохозяйственных организаций: - за 1 полугодие - до 30 июня; - за 2 полугодие - до 31 декабря текущего года. В случае смерти пенсионера выплата ежемесячной доплаты прекращается с 1 числа следующего месяца. 2.6. Предоставление средств на разработку программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Республики Бурятия до 2017 года" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Финансирование, график выполнения работ, иные условия определяются Министерством (государственным заказчиком) в рамках государственного контракта. 3. Размеры средств определяются Министерством в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и фактических объемов финансирования из республиканского бюджета. 4. Министерство по мере поступления средств из республиканского бюджета представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия по каждому получателю бюджетных средств в соответствии с пунктом 1 платежное поручение, оформленное в установленном порядке. 5. Контроль за целевым использованием средств осуществляет Министерством. Верно: Приложение N 6 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.04.2008 N 189 Порядок предоставления средств из республиканского бюджета на реализацию мероприятий республиканской целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Бурятия на 2008 год" по развитию системы информационно-консультационного обеспечения агропромышленного комплекса Республики Бурятия 1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление средств из республиканского бюджета в 2008 году на реализацию мероприятий республиканской целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Бурятия на 2008 год" по развитию информационно-консультационного обеспечения агропромышленного комплекса Республики Бурятия по следующим проектам: а) развитие сети информационно-консультационного обеспечения сельских территорий; б) внедрение программно-технологических проектов, новых технологий по всем направлениям развития производства и услуг на селе; в) информационное и консультационное обеспечение устойчивого развития социальной и производственной сферы сельских территорий Республики Бурятия. 2. Предоставление средств осуществляется организации, определенной в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Финансирование, график выполнения работ, иные условия определяются Министерством (государственным заказчиком) в рамках государственного контракта. Верно: Приложение N 7 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.04.2008 N 189 Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на компенсацию части затрат на оплату электроэнергии (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.12.2008 г. N 553) 1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2008 году субсидий из республиканского бюджета на компенсацию части затрат на оплату электроэнергии организациям пищевой и перерабатывающей промышленности всех форм собственности, осуществляющим свою деятельность в области хлебопечения, птицеводческим организациям (далее - получатели субсидий), зарегистрированным и осуществляющим хозяйственную деятельность на территории республики. 2. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство) заключает с получателем субсидии из республиканского бюджета соглашение, предусматривающее оказание государственной поддержки с обязательным условием предоставления получателем Министерству права на безакцептное списание бюджетных средств со счетов получателя в случае нецелевого использования бюджетных средств. 3. Размеры субсидий определяются Министерством в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и фактических объемов финансирования из республиканского бюджета. 4. Субсидии предоставляются ежеквартально, в размере 68 копеек за 1 кВт.ч электроэнергии, затраченной на производство основного вида продукции. Организациям пищевой и перерабатывающей промышленности всех форм собственности, осуществляющим свою деятельность в области хлебопечения, при отсутствии раздельного учета потребляемой электроэнергии на производство хлеба предо-ставляются из расчета не более 500 кВт.ч на 1 тонну произведенного хлеба. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.12.2008 г. N 553) 5. Для получения субсидии получатели ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство документы на предоставление субсидий по перечню, установленному Министерством. 6. В период проведения сезонных работ, в пределах средств, предусмотренных бюджетной росписью, производится авансирование получателей субсидий. 7. Министерство осуществляет проверку документов и расчетов, представленных получателями субсидий. 8. Министерство представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия по каждому получателю субсидии платежные поручения на перечисление субсидий, оформленные в установленном порядке. 9. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений и своевременность преставления документов для начисления субсидий. 10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство. Верно: Приложение N 8 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.04.2008 N 189 Порядок предоставления средств из республиканского бюджета на поддержку технического обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей и развитие инженерной инфраструктуры на селе (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.12.2008 г. N 553) 1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление средств из республиканского бюджета в 2008 году по республиканским целевым программам "Программа развития животноводства Республики Бурятия до 2010 года" и "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Бурятия на 2008 год" на поддержку технического обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей и развитие инженерной инфраструктуры на селе. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.12.2008 г. N 553) 2. Направления предоставления средств: 2.1. Субсидии на компенсацию части затрат: - по приобретению, в том числе за счет лизинга, энергонасыщенных тракторов и новых двигателей к ним, комбайнов, сельскохозяйственной техники, машин, технологического оборудования для капельного орошения в овощеводстве и картофелеводстве, технологического оборудования ремонтных мастерских, узлов и агрегатов отечественного и импортного производства, запасных частей; (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.12.2008 г. N 553) - по капитально-восстановительному ремонту энергонасыщенных тракторов, самоходных комбайнов, узлов и агрегатов к ним, технологического оборудования ремонтных мастерских. 2.2. На научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по разработке и модернизации машин и рабочих органов сельскохозяйственной техники, технологического оборудования, используемых в зональной системе земледелия и в животноводстве, на приобретение специального оборудования и инструментов для научных лабораторий и учебных классов. 3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство): а) не снижающим посевные площади зерновых и кормовых культур и поголовье всех видов скота к уровню предыдущего года; б) реализующим произведенную сельскохозяйственную продукцию предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности Республики Бурятия; в) выполняющим обязательства, предусмотренные соглашениями о социально-экономическом сотрудничестве с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство). 4. Субсидии на приобретение энергонасыщенных тракторов и новых двигателей к ним, комбайнов, сельскохозяйственной техники, технологического оборудования ремонтных мастерских, машин, узлов и агрегатов отечественного и импортного производства, запасных частей предоставляются в размере до 30 процентов цены приобретения по договорам разовых сделок или в размере до 90 процентов первоначального авансового взноса по договорам финансовой аренды (лизинга) с учетом НДС и транспортных расходов. Субсидии на приобретение технологического оборудования для капельного орошения в овощеводстве и картофелеводстве предоставляются в размере до 30 % от суммы затрат с учетом НДС и транспортных расходов. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.12.2008 г. N 553) 5. Субсидии на компенсацию части затрат по капитально-восстанови-тельному ремонту энергонасыщенных тракторов, самоходных комбайнов, узлов и агрегатов к ним, который осуществлен в специализированных ремонтных организациях Республики Бурятия, предоставляются в размере до 40 процентов стоимости ремонта (согласно номенклатуре ремонтной продукции). 6. Предоставление средств на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по разработке и модернизации машин и рабочих органов сельскохозяйственной техники, технологического оборудования, используемых в зональной системе земледелия и в животноводстве, на приобретение специального оборудования и инструментов для научных лабораторий и учебных классов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Финансирование, график выполнения работ, иные условия определяются Министерством (государственным заказчиком) в рамках государственного контракта. 7. Министерство осуществляет финансирование в пределах утвержденных для Министерства лимитов бюджетных обязательств и фактических объемов финансирования из республиканского бюджета. 8. Министерство заключает с получателями субсидий из республиканского бюджета соглашения, предусматривающие оказание государственной поддержки с обязательным условием предоставления получателями Министерству права на безакцептное списание денежных средств со счетов получателей субсидий в случае выявления нецелевого использования бюджетных средств. 9. Министерство представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия по каждому получателю субсидий платежное поручение на перечисление субсидий, оформленное в установленном порядке. 10. В случае невыполнения условий соглашения и образования за получателем субсидий задолженности по указанным расходам бюджета получатель обязан до конца текущего финансового года зачислить сумму задолженности на лицевой счет Министерства. При невыполнении получателями данного условия Министерство вправе взыскать сумму задолженности путем списания в безакцептном порядке денежных средств со счетов получателей средств республиканского бюджета. 11. При наличии у получателей субсидий задолженности перед организациями, обслуживающими сельскохозяйственное производство, выплата субсидий приостанавливается до конца урегулирования указанной задолженности или не выплачивается. 12. Для получения субсидий получатели представляют в Министерство документы согласно перечню, утверждаемому Министерством. 13. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений и своевременность представления документов для начисления субсидий. 14. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство. Верно: Приложение N 9 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.04.2008 N 189 Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на компенсацию части стоимости приобретаемого технологического оборудования для переработки дикорастущего сырья 1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из республиканского бюджета в 2008 году субсидий организациям агропромышленного комплекса всех форм собственности и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, зарегистрированным и осуществляющим хозяйственную деятельность на территории Республики Бурятия (далее - получатели субсидий), осуществляющим закуп, переработку дикорастущего сырья, на компенсацию части стоимости приобретаемого для дальнейшей эксплуатации технологического оборудования для переработки дикорастущего сырья. 2. Субсидии предоставляются получателям в размере до 30 процентов стоимости приобретенного в 2008 году оборудования для переработки дикорастущего сырья. 3. Получатели субсидий ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство) документы в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством. 4. Министерство: а) заключает с получателями субсидий соглашения, предусматривающие оказание государственной поддержки с обязательным условием предоставления Министерству права на безакцептное списание денежных средств со счетов получателей субсидий в случае выявления нецелевого использования бюджетных средств; б) осуществляет проверку документов и расчетов, представленных получателями субсидий; в) представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия платежные поручения на перечисление субсидий получателям, оформленные в установленном порядке; г) осуществляет перечисление субсидий в пределах утвержденных для Министерства лимита бюджетных обязательств и фактических объемов финансирования из республиканского бюджета. 5. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений и своевременность представления документов для начисления субсидий. 6. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|