Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 29.11.2005 № 376ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Республике Бурятия на 2006 - 2009 годы" (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.04.2007 г. N 117) 1. Одобрить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Республике Бурятия на 2006 - 2009 годы" (далее - Программа). 2. Утвердить Министерство здравоохранения Республики Бурятия государственным заказчиком Программы. 3. Министерству экономического развития и внешних связей Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) при формировании проектов республиканского бюджета на 2008 и 2009 годы включить Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.04.2007 г. N 117) 4. Министерству экономического развития и внешних связей Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) совместно с Управлением взаимодействия с правоохранительными органами и органами военного управления Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (Ханхашанов А.В.) подготовить проект закона Республики Бурятия "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "О Программе социально-экономического развития на 2005 - 2007 годы", включив Программу в Перечень республиканских целевых программ, планируемых к финансированию из республиканского бюджета. 5. Рекомендовать главам муниципальных образований в Республике Бурятия в пределах средств соответствующих бюджетов разработать и принять целевые антинаркотические районные и городские программы. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Орлов Г.Н.). Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ 29 ноября 2005 г. N 376 Одобрена Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.11.2005 N 376 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2006 - 2009 ГОДЫ" (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.04.2007 г. N 117) Паспорт Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Республике Бурятия на 2006 - 2009 годы" Наименование Программы - Программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Республике Бурятия на 2006 - 2009 годы" Государственный - Министерство здравоохранения Республики заказчик Программы Бурятия Основание для - Федеральный закон от 8 января 1998 N 3-ФЗ разработки Программы "О наркотических средствах и психотропных веществах" (в редакции Федеральных законов от 25.07.2002 г. N 116-ФЗ, от 10.01.2003 г. N 15-ФЗ, от 30.06.2003 г. N 86-ФЗ, от 01.12.2004 г. N 146-ФЗ, от 09.05.2005 г. N 45-ФЗ) Основные разработчики - Министерство здравоохранения Республики и исполнители Бурятия, Министерство образования и науки Программы Республики Бурятия, Министерство культуры и массовых коммуникаций Республики Бурятия, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия (Комитет по межнациональным отношениям, связям с общественными, религиозными объединениями и информации) (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.04.2007 г. N 117) Цель Программы - Сокращение к 2010 году масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Республике Бурятия на 10-15 % по сравнению с 2006 годом (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.04.2007 г. N 117) Задачи Программы - совершенствование системы выявления и профилактики лиц, употребляющих наркотические вещества; - совершенствование методов лечения, а также внедрение медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией; - сокращение растительно-сырьевой базы производства наркотиков; - совершенствование межведомственного и межрегионального сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.04.2007 г. N 117) Важнейшие целевые Целевым показателем реализации Программы индикаторы и показатели будет являться масштаб незаконного потребления наркотических и психотропных веществ по отношению к уровню 2006 года. Важнейшими целевыми индикативными показателями Программы являются: 1) доля подростков и молодежи в возрасте от 7 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц - 20-25 %; 2) доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 1-го года, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, - 5-10 %; 3) доля лиц, употребляющих наркотические и другие психоактивные вещества (далее - ПАВ), снятых с профилактического учета в связи с выздоровлением из числа лиц, находящихся на профилактическом наблюдении, - 15 %; 4) уровень информированности несовершеннолетних и молодежи о проблемах и последствиях злоупотребления наркотиков; 5) процент соотношения площадей произрастания дикорастущей конопли, обработанных гербецидами, в 2006 году к 2010 году (Раздел дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.04.2007 г. N 117) Сроки и этапы - 2006 - 2009 годы: реализации Программы 1 этап - 2006 год; 2 этап - 2007 год; 3 этап - 2008 год; 4 этап - 2009 год Объем и источники - Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета и составляет всего в 2006-2009 годы - 14270,0 тыс. рублей, в том числе: в 2006 году - 0 рублей, в 2007 году - 1250,0 рублей, в 2008 году - 6560,0 рублей, в 2009 году - 6460,0 рублей (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.04.2007 г. N 117) Ожидаемые конечные - приостановление роста злоупотребления результаты реализации наркотиками и их незаконного оборота, а в Программы перспективе поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней преступности; - совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; - сокращение площадей произрастания дикорастущей конопли; - улучшение взаимодействия между органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями в области профилактики злоупотребления наркотиками и противодействия их незаконному обороту - создание системы оценки и экспертизы производимой в республике продукции, направленной на профилактику наркомании и наркопреступности (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.04.2007 г. N 117) Система организации - Контроль и управление Программой управления реализацией осуществляются Министерством Программы и контроль здравоохранения Республики Бурятия, за ее исполнением которое ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей; запрашивает министерства и ведомства, ответственные за выполнение мероприятий, о ходе их реализации I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Республиканская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Республике Бурятия на 2006-2009 годы" (далее - Программа) разработана согласно Федеральному закону от 08.01.1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (в редакции федеральных законов от 25.07.2002 г. N 116-ФЗ, от 10.01.2003 г. N 15-ФЗ, от 30.06.2003 г. N 86-ФЗ, от 01.12.2004 г. N 146-ФЗ, от 09.05.2005 г. N 45-ФЗ, от 16.10.2006 г. N 160-ФЗ, от 25.10.2006 г. N 170-ФЗ). Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная ситуация в Республике Бурятия характеризуется ростом распространенности наркомании (в 2001 году - 91,6 на 100 тыс. нас., в 2005 году - 101,6 на 100 тыс. нас.), ростом заболеваемости токсикоманиями, особенно среди детей и подростков (в 2001 году - 10,4 на 100 тыc. подр. нас., в 2005 году - 24,1 на 100 тыc. подр. нас.). Низкий уровень первичной заболеваемости наркоманией указывает на недостаточную выявляемость данной патологии. Следует отметить, что эти показатели не полностью отражают действительную картину распространения наркомании, так как значительная часть больных наркоманией и лиц, злоупотребляющих наркотическими и психотропными веществами, не обращаются за медицинской помощью, либо оказание такой помощи осуществляется без их официальной регистрации с учетом добровольности и анонимности оказания медицинской помощи данной категории лиц. За последние 5 лет среди несовершеннолетних отмечается рост показателя болезненности токсикоманией в 2,3 раза и увеличение количества потребителей токсикоманических средств в 2,8 раза. В течение последних лет участились случаи потребления подростками семян "дурмана обыкновенного", обладающими галлюцинаторным действием, в связи с чем ежегодно в подростковое отделение Республиканского наркологического диспансера (далее - РНД) поступают несовершеннолетние с диагнозом интоксикационный психоз. На самом же деле уровень распространенности наркоманией в республике остается высоким, об этом свидетельствуют рост заболеваемости ВИЧ-инфекцией, вирусными гепатитами, а также уровень преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. На сегодняшний день возникла необходимость создавать и внедрять новые программы профилактики, лечения и реабилитации пациентов с наркотической зависимостью. По данным официальной статистики излечиваются всего лишь 5-6 % наркоманов. Безусловно, профилактика наркомании должна быть приоритетным направлением деятельности всех заинтересованных структур, прежде всего педагогов и медицинских работников. Наиболее целесообразным в данной сложившейся ситуации является создание отдела профилактики в Республиканском наркологическом диспансере, который бы координировал и проводил организационно-методическую работу в области профилактики наркологических расстройств в республике. Ввиду нехватки в районах республики врачей наркологов, подготовленных физических лиц не ведутся должный статистический учет и, соответственно, раннее выявление и профилактическая работа на предмет немедицинского потребления психоактивных веществ. Снижение показателей безнадзорности, количества необучающихся детей, состоящих на учете в Республиканском наркологическом диспансере, незначительный рост преступности свидетельствуют о слаженной работе всех субъектов системы профилактики. Однако, одним из эффективных механизмов профилактики асоциальных явлений среди несовершеннолетних и защиты их прав является создание единой концепции информационной пропаганды имиджа здорового человека. В связи с этим назрела необходимость организации и проведения информационных кампаний, направленных на профилактику наркомании и наркопреступности и создание системы оценки и экспертизы производимой в республике продукции (буклеты, пособия, видеоматериалы, социальные ролики и т.д.) в данном направлении. Наиболее опасной тенденцией является продолжающееся поступление в республику наркотиков опийной группы. Вместе с тем, значительную опасность представляет увеличивающийся интерес наркоструктур межрегионального характера к Республике Бурятия, как потенциально перспективной наркобазе. По данным Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия более 50 тысяч гектаров сельхозугодий в республике засорено дикорастущей коноплей. В преступный бизнес по производству, переработке и сбыту наркотиков каннабисной группы оказывается вовлеченным все большее количество ранее законопослушных граждан, которых к этому толкает тяжелое социально-экономическое положение. Расширяется межведомственное взаимодействие в сфере борьбы с распространением наркотиков. Практика реализации региональных целевых антинаркотических программ показала, что они являются эффективным инструментом комплексного решения указанных проблем на уровне субъектов Российской Федерации. Кроме того, в связи с отсутствием бюджетного финансирования мероприятий, направленных на профилактику злоупотребления наркотиками, их выполнение из года в год осуществляется не в полном объеме, что значительно влияет на масштабы и качество осуществляемой профилактической деятельности. Программа подготовлена с учетом российского опыта программно-целевого планирования борьбы со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом на основе предложений республиканских органов исполнительной власти. Решение проблемы борьбы с наркоманией требует планомерных, целенаправленных, скоординированных усилий в течение длительного времени, поскольку предусматривается проведение долгосрочных мероприятий социального характера: внедрение превентивных учебных программ по формированию антинаркотического мировоззрения, лечение и реабилитация лиц, больных наркоманией, подготовка специалистов. Выполнение мероприятий Программы требует серьезной государственной поддержки, концентрации усилий органов власти на федеральном, республиканском уровнях и уровне органов местного самоуправления, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и отдельных граждан. (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.04.2007 г. N 117) II. Основные цели и задачи Программы Главной целью Программы является сокращение к 2010 году масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Республике Бурятия на 10-15 % по сравнению с 2005 годом. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.04.2007 г. N 117) Программа рассчитана на 2006 - 2009 годы и предполагает решение следующих задач: - совершенствование системы выявления и профилактики лиц, употребляющих наркотические и психотропные вещества; (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.04.2007 г. N 117) - совершенствование антинаркотической пропаганды; - формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков; - абзац; (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.04.2007 г. N 117) - дальнейшее оснащение Республиканского наркологического диспансера необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием; обеспечение доступности и улучшение качества оказания наркологической помощи населению республики; - совершенствование системы лечения, а также внедрение медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией; (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.04.2007 г. N 117) - сокращение очагов произрастания дикорастущей конопли как основного источника производства наркотиков растительного происхождения. III. Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на 2006 - 2009 годы и будет реализовываться в четыре этапа (1 этап - 2006 г., 2 этап - 2007 г., 3 этап - 2008 г., 4 этап - 2009 г.). Программа включает следующие подразделы по приоритетным направлениям в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков: - организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; - профилактика злоупотребления наркотическими средствами; - лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотические средства без назначения врача; - уничтожение очагов произрастания дикорастущих наркотикосодержащих растений; - абзац; (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.04.2007 г. N 117) - абзац; (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.04.2007 г. N 117) IV. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета необходимы: |—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | 2007 | 2008 | 2009 | всего | | | год | год | год | | |—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | Объемы финансирования (тыс. руб.) | 1250,0 | 6560,0 | 6460,0 | 14270,0 | |—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————| Ежегодно объемы финансирования мероприятий Программы по текущим расходам подлежат уточнению при формировании республиканского бюджета на очередной год. Планируется следующее распределение выделяемых ассигнований министерствам и ведомствам, участвующим в реализации Программы: - Министерство здравоохранения Республики Бурятия - 5900,0 тыс. рублей; - Министерство образования и науки Республики Бурятия - 2540,0 тыс. рублей; - Министерство культуры и массовых коммуникаций Республики Буря-тия - 1880,0 тыс. рублей; - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия - 3500,0 тыс. рублей; - Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия (Комитет по межнациональным отношениям, связям с общественными, религиозными объединениями и информации) - 450,0 тыс. рублей. (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.04.2007 г. N 117) V. Механизм реализации Программы После утверждения Программы Правительством Республики Бурятия и открытия финансирования из республиканского бюджета для реализации ее мероприятий исполнители Программы организуют размещение заказов на конкурсной основе с заключением договоров на выполнение конкретных пунктов Программы. С учетом реализации системы программных мероприятий исполнители Программы уточняют объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляют соответствующие предложения с их обоснованием Государственному заказчику. Государственный заказчик представляет бюджетную заявку с ее обоснованием в Министерство финансов Республики Бурятия для включения в перечень республиканских целевых программ, принимаемых к финансированию из республиканского бюджета на очередной финансовый год. Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы. (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.04.2007 г. N 117) VI. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Государственный заказчик, который ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей, запрашивает министерства и ведомства, ответственные за выполнение мероприятий, о ходе выполнения Программы. Система контроля эффективности реализации Программы состоит из следующих элементов: - контроль целевого использования средств республиканского бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий; - предоставление отчетности исполнителями Программы об использовании средств и результатах исполнения мероприятий в установленном порядке Государственному заказчику Программы; - анализ хода реализации Программы и эффективности использования средств. По итогам реализации мероприятий Программы Государственный заказчик Программы направляет в Координационный совет по совершенствованию форм и методов программно-целевого управления (далее - Совет) до 1 февраля года, следующего за отчетным, доклады о ходе реализации и об эффективности использования финансовых средств. VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация Программы и сокращение к 2010 году масштабов потребления наркотических средств и психотропных веществ на 10-15 % позволят добиться позитивного изменения ситуации, связанной с распространением незаконного потребления наркотиков и его последствий в Республике Бурятия. Результатом реализации Программы станет создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих негативное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодежи. В результате программных профилактических мероприятий у 20-25 % подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет возникнут условия для формирования тенденции к тому, чтобы максимальное количество больных наркоманией сместилось в более старшие возрастные группы. В социальной сфере реализация программных мероприятий позволит создать благоприятные условия для возвращения к нормальной жизни и трудоустройства лиц, прошедших лечение и реабилитацию. Увеличение на 5-10 % количества лиц, прошедших лечение от наркомании и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 1 года, приведет к снижению ущерба от злоупотребления наркотиками, уменьшению затрат бюджетов всех уровней, направляемых на стационарное и амбулаторное лечение потребителей наркотиков, на сумму свыше 500,0 тыс. рублей. В результате реализации программных мероприятий по уничтожению площадей произрастания дикорастущей конопли на 42 % снизится уровень доступности наркотиков и снизится уровень вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков. Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы |————————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————|———————————| | Параметры | Базовый | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | | | показатель | (%) | (%) | (%) | | | 2006 г. | | | | | | (%) | | | | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————|———————————| | 1. Масштаб незаконного потребления | 100 | 95 | 90 | 85 | | наркотических средств и | (2173 | | | | | психотропных веществ в Республике | чел.) | | | | | Бурятия по отношению к 2006 году | | | | | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————|———————————| | 2. Доля подростков и молодежи в | - | 10 | 15-20 | 20-25 | | возрасте от 7 до 24 лет, | | | | | | вовлеченных в профилактические | | | | | | мероприятия, по отношению к общей | | | | | | численности указанной категории | | | | | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————|———————————| | 3. Доля больных наркоманией, | 1-2 | 3-5 | 5-7 | 7-10 | | прошедших лечение и реабилитацию, | | | | | | длительность ремиссии у которых не | | | | | | менее 1 года, по отношению к | | | | | | общему числу больных наркоманией, | | | | | | прошедших лечение и реабилитацию | | | | | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————|———————————| | 4. Доля потребителей наркотиков и | 8 | 10 | 13 | 15 | | других токсических веществ, снятых | | | | | | с профилактического учета по | | | | | | выздоровлению, от общего числа | | | | | | лиц, состоящих на проф. учете | | | | | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————|———————————| | 5. Уровень информированности | 25 | 35 | 45 | 55 | | несовершеннолетних и молодежи о | | | | | | проблемах и последствиях | | | | | | злоупотребления наркотиками | | | | | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————|———————————| | 6. Площади для обработки площадей | (тыс. га) | (тыс. га) | (тыс. | (тыс. га) | | произрастания дикорастущей конопли | | | га) | | | гербецидами (по районам): | | | | | | 1. Джидинский | 1,8 | 2,3 | | 1,8 | | 2. Селенгинский | 1,8 | 2,2 | 1,8 | 1,8 | | 3. Прибайкальский | 0,2 | 0,3 | 1,8 | 0,2 | | 4. Бичурский | 0,5 | 0,5 | 0,2 | 0,5 | | 5. Мухоршибирский | 0,5 | 0,5 | 1,3 | 0,5 | | 6. Кяхтинский | 2,0 | 2,0 | 1,3 | 2,0 | | 7. Иволгинский | 0,2 | 0,2 | 3,8 | 2,0 | | 8. Кабанский | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,9 | | 9. Тарбагатайский | 1,0 | 1,0 | 0,1 | 1,8 | | | | | 1,0 | | | | | | | | | Итого | 8,1 | 9,1 | 11,5 | 11,5 | | | | | | | | выполнение к 2006 году, % | - | 12,4 | 42 | 42 | |————————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————|———————————| (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.04.2007 г. N 117) VIII. Система программных мероприятий |——————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————-| | NN | Перечень мероприятий | Источники | Финансовые затраты (тыс. руб.) | Исполнители | Ожидаемый результат | | п/п | | финансирования | | | | |——————|———————————————————————————|—————————————————|————————|————————————————————————|————————————————————|———————————————————————-| | | | | всего | в том числе: | | | |——————|———————————————————————————|—————————————————|————————|————————|———————|———————|———————————————————-|———————————————————————-| | | | | | 2007 | 2008 | 2009 | | | | | | | | г. | г. | г. | | | |——————|———————————————————————————|—————————————————|————————|————————|———————|———————|————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————|———————————————————————————|—————————————————|————————|————————|———————|———————|————————————————————|————————————————————————| | | 1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту | |——————|———————————————————————————|—————————————————|————————|————————|———————|———————|————————————————————|————————————————————————| | 1.1. | Информирование населения | В счет текущего | | | | | Республиканские | Формирование у | | | республиканскими и | финансирования | | | | | СМИ, | населения здорового | | | районными СМИ о ситуации | | | | | | Управление ФСКН РФ | образа жизни и | | | по злоупотреблению | | | | | | по РБ (по | негативного отношения | | | психоактивными веществами | | | | | | согласованию), | к употреблению и | | | на территории республики | | | | | | Министерство | распространению | | | и мерах по предупреждению | | | | | | здравоохранения, | наркотиков | | | незаконного оборота | | | | | | Министерство | | | | наркотиков | | | | | | образования и | | | | | | | | | | науки | | |——————|———————————————————————————|—————————————————|————————|————————|———————|———————|————————————————————|————————————————————————| | 1.2. | Разработка методики | В счет текущего | | | | | Министерство | Выработка оценки | | | диагностики состояния | финансирования | | | | | образования и | деятельности | | | деятельности | | | | | | науки | образовательных | | | образовательных | | | | | | | учреждений по | | | учреждений республики, | | | | | | | профилактике | | | направленной на | | | | | | | злоупотребления | | | профилактику | | | | | | | психоактивными | | | злоупотребления учащимися | | | | | | | веществами, | | | психоактивными веществами | | | | | | | совершенствование | | | | | | | | | | воспитательной работы | |——————|———————————————————————————|—————————————————|————————|————————|———————|———————|————————————————————|————————————————————————| | | 2. Профилактика злоупотребления наркотическим средствами и психотропными веществами | |——————|———————————————————————————|—————————————————|————————|————————|———————|———————|————————————————————|————————————————————————| | 2.1. | Организация проведения | В счет текущего | | | | | Министерство | Совершенствование форм | | | контрольных проверок в | финансирования | | | | | образования и | и методов работы по | | | школах республики по | | | | | | науки | профилактике | | | проверке организации | | | | | | | наркомании в школах | | | работы по профилактике | | | | | | | районов, оказание | | | наркомании (ежегодно, | | | | | | | практической и | | | перечень проверяемых школ | | | | | | | методической помощи | | | по отдельному плану | | | | | | | | | | Министерства образования | | | | | | | | | | и науки РБ) | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————————————|————————|————————|———————|———————|————————————————————|————————————————————————| | 2.2. | Организация проведения | В счет текущего | | | | | Министерство | Повышение уровня | | | занятий среди учащихся по | финансирования | | | | | образования и | знаний по вопросам | | | правовой и | | | | | | науки, | антинаркотической | | | антинаркотической | | | | | | Министерство | пропаганды | | | пропаганде в учреждениях | | | | | | здравоохранения | | | | начального общего, | | | | | | | | | | основного общего и | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | образования, начального | | | | | | | | | | профессионального, | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————————————|————————|————————|———————|———————|————————————————————|————————————————————————| | 2.3. | Организация проведения | Республиканский | 20,0 | - | 10,0 | 10,0 | Министерство | Формирование | | | ежегодного конкурса | бюджет | | | | | образования и | антинаркотического | | | лучших сочинений среди | | | | | | науки, | мировоззрения, | | | учащихся средних учебных | | | | | | Министерство | здорового образа жизни | | | заведений "Мир без | | | | | | здравоохранения | и духовно-нравственной | | | наркотиков" | | | | | | | культуры в | | | | | | | | | | подростковой среде | |——————|———————————————————————————|—————————————————|————————|————————|———————|———————|————————————————————|————————————————————————| | 2.4. | Организация дальнейшей | | | | | | Министерство | Формирование здорового | | | ра-боты по привлечению | | | | | | образования и | образа жизни в | | | детей, подростков и | | | | | | науки | подростковой и | | | молодежи из | | | | | | | молодежной среде | | | неблагополучных семей к | | | | | | | | | | активным занятиям | | | | | | | | | | физической культурой и | | | | | | | | | | спортом | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————————————|————————|————————|———————|———————|————————————————————|————————————————————————| | 2.5. | Внедрение и тиражирование | Республиканский | 800,0 | - | 400,0 | 400,0 | Министерство | Привитие учащимся | | | образовательных программ | бюджет | | | | | образования и | навыков здорового | | | превентивного обучения в | | | | | | науки | образа жизни | | | Республике Бурятия | | | | | | | | | | "Полезные привычки", | | | | | | | | | | "Полезные навыки" | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————————————|————————|————————|———————|———————|————————————————————|————————————————————————| | 2.6. | Организация | Республиканский | 100,0 | - | 50,0 | 50,0 | Министерство | Пропаганда здорового | | | антинаркотических акций в | бюджет | | | | | образования и | образа жизни в | | | летних оздоровительных | | | | | | науки, | подростковой и | | | лагерях и лагерях | | | | | | Министерство | молодежной среде | | | дневного пребывания | | | | | | здравоохранения | | |——————|———————————————————————————|—————————————————|————————|————————|———————|———————|————————————————————|————————————————————————| |—————————|———————————————————————————|—————————————————|————————|————————|———————|———————|————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————————|———————————————————————————|—————————————————|————————|————————|———————|———————|————————————————————|————————————————————————| | 2.7. | Организация работы по | Республиканский | 100,0 | - | 50,0 | 50,0 | Министерство | Улучшение качества | | | подготовке и обучению | бюджет | | | | | образования и | эффективности работы | | | специалистов (педагогов, | | | | | | науки | по профилактике | | | психологов, инспекторов | | | | | | | злоупотребления ПАВ | | | ПДН, социальных | | | | | | | | | | работников, врачей), | | | | | | | | | | работающих по | | | | | | | | | | профилактике асоциальных | | | | | | | | | | явлений | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————|————————|————————|———————|———————|————————————————————|————————————————————————| | 2.8. | Организация проведения | Республиканский | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | Министерство | Совершенствование форм | | | республиканских семинаров | бюджет | | | | | образования и | и методов | | | по профилактике | | | | | | науки | профилактической | | | наркомании в подростковой | | | | | | | работы | | | среде | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————|————————|————————|———————|———————|————————————————————|————————————————————————| | 2.9. | Обеспечение разработки и | Республиканский | 800,0 | - | 400,0 | 400,0 | Министерство | Повышение уровня | | | издания полиграфической | бюджет | | | | | образования и | информированности | | | продукции (плакатов, | | | | | | науки, | населения о проблемах | | | памяток, буклетов) на | | | | | | Министерство | и последствиях | | | тему профилактики | | | | | | здравоохранения | употребления ПАВ | | | наркомании и пропаганды | | | | | | | | | | здорового образа жизни | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————|————————|————————|———————|———————|————————————————————|————————————————————————| | 2.10. | Организация работы по | Республиканский | 1500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | Министерство | Совершенствование | | | открытию отдела | бюджет | | | | | здравоохранения | системы выявления и | | | профилак-тики в ГУЗ | | | | | | | профилактики | | | "Республиканский | | | | | | | потребителей ПАВ | | | наркологический | | | | | | | | | | диспансер" | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————|————————|————————|———————|———————|————————————————————|————————————————————————| | 2.11. | Организация проведения | Республиканский | 450,0 | 20,0 | 215,0 | 215,0 | Министерство | Повышение уровня | | | мероприятий, направленных | бюджет | | | | | культуры и | информированности | | | на профилактику | | | | | | массовых | населения по проблемам | | | наркомании (выездные | | | | | | коммуникаций | наркомании и ее | | | книжно-иллюстра-тивные | | | | | | | последствий, | | | выставки, круглые столы, | | | | | | | пропаганда здорового | | | оформление информационных | | | | | | | образа жизни | | | стендов, | | | | | | | | | | тренинги-семинары) | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————|————————|————————|———————|———————|————————————————————|————————————————————————| | 2.12. | Организация постановки | Республиканский | 330,0 | 30,0 | 200,0 | 100,0 | Министерство | Формирование | | | спектаклей на | бюджет | | | | | культуры и | морально-этических | | | антинаркотическую | | | | | | массовых | ценностей у подростков | | | тематику в ГУП "Бурятский | | | | | | коммуникаций | и молодежи | | | республиканский | | | | | | | | | | государственный театр | | | | | | | | | | кукол" | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————|————————|————————|———————|———————|————————————————————|————————————————————————| |—————————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————|————————————————————————| | 2.13. | Съемка | Республиканский | 1000,0 | - | 500,0 | 500,0 | Министерство | Формирование | | | художественно-публицистического | бюджет | | | | | культуры и | морально-этических | | | фильма на антинаркотическую | | | | | | массовых | ценностей у подростков | | | тему | | | | | | коммуникаций | и молодежи | | | | | | | | | (Буряткино) | | |—————————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————|————————————————————————| | 2.14. | Создание DVD-продукции для | Республиканский | 100,0 | - | 50,0 | 50,0 | Министерство | Пропаганда здорового | | | использования при проведении | бюджет | | | | | культуры и | образа жизни и | | | мероприятий на | | | | | | массовых | формирование | | | антинаркотическую тему в клубах | | | | | | коммуникаций | негативного отношения | | | и библиотеках | | | | | | | в обществе к | | | | | | | | | | потребителям | | | | | | | | | | наркотиков | |—————————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————|————————————————————————| | 2.15. | Развитие волонтерского движения | Республиканский | 120,0 | - | 60,0 | 60,0 | Министерство | Формирование здорового | | | по профилактике наркомании, | бюджет | | | | | образования и | образа жизни в | | | токсикомании | | | | | | науки, | подростковой и | | | | | | | | | Министерство | молодежной среде | | | | | | | | | здравоохранения | | |—————————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————|————————————————————————| | 2.16. | Организация и проведение | Республиканский | 450,0 | - | 225,0 | 225,0 | Комитет по | Повышение уровня | | | информационных кампаний | бюджет | | | | | межнациональным | информированности | | | (социальная реклама) создание | | | | | | отношениям, связям | подростков и молодежи | | | системы оценки и экспертизы | | | | | | с общественными, | по вопросам | | | производимой в республике | | | | | | религиозными | профилактики | | | продукции (буклеты, пособия, | | | | | | объединениями и | наркомании и | | | видеоматериалы, социальные | | | | | | информации | алкоголизма | | | ролики и т.д.) | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | Президента и | | | | | | | | | | Правительства | | |—————————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————|————————————————————————| | | 3. Лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотические средства без назначения врача | |—————————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————|————————————————————————| | 3.1. | Организация работы по открытию | Республиканский | 4000,0 | - | 2000,0 | 2000,0 | Министерство | Внедрение системы | | | реабилитационного отделения на | бюджет | | | | | здравоохранения | реабилитации лиц, | | | 12 коек для лиц, страдающих | | | | | | | потребляющих ПАВ | | | зависимостью от ПАВ, в ГУЗ | | | | | | | | | | "Республиканский | | | | | | | | | | наркологический диспансер" | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————|————————————————————————| |——————|———————————————————————————|———————————————————————————————|—————————|————————————|——————————|———————|————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————|———————————————————————————|———————————————————————————————|—————————|————————————|——————————|———————|————————————————————|————————————————————————| | 3.2. | Приобретение | Республиканскийбюджет | 400,0 | - | 200,0 | 200,0 | Министерство | Улучшение качества и | | | экспресс-тестов для | | | | | | здравоохранения | эффективности работы | | | раннего выявления | | | | | | | по профилактике и | | | потребителей | | | | | | | своевременному лечению | | | наркотических и | | | | | | | потребителей ПАВ | | | психотропных веществ для | | | | | | | | | | ГУЗ "Республиканский | | | | | | | | | | наркологический | | | | | | | | | | диспансер" | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————————————————————|—————————|————————————|——————————|———————|————————————————————|————————————————————————| | | 4. Уничтожение очагов произрастания дикорастущих наркотикосодержащих растений | |——————|———————————————————————————|———————————————————————————————|—————————|————————|——————————|——————————|————————————————————|—————————————————————————| | 4.1 | Организация работы по | Республиканский | 400,0 | 100,0 | 150,0 | 150,0 | Министерство | Выявление очагов | | | комплексному обследованию | бюджет | | | | | сельского | произрастания | | | территорий республики на | | | | | | хозяйства и | дикорастущей конопли | | | предмет установления их | | | | | | продовольствия | | | | засоренности дикорастущей | | | | | | | | | | коноплей | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————————————————————|—————————|————————|——————————|——————————|————————————————————|—————————————————————————| | 4.2. | Осуществление | Республиканский бюджет | 3100,0 | 400,0 | 1350,0 | 1350,0 | Министерство | Уничтожение | | | мероприятий, направленных | | | | | | сельского | дикорастущей конопли | | | на уничтожение очагов | | | | | | хозяйства и | | | | дикорастущей конопли | | | | | | продовольствия | | | | (химическими средствами | | | | | | | | | | защиты растений и | | | | | | | | | | агрохимическими мерами) | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————————————————————————————|—————————|————————|——————————|——————————|————————————————————|—————————————————————————| | | Всего | | 14270,0 | 1250,0 | 6560,0 | 6460,0 | | | |——————|———————————————————————————|———————————————————————————————|—————————|————————|——————————|——————————|————————————————————|—————————————————————————| (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.04.2007 г. N 117) Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|