Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 03.04.2007 № 209-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 3 апреля 2007 г. N 209-р Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 25.03.2009 г. N 101 В целях обеспечения участия Республики Бурятия в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, эффективного использования средств федерального бюджета, направляемых на их реализацию, повышения качества выполняемых мероприятий федеральных целевых программ, строек и объектов федеральной адресной инвестиционной программы и на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 г. N 714 (в ред. от 27.05.2005 г.) "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет федерального бюджета", а также Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 г. N 594 (в ред. от 14.12.2006 г.) "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд": 1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Республики Бурятия. 2. Возложить методическое руководство и мониторинг реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия. 3. Исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия, руководствуясь Порядком реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Республики Бурятия, обеспечить: 3.1. Организацию постоянной скоординированной работы с федеральными органами исполнительной власти, Полномочным представительством Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации по формированию, представлению, защите бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета, по финансированию и реализации мероприятий федеральных целевых программ, строек и объектов федеральной адресной инвестиционной программы. 3.2. Представление в установленные сроки бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий федеральных целевых программ, строек и объектов федеральной адресной инвестиционной программы и их согласование в федеральных органах исполнительной власти. 3.3. Наличие проектно - сметной документации и сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, а также ее утверждение по мероприятиям (объектам) федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, претендующим на финансирование за счет средств федерального бюджета, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации. 3.4. В сроки, установленные Правительством Российской Федерации (федеральными органами исполнительной власти), заключение договоров с главными распорядителями средств федерального бюджета о финансировании мероприятий федеральных целевых программ, строек и объектов федеральной адресной инвестиционной программы, реализуемых на территории Республики Бурятия. 3.5. Своевременное представление в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия информации о ходе согласования бюджетных заявок, реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, их финансировании и освоении направленных на их выполнение средств в сроки, установленные Порядком реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Республики Бурятия. 4. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) на основании бюджетной заявки, представленной Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия, предусматривать ежегодное софинансирование мероприятий федеральных целевых программ, строек и объектов федеральной адресной инвестиционной программы при разработке проекта республиканского бюджета. 5. Определить Полномочное представительство Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации ответственным за согласование представленных исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия бюджетных заявок, включая заключение соответствующих договоров, в федеральных органах исполнительной власти. 6. Полномочному представительству Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации (Бальжиров Б.Г.) в 10-дневный срок со дня принятия настоящего распоряжения назначить исполнителей, ответственных за взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти при согласовании бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета и их финансировании. 7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия координировать работу по реализации мероприятий федеральных целевых программ, строек и объектов федеральной адресной инвестиционной программы на их территории. 8. Признать утратившими силу: 8.1. В распоряжении Правительства Республики Бурятия от 08.09.2003 г. N 773-р: - абзац 4 пункта 2; - раздел 5 Регламента регулирования инвестиционной деятельности в Республике Бурятия; - приложение N 3 к Регламенту регулирования инвестиционной деятельности в Республике Бурятия. 8.2. Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 28.06.2004 г. N 519-р. 9. Координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Республики Бурятия возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Егорова И.М. 10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Орлов Г.Н.). 11. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня официального опубликования. Президент, Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов Утвержден распоряжением Правительства Республики Бурятия от 03.04.2007 N 209-р Порядок реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Республики Бурятия 1. Общие положения Порядок реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Республики Бурятия (далее - Порядок) разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия для организации и координации работы исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по реализации федеральных целевых программ (далее - ФЦП), федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) в целях повышения качества выполнения и эффективности использования средств федерального бюджета на реализацию мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, обеспечения систематического контроля за согласованием бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП (далее - бюджетные заявки), повышения ответственности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия за реализацию ФЦП и ФАИП на территории Республики Бурятия. Настоящий Порядок устанавливает: - порядок формирования, представления и согласования бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП; - порядок заключения и исполнения договоров на финансирование мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП; - контроль за реализацией мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП. 2. Порядок формирования, представления и согласования бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий федеральных целевых программ, строек и объектов федеральной адресной инвестиционной программы 2.1. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия в течение года, предшествующего году подачи бюджетной заявки на участие Республики Бурятия в реализации ФЦП и ФАИП на очередной финансовый год, разрабатывают мероприятия по актуальным проблемам Республики Бурятия для включения их в ФЦП и ФАИП. Бюджетная заявка по конкретной ФЦП и ФАИП, финансируемым за счет средств федерального бюджета, формируется на основе соответствия основным направлениям социально-экономической политики Российской Федерации на долгосрочную перспективу, приоритетам социально-экономического развития Республики Бурятия. Предлагаемые в бюджетной заявке мероприятия ФЦП и ФАИП должны иметь четко определенный количественный результат с выделением при необходимости этапов выполнения работ. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются: - не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году; - стройки (объекты), имеющие высокую строительную готовность; - мероприятия, стройки и объекты, по которым денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности выделения средств; - мероприятия, стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования. При формировании бюджетной заявки учитываются предложения органов местного самоуправления. Бюджетные заявки формируются в соответствии с рекомендациями по заполнению формы показателей бюджетной заявки и титульных списков вновь начинаемых и переходящих строек и объектов на очередной год и среднесрочную перспективу, установленными Минэкономразвития России. Бюджетная заявка составляется раздельно по каждому мероприятию, стройке (объекту), с выделением в случае необходимости пускового комплекса строительства, очереди объекта согласно утвержденной проектно-сметной документации. К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, содержащая: - обоснование необходимости финансирования мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП за счет средств федерального бюджета; - влияние реализации мероприятия (объекта) ФЦП и ФАИП на социально-экономическое развитие Республики Бурятия (ожидаемые результаты и оценка эффективности программных мероприятий); - объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета и привлеченных средств (дополнительные мероприятия по привлечению внебюджетных источников и средств местных бюджетов). К бюджетной заявке также прилагается комплект сопроводительных документов, определяемый федеральными органами исполнительной власти, включающий: а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) письмо (уведомление) регистрирующего органа о регистрации предприятия (организации) в Едином государственном реестре предприятий и организаций (ЕГРПО); в) информацию из реестра владельцев именных ценных бумаг акционерных обществ о распределении акций для негосударственных коммерческих организаций; г) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации; д) копию документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; е) сводный сметный расчет с пояснительной запиской; ж) решение Правительства Российской Федерации по инвестиционным проектам в соответствии с пунктом 3 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации; з) титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственными заказчиками, при этом титульные списки строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, согласовываются с главным распорядителем средств федерального бюджета; и) копии договоров строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости), и договоров на поставку оборудования с длительными сроками изготовления; к) копию соглашения (договора) о намерении долевого финансирования стройки (объекта) между главным распорядителем средств федерального бюджета и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (в случае включения стройки собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности в непрограммную часть федеральной адресной инвестиционной программы); л) копию документов, подтверждающих направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при долевом финансировании; м) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями (при необходимости), предоставляющими заемные средства для реализации проекта (при необходимости) н) другие документы по требованию федеральных органов исполнительной власти. 2.2. Бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Бурятия, на очередной год формируются исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, участвующими в реализации ФЦП и ФАИП и курирующими соответствующий вид экономической деятельности (далее - исполнительные органы государственной власти РБ), в соответствии с формами и в сроки, установленные решениями Правительства Российской Федерации о разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. 2.3. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия несут ответственность за качество представленных в федеральные органы исполнительной власти бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета. 2.4. Во время разработки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия ежегодно в срок до 1 февраля (если иной срок не установлен официально Минэкономразвития России или государственным заказчиком ФЦП) формируют и совместно с исполнителем от Полномочного представительства Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации (далее - Представительство РБ), ответственным за согласование бюджетных заявок и финансирование мероприятий (строек и объектов) ФЦП и ФАИП, представляют в адрес государственных заказчиков ФЦП (главных распорядителей средств федерального бюджета) бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП в Республике Бурятия на очередной финансовый год. 2.5. Исполнительные органы государственной власти РБ во взаимодействии с Представительством РБ до 1 мая осуществляют работу с государственными заказчиками ФЦП (главными распорядителями средств федерального бюджета) по согласованию, защите бюджетных заявок и их включению в проект федерального бюджета на очередной год. 2.6. В целях ведения сводного перечня направленных в адрес государственных заказчиков ФЦП (главных распорядителей средств федерального бюджета) бюджетных заявок, их дальнейшего обоснования и согласования исполнительные органы государственной власти РБ ежегодно в срок до 10 марта представляют копии бюджетных заявок и сопроводительных документов к ним в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия (далее - Минэкономики Бурятии), а также в Представительство РБ. 2.7. После представления в федеральные органы исполнительной власти бюджетных заявок исполнительные органы государственной власти РБ ежемесячно представляют в Минэкономики Бурятии информацию о ходе их согласования. 2.8. Минэкономики Бурятии на основе данных исполнительных органов государственной власти РБ формирует сводный перечень направленных в федеральные органы исполнительной власти бюджетных заявок от Республики Бурятия и в установленном порядке представляет его в Правительство Республики Бурятия, Минэкономразвития и Минфин России, депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Бурятия и другие заинтересованные структуры по их запросу. 2.9. Представительство РБ: 2.9.1. Осуществляет постоянное взаимодействие с государственными заказчиками ФЦП (главными распорядителями средств федерального бюджета), Минэкономразвития России и другими структурами по согласованию, защите представленных от Республики Бурятия бюджетных заявок. 2.9.2. В случае необходимости по требованию государственных заказчиков ФЦП (главных распорядителей средств федерального бюджета) по согласованию с исполнительными органами государственной власти РБ осуществляют в процессе продвижения бюджетных заявок необходимые корректировки содержащихся в них сведений, утверждает их у заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия - главы Полномочного представительства Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации. 2.9.3. Ежемесячно представляет в Правительство Республики Бурятия, Минэкономики Бурятии информацию о ходе согласования объемов финансирования за счет средств федерального бюджета на очередной год мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, о проблемных вопросах по согласованию бюджетных заявок. 2.9.4. Оказывает постоянное содействие исполнительным органам государственной власти РБ: - по оперативному обеспечению информацией о принимаемых (планируемых) Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти решениях по реализации и финансированию ФЦП и ФАИП; о предполагаемых ассигнованиях из федерального бюджета на реализацию ФЦП и ФАИП; о требованиях федеральных органов исполнительной власти (или изменениях в них) к форме, содержанию представляемых в составе бюджетной заявки материалов и сведений. - по согласованию и защите бюджетных заявок, заключению договоров по финансированию мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП. 2.9.5. Взаимодействует с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам включения заявленных объемов финансирования мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Бурятия, в федеральный бюджет. 3. Порядок заключения и исполнения договоров на финансирование мероприятий федеральных целевых программ, строек и объектов федеральной адресной инвестиционной программы 3.1. На основании утвержденного Правительством Российской Федерации перечня строек и объектов для государственных нужд, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию ФАИП на текущий год (далее - перечень), исполнительные органы государственной власти РБ во взаимодействии с Представительством РБ в срок до 1 марта текущего года (если иной срок не установлен соответствующим федеральным органом исполнительной власти) обеспечивают подготовку и заключение договоров на финансирование из федерального бюджета на текущий год мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, находящихся в республиканской или муниципальной собственности, между государственными заказчиками ФЦП (главными распорядителями средств федерального бюджета) и Правительством Республики Бурятия. 3.2. Правительство Республики Бурятия может передать часть функций по исполнению своих обязательств по договорам финансирования мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, заключенных с главными распорядителями средств федерального бюджета, исполнительным органам государственной власти РБ в случаях, когда это допускается указанными договорами. 3.3. Исполнительные органы государственной власти РБ (или заказчики-застройщики объектов в случаях, когда им переданы соответствующие функции) обеспечивают представление главному распорядителю средств федерального бюджета и в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг). 3.4. Исполнительные органы государственной власти РБ (или заказчики-застройщики объектов в случаях, когда им переданы соответствующие функции) обеспечивают организацию проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов и заключение с подрядчиками государственных контрактов на выполнение подрядных работ. 3.5. Исполнительные органы государственной власти РБ в месячный срок после утверждения Правительством Российской Федерации перечня на текущий год представляют в Минэкономики Бурятии информацию о заключении договоров (соглашений) по финансированию мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП из федерального бюджета на текущий год, а также в течение 5 дней с момента получения - информацию о доведенных лимитах. 3.6. Исполнительные органы государственной власти РБ осуществляют подготовку распоряжения Правительства Республики Бурятия, предусматривающего поручение Министерству финансов Республики Бурятия на основании уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на текущий год внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись расходов республиканского бюджета и подготовить дополнения в проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий год, отражающие в республиканском бюджете поступление средств федерального бюджета. 3.7. Исполнительные органы государственной власти РБ обеспечивают наличие разработанной проектно-сметной документации и сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по мероприятиям (объектам) ФЦП и ФАИП, включенным в перечень, и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.8. Исполнительные органы государственной власти РБ (заказчики-застройщики) обеспечивают финансирование строек и объектов, включенных в перечень, на основании договоров в пределах доведенных главным распорядителем средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг). 3.9. Исполнительные органы государственной власти РБ (или заказчики-застройщики) обеспечивают своевременное представление главному распорядителю средств федерального бюджета в установленный им срок сведений об использовании на реализацию мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП средств федерального бюджета, других бюджетных и внебюджетных источников, сведений об объемах выполненных работ по установленным формам статистической отчетности, бухгалтерским формам и иной требуемой главным распорядителем средств федерального бюджета отчетности и документации. 3.10. Исполнительные органы государственной власти РБ на основании требований государственных заказчиков ФЦП (главных распорядителей средств федерального бюджета) определяют объемы ежегодного софинансирования мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП из республиканского бюджета, в установленном порядке формируют и направляют в Минэкономики Бурятии и Министерство финансов Республики Бурятия бюджетные заявки на выделение средств из республиканского бюджета, а также разрабатывают предложения по привлечению на реализацию ФЦП и ФАИП средств из бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников. 3.11. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств федерального бюджета с лицевого счета получателя средств федерального бюджета, открытого заказчику-застройщику в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях. 3.12. Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Российской Федерации. 3.13. Исполнительные органы государственной власти РБ (заказчики-застройщики) представляют ежемесячно в установленном порядке Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, по форме и в сроки, установленные Федеральной службой государственной статистики. 3.14. Исполнительные органы государственной власти РБ (заказчики-застройщики) в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств федерального бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах. 4. Контроль за реализацией мероприятий федеральных целевых программ, строек и объектов федеральной адресной целевой программы 4.1. Для контроля за реализацией и финансированием мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП в Республике Бурятия исполнительные органы государственной власти РБ представляют в Минэкономики Бурятии по установленным формам: - ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, - информацию о выполнении, финансировании (в том числе за счет федерального, республиканского, муниципального бюджетов и внебюджетных источников) мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, а также сведения об освоении выделенных финансовых средств; - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварта- лом, - отчет и аналитическую записку о ходе финансирования и реализации ФЦП и ФАИП с указанием выполненных работ и мероприятий, а также степени освоения выделенных бюджетных ассигнований; - ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным годом, - итоговый отчет о финансировании и реализации мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП на территории Республики Бурятия в отчетном году. 4.2. Заместители Председателя Правительства Республики Бурятия осуществляют контроль за своевременным формированием, представлением и согласованием бюджетных заявок, финансированием и выполнением мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Бурятия подведомственными им исполнительными органами государственной власти РБ. 4.3. Представительство РБ осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам финансирования (заключения договоров), реализации и представлению необходимой отчетности по реализуемым в Республике Бурятия мероприятиям ФЦП, стройкам и объектам ФАИП и ежемесячно представляет в Правительство Республики Бурятия и Минэкономики Бурятии информацию о мерах, которые необходимо принять для эффективной работы по реализации ФЦП и ФАИП. 4.4. Минэкономики Бурятии: 4.4.1. Осуществляет методическое руководство и мониторинг реализации ФЦП и ФАИП на территории Республики Бурятия. 4.4.2. Формирует и направляет в установленном порядке в Правительство Республики Бурятия, Минэкономразвития и Минфин России, депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Бурятия и другим заинтересованным структурам по их запросу информацию о финансировании и выполнении мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Бурятия. 4.4.3. Ежегодно в срок до 1 апреля готовит аналитический доклад на рассмотрение Правительства Республики Бурятия о ходе реализации на территории Республики Бурятия ФЦП и ФАИП за отчетный год. 4.5. Общий контроль и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по реализации на территории Республики Бурятия ФЦП и ФАИП осуществляет Первый заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия. Схематически порядок реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Республики Бурятия представлен в приложении. Верно: Приложение к Порядку реализации ФЦП и ФАИП на территории Республики Бурятия Схема реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Республики Бурятия Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|