Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 25.03.2009 № 101 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2009 г. N 101
О координации работы исполнительных органов государственной власти
Республики Бурятия по реализации федеральных целевых программ,
федеральной адресной инвестиционной программы
на территории Республики Бурятия
(В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия
от 20.04.2010 г. N 156; от 21.02.2011 г. N 64; от 01.03.2012 г. N 105;
от 12.11.2012 г. N 664; от 21.03.2013 г. N 135;
от 20.11.2014 г. N 570; от 02.04.2015 № 157;
от 13.11.2015 № 571)
Для координации работы исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по реализации федеральных целевых программ,
федеральной адресной инвестиционной программы, в целях повышения качества выполнения и эффективности использования средств федерального бюджета, обеспечения систематического контроля за согласованием бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить Порядок реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Республики Бурятия согласно приложению N 1.
2. Установить, что заместители Председателя Правительства Республики Бурятия Чепик А.Е., Матханов В. Э., Зубарев Н. М., Носков П.Л. осуществляют контроль за своевременным формированием, представлением и согласованием бюджетных заявок, финансированием и выполнением мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории Республики Бурятия (приложение N 2), и федеральной адресной инвестиционной программы по подведомственным им исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 21.03.2013 г. N 135)
3. Министерству экономики Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) обеспечивать методическое руководство и мониторинг реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.
4. Заместителям Председателя Правительства Республики Бурятия Чепику А. Е., Матханову В. Э., Зубареву Н. М., Носкову П. Л. совместно с Полномочным представительством Республики Бурятия при Президенте
Российской Федерации (Лехатинов А. А.) обеспечить координацию
подведомственных министерств и ведомств Республики Бурятия по
подготовке предложений об участии Республики Бурятия в реализации
федеральных целевых программ, указанных в приложении N 3. (В редакции
Постановлений Правительства Республики Бурятия от 21.02.2011 г. N 64;
от 21.03.2013 г. N 135)
4.1. Утвердить Перечень исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, ответственных за реализацию федеральных
целевых программ на территории Республики Бурятия, согласно приложению
N 4. (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от
20.04.2010 г. N 156; от 20.11.2014 г. N 570) 4.2. Персональную ответственность за подготовку, этапы реализации, условия и исполнение показателей результативности использования субсидий, обозначенных в соглашениях, заключенных с федеральными органами исполнительной власти, несут заместители Председателя Правительства Республики Бурятия, руководители исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по соответствующим направлениям. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 02.04.2015 № 157)
5. Общий контроль и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по реализации на территории Республики Бурятия федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по экономическому развитию Чепика А.Е.
6. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Республики
Бурятия от 03.04.2007 г. N 209-р.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия В.В.Наговицын Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства Республики Бурятия
от 25.03.2009 N 101
Порядок
реализации федеральных целевых программ
и федеральной адресной инвестиционной программы
на территории Республики Бурятия
(В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия
от 21.02.2011 г. N 64; от 21.03.2013 г. N 135; от 20.11.2014 г. N 570;
от 02.04.2015 № 157)
1. Общие положения
1.1. Порядок реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Республики Бурятия (далее - Порядок) разработан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия для организации и координации работы исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по реализации федеральных целевых программ (далее - ФЦП) и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП). Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества выполнения и эффективности использования средств федерального бюджета на реализацию мероприятий, строек и объектов ФЦП
и ФАИП, обеспечения систематического контроля за согласованием бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП (далее -
бюджетные заявки), повышения ответственности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия за реализацию мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП на территории Республики Бурятия. 1.2. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия совместно с отраслевыми федеральными министерствами (ведомствами), являющимися государственными заказчиками ФЦП, прорабатывают возможность участия Республики Бурятия в ФЦП и ФАИП. 1.3. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия с федеральными органами исполнительной власти при реализации ФЦП и ФАИП на территории Республики Бурятия осуществляется по следующим направлениям: а) формирование бюджетных заявок по мероприятиям Республики Бурятия на финансирование из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рамках ФЦП и ФАИП; б) обеспечение включения мероприятий и объектов Республики Бурятия в проект федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период; в) заключение соглашений об адресном (пообъектном) распределении субсидий по объектам капитального строительства (укрупненным
инвестиционным проектам) и объектам недвижимого имущества; г) финансирование мероприятий ФЦП и освоение выделенных государственных инвестиций из федерального бюджета по стройкам и объектам Республики Бурятия. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 02.04.2015 № 157)
1.4. Настоящий Порядок устанавливает:
а) порядок формирования, представления и согласования бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП; б) порядок заключения и исполнения соглашений на финансирование мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП; (В редакции Постановления
Правительства Республики Бурятия от 02.04.2015 № 157)
в) контроль за реализацией мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП; г) порядок своевременного представления отчетности об освоении средств за счет всех источников финансирования. 2. Порядок формирования, представления и согласования
бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета
для финансирования мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП
2.1. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия в течение года, предшествующего году подачи бюджетной заявки на участие Республики Бурятия в реализации ФЦП и ФАИП на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывают мероприятия по актуальным проблемам Республики Бурятия для включения их в ФЦП и ФАИП. Бюджетная заявка по конкретным ФЦП, финансируемым за счет средств федерального бюджета, формируется на основе соответствия проблемы, решаемой программно-целевым методом, основным направлениям социально-экономической политики Российской Федерации на долгосрочную перспективу, приоритетам социально-экономического развития Республики
Бурятия, определенным Законом Республики Бурятия от 09.11.2007 г. N 2595-III "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года" и постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.12.2007 г. N 410 "О Стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия до 2025 года". Предлагаемые в бюджетной заявке мероприятия ФЦП и ФАИП должны носить долгосрочный характер, иметь четко определенный количественный
результат, с выделением при необходимости этапов выполнения работ. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются: - не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году; - стройки (объекты), имеющие высокую строительную готовность;
- мероприятия, стройки и объекты, по которым денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине
недостаточности выделения средств;
- мероприятия, стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования. - мероприятия, стройки и объекты, с учетом возможностей республиканского бюджета по обеспечению обязательного объема
финансирования и направления средств на завершение (реконструкцию)
объектов капитального строительства. (Дополнен - Постановление
Правительства Республики Бурятия от 20.11.2014 г. N 570)
При формировании бюджетной заявки учитываются предложения органов
местного самоуправления. Бюджетные заявки формируются в соответствии с рекомендациями по заполнению формы показателей бюджетной заявки и титульных списков вновь начинаемых и переходящих строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 г. N 594. Бюджетная заявка составляется раздельно по каждому мероприятию, стройке (объекту), с выделением в случае необходимости пускового комплекса строительства, очереди объекта согласно утвержденной проектно-сметной документации. К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, содержащая:
- обоснование необходимости финансирования мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП за счет средств федерального бюджета; - объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета (по стройкам и объектам, находящимся в
государственной собственности Республики Бурятия и муниципальной собственности) и привлеченных средств (дополнительные мероприятия по привлечению внебюджетных источников и средств местных бюджетов); - влияние реализации мероприятия (объекта) ФЦП и ФАИП на социально-экономическое развитие Республики Бурятия (ожидаемые
результаты и оценка эффективности программных мероприятий). К бюджетной заявке также прилагается определяемый федеральными органами исполнительной власти комплект сопроводительных документов, включающий: а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического
лица в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) письмо (уведомление) регистрирующего органа о регистрации предприятия (организации) в Едином государственном реестре предприятий и организаций (ЕГРПО); в) информацию из реестра владельцев именных ценных бумаг акционерных обществ о распределении акций для негосударственных коммерческих организаций; г) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации; д) копию документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) сводный сметный расчет с пояснительной запиской;
ж) титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственными заказчиками, при этом титульные списки строек и объектов, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия и муниципальной собственности, согласовываются с главным распорядителем средств федерального бюджета; з) копии договоров строительного подряда, заключенных с другими участниками строительства (при необходимости), и договоров на поставку оборудования с длительными сроками изготовления; и) копию соглашения (договора) о намерении долевого финансирования стройки (объекта) между главным распорядителем средств
федерального бюджета и исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия (в случае включения стройки, находящейся в
собственности Республики Бурятия или муниципальной собственности, в непрограммную часть ФАИП);
к) копии документов, подтверждающих направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при долевом финансировании;
л) копии соглашений (договоров) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для реализации проекта (при необходимости); м) иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2. Бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП, реализуемых
на территории Республики Бурятия, на очередной финансовый год формируются исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, участвующими в реализации ФЦП и ФАИП и курирующими соответствующий вид экономической деятельности, в соответствии с формами и сроками, установленными решениями Правительства Российской Федерации о разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Во время разработки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия ежегодно, до 1 февраля (если
иной срок не установлен официально Министерством экономического развития Российской Федерации, или государственным заказчиком ФЦП), формируют и направляют на согласование курирующему по отрасли заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия и в Министерство экономики Республики Бурятия бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП, реализуемых на территории Республики Бурятия, на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.11.2014 г. N 570)
Министерство экономики Республики Бурятия исходя из предельной суммы ассигнований из республиканского бюджета, предусмотренной на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, или доли софинансирования мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП согласовывает предельный объем бюджетных заявок по
каждому исполнительному органу государственной власти Республики Бурятия и направляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения к проекту республиканского бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе в части мероприятий Республики Бурятия в ФЦП. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 02.04.2015 № 157)
После согласования бюджетных заявок исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия совместно с Полномочным представительством Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации представляют в адрес государственных заказчиков ФЦП (главных
распорядителей средств федерального бюджета) бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП, реализуемых на территории Республики Бурятия, на очередной финансовый год и плановый период. 2.4. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия несут ответственность за качество представленных в федеральные
органы исполнительной власти бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета. 2.5. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия во взаимодействии с Министерством экономики Республики Бурятия и Полномочным представительством Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации до 1 мая осуществляют работу с государственными заказчиками ФЦП (главными распорядителями средств федерального
бюджета) по согласованию, защите бюджетных заявок и их включению в проект федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 2.6. В целях ведения сводного перечня направленных в адрес государственных заказчиков ФЦП (главных распорядителей средств
федерального бюджета) бюджетных заявок, их дальнейшего обоснования и согласования исполнительные органы государственной власти ежегодно, до
10 марта, представляют копии бюджетных заявок и сопроводительных документов к ним в Полномочное представительство Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации. 2.7. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия представляют в Министерство экономики Республики Бурятия информацию об итогах согласования бюджетных заявок с федеральными органами исполнительной власти (в течение 10 дней после проведения
согласования). 2.8. Министерство экономики Республики Бурятия на основе данных исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия формирует сводный перечень направленных в федеральные органы исполнительной власти бюджетных заявок и в установленном порядке представляет его в Правительство Республики Бурятия, Министерство экономического развития Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и в другие заинтересованные структуры по их запросу. 2.9. Полномочное представительство Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации:
2.9.1. Осуществляет постоянное взаимодействие с государственными заказчиками ФЦП, государственными заказчиками - координаторами ФЦП (глав-ными распорядителями средств федерального бюджета) и федеральными структурами по согласованию, защите представленных от Республики Бурятия бюджетных заявок. 2.9.2. Оперативно представляет в Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия информацию о ходе согласования объемов финансирования за счет средств
федерального бюджета на очередной год мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП, о проблемных вопросах по согласованию бюджетных заявок. 2.9.3. Оказывает постоянное содействие исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия в:
а) оперативном обеспечении информацией о принимаемых (планируемых) Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти решениях по реализации и финансированию ФЦП и ФАИП; б) предоставлении информации о предполагаемых ассигнованиях из федерального бюджета на реализацию ФЦП и ФАИП; в) предоставлении информации об изменениях в требованиях федеральных органов исполнительной власти к форме, содержанию представляемых в составе бюджетной заявки материалов и сведений; г) согласовании и защите бюджетных заявок, заключении договоров на финансирование мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП. 2.9.4. Взаимодействует с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам включения заявленных объемов финансирования мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП, реализуемых на территории Республики Бурятия, в федеральный бюджет. 3. Порядок заключения и исполнения соглашений на финансирование мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП
(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 02.04.2015 № 157)
3.1. На основании утверждаемого Правительством Российской Федерации перечня строек и объектов для государственных нужд, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию ФАИП на текущий год (далее - перечень), исполнительные органы государственной власти Республики Бурятии до 1 марта текущего года (если иной срок не установлен соответствующим
федеральным органом исполнительной власти) обеспечивают подготовку и заключение соглашений на финансирование из федерального бюджета на текущий год мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП, находящихся в республиканской или муниципальной собственности, между государственными заказчиками ФЦП (главными распорядителями средств
федерального бюджета) и Правительством Республики Бурятия. (В редакции
Постановления Правительства Республики Бурятия от 02.04.2015 № 157)
3.1.1. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, указанные в приложении N 4 к настоящему постановлению,
согласовывают уровень софинансирования по объектам ФЦП в текущем году
у курирующих заместителей Председателя Правительства Республики
Бурятия, а также в Министерстве экономики Республики Бурятия,
Министерстве финансов Республики Бурятия. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 21.02.2011 г. N 64) 3.1.2. При заключении соглашений с федеральными органами
исполнительной власти исполнительные органы государственной власти
Республики Бурятия, указанные в приложении N 4 к настоящему
постановлению, представляют проекты соглашений для согласования в
Министерство экономики Республики Бурятия, Министерство финансов
Республики Бурятия. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 21.02.2011 г. N 64)
3.2. Правительство Республики Бурятия вправе передать часть функций по исполнению своих обязательств по договорам финансирования мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП, заключенным с главными распорядителями средств федерального бюджета, исполнительным органам государственной власти Республики Бурятии в случаях, когда это допускается указанными соглашениями. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 02.04.2015 № 157)
3.3. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия (или государственные заказчики объектов в случаях, когда им
переданы соответствующие функции) обеспечивают: - представление главному распорядителю средств федерального бюджета и в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг); - организацию проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на размещение заказов по строительству строек и объектов и заключение с подрядчиками государственных контрактов на выполнение подрядных работ. 3.4. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия: а) в месячный срок после утверждения Правительством Российской Федерации перечня на текущий год представляют в Министерство экономики Республики Бурятия информацию о заключении соглашений на финансирование мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП из федерального бюджета на текущий год, а также в течение 5 дней с даты получения извещения о доведенных лимитах - информацию о доведенных
лимитах; (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
от 02.04.2015 № 157)
б) обеспечивают наличие разработанной проектной документации и сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по мероприятиям (объектам) ФЦП и ФАИП, включенным в перечень, и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) обеспечивают финансирование строек и объектов, включенных в перечень, на основании соглашений, в пределах доведенных главным распорядителем средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям, с учетом объема выполненных работ (услуг); (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от 02.04.2015 № 157)
г) обеспечивают своевременное представление главному распорядителю средств федерального бюджета в установленный им срок сведений об использовании на реализацию мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП средств федерального бюджета, других бюджетных и внебюджетных источников, сведений об объемах выполненных работ по установленным формам статистической отчетности, бухгалтерским формам и иной требуемой главным распорядителем средств федерального бюджета отчетности и документации; д) на основании требований государственных заказчиков ФЦП (главных распорядителей средств федерального бюджета) определяют объемы ежегодного софинансирования мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП из республиканского бюджета, в установленном порядке формируют
и направляют в Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия бюджетные заявки на выделение средств из республиканского бюджета, а также разрабатывают предложения по привлечению на реализацию ФЦП и ФАИП средств из бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников. ж) обеспечивают достижение значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением на финансирование мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП из федерального бюджета на текущий год; (Дополнен - Постановление Правительства Республики
Бурятия от 02.04.2015 № 157)
з) обеспечивают своевременное исполнение графика выполнения мероприятий, установленных соглашением на финансирование мероприятий,
строек и объектов ФЦП и ФАИП из федерального бюджета на текущий год. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия
от 02.04.2015 № 157)
3.5. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств федерального бюджета с лицевого счета получателя средств федерального бюджета, открытого государственным заказчиком в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.
3.6. Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Российской Федерации. 3.7. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия (государственные заказчики) представляют ежемесячно в установленном порядке в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, по форме и в сроки, установленные Федеральной службой государственной статистики. 4. Контроль за реализацией мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП.
4.1. Для контроля за реализацией и финансированием мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия и Полномочное представительство Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации представляют в Министерство экономики Республики Бурятия: абзац; (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 21.03.2013 г. N 135)
- ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварта-лом, - отчет, оформленный согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и аналитическую записку о ходе финансирования и реализации ФЦП и ФАИП, с указанием выполненных работ и мероприятий, а также степени освоения выделенных бюджетных ассигнований; - ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, - итоговый отчет, оформленный согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; - ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварта- лом, - информацию о достижении целевых индикаторов ФЦП, предусмотренных на очередной год, согласно приложению N 2 к настоящему
Порядку. 4.1.1. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, ответственные за реализацию мероприятий ФЦП и ФАИП на
территории Республики Бурятия, ежеквартально, до 15 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство
экономики Республики Бурятия отчет согласно приложению N 3 к
настоящему Порядку. (В редакции Постановлений Правительства Республики
Бурятия от 21.03.2013 г. N 135; от 20.11.2014 г. N 570) 4.1.2. Министерство экономики Республики Бурятия ежегодно, до 1
марта, производит оценку эффективности реализации ФЦП и ФАИП на
территории Республики Бурятия согласно приложению N 4 к настоящему
Порядку. (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от
21.03.2013 г. N 135; от 20.11.2014 г. N 570)
4.2. Министерство экономики Республики Бурятия:
4.2.1. Осуществляет методическое руководство и мониторинг реализации ФЦП на территории Республики Бурятия. 4.2.2. Формирует и направляет в установленном порядке в Правительство Республики Бурятия, Министерство экономического развития Российской Федерации и депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и другим заинтересованным структурам по их запросу информацию о финансировании и выполнении мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП, реализуемых на территории Республики Бурятия. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 02.04.2015 № 157)
4.2.3. Ежегодно, до 1 апреля текущего года размещает на сайте министерства аналитический доклад о ходе реализации на территории
Республики Бурятия ФЦП и ФАИП за отчетный год. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 21.02.2011 г. N 64)
Верно:
Приложение N 1
к Порядку реализации федеральных целевых программ и
федеральной адресной инвестиционной программы
на территории Республики Бурятия
ОТЧЕТ__________________________________________________________
(исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия) о финансировании мероприятий, строек и объектов федеральных целевых программ и
федеральной адресной инвестиционной программы, реализуемых на территории Республики Бурятия,
по состоянию на _______ год
(в млн. руб.) |—————|——————————————————|—————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | NN | Наименование | Сметная | Наличие | Предусмотрено | Фактическое | Освоено капитальных | Остаток лимита | Примечание | | п/п | объекта | стоимость | кредиторской | финансирование | финансирование на "__"_______ г. | вложений | | | | | | в действующих | задолженности | на _______ год | | на "___" ________ г. | | | | | | ценах | по состоянию | | | | | | | | | | на 01.01.200_г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————————|————————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————| | | | | | всего | федеральный | республиканский | местный | внебюджетные | всего | федеральный | республиканский | местный | внебюджетные | всего | федеральный | республиканский | местный | внебюджетные | всего | федеральный | республиканский | местный | внебюджетные | | | | | | | | бюджет | бюджет | бюджет | средства | | бюджет | бюджет | бюджет | средства | | бюджет | бюджет | бюджет | средства | | бюджет | бюджет | бюджет | средства | | |—————|——————————————————|—————————————————|————————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————| | 1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————————|————————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————| | 2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————————|————————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————————|————————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————| Приложение N 2
к Порядку реализации федеральных целевых программ и
федеральной адресной инвестиционной программы
на территории Республики Бурятия
Показатели и целевые индикаторы ФЦП ____________________________
(наименование ФЦП)
(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
от 20.11.2014 г. N 570)
________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Республики Бурятия)
-------------------------------------------------------------------------------
| NN | Наименование | Преду- | Выполнено за: | Причины |
| п/п | индикатора | смотрен | | невыполне- |
| | | о |-------------------------------| ния |
| | | по про- | I | I | 9 | 12 | индикаторов |
| | | грамме | квар- | полу- | меся- | меся- | |
| | | на _____ | тал | годие | цев | цев | |
| | | год | | | | | |
|-----+--------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| | | | | | | | |
|-----+--------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| | | | | | | | |
|-----+--------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| | | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------------
Приложение N 2 к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 25.03.2009 N 101
Перечень федеральных целевых программ, реализуемых на территории Республики Бурятия в 2014-2020 годах
(В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия
от 20.04.2010 г. N 156; от 12.11.2012 г. N 664;
от 20.11.2014 г. N 570)
---------------------------------------------------------------------------------
| NN | Наименование федеральной | Наименование государственного |
| п/п | целевой программы | заказчика программы |
|-----+-----------------------------------+-------------------------------------|
| 1 | 2 | 3 |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Координатор - заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по |
| экономическому развитию Чепик А. Е. |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 1. | ФЦП "Экономическое и социальное | Министерство Российской Федерации |
| | развитие Дальнего Востока и | по развитию Дальнего Востока |
| | Байкальского региона на период до | (координатор), |
| | 2018 года" | Министерство энергетики Российской |
| | | Федерации, |
| | | Федеральное агентство воздушного |
| | | транспорта, |
| | | Федеральное дорожное агентство, |
| | | Федеральное агентство морского и |
| | | речного транспорта, |
| | | Федеральное агентство |
| | | железнодорожного транспорта |
|-----+-----------------------------------+-------------------------------------|
| 2. | ФЦП "Охрана озера Байкал и | Министерство природных ресурсов и |
| | социально-экономическое развитие | экологии Российской Федерации |
| | Байкальской природной территории | (координатор), |
| | на 2012-2020 годы" | Министерство строительства и |
| | | жилищно-коммунального хозяйства |
| | | Российской Федерации, |
| | | Федеральное агентство по |
| | | недропользованию, |
| | | Федеральное агентство водных ресур- |
---------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------
| 1 | 2 | 3 |
|-----+-----------------------------------+---------------------------------------|
| | | сов, |
| | | Федеральное агентство по |
| | | рыболовству, |
| | | Федеральная служба по надзору в сфере |
| | | природопользования, |
| | | Федеральная служба по |
| | | гидрометеорологии и мониторингу |
| | | окружающей среды |
| | | |
|-----+-----------------------------------+---------------------------------------|
| 3. | ФЦП "Развитие водохозяйственного | Министерство природных ресурсов и |
| | комплекса Российской Федерации в | экологии Российской Федерации |
| | 2012-2020 годах" | (координатор), |
| | | Министерство сельского хозяйства |
| | | Российской Федерации, |
| | | Федеральное агентство водных |
| | | ресурсов, |
| | | Федеральная служба по |
| | | гидрометеорологии и мониторингу |
| | | окружающей среды, |
| | | Федеральное агентство по рыболовству |
| | | |
|-----+-----------------------------------+---------------------------------------|
| 4. | ФЦП "Устойчивое развитие сельских | Министерство сельского хозяйства |
| | территорий на 2014-2017 годы и на | Российской Федерации (координатор), |
| | период до 2020 года" | Министерство культуры Российской |
| | | Федерации |
| | | |
|-----+-----------------------------------+---------------------------------------|
| 5. | ФЦП "Развитие мелиорации земель | Министерство сельского хозяйства |
| | сельскохозяйственного назначения | Российской Федерации |
| | России на 2014-2020 годы" | |
| | | |
|-----+-----------------------------------+---------------------------------------|
| 6. | ФЦП "Развитие внутреннего и | Федеральное агентство по туризму |
| | въездного туризма в Российской | (координатор), |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|